Международные критики
10%
Российские критики
33%
4 + 8 = 12
рецензии:
сортировать по:
Жалко в этой ситуации неплохого, в общем-то, режиссера Никкола, который периодически старается увести действие в сторону, но проваливается и начинает снимать красивые виды. Он, видимо, опять хотел серьезно поговорить о самоидентификации чужака (тема, которую режиссер разрабатывает со времен «Гаттаки»). Но, честное слово, можно же было и заранее догадаться, что в лишенной острых углов моралистской вселенной Стефани Майер по такому вопросу интересно высказаться просто невозможно — как, впрочем, и по любому другому сколько-нибудь существенному вопросу.
Эндрю Никкол, хороший сценарист и неплохой режиссер, сделал, кажется, все, что мог, чтобы общение двух душ в одном теле было не слишком заунывным, в чем-то даже спас фильм, позвав божественную Дайан Крюгер на одну из главных ролей, но чуда не произошло. Текст победил и режиссера, и Крюгер, и здравый смысл…
Всерьез анализировать «Гостью» можно, только если не бояться выглядеть нелепо. Диалоги предсказуемо чудовищны: «Поцелуй меня. Нет, не целуй, что ты делаешь! Нет, поцелуй, но так, будто хочешь получить пощечину!» Об актерской игре сказать нечего, кроме того, что сын Джереми Айронса становится похожим на печального голодного щенка, когда сценарий предписывает ему сделать грустное лицо. Хэппи-энд у фильма настолько приторный, что зрителя, не входящего в целевую аудиторию, может начать подташнивать.
Добавить ссылку на рецензию:
|
|