К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

У каждого человека есть какая-нибудь тайна. Кто-то без лишних хлопот готов поделиться ею с близкими людьми, а кто-то способен на невообразимое лишь бы скрыть свой секрет. Но очень многое зависит от сути самой тайны. Ведь одни люди со спокойной душой готовы принять этот секрет, другие же впоследствии могут притворяться, что не знают этого человека. В любом случае, человек, узнавший чей-то жуткий секрет, может встать перед непростым выбором, как это произошло с главным героем неонуарного триллера «Жестокая игра».

Синопсис Члены ячейки Ирландской республиканской армии захватывают в заложники британского солдата по имени Джоди, чтобы обменять его на своего товарища, которого британская полиция взяла с поличным несколькими днями ранее. Однако когда становится ясно, что обмен не удастся, члену группы ИРА Фёргусу поручают казнить Джоди. Перед смертью Джоди, с которым у Фёргуса складываются дружеские отношения, просит найти в Лондоне его девушку Дил. Сбежав в Англию, Фергус знакомится с Дил, обворожительной и чарующей дамой, перед которой сложно устоять. Он никак не может признаться Дил в истинной причине их знакомства, но и у Дил есть своя тайна.

Игра актёров Говоря об игре актёров, здесь хотелось бы остановиться внимание на трех ключевых исполнителях. Стивен Ри исполнил роль Фёргуса, когда-то преданного своему делу члену ИРА, который пытался начать тихую и мирную жизнь, вдали от всех этих перестрелок, терактов и столкновений с британской армией, но столкнувшегося с не меньшими человеческими сложностями в обычной жизни. Джей Дэвидсон сыграл роль Дил, очаровательной девушки, мечтающей о простой настоящей любви, едва ли способной ее найти с учетом своего секрета. И, наконец, стоит упомянуть Миранду Ричардсон в роли еще одного члена ИРА Джуд, которая хотя и женщина, но сумела выработать в себе хладнокровную циничность и стремление уничтожить любого, кто встанет у нее на пути.

Режиссура Нил Джордан снял очень тонкий психологический триллер о переплетении человеческих судеб и их секретов, о том как сложно построить нормальную жизнь на лжи и притворстве. Главный герой был обычным бойцом ИРА, который верно выполнял свой долг. Проникнув симпатией к заложнику, открывшему ему глаза на самого себя, Фёргус решает оставить свое прошлое и решает начать абсолютно новую жизнь вдали от ожесточенных столкновений ирландцев и англичан. Однако Нил Джордан продолжает нагнетать обстановку, потому что после встречи героя с той самой Дил (которую обожествлял заложник Джоди) ты чувствуешь, что с Дил что-то не так – слишком уж она идеальна. И вот тайна раскрыта, герой в шоке, он не знает как быть дальше, ведь Дил ему по-настоящему нравится. Нил Джордан на этом не останавливается, потому что прошлое Фергуса в лице ИРА все же настигает его. Понятно дело, беды не миновать.

Сценарий Возможно, сюжет фильма может показаться обычным и непримечательным, однако, стоит заметить именно художественную ценность фильма, которая выражена именно благодаря сюжету. Собственно фильм начинается в Северной Ирландии, где на тот момент еще бушует подпольная деятельность ирландских националистов. Одна из группировок ИРА захватывает в заложники британского чернокожего солдата по имени Джоди с целью возможного обмена на своего боевого товарища, попавшего «в плен» англичанам. Однако судьба не соблаговолит участникам группы, и они решают избавиться от своего пленника, поручив казнь боевому товарищу Фёргусу. Фёргус, успевший подружиться с Джоди, пока следил за ним, никак не может выполнить приказ. Но вовремя подоспевшая кавалерия солдат случайно задавливает грузовиком Джоди и устраняет штаб ИРА. Фёргус бежит в Лондон, где надеется найти Дил, обворожительную девушку-парикмахера, о которой в свое время много рассказывал Джоди. Встретив Дил, он вскоре влюбляется в нее, но узнает о ней кое-что шокирующее. Ситуация осложняется, когда в Лондоне оказываются боевые товарищи Фёргуса, требующие от него устранить важного «дядю». Фёргус понимает, что уйти от своих старых «друзей» не удастся, но и защитить Дил от смертельной опасности ему тоже необходимо.

Итог Хотя фильм может показаться чутка затянутым и слегка сентиментальным, все же «Жестокая игра» стоит внимания по многим причинам. Тут и остросюжетная атмосфера, держащая зрителя в напряжении, и сюжет, от которого ждешь неожиданного поворота с трагическим концом, и, наконец, мастерская игра актеров, которые оставят исключительно положительные впечатления.

8 из 10

20 мая 2019 | 22:28
  • тип рецензии:

Эпиграф: 'Нет ничего более изобретательного, чем природа' Цицерон

Вкратце: против природы не попрешь

Детально: Фильм смог удивить целых два раза. Первый - когда линия похищенного солдата неожиданно заканчивается, не «дожив» даже до середины хронометража и действие начинает разворачиваться в принципиально ином направлении. Второй - когда мы вместе с героем получаем неожиданный сюрприз от главной героини, после чего направление сюжета снова меняется. Удивить зрителя аж дважды - это прекрасно, некоторые кинокартины не справляются и с тем, чтобы удивить хотя бы раз.

Тем не менее, несмотря на наличие сюжетных этих виражей, от начала и до самого финала мы прослеживаем сквозную идею фильма: против природы не пойдешь. А природа - у каждого своя, и именно это определяет индивидуальную самоценность каждого человека. От этой концепции веет некоторой детерминированностью и даже фатализмом, но действия и мотивация персонажей в нее прекрасно укладываются, как и каждый сюжетный поворот.

Параллельно нам также демонстрируют идею того, что раз сущность человека продиктована его природой, то и любовь как часть сущности возникает сама по себе и управлять ею невозможно. И если ты чувствуешь определенную душевную близость с человеком, то никакие препятствия или нюансы не удержат тебя от желания быть с ним рядом.

Из плюсов: отмеченный «Оскаром» сценарий, актерская игра (особенно порадовал Джей Дэвидсон), оригинальность (на момент создания), которая органично вплетена в основной сюжет, в целом приятный 'привкус', остающийся после просмотра.

Из минусов: вопрос о том, номинировали бы фильм на 'Оскар' или нет, если бы убрать из него один сюжетный вираж, остается открытым, так же, как и вопрос о том, насколько это повлияло бы на сам фильм и на определение его основной идеи. И тем не менее, раз против природы не пойдешь, то и данная кинокартина, по-моему, интересна и ценна именно в таком виде и с теми персонажами, которых нам показали.

7 из 10

14 марта 2018 | 14:12
  • тип рецензии:

Нил Джордан – человек, прославившийся «Интервью с вампиром», по национальности ирландец. Что волнует ирландца, кроме святого Патрика и пива? Политика? Возможно. А что волнует ирландца в политике? Совершенно очевидно, что тема Северной Ирландии. Как известно, в Америке проживает значительное количество ирландцев, чувствительных к этой проблеме. Поэтому объяснимо желание киноакадемиков «Оскара» отметить эту картину. Все остальное объяснить гораздо сложнее.

Завязка, можно сказать, незамысловата – английский солдат (Форрест Уитакер) попадает в руки бойцов Ирландской республиканской армии. Проведя несколько дней в плену, он тесно знакомится со своим охранником, рассказывая ему о своей девушке, доверив ее судьбу этому парню.

Сюжетные повороты впереди. Смотрите кино. Если Вас не потрясет сцена посередине фильма, у Вас железные нервы и толстая кожа. Если вас не озадачит финал, вы – гений.

8 из 10

14 апреля 2013 | 23:17
  • тип рецензии:

Солдата (Уитакер) нагло охмурили в парке развлечений, завели в укромный уголок, связали и надели мешок на голову. Когда мешок сняли, солдат понял, что дела плохи, - в заложники его взяли ирландские республиканцы, чтобы британское правительство выпустило на свободу арестованных членов сей славной организации. Солдат неожиданно подружился со своим надзирателем (Ри), похвастался перед ним своей подружкой (Дэвидсон), а потом был бесславно задавлен грузовиком британских спасателей. Перед смертью солдат завещал новообретенному другу свой кошелек и попросил лишь одного: чтобы надзиратель нашел его подружку и распил с ней маргариту. Чудом избежав гнева британских вооруженных сил, надзиратель (разумеется, нелегально) пробирается на Альбион и как-то вечерком решает воплотить в жизнь просьбу почившего друга. Встретившись в таинственной подружкой лично, он узнает, что она чудо как хороша, поет песенки Боя Джорджа и работает парикмахершей. А еще - что она - не совсем она.

'Жестокая игра' (вернее было бы перевести как 'кричащая, 'плачущая' или 'возмутительная') из редчайшей породы фильмов, которые так ловко меняют жанровые маски, что их не успеваешь замечать. Ее смело можно было выпускать двумя частями - настолько разные по настроению первый и второй час повествования. Джордану удалось невероятное - политическая рутина живет в весьма органичном браке с пронзительной историей любви и саспенс-драмой. Так душевно о сексуальности не снимал никто - разве что Кроненберг в свои лучшие годы. 'Жестокая игра', даром что в ней разом фигурируют спецслужбы, забавно подстриженная Миранда Ричардсон и трансвестит, - кино совсем не смешное, она печальна, меланхолична, выдержана в стилистике девяностых и, что, наверное, самое главное, не лишена иронии и умеет посмеяться над собой. Кино о трансвеститах снимали и до, и после Джордана, но у ирландца тема исследуется в совершенно неожиданном ключе, а красота выворачивается наизнанку - после 'Игры' представления о том, что красиво, меняются самым радикальным образом. 'Игра' - это, в конце концов, просто целиком оригинальное, лиричное и бесконечно упоительное кино, смотреть которое - все равно что проваливаться в глубокий сон.

9 из 10

11 августа 2012 | 12:31
  • тип рецензии:

Темнокожий британский солдат Джоди, служивший неподалеку от Белфаста, попадает в плен к боевикам ИРА (Ирландской республиканской армии). Те намереваются в перспективе обменять пленника на одного из своих людей. В заключении Джоди заводит дружбу со своим охранником, флегматичным ирландцем Фергюсом, который проникается к британцу взаимной симпатией.

Их отношения настораживают остальных террористов и после того, как им не удается осуществить предполагаемый вариант обмена, боевики принимают решение расстрелять Джоди. Привести приговор в исполнение поручается Фергюсу. Перед смертью Джоди просит своего нового друга навестить в Лондоне его девушку-мулатку по имени Дил...

Покинув в скором времени своих воинствующих собратьев, Фергюс перебирается в английскую столицу, чтобы не просто там затеряться, но и выполнить данное обещание. Однако уже при первой встрече ирландец влюбляется в неотразимо притягательную подругу Джоди, которая ведет двойную жизнь - днем работает парикмахершей, а по вечерам еще и поет в баре.

Роман Фергюса и Дил, в который безболезненно видоизменяется «крутой военный боевик», становится основой как бы уже совсем другой истории, а именно – романтических любовных отношений. Но и тут фабула классической «лав стори» делает неожиданный финт: в мелодраматический расклад вмешивается «каприз судьбы», весьма пикантный нюанс…

Фильм Нила Джордана, одного из ведущих британских режиссеров, предлагает под неудобным острым углом взглянуть на такие важные темы и вечные вопросы, как - «что мы знаем о тех, кого любим?» и «что мы знаем о самих себе?». Невольно идентифицируя себя с Фергюсом (как с главным героем), задаешься вопросом: сможет ли простой ирландский парень, которого поначалу тошнит при виде кое-чего необычного у своей возлюбленной, переступить через «генетическое табу»?..

Помимо нетривиального сюжета ('Оскар' Джордану за оригинальный сценарий) и на редкость проникновенно рассказанной истории, фильм украшают неординарные актерские работы, начиная с «самого печального» афро-американского исполнителя Фореста Уитакера (Джоди) и заканчивая Стивеном Ри (Фергюс) - любимым актером режиссера.

Но все же особенно следует выделить дебют в кино 24-летнего Джея Дэвидсона, ранее работавшего фотомоделью для журналов мод. За роль Дил он был удостоен оскаровской номинации в категории лучших мужских ролей второго плана, хотя в не меньшей степени мог претендовать на эту награду среди женщин-номинанток. Скорее всего, как раз половая «неопределенность» персонажа не позволила ему стать лауреатом.

Фильм имел крайне нестандартную прокатную судьбу: пик наполнения кинозалов был достигнут не в первую неделю проката, как это бывает обычно, а лишь к концу третьего месяца показов. Все новые и новые зрители, подогреваемые «сарафанным радио» — рассказами тех, кто уже посмотрел картину, отправлялись в кинотеатры, чтобы самолично узнать интригующую тайну необычного любовного романа. В итоге по всему миру таковых набралось почти 30 миллионов человек.

09 августа 2012 | 21:23
  • тип рецензии:

Что делает триллеры привлекательными среди себе подобных, да и вообще, как направление кинематографа? Пожалуй, от рассмотрения общего числа воздержусь, однако прелести данного фильма выделить попытаюсь, дабы познакомить Вас с увлекательным произведением ирландского режиссёра.

Здесь будет непростая основа, даже очень острая и животрепещущая. В первую очередь она выражена тем, что главный герой является боевиком Ирландской республиканской армии, который уже по своей сути обязан вызывать отвращение и зрительское отторжение, однако на экране он выставлен неоднозначным: человечным, добрым, даже таким за которого искренне переживаешь. Конечно, помогает его личностная метаморфоза в связи с бегством от тёмного прошлого, желанием начать другую вполне обычную жизнь. Так же, как и в любом другом стоящем психологическом фильме, не обойтись от пагубной любовной линии. Страсть в непростых ситуациях с не менее непростыми героями идёт украшением сюжетного узла, в данном же случае концепция остра как никогда. Причём рассказывать о специфике дело непозволительное во благо будущих зрителей, но утаивая главный повествовательный твист, могу всецело заверить, что он делает кино ещё более сложным, требующим от героев поиска в запутанных обстоятельствах самых непредсказуемых решений. И режиссёр-сценарист картины Нил Джордан (Neil Jordan) не зря слывёт (вполне по праву) достойным творцом своих добротных произведений, ведь он делает зигзаг не в финале истории, как это обычно бывает, а в середине. Тем самым, выходит, что зритель получает двойное удовольствие сопереживать героям во временном промежутке «до» и «после» знакового сюжетного поворота, меняющего предвзятое ожидание. Это необычный, смелый ход, рождающий новую интригу на казалось бы знакомом поле действий. Свою престижную награду Оскар за созданный сценарий Нил Джордан заслужил сполна.

Помимо режиссёрской заслуги весь фильм был щедро обласкан критиками и немалым количеством номинаций от весомых кинематографических организаций, получив Премию имени Александра Корды за самый выдающийся британский фильм года. Актёрский состав так же не обошли стороной, однако всё ограничилось участием в состязании за статуэтки. Вместе с тем, нельзя не уделить особое внимание экранным дуэтам, даже скорее нерушимым артистическим симбиозам занятых людей, достоверно преподносящих своих персонажей. Первым тандемом станет натуралистичная передача драматических эмоций родства меж палачом и жертвой, гармонично играемых Стивеном Ри (Stephen Rea) и Форестом Уитакером (Forest Whitaker). Не поверить им нельзя, оба передали честный страх – начало кинокартины берёт откровенным оголённым психологизмом, посему буквально с первых минут попадаешь в транс удовольствия наблюдать дилемму: «убьёт или не убьёт?». Сопереживание звенит натянутой струной, и в воздухе уже висит душераздирающий ожидаемый выстрел. Или его не будет?.. После эмоционального взрыва наступает затишье, полнимое невысказанных внутренних угрызений совести, но до поры до времени, ведь герою Ри неминуемо предстоит, ничуть не менее сложная вторая судьбоносная встреча в жизни с героиней Джея Дэвидсона (Jaye Davidson). Буря страстей нагнетает обстановку постепенно, превращая её в кульминационный вулкан. При этом всё сдобрено вмешательством извне, когда пагубное кровавое прошлое в рядах боевиков ИРА даёт о себе знать, сжимая крепкие щупальца террора – реального ужаса нашего мира, создавая ощутимый дискомфорт подстерегающей на каждом углу опасности. Не обошлось без людей второго плана, отлично влившихся в экранную историю, таких как безжалостная фанатичная «подопечная» Миранды Ричардсон (Miranda Richardson) и в меру забавный бармен в исполнении Джима Броадбента (Jim Broadbent).

Подводя итоги многих удачных сегментов, ловко сложившихся в единое полотно триллера замешанного на страсти, любви и страхах, могу отнести данный фильм к числу тех, которые снабжены отличными актёрскими стараниями узнаваемых или же заслуженно именитых людей, чтоб подарить зрителям непредсказуемый путаный сюжет полный переживаний, тревог и драмы. А когда наступит самый финал и уляжется апогей, то режиссёр продемонстрирует свои неожиданные умения, не руша былую атмосферу гармонично вкрапить напоследок перед титрами долю специфического юмора после всех сложностей, чтоб зритель улыбался, слушая историю о человеческой природе, метафорой выраженной чрез скорпиона и лягушку.

Интересное кино. Необычная история. Человечные герои. Интригующий триллер.

PS: Одноимённая с названием фильма музыкальная композиция «The Crying Game», частенько пронизывающая историю, исполнялась Боем Джорджем (Boy George).

9 из 10

01 августа 2012 | 17:17
  • тип рецензии:

Чем меньше вы знаете об этом фильме перед первым просмотром, тем лучше. Я была для него идеальным зрителем, так не знала ничего, кроме того, что было написано на обложке кассеты, которую я сняла с полки в видео салоне много лет назад. Кроме описания, близкому к тому, что вы можете прочитать на этом сайте, на обложке было написано о шести Оскаровских номинациях и о том, что Игра вошла в списки ведущих кино-критиков, как один из лучших фильмов 1992. О том, что он также вошёл во все существующие списки фильмов с самым неожиданным поворотом сюжета и шокирующими сюрпризами, ничего на обложке сказано не было. Ну я и удивилась. Редко я так удивлялась в кино. Более того, поразилась, потому что в середине фильма, режиссёр/сценарист Нил Джордан не то, что бы развернул свой фильм на 180 градусов, нет, он продолжал рассказывать ту же увлёкшую меня историю, что и в начале, но история-то оказалась не о том или не только о том, о чём предполагалось с первых кадров.

До определённого момента, это был политический триллер, главный герой которого, член группы боевиков Ирландской республиканской армии, (Стивен Ри, искусно сыгравший главную роль на абсолютно уместных приглушённых тонах) после закончившегося кровавой бойней похищения группой английского солдата (Форрест Уитакер), решил покончить навсегда со своим прошлым. Затем, триллер становится на удивление захватывающим, умным и незаурядным исследованием таких далёких от триллеровских тем, как сложность человеческой натуры, смысл любви, необъяснимая связь, та самая 'chemistry' или притяжение, возникающее между двумя людьми и потаённые желания в каждом из нас.

Я считаю, что Нил Джордан создал замечательный фильм, который явно выигрывает от последующих просмотров. После того, как 'шокирующий' секрет раскрыт, зритель может обратить внимание на мельчайшие детали по настоящему блестящего повествования и насладиться игрой Стивена Ри (Фёргус), Форреста Уитакерa (Джоди), Миранды Ричардсон в роли безжалостной и беспощадной Джуд, соратницы Фергуса по ИРА, и Джима Борбенда в небольшой роли бартендера. Но главный сюрприз Жестокой Игры, это, конечно, Джей Дэвидсон в роли Дил, яркий, даже ослепляющий кинодебют, заслуженно отмеченный номинацией на лучшую роль второго плана.

Из огромного множества фильмов, которые я имела (или не имела) удовольствие посмотреть, всего несколько вымышленных персонажей остались со мной надолго после того, как их поглотила темнота опуствшего экрана, и о которых я продолжаю вспоминать и волноваться, как сложилась их жизнь в после фильмовой реальности. Как они сопртивляются этому жестокому миру? Счастливы ли они, нашли любовь или хотя бы покой? Сразу в голову приходят только двое - Феллиниевская Кабирия и Дил, оказавшаяся в самом центре жестокой игры Нила Джордана. Дил, притягательная, неулыбчивая, внешне невозмутимая, но ранимая, глубоко чувствующая, загадочная, ни на кого не похожая. Неудивительно, что Фергус безоглядно и бесповоротно подпал под её чары точно также как Джоди задолго до него. Тот факт, что Фергус и предположить не мог, насколько Дил не похожа не других, уже не имел значения и не мог развеять эти чары.

Я очень рекомендую Жестокую Игру, если вы её ещё не видели. И если видели - тоже. Это - отличный фильм, заставляющий думать о нём и возвращаться к нему снова и снова. Если вы заинтересуетесь работами Нила Джордана, то Завтрак на Плутоне и особенно, Мона Лиза составят прекрасную компанию Жестокой Игре.

9 из 10

10 февраля 2012 | 16:30
  • тип рецензии:

После выхода в прокат фильма «Ундина», меня неким образом заинтересовала персона того, кто на фоне стагнирующего на интригующие сюжеты Голливуда еще сохранил некую бодрость фантазии. Таким образом, меня и привлек первый оскароносный продукт Нила Джордана «Жестокая игра».

И здесь, конечно, стоит отметить, что «ранний» Джордан был, конечно, более циничен, но и изобретателен. «Жестокая игра» - это эталон сценария по признаку «непредсказуемость». При том непредсказуемость здесь как в самой истории, так и в реакции на обстоятельства на экране не только самих героев, но и зрителей. Это кино и угнетает и смешит, и раздражает, и заставляет прослезиться. Будто нет ни одной переходной сцены, даже вводные конструкции к акцентам сюжета наполнены чувственной окраской.

Этот фильм выжимает, после него чувствуется усталость. Но это не делает его плохим или хорошим. Это делает его поистине великим, как декларацию времени, смыслов, форм выражения и самовыражения.

08 сентября 2011 | 22:51
  • тип рецензии:

Солдат британской армии Джоди (пухлый медвежонок Форест Уитакер) еще и не подозревает, в какое дерьмо его втянут бравые ребята из ИРА. Хотел всего лишь развлечься с блондинистой Мирандой Ричардсон, а угодил в плен. И как чует его большое дружелюбное сердце, живым ему не выбраться. Но за этот небольшой отрезок времени уже Джоди успевает втянуть своего так называемого врага Фергюса в свои теплые плюшевые объятия, открыть ему глаза на его добрую натуру, заочно познакомить со своей девушкой Дил и взять с Фергюса обещание передать ей всего лишь одно, что Джоди думал о ней, думал...

Завязка действия занимает почти половину экранного времени, после нее же начинается другая история, в которой Нил Джордан очень внимательно, посредством шока (тот самый факт, о котором нельзя трепаться), двух антагонистических персонажей Дил и Джуд, и политической заварушки на заднем плане (Патриция Киттен прокомментировала бы это: «Я не в высшей лиге», не иначе), исследует природу женской натуры, ее природного любовного потенциала и останавливается на том, что все же квинтэссенция загадочной женской души основывается именно на любви, на том, к чему так тянутся и улыбчивый солдат Джоди, и гопник с золотой цепью, и добрый Фергюс – к удивительной и не похожей на всех девушке Дил.

И здесь мне хотелось бы отдельно упомянуть замечательную Миранду Ричардсон. С лету не припомню стерв и сук уровня ее Джуд. Ее героиня – настоящая ведьма, корыстная и ядовитая, злая и жестокая, безжалостная Джуд, ненасытно борющаяся доступными и имеющимися в ее запасниках женственности (а они видимо из года в год все оскудевают) способами за хозяйство Фергюса. И преобразуется она как раз в тему, из помятой блондинки в брюнетку вамп с явными замашками извращенки.

Это бой в подтексте и у Джордана есть свой победитель. Внешность обманчива и способна сбить с толку, а революции – явление быстро проходящее. Мир же продолжает оставаться неизменным, с простыми людьми – мужчинами и женщинами, отдающими и берущими тепло друг друга, нуждающимися в нем. Джуд стоит на краю морального падения, такие как она гробят мир, хотя призваны спасать. «Жестокая игра» - язвительный укол в сторону истеричных карьеристок феминисток, которым остался шаг до мужененавистничества, или уже сделавших его, а как известно хуже неудовлетворенной женщины нет никого. Но при всем при этом женоненавистником Джордана в ответ не назовешь. Наоборот, очень уж интересует его женская природа и кому, как ни ему, адекватно и по мере сил объективно показывать ее.

19 февраля 2011 | 00:49
  • тип рецензии:

Этот фильм - очень аккуратная издевка над зрителем. Вроде бы вполне обыкновенная история любви бывшего бойца ирландской республиканской армии, но лишь до того момента, когда зрителю не дают (дынцццц!) чугунной сковородой по голове. И только в это время начинаешь понимать, что же значили едва заметные шртихи в игре некоторых актеров, раскрываются карты, все встает на свои места, и ты начинаешь поэтапно понимать, что тебя затейливо водили за нос. Фильм - такой большой спойлер, что даже сложно что-то сказать конкретное по сюжету - не пропал бы эффект от просмотра.

Благо посмотреть есть на что. Удивительный сценарий (похоже, что это кино 92 года еще из тех последних партий, на производстве которых сценаристы умели завернуть сюжет таким бантом, что мало не покажется), хорошие актерские работы Стивена Ри, Фореста Уитэйкера (впервые на экране), Джея Дэвидсона, Миранды Ричардсон.

8 из 10

P.S. Обязательно послушайте главную песню - тезку фильма. Очень приятная композиция.

09 ноября 2007 | 02:49
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: