Продолжаем разговор про нашего авантюриста водителя. Ой, а что это? Где же безумная стрельба и неподражаемые погони? Где же задания на грани смерти? Где же всё это? А, это Кар Вай Вонг решил изменить немного игру в своё русло? Ну, как все остальные, право имеет.
'Слежка' - пожалуй, самая грустная и красивая часть всего цикла. Режиссёр отошёл от характерного боевика с пулями и бесконечными погонями и сделал акцент на мелодраму.
Нашему герою опять дают задание. Но сегодня ему не нужно будет накладывать пластыри от царапин и тем более отдавать машину в ремонт из-за повреждений. Нет. Всё просто: один актёр нанял нашего водителя лишь для слежки за своей женой, дабы уличить её в возможной измене. Куда может быть проще?
Только не у Кар Вай Вонга. Ведь в 'Слежке' полностью поменялась атмосфера. А вместе с атмосферой изменился главный персонаж. Помимо того, что мы знаем о нём из прошлых частей (а именно, что он хладнокровен и что у него есть наклонности к героизму), здесь ко всему прибавляются его философские рассуждения, рассуждения о работе, трезвый взгляд на ситуацию, переоценка задания. И это заставило меня по-другому взглянуть на фильм. Ведь я впервые слышу, что он думает. До этого только оставалось догадываться.
Плюсом к этому фильму можно также считать отличная демонстрация марки автомобиля. Спокойно, плавно, без лишних движений. Я даже почувствовал своего рода релаксацию. Восхищает.