К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

С первых минут я настроилась на красивую историю. И вот фильм продолжается, эффекты радуют, но чем дальше, тем лучше понимаешь, что кроме красивой картинки, нас больше ничего и не ждёт.

Визуально фильм прекрасен.

Превоходные костюмы: тут старались и это видно.

Очень красивое 3D - ненавязчивое и приятное глазу.

Декорации также радуют. Выполнено качественно и красиво.

Боевые сцены довольно неплохи, хотя и местами вызывают сомнения. Например, Миледи лихо прыгающая в пышном платье.

А вот изменения, внесённые в сюжет совсем не порадовали. Так же, как и некоторые персонажи.

Образ Арамиса не раскрыли абсолютно. Не показали, что из себя представляет этот персонаж. Быстрый, ловкий, 'не такой уж священник' - почти всё, что нам о нём рассказывают. А этого мало.

Атос и Портос может быть и неплохи, но чего-то им не хватило.

Габриэлла Уайлд в роли Констанции совсем не понравилась. Неудачный выбор, на мой взгляд.

Королева слишком неинтересная. Король больше похож на шута, чем на правителя. Его образ чересчур комичен.

Злодеи какие-то совсем 'незлодейские'. Я люблю наблюдать в фильмах за харизматичными отрицательными персонажами. Тут мне такого удовольствия не доставили.

Д'Артаньян в исполении Лермана чем-то понравился. Хотя, конечно, далеко не идеально.

В итоге мы получаем чудесную картинку и... на этом основные достоинства этого фильма заканчиваются.

Я не пожалела, что сходила на этот фильм. Но во второй раз я бы его смотреть не стала.

6 из 10

15 октября 2011 | 18:00
  • тип рецензии:

Фильм «Мушкетёры» превзошёл мои ожидания и в корне изменил мой скептический настрой! Великолепное приключенческое кино, со времён «Пиратов Карибского моря» не испытывала такого удовольствия от удачной постановки. Это редчайший случай, когда фильм оказался эффектнее, чем трейлер! Прежде всего «Мушкетёры» — это Зрелище, это — Трюковое кино, причём именно с большой буквы! Таких блистательно поставленных и отточенных до совершенства (как по исполнению, так и по качеству съёмки) фехтовально-трюковых эпизодов давненько не видел большой экран, а несколько находок вообще в новинку! Звёздный час Логана Лермана, не побоюсь этих слов! И, на счастье зрителя, Д’Артаньяну в самом деле восемнадцать, наконец-то! Впрочем, драматической составляющей там уделено мало внимания, так что раскрылся Лерман прежде всего как настоящий мастер фехтовальной хореографии, и в этом смысле очень вырос в моих глазах, а ведь я всегда проникаюсь уважением к актёрам, талантливым в постановке боёв на старинном оружии.

Сюжет перекроен почти до неузнаваемости, так что нечто общее есть лишь в концепции персонажей, да ещё пара отсылок к оригиналу — не более. Что-то вроде бёртоновского «переворота», учинённого в «Алисе в Стране Чудес». Первые сцены с появлением каждого из трёх мушкетёров эффектны, грациозны, дерзки и сразу же «затягивают» внутрь истории. К слову, не менее впечатляет и появление Бэкингема, пусть не в первом его эпизоде, но зато в Лувре — безусловно.

Итак, как я уже сказала, в «Мушкетёрах» на первом месте — трюки, на второе я бы поставила грандиозные декорации. Интерьеры Лувра просто выше всяких похвал — браво, художник-постановщик! На третьем месте — технические находки. Современным мастерам удалось абстрагироваться от нашего перенасыщенного электроникой мира и внедрить в фильм массу класснейших находок в духе доэлектрической эпохи, и я имею в виду не только воздушные корабли, там масса других незаурядных технических идей.

На четвёртом месте — костюмы. Довольно банально, хоть и роскошно выглядит, но — почти ничего нового. Зато незаурядность причёски Бэкингема, которая меня поначалу раздражала, смотрелась удачнее, чем я предполагала. Суперкороткая стрижка Портоса тоже «не формат», ведь тогда такие не носили. Зато она выделяет его, делает сразу узнаваемым.

Личная драма Атоса и Миледи получила совершенно иную трактовку, застающую зрителей врасплох. Портос, как обычно, просто наслаждается возможностью проявить себя в боевых действиях разного масштаба. Меньше всех в итоге себя проявляет Арамис, что крайне досадно, ведь в первой половине фильма так не казалось.

Из формата 3D «выжали» всё, что только было возможно! Мне очень понравилось, и это несмотря на то, что я недолюбливаю 3D. 'Мушкетёры' - фильм, который поднял 3D в моих глазах. Здесь он совершенно оправдан, и качество его превосходно!

Что в самом деле подкачало, так это музыкальное сопровождение. Саундтрек великолепен, низкий поклон Роби Уильямсу за него. Остальная же музыка фрагментами уж слишком напоминает мелодии из других блокбастеров, в частности, из «Пиратов Карибского моря», бёртоновской «Алисы…» и даже из «Шрека». Музыка просто… как бы это сказать?.. не мешает воспринимать и вполне удачно подчёркивает сюжет, бои и трюки, а потому – не будем слишком придираться.

Забавляют неординарные находки и новый взгляд на трактовку затёртого до дыр романа Дюма. Эквилибристика Миледи несколько надумана, но ведь перед нами – не экранизация, а свежий взгляд на известную тему. Неожиданная смелость Констанции приятно изумляет и, по-моему, не противоречит общей идее. Порадовало и то, что мушкетёры по-прежнему умеют неожиданные серьёзные препятствия на пути к цели превращать в преимущества, и даже в развлечения!

Не откажите себе в удовольствии увидеть этот колоссальный и яркий аттракцион-фантазию на тему мушкетёров, умноженную на великолепный 3D формат!

Желаю и вам таких же незабываемых впечатлений, как и те, которые, словно океанская волна, накрыли меня с головой!

9 из 10

21 октября 2011 | 15:00
  • тип рецензии:

Честно сказать - ожидал гораздо большего от этого фильма. Все-таки Пол Андерсон, Милла Йовович...

Начнем с того, что к этому фильму очень сложно относиться серьезно. Если относиться к нему несерьезно - он очень смешной. С первых минут начинает казаться что это комедия. Часто возникает вопрос: 'Что это такое??' или 'Как так?'. Вы посмеетесь над нарушением всех возможных законов физики, начиная людьми которые уворачиваются от пуль и заканчивая летающими кораблями. Смешно. Единственная проблема, что к этому фильму автор как-то серьезно относится..

Если относиться так, то фильм приобретает совершенно иную окраску. Возникает очень много вопросов. Самый первый из них так это как Полу Андерсону пришла идея снимать Францию в АНГЛИИ? Ну почему? Почему он откровенно копирует некоторые вещи из других фильмов или игр? Как то: полеты на веревках из Пиратов Карибского моря, скрытные убийства и прыжки на жертв с моста из игры Assassins Creed и многое другое. Ну как, ну как можно изобразить такую ерунду? Приходит 20 стражников с пиками и когда из дома вылетают четверо всадников в страхе чуть не падают, а потом не могут попасть с пяти метров из ружья (пики - идеальное оружие против конного воина, не говоря уже о том, что солдаты не должны быть криворукими). Почему вода поднимается выше своего уровня, затапливая со страшной силой первй этаж? Почему тончайшая леска рубит шелк несколько раз? Почему такой массивный корабль был поднят в воздух балоном с кислородом (а если это не кислород, то почему его получают в том веке), размером чуть ли не меньше корпуса. Почему длиннющий трап совершенно никак не влияет на положение корабля? Откуда он вообще такой? Он же шире чем сам корабль, где они его хранят? Почему когда Миледи падает с огромной высоты в воду, она остается жива? Ну вот как так может быть? Это настолько нереалистично, нарисовано и выдумано, что хочется плакать, опять же если воспринимать все всерьез. От режиссера Обители зла я надеялся увидеть что-то реальное, а не это.

Если говорить о сюжете то здесь тоже что-то странное. Я так и не понял. Вроде как цель не развязывать войну с Англией... Так нет, в конце нам покажут огромную эскадру.. Плывущую и летящую (бред...) громить Французов.

Короче говоря, фильм не оправдал моих ожиданий. С точки зрения здравой критики это полный провал. Здесь оценка будет около 3-4 баллов. Но с юмором здесь все нормально. Так что можно сходить. Главное не в одиночку. Будет над чем посмеяться, баллов на 6 потянет. Красивая девочка, милый Дартаньян.. А, да... еще прикольная анимашка в начале игрушечными солдатиками на карте. Люблю такую.

25 октября 2011 | 17:22
  • тип рецензии:

Наткнулась на фильм совершенно случайно и задержалась на нем потому, что увидела имя режиссера. Не так давно посмотрела 'Помпеи' Пола У. С. Андерсона и мне понравилось, так что я остановилась и посмотрела 'Мушкетеров'.

Честно говоря, я считала, что делать достойную экранизацию Дюма очень сложно. Кроме того, уже начав смотреть, я испугалась, что фильм будет слишком перегружен визуальными эффектами и современными съемками. Правда, в итоге получилось что-то более похожее на модный стиль стим-панк.

Мне понравился актерский состав. Много знакомых лиц, да и играют довольно неплохо. Правда, для меня Мила Йовович в роли Миледи выглядела не совсем органично, но это можно пережить.

Фильм получился довольно красивым, с интересными съемками, хорошими декорациями и костюмами. Смотрится очень даже неплохо.

Фильм довольно атмосферный, хотя, кажется мне, сама та эпоха располагает к атмосферности. Но, при этом, фильм затягивает.

е скажу, чтобы фильм получился ОЧЕНЬ захватывающим, но смотрится он на одном дыхании, особо не затянут.

Не стану никого отговаривать от просмотра. Во всяком случае, получилась очень даже сносная экранизация, по крайней мере один раз посмотреть можно. Все не так плохо, как вы можете ожидать.

7 из 10

Приятных просмотров!

09 марта 2014 | 19:04
  • тип рецензии:

Для начала.

Я не особо и сильно хотел его посмотреть, даже если фильм снят на 3-D и даже если снял этот фильм Пол Андерсон, и снялись там Милла Йовович с Орландо Блум. Но в кинотеатре из интересного были лишь «Мушкетёры» и «Заражение». Из двух выбрал это.

Сюжет.

Я кое-что знаю про истории романа Дюма, но хорошо понимаю, то, что измененная версия далёк от оригинала. Всё начинается с того что раньше великая троица: Атос, Портос и Арамис, вместе с Миледи выполняли задания во имя Франции. И в одном из заданий они украли схемы летающего корабля, и были преданы Миледи, которая больше всего верила деньгам, а не Францию.

Теперь их жалкая жизнь состоит только из пьянок и разборок. Но, однажды они встречают молодого, пылкого и смелого сына бывшего мушкетёра - Д’Артаньяна. Но сражаться начали не они, а солдаты, из-за запрета на дуэль. Но это было только начало…

Как и пришлось ожидать, изменённый вариант далёк от оригинала но, не смотря на это, фильм не назовёшь скучным, а наоборот, более бодрым и увлекательным.

Сюжет:

Если как придуманный сценарий, то 2,1 баллов.

Но если как изменённый оригинал, то 0,6 баллов.

Персонажи.

Можно только двумя словами охарактеризовать их: интересные и забавные. Если кому-то интересно как молодой Людовик жалуется что у него голубой, а не зелёный наряд, то прошу.

Милла в роли Миледи, больно уж крута в этой роли, но актриса хорошая и сыграла она ярко, аристократически и профессионально.

Насчёт Блума я ожидал более подлого и жестокого злодея, но не такого, же модника, как и Людовик.

Легендарная четвёртка вызывали хорошие впечатления, по крайней мере, они не так уж и сильно изменились.

Персонажи: 1,7 баллов.

Спецэффекты.

Спецэффекты - на высоте. Схватки - танец клинков, чуть смахивающие на компьютерную игру «Принц Персии». Атмосфера - дух пиратов из Карибского моря и Шерлока Холмса. 3-D - завораживающе и зрелищно. Стимпанк - оригинален и изобретателен, но получилось средне.

Спецэффекты: 2,3 баллов.

Музыка.

Крутая и хорошая. Больше всего понравилась начальная композиция, она была вдохновляющей и расслабляющей (нет, не вру!).

Музыка: 1,8 баллов.

Последнее.

Советую посмотреть вместе с семьёй или весёлой компании.

Итого:

6,4 из 10

17 октября 2011 | 14:08
  • тип рецензии:

Только сегодня мои руки дошли до этого замечательного и веселого кино, как говорится дело было вечером - делать было нечего. Начитавшись отрицательных отзывов на кинопоиске, основательно испортив себе настроение настроилась на откровенный бред. Что в итоге и получила, однако следует сказать, что бред получился весьма удобоваримым.

Во-первых стоит сказать, что увидев в касте Логана Лермана нужно было сразу избавиться от надежды на что-то похожее на книгу Дюма. То есть данный фильм не для читавших книгу, а для нынешней попкорновой молодёжи, для которой Голливуд нечто вроде новой религии и которая книги не читает принципиально. А это просто невспаханное поле для самых диких фантазий. Таким детям абсолютно наплевать на то, кто такие Атос, Портос, Арамис и Д'артаньян - главное, чтобы было побольше взрывов, незамысловатый сюжет и блондинка-красавица. В этом фильме есть всё перечисленное и даже больше - для экзальтированных девиц есть красавчик Орландо Блум в роли харизматичного злодея, которая ему очень идёт. Для любителей экшна есть блистательная Милла Йовович в роли Миледи, и есть симпатичный протагонист возраста основной целевой аудитории, то есть от 13 до 18 лет.

Из всего вышеперечисленного следует, что данный продукт скорее подходит для Диснея, но Дисней такую муру не выпускает, а жаль, у него бы получилось лучше, однако и увиденного достаточно.

Сюжет прост и основную канву озвучивает Ришелье в самом начале фильма, а по персонажам надо пройтись

Д'артаньян - мальчишка от 16 до 18 лет, мечтающий стать мушкетёром. Талантливый фехтовальщик, начинающий сердцеед, не лишен чувства юмора и благодаря своей непосредсвенности быстро заводящий друзей.

Три мушкетера - Атос, Портос, Арамис - этакие мастера Йоды для молодого мушкетёра - проводники парнишки в трудной парижской жизни. Атос - литер тройки, её мозг. Арамис - мастер хитроумных уловок, то ли бывший священник, то ли излишне ревностный верующий. Портос - грубая сила всей тройки.

Миледи - двойная шпионка Англии и Франции, коварная и соблазнительная боевая машина, падкая на деньги.

Герцог Бэкингем - заявленный злодей фильма, скорее соперник, чем враг Атоса. Герцог учтив, саркастичен, коварен и очень мил. Он, конечно, отрицательный персонаж и играет на стороне Англии, но создается впечатление, что Бекингему начхать на войну, саму Англию и даже на Атоса, ему бы лишь собственную скуку развеять - наставить рога тому же Атосу, довести до белого каления короля Франции, ну и мимоходом войнушку развязать.

Отличные спецэффекты и юмор дополняют картину

В общем 'Мушкетеры' отличное семейное кино, надеюсь, что в будущем он удостоится сиквела.

29 декабря 2013 | 20:46
  • тип рецензии:

«Король Франции умер, на престол взошёл его несовершеннолетний, легкомысленный сын. Кардинал Ришелье пытается свергнуть юного короля и захватить власть. Герцог Букингем готовит план вторжения Английских войск во Францию. Европа на грани войны. И лишь ОНИ способны спасти мир от надвигающегося апокалипсиса.»

Атос в чёрном водолазном костюме ниндзя с двумя многозарядными самострелами за спиной. Миледи Винтер (Милла Йовович), делающая затяжные прыжки в замедлении и уворачивающаяся от пуль. Арамис, переигравший в Assassin's Creed и исполняющий «прыжки веры» со средневековых высоток. Побег весельчака Портоса из плена. Нахождение секретных чертежей Да Винчи (на поиск которых у героев фильма «Код Да Винчи» ушел целый фильм) – всё это происходит за первые пять минут фильма, и в совокупности с приведённым выше монологом, открывающим фильм, даёт прекрасное представление об ожидающем нас действии.

«Бред!» – кричит зритель с 5-го ряда: «Грязные руки Голливуда добрались до классики и опошлили её!» Можно продолжать себе так думать сколько угодно – а можно прийти в кинотеатр без всякого предвзятого настроя и насладиться творящимся на экране перворклассным бредом в наилучшем смысле этого слова. На съемочной площадке собралась компания талантливых людей (режиссёр Пол Андерсон, снявший 1-й Обитель Зла и Mortal Kombat, Орландо Блум, Милла Йовович, Кристоф Вальц и не только) и начала ребячиться и дурачиться. И им удалось главное: ВСЯ съемочная команда прониклась идеей сделать весёлый, безбашенный развлекательный фильм. Сложный механизм заработал безупречно, все винтики на месте: жутко шаблонные, но зато карикатурно яркие образы персонажей (драматичный Атос, амбициозный, слегка эксцентричный Бэкингем, раздолбай Д' Артаньян, самоуверенный Ришелье, кокетливая Миледи); невероятное обилие экшена, вобравшего в себя лучшие штампы последнего десятилетия; и, наконец, задорный саундтрек, доводящий градус абсурдности происходящего до закипания.

Никто не собирался переосмысливать классику, никто не хотел сделать экранизацию лучше предшественников – просто весёлой компании дали в руки гардероб эффектных костюмов и ящик пиротехники на $100 млн. И получилось всё именно так, как и задумывалось – 2 часа погружения в яркий, красочный, безумный, безумный дизельпанковский мирок. Когда еще такое будет?

8 из 10

18 октября 2011 | 02:35
  • тип рецензии:

Говорят, у каждого поколения свои герои. Двадцать раз по двадцать лет спустя прошло с тех пор, как мир впервые услышал о приключениях трёх мушкетёров, а у них всё ещё не отсырел порох в пороховницах. Конечно, о гордости и чести теперь никто не поёт, зато д’Артаньяну наконец-то восемнадцать лет, и он не Боярский.

Движение «Ударим спецэффектами по классике» продолжается и находит более чем плодотворную почву в трудах Дюма. Атос впервые предстаёт перед зрителями эдаким Дартом Вердейром, Арамис практикует паркур, Портос напоминает Вина Дизеля, променявшего тренажёрный зал на пивнушку. Забавным получился король Луи, гоняющийся за модой и не способный соблазнить собственную жену. Харизматичным вышел лорд Бакингэм в исполнении стиляги Орландо Блума. Обаятельных злодеев тоже хватает: серый кардинал в красном Кристоф Вальц и одноглазый бандит Рошфор. Каждый герой по-своему приметен, хоть и карикатурен по сути. Выбивается из общего строя только Йовович: в кринолине она выглядит на удивлении дёшево и потаскано. Никакой корсет не смог подчеркнуть её нулевой размер груди, никакие румяна не смогли придать её худосочному лицу энтузиазма. Как такая, прости господи, вобла могла разбивать мужские сердца – для меня великая загадка.

Фильм, конечно, не нужно воспринимать серьёзно. Начинается он с шутки («Извинись перед моей лошадью!») и заканчивается голливудским поцелуем. В процессе вы увидите много зрелищно снятых поединков на шпагах и даже бой на воздушных кораблях. Только не забудьте отключить голову и вынуть из неё все знания по физике и истории. Режиссёр не хотел, чтобы вы много думали или переживали за героев. Просто расслабьтесь и получайте удовольствие. Посмеяться тут есть над чем, если вы не законченный ханжа.

6 из 10

05 февраля 2012 | 20:39
  • тип рецензии:

Новые 'Мушкетеры' манили, прежде всего, фамилиями - будь то фамилия режиссера или имена актеров. И вправду, сам Пол У. С. Андерсон, 'папа' 'Обители Зла'. В ролях Мила Йовович, Орландо Блум, Логан Лерман, Кристоф Вальц. В первую очередь мелькают и воспринимаются они. Где же имена актеров, исполнивших роли самих мушкетеров? Не вспомнил их потому, что вышеуказанные персонажи появляются на экране вдвое, а то и втрое раз чаще, чем те, что подарили название фильму.

№1. Мила. В 'Мушкетерах' Мила мило трансформировалась в Миледи, которая сильно смахивает на Элис из зомбилэндной саги. Отличия - притворная улыбка и карнавальные цветастые платья. Впрочем, эти новые фишки не мешают ей раскидывать врагов, выделывать кучи трюков, для которых нужно быть в тонусе - Мила как всегда выступает в роли супервуменши. Что стоит отметить, делает она это неплохо. Все остальные персонажи - этакая разноцветная звездно-голливудская мишура - лишь декорации для ее кульбитов. Как же любит Андерсон свою жену, что делает фильмы специально для нее!

№2. Логан. Настоящее открытие для меня. Сыграл безупречно! Пожалуй, лучше всяких Блумов и прочих. Без него бы 'Мушкетеры' превратились в консервную банку голливудских суперстарс. Персонаж Лермана - самый яркий и запоминающийся - хоть что-то свежее в этом средневековом карнавале!

№3-4. Блум и Вальц. Герой Орландо Блума быстро спелся с Миледи, и неудивительно - их лица покрывает одна и та жа притворная гримаса. Кардинал Ришелье совершенно не внушал страх и выглядел посредственно и даже картонно. К слову, о картоне - из него было сделано больше половины декораций, а также сами мушкетеры. Кстати, о них.

№5-... Мушкетеры. Обрюзгшие алкоголики, наплевавшие на Корону, бухают у себя в сарае, к тому же обзавелись странной прислугой в лице непонятно кого, но смешного, кстати говоря, героя, не вызывают абсолютно никаких симпатий. Да и вообще фильм не про них.

Фильм замахивается на лавры то 'Пиратов Карибского моря', то 'Шерлока Холмса' Гая Ричи, и, можно сказать, такая попытка в виде пародии получилась.

Обобщим. Логан Лерман впечатлил, Мила Йовович бесподобно занимается трюкачеством и оголением некоторых частей тела, Блум и Вальц вымучили из своих героев карикатурно показанных идиотов. Спецэффекты есть, 3D вроде тоже присутствует периодически, имеются цветастые костюмы и посмеяться есть над чем - цирк удался. Вот положительные стороны этого вольного творения Пола Андерсона.

Вы, верно, думаете, почему же моя рецензия зеленая, хотя я не скуплюсь на язвительную критику? Пол-Андерсоновские 'Мушкетеры', конечно, полный бред. Но именно это я считаю плюсом - получился яркий костюмированный аттракцион, не имеющий ничего общего с Дюма (а почему, собственно, должен иметь?). Этакий карнавал, в котором кучка звездных актеров развлекается, как может, всякой ерундой, которой во времена, когда происходит действие, и в помине не было.

7 из 10

03 декабря 2011 | 20:29
  • тип рецензии:

Да что уж тут сказать, Рошфор прав, этот фильм не 3 мушкетера каким мы их запомнили по книге А. Дюма и СССРовском фильме Три мушкетера с Боярским.

Этот фильм можно охарактеризовать как пародия на неплохой роман. Фильм в котором нету обилия смешных шуток что вполне могло бы хоть немного набрать баллов ему, фильм в котором некоторые актеры смотрятся настолько глупо на сколько это вообще можно себе вообразить, возможно им не повезло с ролями, а возможно они и сами не очень то хорошие актеры.

Могу выделить самых отвратных: Планше - просто ужас, мне кажется худший актер со всего этого балагана, такое впечатление что его вытащили с какой то трешовой молодежной комедии, одели в шмотки тех времен, дали текст шуток и приказали шутить. Кардинал - что тут сказать, кардинал уже не тот, теперь он смело вымахивает шпагой вместо того что бы шпагой был его хитрый разум. Дартаньян - без комментариев, очень уныло сыграно. Королева и Король это просто фейспалм.

Стоит отметить Орландо Блума в роли герцога Бэкингемского, правда лицезрели мы его не очень долго. Такое впечатление что Миле дали роль не Миледи, а опять крушить зомбаков в Обителе Зла, имхо не вышло с нее миледи, не подходит она под этот образ. Атос, Партос и Арамис вроде вышли более менее ничего так, думаю справились с ролями.

Стоить отметить концовку, такой ужас просто, что то мне подсказывало что так все и закончится, лично я вторую часть этого не смогу досмотреть до конца.

Какие же можно сделать выводы? Фильм ужасен со стороны «правильного» сюжета по книге, такое впечатление что это «Очень страшное кино 5» или какой там уже фильм по счету у них. Те кто читали книгу или смотрел фильм с Боярским этот фильм назвут трешаком, те кто не читали книгу или не смотрели фильм СССРовского образца думаю одобрят данное творение.

Плюсы здесь можно ставить только за спец эффекты и постановку драк на шпагах, очень ничего так.

Эх жаль, а ведь правильно все сделай сценаристы, мог бы получится очень не хилый фильм, такой проект угробили.

5 из 10

06 января 2013 | 17:40
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: