К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я очень редко вижу примеры удачных экранизаций популярных книг, когда режиссеры 'видят' книгу правильно, чувствуют ее- и попадают в точку. За просмотр этой кинокартины я бралась с опаской, признаюсь честно. Прославившейся фильм Тима Бертона уже собрал миллионы в кинопрокате, заслужил похвалу критиков, и даже получил сиквел. Эта, более неизвестная версия о той маленькой девочке Алисе, которая упала в колодец, поначалу представлялась мне дешевым ремейком. Но самое удивительное то, что она далеко такой не оказалась.

В этом мини-сериале главная героиня живет в нашем обычном современном мире. Но некоторые обстоятельства уже связывают ее с той страной чудес. Это очень необычное интересное видение режиссера, причем в этом фильме новаторство есть во всех подробностях сказки; мне очень понравилось то, как они сконструировали волшебный мир, прописали старых героев по-новому, и самое главное- завернули в почти что не измененный сюжет. Актерская игра полностью меня удовлетворила, хотя в исполнительном составе вы не увидите звезд, но все же. Сюжет не стоит на месте, все время что-то происходит,- и это классно!

Из минусов даже не буду особо что-то выделять. Конечно, компьютерные технологии конца нулевых оставляют желать большего, но я бы даже на этом не зацикливалась. Вся история выглядела свежо, интересно. Конечно, с эффектами и прочими техническими мелочами не сравнится версия Бертона, но.. Эта Алиса- очень неплохая экранизация.

Единственное, что я думаю, так это то, что этот фильм может не понравиться консерваторам, или тем, кто привык к голливудским качественным кинокартинам. Здесь уровень ниже, но все же мне было приятно поставить этой вечно-доброй и необычной сказке-

7 из 10

24 июля 2018 | 13:41
  • тип рецензии:

Интерпретации сказок на современный лад всегда вызывают некоторую долю недоверия: насколько будут переиначены персонажи, что останется от привычного мира?.. И от этого более приятно, когда интерпретация удаётся.

С самого начала, даже не зная точно, можно было сказать, что это сериал в первую очередь для ТВ, а следовательно обладает ограниченным бюджетом и временными рамками, поэтому и оценивать я настраивалась с учётом этого. Но, надо сказать, история так незаметно, постепенно и глубоко завлекла, что подобное просто забылось за всеми теми эмоциями, что пришлось пережить на протяжении двух серий.

Алиса с самого начала показалась невыразительной, несказочной, но так оно и есть: вместо маленькой девочки, которая для жителей Страны Чудес стала легендой, мы видим вполне современную, взрослую и самостоятельную девушку, которая не станет доверять кому-либо, пока всё ещё будут сомнения (даже если этот кто-то уже не раз помогал ей). Впрочем, и сам мир теперь не похож на тот, что был 150 лет назад: чувства в нём покупаются и продаются, а ради этого 'устриц', то есть обычных людей, лишают собственной воли. Однако Алиса остаётся Алисой и не так уж зря проходит через зеркало, смотря на новую для себя вселенную своими удивительно яркими глазами.

Шляпник и Белый Рыцарь прекрасны с самых первых секунд. Если к игре Катерины Скорсоне надо было сначала привыкнуть, чтобы увидеть личность, то Эндрю Ли Поттс и Мэтт Фрюэр, едва успев заговорить, уже способны покорить. Кстати именно голоса в данном случае очень важны: стоит предпочесть оригинальную аудио дорожку, чтобы услышать, как насмешливый тон Шляпника переходит в обиженно-удивлённый, а Рыцарь замысловато и очень гордо представляется.

Лучше не сравнивать этот сериал и фильм Бёртона: они разные по цели, сути и исполнению. Хотя я бы сказала, что первый вышел даже лучше. Может быть, просто чем-то ближе. Ведь кто знает, не кроется ли в ближайшем складе зеркало, которое станет проводником к совсем другому миру для каждого из нас?

10 из 10

26 мая 2016 | 19:29
  • тип рецензии:

«Алиса в Стране Чудес» Ника Уллинга – это не столько очередная перепевка старой сказки или киберпанковская дистопия (хотя и то и другое, конечно, тоже), сколько история любви повзрослевшей Алисы и Шляпника, рассказанная сто пятьдесят лет спустя после событий, происшедших в книге Л. Кэрролла. Героиня картины – больше не маленькая девочка, смотрящая на мир широко распахнутыми глазами. Когда-то в далеком прошлом ее отец ушел из дома, чтобы больше никогда не вернуться, а дочери, брошенные отцами, это особый вид девочек – их когда-то разбитые сердца надежно спрятаны за крепкой броней недоверия, и лишь настоящим героям под силу растопить этот лед.

Кто мог предположить, что этим героем окажется не прекрасный принц, едва ли не с первых кадров зовущий Алису под венец, а Шляпник? Не безумный, как у Кэрролла, зато безумно симпатичный, с этими его циничными изучающими взглядами девичьей фигурки в мокром платье и жизненным девизом «Услуга за услугу, детка»? И кто мог угадать, что за холодностью и рассудительностью Алисы скрывается самоотверженность и способность пойти на самую безумную авантюру ради любимых людей, а расчетливый пройдоха Шляпник с кучей полезных знакомств окажется тем самым рыцарем, готовым пожертвовать жизнью ради прекрасной дамы, в то время как другой, настоящий рыцарь, бежит в страхе с поля боя? Разгадка проста: они оба оказались не теми, за кого выдавали себя, не теми, кем сами себя считали до этой встречи.

Правда, в Стране чудес, путь в которую лежит через волшебное зеркало, всё является не тем, чем кажется на первый взгляд. Прекрасный принц в любой момент может обернуться коварным предателем, трусливый Белый рыцарь – отважным воином, Мартовский заяц – профессиональным киллером, а Садовая Соня – бойцом сопротивления с диктаторским режимом очередной безумной королевы. Ведь, хоть в нашем мире после первого визита Алисы миновало полтора столетия, в Стране чудес никак не может наступить покой и благополучие, потому что на этот раз ее жителей одолела напасть в виде нехватки ярких эмоций, для поставки которых деспотичная Червонная королева приспособила людей, похищаемых из нашего мира и презрительно именуемых устрицами. Одурманивая несчастных усыпляющей жидкостью, их до изнеможения заставляют играть в казино, чтобы потом выбросить, как отработанный шлак, досуха иссушив. И, разумеется, судьба многострадальной волшебной страны вновь оказывается в руках «той самой Алисы из легенды», которой предстоит не только спасти мир и разобраться в собственных чувствах, но и не потерять при этом голову.

Для режиссера Ника Уиллинга «Алиса» 2009 года оказалась второй экранизацией истории Л. Кэрролла. И если за десять лет до этого свет увидела более менее классическая версия хроник чудесатых событий, то в этой картине уже с первых кадров становится понятно, что зрителя ждет совсем не детская сказка. Об этом свидетельствует в том числе и визуальный ряд фильма, на удивление гармонично сочетающий в себе урбан- и киберпанк постапокалиптической столицы Страны чудес с шизофреничной пестротой и сюрреализмом стиля 60-х, царящего в интерьерах казино и костюмах его обитателей, и отражающего безумие, творящееся в его стенах.

Одновременно в сюжетной линии картины прослеживается сильное влияние сказочного сериала «Десятое королевство», лавры которого, похоже, не давали покоя Уиллингу. Оттого сложно не заметить параллели в развитии романтических отношений Алисы и Шляпника с историей Вирджинии и Волка, а также эпизод с потерей одного из родителей героини в параллельной вселенной. Связь этих произведений прослеживается даже в одежде голубого цвета, которой отдают предпочтение Алиса и Вирджиния.

Однако не стоит думать, что перед нами лишь бледная копия знаменитого сериала. «Алиса» всегда останется «Алисой», и чем сильнее изменен оригинальный сюжет произведения, тем большее удовольствие доставит поиск аллюзий на книгу поклонникам Льюиса Кэрролла, угадывающим в идее с устрицами историю из стихотворения о плотнике и морже, в Чайной лавке – домик для безумного чаепития, а в летающих механических фламинго – несчастных птиц, используемых для игры в гольф.

22 апреля 2014 | 00:44
  • тип рецензии:

Экранизировать Кэррола начали ещё на заре кинематографа. Одним из первых постановочных фильмов со спецэффектами, является «Алиса в стране чудес» Сесиля Хэпуорта, снятый, аж в 1903 году. И тут понеслось. И до сих пор роман, написанный в позапрошлом веке, остаётся излюбленным материалом для многих режиссёров и сценаристов. Некоторые экранизируют Алису даже по два раза, как например, английский сказочник Ник Уиллинг.

Когда он снимал Алису в первый раз, в 1999 году, он умудрился собрать нехилый букет известных и отличных актёров, создал неплохой видеоряд, но всё же критики и зрители остались недовольными картиной. А я помню, как в детстве смотрела по телевизору, и мне нравилось.

Но Уиллинг не останавливается и, спустя десять лет продолжает экранизировать бессмертную историю. Но теперь, вместо детской сказки, на выходе мы имеем экшн с полюбившимися героями. «Экшн» слово, конечно громкое, но всё же динамики в новой Алисе хватает. Но всё по порядку.

1. Сюжет. Алиса взрослеет, снова, случайно, попадает в чужой мир и оказывается в центре событий, связанных с кольцом, с помощью которого происходит перемещение из реального мира в сказочный. В общем, сюжет развивается и развивается по ходу фильма. Элементов очень много, паззл собирается в интересную картину. Но при просмотре не покидает какое-то ощущение заурядности, предсказуемости. Неожиданных поворотов много, но они все такие ожидаемые. Местами сентиментальный, местами весьма динамичный фильм с погонями, стрельбой, летанием на фламинго (не птицах).

2. Вселенная фильма. Страна чудес сильно изменилась со времён первого посещения Алисы. Нет карточных замков, милых домиков, безумного чаепития. В своём новом творении Уиллинг попытался смешать элементы урбанистики, киберпанка, стимпанка. Всё бы ничего, задумка понятна, но нарисовать всё это можно было бы получше - то и дело в картине проскальзывал некачественный видеоряд. Хотя бы сцена, в которой безумные близнецы пытают Алису. Такой простор для фантазии - неограниченный, буквально. Но в итоге мы имеем эффекты, напоминающие заставку на Windows 98 (хотя, не помню, были ли на ней вообще заставки). Даже первая экранизация режиссёра для того времени демонстрировала весьма неплохую картинку. Из плюсов: казино – яркое, цветное, стильное, и лес – обычный зелёный лес.

3. Персонажи. Абсолютно всех персонажей в фильме играют люди. Кроме Чеширского кота, которого играет кот, но создатели настолько минимизировали его появление на экране, что сказать больше нечего. Интересно интерпретировали Королеву, Карты, которые являются её слугами, Моржа с Плотником. Особенно радует Мартовский Заяц-киборг.

А вот Алиса уже не та. Маленькая девочка, некогда свалившаяся в кроличью нору, повзрослела, поэтому авторам фильма пришлось заново создавать персонажа, буквально с нуля. Целеустремлённая, смелая, сильная духом каратистка с чёрным поясом, – вот какой предстала перед зрителями новая Алиса или Простоалиса, как её называл Белый Рыцарь. Героиня не вызывает никаких эмоций: ни симпатии, ни раздражения – ничего. Простоалиса.

Симпатичная мордашка Шляпника в исполнении Эндрю Ли Поттса. Вроде главный персонаж, но сказать о нём нечего. Мартин Шорт в предыдущем фильме запомнился больше. Шляпник должен быть безумным, как Шорт, как Депп, а здесь он просто симпатичный и всё.

Куда безумней Белый Рыцарь, и это просто лучик света в этой тёмной Стране Чудес. Отличная игра актёра, поистине безумный персонаж, коими и должна быть наполнена сказка. Рыцарь едва ли не самый приятный и запоминающийся элемент в фильме (наравне с Мартовским Зайцем-киборгом).

4. Итоги. Английский режиссёр Ник Уиллинг, так полюбивший жанр сказок, снимает неплохие, в принципе, вещи для семейного просмотра, для отдыха. Он снял две «Алисы», но такими разными они получились. Во второй экранизации он перенёс героев в абсолютно новые декорации, основанные на его собственном видении и фантазии. Жаль, что исполнение местами подкачало. Нарекания есть, но стоит ли заострять на них внимание? Любителям Кэррола смотреть обязательно, любителям сказочных телесериалов тоже.

09 ноября 2013 | 14:12
  • тип рецензии:

Сериал коротенький - в моем варианте все серии слеплены в один трехчасовой фильм.

В основе сериала лежит всем нам известная сказка про Алису в стране чудес, но полностью переделанная, и в этом его особая прелесть. Многим сериал не понравился, и я вполне могу понять почему - от оригинала, на первый взгляд, осталось очень мало, а то, что осталось, напрочь перекроено. Грубо говоря, в сериале нет ни единой точно воссозданной сцены из оригинального произведения. Тем не менее, со всей уверенностью могу вам сказать - он просто потрясающий, и в сюжете намного больше от оригинала, чем кажется.

Вышел сериал в декабре 2009 года, когда все уже вовсю ждали выхода Бартоновской 'Алисы в Стране Чудес', и, соответственно, сериал просто попал не в то время, и не в то место, на фоне этих ожиданий. Скачивая английскую версию, я видела комментарии того же 2009 года, где одни удивлялись, что 'фильм' вышел так быстро, а другие разочаровывались 'oh, that's THIS Alice', хотя год выхода и название были написаны четко. Впрочем, когда нам стоило полагаться на внимательность людей?

Алиса сделана на современный лад: девушке Алисе двадцать лет, она занимается боевыми искусствами, на полставки работает тренером, и встречается с молодым человеком Джеком. А также занимает свободное время попытками найти отца, пропавшего десять лет назад. Но судьба распоряжается по-своему, и Алиса попадает в мир, совсем не похожий на тот, к которому она привыкла, где она знакомится со Шляпником, Додо, Уткой и Совой, Королевой Червей, Плотником и Моржом, Белым Рыцарем, Гусеницей, и многими другими. Однако, остановлюсь тут, и не буду рассказывать весь сюжет, иначе у вас сложится определенное мнение о сериале, которое впоследствии может не совпасть с тем, что будет при просмотре.

Поклонников книги может порадовать множество мелких цитат, применяемых, временами, в совсем других ситуациях, а потому звучащих иначе - и, в то же время, так знакомо.

Как дизайнер (какой-никакой, но все же), я сразу увидела, какая огромная работа проделана для создания этого сериала. Помимо весьма многогранного сценария, в декорациях также продумано множество мелочей - одежда персонажей, вещи, интерьеры. Все они намекают на оригинал, и при этом подходят именно той истории, которая рассказывается нам - новой, отличной от оригинала.

Из-за того, что многие сравнивают сериал с Бартоновской Алисой, тоже скажу пару слов на этот счет. Сериал мне нравится больше. Бартон создал чудесный красочный фильм, очень красивый, насыщенный волшебством и сказочным настроением. Но на один раз. Сериал более интересен - у него больше энергии, разнообразнее сюжет, и замечательная концовка. Его мне хочется пересматривать, и я не устаю от него. Мое мнение таково, а что любить вам - ваше дело.

10 из 10

23 февраля 2013 | 22:06
  • тип рецензии:

Я огромная поклонница произведения Льюиса Кэрролла 'Алиса в стране чудес', и радуюсь любой возможности посмотреть экранизации этой чудной истории. И в этот раз ко мне попал мини-сериал про современную девушку Алису, у которой черный пояс по дзю-до. Сюжет пересказывать не имеет смысла. Но нет, он нисколько не похож на книжный. Это совершенно новая, увлекательная интерпретация. В последнее время не часто встретишь такую историю, чтобы и для детей и для взрослых. А эта история просто волшебна! Она открывается с совершенно новой стороны! Этот фильм совершенно не портит минимальное количество спецэффектов, а наоборот, только украшает. Ведь лучше смотреть и понимать его, он делает нажим на отношения и игру актеров.

Насчет актеров, могу сказать, что оцениваю их вполне адекватно, потому что раньше не была с ними знакома, не видела ни одно фильма с их участием. Собственно, игра мне понравилась. Были некоторые изъяны, но не у главных героев, Шляпника и Алисы. Не понравилась Красная королева. Могли бы сделать и грациозней. Но я сужу по фильму 2010 года, где Червовая королева была великолепна.

Катерина Скорсоне, игравшая Алису, произвела на меня отличное впечатление. Этакая смелая девушка, брюнетка, что ничуть меня не огорчило, хотя Алису я представляла блондинкой. Но эта черта мне наоборот понравилась. В общем, игры ее меня не разочаровала. Обязательно посмотрю что-нибудь с ее участием.

Эндрю Ли Поттс, который исполнил роль Шляпника. Что тут сказать? Чокнутые всегда будут популярны. Я была в восторге от Шляпника. Хотя, опять же проводя параллель между Бертоновским Шляпником, в исполнении Деппа, можно сказать, что Поттс был недостаточно сумашедший. Просто странный. Но в нем была своя изюминка, которая делала его потрясающим!

Не знаю, что можно сказать про других актеров. Не особо кто-то запомнился. Хотя можно еще выделить,Филипа Уинчестера, Валета. Все поражаются, что его сделали блондином. Но мне кажется, это был отличный ход. И кстати, я до последнего не верила, что он был хорошим персонажем. Думала, он предаст Алису и обманет. Так что, я считаю его хорошим актером, ему удалась эта роль.

И конечно же, какая полная картина, без деталей. А тут их полно. И чокнутый рыцарь, и розовые мопеды фламинго. Это производит впечатление. Разрушенный город. Баночки с эмоциями. Это все очень увлекательно и создает нужную атмосферу.

Что еще нужно для отличного новогоднего настроения? Отличные актеры и старая любимая сказка на новый, современный лад.

10 из 10

02 января 2013 | 14:54
  • тип рецензии:

По некоторым причинам новинки кино проходят мимо меня. 'Алиса в стране чудес' попала ко мне недавно и случайно. Во-первых, я думала это тот самый фильм Тима Бертона, который расхваливали все кому не лень. Во-вторых, Алису Кэрролла очень люблю. Зазеркалье особенно. В-третьих, сказки мое все. Особенно для взрослых.

Итак, мне попалась Алиса Ника Уиллинга. До этого момента не была знакома с творчеством этого режиссера и, как выяснилось, еще и сценариста. Не жалею. Более того я счастлива, что этот фильм дошел до меня раньше бертоновской версии.

Понравилось все. Без исключения. У меня редко бывает, чтобы я смотрела фильм не отрываясь. Проблема современного общества - реклама каждые 15 минут, в результате человек не может усидеть на месте, даже если это видео. С этим фильмом таких проблем не было. Три часа как приклеенная.

Теперь собственно конкретика, а не просто розовый сироп эмоций.

Актеры. Нет звезд первой величины. Я так понимаю, первая величина это голливудские примы. Вопрос. Вы серьезно думаете, что они были бы уместны в британском фильме? Проблема Голливуда в плакатности. Как это ни печально. Великобритания пока и, я надеюсь, в будущем тоже этим не страдает.

Все актеры успешно справились со своими ролями. Все были естественны, непосредственны и уместны. Даже герцогиня, хотя и казалась немного картонной. Правда блондинистый валет резал глаза. Филипу Уинчестеру суждено быть шатеном, ну или рыжим в крайнем случае. Белые волосы не его. Хотя, думаю, режиссер именно этой противоестественности и добивался, как знать.

Не буду описывать работу каждого актера, по всем прошлись уже до меня. Замечу только, что согласна с предыдущими комментариями по поводу Эндрю Ли Поттса. Действительно перетягивает одеяло на себя.: )))

Сценарий. Безупречен. Все логично, нет провисаний, сюжет развивается последовательно и закономерно.

Тут ругали Ника Уиллинга зато, что переврал классику. Хотелось бы напомнить, Кэрролл писал не детскую книгу, хоть и для детей. И, если верить критикам относительно образов моржа и плотника, интерпретация Уиллинга наиболее близка Кэрроллу по духу. Оба боролись за устриц, а морж любил их еще и покушать. На мой взгляд, весьма интересная находка. Оба заманивали устриц сладкими речами, аналог казино - сладкие обещания всевозможных удовольствий.

Вообще в фильме все ключевые книжные моменты очень тонко проработаны.

Бутылочка 'выпей меня'. Почему книжная Алиса выпила содержимое? Любопытство - отвечает Уиллинг. И как отвечает!

Безумное чаепитие в книге. Чайный домик в фильме. И нормальным происходящее там не назовешь.

Мартовский заяц. Полный псих.

Декорации. Покорили. Все такое знакомое и такое фантастическое. Ничего лишнего, ничего неуместного. Все на своем месте. Королевство рыцарей очень красиво и печально показано.

Сдержанный минимализм. Внимание к деталям. Это дорого стоит. Есть момент в фильме (точнее два), когда герои падают в воду. Одежда на них сохнет в кадре. А не как это обычно бывает. Ой, упала, ой, уже сухая бегу дальше. Это подкупает.

Спецэффекты. Да их практически и нет. Именно этим фильм и хорош. Они бы все испортили. Так внимание сконцентрировано на игре актеров и сюжете, а не на компьютерной графике. Не хочу обидеть поклонников бертоновской Алисы, но это красивая яркая пустышка, на мой скромный взгляд. Картинка поражает воображение, краски разрывают мозг. Это красиво, вызывающе, будоражит, но думать не надо.

Здесь эмоциональное возбуждение иного характера. Узнавание и осмысление. Чай. Ух, ты! А ведь и правда так могло быть! Гусеница. Ух, ты! Интересный выверт.

Фильм немного наивен. Но это же сказка. Классическая волшебная. Она должна быть немного наивной.

Еще один момент. Фильм лучше всего смотреть в оригинальной озвучке. Ничего плохого про русскую дорогу сказать не могу, напротив голоса постарались подобрать очень хорошо, но в оригинальном звучании у картины больше шарма.

Полагаю, нужно поставить оценку. Ну тут все просто:

10 из 10

26 мая 2012 | 13:32
  • тип рецензии:

Я только что досмотрела интересный научно-фантастический сериал «Портал Юрского периода», где меня очаровал Коннор (британец Эндрю-Ли Поттс). Мне захотелось посмотреть еще что-нибудь с этим замечательным актером, и я изучила его фильмографию. В итоге остановилась на мини-сериале «Алиса в стране чудес», поскольку здесь у него одна из главных ролей – Шляпник – и многие романтичные девушки в восторге от персонажа Эндрю.

В детстве я не совсем понимала книгу про Алису. Когда подросла, несколько раз перечитала ее, и мне открылись новые смыслы. Разные экранизации «Алисы» мне тоже были интересны, особенно удалась картина Бертона с классически безумным Шляпником (Джонни Депп), странноватой Белой Королевой-буддисткой (Энн Хэтуэй) и курящей Гусеницей.

Британско-канадский сериал про Алису совсем другой – это история обретения себя и своей любви. Действие перенесено в современный мир, и, понятное дело, за эти годы Страна Чудес изменилась. Красная Королева (оскароносная Кэти Бейтс) – этакий домашний тиран в тапочках – создала техногенное государство, весьма смахивающее на наш мир будущего, если верить в антиутопии.

Местными деньгами служат эмоции, которые выкачивают из устриц (так здесь называют обычных людей из нашего мира) с помощью огромного казино. Алиса (Катерина Скорсоне, канадская актриса с интеллигентным лицом) – современная взрослая девушка, преподает боевые искусства и не доверяет мужчинам, потому что много лет назад пропал ее отец, или, быть может, он бросил семью.

На парня Алисы нападают какие-то темные личности, она устремляется за ними и попадает в Страну Чудес. Здесь ей предстоит познакомиться со Шляпником, трусоватым Белым рыцарем, Чеширской кошкой, киллером по имени Мартовский заяц и пережить захватывающие и опасные приключения.

Не буду оригинальной, если скажу, что между Шляпником и Алисой сражу же образовалась пресловутая химия (тут впору ревновать Ханне Спиритт (Эбби из «Портала Юрского периода), и я весь фильм ждала, когда же они поцелуются. Красивый, но кукольный Принц не вызывал у меня никаких эмоций, а вот обаятельный, хотя и слегка привирающий Шляпник приковал к себе внимание.

После просмотра этой сказки остаются самые приятные впечатления, какой-то детский восторг, так что рекомендую всем ценителям хорошей актерской игры и современных сказок. И пусть вас не пугает скромность спецэффектов и редкое появление Бармаглота – фильм совсем не о красотах сказочных миров.

28 октября 2011 | 02:50
  • тип рецензии:

Сколько ещё нам предстоит посмотреть экранизаций произведения, одним режиссёрам известно! Но я готова на это, хотя бы даже ради сравнения!

Впервые увидела рекламу этого мини-сериала по ТВ3. Решила посмотреть, как ещё режиссёры интерпретируют бедную Алису. Знаете, понравился, но далеко не сюжет. А….Шляпник. Произошло это на семидесятой минуте просмотра. Прежде меня одолевали смутные сомнения, по поводу выбранного актёра. Я вообще не понимала, за какие заслуги его на роль то взяли, как, в принципе, и многих других актеров. Однако потом случился резкий перепад в сторону положительных эмоций, касающихся Эндрю Ли Поттса. А сцена прощания с Алисой просто убила! Я аж прослезилась. Кстати, в реальном мире Шляпник/Дэвид какой-то не такой. Хоть бы шляпу одел). Хотя, мило.

После просмотре рывком кинулась к компьютеру, вбила название сериала и поняла, что я никого не знаю из них, за исключение, может быть, актёра, который Додо сыграл (видела его в «Очень страшном кино-2»).

На следующий день пересмотрела. Уже более внимательно следила за ходом сюжета и за игрой актёров. Посмеялась над королевой Червей. Такой домашний стаил! И что её все боялись. Король на банкомёта похож (я, конечно, понимаю, что есть тема казино, и все дела, но можно было бы королю и королеве лучше вид придать, по статусу).

Валет… почему он блондин? Когда успел покраситься? Как было написано в одной из выше напечатанных аннотаций: он похож на Кена. Где эмоции? «Алиса, я люблю тебя! Алиса, будешь моей королевой?» В реальном мире он и то больше этой самой любви показывал, чем в Стране Чудес.

Алиса… достаточно не плохо. Стиль одежды порадовал. Раньше никогда бы не подумала, что синее платье так хорошо сочетается с красными колготками. Игра хорошая. Необычная такая. Интересный персонаж, хотя и зацикленный.

Вернёмся к Шляпнику. Во второй раз просмотра, я уже была влюблена. Его мимика, жесты, эмоции…идеально. Но почему то хочется, чтобы он был более безумным. Тут он просто странный. Если быть сумасшедшим, то оставаться им до конца!

Белый рыцарь. Когда решила разобраться, кто он вообще такой, и что за рыцарь был тогда, 150 лет назад при первом появлении «Алисы из легенды», окончательно запуталась. Тогда же он сражался с Красным рыцарем, а тут он трус…Возможно, из всех персонажей самый достойный! Нестандартный, странный, но без него всё было бы не то…не интересно и не смешно…ведь, на фразочках и мимике Шляпника далеко не уедешь.

А так, сериал не плохой. Затягивает. Даже иногда хочется пересмотреть. Иногда складывается ощущение, что всё - таки я что-то пропустила, какой-то жест Шляпника, какой-то взгляд Алисы. Вот посмотрела 2-ой раз и увидела, что королева вообще в тапочках-вьетнамках в первый раз появилась. Люблю детали.

Спецэффекты…поразил Бармоглот. Думаю, что нарисовать Глотика можно было бы и лучше. А остальное. Ничего не отвлекает…да ничего особого и не нужно: насмотрелись в других экранизациях.

Тема любви прекрасна передана. Я уже говорила о том, что Шляпник покорил меня. Когда сцены менялись на Червонное королевство, мне становилось не интересно, и я с нетерпение ждала, когда же опять покажется человек в шляпе и в потёртой коричневой куртке. Я всегда отличалась склонностью к ненормальным типам, по которым не скажешь хорошие они или плохие, но безумно милым.

9 из 10

За Рыцаря и Шляпника, особенно за последнего!

20 сентября 2011 | 23:20
  • тип рецензии:

Мне приходилось видеть много экранизацией сказки Льюиса Кэрролла 'Алиса в стране чудес'. Это сказка является настолько популярной, почти каждый второй знает эту великолепную историю, которая не оставляет равнодушным никого. Но честно мне всегда хотелось увидеть эту сказку в совершенно ином видение. Уже прошло более двух столетий со дня выхода этой сказки, но такое ощущение, что это история была написана недавно. Но самой лучшей экранизации сказки для меня является картина Тим Бёртон. Но вот на днях я наткнулась на сериал состоящий из четырех серий под названием 'Алиса'. И когда я прочитала, что все действия сказки перенеслись в 21 век, я сразу же решила посмотреть этот сериал, и совершенно не пожалела.

Шляпник: А разве нужен повод, чтобы помочь милой девушке в очень мокром платье?

В «Стране чудес» прошло 150 лет после последней победы Алисы и разгрома королевы. Теперь 'страна чудес' совсем изменилась, стала более современной. Да и Алиса занимается дзю-до и живет в большом городе. У неё есть парень, но и у него есть тайны. Так произошло, что её парень пропал, и Алиса решает его спасти так как винит себя в его исчезновение. В стране чудес теперь правит казино и они используют людей, чтобы получать из них эмоции. Алиса попадет в этот мир и ей все кажется необычным и завораживающим. Она знакомится со Шляпником и он решает помочь ей. В этой стране она не только встретит свою любовь но и обретет себя.

Я знаю людей, которые знают людей, которые знают людей... В этом и есть преимущество пробежек за чаем.

Актерский состав мне очень понравился. Катерина Скорсоне великолепно сыграла роль Алисы. А Эндрю Ли Поттс был великолепным шляпником. Вообще шляпник является моим самым любимым вымышленным героем. Вообще декорации фильма меня очень потрясли, сценаристы и Ник Уиллинг создали невероятный мир. В котором все кажется волшебном и наверно каждый захотел был оказаться в этом месте.

Мне очень понравился этот сериал, я смотрела эти серии на одном дыхании и была в таком восторге, что просто у меня не было даже слов, передать все свои эмоции. В этом сериале исполнилась моя заветная мечта, я так хотела видеть именно такой конец и наконец-то он свершился. Я советую все посмотреть этот сериал и вы точно будете в восторге.

P.S ох..Шляпник он великолепен...

03 июля 2011 | 16:12
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: