К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Чтобы выносить суждение об этом фильме, его необходимо смотреть на экране кинотеатра и, конечно, в 3D, поскольку он снимался как 3D-кино – не конвертирован в 3D, а именно снят в этом формате. К просмотру этого фильма нужно быть готовым – как минимум, посмотреть трейлер, чтобы не ждать от него того, чем он быть не призван: это не экранизация романа Александра Дюма, это полёт фантазии большой и дружной команды, чьё детство прошло под знаком «Трёх мушкетёров» и которая теперь привлекла все возможности и ресурсы кинематографа XXI века для того, чтобы в новом столетии вернуть на экраны блистательную четвёрку. Появление нового фильма не лишает никого возможности читать трилогию Дюма, не мешает никому преданно любить советскую экранизацию и даже не покушается на то, чтобы затмить Михаила Боярского в его статусе самого чистокровного Д’Артаньяна всех времён и народов. Он просто щедро дарит зрителям ещё один праздник, ещё одну возможность прожить давно известную историю на новый лад.

Мы посмотрели «Мушкетёров» в кино уже дважды, и дважды мне не удалось найти в них ничего, за что фильм стоило бы так усердно изничтожать. Начиная с титров и заканчивая финальной композицией When we were young, он захватывает зрителя, подобно тому, как объёмное изображение создаёт эффект погружённости в происходящее на экране; музыка наполняет вас и словно поднимает над реальностью, как гелий в дирижаблях поднимает гондолу; и уже не удивляешься ничему, ведь в кино XXI века возможно всё.

Дюма писал, что Д’Артаньяну Атос представлялся Ахиллом, Портос – Аяксом, а Арамис – Иосифом, что для него они были ожившими древними героями, практически полубогами. Разве фильм не оставляет о своих главных героях ровно такого же впечатления? Разве Миледи в фильме не завораживает своим изяществом и грацией, не пьянит чувством опасности? Разве не понятны чувства Атоса – как можно любить и что значит быть преданным такой женщиной? За одну её улыбку под дулом пистолета Атоса эту Миледи можно признать лучшей Миледи из всех возможных.

Мы видели много киношных Д’Артаньянов, и ни один из них не был Д’Артаньяном XVII века. Лучшим Д’Артаньяном ушедшего XX века был и останется навсегда образ, созданный Михаилом Боярским, но Логан Лерман создал образ, близкий и понятный началу века XXI: сегодняшний Д’Артаньян был бы именно таким – дерзким, не знающим авторитетов, которого невозможно запугать, но можно завоевать, покорив личным примером. И отдельное спасибо за возможность увидеть его 18-летним, каким он появляется на страницах романа Дюма: раз уж нам так и не дали увидеть 17-летнего Гарри Поттера в «Дарах смерти», то уж хоть в отношении Д’Артаньяна пусть будет соблюдена справедливость – ведь люди не всегда помнят, что возраст персонажа порой многое объясняет в его поступках или отношении окружающих. В «Мушкетёрах» главный герой получился поистине харизматичным. Кем нужно быть, чтобы равнодушно жевать попкорн в сцене, когда Д’Артаньян один бросается на чуть ли не сотню гвардейцев кардинала, потому что они стоят между ним и его оскорбителем. Если ваше сердце не дрогнуло, если вас не восхитило, как Д’Артаньян Лермана фехтует… что ж, мне вас жаль. Иногда стоит расслабиться и позволить кинопрофессионалам доставить вам удовольствие.

Может, стоит меньше смотреть всякого кино, чтоб потом не находить к месту и не к месту реальные или мнимые заимствования, а вместо множества фильмов сомнительного качества посмотреть одних «Мушкетёров»? Может, стоит воспринимать фильмы не прямолинейно, по строчкам реплик, а на уровне ощущения, отклика души?

За Атоса, верящего только 'в это, это и вот это'; за обаятельного Портоса, умеющего трезветь на глазах; за мудрого Арамиса, одним движением превращающего шпагу в распятие; за дерзкого Д’Артаньяна; за пленительную Констанцию; за трогательного короля; за Бэкингема с сумасшедшинкой в глазах; за хрупкую королеву; за очаровательную Миледи, разящую без промаха; за циничного Рошфора, презрительное безразличие в лице которого пугает больше открытой угрозы; за непроницаемого для голоса совести кардинала; за невероятную красоту интерьеров и костюмов, словно созданную для того, чтобы проиллюстрировать понятие 'королевская роскошь'; за головокружительные спецэффекты; за то, что после фильма ещё не один день напеваешь When we were young, спасибо всем, кто подарил нам это пиршество для глаз, в общем,

9 из 10

17 октября 2011 | 23:38
  • тип рецензии:

Ну, начать следует с того, что это фильм по очень отдаленным мотивам романа Дюма. Название наши прокатчики перевели, естественно, неправильно, хотя этим они невольно (а может, и намеренно) еще раз подчеркнули ту самую отдалённость.

Все довольно зрелищно; очень много смешных моментов, сглаживающих обильный гротеск и пафос.

Актерская игра, вопреки моим бооольшущим сомнениям, произвела впечатление. Логан Лерман - мальчик талантливый, образ дерзкого, храброго юноши с живым умом у него практически сыгрался. Констанции было мало, но она была мила - большего в данном опусе и не надо. Кристоф Вальц - замечательный и неподражаемый в любой роли. Милла совсем не так плоха, как многие писали, даже напротив: её героиня - женщина, умная, коварная, себе на уме. Так что она не только 'строила глазки', но и сумела показать жесткость и загадку. Люк Эванс (Арамис) - это нечто. Я его увидела и просто влюбилась (он для меня стал открытием):

- Я не священник.

- А я не очень-то и леди...


Атос - суровый засранец, всё же очаровательный.

И два персонажа, которые мне особенно полюбились - это Людовик и герцог Бекингем.

Луи такой наивный и несчастный, и совсем ведь не дурак - просто он так далек от всех этих проблем и государственных дел, так занят своими чувствами к королеве, что его по манерам и поведению можно принять за ребенка. Сыграно было блестяще!

И...товарищ Блум! Его было так мало, но он был чудовищно прекрасен! Не люблю его, но Орландо попал в образ и в него впечатался. Мимика, жесты, движения - какой мужчина (просто сын Уилла Тернера и Джека Воробья, хе-хе)... Его (Бекингема) вроде бы тоже обманули, но такой человек в дураках не останется никогда. Словом, это его роль, он в ней органичен и это самое потрясающее актерское воплощение в этом фильме (все, поток слюней окончен).

Музыка. Её почти не было слышно за спецэффектами, но то, что я услышала, напомнило мне творчество всеми любимого Ганса Циммера. Это настолько 'Пираты', что я заподозрила его участие в проекте. Но, как оказалось, композитор-то другой...

Оценивать я буду фильм как фильм, а не экранизацию (прости, Господи!). Это не серьёзное кино, на это и не претендует; это кино семейное, развлекательное, трагикомический фарс. Смотреть рекомендую абсолютно всем для поднятия настроения. Правда, второй раз на него уже не пойду. Хоть и понравилось.

9 из 10 (Бекингема было ну очень мало...не хватило его)

30 октября 2011 | 01:46
  • тип рецензии:

Мне не стыдно признаться в том, что я не читала книгу 'Три мушкетера' Александра Дюма. Посмотрев одну из экранизаций (сейчас вряд ли вспомню, но по-моему французскую), я решила, что мне этого хватит. Интересно, красиво, грустно, но не захватило настолько, чтобы все это еще и прочитать. Поэтому, с сюжетом я знакома. Когда я села смотреть данный фильм, я запаслась ведерком сарказма и скептицизма. И в самом начале фильма они были моими верными советниками.

Во-первых - Атос. Самое начало фильма, он, одетый во что-то странное, как я думаю, не свойственное тому времени, выползает из воды, и героически (куда без этого) справляется с охраной. Все это почему-то напомнило мне кадры из игры Assassins Creed, там главный герой такой же 'крутой'. Умения Портоса и Арамиса впечатлили чуть меньше, хотя - летать и разрывать цепи - это вам не хлеб порезать!

Во-вторых - Миледи. Я думаю, единицы не провели аналогию с 'Матрицей', когда она так ловко уворачивалась от пуль, прыгала выше головы с места и т.д. и т.п.

На этом мой запас сарказма и скептицизма кончился. Даже не то чтобы кончился, а мне стало интересно то, что происходит на экране, поэтому перейду к плюсам.

Во-первых - актерский состав. Подкупил на просмотр фильма именно он, а точнее они - Мила Йовович, Орландо Блум и Кристоф Вальц. С творчеством остальных я знакома достаточно поверхностно - один, два фильма. Однако, я не буду нахваливать тех, кого и так захвалили. Хотелось бы отметить Логана Лермана, в роли Д'Артаньяна - знаю точно, что по книге ему было восемнадцать, и в отличие от остальных экранизаций (особенно наша, где роль молодого и красивого досталась 'Эхехей, вы и так знаете! Тысяча чертей!'), тут актера подобрали почти по-возрасту. И справился он с ролью отлично, такой - парень без тормозов, с огнем в глазах. Габриэлла Уайлд - Констанция - идеальная. Роль и не слишком большая, но я даже больше хотела отметить ее внешнюю красоту.

Во-вторых - костюмы и декорации. Пусть это неправильно с исторической точки зрения (костюмы). Но очень эстетично! Взять хотя бы наряды Миледи. Глаз радует все - здания, площади, поля. Сюда же припишу графику, которая тоже на достойном уровне.

В-третьих - постановка драк. Это действительно не простое махание шпагами, мечами, кинжалами, руками. А качественная постановка, актеры настолько слаженно действуют, плавно и четко. Больше всего впечатлила драка на крыше, буквально в голос болела за Д'Артаньяна.

И к середине фильма становится понятно, не надо этот фильм воспринимать как конкурента другим экранизациям, да даже не стоит воспринимать, как экранизацию книги. Этот фильм чисто Голливудский - тут все хорошо - королева не изменяет королю, а Констанция не замужем и не умирает, даже Миледи не повесили, а ее самобичевание и прыжок с высоты - ничто иное, как помутнение рассудка режиссера - заканчиваются невероятным спасением, все живы и счастливы, даже Ришелье - не мерзкий предатель и коварный тип, а хитрый стратег, который разоблачает злодеев. В общем, фильм для легкого времяпровождения, не сравнивайте с классикой и получите порцию хорошего настроения.

8 из 10

19 апреля 2012 | 01:44
  • тип рецензии:

В своей рецензии я хочу в первую очередь поддержать 'Мушкетёров'. На мой взгляд, это жуткая несправедливость, что у данной картины такие низкие кассовые сборы. И меня поражают люди, которые с такой чрезмерной критикой относятся к этому фильму, ведь это - развлекательное кино, а не историческое. А как у развлекательного кино, у 'Мушкетёров' есть всё: потрясающие спецэффекты и музыка, хорошие, приятные глазу актёры, много юмора, зрелищные сцены, увлекательный сюжет и многое другое.

Из актёрского состава изначально мне были известны только Милла Йовович и Орландо Блум. Но мне очень понравились и Логан Лерман (Д'Артаньян), и Мэтью Макфейден с Рэем Стивенсоном и Люком Эвансом (Атос, Портос и Арамис соответственно). Из 'злодеев' порадовали уже вышеупомянутые Милла Йовович и Орландо Блум. Да и вообще все актёры справились со своими ролями хорошо. В прочем, в фильмах такого жанра актёрская игра занимает по важности далеко не первое место. Но тут всё отлично.

Музыкальное сопровождение так же обрадовало, правда некоторые мотивчики явно были позаимствованы из 'Шерлока Холмса' Гая Ричи, но также были и свои красивые лирические темы.

Да и вообще, это лёгкое кино, так что можно отставить активную мозговую деятельность и просто наслаждаться красивым, хорошим фильмом. Ведь и такая версия 'Мушкетёров' тоже имеет право на существование! Я, лично, получила огромное удовольствие от похода в кино. Надеясь на сиквел, ставлю фильму

10 из 10

25 октября 2011 | 21:18
  • тип рецензии:

На самом деле, при выходе из кинотеатра, впечатление остались самые что ни на есть позитивные. Совсем не жалею, что потратила на фильм два часа своего драгоценного времени! Но при этом, есть еще какое-то чувство, неуверенности, что ли...

В общем, я тут собираюсь написать вещи, которые могут отбить желание на него пойти. Честно говоря, я и сама не сильно горела желанием уделить этой картине хоть какое-то внимание за счет всей масштабности трейлера, но я повторюсь - послевкусие остается самое что ни на есть хорошее. Возможно, я даже посмотрю его как-то еще раз. Где-то через год.

Прежде всего, вынуждена отметить, что сценаристы отчаянно старались придерживаться старого доброго Дюма, и, что самое странное, несмотря на всю 'новизну', у них это действительно получилось. Полюбившиеся герои известной повести все равно узнаются, да и сюжет переделан неплохо.

Картинка действительно красивая, надо отдать ей должное, и вездесущий 3D приятно радует глаз. Яркие пейзажи, компьютерный Париж, что в принципе не сделало его сильно хуже, летающие корабли (да-да, этому вопросу я уделю отдельное внимание) и потрясающие наряды. Все это, плюс неплохая игра известных актеров, музыка Пола Хаслингера, подозрительно напоминающего Ганса Циммера, и порция трюков вперемешку с шутками от Пола Андерсена...

Но. Говоря о режиссере, давайте вспомним, что он у нас ответственный за 'Обитель Зла', которая в этом фильме чувствуется. При чем, чувствуется она не только в Миле Йовович. Затем, как я уже говорила выше - саундтрек. Красивый, он действительно дополняет картину, но о том, что написал музыку некий Хаслингер я лично узнала только, зайдя домой, все 110 минут фильма наивно предполагая, что написал ее никто иной как Циммер. Все эти темы из 'Шерлока Холмса', переходы из 'Пиратов'...

И, теперь уже о наболевшем за все те же 110 минут. Летающий корабль, мушкетеры-практически-супер-герои, это конечно, очень трогательно и захватывающе, но зачем? Вспоминая все тех же 'Пиратов Карибского Моря', мы уже прекрасно знаем, что можно снять хорошеее кино без новомодных гаджетов и излишних спецэффектов. При этом, им явно больше внимания следовало бы уделить киноляпам. Некоторые настолько очевидны, что даже обидно.

Но все-таки, я искренне убеждена, что положительного в этом фильме все-таки больше. Взять все тот же экшен. Динамичные сцены, сразу несколько любовных линий, чисто комедийные персонажи, отчаянная попытка не сильно уклоняться от начального сюжета тех самых изначальных 'Трех Мушкетеров', Орландо Блум и Логан Лерман, в конце концов... Как видите, не все так печально, как может показаться на первый взгляд.

Да, эти 'Мушкетеры' - это не лучший фильм года, осени, или даже месяца. Это просто фильм. Он не обещает бешеных кассовых сборов за счет излишнего усердства. Но в общем, он оставляет по себе приятные теплые воспоминания и ненадолго возвращает тебя в детство, где все всегда ярко, главные персонажи непобедимы, а герой в конце получает девушку. Этот фильм не так приятно смотреть, как вспоминать о нем уже после просмотра. И, возможно, именно так лучше всего. Так что, я раскрашу все-таки отзыв в зеленый цвет и натяну ему

8 из 10.

18 октября 2011 | 20:30
  • тип рецензии:

Известные мушкетеры эффектно возникают на экране, но увлеченные грациозностью своего появления, просирают главный артефакт – схему строительства воздушного корабля, отчего впадают в уныние и уже в следующем кадре их подрезает деревенский дурачок Д’Артаньян. Вместе с Д’Артаньяном мушкетеры оказываются в королевском дворце, где Д’Артаньян находит себе друга по возрасту и уму, коим оказывается молодой король. Король настолько наивен, что не может совладать с женой, а потому беззастенчивый кардинал Кристоф Вальц злостно палит его в шахматы и своими интригами усугубляет и того никакую королевскую сексуальную жизнь. За поцелуй инфанты Д’Артаньян агитирует старичков-мушкетеров взять на контроль интимные королевские шалости, развязать вражду с Англией, вернуть похищенные бриллианты - одним словом – кидаться на все подряд мелкие делишки.

Пол У. С. Андерсон абсолютно не претендует на серьезное кино, а потому позволят себе много вольностей, самой главной из которых стало скрещивание «Трех мушкетеров» Александра Дюма с путешествиями на воздушном шаре Жюль Верна. В получившемся гибриде сюжет оказывается неимоверно кокетливым, и стоит тут призадуматься о влиянии еще какого-нибудь дамского романа. Потому что имеем сексапильных мужчин, сексуальных героинь, игривые диалоги – все то, чего раньше сторонилась классика. Возникает даже ощущение, что персонажи вот-вот вывалятся из экрана, чтобы зрителя приласкать и погладить.

Чтобы сюжет совсем не опрокинулся в эротизм, не понятно, за какие коврижки Андерсон привлек блестящий актерский состав. Можно предположить, что собралась кучка актеров, которые любят «Трех мушкетеров», посидели, пофантазировали, а шутник Андерсон осуществил. Стоит сказать, что главным героем фильма о четырех мужиках стала Милла Йовович, на долю которой ушло более 50% режиссерского внимания. Не равнодушен Андерсен к ее прелестям.

Под актерский блеск подбирали и сказочный грим, и барочные декорации, как будто снимали рекламные ролики о том, как великие актеры, например, в шампанском купаются, встают в позу, держа в руках шпаги для мужественности и т.д. Короче, фильм смотрится эротично, приятно, красочно, даже ругать не хочется.

ИТОГ: слишком смело для Дюма

3 из 10

24 сентября 2011 | 21:01
  • тип рецензии:

Это 'мушкетёры' которых мы хотим видеть. Они как супер герои, неуязвимы, хладнокровны, красивы и с чувством юмора.

В данном случае экранизация получилась лишь с теми же именами и образами, но сюжет естественно сделали под эти супер геройские образы.

Если занудно не придраться к названию и к тому, что есть такая книга то фильм получился такой на который мы бы все пошли с друзьями, поп корном и по смеявшись вдоволь довольные вышли из зала как после нормального весёлого боевика. Тем более, что название не 'Три мушкетёра' а 'Мушкетёры'

Не будем забывать что фильм отражает видение режиссёра.

Слишком заезженная тема 'три мушкетёра' и снимать банально по книге зная наперёд, что книга будет лучше фильма, печально.

Не будем заниматься поисками смысла и анализированием Сюжета т. к всё итак предельно ясно.

Фильм нормальный столько критики он не заслуживает есть намного хуже сделанных картин которые не возможно смотреть и 'мушкетёры' к ним не относятся т. к

1.Приличная актёрская игра.
2.Хороший юмор.
3.Не скучный сюжет.
4.И несколько клёвых фраз которые можно использовать в жизни.

Хороший атмосферный фильм без раздумий и для разрядки.

Я в любом фильме ищу хорошее и то, чему я могу научиться от него и в данной картине такое есть, хоть и до жути банальное.

Время я не потерял, доволен присмотром. Обычный фильм без чего либо удивительного.

6 из 10

22 июля 2012 | 23:22
  • тип рецензии:

Большущее фильму спасибо за то, что оказался весёлым, красочным и динамичным. А не мрачным, тёмным и тягучим, как большинство голливудских исторических фильмов. Вот, как например, «Мушкетёр» 2001 с Катрин Денев и Миной Сувари.

Но боевиков, конечно, напихали в этот фильм столько, что я сперва подумал: «Это что теперь модно – портить исторические фильмы?». Здесь герои будут летать, как «человеки-пауки», по-шпионски выныривать из воды, и бесшумно убивать врагов (как Арнольд в «Правдивой лжи»), похищать драгоценности через защитные лучи, как в «Миссии невыполнима» (или в «Toxic» Бритни Спирс). А ещё в окнах будут появляться большие летающие объекты, палящие огнём (как в «Матрице»). По началу это раздражало, но потом я привык к данной специфике фильма, особенно, что касается сцен с Милой Йовович.

Безусловно, именно эта актриса – главный козырь фильма. Но только вот у её Миледи наряды были гораздо шикарнее, чем у самой королевы Анны (в исполнении актрисы, простите, убожеского вида). Буквально каждый новый кадр ждал с Милой, потому что каждое платье было уникально, и по-своему красиво. Воротники, юбки, капюшоны, что накидывались и не портили прическу...

Вообще, при просмотре фильма, казалось, что создатели видели наших, как и 70-ских классических «...Трёх мушкетёров», так и новых, 2008 года. Так, например, их смазливый Д’Артаньян подозрительно был похож на нашу «Д’Артаньянку» Лянку Грыу из «Возвращения мушкетёров». А гееподобный капризный король Людовик – на нашего не гееподобного, но такого же капризного Людовика.

Книжку не читал, но герой Д’Артаньяна порой раздражал. Потому что вызвал всех троих мушкетёров на дуэль практически не из-за чего. А ещё его глупые убеждения, что графу нужно было попросить у лошади Д’Артаньяна прощения – просто смешны.

И туда же непатриотичная фраза, что-то вроде «Спасай любовь, Франция подождёт!». Сомневаюсь, что они бы дали такое сказать голливудским персонажам про Америку, если бы мушкетёры жили там.

Кто серьёзно отнесётся к тому, что в то время люди бы себя так не вели, тому фильм вряд ли понравится. Но если просто смотреть его, как пародию на известные боевики, или просто нетянучий фильм - тому понравится. А точных, сУрьёзных исторических фильмов о мушкетёрах уже достаточно наснимали в нашем мире.

26 февраля 2012 | 12:08
  • тип рецензии:

Я только вчера посмотрела этот фильм и у меня осталась масса приятных впечатлений. Непринужденно, но все таки сравнивала этот фильм с нашей русской экранизацией. Конечно, это совершенно разные картины, которые вообще не похожи друг на друга: разная судьба героев, разные подвиги и сам сюжет.

Меня поразили прекрасные костюмы, яркие пейзажи и потрясающие эффекты 3D. Здесь явно все потрудились на славу!

Итак, начну по порядку описывать героев.

Подобрали актеров на роль Атоса, Арамиса, Портоса неплохо. Они брутальные мужчины, которые после предательства Миледи и унижения Бэкингема, опустили руки и живут дальше, но их жизнь меняет приехавший парень из деревни, который вернул страсть к приключениям и преданность Королю, в которую они уже не верели.

На мой взгляд, Арамису не дали раскрыться, не то что в книге Дюма, где он показан как романтик и обольститель женских сердец.

Портос сыграл великолепно, как всегда дрался чем придется. Атоса показали грустным и разочаровавшемся в любви-такой он и был на протяжении всего фильма.

Миледи мне понравилась-такая хитрая, обаятельная и смелая, делающая все ради своей выгоды и по своим правилам. Но некоторые ее маневры, не всегда соответствовали действительности, чересчур нереалистично. И казалось, что как будто она не вышла из роли с фильма 'Обитель зла'.

Рошфор для меня проходной герой и даже никаких впечатлений не оставил, просто верный слуга своему Кардиналу.

Герцог Бэкингем в исполнении Орландо Блума вообще сыграл восхитительно. Такой обаятельный, сексуальный прям свел меня с ума. Здесь вообще не к чему придраться. Хотя меня удивила фраза, которую он сказал в начале фильма Атосу 'Не верь никому-тем более женщине', а сам не раскусил предательства Миледи.

Образ Ришелье достался актеру Кристофу Вальцу, который справился с этой ролью достойно. Коварный, строящий планы за спиной у короля, так и не раскрывший свою сущность в конце фильма(сразу чувствовалось, что будет продолжение).

Короля нам показали очень глупым, не видящим действительности, живущем в своем мирке и помешанном не моде, что не в первую очередь должно было его волновать.

На роль Констанции подобрали приятную актрису внешне, а так особых эмоций не вызвала. Поразил тот момент, когда она все отказывала Д`Артаньяну, а когда Королеве понадобилась помощь, она чуть ли не сразу полюбила его, нужно было сделать плавный переход...и чтобы это не бросалось в глаза, надо было показывать больше встреч с ним.

Игра Д`Артаньяна (Логана Лермана), если честно, мне вообще не понравилась, по мне он сыграл плохо. Молодой, горячий парень, приехавший из деревни так смело и дерзко бросает вызов Рошфору и трем мушкетерам, что должно понравится телезрителю, но у меня его игра не вызывает никаких эмоций...все как то наиграно и неискренне.

Но мнения о героях не меняют моего мнения об этом фильме.

Игра на шпагах, полеты на кораблях, стрельба из пушек и прекрасная многообещающая концовка вызывает у меня только восторг и я в предвкушении продолжения, надеюсь, что оно будет ещё лучше и поразит всех.

9 из 10

19 февраля 2012 | 16:31
  • тип рецензии:

Ты всегда такой самоуверенный?
Только по вторника, и если имею дело с красавицей
А я красавица?
Сегодня же вторник (ц)


Создать идеальную экранизацию книги, которую все читали, смотрели, или хотя бы слышали?

Такое почти никому не под силу!

А вот авторам, берущим за основу своих сценариев сюжетную завязку, главных героев и время действия, а остальной хронометраж отдающим на откуп экшну, графике, спецэффектам, переосмыслению и юмору, может и подфартить.

Именно таким путем и пошел Пол У. С. Андерсон, который еще на стадии пост-продакшна своего продюсерского проекта «Пандорум», решил снять историческое кино.

Т. к. предыдущий его фильм, очередная часть франшизы «Обитель зла» собрала внушительные деньги в прокате, немецкие продюсеры решили продолжить с ним работу.

Сюжет картины пересказывать бессмысленно, скажу только, что все сделали еще более масштабным и красочным.

Пол Андерсон снял свое лучшее детище со времен «Смертельной битвы» и «Обители зла».

Создатели картины решили отталкиваться от франшиз, зарекомендовавших себя у зрителей: «Пираты Карибского моря» и «Шерлок Холмс», то за что могли поплатиться американские продюсеры, европейские списали на стремление соответствовать американскому уровню.

Режиссер помня проблемы, возникающие у его проектов, когда он сам брался за сценарий, отдал переписывание 'Мушкетеров' своему учителю Эндрю Дэвису и соавтору «Хищников» Алексу Литвику, оставив себе только окончательную шлифовку, Пол получил простую, атмосферную, масштабную, юмористическую историю, старающуюся, где это возможно, соответствовать первоисточнику.

Т. к. картина частично снималась на территории Германии, Андерсону помогли сократить расходы, предоставив для съемок «Баварский Версаль», западную резиденцию Людовика II, что, несомненно, пошло картине только на пользу. Съемочной группе отлично получилось стилизовать почти все, что попадает в кадр, за исключением картонных домиков.

3D технология, с который Андерсону так понравилось работать на «Обители зла», он решил применить и здесь. Немецкие специалисты предоставили ему для этого камеры своего производства - Arri Alexa, качество которых не уступает и американским. Режиссер видит развитие этой технологии не в полном погружении в другую реальность как Джеймс Кэмерон, а скорее как авторы 'Пункта назначения' с их вечными, хотя и очень эффектными, киданиями в экран чего-нибудь. 'Мушкетеры' наполнены такими вещами, под завязку. Хотя в темных сценах 3D очень напоминает соответствующие сцены 'Пастыря'.

Фильм, начинающийся как комикс, с представления главных персонажей, вводит зрителей в нужный ритм. Андерсон разбавил картину лучшими сценами из: «Другого мира», «Матрицы», «Обители зла», «Индианы Джонса», «Шерлока Холмса» и др., преображая их в соответствии с эпохой. Ассоциации с «Пиратами Карибского моря» больше всего чувствуется в ценах с дирижаблями, которые не могут не напоминать пиратские корабли.

Пол Хаслингер создал коктейль из лучших мелодий, которые мы слышали в «Пиратах Карибского моря» и «Шерлоке Холмсе», что стало как плюсом проекта, так и еще один пунктом, скопированным европейцами у американцев.

Актеры в целом отлично подобраны и прекрасно справились со своими ролями.

Главная троица – Мэтью Макфейден, Люк Эванс и Рэй Стивенсон, великолепные, эффектные и запоминающиеся, хочется смотреть и слушать их на протяжении всего фильма, ждать выхода фильма на DVD, чтобы услышать их оригинальные голоса и ждать их новых проектов в прокате.

Орландо Блум, Джеймс Корден, Фредди Фокс и Габриэлла Уайлд блистают в своих небольших, но так необходимых сюжету персонажей.

Мадс Миккельсен, Кристоф Вальц, Джуно Темпл и Тиль Швайгер, их всегда приятно видеть в любом проекте, но здесь соответствующих их таланту ролей не нашлось, поэтому они просто живут на экране, не давая соскучиться зрителям в сценах, наполненных диалогами.

Логан Лерман самый провокационный выбор Андерсона, хоть его возраст и соответствует книжному прототипу, выглядит он на экране испуганным и испуганным воробьем.

Милла Йовович второе, вызывающее вопросы кастинговое решение, хотя если учесть, что Пол с самого начала хотел сделать из миледи Де’Винтер, женщину не просто дающую отпор любому мужчине, а женщину-война, вопрос снимается с повестки дня. Но Милла все-таки слишком слаба по части актерского мастерства, чтобы передать всю сущность своего персонажа.

Кино вышло мощным, эмоциональным и веселым. Отличный аттракцион, длящийся около полутора часов. Скучать и сильно задумываться не придется, но разве не для этого создаются такие продукты?

Ошибайся, дерись, люби и живи

10 октября 2011 | 04:41
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: