К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Наконец таки и я посмотрела фильм «Мушкетеры»! И… что ж не зря потратила время! Фильм реально впечатляет! Из всех просмотренных мною историй о Дартаньяне и трех мушкетерах — эта оказалась самой захватывающей! Да, между сюжетом этого фильма и оригинальным разница как между небом и землей но это мне больше всего и понравилось! Ведь это 'Мушкетеры' 2011!

Начну по порядку.

1 Фильм притягивает с самого начала-не привычное всем вступление: сразу наблюдать как герои сражаются.

2 Очень умело подобран актерский состав. Да, может быть внешность актеров резко отличается от внешности персонажей романа, но это «Мушкетеры» Пол У. С. Андерсона. Каждый актер очень гармонично смотрелся в роли своего героя. Особенно мне понравился Планше! Не помню что бы видела героя такого типа в других фильмах, но как же здорово он смотрелся в 'Мушкетерах'! Мне понравилась сильная разница между книжным и киношным Дартаньяном. Если Дюма решил что он несдержанный госконский юноша, то Пол подумал что Дартаньяну будут больше к лицу капелька наглости и пофигизма. И меня очень удивило то, что в этом фильме Атос — столь не замкнутый ворчун, а довольно энергичная и целеустремленная личность (и довольно разговаривая) И перейду к Орландо Блуму. Надо же Орландо-Бекингем-враг Франции!))) Наверное Пол понял что никто не будет так отлично смотреться капитаном морской флотилии как Блум. НО невозможно не заметить что лучше всего были подобраны актрисы! Габриэлла Уайлд как никто другой подошла на роль Констанции Бонасье. Такая нежная и красивая, однако это не мешает ей быть достаточно страптивой юной леди. (Огромное спасибо режиссеру за то что он остановил Констанцию в живых!). Также впечатлила необычная и немножко забавная королева под стать своему причудливому королю и конечно же Миледи… О Миледи… Как же гениально ее сыграла Милла Йовович! Практически весь фильм я любовалась этим персонажем. Не знала что стервозность ей так к лицу. 10 из 10 за такую актерскую работу.

3. Так как это современная версия романа, в формате 3D трудно было бы ее представить без какого - нибудь сюрприза вроде 'Вооруженной машины'. Особенно впечатлила битва на летающих кораблях — очень оригинально! В целом мне сразу стало ясно что это лишь частично Голивудский фильм и главную роль здесь сыграла Германия. Потому что в Голивуде редко уделяют так много внимания красивым декорациям и нарядам, а в этом фильме довольно часто наблюдаются красивые пейзажи. Да, был перебор с спецэффектами, была видна искусственность декораций (особенно эти дурацкие вырезанные картины-памятники при дворе короля) и комичность в нарядах, но фильм это ничуть не испортило. Не уверена что меня хватит на повторный просмотр этого фильма, но эмоций предостаточно и от первого — так что, теперь Пол Андерсон в ряду моих любимых режиссеров.

10 из 10

10 июня 2012 | 19:37
  • тип рецензии:

Не хочется начинать со сравнений, но они напрашиваются.

Впечатление осталось такое же, как и после 'Шерлока Холмса' Гая Риччи. И тот, и другой фильм хороши, но сняты совсем не о том, что заявлено. Взяты герои из классики, а остальное - что Бог на душу положит.

Ярым поклонникам Дюма и наших мушкетёров идти не советую. А вот если абстрагироваться и представить, что все эти люди – однофамильцы/тёзки и только, то вполне может и понравиться.

Поподробнее. Актёрская игра в общем и целом понравилась. Атос, Портос, Арамис хороши, (наш Атос конечно посильнее, пожёстче как-то; Макфейден грустный и не более). Д'Артаньян тоже порадовал, действительно 18-тилетний, нашему-то Боярскому меньше 25 не дашь (игра у Лермана послабее, но всё равно на уровне). Йовович с ролью справилась, но тоже не идеальная Леди Винтер (про трюки скажу отдельно, хотя руки чешутся).

Кардинал не впечатлил совсем. Ну что это за скучающий старикашка? Не смотря на все его интриги, не выглядел он ни властным, ни опасным, нет этого в глазах, и всё.

Блум (Бэкингем) явно решил, что в этом фильме будет эдаким 'Джеком Воробьём'. Сыграл нормально, но чисто Депповские пиратские замашки раздражали.

Теперь о наболевшем. Это сценарий. У меня возник вопрос, а почему бы мушкетёров теперь в космос не отправить? Марс покорять. А что, летающие корабли уже есть, теперь космические построить, и вперёд.

Приплетённый Да Винчи, сниженная до убогой романтики история взаимоотношений короля-королевы, - ну сделали, в общем, такую сладкую конфетку для малолетней или малочитающей публики. И приправили её достойным юмором (последнее всё же плюс).

Мушкетёры, как и Миледи, неубиваемы (прыжки из окна в корабль - не меньше 20 метров в длину; вокруг взрываются снаряды, а они хоть бы испачкались - не!; замедленные полёты через лезвия, пробежки под пулями - и без единой царапины, просто чудеса ловкости!; падения с чёрт знает какой высоты и после этого всё ещё 'не загробная жизнь'), Констанция жива и видимо родит много детишек, совет да любовь королю и королеве, остаётся только добавить 'мир, дружба, жвачка'!

Кстати, о дружбе. Как настоящее единство, поддержка, выручка, в этом фильме её не показали. О ней вспомнили (и то слава Богу) в последний момент, и Атос, утверждавший, что не верит в дружбу и любовь, вдруг провозглашает, что им есть за что бороться: 'за нас', - говорит он. Честно? Не убедил. И идущий следом девиз 'Один за всех, и все за одного' звучит как вымученный и затёртый штамп.

Эх, это я отвлеклась, собиралась же положительную рецензию писать.

В общем, фильм яркий и захватывающий, если воспринимать его как кино НЕ о мушкетёрах. Как кино, для которого почему-то использовалось заимствованное из классики название. 'Аналогия, наверное'. :)

7 или 8 из 10

не могу определиться.

(т. к. претензии вроде только к сценарию, но вон как уносит, когда начинаешь разбирать).

Ах да! Музыка - ох, как того же 'Шерлока Холмса' напоминает. Даже думала, один и тот же композитор.

3D? Да как-то и без него было бы нормально. Разве что на меня пистолет 'упал' на середине просмотра, спасибо вам за это, создатели фильма!

Ну и НАПОСЛЕДОК: я бы относилась к подобным римейкам гораздо более лояльно, если бы была уверена, что публика как следует знает оригинал и может отличить экранизацию от кино 'по мотивам'. Но люди, не читавшие (или не смотревшие нашу версию), будут считать, что именно ЭТО Дюма и написал. Это тревожно.

В названии рецензии я привела одну из последних фраз фильма, в которой мушкетёры характеризуют сами себя (как бы с юмором, конечно). 'Нет, спасибо' - ответ Д'Артаньяна на одно 'деловое' предложение, а многие зрители, возможно, ответили бы так и на само кино.

18 октября 2011 | 21:46
  • тип рецензии:

Разбавлю-ка я отрицательные (уж больно много я их обнаружил) отзывы об этом фильме положительным. В первую очередь хочется воскликнуть: 'Люди! Да вы что! Вы посмотрели трейлер и хотели после этого увидеть классическую трактовку без отступлений от сюжета? И теперь плачетесь, что вам дали не то, что вы ожидали?'

Фильм покорил меня уже с первых минут. Со стимпанка, ныряющего ниндзя Атоса, летуна Арамиса, Портоса в цепях и, о боже (!), моего наилюбимейшего паринга на все века.

Я честно не ожидал, что эта экранизация меня не только повеселит, но и понравится настолько сильно.

Наконец-то я верю, что д'Артаньяну действительно 17 лет. На не 20, 25 или больше, как в большинстве фильмов (дадада, я люблю наш советский фильм, считаю его одним из прекраснейших, но когда Боярский начинает петь про то, что ему 17... - рука тут же тянется к лицу).

Фансервис от Милы Йовович... *далее нечленораздельно, клавиатура не справляется с моими эмоциями* Хотя его и много, но недостаточно (; И финальная сцена с прыжком ('Я требую, чтобы показали миледи в болоте. Всю в грязи. И с парашютом!' (с) )

Летающие корабли (вкупе с нашими коментариями: 'Че это они по кораблю стреляют? По шару надо!!!' ) доставили.

Штраф 'за неправильную парковку' - умилил. (Кстати, на наш вопрос: 'А почему шпионы экстра класса выполняют работу обычного гаишника?' вскоре последовал вполне себе обоснуй)

Орландо Блум - очаровательный злодей. Кто там сказал, что герцог Бэкингем не такой?

Ришелье, на мой взгляд, никакой. 'Нет в нем искры Божьего гнева' (с)

Король и королева - больше статисты, но милы.

Констанция поразила своим спокойствием во время того, как вокруг нее все дерутся. Она даже за ближайшую телегу не пыталась укрыться.

Музыка хороша (правда в одном месте реально послышалась вариация на основную тему из 'Пиратов').

Единственное, чего не хватило, так это 'отката' до того момента, как они поменяли свой план по захвату Тауэра (((;

Кто-то говорит, что летучий корабль - это не исторично? Ну... как бы да. Но обоснуй то есть! Они нашли разработки Да Винчи. А почему бы и нет? Кто сказал, что таких чертежей не существовало? Не летали тогда корабли? Может быть просто потому, что данные разработки просто до сих пор сокрыты где-нибудь в Венеции?

Альтернативный сюжет? Но у нас уже вторая часть 'Шерлока Холмса' от Гая Ричи ожидается. Почему-то по этому поводу особо ядом не плевались.

Ляпы? А какой фильм без них обходится? Если хорошо искать, то в любом кино их найдется не меньше пяти.

Манчкинизм? Извините, но на то оно и приключения. Главные герои в данном жанре в воде не тонут и в огне не горят.

Почему подобные камни не летят в огород все тех же 'Пиратов карибского моря'? Уж там и манчкинизма, и не существующих в природе вещей. Только из-за того, что это - бывший аттракцион, а 'Мушкетеры' - классическое произведение? Великий Дюма перевернется в гробу от такого прочтения? Поиздевались над классикой? Но, блин, Дюма в свое время, был практически попсой. Он любил деньги, писал за деньги, а то, что его приключенческие романы стали классикой, так это потому, что в отличие от нашей современной попсы, он угождал публике качественно и со вкусом, а не 'тяп ляп'.

Не соблюдены нравы эпохи, костюмы и прочее? Да пусть в меня бросит камень тот, кто найдет в любом фильме с претензией на историчность точно воссозданную эпоху. И чтобы грязные физиономии, и вшивые парики, ногти не чищенные, зубы гнилые, помои на грязных улицах. Что-нибудь да пропущено.

Да и вообще, что, эти критики были в прошлом, чтобы знать, как оно было точно? Историю пишут победители и даже то, что мы изучаем по различным историческим фактам может быть умелой подтасовкой действительности.

Самое главное в этом фильме то, что в нем есть тот самый дух приключений и авантюризма. Пусть видоизменены декорации, но суть то та же.

9 из 10

14 октября 2011 | 12:03
  • тип рецензии:

Книга Александра Дюма 'Три мушкетера' - известное детское чтиво, которое многие из нас знают с 12-13 лет. Приключения и фантастика пишутся в первую очередь для детей. Эта история очень захватывающая и интересная, выдумка, мало имеющая отношение к реальной королевской истории Франции.

Проект данного фильма небывалый, необыкновенно мощный, со знаменитым актерским составом и в прекрасном рабочем разрешении. Нас развлекают от души, с большим азартом и операторы, и режиссер, и сценаристы. Зритель будет в шоке от массы интересных спецэффектов, грандиозных декораций, насладиться прекрасной музыкой Пола Хаслингера.

Здесь героями становятся как бы все участники фильма, не только мушкетеры. Люди словно влились в массу и в цепь событий, в мелькание лиц и меняющихся декораций. Выбиваются из массы, пожалуй, Миледи в исполнении Миллы Йовович, - сказочная злодейка и герцог Бэкингем, спародированный маньяк (Орландо Блум).

В фильме очень много пространства, бесконечные залы и своды, длинные коридоры, которые заметно преуменьшают присутствие в них людей. Слишком облегчена значимость юного Короля и Королевы, их отношения, - они почти не общаются. Зато вас мощно атакует пространство и время, выскакивающие внезапно как из под земли и спускающиеся с воздуха прямо вам на голову...

Очевидно, что, режиссер Пол Андерсон отлично себя чувствует в роли Дюма-Отца, ищет приключений, подгоняя своих актеров. Поэтому, не вопрос, получилось ли участникам стать настоящими французами. Многие актеры это по черточке выявили: внешнее сходство, хладнокровное благородство — Мэтью Макфейден (Атос), собранность, выдержка — Мадс Миккельсен (Рошфор), сладкая улыбка, очарование — Люк Эванс (Арамис).

Весьма ценно, хотя и излишне показаны опасные трюки, но заметна хорошая физическая подготовка актеров. Рекомендую!

8 из 10

24 октября 2020 | 23:43
  • тип рецензии:

Иной раз мнение большинства может быть ошибочным. Мне все говорили, что фильм говно, смотреть не стоит, да и такое количество отрицательных рецензий на кинопоиске. Но после недавно просмотренных 'шедевров' и восторженных отзывов о них я решила больше не доверять чужому мнению, а проверить это на свой вкус.

Пожалуй, вся негативная реакция на Мушкетеров 2011 года была вызвана слишком серьезным отношением к данной картине. Я даже не воспринимала ее как экранизацию бессмертного романа Дюма, и знаете мне понравилось!

Свежий, как всегда осовремененный сюжет, вполне достойные актеры, красивые костюмы и декорации и даже немножко от самого Дюма. Почему бы и нет?

Все начинает, неожиданно! В Венеции! Что ж очень приятный сюрприз, хотя попытки сделать из мушкетеров шпионов его величества были и раньше. Главное, что с этим не переиграли и вовремя остановились, пустив историю по классическому течению, возвращаясь к юному Д'Артаньяну. Кстати паренек, сыгравший его даже очень такой настоящий, хотя частенько не дотягивал. Все три мушкетера очень матерые, Д'Артаньян заметно освежает их компанию. Приятно удивила Мила Йовович, как ни странно из нее вышла блистательная Миледи. Король с королевой такие карикатурные детки, но опять же это смотрится просто замечательно на фоне хитрого и мудрого Кардинала. Мадс Микельсон - идеальный Рошфор! Хотя павлин Бэккингем в исполнении Орландо Блума немного подпортил малину.

А вообще я провела чудесные два часа в веселой компании мушкетеров, погрузившись с головой в их приключения среди потрясающих пейзажей и воздушных дережаблей!

з. ы. 'Бабочка' убила своей раскраской в хорошем смысле=)

8 из 10

24 января 2013 | 20:40
  • тип рецензии:

Когда пару лет назад 'Мушкетеры' вышли на экраны и реклама была на каждом бигборде, я плевалась только от того, что Миледи в новой интерпретации оказалась Милой Йовович и со шпагой в руке. Для человека, читавшего в детстве 'Трех мушкетеров' неизвестно сколько раз, это было ночным кошмаром. И посмотреть решила, лишь узнав о том, что д'Артаньяна сыграл Логан Лерман, который мне очень нравится как актер. И - что удивительно - я не разочаровалась!

Конечно, от книги здесь мало что осталось, много перекроили вообще, ну и ладно, главное, что все равно чувствуется тот приключенческий авантюрный дух, что и в книге, и в отечественном фильме. Да, Боярский был идеальным д'Артаньяном, но, как оказалось, Лерман очень хорош в этой роли также - обаятелен, дерзок и очень смел. И даже его копна волос, которая многим не нравится, мне показалась очень к месту - он ведь провинциал, не так ли?). И то, что его внешний облик не изменяется к лучшему по ходу действия, объясняется тем, что по фильму проходит очень мало времени между его прибытием в город и, собственно, приключением.

В принципе, меня мало что раздражало - каждый актер был на своем месте, разве что Йовович играла не ахти. Зато мы получили возможность полюбоваться на ее хорошенькие ножки.

Все остальные актеры также с ролями справились. Немного жаль, что плохо развили все любовные линии, но что уж делать - упор сделали на экшн.

Кстати, об экшене - отдельного упоминания и огромного плюса заслуживает поединок на шпагах между д'Артаняном и Рошфором. Великолепно.

Подведя резюме - легкий, интересный и веселый приключенческий экшн-фильм с хорошими актерами, на которых даже просто смотреть приятно; фильм, мало соответствующий источнику, но от этого не становящийся хуже. Конечно, стоит для начала посмотреть трейлер, и, если вы не можете воспринимать свободную адаптацию данного творения Дюма, то подумайте трижды, стоит ли вам смотреть эту ленту. Но если для вас главное - это дух приключений и обаяшка гасконец - смело приступайте к просмотру, и получите массу удовольствия!

П.С. Д'Артаньяну здесь действительно можно дать 18).

21 сентября 2013 | 16:03
  • тип рецензии:

Только что вернулся с просмотра нового фильма Пола С. Андерсона – «Мушкетеры 3D», премьера которого состоялась 13 октября. Решил, что после долгого перерыва стоит вернуться к написанию рецензий - впечатлений о просмотренном кино.

В процессе просмотра фильма, часто возникало впечатление, что я уже где - то все это видел, и дело даже не в героях, которые знакомы каждому с детства, а в том что Пол Андерсон решил совместить в одной картине элементы таких картин как «Пираты Карибского Моря», «Шерлок Холмс» (Гая Ричи), «Обитель Зла» и некоторых других картин, но обо всем по порядку.

Но стоит обо всем по порядку. Последние успехи новой части «Пиратов Карибского моря» не дают покоя Андерсону, но так как море оккупировано прочно и надолго Джеком Воробьем, то воздух свободен для полета фантазии. Конечно же не обошлось без вездесущего Леонардо Да Винчи, который сконструировал не только первый «вертолет», но и замахнулся на летучие корабли. Сразу вспомнился одноименный детский советский мультик, потому как кораблики уж больно сказочными получились. Тем не менее батальные сцены в воздухе смотрелись не менее захватывающими, чем на море. Финальная битва между Рошфором и Д’Артаньяном на коньке Собора Парижской Богоматери очень напоминает битву на мачте Джека Воробья с Дэви Джонсоном в фильме «Пираты Карибского Моря: На краю Света». На этом, пожалуй, хватит поносить Пиратов, и перейдем к следующему фильму.

В прошлом году Гаю Ричи удалось вернуть Шерлока Холмса в новом обличии и качестве, чем порадовал любителей качественного кино, которые в свою очередь не скупились на кассовые сборы. Пол Андерсон решил сделать своих Мушкетеров по образу и подобию, а именно взяв на вооружения различные механические приспособления, созданные в стиле стимпанк. Кроме того, Атоса озвучивал Владимир Зайцев – голос Роберта Дауни мл. и Стетхэма, поэтому знакомые интонации узнаваемы с первых кадров. Представление главных героев так же срисовано в Шерлока Холмса, когда кадры фильма переходят в псевдографическое изображение. В целом, получилось неплохо, но очень узнаваемо.

Не смог Пол Андерсон отойти от «Обители Зла». Я думаю, что если Мила Йовович убивала зомби в средние века, то знаменитая франшиза выглядела именно так как «Мушкетеры 3D». Изысканные ловушки, эпические батальные сцены, слоумоушен, и полет Миледи (в исполнении Милы Йовович) между натянутыми струнами дублируют аналогичные сцены популярных боевиков с применением лазерных лучей.

Русские прокатчики явно не стали экономить на дубляже. В этом и плюс, и большой минус. Плюс в том, что дубляж сделан качественно, но вот Констанция, говорящая голосом Гермионы, король Луи вещающим голосом Гарри Поттера и Атос, молвящий голосом Железного Человека и Шерлока Холмса лично меня несколько смущали.

Перейдем теперь непосредственно к актерской игре. Лично мне мушкетеры показались мне не такими яркими, как я ожидал. В целом они есть фоном, но главную партию играют совершенно другие герои.

Логан Лерман в роли Д’Артаньяна так е не произвел на меня впечатления. Все его наигранные эмоции и выражения лиц я видел в фильме Перси Джексон и Похититель Молний. От этого Д’Артаньяна не стоит ждать фраз типа «Каналья!» или «Тысяча Чертей!»

Наиболее яркими, на мой взгляд, получились Миледи (Йовович), кардинал Ришелье (Вальц) и герцог Букенгем (Блум). Последнего особенно было интересно видеть в роли отрицательного персонажа. Мила блистает на экране не так и неожиданно, стоит только вспомнить кто ее муж, остальные же актеры вытащили фильм на своем мастерстве.

Саундтрек у картины прекрасный, но очень… очень похож на саундтрек из вышеупомянутого Шерлока Холмса, в отдельные моменты казалось, что мелодия полностью дублируется, но композиторы у этих фильмов разные, что крайне меня удивило.

Концовка фильма так же открыта и будущее продолжения картины зависит только от кассовых сборов данного фильма, но конец фильма остался открытым.

Подводя итог вышесказанному, стоит сказать, что у Пола Андерсона получилось хороший поп-корновый экшн, в меру с юмором, в меру любовной историей. На такой фильм можно сходить как с друзьями, так и с любимой девушкой. Конечно, от оригинальной истории Александра Дюма остались только имена персонажей, но это не помешало сценаристам показать свою фантазию в полном объеме.

PS. При первой сцене, когда Атос вылазил из канала в псевдоакваланге, так и хотелось громко сказать: Luke, I’m your father. ...и спасибо кисе за помощь.

15 октября 2011 | 21:36
  • тип рецензии:

Что ж, от Пола Андерсона, подарившего миру может самый лучший фильм про Милу Йовович в этот раз следовало ожидать либо очередной крепкий середняковый фильмец, либо, и я на это надеялся, полновесный шедевр. С приятным томлением в груди могу написать, что получилось ближе ко второму. Пол оправдал все 100 миллионов, отпущенные на съемки проекта.

К слову, прежде с таким бюджетом Андерсон еще не работал. Деньги у него конечно были и прежде, но столько, чтоб ни в чем себе не отказывать - так у него было в первый раз. Да и в жанре этом он работает впервые, ведь мы его знаем как экранизатора компьютерных игр, тяготеющего к научной и ненаучной фантастике, а тут исторический боевик, да с таким смаком... Ну конечно же здесь не обошлось без Лилу, Элис, Вайолет и других боевых девчонок, живущих в нашей самой голливудской соотечественнице. Вот и в Мушкетерах Мила местами зажигает так, что кажется нет-нет, да и вывалят на лужайку перед Версальским дворцом толпы зомби, почувствовавшие запах духов своей старой знакомой. А разве это плохо? Никто ведь не докажет, что Дюма бы не одобрил.

Признаться, было опасение, что новая попытка обыграть тему мушкетеров будет непродуктивной, поскольку о них сняты десятки фильмов в разных странах и интерпретациях. Однако, следует признать, что новый фильм выглядят свежо и, с огоньком, что ли. Сюжет удивительно балансирует между оригиналом Дюма отца и этаким 'новым прочтением'. Действие не зацикливается, не давит однообразностью, нет ощущения, что смысловую составляющую картины решили принести в жертву динамике. Это хорошо. Нет и исторической фальши, а есть умеренное буйство фантазии авторов. Нет наигранности, зато есть импровизация.

Актерский состав хорош. Особенно порадовал Кристоф Вальц, уже показавший однажды как надо играть антагонистов - мафиози Чудновски из Зеленого шершня у Андерсона прошел апдейт до кардинала Решелье. Велико обаяние Милы Йовович и Орландо Блума, вся эта троица задает основной тон в фильме; да и Мадс Миккельсен, первая шпага Франции, выглядит молодцом, этаким менеджером среднего звена 'парижской корпорации зла'. Стало быть, все злодеи в Мушкетерах удались, отменно владеют шпагой, так что хоть сейчас полным составом на Олимпиаду. Что же до самих мушкетеров, чисто по именам тут должно быть все тускнее, но тем не менее и в этом, как-будто тонком месте, проявляется чудный баланс свойственный всему фильму в целом, и менее знаменитые Дартаньян с товарищами смотрятся весьма сочно, хоть и кажется, что про них порой забывают по ходу пьесы.

Про эффектность и красочность съемок и говорить нечего. Уж в чем, а в этом деле Андерсон собаку съел. При несчастных 20 миллионах бюджета в 1995 году, когда миром правили 16-битные приставки, он замутил напичканный современной графикой боевик. Неужто он сумел бы ничем не удивить при финансировании пятикратно превосходящем его первый крупный проект? В итоге, по визуалу 'Мушкетеры' как минимум не уступают куда более тяжеловесным блокбастерам этого года, КПД тут выше... Большой палец вверх за реконструкцию Парижа очень позднего средневековья.

Ну и последнее, что я отмечу: весьма здорово, что создателям удалось избежать предсказуемости в концовке. Акценты в фабуле смещены таким образом, что финал выглядит как полуфинал, четвертьфинал как финал, а серия послематчевых пенальти внезапно переходит в отборочный турнир нового чемпионата... впрочем все в манере Андерсона, он похоже произвел лучший фильм в своей карьере.

Резюме: фильм отбил все сто рублей, заплаченный другом за мой поход в кино.

8 из 10

13 октября 2011 | 21:07
  • тип рецензии:

Скажу сразу, что этот фильм нельзя сравнивать с советским.

Это совершенно новая история, которая захватывает своим приключенческим настроением. Чем то мне этот фильм уж больно похож своим духом на Пираты карибского моря, и скажу вам честно это огромный плюс.

Огромное удовольствие принес саундтрек фильма, сразу же возникла мысль что музыку написал Ханс Циммер, но воображение меня обмануло, потому что такие восхитительные нотки тревоги и эпичности сотворил Пол Хаслинегр.

Актеры подобраны хорошо и играют свои роли бесподобно, а костюмерная работа выше всяких похвал - в фильме можно увидеть разнообразные модные для 17 века Парижские одеяния.

Визитной карточкой фильма является бесподобная атмосфера, которая погружает в пучину всего происходящего на экране. Спецэффекты в свою же очередь к всему этому прибавляют зрелищность.

Фильм получился легкий, забавный, приключенческий и как утверждает актриса Милла Йовович - семейный.

11 февраля 2012 | 15:10
  • тип рецензии:

Ну никуда не деться от этого - мы все обречены сравнивать 'ихнево' д'Артаньяна с 'нашим'. И если в случае с Холмсом Ричи разница была настолько разительна, что сравнение закончилось уже на этапе 'я это говно смотреть не буду', то новинка Андерсона куда ближе к традиционному представлению о героях. Так что при всех дирижаблях сравнивать фильмы можно.

Логически история Дюма более-менее выдержана. Д'Артаньян приезжает, встречается с Рошфором, Миледи, будущими друзьями - всё выдержано едва не дословно аналогично нашему телефильму. Потом некоторые расхождения начинаются, но основной мотив остался тем же - надо ехать в Англию за подвесками. Ну надо - так надо. Погнали...

Погнали все! Вот честное слово, настолько всё отлично, что не к чему придраться. Все персонажи на месте. Все актеры попали в точку. Все сцены сделаны со смаком и удалью, издавна присущей Андерсону. Единственное, о чем я жалел по окончании, - мне было мало! Мало Миккельсона - лучшего на мой взгляд злодея в Бонде за последние лет двадцать. Мало Вальца - столь обаятельных злодеев умеет играть только он. Мало Блума - в ответ Деппу, черпавшему свое вдохновение у Кита Ричардса, Орландо дает знатного Дэвида Боуи. Чертовски мало Швайгера - он вообще, по-моему, на площадку попал случайно...

На удивление все персонажи оказались вполне симпатичны. Инфантильные Людовик с Анной (не Табаков, конечно, с Фрейндлих, но...), и те к концу фильма становятся практически родными. Совершенно асексуальному Лерману с жуткой копной на голове даже начинаешь сопереживать. Я уже не говорю о тройке заглавных персонажей - те вообще шикарные! А с какой любовью Андерсон снимает свою жену - ну это вы и без меня знаете. И кадры-то на ней замирают, и позы-то она принимает самые соблазнительные, и дерется-то она круче всех... Ну а носить пышные викторианские платья - какая же барышня откажется от такого. Тем более Милла. Тем более после свадебного наряда из 'Выкрутасов'. Представляю, как она была счастлива...

Скажу так - с одной стороны 'Мушкетеры' типично Андерсоновский фильм. И слоу-мо присутствует, и парапанк, боевая хореография... С другой - фильм конечно не исторический, но вполне соответствующий духу Дюма. И пожалуй - это в фильме главное. Дружба, любовь, Родина - герои говорят только правильными пафосными фразами, но совсем этим не утомляют.

Между прочим, 'Мушкетеры' с полпинка убирают четвертых 'Пиратов'. Андерсон ловко избежал конкуренции со стороны крупных блокбастеров и выдал отличный аперитив к 'Коту в сапогах'. Так что желаю ему собрать хорошую кассу и готовиться к продолжению.

И как бы там не плевались адепты 'церкви Боярского' - фильм вполне хорош в своей категории. Те, кто видел постановки посерьезнее и чтит книгу, найдут в 'Мушкетерах' Андерсона отдушину и юмор. Ну а молодое поколение, я надеюсь, фильм подвигнет на закачку в свои ипады/ифоны книг Дюма.

И все в выигрыше! Один - за всех и Все - за одного!

Смотрите кино и Чтите первоисточники!

И еще - Отдельное спасибо Миккельсону за знаменитый трюк Индианы Джонса с пистолетом! Снимаю шляпу.

13 октября 2011 | 17:20
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: