К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Думаю нужно начать с того что 'Мушкетеров' я смотрел в кинотеатре, и конечно же в 3D. Сам трейлер меня достаточно сильно впечатлил, так же очень сильно порадовало наличие такого актера как Орландо Блум, так как данный актер мне очень сильно нравится, и знаком по многим картинам, включая 'Пиратов Карибского Моря'. Сам фильм я ждал очень сильно, но честно сказать, я от фильма не ждал такого сильного сценария, или шедевра, я просто знал что фильм меня не разочарует. И мои ожидания меня не обманули, так как фильм оказался и не плохим, но и конечно же не отличным.

Сам фильм заинтересовал меня уже с самых первых кадров, весьма красивый вид города Венеции был настолько красив, что я прям вошел в этот фильм, фейерверки и просто город выглядел очень красиво. Понравилось как нас познакомили с Мушкетерами, а именно Атосом, Партосом, и Арамисом. Должен отметить что самого д’Артаньяна не было в начальных кадрах, с ним нас ознакомят чуть-чуть позже. Разумеется меня достаточно сильно впечатлило начало фильма, оно было весьма эффектным. Что касается сюжета, то история разворачивается на улицах такого города как Париж, судя по всему на дворе тогда был 17-век. Что крутится вокруг самого фильма? Так это то что должна начаться война между Францией и Англией, а наш д’Артаньян и три Мушкетера конечно же должны этому помешать. Хм, весьма обычный сюжет для обычного фильма о приключениях Мушкетеров, но это мало чем мешает при просмотре фильма.

Что касается юмора, его в фильме очень много, мне даже кажется что они могли его немного поубавить, потому что его там действительно много, фильм можно было сделать немного по серьезней, хотя не можно было, а нужно было, но тем не менее это на просмотр фильма никак не влияет.

Теперь немного об саундтреке. Он очень неплохой, музыка подана так как нужно, есть и героическая музыка, по которой можно понять что наши Мушкетеры сделают что нибудь героическое. Есть и трагическая музыка, по которой можно понять что сейчас произойдет что нибудь плохое. В общем, к саундтреку у меня нету никаких претензий, он очень даже неплохо подобран для 'Мушкетеров'.

Теперь немного об актерах фильма. Понравилось наличие Орландо Блума в актерском составе, так как этот актер один из любимых. Что касается других, то обо всем по порядку.

Логан Лерман сыграл роль молодого мушкетера по имени д’Артаньян. Его игра была на высоте. Но по моему его персонаж слишком много улыбался, что иногда немного тревожило, неужели нельзя было быть немного посерьезней, но это на самом деле мелочи. В принципе Логан Лерман сделал свое дело, а именно потрясающе исполнил роль молодого Мушкетера.

Мэтью Макфейден исполнил роль одного из Мушкетеров, а именно роль Атоса. Что тут скажешь, он просто идеально вписался в роль. Сам актер мне знаком, видел с ним немало картин. Но в роли Атоса он был неподражаемым.

Орландо Блум исполнил роль одного из главных злодеев. Потрясающий актер, знакомый мне по множествам картин. Свою роль он исполнил просто ошеломляюще, в некоторых сценах он даже показывал некие привычки Джека Воробья из 'Пиратов Карибского Моря', где Блум кстати, исполнил одну из главных ролей. Но мне сильно не понравилось что его персонажа в фильме будет не так много, как хотелось бы, ведь его герой заслуживал больше хронометража, чем ему дали.

'Мушкетеры' фильм для всей семьи, очень неплохой фильм со множеством спецэффектов, драк, взрывов, и летающих кораблей. Не смотря на минусы, которые кстати есть, и которых немало, фильм все равно хорошо смотрится, мне фильм понравился, но конечно же я его отличным назвать не могу. Но в принципе, это крайне отличный приключенческий боевик с нашими родными Мушкетерами!

8 из 10

15 августа 2012 | 16:06
  • тип рецензии:

Сразу предупреждаю - чего-то глобального от фильма я не ожидала. Услышала я о нём случайно и даже отнеслась немного скептично. Поэтому фильм в 3D, который все так нахваливают в этом фильме, я не видела. Посмотрела я его намного позже и чисто от скуки. Признаюсь, не пожалела.

Изначально я была настроена очень скептично на счёт Логана Лермана. Кому как, а мне он был известен как Перси Джексон, мальчик-полубог из фильма Криса Коламбуса. Являясь большим любителем советской экранизации, я не была уверена, что столь неопытный актёр справится с такой сложной ролью. Но я ошиблась. Логану удалось создать образ средневекового мушкетёра. И это не смотря на его юный возраст. Как не странно, но из-за прежних экранизаций, д'Артаньян представлялся мне мужчиной лет 25. Но ведь на самом деле в первом романе ему не больше 20.

Что касается остальных актёров, то и тут я не нашла к чему придраться. Мэтью Макфейден, Рэй Стивенсон и Люк Эванс, то бишь Атос, Портос и Арамис, были великолепны. Одной из лучших их сцен я бы назвала вступительную, там в тайнике Да Винчи. В целом мушкетёры вышли замечательными: храбрые, честные, благородные...

Но и про отрицательных персонажей я бы забывать не стала. Первой, кого бы мне хотелось отметить - конечно же Миледи. Милла Йовович в роли коварной шпионки просто восхитительна. Хорош бы и Орландо Блум. Я правда так и не поняла, почему вдруг у Пола Андерсона Бэкингем вдруг стал отрицательным персонажем, но в целом герой удался. Мэдс Миккельсен. Вот уж действительно настоящий подлец и злодей. С ним я была знакома после 'Казино Рояль', где он сыграл Лё Шиффра, но тут совсем другое дело. Одна сцена сражения на крыше чего стоит. Ну и конечно я не могу забыть Кристофа Вальца. Ну, Решилье бесспорно превосходит все ожидания. Вот он, истинный политик. Пожалуй, один из лучших персонажей за весь фильм.

Как я уже сказала, фильм в 3D я не видела, да и не думаю, что это бы многое изменило. В целом фильм хорош, съемка, костюмы, спец-эффекты и многое другое были на высоте. Конечно, это не мировой блокбастер, претендующий на Оскар, но я бы всё-таки посоветовала любителям Дюмы посмотреть этот фильм.

31 июля 2012 | 23:57
  • тип рецензии:

Это 'мушкетёры' которых мы хотим видеть. Они как супер герои, неуязвимы, хладнокровны, красивы и с чувством юмора.

В данном случае экранизация получилась лишь с теми же именами и образами, но сюжет естественно сделали под эти супер геройские образы.

Если занудно не придраться к названию и к тому, что есть такая книга то фильм получился такой на который мы бы все пошли с друзьями, поп корном и по смеявшись вдоволь довольные вышли из зала как после нормального весёлого боевика. Тем более, что название не 'Три мушкетёра' а 'Мушкетёры'

Не будем забывать что фильм отражает видение режиссёра.

Слишком заезженная тема 'три мушкетёра' и снимать банально по книге зная наперёд, что книга будет лучше фильма, печально.

Не будем заниматься поисками смысла и анализированием Сюжета т. к всё итак предельно ясно.

Фильм нормальный столько критики он не заслуживает есть намного хуже сделанных картин которые не возможно смотреть и 'мушкетёры' к ним не относятся т. к

1.Приличная актёрская игра.
2.Хороший юмор.
3.Не скучный сюжет.
4.И несколько клёвых фраз которые можно использовать в жизни.

Хороший атмосферный фильм без раздумий и для разрядки.

Я в любом фильме ищу хорошее и то, чему я могу научиться от него и в данной картине такое есть, хоть и до жути банальное.

Время я не потерял, доволен присмотром. Обычный фильм без чего либо удивительного.

6 из 10

22 июля 2012 | 23:22
  • тип рецензии:

Наконец таки и я посмотрела фильм «Мушкетеры»! И… что ж не зря потратила время! Фильм реально впечатляет! Из всех просмотренных мною историй о Дартаньяне и трех мушкетерах — эта оказалась самой захватывающей! Да, между сюжетом этого фильма и оригинальным разница как между небом и землей но это мне больше всего и понравилось! Ведь это 'Мушкетеры' 2011!

Начну по порядку.

1 Фильм притягивает с самого начала-не привычное всем вступление: сразу наблюдать как герои сражаются.

2 Очень умело подобран актерский состав. Да, может быть внешность актеров резко отличается от внешности персонажей романа, но это «Мушкетеры» Пол У. С. Андерсона. Каждый актер очень гармонично смотрелся в роли своего героя. Особенно мне понравился Планше! Не помню что бы видела героя такого типа в других фильмах, но как же здорово он смотрелся в 'Мушкетерах'! Мне понравилась сильная разница между книжным и киношным Дартаньяном. Если Дюма решил что он несдержанный госконский юноша, то Пол подумал что Дартаньяну будут больше к лицу капелька наглости и пофигизма. И меня очень удивило то, что в этом фильме Атос — столь не замкнутый ворчун, а довольно энергичная и целеустремленная личность (и довольно разговаривая) И перейду к Орландо Блуму. Надо же Орландо-Бекингем-враг Франции!))) Наверное Пол понял что никто не будет так отлично смотреться капитаном морской флотилии как Блум. НО невозможно не заметить что лучше всего были подобраны актрисы! Габриэлла Уайлд как никто другой подошла на роль Констанции Бонасье. Такая нежная и красивая, однако это не мешает ей быть достаточно страптивой юной леди. (Огромное спасибо режиссеру за то что он остановил Констанцию в живых!). Также впечатлила необычная и немножко забавная королева под стать своему причудливому королю и конечно же Миледи… О Миледи… Как же гениально ее сыграла Милла Йовович! Практически весь фильм я любовалась этим персонажем. Не знала что стервозность ей так к лицу. 10 из 10 за такую актерскую работу.

3. Так как это современная версия романа, в формате 3D трудно было бы ее представить без какого - нибудь сюрприза вроде 'Вооруженной машины'. Особенно впечатлила битва на летающих кораблях — очень оригинально! В целом мне сразу стало ясно что это лишь частично Голивудский фильм и главную роль здесь сыграла Германия. Потому что в Голивуде редко уделяют так много внимания красивым декорациям и нарядам, а в этом фильме довольно часто наблюдаются красивые пейзажи. Да, был перебор с спецэффектами, была видна искусственность декораций (особенно эти дурацкие вырезанные картины-памятники при дворе короля) и комичность в нарядах, но фильм это ничуть не испортило. Не уверена что меня хватит на повторный просмотр этого фильма, но эмоций предостаточно и от первого — так что, теперь Пол Андерсон в ряду моих любимых режиссеров.

10 из 10

10 июня 2012 | 19:37
  • тип рецензии:

Когда я узнал о новом проекте Андерсона 'Мушкетеры', то поначалу несколько удивился, ведь при всем моем уважении к создателю 'Смертельной битвы' и 'Обители зла', для экранизации классического литературного произведения Дюма, оный годится наверное в самую последнюю очередь. Да и к тому же вызывала подозрение и сама затея приступить к съемкам картины, жанр который нынче не пользуется особой популярностью. Но когда я впервые посмотрел рекламный трейлер, то сразу же понял в чем дело. На волне успеха вольной экранизации 'Шерлока Холмса' Гая Ричи, которая, помимо бешеной популярности еще и имела отличные кассовые показатели, не приступить к работе над своей собственной кино-вариацией какого-нибудь книжного шедевра, было бы и правда грехом. Ведь простили же Ричи вопиющие отклонения от первоисточника, так почему бы не попробовать представить миру свой собственный капустник на тему 'Трех мушкетеров', снабдив его всеми самыми вкусными визуальными фишками, и подав в прекраснейшей обертке? Не сказать, что Андерсону удалось превзойти великолепное детище Ричи, но, на мой субъективный взгляд, - развлечь и подарить почти два часа увлекательных приключений и зубодробительных сражений, у него получилось на славу. Даже скажу больше - уж очень давненько мне не доводилось лицезреть столь ярких, искрометных и отлично укладывающихся на восприятие, блокбастеров.

В отличие от того же 'Шерлока Холмса' с Дауни младшим, который хоть и достаточно далеко ушел от оригинальной книги, но при этом имел в своем активе весьма мудреный сценарий и четко выверенную режиссуру, 'Мушкетеры' в этих аспектах практически никакие. Весь фильм - это набор отдельных эпизодов больше зацикленных на визуальных элементах, и поданных в абсолютно поверхностной манере, без каких либо драматических изысков и драматургических глубин. А если быть законченным ханжой, то можно смело скандировать, что данная экранизация - это самая настоящая ересь и издевательство над классикой! Но, во-первых я не ханжа и вряд ли когда-нибудь им стану, а во-вторых - мне крайне странно, что многие зрители воспринимают ленту 'Андерсона' всерьез. Ведь подача фильма говорит сама за себя. Он снят в сугубо шутливой и несерьезной манере, предлагающей любителям кино посмотреть на забавный и качественно снятый капустник, в котором собралось немало талантливых и ярких актерских личностей. И что в этом плохого? Разве было не увлекательно следить за приключениями безбашенных мушкетеров? Разве было не соблазнительно лицезреть в облегающем корсете и практически без юбки Милу Йовович, позирующую на крыше королевского дворца? Разве вас подвели великолепно сконструированные декорации старого Парижа, без труда погружающие в те времена и дарящие бесконечно прекрасные впечатления своими изящными строениями? И, в конце концов, - разве вам не приглянулись отлично поставленные бои на шпагах и сражения на летающих кораблях? По моему, все получилось вполне себе симпатично и не претенциозно, и посему ругать 'Мушкетеров' категорически не хочется. Ну, по крайней мере мне.

То, что Андерсон умеет работать в развлекательном жанре (что тоже не каждому режиссеру дано) у меня сомнений абсолютно не вызывает. Но я не могу его поставить в один ряд с такими замечательными творцами, как Гор Вербински со своими 'Пиратами' или Стивен Спилберг с бесконечной вереницей 'Юрских периодов', Индианы Джонса' и 'Инопланетянина'. Зато этот режиссер знает толк в экшене (дружно вспоминаем 'Смертельную битву' и 'Смертельную гонку'), а так же умеет выстраивать атмосферу и добиваться необходимого антуража (обращаем свой взор на 'Обитель зла' и 'Сквозь горизонт'). И пускай в его работах много откровенной чепухи - они безусловно смотрятся и увлекают. То же самое можно сказать и о 'Мушкетерах' - несмотря на всю свою посредственность (особенно если вспоминать роман Дюма), картина и правда смотрится, позволяя при просмотре от всей души отдохнуть и оставляя после себя приятное послевкусие.

Вместе с д’Артаньяном нам предстоит обрести друзей в лице Атоса, Портоса и Арамиса, сразиться с целой гвардией Кардинала Ришелье, получить задание от самой королевы - выкрасть драгоценные подвески из замка Герцога Бэкингема, сразиться с оным высоко в небе на воздушных кораблях, рискуя не только собственной жизнью, но и честью первой леди страны, а так же благополучием Франции, ну и наконец одолеть хитроумного и коварного Рошфора в самой последней и решающей битве. Как я уже писал выше, - практически все декорации в картине воссозданы потрясающе! Великолепный королевский дворец с роскошными залами и потайными комнатами с ловушками, панорамные виды древней Франции с ее шумными площадями и каменными мостовыми, узкие улочки напоминающие лабиринты и ведущие то к зеленому парку, то к торговой аллее со всевозможными продуктовыми лотками и суетливыми горожанами, шикарные воздушные судна поражающие не только своими изобретательными интерьерами, но и внушительными боевыми орудиями - создается впечатления, словно перед тобой оживают картинки, которые ты когда-то давно разглядывал в своих самых любимых книжках. И это весьма немаловажный аспект для фильма, ведь от грамотно поданного визуального ряда зависят не только стиль и атмосфера картины, но и зрительское восприятие в целом. Тут все и правда превосходно. Но самое замечательное - картинка тут совсем не томная, к чему так тяготеют нынешние блокбастеры, а по старинки простенькая, яркая и бесконечно красочная. Мне даже вспомнился незаслуженно провальный 'Остров головорезов', который и сейчас радует взор своим крайне приключенческим антуражем. Актерские работы тоже хороши. Чего только стоит Кардинал Ришелье, которого весьма убедительно (в рамках данной вариации, конечно) воплоти Кристоф Вальц - это поистине его роль! При более грамотном и серьезном сценарии, лицедей наверное выглядел бы не менее грандиозно, чем в прославивших его, 'Бесславных ублюдках'. Понравилась и Миледи, роль которой примерила на себя вечная истребительница зомби, Мила Йовович. Неплохо смотрелся и Логан Лерман, сыгравший д’Артаньяна. Даже король понравился. Вернее карикатурное подобие оного, в выстроенном образе которого не трудно уловить стеб. Да и тройка мушкетеров порадовала, - особенно ворчливый Портос, в тайне ото всех принимающий деньги у своих любовниц, для покупки новомодных нарядов. А вот Орландо Блум как-то не приглянулся. И скорей всего потому, что сам по себе он и без того вызывает у меня впечатление напыщенного павлина, а в несколько утрированном варианте, это отталкивает вдвойне.

P.S. Категорически несерьезный, забавный и бесконечно произвольный взгляд на бессмертную мировую классику. 'Мушкетеров' смело можно назвать доверху посредственной, инфантильной и даже во многом бредовой вариацией. Но это не имеет абсолютно никакого смысла, ибо перед вами всего лишь веселый, красочный и весьма эффектный кино-капустник, который смотрится довольно-таки увлекательно и легко. Я бы не прочь увидеть продолжение безбашенных приключений 'Мушкетеров' и снова порадовать взор изумительной картинкой, изобретательными сражениями и головокружительными трюками.

8 из 10

28 апреля 2012 | 23:24
  • тип рецензии:

Мне не стыдно признаться в том, что я не читала книгу 'Три мушкетера' Александра Дюма. Посмотрев одну из экранизаций (сейчас вряд ли вспомню, но по-моему французскую), я решила, что мне этого хватит. Интересно, красиво, грустно, но не захватило настолько, чтобы все это еще и прочитать. Поэтому, с сюжетом я знакома. Когда я села смотреть данный фильм, я запаслась ведерком сарказма и скептицизма. И в самом начале фильма они были моими верными советниками.

Во-первых - Атос. Самое начало фильма, он, одетый во что-то странное, как я думаю, не свойственное тому времени, выползает из воды, и героически (куда без этого) справляется с охраной. Все это почему-то напомнило мне кадры из игры Assassins Creed, там главный герой такой же 'крутой'. Умения Портоса и Арамиса впечатлили чуть меньше, хотя - летать и разрывать цепи - это вам не хлеб порезать!

Во-вторых - Миледи. Я думаю, единицы не провели аналогию с 'Матрицей', когда она так ловко уворачивалась от пуль, прыгала выше головы с места и т.д. и т.п.

На этом мой запас сарказма и скептицизма кончился. Даже не то чтобы кончился, а мне стало интересно то, что происходит на экране, поэтому перейду к плюсам.

Во-первых - актерский состав. Подкупил на просмотр фильма именно он, а точнее они - Мила Йовович, Орландо Блум и Кристоф Вальц. С творчеством остальных я знакома достаточно поверхностно - один, два фильма. Однако, я не буду нахваливать тех, кого и так захвалили. Хотелось бы отметить Логана Лермана, в роли Д'Артаньяна - знаю точно, что по книге ему было восемнадцать, и в отличие от остальных экранизаций (особенно наша, где роль молодого и красивого досталась 'Эхехей, вы и так знаете! Тысяча чертей!'), тут актера подобрали почти по-возрасту. И справился он с ролью отлично, такой - парень без тормозов, с огнем в глазах. Габриэлла Уайлд - Констанция - идеальная. Роль и не слишком большая, но я даже больше хотела отметить ее внешнюю красоту.

Во-вторых - костюмы и декорации. Пусть это неправильно с исторической точки зрения (костюмы). Но очень эстетично! Взять хотя бы наряды Миледи. Глаз радует все - здания, площади, поля. Сюда же припишу графику, которая тоже на достойном уровне.

В-третьих - постановка драк. Это действительно не простое махание шпагами, мечами, кинжалами, руками. А качественная постановка, актеры настолько слаженно действуют, плавно и четко. Больше всего впечатлила драка на крыше, буквально в голос болела за Д'Артаньяна.

И к середине фильма становится понятно, не надо этот фильм воспринимать как конкурента другим экранизациям, да даже не стоит воспринимать, как экранизацию книги. Этот фильм чисто Голливудский - тут все хорошо - королева не изменяет королю, а Констанция не замужем и не умирает, даже Миледи не повесили, а ее самобичевание и прыжок с высоты - ничто иное, как помутнение рассудка режиссера - заканчиваются невероятным спасением, все живы и счастливы, даже Ришелье - не мерзкий предатель и коварный тип, а хитрый стратег, который разоблачает злодеев. В общем, фильм для легкого времяпровождения, не сравнивайте с классикой и получите порцию хорошего настроения.

8 из 10

19 апреля 2012 | 01:44
  • тип рецензии:

Грандиозный по масштабности проект Пола Андерсона и по совместительству супруга экранной Миледи, она же Анна де Бель, она же леди Кларик, она же Шарлотта Баксон, она же баронесса Шефилд, она же графиня де Ляфер, и она же леди Уинтер в лице Миллы Йовович просто не может не поражать своей помпезной пафосностью и дороговизной в 75 млн. $. Но возникает вопрос: зачем так? 21 век захлебывается проектами 3D, фильмом больше, фильмом меньше, видимо, этой логике следовал британский film -maker и сказочник Андерсон, поэтому и решился на столь смелый шаг: снять очередную небылицу из жизни французских VIP. Фабула ясна как Божий день, благо до грандиозного проекта 2011 года были неоднократные экранизации известного романа Дюма старшего, но мое любопытство было удовлетворено не на все 100 % в силу, увы, слабого сценария мною обожаемого Эндрю Дэвиса и сверхненормальной адекватности происходящих событий в фильме. Ставки были сделаны только на потрясающей красоты и роскоши костюмы, декорации, спецэффекты и реквизит ушедшей французской эпохи. И здесь невольно напрашивается провести параллель с российским сериалом «Бедная Настя», где градус неправдоподобности также зашкаливает все мыслимые и немыслимые пределы. Возможно, Францию и распирало одно время от роскоши, шика и лоска, но чтобы так, маловероятно… Даже, если в планы режиссера и не входило отображать действительность 17 века, должна же была бы быть хоть капля правдоподобности в том, о чем писал Дюма в своем романе. Ну, раз ставка была сделана на action, так и быть, просто насладимся творением студии Impact Pictures без дальнейших разглагольствований.

Полу Андерсону явно не дают покоя лавры его коллег по киноцеху Гора Вербински, экранного «отца» «Пиратов Карибского моря» и брата и сестры Вачовски - 'отцов' поистине культовой 'Матрицы'; а иначе как объяснить появление в кадре двойника морского корабля Черной жемчужины в образе в летучего корабля-дирижабля и порхающей не над уровнем моря Миледи a la Neo?!

Милла Йовович, крайне обожаю Ваши работы, но помилуйте, какая Вы Миледи?! Все эти ужимки, грациозные жесты главной злодейки фильма делают Вас в моих глазах крайне неразборчивой в ролях актрисой, даже, если это и проект Вашего мужа. Советую сходить на аудиенцию к Маргарите Тереховой, уж она — то точно знает, как играть тщеславие и алчность. Все-таки в руках Вашего первого мужа Люка Бессона Вы были более гибким пластилином, из которого была слеплена лучшая Жанна Д’Арк за всю историю кино, на мой взгляд.

Орландо Блум - мой любимый голливудский красавчЕГ, Вы тоже, увы, не Бэкингем. Коварства в Вас столько же, сколько хитрости у молекулы; красота, стать, амбиции, страсть к преобладанию, да, но не коварство.

Габриэлла Уайлд, Джуно Темпл, Фредди Фокс - кто Вы? Если режиссер и делал ставку на новые, незамыленные имена, тогда стоило остановить свой выбор на талантах, а не посредственностях! Не разочаровал только 20-й летний ex- похититель молний Логан Лерман, так рьяно старающийся размахивать шпагой в угоду кинопредподготовительному процессу.

Одного не понимаю, что здесь забыл оскароносец Кристоф Вальц (нелеп в рясе Кардинала) и необычный Мадс Миккельсен (пародия на «одноглазого Джека»)? Дефицит ролей? Сомневаюсь.

Что же до доблестных мушкетеров, язвить не буду, а просто отмечу не яркие, но добротные актерские работы Мэтью Макфейдена- граф де Ляфер, «благородный» Атос, вы так хороши, изображая «тихую» чопорность в своих предыдущих работах; Люка Эванса- скромняга Арамис, живущий по принципу «мало говори (лучше проповедуй), больше делай»; Рэя Стивенсона- громозека Портос, балагур и пьяница, смутьян и драчун, позитивщик и оптимист, привносящий юмор в поток военных страстей.

Вот как-то так и получился фильм о вояках 17 века, для которых было привычно распевать песни на тему «А la guerre comme а la guerre». Только бы Дюма-отец не перевернулся в … Ну вы сами знаете, где!

30 марта 2012 | 17:20
  • тип рецензии:

'Три мушкетера' Александра Дюма — классика, которой не страшны никакие новые интерпретации, поскольку она повидала все, от французских 'переосмыслений' в духе 'Бланш' до постановок Юнгвальд-Хилькевича. Пользуясь полной творческой свободой, Пол У. С. Андерсон украсил вечную историю о дружбе, молодости и подвигах еще и какими-то поистине 'спартанскими' боевыми искусствами, комическими вставками и дирижаблями. Получился китч, да — но китч поистине высшей пробы.

Несмотря на сравнительно небольшой бюджет и явное злоупотребление спецэффектами, 'Мушкетеры' красивы. Они полны ярких красок и причудливых форм, альтернативный XVII век блещет совершенно безумной модой и технологиями, это правда стильно.

На удивление, хорош подбор актеров. Логан Лерман в роли д'Артаньяна куда интереснее, чем в партии Перси Джексона; Мэтью Макфейден (Атос) блистателен; Люк Эванс (Арамис) утончен; Рэй Стивенсон (Портос, очевидно) в любом смысле велик. На самом деле, по сравнению с 'Тремя мушкетерами' 93-го года, которые считаются вполне классической голливудской версией, у Андерсона кастинг лучше. К тому же, не стоит забывать о 'второстепенных' персонажах. В роли коварной миледи Винтер, разумеется, Мила Йовович, этакая Элис в пышном платье; прекрасен Кристоф Вальц в комедийной роли Ришелье; за Рошфора неожиданно один из лучших злодеев 'бондианы' Мадс Миккельсен. 'Мушкетеры' стали настоящим бенефисом Орландо Блума — его герцог Бекингем, наполовину безумный, саркастичный и очень яркий персонаж, легко превзошел любого из предыдущих 'коллег'. И, конечно, милый сюрприз — Тиль Швайгер в безымянной, короткой, но прелестной роли... Короче говоря, в фильме полно ярких, запоминающихся партий в исполнении отличных, любимых актеров.

Именно это — главный плюс 'Мушкетеров', в которых хватает недостатков. Версия Андерсона — яркая. Я даже осмелюсь сказать, что Дюма, никогда не бывший особенно щепетильным по отношению к французской истории, одобрил бы нынешнюю трактовку своего романа. Да, 'Мушкетеры' совсем далеко ушли от текста, да, они откровенно китчевые и сумбурные, да, у доброй половины зрителей это может вызвать только оторопь... Но помнить мы будем все равно именно этих — неправильных, не 'хороших', не прилизанных, хулиганских, веселых 'Мушкетеров', в которых, кроме дирижаблей и глубокого 3D декольте Милы, есть и дружба, и молодость, и подвиги.

19 марта 2012 | 13:09
  • тип рецензии:

Большущее фильму спасибо за то, что оказался весёлым, красочным и динамичным. А не мрачным, тёмным и тягучим, как большинство голливудских исторических фильмов. Вот, как например, «Мушкетёр» 2001 с Катрин Денев и Миной Сувари.

Но боевиков, конечно, напихали в этот фильм столько, что я сперва подумал: «Это что теперь модно – портить исторические фильмы?». Здесь герои будут летать, как «человеки-пауки», по-шпионски выныривать из воды, и бесшумно убивать врагов (как Арнольд в «Правдивой лжи»), похищать драгоценности через защитные лучи, как в «Миссии невыполнима» (или в «Toxic» Бритни Спирс). А ещё в окнах будут появляться большие летающие объекты, палящие огнём (как в «Матрице»). По началу это раздражало, но потом я привык к данной специфике фильма, особенно, что касается сцен с Милой Йовович.

Безусловно, именно эта актриса – главный козырь фильма. Но только вот у её Миледи наряды были гораздо шикарнее, чем у самой королевы Анны (в исполнении актрисы, простите, убожеского вида). Буквально каждый новый кадр ждал с Милой, потому что каждое платье было уникально, и по-своему красиво. Воротники, юбки, капюшоны, что накидывались и не портили прическу...

Вообще, при просмотре фильма, казалось, что создатели видели наших, как и 70-ских классических «...Трёх мушкетёров», так и новых, 2008 года. Так, например, их смазливый Д’Артаньян подозрительно был похож на нашу «Д’Артаньянку» Лянку Грыу из «Возвращения мушкетёров». А гееподобный капризный король Людовик – на нашего не гееподобного, но такого же капризного Людовика.

Книжку не читал, но герой Д’Артаньяна порой раздражал. Потому что вызвал всех троих мушкетёров на дуэль практически не из-за чего. А ещё его глупые убеждения, что графу нужно было попросить у лошади Д’Артаньяна прощения – просто смешны.

И туда же непатриотичная фраза, что-то вроде «Спасай любовь, Франция подождёт!». Сомневаюсь, что они бы дали такое сказать голливудским персонажам про Америку, если бы мушкетёры жили там.

Кто серьёзно отнесётся к тому, что в то время люди бы себя так не вели, тому фильм вряд ли понравится. Но если просто смотреть его, как пародию на известные боевики, или просто нетянучий фильм - тому понравится. А точных, сУрьёзных исторических фильмов о мушкетёрах уже достаточно наснимали в нашем мире.

26 февраля 2012 | 12:08
  • тип рецензии:

' Мушкетёры' - довольно забавное кинцо, с динамичным сюжетом, красивым антуражем и с хорошими спецэффектами. Любителям сугубо интеллектуального кино или ярым поклонникам Дюма, просьба свой взор вообще не беспокоить данным продуктом, так как разочарование вас постигнет уже на первых минутах.

Хотел начать с плюсов и минусов, но передумал, так как для многих сам фильм целиком и полностью уже большущий минус, поэтому напишу только то, что понравилось. Очень позабавило присутствие загадочного Да Винчи, ну конечно не во плоти, а в виде очередного, гениального изобретения - летающий корабль. Воздушные баталии, эта одна из сильных сторон фильма, они действительно впечатляют. Также понравились сцены фехтования, очень смотрибельны и доведены до ума. Никого из актёров особо выделять не хочется, все смотрятся органично и на своих местах, но если только Кристофа Вальца и Миллу Йовович, ему прям к лицу злодейские роли, а Йовович - грациозная, хрупкая девушка, которая является главной деталью экшен сцен. Единственный минус, который я отмечу это концовка, обещающая 'многообещающее' продолжение, это было явно лишнее.

Если хотите расслабиться, то этот фильм для вас. Авантюрно-приключенческий, динамичный, лёгкий, с нотками романтики, он должен понравиться, главное не искать смысл и не задумываться. Желаю приятного просмотра!

23 февраля 2012 | 12:06
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: