К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Заканчивать трудно. Любая обезьяна с клавиатурой может выдать начало, но концовки невыносимы.'

Эта цитата из настоящего финала сериала 'Сверхъестественное' как никогда полно описывает мое впечатление об этом фильме, как бы иронично она не звучала в самом сериале.

У режиссера была интересная задумка.

Как завести зрителя туда, куда он хочет.

Как заставить думать о том, о чем подумали все, кто смотрел больше одного фильма в своей жизни (особенно учитывая идеальный каст под роль Кита).

И как удивить зрителей очередного триллера про женщину и странного мужчину в одном доме, с названием 'Варвар'.

Но к сожалению после 43 минуты фильма начались не титры под веселую музыку, да такая концовка бы оставила всех зрителей в восторге, но нам нужен хронометраж.

Поэтому если первая половина - это лучший триллер который я смотрел за последние полгода, вторая половина - это худшее произведение в принципе, что-то среднее между трешаком и комедией. Тут обваливается все - сюжет (предыстория с одной сценой - зачем, для кого, как будто размах был под сериал, а не фильм), логичность повествования (житель района о всем знает, но никому не докладывает или ему никто не верит и не проверяет, а ему видимо норм вот так жить), приправленное легкой повесткой про бесполезных, тупых или попросту отвратительных мужчин, причем всех мастей (сцена с полицией - очень тупая, нужно было придумать что-то другое).

Отдельно хочу отметить отличную операторскую работу и неплохую игру актеров.

5 из 10

28 апреля 2024 | 22:04
  • тип рецензии:

Крепкий безжалостный наполовину камерный американский хоррор, собравший в мировом прокате в десять раз больше своего скромного четырехмиллионного бюджета. Снятый по собственному сценарию полноценный режиссерский дебют некоего Зака Креггера — создателя и участника нью-йоркского скетч-коллектива «Самые белые парни, которых вы знаете», игравшего в ряде ситкомов и вместе с одним из коллег поставившего ранее несколько спорных комедий. Из довольно удачной концепции о программном сбое приложений по аренде Креггер толково выстраивает пугающую галерею различных воплощений абьюза, плотно наполненную отлично работающими скримерами и удерживающую внимание до конца.

Джорджина Кэмпбелл из эпизода «Повесь диджея» ЧЕРНОГО ЗЕРКАЛА и новый ВОРОН Билл Скарсгаард демонстрируют приятную химию в открывающих сценах неловкого знакомства, причем последний, попавший сюда благодаря продюсерам серии ОНО, непривычным для себя образом не выглядит как ловко маскирующийся маньяк и по-настоящему вызывает доверие. После БИВНЯ в подобных картинах обязательно должен присутствовать Джастин Лонг, который тоже хорош в своей несколько гротескной психологически сложной роли и тащит в одиночку примерно столько же эпизодов, сколько вышеуказанный дуэт. За атмосферную музыку в духе условного Джорджо Мородера по странному совпадению отвечает дочь Сергея Соловьева и Татьяны Друбич Анна, недавно отметившаяся саундом к МАСТЕРУ И МАРГАРИТЕ.

Повествовательная структура местами кажется слишком «блочной», то есть довольно резко делящейся на сетапы и панчлайны и склонной к неочевидной новеллизации общего действия, ну и с таймингом и вариациями концовок можно, конечно, побороться, хотя итоговая вроде ничего. Наконец, бонусом имеем интересную и потешную инструкцию, как быстро заправлять одеяло. Спасибо, попробую.

13 апреля 2024 | 02:09
  • тип рецензии:

Эх, как же давно не было очередных претенциозных арт-хорроров с типа глубоким смыслом и типа нетривиальным подходом к повествованию. Как же я соскучился по таким картинам. Последнее убожество, подобное Варвару, я смотрел в 2022 году. Это был фильм 'Пустой человек'. И вот снова какие-то челы хотят выйти на поле арт-хорроров, продать публике что-то эдакое. Ну кто бы мог подумать, ну кто бы мог подумать, что что-то опять пойдет не так?

Что такое Варавар? Ну это очередной арт-хоррор, который не понимает, чем он хочет быть, причем не понимает не из-за скудоумия создателей (вернее, не только из-за него), а скорее То это деконструкция штампов и фабул из классических хорроров, то оммаж в сторону Хичкока, то 'веселый' трешак, то социальная драма, то пародия на 'Не дыши' (наверное), то комедия, то черт знает что еще. Намешано в этом фильме все, что только можно было намешать. По какой-то причине богема из верхних интернетов такую кашу возводит в достоинства. Но я назову это просто очень нелепой попыткой выглядеть умным, когда на самом деле таковым не являешься.

Я прочитал все возможные википедии и лурки, в которых бедные люди пытались проанализировать этот фильм. И могу заявить официально, что присваиваемые смыслы Варвару не имеют вообще - подчеркиваю, ВОООБЩЕ, - никакой ценности. Это просто упоротый фильм, причем в самом плохом смысле этого слова.

Обещания, что в конце будет веселый карнавал из всякой жести и кровищи - наглая ложь, либо люди ничего страшнее смешариков не видели в своей жизни. Всего сцен насилия в фильме три (!), и они очень убого исполнены. Неожиданные твисты, повороты сюжета - еще одна ложь. Главная тайна фильма по своей ничтожности может смело конкурировать с моими носками, разбросанными по комнате. Я не понимаю, честно, я не понимаю, где тут зрители увидели ВОТ ТАК ВОТ ПОВОРОТ. Я не понимаю, зачем эта клоунада с 'не смотрите трейлеры! никаких спойлеров! увидите все сами и сойдете с ума от развязки!' Все до безобразия тривиально, и вообще это типа либо плагиат либо пародия на 'Не дыши'. В общем, не буду 'спойлерить', посмотрите сами, если не верите.

Но я должен отдать создателям Варвара должное. Первые полчаса - это самое лучшее, что есть в картине, и, возможно, самое лучшее, что я видел за последние месяцы в хоррорах и триллерах. Есть тот самый расхваленный саспенс, чувство дискомфорта и атмосфера тотального недоверия. Шутка ли, два квартиросъемщика по нелепой ошибке снимают дом в одни и те же даты, и непонятно, могут ли они доверять друг другу. А потом неожиданно появляется что-то монструозное и мистическое, авторы резко поднимают ставки, ты ждешь разрыва шаблонов, срыва покровов, лучшую развязку в истории хорроров... но нет, дальше идет арт-хаусная клоунада, которую почему-то тебе пытаются продать как комедию.

Так что если хотите кайфануть от Варвара, просто посмотрите первые полчаса - и выключите фильм. Я вам гарантирую, я вам клянусь, что дальше этого ничего интересного в фильме нет. Дальше идет мета-пост-ирония категории Б. И нет, это не весело, это не оригинально, это не круто. Это просто свинское отношение авторов к зрителям, наглый бессовестный обман.

Последний раз столь жесткое чувство обмана я испытал после прохождения инди-игры Inscryption, где после феноменально крипового и крутого первого акта тебя выкидывают в какие-то убогие локации с невнятным сюжетом, но автор игры кормит тебя обещаниями, что в конце будет что-то крутое, а в итоге тебе скармливают сценарий уровня передач на ТВ3 про рептилоидов. В Варваре происходит прямо то же самое.

Такой мерзкий подход я не одобряю. Есть гораздо более изящные способы потролить аудиторию. Посмотрите 'Свидетельство', посмотрите The Devil's chair, посмотрите 'Кловерфилд 10', посмотрите Reel (2015), посмотрите 'Королевство' Ларса фон Триера. Господи, посмотрите 'Хижину в лесу'. Во всех перечисленных случаях авторы тоже устраивали перевертыши или включали элементы провокации. Да, они сбивали с толку, но не вызывали у меня подгорания в районе пятой точки, как это сделали создали Варвара.

Категорически не рекомендую к просмотру. Если только первую половину фильма, после нее фильма как такого просто нет.

23 сентября 2023 | 23:16
  • тип рецензии:

Представьте, что вы забронировали жилье, приехали в ночь и под проливным дождем пытаетесь заселиться в съемный дом при свете Луны. Ключа нигде нет, сейф у двери пуст, а из хижины на вас вываливается заспанный парень, недоумевающий, а кто ты вообще такой. С обычной, как кажется, ошибки при бронировании начинается фильм Зака Креггера. И в нем очень долго ясно лишь одно - дом в пригороде Детройта (там же происходят действия 'Выживут только любовники') таит страшные тайны. И их точно лучше не разгадывать. Двери лучше не открывать

Рассказывать, что либо еще о сюжете, значит кидать жуткие спойлеры. Я и не буду. Хоррор перестает быть хоррором, когда теряет чувство первобытного страха. А именно им 'Варвар' и распыляет из своего кинобаллона. Помимо страшного в нем намешан и компонент едкого, очень смешного. Чего только стоит сцена с тем, как один из персонажей, движимый идеей срочно заработать, измеряет страшный дом рулеткой, спускаясь все дальше в темноту. Или то, как специально неаккуратно и в лоб сценаристы шутят про сильных женщин, Arnbnb, культуру отмены и деградацию американских пригородов.

Актерам хорроров, как говорил Хичкок, нужно уметь делать две вещи - искренне пугать/ся и красиво умирать. Билл Скарсгард даже в посредственном 'Оно' делал это на уровне нормального Голливуда, а Джорджина Кэмпбелл, хоть и не Ортега, очень аутентично исполняет роль наших собственных глаз. Не великий, но точечный кастинг - еще один плюс Креггеру, кстати, известному комику. Это очень роднит его с Джорданом Пилом.

'Варвар' - это то, каким может быть современный хоррор. От него страшно, в нем нестыдный юмор, он играет с поджанрами внутри жанра. Мистика, жестокость, бу-эффект, таинственная приквел-история, бодрая развязка. Креггер - большой фанат ужасов, поэтому он довольно легко переснимает в рамках своего фильма саспенсы Хичкока (покадрово!) и животную жестокость Карпентера (тут не покадрово).

В какой-то мере 'Варвар' - это старый добрый аттракцион из городского парка, куда каждый из нас ходил еще с родителями. От него пахнет прокатом видеокассет, ларьком с уличным поп-корном и затерянной где-то в лунных зарослях комнатой страха.

В итоге в ней было совсем не страшно, но куда важнее то, как мы боялись туда зайти, фантазируя себе всё, что только рождало наше подсознание. Вот так же и с 'Варваром', ставшим легким напоминанием, что тогда и правда горы были выше, чувства острее, а хорроры страшнее

26 марта 2023 | 21:25
  • тип рецензии:

В 2022 году эту ленту поставил Зак Креггер, который больше известен как комедийный актер, чем режиссер, в чем мы ещё сможем убедиться.

Собственно, фильм начинается как психологический триллер, в котором девушка дождливой ночью приезжает в глухой район, где она сняла жилье. Ключей на нужном месте не нашлось, а дверь ей открывает внезапный “сожитель” (тот самый Билл Скарсгард), который также снял этот дом. Поскольку на улице rain, а на душе pain, он предлагает переночевать вместе, а уже с утра разобраться что к чему. Как говорится, ваши действия.

В итоге, первый акт ленты строится на стандартном Хочкоковском саспенсе, когда мы вместе с главной героиней оказываемся в достаточно криповой ситуации, пытаясь понять настоящие мотивы незваного соседа.

Рассказывать дальше = спойлерить, поэтому посмотрите сами, но стоит упомянуть, что в какой-то момент в ленте появляется персонаж Джастина Лонга, того самого трэшового бивня, который крадет этот фильм, превращая его в тупА угарную комедию (до определенного момента) и, как сказал один очень умный обзорщик: “Вносит элемент нелинейного повествования”

К сожалению, для Крегга картина стала, можно сказать, дебютом в большом кино, что, конечно, чувствуется. Особенно это касается главного твиста фильма, который, как по мне, настолько примитивный и унылый, что может посоперничать с финалом 'Baby Driver' 2017 года. Именно так и помирают картины со смелой идеей по созданию фильмов на стыке двух, казалось бы, противоположных жанров (напряженного триллера и угарной комедии), что не может не огорчать.

6 из 10

06 марта 2023 | 22:39
  • тип рецензии:

Сюжет (без спойлеров):

Политкорректная девушка сняла домик в почти деревне и поехала на собеседование. Да только как приехала, ключей от него не нашла, но зато нашла внутри домика лупоглазого паренька приятной наружности. Подумала она, что он бомжара местная, да только ошибочка вышла - он тоже этот домик снять успел и заселился раньше неё на вполне законных основаниях. Понравились они друг другу, и завертелась бы любовь у них, если бы не секрет, который домик этот хранил и который придётся политкорректной девушке разгадать.

Положительное и совсем немного отрицательного:

Настоящая классика хоррора/триллера в современной обработке. Держит в напряжении от начала до конца. Куча моментов «на грани» и неожиданных поворотов, которые подливают масла в огонь и заставляют ёрзать на месте.

Сюжет, хоть и банален, но подан со знанием дела. Вроде ничего нового, но цепляет. Да и история оказывается временами не такой простой, обрастает новыми подробностями, раскрывает героев с разных сторон, добавляя очередную изюминку.

Спецэффекты: никаких компьютеров, всё «натуральное», но показано мощно. Вообще весь видеоряд выглядит местами противно и в целом - жестоко. Глаз ничего не режет, только радует.

Игра актёров на уровне, подбор актёров удачный. Отрицательные персонажи выглядят действительно отрицательно, но при этом вполне естественно, без бутафории. Я бы сказал, вполне себе «типичные человеческие поступки».

А вот ключевой добрый герой мне не понравился. Ну как печать круглая: другого на его месте и быть не могло. Это уже каким-то законом жанра стало: если в фильме мелькает такой персонаж, что бы он не творил - всё равно окажется добряком и спасёт жизнь главным героям.

Концовка, а точнее её совсем малая часть, тоже не зашла. Да, она стандартна, и всегда в таких случаях и в таких фильмах ждёшь именно того, что произойдёт. Да и сам фильм этого просит. Но почему создатели не захотели и тут поступить оригинально - для меня так и осталось загадкой. Ведь и так всё выходило неплохо. Хотя, может на то и расчёт, а я только придираюсь, не знаю.

Итог:

Отличный фильм для любителей классики и желающих скоротать вечер за баклашкой пива и острыми ощущениями.

10 из 10

23 января 2023 | 11:15
  • тип рецензии:

Не секрет, что публика очень любит хорроры. Давайте честно: все мы любим разное кино. Кто-то предпочитает метафоричный артхаус, где всё не то, чем кажется, кто-то любит легковесные ромкомы и жизнеутверждающие фильмы для всей семьи, кому-то по душе тяжёлая, пробирающая до костей драма, а кто-то ждёт не дождётся авторского триллера, чтобы получить массу эмоций. Но такой жанр как хоррор объединяет всех этих людей. Даже если вы не любите хорроры, то, скорее всего, какие-то определённые, например, слэшеры с морем крови, а вот история про призраков в доме может вам понравиться. Короче говоря, это очень разнообразный жанр, который с самой зари кинематографа не теряет своей важности.

С годами наши страхи меняются, и то, что пугало в детстве, сейчас вызывает смех. Киноделы тоже это осознают и время от времени пытаются удивить чем-то оригинальным или красиво соединить известные хоррор-клише, чтобы выдать крепкую современную классику по типу «Заклятия» или «Астрала». Варвар – именно такой фильм, он жонглирует жанрами, как ему заблагорассудится, меняет настроение, атмосферу, то намекает на призраков, то на маньяков в подвале, то скатывается в комедию абсурда, а под финал выдаёт вполне взрослые мысли об ответственности за свои поступки. Смотрится весь этот балаган безумно занимательно, ваши эмоции меняются, в этой мешанине легко найти то, что понравится именно вам и поймать себя на мысли, что такого мало ожидаешь от фильма подобного жанра.

Первая часть фильма повествует о девушке Тесс, которая приезжает в Детройт, чтобы пройти собеседование. Она арендовала маленький домик в богом забытом районе, но приехав туда, обнаруживает, что внутри уже кто-то есть. Так Тесс знакомится с странным парнем Китом, который тоже арендовал этот домик и уже успел заселиться. Путаница приводит молодых людей к необходимости как-то взаимодействовать друг с другом, и здесь начинается самое интересное. События всей первой части фильма происходят в стенах одного дома и разыгрываются между Джорджианой Кэмпбелл и Биллом Скарсгардом. Режиссёр фильма Зак Креггер почти мастерски играет на наших ожиданиях. Он понимает, что Скарсгард известен ролями антагонистов, и что зритель будет ждать от него подобного. Плюс ко всему название фильма «Варвар» недвусмысленно намекает, что, скорее всего, источником зла окажется персонаж мужского пола. Вдобавок к этому Кит ведёт себя странно. С одной стороны – он очень милый и дружелюбный, извиняется за неуместно подобранные слова, хочет быть максимально приятным парнем. С другой же стороны – его вычурная вежливость начинает напрягать зрителя и, что самое важное, саму Тесс. Она ведёт себя благоразумно и не стремится доверять Киту. Это не та героиня, которая пойдёт ночью в тёмный подвал, слыша оттуда звуки аппетитного чавканья, как многие классические героини хорроров. Кто-то скажет, что это состояние поймут только девушки, но я сомневаюсь, что зрителю-мужчине это не знакомо. Представьте себя наедине с незнакомцем, который очень настойчиво проявляет заботу и внимание, а бежать некуда.

Глядя на поведение Тесс, начинаешь копаться в себе и подозревать Кита изо всех сил. Всю первую часть фильма ты пребываешь в раздумьях – он или не он? Неужели всё так просто и мы вместе с Тесс опускаемся в паранойю? А если это и правда он, то в какой момент перейдёт к действиям? Это был интересный опыт, который можно назвать вполне оригинальным.

Во второй части мы знакомимся с беспечным Эй-Джеем в исполнении Джастина Лонга. Он голливудский режиссёр, который в один из обычных дней получает обвинение от девушки в изнасиловании. Ассоциации и намёки на реальность понятны. При чём сам Джастин уверен, что ничего подобного не совершал, она не так поняла или вовсе врёт, чтобы отомстить ему за обиды. И в какой-то момент начинаешь даже сопереживать этому парню, попавшему впросак. В современных реалиях возникают ситуации, которые доходят до абсурда и очень перегибают палку. Сам Эй-Джей очень смешной, забавный негодяй, жадный до денег. С ним связано несколько крайне забавных ситуаций, и в виду своей неуклюжести он не вызывает отторжения. Сцена, когда он изменял длину страшного жуткого подвала, чтобы продать дом подороже, прекрасна. Но и с ним связано много подводных камней.

Третья часть объединяет уже заявленных персонажей и открывает новые обстоятельства. Рассказывать не буду, потому что спойлеры, а в этом фильме они играют важную роль. Просто посмотрите сами. «Варвару» точно есть, чем вас удивить.

«Варвар» – пример качественного современного хоррора, которому есть, что сказать. Он не боится быть смешным, абсурдным, местами ужасно не логичным, но очень задорным. Порой он затрагивает важные темы и очень хорошо играет с настроением. Наши ожидания будут обмануты, персонажи преподнесут не один сюрприз, сюжет качается как маятник из стороны в сторону, и за всем этим чертовски интересно наблюдать.

Это не шедевр на века, он наверняка не останется в истории жанра как образец для подражания. Это просто отличный фильм для компании друзей, который хорошо держит внимание, имеет классическую структуру и во многом адекватных, здравомыслящих персонажей, за которых хочется переживать. Если вы поклонник жанра, то «Варвару» есть, чем отличиться и запомниться.

8 из 10

19 января 2023 | 18:21
  • тип рецензии:

О чем фильм?

Приехав в Детройт на собеседование, Тесс (Джорджина Кэмпбелл) прибывает в свой съемный домик, но обнаруживает, что он, видимо по ошибке, был забронирован дважды и уже занят загадочным жильцом Китом (Билл Скарсгард), который великодушно впускает ее переночевать. Этот неловкий сценарий вскоре обостряется.

Мнение

Как вам рассказывать про этот фильм и ничего не заспойлерить - хрен его знает. Если совсем вкратце, то 'Варвар' начинается как история о неловких обстоятельствах, а затем превращается в нечто напряженно клаустрофобное, сатирически забавное, а в лучшие моменты - и в то, и в другое.

С вырождением жанра американской драмы все актуальные социальные комментарии плавно перетекли в жанр хоррора, так что и здесь не обойдется, например, без критики городского упадка в Детройте или обсуждения сложной природы токсичных отношений, но, слава Богу, этого немного и фильм быстро переходит к показу чего-нибудь жуткого и интригующего. Это вообще очень динамичное кино, благодаря чему нет времени заострять внимание на логических нестыковках в сюжете или поведении персонажей, а покритиковать там есть за что.

Режиссер фильма, Зак Креггер, пока еще не Джордан Пил («Прочь», «Нет»), хотя сравнение само собой напрашивается, так как он тоже комик, засучив рукава полезший творить маленькую революцию в жанре хоррора, и снял он не шедевр на все времена, но это его очень серьезная заявка на будущий большой успех.

7 из 10

15 декабря 2022 | 11:38
  • тип рецензии:

Детройт. Наши дни. Тесс проходит собеседование на ассистента режиссёра. Девушка обнаруживает, что в забронированном ею доме уже живёт парень. Сославшись на уговоры парня, всё же остаётся на ночевку. Вскоре обнаруживает в подвале секретную дверь ведущую в самые глубины подвалы. В этой системе подземных тоннелей - ей и её единомышленникам - придётся узнать тайны, которые повергнут её в шок.

Актёры: Джорджина Кэмпбелл прекрасно влилась в роль начинающей карьеристки в кинематографе. Действительно, сюжет завязан в основном на людях, которые так или иначе вертятся/работают в сфере киноискусства. Героиня не хочет упустить свой шанс, так как ранее отдала годы счастья на алтарь мужчине, и теперь не может им полноценно доверять. Но, с приходом в её жизнь Кита всё может измениться. Какая-то искра промелькнула между ними.

Рад возвращению Джастина Лонга в жанр ужасов. Наверное не для кого ни секрет, что актёр в последнее время появлялся изредка, и то, в проектах Кевина Смита ('Джей и молчаливый Боб: Перезагрузка', 'Клерки 3'). И дай Боже, Смит подарит нам продолжение 'Бивня' с участием Лонга, хотя слабо верится. Здесь актёр приятно смотрится, несмотря на клише о том, что. Не спорю, что с таким отношением к своей персоне сталкивались и женщины, выносящие домогательства во время производства фильма. Однако, противоречивый герой Лонга с виду кажется безобидным. И так и есть. В итоге то, что он найдёт в подвале своего дома перевернёт его предоставления о том, кто он а самом деле. Ему придётся сделать не простой выбор: остаться хорошим человеком, который поступил плохо, либо плохим. Кое-что понравилось не столько в его игре, сколько прописанный в сценарии момент, отсылающий к 'Джиперсу Криперсу'.

Кого действительно было жалко, так это жертву многоуровневого инцеста, которую сыграл Мэттью Патрик Дэвис.

Всё остальное: Режиссёр Зак Креггер показывает три истории, объединенные одним местом действия - в доме в Брайтмуре. Одна локация с очень хорошей мистической составляющей держащей в напряжении. В итоге тайна будет раскрыта с неожиданной стороны. Нам преподносят весьма интересную завязку и в течение всего фильма до кульминации не оставляет без отдыха. Конечно, есть незначительный минус в лице Билла Скарсгарда, играющий Кита, который с виду лишь напоминает идеального незнакомца (а с появлением новых обстоятельств сюжета, то есть камеры напротив кровати - зритель уже подозревает героя Билла). Дело даже не в этом безнадежном романтике, который когда-то лишился любви. Уверен, что его недостаточно прописали. Или проще говоря, он расходный материал (в кое-что веки не злобный клоун). У многих возникает вопрос, почему именно 'Варвар' служит названием фильма? Главное не то, кто себя проявит. А то, кем он окажется. Ответ скрыт за семью печатями тайны, хранившаяся более 30 лет (по сюжету)? Удивительно другое, как на этот вопрос ответил бомж с водонапорной станции, живущий там сравнительно недавно? Может он был бывшим хозяином, снявший дом, как и герои фильма? Погружаясь в этот водоворот секретов постановщик разъясняет в кульминации смысл фильма и всё, что так волновало зрителя.

Зак Куперстайн вносит тревожные моменты и показывает всё глазами героев. На месте героев, хочется узнать, как бы вы себя повели в этой ситуации?

Музыка Анны Друбич напоминает работу, которую проделали The Newtoon Brosers над мистической картиной Майка Флэнагана о проклятом зеркале. Чувствуются знакомые нотки группы.

Впечатления: лучший хоррор этого года. Ничего лишнего сказать не могу. Потрясающая работа, игра актёров и способ как следует напугать зрителя реальными ужасами, что может сотворить один человек, а не мистический монстр или сила.

18 ноября 2022 | 19:05
  • тип рецензии:

Молодая и перспективная арендует себе дом на уикенд. Одна проблема- внезапный сосед, полная неразбериха в арендных данных, и район аренды, что с первыми лучами солнца превратился в зловонную тыкву. Но наша героиня не отчаялась, а напротив, собрала волю в кулак, и встретив трудности лицом, сменила градус негатива на позитив. Тем более, что спонтанное знакомство накануне выгодного собеседования обернулось романтическим ужином под вино, и тихий скрежет в половицах..

В королевстве мрака всегда есть место неожиданности. Так и здесь, начиная с весьма прямолинейной выдачи Саксгарда на переднем плане, но с последующим реверсом в сторону, внезапно, Джастина Лонга, и ещё более внезапного, так как я его привык видеть только на b-movie платформах, Ричарда Брэйка. И вот с момента сошествия героини в сторону тайны начинается мрачное путешествие. Мне доставила подача сокрытой тайны, ибо: подобный трэш вполне мог произойти в реальной жизни. Как часто ты владеешь жилплощадью зная ее историю? Что если раскрытие тайны сулит не просто испуг, а резкий переход в состояние шока, и последующие способы выжить будут мягко говоря бесполезно выброшены на мороз, ибо…сами увидите.

Про ансамбль: Джастин Лонг. Доставляет своей способностью отыграть склизкого мерзавца от киноиндустрии, где-то получилось очень достоверно. Ричард Брэйк. В который раз, и увы на автомате, сыграл шаблонного психа, т. е с одной стороны было принято видеть Рича в столь дорогостоящем проекте, с другой, зная на какие лицедейства способен актёр, печально, ибо ему уделили мало времени. Билл Саксгард. Приглашенная знаменитость, здесь он сугубо для кассы. Джорджина Кэмпбелл. Радует, за ней интересно наблюдать, внезапно получился образ очень не глупой, и быстро смекающей final girl. Монстры и прочий мрак. Скачут по амплитуде: Страх/тайна/шок/страх. При всем минимализме постановке напряжение держится и не стихает. Так что guy's, посетите этот аттракцион, в 22-м году Barbarian у меня наравне со вторым Terrifier. Такие дела.

11 ноября 2022 | 13:04
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: