К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Этот фильм можно смотреть только в кинотеатре 3D с огромной тележкой поп-корна. Тогда это здорово. В противном случае -- не советую.

Сюжет. Что ж. Когда внезапно действие шло по оригиналу (ну, в первые минут 20 это было) я испытывала радостное удивление и дежа вю. Я причисляю себя к ярым фанатам мушкетёров Дюма, поэтому скажу, что фильм не по этой книге. Моё счастье, что я сначала прочитала несколько отзывов, а потом пошла фильм уже подготовленная к просмотру. Кстати, если заранее настроиться на вольное прочтение, то фильм не вызывает отторжения (даже у ярого фаната).

Актёры. Сперва расправимся с Миледи. Милла Йовович неплохая актриса, довольно естественно кривлялась, но у меня не возникло ассоциации с Миледи. Ну вот совсем никакой. Что очень жаль, т. к. она самый яркий и неоднозначный персонаж книuи, из которого можно было бы сделать центральную 'вишенку' фильма.

Атос, Портос и Арамис. Актёры неплохие, мне понравилась их игра. Но. Они трое были чем-то единым, не прослеживалось их яркой индивидуальности, которая, несомненно, чётко очерчена в книге. Их слуга Планше их затмил даже. Сейчас он вспоминается поверх троицы.

Д'Артаньян. Как я ни люблю Боярского в этой роли, должна признать, что и Логан Лерман достоин его шпаги. Пожалуй, он удивил больше всего в этой картине. Характер д'Артаньяна передал довольно точно. Нахален, самоуверен и есть какой-то блеск в глазах.

Бэкингем. Какой-то совершенно неканонический образ ему придумали, но в целом Блум мне понравился. Растёт в моих глазах. Поймала себя на мысли, что жду его появления на экране. Он был ярче других, даже ярче Миледи. В их совместных сценах хотелось больше смотреть на него.

И остальные. Планше прекрасен (О! Только что посмотрела, это же Крейг из Доктора, правильно прекрасен, актёр просто великолепен!). Констанция. Вот я бы поменяла актрис, игравших Констанцию и королеву Анну. Очень мешал перевод Констанции (голос 'Гермионы Грейнджер') серьёзно её воспринимать. Король позабавил, хочется отметить его. Кто там ещё был? Рошфор? То, что я его еле вспомнила, говорит само за себя. Не поразил, хотя фехтовал неплохо.

3D-эффект. Вот спецэффекты заслужили похвалы, конечно. Если бы не они я бы заснула на фильме. Некоторые фильмы грешат эпизодичностью эффектов 3D. Но не этот! Здесь всё было сделано как надо. До конца фильма сидела в зале, радостно восхищаясь картинкой. Сцены боёв были сняты красиво. Банально уже, конечно, к 2011 году наблюдать замедленную съёмку, стоп-кадр и поворот на 180 градусов и прочие клише, но это не так часто встречалось в фильме.

'Летучий голландец' (Уилла Тё...) Бэкингема во Франции 17 века. Что ж, почему бы нет. Хорошо, что я была заранее об этом предупреждена... Сама идея ввести такой корабль... обескураживающила. Однако мне понравилось, как его обыграли. Битва кораблей была довольно зрелищная, но именно от этой битвы я ждала большего.

В целом, фильм не передаёт дух книги и той эпохи. Не поняла, зачем его вообще снимали. Какой-то дилетантский 'фанфик' про мушкетёров. Но даже если забыть про книгу, фильм получился скомканный. Начало и конец слишком быстрые, будто всё действие выдернули из временной прямой, и это отрезок. Не хватает предыстории и логичного завершения. Правда, сильно подозреваю, что продолжение как раз будет... И это самый большой минус.

За красивое 3D:

5 из 10

15 октября 2011 | 19:40
  • тип рецензии:

На мой скромный взгляд, мушкетеры Андерсена больше всего похожи на какой-то голливудский шарж. Все трюки, типа любимого в Голливуде прыжке и переворота в воздухе и прочие изыски здесь показаны с явным налетом иронии и, которую, как расчитывает режисёр поймет зритель и после этого возмущаться и вспоминать бедного Дюму уже не станет.

В принципе слово 'прикольненько' очень подходящее. Забавно пока свежее, конечно не для домашней коллекции, конечно только на сегодня, завтра уже не надо, просто как искра, как пузырьки шампанского, как воздушный шарик.

Не надо относится серьезно и разводить псевдоэстетскую демагогию.

Терпеть не могу Орландо Блума, но здесь он меня не раздражал, скоррее наоборот, очень органично вписался-этакий мажорный пижон - это как-то его роль под его типаж. Нормально отношусь к М. ЕВОВИЧ но здесь ЖУТКО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ.

Единственное на мой взгляд, чем она планирует зацепить зрителя это симпатичным старинным пеньюарчиком и пикантной кружевной подвязочкой на вытянутой Вам под нос ножке. Раздражает её самопиар здесь, никакой игры, одно самолюбование. Ну не фам-фатал она, ну не Маргарита Терехова, которой не нужно прыгать в нижнем белье и занимать центральное место на афише, чтобы зацепить зрителя...

6,5 из 10

Скорее понравилось, чем не понравилось

18 октября 2011 | 17:35
  • тип рецензии:

Итак.

Я не могу сказать, что я в восторге, но эти 2 часа и не были потрачены впустую. Конечно с великим А. Дюма здесь слишком мало общего, а если быть совсем откровенной, то только сюжет, но все же посмотреть можно.

Начну с плюсов:

Очень красивая картинка, к которой привыкаешь не сразу. Пейзажи, костюмы, прически - все шикарно. Да и декораторы потрудились на славу.

Мужские персонажи сделаны очень хорошо. Образы, эмоции, истории - все в точку, за очень редким исключением(но об этом позже).Атос, Портос и Арамис сыграны и обдуманы, из-за этого вызывают и участие, и сострадание, и любовь зрителя.

Динамика - это то, чего последнее время так не достает фильмам, но вот это кино просто пересыщено ею. Практически ни одного ровного момента, и в этом случае бесспорно играет только в пользу.

Ну и конечно сюжет, но тут 'спасибо' не фильму и его команде, а нетленному роману.

Ну а теперь можно и о минусах:

Практически все они заключены в образах, которые отталкивают зрителя. Король Людовик получился в начале слишком глупым и маленьким, а после каким-то чудом превратился в чуткого мужчину, развитого не по годам.

Д'Артаньян представлен взбалмошным и необразованным мальчишкой, хотя А. Дюма вкладывал в этот образ совсем иное. И именно из-за этих черт не получилось поверить во все его 'геройства'.

Миледи - это вообще отдельное разочарование! Не смотря на то, что я хорошо отношусь к творчеству Милы, эта работа ужасна. Фальшь, фальшь и снова фальшь!Неуместные улыбки и гримасы на ее лице, полное неумение обращаться с платьем того времени и, наконец, корявые руки, постоянно лезущие в кадр.

Сцена захвата дирижабля вообще, с точки зрения физики, нереальна: начиная с того, что эта огромная махина падает от пары дырочек, и заканчивая тем, что она же начала подниматься после сброса нескольких пушек, которые по сравнению с ее весом просто песчинки.

И наконец, история Д'Артаньяна и Констанции. Где она?! Нет ни начала, ни развития, ни кульминации этой истории. С одного взгляда милая блондинка (кстати тоже почему?) влюбилась в ребенка и решила ради него горы вдруг свернуть.

И вердикт.

Не смотря на все указанные выше минусы, кино можно смотреть, но перед этим забудьте все, что знали о Дюма, и тогда вам может это понравиться.

5,5 из 10

17 февраля 2012 | 19:21
  • тип рецензии:

Пара слов о фильме «Мушкетёры». На протяжении всего просмотра меня не покидали 3 мысли «лет 10 назад, это было бы моё любимое кино», «какое издевательство над классикой» и «где-то я это уже видел».

Сюжет оставил от книги Дюма лишь персонажей и несколько очень тонких и едва различимых сюжетных нитей. В остальном это совершенно новая история с невероятными летающими кораблями, множеством драк и несколько нелогичными сюжетными поворотами. Огромное количество спецэффектов, безусловно, радуют глаз, но не покидает ощущение, что всё это срисовано с множества фильмов, вышедших до этого. «Шерлок Холмс» Гая Ричи, «Обитель зла», «Лига выдающихся джентльменов». Список можно продолжать до бесконечности, ибо моментов, которые тем или иным образом похожи на другие фильмы, великое множество.

Но, не смотря на всё это, фильм очень зрелищный и красивый, хотя и, скорее всего, расстроит поклонников оригинальной книги или советской версии этой картины.

7 из 10

03 марта 2012 | 21:24
  • тип рецензии:

Когда читаешь отрицательные отзывы на Мушкетёров, становится, право слово, смешно, от того, что указывается главной причиной недовольства – несоответствие классике. Ну это же смешно! Неужели кто-то мог подумать, что от автора Обители Зла, Смертельной битвы и Смертельной гонки мы дождёмся заботливого перенесения культового романа Александра Дюма на экраны. Да ещё и в порядком надоевшем всем объёмном формате!

При таком раскладе стоит надеяться на яркую картинку, “вау” спецэффектов и молиться, чтобы было, по крайней мере, не отвратительно. К чести самого режиссёра отвратительно не стало. Стало очень весело. От чего?! Да от всего! Известно, что дядюшка Пол любит смачные эффекты, но зачем в истории про четырёх слуг Франции награждать одного из них подводным костюмом в стиле Дарта Вейдера? Или к чему обольстительной и коварной Миледи прыжок с крыши а-ля Assasins Creed? А перелёты через невидимые острые нити? Заставлять лорда Бэкингема строить воздушные корабли?

То, что создатели кинули в топку оригинальный роман, прочитав его вероятно, как в своё время ваш покорный слуга до встречи мушкетёров, это понятно. Непонятно зачем смешивать всё в одну кучу. На протяжении всего сеанса от картины веет тем, чего так не хватало многим предыдущим экранизациям Дюма – истовым авантюризмом, тягой к любви, к безумствам с верными друзьями. Но как только, всё это выше упомянутое выходит на первый план, Андерсон загоняет его назад, словно взбесившуюся лошадь.

Актёрские работы в общем и целом не плохие, но радует только Кристоф Вальц, как всегда неподражаемый в образе злодея, и как ни странно Милла Йовович. Муза и жена режиссёра всегда там, где не может взять талантом, берёт красотой, и в Мушкетёрах это умение ей очень пригодилось. Только во всех боевых сценах на её лице невооружённым глазом видна гримаса Эллис из Обители Зла. Если говорить про Орландо Блума, то он здесь совсем не к месту. По натуре он и так чрезмерно слащав, поэтому в фильме он какой-то сахарный, от чего во рту сразу как-то становится приторно. Ну и смешно, конечно. Толку от такого злодея, не больше чем от Людовика 13 мудрого правителя и героя-любовника (разумеется, тоже в этой картине). Из нашей героической четвёрки Мушкетёров неплохо смотрятся Рэй Стивенсон (Портос) и Логан Лерман (Дартаньян). Да и то, благодаря российскому дубляжу.

Но, в общем и целом, повторюсь, лента ни в коем случае не отталкивает от себя. Тем более что и с 3D здесь всё в порядке, и маразм сюжета дальше забавы не идёт. Просто фильму не повезло с режиссёром и со сценарием. Но вспомните последних российских Мушкетёров и вы поймёте, что всё могло быть гораздо хуже.

Вывод: Ладно скроен да не ладно сшит… У фильма был неплохой задел, но такова видать судьба идеального романа – остаться без идеальной экранизации. Мушкетёры Андерсона получились прелестью для глаза и потехой для мозгов.

7 из 10

Страсть Андерсона делать открытые финалы с прицелом на сиквелы, мы знаем со времён Обители Зла. Но при наличии оного здесь сиквела, пожалуй, не надо.

23 октября 2011 | 02:57
  • тип рецензии:

Первое, что нужно принять во внимание при просмотре этого фильма, это не экранизация книги великого французского писателя (Александр Дюма не имеет никакого отношения к тому, что вы увидите на экране), а красивая голливудская сказка.

Поэтому судить эту картину можно только с точки зрения современного исторического блокбастера или фэнтези фильма.

Если взять за основу словосочетание 'исторический блокбастер', первое слово нужно сразу убрать, потому что ни о какой исторической достоверности в этом фильме даже и речи быть не может, ну угадали с именами некоторых исторических лиц той эпохи, и ладно. Стоит ли говорить о том, что в ХVII веке не было ни летучих кораблей, ни мушкетов с самонаводящимися прицелами и бесконечными пулями, ни супер секретного оборудование в стиле 'Миссия невыполнима'. Если не брать во внимание великое множество исторических ляпов, то останется визуально красивый, снятый чисто для развлечения фильм.

Итак, теперь рассмотрим главных действующих лиц (скажем так, их имена просто взяли из всем знакомой книжки). Впечатление они, в целом, производят приятное. Атос, Портос и Арамис, в принципе, были достойно воплощены на экране Мэтью Макфейденом,Рэйем Стивенсоном и Люком Эвансом.Д`Артаньян - Логан Лерман смотрелся неплохо, его киновозлюбленная Констанция кстати тоже. Миледи - Мила настоящая 'обитель зла' только в платье 17 века. Бэкингем - Орландо Блум - злой гений Европы и по совместительству вице-король Англии. Ришелье - Кристоф Вальц - пассивен и мягок, как то не чувствуется в его образе силы и властности (наверное Кристоф Вальц просто устал играть злодеев). Король Людовик - Фредди Фокс вызывает улыбку своей вздорностью и глупостью (не знаю почему, но я весь фильм думала, что короля играет переодетая миловидная девушка). Королева - Джуно Темпл скорее 'принцесса', красива, но выглядит какой-то неуверенной.

Визуальная картинка фильма яркая, радует глаз. Костюмы, интерьеры - на высоте. Музыка весьма воодушевляющая, не теряется и не слишком навязчива, задает нужный тон. Спецэффекты, особенно дуэли и воздушные бои, восхищают.

Что же, по-моему фильм получился неплохой, фантазия Пола У. С. Андерсона удалась на славу, поэтому оценка

7 из 10

16 октября 2011 | 16:38
  • тип рецензии:

Первое, что хочется спросить у создателей фильма после просмотра - ребят, а зачем вы вообще приплели в свою историю исходный сюжет книги Александра Дюма? Почему нельзя было использовать собственных, оригинальных персонажей, и свой сюжет, создать свою параллельную киновселенную условно в том же времени и месте, вдохновляясь при этом книгой в плане образов, сюжетного хода, исторического периода и прочего?

А потому что ничего общего с литературным источником, кроме персонажей, большей частью парадоксально удачно попавших в образы, у этого фильма нет. И нет ничего действительно достойного предложить зрителю взамен. А если честно, хотелось, очень хотелось наконец увидеть качественную экранизацию с атмосферой и духом книги. Не дословную, потому что дословность делает кино мертвым, но атмосферную. Очень хочется такой фильм, поскольку это любимая книга детства, как и у многих. При всем уважении к Боярскому и компании, советская экранизация так же далека от оригинала, как и этот фильм, но там хотя бы удалось сделать самостоятельную музыкальную историю, которую многие весьма уважают.

Что понравилось в фильме. По хорошему, по настоящему понравились почти все персонажи за парой исключений, такие, которые очень уместно подошли бы к более серьезной экранизации. Позволю себе провести в этом плане немного кощунственное сравнение с советской экранизацией, фанатом которой, при всем уважении, лично не являюсь.

Д'Артаньян здесь, в отличие от советского фильма, такой, каким и должен быть - молодой, почти мальчишка, задиристый, веселый, бесстрашный и просто симпатичный. (В советском фильме он по своему хорош, но имеет мало общего с героем книги, другой образ.) Ришелье, что и требовалось, пожилой и могущественный опасный интриган ( тогда как в советском фильме актер, игравший Ришелье, был моложе Боярского, и ничего классного или концептуального в том нет, неубедительно.) Конечно, это не самая яркая и интересная роль Кристофа Вальца, но он идеален для нее.

Неплохим получился Портос, очень неплохим Арамис, хотя как персонажи они очень мало раскрыты. Интересен Бекингем, пусть он и не похож на себя в книге, зато здесь есть интересный повод взглянуть на Орландо Блума, как на главного отрицательного героя. Что занимательно.

Понравился позитивный, юмористический настрой фильма. Это отчасти позволяет простить серьезные расхождения с оригинальным сюжетом. У фильма нельзя отнять то, что он смешной и веселый. В нем есть радующие диалоги и просто забавные моменты. И, так сказать, более низкая смертность среди персонажей, чем в оригинале, тоже приятный ход.

Что не понравилось. Бредовость, глобальная бредовость сюжета, который сценаристы основательно и изощренно изнасиловали. Так изощренно, что смотря на все эти летучие корабли и тому подобное, помираешь со смеху, потому что это так невообразимо и гротескно, что остается только смеяться.

Спецэффекты, 3д технологии, изощренные боевые искусства - зачем, боже, за что?!! В таком формате оставьте это фильму про Спайдермена или нашествие пришельцев, а здесь был бы к месту достоверно выглядящий, красивый исторический антураж.

Из персонажей намного уступают советским королева Анна, король и Атос. Здесь они никакие, картонные, тогда как там просто великолепные, главный козырь и плюс того фильма.

А особенно огорчила здесь трактовка Миледи, по правде моего любимого, пусть и отрицательного персонажа этой истории. Персонаж получился плоским, непрописанным, лишенным характера, шарма. Нет той прекрасной, таинственной, женственной и обаятельной, коварной и опасной женщины с черной душой, способной свести с ума любого. Есть героиня боевика на основе второсортного комикса, которая бегает, прыгает, дерется, неплохо выглядит, но ничего интересного собой не представляет.

Сама картинка красивая, кадры зрелищные, спецэффектов разной степени безумия выше крыши, в общем полный Ван Хельсинг. И фильм явно просил сиквел. То, что его до сих пор нет, о чем-то красноречиво говорит. Все же жаль изначально загубленную идею, потому что удачных находок в фильме много.

Смотреть? Советую лучше в очередной раз посмотреть 'Пиратов', без разницы какую часть, кино в таком же псевдоисторическом стиле, но хорошее по качеству и на оригинальной основе, за что респект ему. Или Шерлока, который с Робертом Дауни. Но в общем-то и этот фильм достаточно приятный и даже позитивный. Как экранизация нет, как просто неплохое смотрибельное кинцо - вполне.

6 из 10

19 февраля 2017 | 03:34
  • тип рецензии:

Что может сделать любящий муж для своей жены? Ну, например, подарить машину, скажете вы. Или бриллиантов, лучших друзей любой девушки, как гласит популярный афоризм, прикупить. И будете правы, конечно. А что может сделать для обожаемой жены муж-режиссер? Правильно, снимать ее в своих лентах. 'Детка, ты будешь звездой!'- сказал Пол Андерсон Миле Йовович и наваял невесть сколько 'обителей зла'. Но Мила всё-таки девушка, и ей, видимо, надоело ходить грязной, потной и замученной в тесном латексе. а потому заботливый супруг создал для неё костюмный фильм с умопомрачительно красивыми нарядами, а поскольку Андерсон - режиссер небезызвестный, то и партнеры Миле достались на загляденье. По сути дела, она главная 'девочка' в картине. Две ее 'конкурентки' на самом деле больше статистки:пара эпизодов - вот и вся роль.

Это, так сказать, замечания по поводу необходимости подобной экранизации. Причем, для этой ленты и им подобным очень удобно употреблять ярлык 'по мотивам'. В данном случае лента настолько же далека от книги Дюма, насколько игра на гармошке деревенского самоучки далека от исполнения симфоническим оркестром гениальных произведений Бетховена или Моцарта. По окончании картины возникает только один вопрос: зачем это снимать? И ответ у меня был только один: 'Жена захотела'.

Однако давайте абстрагируемся от 'зачем' и перейдем к 'что' и 'как' И здесь, как ни странно, плюсов найдется достаточно. Впрочем, почему странно? Андерсон - режиссер вполне приличный и ленту снял забавную и динамичную. А если учесть, что актеры в большинстве своем заняты первоклассные, то результат вполне закономерен. Сюжет имеет отдаленное сходство с первоисточником: есть молодой гасконец Д*Артаньян на смешной лошади и есть некие персонажи, которые носят имена героев Дюма. На этом сходство с книгой заканчивается, и в дело вступает неудержимая фантазия режиссера, а апогеем или вернее,'апофигеем' всего является битва летающих кораблей. Все мило, временами остроумно и занимательно, хотя и невероятно легковесно Актеры играю профессионально, но чуть отстранённо, словно и им немного неловко от происходящего.

Замечательно хороши Орландо Блум в роли герцога Бэкингема и Джеймс Корден в роли Планше. Каждый в своем роде. Понравился юный король Франции в исполнении Фредди Фокса В очередной раз зачётно воплотил негодяя Ганса Ланду Кристоф Вальц, только на сей раз его зовут Ришелье. И столь же отлично сыграл очередного злодея Мадс Миккельсен, не особенно усердствуя в роли Рошфора. Очень понравился Люк Эванс в роли Арамиса, но кому может не понравится такое 'два в одном'). В основном персонажи довольно карикатурны и не слишком реалистичны но, может, в том и состоял авторский замысел - 'сыграть в Дюма понарошку'. Если так, то пародия удалась.

Для того чтобы 'отправить голову в отпуск', фильма лучше не найти. Жаль только Дюма и те прекрасные романтические иллюзии, которые дарил читателям этот роман. Фильм, увы, не таков. Он из другой категории, которую как-то обозначила мне пожилая билетерша в кинотеатре: 'на раз посмеяться'. Пожалуй, точнее не скажешь.

04 апреля 2017 | 18:52
  • тип рецензии:

Роман Александра Дюма мало того, что прекрасно прошёл проверку временем, так ещё и является одним из самых экранизируемых произведений мировой литературы. Правда с этим делом ему не очень-то и везёт, поскольку сценаристы, словно сговорившись, стараются друг друга перещеголять и добавить отсебятины, порой такой, что от оригинала не то, что рожек да ножек - не остаётся вообще ничего, кроме имён главных героев. Часть из экранизаций вполне смотрибельны, некоторые же и вовсе, даже не смотря на отсебятину, оказываются многоразовыми вещами, которые смотришь и наслаждаешься, не обращая внимания на косяки и отклонения от оригинала. А некоторые столь отвратительны, что жалеешь время, потраченное на них.

К какой же из этих категорий стоит отнести одну из самых вольных из попадавшихся вашему покорному автору от Пола Андерсона? Уже с первых же минут он ясно даёт понять зрителю - постарайтесь забыть книгу, а просто развлекайтесь, ибо перед вами самый настоящий цирковой аттракцион, в котором будет всё - и акробатические трюки, и полёты в небесах, и чудеса пиротехники, и хитроумные ловушки, и переодевания, и вообще всё, что только ваша душа пожелает. Надо сказать, что заявленная программа полностью оправдывает ожидания - смотреть фильм легко и весело, никто не прикидывается, что тут должно пахнуть реализмом - вот что-что, а снимать так, что фильм просто пролетает Андерсон умеет. Казалось бы, после таких слов должна была быть зелень, но отзыв-то почему-то серый и мой читатель начинает уже недоумевать - отчего?

Ответ очень прост - главный герой Дартаньян. О Боже, как же он бесил уже со второй сцены со своим участием! Персонаж, должный по всей видимости вызывать симпатию и веселить выглядел полнейшим дебилом, а многократно повторявшаяся шуточка про лошадь уже в первый раз вызвала фейспалм - потом пришлось занять руки, дабы не отбить лоб, поскольку с каждым повторением это оказывалось всё более и более тупым. Добавим к этому абсолютно бездарного актёра и получим то самое, что полностью испортило всё удовольствие, которое предвкушалось.

Добавляем к его кривляниям ещё и то, что экранными партнёрами у него оказались те, кто явно знает, как надо вести себя перед камерой. Трио мушкетёров выглядели ровно такими, как от них ожидаешь, когда надо они веселили, когда надо - напускали трагизма и верилось, что они этакие суперагенты 17 века в стиле невыполнимой миссии. Их слуга Планше был самым типичным комичным персонажем, способным, если понадобится, на подвиг. Кардинал - Кристоф Вальц отработал превосходно, его герой умеет побеждать - но умеет и проигрывать с достоинством. Миледи - Милла, ты была шикарна, глядя на тебя без труда можно было поверить, что ты и роковая соблазнительница, и обновлённый вариант Элис. Герцог Бекингем - он просто был, вот и весь сказ. Рошфор - Мадсу Микельсену даже играть особо не пришлось, режиссёр по полной использовал его харизму - вот только зачем по ходу надо было превращать его в одержимую истеричку, но даже эта пакость не смог отнять к нему симпатий. Констанция - смотри пункт про Бекингема. Король и королева - он туповатый идиот, она - кукла, а большего ничего и не требовалось.

Конечно, фильм переполнен штампами - заранее было понятно, как закончится та или иная сцена, но, благо, всё это искупал визуал. Бои поставлены хорошо и зрелищно, шутки - кроме идиотии Дартаньяна - всегда к месту. А больше-то ведь ничего особо и не нужно для чистого разлекалова. Да, диалоги не блещут глубиной сценарной мысли, да, от истории остались одни воспоминания - Калиостро вообще-то на 100 с лишним лет позже жил - мода - это вообще сборная солянка сразу из нескольких стилей - но в данном случае это оказалось бы неважно. Если бы Лерман так не бесил и в каждом появлении на экране его не хотелось придушить!

5 из 10

14 августа 2019 | 23:26
  • тип рецензии:

Не ожидала что фильм окажется таким... веселым. Да, именно веселым. На каждом шагу мушкетеров какие-то не состыковки, которые веселят людей читавших книгу. И хотя мне явно фильм не понравился и хотелось уйти, все-таки я его досмотрела.

Во-первых что явно режет глаз так это то, что в первом же кадре Милла Йовович(Миледи) прыгает в пышном платье под свист пуль. Первый вопрос: КАК? В книге все было логично. А это слово - Логика вообще отсутствует в данном фильме.

Ты гений коррупции со склонностью к предательству.(с)

И так, второе: мы видим всех трех мушкетеров. Вот тут еще все более-менее в порядке. Актеры подобраны неплохо, сыграли хорошо(как для этой 'комедии'). Единственное что разочаровало - так это роль Д'Артаньяна. Уж слишком юным его сделали(это наверное излишки советского кино даются в знаки).

Констанция - слишком смазлива и слащава. Этакая 'Барби на войне'.

А с образом Людовика 13-го слишком переборщили, чересчур много в нем пафоса, да и немного умственных способностей не хватает. Хотя Фредди Фокс справился с ролью просто отлично.

И что получаем в итоге - комедию, которая была бы уместна совсем при других обстоятельствах. Актерский состав действительно хорош, и сыграли все отлично, но если бы фильм был снят по-другому... Но имеем то, что имеем и поэтому, включая спецефекты, Миллу Йовович и Мэтью Макфейдена:

5 из 10

13 июня 2012 | 11:52
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: