К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Режиссёром этой новеллы выступил Вонг Кар-Вай, в титрах указанный как WKW (конспирация, блин?). Она (новелла) очень поэтична (ну даже не знаю, как ещё сказать), спокойна, грустна и легка. Этакий тёплый едва ощущаемый ветерок – вот такая вот странная ассоциация. Диалоги сведены к абсолютному минимуму, действие – тоже. Тут больше вольной романтики, нежели прямых сюжетных ходов. А ещё всё пропитано ощущением одиночества – это, пожалуй, единственная новелла, где основные персонажи существуют в рамках условного сюжета как бы сами по себе.

Что у нас в наличии? Есть водитель, которому поручено немного поездить-последить за вроде как ненадёжной женой некоей кинозвезды. Водитель через не хочу согласился, поездил-последил, поглядел-прикинул и в самый разгар хантера отказался от задания, вернув уплоченную зелень раздосадованному ниггеру – вроде как представителю означенной кинозвезды. Вот и вся история. Но преподнесена она столь удачно, столь очаровательно, что сомневаться в зачетности работы нельзя.

Тем более, если позволить себе влезть в некоторые обстоятельства личной жизни актёров, воплощающих центральные образы мужа и жены – соответственно Микки Рурка и Адрианы Лимы, – то обнаружатся кое-какие сходные мотивы между их реальной жизнью и жизнью их персонажей из «Слежки». После того, как соответствующее откровение настигает застигнутого врасплох зрителя, он начинает видеть в этой крохотной новелле что-то совсем потаённо-личное – личное для тех людей, которые её создавали.

Плюс ко всему Рурк (его роль в 10-минутном фильме исчисляется примерно 30 секундами экранного времени преимущественно крупными планами) и Лима (хронометраж более длинен, но её героиня, в отличие от героя Рурка, практически обделена крупными планами и чаще всего теряется на общем фоне) по сути играют самих себя (в титрах их герои указаны как «муж» и «жена»): он – всемирно известный киноактёр, она – всемирно известная супермодель.

Оуэн же выступает в роли по сути нас самих (зрителей) – он вламывается в личную жизнь этих непростых людей и, почуяв нечто чужое, вместе с нами же благополучно выскальзывает из их жизни, предоставляя Рурка и Лиму друг другу. Вот как-то так.

10 из 10

30 мая 2009 | 17:00
  • тип рецензии:

Восхитительная короткометражка от всем хорошо известного Вонга Кар Вайя, недавно подарившего романтическую мелодраму 'Мои черничные ночи '. Безусловно грустная история, но как она трогает! За какие- то пять коротких минут, раскрываются образы и мы даже сопереживаем героям. Вероятно, такое ощущение вызвано трогательной музыкой и блестящей актёрской игрой.

На мой взгляд, режиссёр справился с задачей и как говорится в заключении этой грустной истории 'В конце дороги всегда тебя что- то ждёт. Если ты не желаешь глядеть туда и узнать что? Скорее всего, ты занимаешься не своим делом. ' Кар Вай, занимается своим делом и это у него, получается на все сто! Искреннее браво и 10 из 10!

11 мая 2008 | 21:31
  • тип рецензии:

'Слежка' - третья история о Водителе и его верных BMW. Самая мелодраматичная часть проекта, что открывает еще одну жанровую область The Hire и смешивает ее с тем же экшн-роуд-муви.

Не такая динамичная, не такая событийная, но очень красивая и приближенная к реальным событиям, случающимся гораздо чаще, чем битва за припрятанные бриллианты и доставка Избранных.

Эта часть приключений прежде всего запомнится приглашенными героями - Адрианой Лимой в роли жены и Микки Рурка в роли мужа.
Он - эксцентричный актер, устроивший слежку за своей женой. Она - красивая и, предполагаемо, далеко не добросовестная и благочестивая супруга.

Простая слежка перерастает в более сложную историю, историю взаимоотношений и абсолютной неверности первых выводов.

Даже для реальных событий эта история кажется весьма реальной, так как Адриана улетает к маме на свою же родину - в Бразилию, говорит по телефону на своем же родном языке. А Микки Рурк, как обычно при исполнении ролей негодяев, отращивает волосы, не моет их и делает недовольное и одновременно крутое лицо - тут-то уже и можно определить, кто прав, а кто виноват в предыстории Слежки.

01 марта 2009 | 12:40
  • тип рецензии:

Данный ролик, как и Powder Keg, использует автомобили, как средство достижения цели. Вонг Кар Вай не пытается, как можно лучше прорекламировать BMW: автомобили здесь один из элементов в построении истории. Кар Вай создал медленную, временами довольно меланхоличную, но чрезвычайно красивую историю слежки.

01 мая 2006 | 13:15
  • тип рецензии:

Поразительно красивая короткометражка из серии 'БМВ напрокат'! И никакой это не рекламный ролик знаменитой машины, а просто разгуляй в теме романтики Вонга Кар-Вая: начинаясь как шпионская драма, сюжет плавно перетекает в утончённую, мягкую и интеллигентную историю любви и отречения. Всё от музыкальной темы до образов персонажей навевает меланхолическое приятное настроение, и для восьми минут (без титров) это так замечательно!

Водитель ещё не представал перед нами таким благородным романтиком: до сих пор он развозил на своей крутой тачке разных пассажиров, спасался от погонь и был этаким непроницаемым миссионером. Здесь же раскрылась его личная сторона, его душевные переживания.

Слишком талантливо для такого короткого времени. Спасибо за чувства...

9 из 10

19 марта 2012 | 02:39
  • тип рецензии:

Ролик, конечно, чисто в стиле Кар Вая (удивительно, не правда ли? :)), поэтому по выбранному романтически грустному стилю вопросов нет. Может быт меня подкупило то, что здесь собраны мои любимые актеры: Рурк, Уитакер… ну, и Адриана Лима чудо как красива. Музыка понравилась очень и двигающийся под эту музыку бмв z3. Вот всем как правило из этой серии роликов про бмв нравится Гай Ричи с Мадонной, и понятно почему, а я вот этот для себя выделил наверное побольше. Имхо все.

10 из 10

12 июня 2007 | 11:09
  • тип рецензии:

… и снова здравствуйте. Немного разочаровавшись от предыдущей работы Энга Ли, я охотно надеялся, что эта работа окажется намного лучше предыдущих. Ведь режиссером выступил Вонг Кар Вай, которого я всегда считал преданным авторскому кино режиссеру и немного удивился, что он решил занять себя столь медийным проектом. Тем не менее, работа мне понравилась и по правде говоря, для меня она одна из лучших в цикле.

Вонг Кар Вай продолжил аналогичную манеру стилистику Энга Ли в предыдущей работе и тоже отдалился от понятия рекламы. Вонг снял работу в привычной для себя манере. Очень красиво, стильно и порой уж слишком меланхолично. Что не позволяет воспринимать данную работу как рекламу. Скорее как мини произведение искусства настоящего мастера своего дела. Плевать, что визуально работа не ассоциируется как реклама авто BMW и плевать, что как таковых погонь тут почти нет. Главное, что сохраняя идею оригинального цикла, работа развивается как отдельное произведение искусства. А значит успевает и там и там.

Не знаю какова была роль сценариста проекта Эндрю Кевина Уокера, но его руки тут не ощущается вовсе. Так как история целиком и полностью эксплуатирует тот смысл и ту концепцию, которую пытается привносить Вонг Кар Вай в каждый свой фильм. Да и оригинальностью истории стало то, что сюжет развивается со слов главного героя, который произносит их словно монолог или обрывки из пособия по своему ремеслу.

Вот только плохо тут то, что главный герой отходит от привычного амплуа водителя и превращается в эдакую подобию частного детектива. Это позволило развить данную работу значительно больше в соло моментах героя. Нежели снова приковывать его на весь хронометраж к своему железному другу. Это позволило более глубоко понять его персонажа и узреть достаточно меланхоличный подход к вечно актуальной проблеме большинства влюбленных и супружеских пар.

Клайв Оуэн во всей своей красе. Отрадно, что с каждой новой частью словарный запас его персонажа увеличивается и это позволяет оценивать его не просто как безмолвного водителя, а как очень интересную и глубокую личность. Сыграна роль просто великолепно. Собственно так же красиво на экране смотрелись черная BMW 3 series (E46) и BMW Z3 цвета металик. Обе машины смотрелись настолько красиво, что невольно в голове начинаешь воображать себя за их рулем. Микки Рурк и Форрест Уитакер сыграли не плохо. Хотя игра Форреста мне показалась более естественной. Да и отрадно, что в работе приняла участие съевшая собаку на рекламах и одна из самых красивейших ангелов линии Victoria’s Secret Адриана Лима. Красота она и в Африке красота.

Музыка композиторов работы Джоэля Гудмана и Джефа Роны мне безумно понравилась. Очень красивая, мелодичная, умиротворяющая, меланхоличная и берущая за душу. Слушать одно удовольствие.

10 из 10

Очень меланхоличное, умиротворяющее и невероятно красивое произведение искусства. Нет ни зрелищности, ни акцента на рекламу. Но смотреть одно удовольствие. Я в восторге и именно по этому, охотно рекомендую работу и вам.

06 сентября 2012 | 12:25
  • тип рецензии:

Кар Вай в своем грустном стиле, это уже болезнь, когда режиссер где не попадя, как Иньяриту впихивает свою одну идею в каждое произведение, да еще в той же манере. Вновь озабоченный изменой мужчина, будучи неуверенным и недоверяющим устанавливает с помощью водителя (Клайва Оуэна) слежку за супругой. Итог картины - как и во всех картинах Кар Вая - бессмысленность, безнадежность, грусть и непонимание, любовная дисфункция организма и тому подобное...самый дурацкий, к сожалению, ролик.

30 мая 2007 | 01:54
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: