К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Когда в страстном оргазме сходятся: бездарный сценарий, плохой режиссер, отвратный монтаж, и низкий бюджет. Но каким то образом в фильм затесались хорошие актеры, Ганс Гигер и оператор который умело снимает порно. Ну и еще неплохой концепт. Они несчастные свидетели этого безобразия. Не присоединяйтесь к ним!

Ученые наладили контакт в внеземной цивилизацией. В качестве жеста доброй воли от инопланетян, они получили данные о каких то продвинутых ДНК, которые тут же начали смешивать с яйцеклетками и получилась она, Особь. Девочка с ускоренной эволюцией и сюрпризом в виде подкожных тентаклей и прочих гадостей скрывающихся внутри. Из за ускоренного роста ее начинает донимать пубертат, а вместе с ним и последствия.

На самом деле, концепт у фильма не плох. Пред нами femme-fatale на максималках. Роковая красотка, которая соблазняет всех мужчин, но это невольно ведет к их гибели. Плюс еще и несет опасность размножения инопланетного вида. Жаль, на эту идею режиссеру полностью плевать. Он не для того пришел на площадку (тогда зачем?). Ощущение, что картину делали разные люди, каждый добавлял что то свое, но единства так и не получилось. Например Гигер лепил своих синтетических монстров и грезил сценой их совокупления. После нее, соитие синих инопланетян из Аватара смотрится как невинный выпуск дискавери про природу. Сам же режиссер просто наслаждался главной актрисой, а вслед за ней бегал пуская слюну оператор. Поэтому кадры, где Наташа Хенстридж просто красуется - лучшие в фильме, или потому, что в статике проще снимать. Актеры пытаются отыгрывать в пол силы, очевидно, понимая что сценарий скончался первым. Я даже не знаю за что в этом фильме взяться, чтобы похвалить. Он плох от кончиков пальцев и до самой макушки.

Добивает весь этот трэш рваный монтаж. Очевидно, что трудно склеивать то, что наснимали дилетанты, поэтому монтажер то вкинет хоррора, то навалит порнухи сверху.

Эх, а могла бы получиться неплохая научная фантастика.

20 марта 2024 | 10:48
  • тип рецензии:

Случайно увидел это древнее кино по ТВ3. Смотрел можно сказать самым краем глаза, но и этого хватило чтобы понять - насколько же идиотское это кино. Кучка главных героев, которые пытаются поймать беглянку-пришельца - крайне тупы, медлительны и неповоротливы. Их поступки не поддаются логике и не выдерживают никакой критики здравым смыслом. Они неспешно ходят. Вместо того, чтоб стрелять, медленно провожают убегающую антагонистку взглядом. Когда надо поднимать всю нацгвардию, АНБ и ФБР, они тележатся вдвоем - типа мачо с пистолетиком, и его подружка. В общем, уровень дебилизма на секунду экранного времени прямо зашкаливает. Да и вообще, это не просто смешно, это маразм - бригада ученых с помощью вояк никак не может поймать одну женщину, которая, на минуточку, ничего толком об окружающем мире не знает, хоть и быстро учится. Впрочем, по большому счету, это фильм из разряда той же дебильной мешанины, какую в последнее время клепает даже Ридли Скотт.

16 июля 2021 | 17:34
  • тип рецензии:

Принято, чтобы рецензия на кинофильм (да и вообще на что угодно) начиналась с небольшого вступления. Закон жанра, если угодно. Однако картина, о которой я хочу поделиться своими не самыми приятными впечатлениями, настолько не старается хотя бы казаться мало-мальски приличной (в аспекте качества составных элементов), что и я не считаю нужным прикладывать много усилий, чтобы рассказать о ней. Да будет вступление таким же смазанным, как и фотография 'Сил' с одним из умертвленных ею мужчин, поддавшихся половому инстинкту.

Я бы и рад не делать этого, но приходиться пинать еще один фильм за непроработанность сюжета, а равно и за его непрходимую несуразность. Тут вам и ученых таскают на оперативные задания, хотя находиться они должны в лабораториях за микроскопами и другими стереотипными исследовательскими приборами. Может быть, это какая-то хитроумная стратегия - посылать за сверхопасной тварью не хорошо вооруженных оперативных сотрудников спец. служб, а 'умников', а мне, несообразительному, просто не понять. Допустим.

Тут вам и персонаж (антрополог в исполнении небезызвестного доктора Октавиуса), который мелькает на экране на протяжении всего фильма, но не делает ровным счетом ничего, кроме как разбрасывается дежурными репликами и сообщает очевидные истины, чтобы самый недалекий зритель понимал, что к чему. Да, кое-что для развития проседающего сюжета он сделает, но сделать это мог любой статист. Зачем вводить его в фильм? 'Сил' его знает.

Сценаристы оказались настолько ленивы, что впихнули в здешний отряд самоубийц экстрасенса. Да, чтобы тот тыкал пальцем всей остальной группе, куда идти, объясняя это тем, что 'чувствует'. Согласитесь, это гораздо проще, чем что-там прорабатывать, продумывать, вплетать побочные сюжетные линии, необходимые для развития основной. Естественно, когда сюжету 'необходимо', навыки у экстрасенса без причин притупляются. Хронометраж нужно растянуть, а как же.

Есть 'охотник за головами', которого Правительство зовет, 'когда все плохо'. Но, простите, что он такого сделал, что доказывало бы его ценность, его качества хладнокровного профессионального убийцы, более необходимого, чем штатные сотрудники? Выстрелами попал с пяти метров по 2-метровой дылде? Потанцевал да посовокуплялся? Сильно. И зачем было в начале показывать, что у него есть кошка? Что это дало зрителю? Не придумали лучше, как представить зрителю 'цепного пса' государства?

Ах, да,'Сил'. Чуть не забыл. Весь фильм она носится с желанием оплодотвориться. Материнский инстинкт не покидает ее мысли. Но куда же он подевался в последствии, когда она оставила свое чадо без охраны? А подевался известно куда - туда же, откуда взялся персонаж Уитакера, - в наплевательское отношение сценаристов.

Стоит ли говорить о таких 'мелочах', как гибель от газообразного цианида людей в костюмах био-/химзащиты, беспечность фейсконтроля на входе в клуб, пропускающего в оный первую попавшуюся дамочку с улицы, n-ое количество выстрелов из пистолета без смены обоймы (наличествует в концовке) и прочей ерунды, чтобы повествование не слилось и могло дальше ползти к совершенно идиотскому и бестолковому окончанию (хотите сохранить больше нервных клеток - не смотрите несколько последних секунд фильма, показывающих нечто настолько абсурдное, что не имею никакого желания пересказывать. Я предупредил.). В одной из сцен дошло до совсем смехотворного - персонаж Кингсли причислил экстрасенса к ученым. Хоть стой, хоть падай.

Жалко ли неплохих (я серьезно) актеров, засветившихся здесь? Нет, знали, на что идут. Они могут играть, но сценарий не позволил. Разве что Уитакер смог изобразить кадра 'не от мира сего', насколько это возможно в таких условиях. Остальным играть нечего. От Наташи Хенстридж вообще ничего не требовалось, кроме оголения и рассматривания чужих действий с 'вумным','познающим' взглядом. И для меня так и останется загадкой, зачем персонаж Мэдсена улыбался по делу и без. Возможно, по принципу 'всяко лучше, чем каменное лицо'.

Графоний? Тут пинать, пожалуй, даже особо не за что. Во-первых, бюджет уже по тем временам небольшой, и ушел в основном, как представляется, на актеров. Во-вторых, лежачего не бьют.

Ни Ханц Циммер, ни Эннио Морриконе не спасли бы это поделие, поэтому, про саундтрек тоже промолчу, не в нем тут проблемы.

Конечно, если вы страдаете невозможностью полноценно справить половую нужду, а смотреть фильмы соответствующего жанра совесть не позволяет - тут вы найдете усладу для глаз. Или же если вы ярый поклонник талантов Мэдсена/Уитакера/Кингсли (настолько ярый, что вам будет достаточно только их физиономий) - тоже можете рискнуть посмотреть. В остальном фильму предложить нечего.

3 из 10

09 апреля 2017 | 17:07
  • тип рецензии:

Не понимаю, чему в этом фильме можно восхищаться: он плох почти по всем параметрам. Неудачный на 50% подбор актеров, глупый сюжет, скучный стиль повествования и слабая визуальная составляющая. Но все по порядку.

По сюжету фильма ученые из организации по приему сообщений от внеземных цивилизаций S.E.T.I. получили сигнал, в котором был зашифрован ДНК некоего совершенного вида. Яйцеголовые тут же принялись за опыты, и вскоре у них за пуленепробиваемым стеклом сидела девочка-гибрид. Как и положено любому фильму такого плана, девочка эта сбегает. Главный ученый в научном комплексе призывает к себе ведущих специалистов: антрополога, биолога, киллера и экстрасенса, чья работа ограничивается прибытием на место преступления и разглядыванием трупов, которые оставила после себя девочка-гибрид. Экстрасенс в исполнении полутораглазого негра говорит весь фильм лишь 'у меня плохое предчувствие', Майкл Мэдсен строит кислые мины и изредка выдавливает из себя что-то вроде 'Пора убивать', в то время, как биолог и антрополог-армянин вообще не делают в фильме ничего. Причем, абсолютно все персонажи настолько тупы, что когда девочка-гибрид инсценирует перед ними свою смерть (типа разгоняется при них на машине и прыгает с обрыва), они лишь говорят 'Какие мы молодцы' и идут в клуб бухать. Вероятно, в 1995 году люди просто были глупые, с очень короткой памятью и не способные строить в голове логические цепочки. И для них вид тупящих полтора часа подряд дилетантов был нормой.

Визуально фильм неплох хотя бы потому, что в нем есть Майкл Мэдсен, 3D графика и сцена, где соски монстра превращаются в щупальца. Ну и много обнаженки, конечно. Если вы считаете, что этого в купе с персонажами-идиотами достаточно, чтобы фильм жанра фантастика\боевик\триллер оказался успешным - вперед в магазин за DVD диском. По мне - так это просто средний трешачок.

4 из 10

09 июля 2011 | 11:53
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: