Джулия страдает от прогрессирующей болезни глаз. Она уже потеряла 20 процентов зрения – и приступы, приводящие к ухудшению, повторяются один за другим. Но не это самое страшное, что могло бы с ней произойти. Сестра-двойняшка Джулии Сара, которая ослепла от такой же болезни, была найдена повешенной в подвале своего дома, где она жила в полном одиночестве. Джулия не верит, что это было самоубийство, и совершенно уверена, что она узнает всю правду, если найдет таинственного бойфренда Сары, о существовании которого практически никто не помнит. Несмотря на безразличие со стороны полиции и недоверие собственного мужа Исаака, Джулия начинает расследование: ей нужно во что бы то ни стало отыскать убийцу сестры до того, как ее глаза перестанут что-либо видеть...
Первый must-see 2011 года «Los ojos de Julia» не просто фильм ужасов запятая триллер, но работа особой визуальной и повествовательной красоты. Прекрасная испанская актриса Белен Руэда, которую вы должны были запомнить в роли отчаявшейся матери, тщетно пытающейся отыскать потерянного ребенка, в другом продюсерском проекте Гильермо дель Торо «El Orfanato» («Приют») играет Джулию на пронзительной высоте драматического таланта. Режиссер Гильем Моралес в 2004 году снял крепко сбитый «El habitante incierto» («Незванный жилец»), в котором попрактиковался в распознавании кошмара, который может испытать человек в собственном доме: мужчина впускал в дом незнакомца, который попросил воспользоваться телефоном для срочного звонка, а спустя время герой начинал подозревать, что этот незнакомец так и остался где-то в его доме. В «Los ojos de Julia» Джулия будет парализована слепотой и страхом и, главное, уверенностью, что кто-то пытается ее убить, но этого убийцу она сможет только осязать в кромешной темноте своей болезни. Это страх в его первобытной форме.
Удивительная атмосфера царит в этом фильме. Испания, которая традиционно воспринимается царством солнца, фруктов и красок, показана в фильме мрачной, удушающей, с тяжелым свинцовым небом и жуткими тенями и полутенями. Гильем Моралес выступил одним из сценаристов в своем втором (а уже каком!) полнометражном фильме – и фильм этот как раз и отличает авторская цельность. «Los ojos de Julia» интеллигентный хоррор, а такие встречаются не часто. Примером подобного кино может послужить шведский шедевр «Впусти меня», который стал основой для американского римейка. Альфред Хичкок и Дарио Ардженто несомненно были бы в восторге от такой режиссерской работы.
И напоследок.
Имя Гильермо дель Торо настолько авторитетно в мире кино, что, выступая в роли даже не режиссера, но продюсера того или иного фильма, он, с одной стороны, обеспечивает фильму более, чем пристальное внимание, а, с другой стороны, затмевает собой имя режиссера. Это великолепно с коммерческой точки зрения, но за режиссеров обидно. В 2007 году так получилось с крепким хоррором «El Orfanato» («Приют»), когда мало кто запомнил, что это фильм не дель Торо, а Хуана Антонио Байона. И мне совсем уж не хочется, чтобы режиссера «Los Ojos de Julia» Гильема Моралеса тоже упустили из виду.
9 из 10
NB! Необъяснимо, но факт, что 'Глаза Джулии' в русском прокате почему-то обзывается 'Прозрение'. Так что имейте ввиду, что это один и тот же фильм.
Героиня, решив проведать сестру, с которой давно не общалась, узнает о ее смерти. Не поверив официальной версии полиции о самоубийстве, она сама решает докопаться до правды. Но времени мало. У обеих сестер наследственная болезнь, приводящая к слепоте. И ее симптомы становятся все сильнее…
Весьма наглядный случай как из неплохой и любопытной завязки не вышло по итогу ничего хорошего. Несмотря на Гильермо Дель Торо в качестве продюсера и Ориола Паоло (сценарий и режиссура «Тело» и «Невидимый гость») за соавторством сценария.
Картина изначально весьма лихо берет с места в карьер и первые 40 минут повествование по-настоящему интригует. Но к третьему акту все задатки потенциально выигрышного сюжетного твиста были с грохотом спущены в мусоропровод. Видимо, Паоло лучшие сюжеты писал только для себя. Начинающаяся как напряженный «хичкоковский» триллер с любопытной детективной составляющей, лента после второго часа начинает отчаянно хвататься за воздух, судорожно пытаясь «развлечь» зрителя стандартными страшилками и «БУ»-шками. Последние же полчаса просто молили о монтажных ножницах, ибо настолько унылой беготни жертвы и убийцы вперемешку с не менее унылыми диалогами между ними, нужно еще поискать. А меж тем Уэс Крэйвен в свое время, тем же «Криком», с легкостью доказал, как подобными вещами можно крепко схватить зрителя за горло. Несмотря на определенную динамику и работу со светом (особенно впечатляюще снята сцена с «фотоспышкой» в финале), сам антураж носит весьма «павильонный» характер. Окружающий мир не выглядит живым, больше напоминая классические декорации ситкома.
Однако есть в ленте и весомый плюс в лице ведущей актрисы. Белен Руэда («Море внутри», «Тело», «Приют») титанической силой игры пытается компенсировать шаблонные сценарные решения. С блеском и естественным обаянием отыграны, как симптомы слепоты, так и контрастные состояния любви, страха и ненависти.
Что в итоге: успешно проигнорировавший занятную сценарную зацепку, шаблонный триллер, не привносящий в жанр ничего нового. Да и со старым каноном, здесь особо и не разгулялись. А так все хорошо начиналось….
Ежели кто-то думает, что этот фильм один из многих однотипных мистических триллеров, то необходимо срочно избавиться от таких мыслей, иначе вы рискуете сознательно пропустить превосходное кино. Горячие испанские киноделы во главе с компадре Гильермо дель Торо засандалили настолько занимательный, не побоюсь этих слов, película de suspense, что я бы с удовольствием 'по прозревал' бы у телевизора еще часок. Ведь вы же не откажетесь потрепать себе нервы фильмом почти без банальных 'jump-моментов' и прочей 'стуко-скрипо-внезапной пугальщины'.
'Прозрение' хорошо прежде всего своим саспенсом, да-да, классическим саспенсом, который придумал еще дядя Хичкок. Уж чего чего, а напряжения здесь достаточно. Режиссер играет со всеми приемами, способными натянуть ваши нервы в ожидании того, что вот вот уже начинает рисовать фантазия в отношении жертвы. Но это не все, чем интересно кино. Фильм общается со зрителем по разным направлениям. Хотите погадать, кто он, главный антагонист, будьте любезны. Хотите сопереживать протагонисту, пожалуйста. Все сценарные, операторские и режиссерские силы направлены и на это.
Но не предавайтесь эйфории товарищи фанаты страшных дел киноискусства. Есть здесь и небольшие шероховатости поведения персонажей, притянутость некоторых моментов. Так что в восторге вы не останетесь, не сомневайтесь. Зато вы проведете 2 часа в отличной напряженной атмосфере с увлекательным и динамичным финалом, наблюдая и переживая за симпатичную, кстати, женщину, получая очередную дозу саспенса.
Весьма достойный просмотра испанский триллер, с отличным, кстати, постером и, что обидно, мало раскрученный.
Не, ну вы тоже это заметили? Грудь играла получше самой актрисы. Это об уровне актерской игры, хотя вроде бы в фильме 'Тело' и 'Море внутри' она играла очень неплохо.
Из ужасов и триллера тут есть только недоумение, в котором прибывают зрители. Кто-нибудь может понять, какие мотивы были у убийцы? Очевидно, мамаша помогла ему распрощаться с нормальным восприятием мира, но... в чем смысл? Кстати, по поводу мамаши - это отдельная линия, которую также не развили.
А нелогичные действия и поступки - это то, на что потратили все свое время герои нашего фильма.
Вот представьте. У героини умирает сестра, точнее не так. Она думает, что у нее что-то произошло с сестрой, потому что они близнецы и чувствуют боль друг друга (вы что, не верите? Вы еще скажите, что в предсказания гороскопа сомневаетесь, прости Господи). Так вот, она берет своего мужа и они едут на помощь сестре. Приехали. Оказывается, что сестра и главная героиня болеют болезнью, когда слепнешь, и чем больше стрессуешь, тем сильнее слепнешь, поэтому в общем, стрессовать бы не надо, но скажите это своему соседу. Потому что наша героиня понимает, что в детстве она хотела стать детективом и ей пора переквалифицироваться. И сделать это срочно.
По ходу пьесы мы узнаем, что героиня не общалась со своей сестрой и никто как будто тоже не общался и не может рассказать, что с ней случилось и с кем она познакомилась, хотя жили они все в небольшом городке, зато старейший мужчина-электрик все расскажет и выдаст психологический портрет этого парня.
Конечно, героиня наша продолжает терять зрение, ночует в доме сестры, где произошло куча убийств. И делает все, чтобы максимально долго оставаться одной в месте, где ей будет очень не комфортно во всех смыслах слова.
А когда ей высылают сиделку, никто даже не проверяет, не звонит, у нее, кстати говоря, нет никаких друзей и родственников, кто бы к ней приезжал. Короче, все шаблоны собрались в один гигантский шаблонище!
Не могу разделить многочисленных восхвалений этой испанской картины. Нужно понимать, что фильм снят на методологической основе классических фильмов о 'взаимодействии' маньяков и слепых - 'Слепой ужас' и 'Дождись темноты'. Шаг за шагом режиссер будет нас подводить к столкновению опасного маньяка и главной героини, которая старается придти в себя после операции на глаза, а когда это столкновение произойдет, любители классических фильмов про атаки маньяков на слепых удивятся - жестокости и натуралистичности. Дополнительную интригу будет придавать неопределенность самого маньяка - он долгое время не будет знать видит героиня или нет.
Впрочем, меня вся эта 'маньячная' линия совсем не удивила. На мой взгляд, чтобы сегодня снимать картину о маньяке - нужно реально удивить, заставить по новому взглянуть на известные вещи, сменить угол обзора. Гильем Моралес этого не сделал. Зато, у него получилось весьма неплохое в визуальном отношении кино с добавлением ряда весьма интересных для жанра решений.
Но, сама картина в целом не слишком меня взволновала. Все дело в темпе и предсказуемости. Фильм совсем не заинтриговал меня. Было мало интересно кто именно окажется маньяком, а когда все раскрылось - то, несмотря на изысканно развернутое напряжение, исход фильма не стал каким-либо откровением. В минуты просмотра 'кошки-мышки' с маньяком показались вечностью, а это не самый лучший комментарий для хоррора.
Впрочем, нельзя не отметить добротную режиссуру и приятную мне женскую харизму Белен Руэды, обаятельного и трогательного Льюиса Омара (в талант которого я поверил после 'Разомкнутых объятий' Альмодовара). Все это 'вытягивало' фильм на качественно более высокий уровень, нежели обычный 'блинд-хоррор'. Да и по правде говоря, сентиментальная любовная линия между супругами в исполнении Руэды и Омара, пришлась мне куда более по вкусу всего связанного с хоррором.
Трудно представить, что значит совсем не видеть дневного света и окружающего тебя мира. Практически для каждого это как страшный сон. Когда нельзя наслаждаться всеми красками и игрой света на предметах, в небе, на воде. Кажется, что уже нет смысла в жизни. Однако же, если есть рядом любящий всем сердцем человек, это дает шанс, надежду на то, что еще не все потеряно. Итак, 'Прозрение'.
Не так часто радует нас своими творениями испанский кинематограф, как того бы хотелось. Хотя может быть это и хорошо - фильмы выходят не часто, но наверняка вызывают восторг и восхищение у зрителя. Как говорится - 'редко, но метко'. И вот новый повод насладиться добротной и качественной картиной испанского производста от режиссера Гильема Моралеса и продюсера Гильермо Дель Торо.
У главной героини - Джулии умирает сестра, причина устаналивается лишь теоретическая, так что Джулия не верит в версию самоубийства. И естественно пытается найти причину случившегося. Она еще не знает, что ей предстоит пройти тот же путь от полной потери зрения до 'прозрения' и страшной разгадки происходящего.
Фильм просто пропитан атмосферой тоски, депрессии, отчаяния. Вечно промозглая, дождливая погода, люди-тени, серые очертания, живущие своей мелочной жизнью, не видящие цели. Не ничего хуже, чем быть тенью в мире, полном красок и любви, когда тебя никто не замечает. В чем-то это и к лучшему. Трудно найти преступника, внешность которого никто никогда не вспомнит.
Поначалу кажется, что перед нами мистический триллер, или быть может драма, ибо трудно понять, что реально, а что - лишь плод воображения героини. Однако же, постепенно, пройдя множественные перипетии и неожиданные повороты, когда видишь убийцу практически в каждом, сюжет переходит в психологический триллер, не лишенный нотки драматизма. С этого момента начинается тонкая психологическая игра между Джулией и этим самым невидимым убийцей-тенью, когда смотришь как завороженный и немаловажную роль здесь играет актерский талант - возможность раскрыть внутренний мир и страдания своего героя (героини), заставить зрителя поверить в искренность происходящего, заставить переживать и страдать. И надо отдать похвалу людям, воплотившим в фильме образы героев, жертвы и таинственного хищника - Белен Руэда и. .. (узнаете со временем).
Немаловажную роль в фильме играет тема любви, если не сказать больше - именно на ней и основана эта история. Именно любовь способна дать человеку возможность бороться с любым горем и несчастьем, с любой болезнью. Пусть больше нельзя увидеть вселенной в глазах любимого человека, но можно почувствовать ее в звуках голоса, прикосновениях, запахах. И тот, кто лишен такой возможности рано или поздно свернет с истинного пути, не сможет существовать, как личность. Надежда жива до тех пор, пока еще теплится любовь в человеческом сердце.
Не все представляют себе, как трудно выучить азбуку Брайля зрячему. В какой-то мере, настолько же трудно человеку, не лишенному зрения, понять слепого (его мироощущения, его проблемы, связанные с недугом).
Поэтому фильм можно счесть в некотором роде специфическим, сближающим эти две чрезмерно далекие, по сути, вселенные – мир слепых и мир зрячих.
Невозможно, на мой взгляд, быть фанатом только какой-то определенной страны или заложником одного конкретного жанра. Это я к тому, что увлекаясь одно время испанскими ужасами и триллерами, обнаружила, что далеко не все они одинаково хороши.
«Прозрение», слава Богу, к этой категории не относится.
Перед нами очень хороший, крепкий детективный триллер.
Сестра Джулии Сара умирает, предположительно кончает с собой из-за того, что ослепла. Но Джулия отказывается верить в это, она предполагает, что Сару убили, и, возможно, в этом замешан некий таинственный друг ее сестры. Женщина начинает собственное расследование.
Итак, если проанализировать все чувства и эмоции, оставшиеся после просмотра, то с чистой совестью можно сказать, что «Прозрение» один из лучших фильмов в жанре триллер, что выходили за последний год.
Не стоит охотиться за невидимками, не стоит будоражить их внимание, ОНИ этого не любят. Кем бы они ни были – неуловимыми преступниками, либо же собственными фантомами, химерами, призраками и страхами. Иначе недолго попасть с большую беду. Лучше самой прикинуться невидимкой для всех, и претвориться, что ты не видишь мир, и тогда мир не увидит тебя, и, вероятнее всего, у тебя появится шанс на спасение.
Такой вот фильм, интригующий, захватывающий, интересный, и по всем статьям качественный.
Новый фильм создателей 'Приюта', с тем же великим Гильермо дель Торо в продюсерах, оказался выдающимся триллером о 'прозрении' одной женщины, запутавшейся, в перипетиях сюжетной линии фильма. 'Прозрение' - кино, которое для кого-то покажется очень странным, а кто-то найдёт его очень новаторским.
Кино рассказывает историю женщины, попавшей в странную, запутанную, по-началу-мистическую историю. Гильем Моралес преподносит нам блюдо в необычной тарелке - насколько понятно из синопсиса и трейлера - глаза исполняют в фильме одну из главных ролей, и Моралес талантливо заигрывает с этим аспектом, фильм не только играет на зрении главной героини, но и так же на зрительском! Представляете, когда главная героиня 'закрывает глаза' (не хочу спойлерить, потому назову так один сюжетный поворот, и судя по тому, как я его назвал - вы наверно подумали, что главная героиня ослепнет в фильме, но нет, я не стал бы тогда так очевидно называть его (смотревшие фильм, наверняка поняли, что я лгун, а если это читает не смотревший, то он наверняка запутался уже, и это не навредит ему при просмотре, если ещё учитывать, что позже будет сюжетный твист, который перечеркнёт тот твист, что я почти заспойлерил тут, так что всё в порядке)) мы перестаём видеть лица людей, хотя, чуть позже становится ясно, для чего было использовано это чудо, однако это очень впечатляет, особенно после кучи просмотренных однотипных американских жанровых фильмов. Поверьте.
Продолжаю тему предыдущего абзаца ('Игры с глазами зрителя'). И следующим, менее весомым, однако так же очень впечатляющим ходом является 'Вид от первого лица'. Это эффектно. Когда главная героиня ощущает 'что-то' (вы наверно уже догадались, что я против спойлеров), камера сразу переключается на first person mod и показывает нам, что же происходит с её зрением от лица самой героини, и несмотря на то, что это не первый фильм, который показывает нам 'first person', здесь всё равно имеются претензии на оригинальность, потому что благодаря сюжетной истории, данный ход выглядит здесь совсем иначе, и подан он немного в другом ключе и для других целей. Ещё об одном пункте 'Игры с нашим зрением' хотелось бы рассказать в этом абзаце - операторская работа - редко, но и она пытается (успешно) обмануть нас, порой операторские приёмы сбивают с толку - не совсем понятно, что мы видим на экране - полёт камеры, или 'first person', а иногда, оператор открыто заигрывает со зрением - делает в кадре некоторые объекты видными, но неразличимыми. На этом, пожалуй закрою данную тему.
Теперь сосредоточимся на актёрах. Белен Руэда, исполнительница главной роли в 'Приюте' вновь предстаёт перед зрителем на первом плане. Она всё так же очаровательна и блистательна. Ей вновь удалось полностью вжиться в роль и показать свой талант. Её героиня, Хулия, очень сложный персонаж, она попадает во множество (очень) непростых ситуаций, и Руэда превосходно обыграла каждый кадр, нечто подобное можно сказать и об остальных актёрах, у фильма прекрасный кастинг, благодаря которому фильм смотрится очень 'живо'.
Хотелось бы ещё отдельно высказаться о музыке. Фернандо Веласкез - известный испанский композитор, автор потрясающего музыкального сопровождения к 'Приюту' и 'Дьяволу' вновь оказывается в своей стихии, очередная его жанровая работа вновь добавляет свой ценный вклад в атмосферу фильма, и добавляет ему напряженности и эффектности. По сравнению с его предыдущей работой в 'Дьяволе', здесь композитор избрал более мягкий музыкальный стиль повествования, однако это не означает, что музыка здесь совсем спокойная. Просто прослушайте трек-лист 'Дьявола' и вы поймёте, что я имел в виду.
'Прозрение' может с легкостью не понравится аудитории 'провисшей' и 'торчащей' от американских штампованных поделок, хотелось бы посоветовать его тем, кто устал их принимать, и конечно любителям жанра. 'Прозрение' - кино мрачное, необычно сотканное, захватывающее и местами очень напряженное, если оно вам понравится, то обязательно надолго осядет в вашей памяти.
Наверное, уже можно с уверенностью сказать, что долгожданный проект Гильермо дель Торо «Не бойся темноты» не оправдал надежд и ожиданий, оказавшись предсказуемой детской страшилкой. Видимо, на Гильермо нашла та самая «проруха», которая бывает и на старуху! Хотя, конечно, в провале фильма виноват не только продюсер и сценарист. А вот вышедший практически одновременно с «Темнотой» в зарубежный прокат «Прозрение» оказывается небезынтересным и увлекательным триллером, картиной мрачной и стильной. После просмотра остается странное послевкусие, такое впечатление, что испанец Гильем Моралес устроил настоящее жонглирование разными жанрами. Тут вам и мистика с триллером, слэшер и романтика, детектив и саспенс… В «Прозрении» с первых кадров с легкостью обнаруживаешь неповторимую атмосферу, которая присуща испанскому жанровому кино и всем фильмам, где упоминается имя великого и ужасного Гильермо. Этот талантливый новатор и визионер, большой любитель творчества Говарда Филлипса Лавкрафта знает толк в темной стороне и в «Прозрении» вместе с режиссером Моралесом и блестящей Белен Руэда, покажет весь ужас и кошмар слепоты, беспомощность и уязвимость слепого человека.
Человеческий глаз и зрение давно привлекают кинематографистов, это действительно благодатная тема. Еще великая Одри Хепберн и классик Теренс Янг в «Дождись темноты» 1967 года блестяще показали, чего можно добиться, если ослепить главную героиню и заставить бороться за свою жизнь. А сколько фильмов на похожую тематику вышло за последние несколько лет? «Прозрение» качественно отличается от многих похожих творений и достойно выдерживает конкуренцию, оставаясь при этом, все же, слегка вторичной лентой. И виной всему все то же жонглирование жанрами… Первая половина заманивает нас в мрачный мир людей без света и детективное расследование, а затем Моралес бросает игру в детектива и начинает водить зрителя за нос, скрывая нож и марлевую повязку в кармане. Пряча лица персонажей в тени, режиссер ставит нас, практически, на одну ступень с незрячей Джулией, которая натыкаясь на мебель и таинственных посторонних в доме, отчаянно пытается докопаться до истины. Замечательная Белен Руэда центр и двигатель «Прозрения», своей нервной и напряженной игрой она делает весь фильм. Схема «женщина средних лет в опасности» работает прекрасно, вместе с Джулией мы то выходим из сумрака, то погружаемся в омут тьмы.
Достойна внимания работа оператора Оскара Фауры, снимавшего незабвенный «Приют» с той же Руэда, и художников фильма, интересный визуальный ряд помогает окунуться в эту историю с головой. Но, все же, ленте присуща определенная сумбурность и простота, скорее всего дело здесь в сценарии, который мог бы быть оригинальнее.
Все это действо разбавлено романтическими отношениями Джулии и ее мужа, они мечтают о ночном небе Сахары, любят друг друга и смотрятся очень органично.
Видеть Вселенную в глазах любимой женщины – это великий дар, но, если мрак заполняет привычный мир, вокруг происходит что-то странное и тревожное, гибнут один за другим близкие люди, то этот Космос в глазах неизбежно отойдет на второй план… Тот, кто гасит свет незамеченным проникнет в дом и в жизнь, подарит паранойю и сомнения, разрушит своим безумием и эгоизмом счастье и надежду на лучшее. Но в глазах ослепшей Джулии Вселенная так и не сможет померкнуть: память о муже, ночном небе Сахары и великое мужество никогда не дадут этому внутреннему свету погаснуть… Не бойтесь темноты.
После просмотра меня искренне удивило соотношение положительных/отрицательных и нейтральных рецензий у этой картины, поскольку лично у меня по итогу осталось 'невкусное' послевкусие. Почему? Потому что фильм 'Прозрение' ('Глаза Джулии' в оригинале) яркий пример того, как можно свести действительно интересную завязку к абсолютно пресному финалу. Начнем сначала.
История повествует о двух девушках близняшках, у которых врожденная болезнь, приводящая к деградации зрения. Одна из сестер уже полностью потеряла зрение и поэтому решает покончить жизнь самоубийством. По крайней мере именно такая версия этой трагедии у полиции. Но сестра убитой уверена - все не так, как кажется. Нужно распутать клубок загадочных событий до того, как не станет поздно, ведь Джулия тоже стремительно теряет зрение. Звучит интересно? Так и есть ровно до середины фильма, когда главный зачинщик еще не известен и нас пытаются запутать как можно сильнее. К сожалению, когда исход событий становится ясен как белый день, интерес к фильму угасает быстрее, чем зрение Джулии. Когда фильм подходит к своему логическому завершению, я подумала 'и все?'. Концовка ожидаемая, неинтересная и нелогичная. Какие мотивы были у убийцы? Почему именно эти девушки? Казалось бы да, в фильме есть ответ на эти вопросы. Но это просто банальщина! Самая банальная банальщина, которая только может быть в жанре триллера. В положительных рецензиях на этот фильм я прочитала о том, какой он необычный и уникальный. Серьезно? Мне кажется я могу вспомнить как минимум пять похожих фильмов, где структура сюжета отличается в считанные реплики и повороты. Мне кажется, этот триллер может впечатлить только людей, далеких от действительно хороших и оригинальных триллеров, ну или тех, кто в принципе видел их не так много, поэтому не может оценить то, насколько это избитый, лишенный логики и интриги финал.
Последний час фильма - пытка для любителя триллеров. Кошки - мышки между маньяком и жертвой просто невероятно унылы, антагонист лишен всякой харизмы, а за главную героиню не хочется переживать, потому что она картонная. Между ними нет никакой химии, никаких диалогов, никакой триллерской страсти, любви и ненависти.
'Прозрение' - очень слабый триллер, который наглядно показывает, как из хорошей идеи сделать сырой, недоделанный продукт. Сложилось впечатление, будто авторы потратили весь свой запал на придумку основы сюжета, но совершенно не продумали развитие и конец. Поэтому моя оценка,