К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Ты дерзок, самонадеян, не сдержан и вряд ли доживешь до заката. Но ты мне нравишься', - сказал Портос про д'Артаньяна. И правда, д'Артаньян единственный, кто не вызывает отвращения в этом фильме. Хотя нет, ещё декорации понравились.

Ещё посмотрев ролик, я сильно сомневалась, что получится что-то достойное. Где скажите на милость благородный Атос, хитрый Арамис и добродушный Портос? В этом фильме Арамис слишком прост, Портос похож на уголовника(чего стоит только его серьга в ухе), Атос и вовсе смахивает на разочарованного в жизни плейбоя. И с каких это пор мушкетеры перестали быть просто мушкетерами, а стали французскими шпионами? Да ещё и миледи берут с собой на дело! Король Людовик XIII ужасно глуп (он конечно не блистал умом, но не настолько же), а в королеве Анне я не увидела той красоты, которой она должна была обладать. В довершении ко всему меня просто убил 'мировой злодей' Бэкингем и миледи, которая выделывает трюки в стиле Тома Круза.

Ах да, в фильме ещё боевые летучие корабли, супер современное огнестрельное оружие и датчики движения на полу. Вот это жизнь была в 17 веке!

В конце нам пишут, что всё это по роману А. Дюма. На самом деле от Дюма здесь только имена героев, не больше. Если вы читали книгу, то не тратьте время на это позорище. Наша советская экранизация в разы лучше.

2 из 10

19 февраля 2012 | 17:36
  • тип рецензии:

Буду краток. Знаете, на этот фильм как-то не хочется тратить много слов.

Будет абсолютно гуманнее составить две колонны. Одна из них предназначена для плюсов, другая же для минусов, хотя подозреваю первого будет несказанно мало по сравнению со вторым.

Начнем с плюсов.

Первым и наверное главным плюсом является картинка. Да, действительно, потрясающие костюмы того времени, завораживающие пейзажи и величавые декорации отлично смотрятся в формате Blu-Ray. Также мне сильно понравилась музыка, сочиненная композитором Полом Хаслингером. От мелодичной и медленной, во время различных историй и пейзажей, до громыхающей и грозной, во время боев.

Ну и последним плюсом для меня является озвучивание Атоса Владимиром Зайцевым, которого мы помним благодаря последнему фильму о Шерлоке Холмсе Гая Ричи. Прекрасный тембр голоса, просто заслушаешься.

Теперь перейдем к минусам, на которые просто нельзя ни обратить внимание.

Сюжет, просто высосан из пальца. Не пойми откуда в фильме появляются чертежи Да Винчи, которые так нужны мушкетерам. А как вам то, что они полностью уничтожили наследие великого изобретателя? Сюжет продвигается с ужасающей скоростью, благодаря чему было просто напросто выброшено огромное количество важных деталей. Как я уже высказался ранее: А. Дюма в гробу перевернулся, да и наверное не один раз. Одного из нескольких злодеев, которых продемонстрировал нам фильм, сыграл Орландо Блум. Данный герой практически как и все остальные абсолютно не прописан. По мнению авторов злодей это тот, кто помногу раз на дню меняет свои комбинезоны и заставляет за себя делать грязную работу женщину. А куда же делась сама личность, где интеллект, где продуманные наперед ходы. Этот вопрос так и останется вопросом без ответа. Как видно все те качества которые я только что перечислил ушли к двум другим героям, и ими стали кардинал и миледи, которых сыграли Кристофер Вальц и Мила Йовавич соответственно, ибо наоборот скорее всего не получилось бы. Так вот, хотя все те крайности и качества и ушли к ним, воплощения героев все равно оставляет желать лучшего. Хотя кардинала еле-еле, кое как, но все же получилось вылепить.

Хоть в фильме юмор и имеется, но попытки скрасить им фильм тоже потерпели фиаско.

Мушкетеры получились обыденными. Все те сомнения которые я испытывал перед просмотром оправдались. Д'Артаньян, главный герой фильма, получился каким-то не главным героем фильма. Сюжет и герои получились явно скомканными.

Хотя кое что авторы все таки решили оставить - фраза 'Один за всех и все за одного', чуть-чуть добавив главного сюжета книги( имена и место действия) и перемешав все это получился вот такой продукт. Наверное не лучший результат.

И что получилось в итоге:

Фильм на один раз, хотя который можно и не смотреть, все равно ничего не потеряешь.

Поэтому:

5 из 10


P.S. Хотя кратко все таки не получилось.

19 февраля 2012 | 15:23
  • тип рецензии:

Мушкетёры в 3D. Да так классику еще не портили. Единственно хорошо, что создатели назвали фильм «Мушкетеры», а не «Три мушкетера», так хоть остается иллюзия, что это другая история. Но всё-таки сюжет фильма основан на книге.

Единственное что мне понравилось в фильме это Констанция. Милая, но отважная девочка которую сыграла Габриэлла Уайлд на мой взгляд получилась очень не плохо. Так же немного понравилась музыка. Особенно запомнилась в сцене боя кораблей, хотя она и похожа на музыку из пиратов. А может именно поэтому она и понравилась. И вот на это все мои хвалебные дифирамбы к фильму окончены.

Сюжет, атмосфера, развитие персонажей, актера, режиссёр, сценаристы вот неполный список все что мне не понравилось в фильме.

Начнем по порядку. Сюжет. Сценаристы, работавшие над адаптацией книги, изрядно постарались. Так извратить сюжет «Трех мушкетеров» превратив его их немного старой, менее масштабной, и может быть менее батальной, но вменяемой и разумной в плане сюжета, в бесконечный экшен с множеством 3D – масштабных сцен, который не подкрепляются никакой смысловой нагрузкой. А некоторый сцены, получились настолько пафосными и бредовыми, что без смеха их нельзя смотреть. А финал? Откуда они вообще его взяли?

К актерам у меня отдельные претензии. Во-первых, в их игре нет ничего запоминающегося, а некоторых сценах вообще не понятно какие эмоции испытывает их персонаж. Во-вторых, Люк Эванс очередной раз снялся в неудачной картине, чем показал, что он не умеет выбирать сценарий. В-третьих Милла Йовович вообще перестала для меня существовать как актриса после того как снилась в «Обители зла», да и миледи в ее исполнении больше похожа на наемного убийцу чем на придворную даму. В-четвертых Логан Лерман четно не вызывает у меня ни симпатий, ни отвращения, да и его игра поле себя ничего не оставляет. И наконец, в-пятых, Герцог Бэкингем в исполнении Орландо Блума все своими манерами, видом, разговором, да и вообще всех напоминает… человека нетрадиционной сексуальной ориентации.

Режиссёра картины Пола У. С. Андерсона я знал и любил за фильмы «Через горизонт», «Смертельна битва», но вод после 3 обители он превратился в плохого режиссера.

Атмосфера фильма абсолютно не захватывает. Ты не сопереживаешь с персонажами, не волнуешься и не радуешься их удачам и разочарованиям. В общем, абсолютно не затягивает.

В итоге у Пола У. С. Андерсона получилась очень вольная трактовка классической книги Александра Дюма «Три мушкетёра», которая понравится совсем не каждому.

P.S. Дюма переворачивался в гробу когда писали сценарий.

17 февраля 2012 | 22:20
  • тип рецензии:

Перспектива просмотра данного фильма надежд на благоприятный исход у меня не вызывало изначально: творческий союз Андерсона и его жены Милы Йолович в частности породили просто сверх убогие Обители зла, четвертую часть которого я вообще приравниваю к одному из самых худших воспоминаний и ошибок жизни. С другой стороны, инстинкт самосохранения, который за эти годы все же и выработался на заведомый мейнстримовый суррогат время от времени уступает простому желанию лицезреть зрелище хотя бы с отдаленно вменяемым содержанием, особенно когда настроение к этому располагает. Очередная Крупная ошибка (именно с большой буквы), порождаемая неискоренимостью наивных надежд в призрак творческой оригинальности, ибо сама концепция сюжета в теории выгладила как минимум любопытно- интерпретация классического сюжета и персонажей с примесью парапанка. Но итоговая реализация как всегда, оставляет за собой одни разочарования.

Начать хотя бы с того, что мои самые большие опасения по поводу творческого симбиоза Йолович и Андерсона болезненно подтвердились: последний в очередной раз снял фильм целью какого то эгоистического самолюбования первой. Эта ровно та же самая Элис, на которой фильм заостряет внимание чаще главных персонажей и основного сюжета в целом. Она ровно так же дерется, как Элис, ровно так же пафосно понтуется, как Элис да и вообще- ровно такой же совершенно раздражающий персонаж, как Элис. И ведь самая катастрофа в том, что вот это- еще образчик более менее проработанного персонажа в фильме, другие еще хуже, при чем в разы. Троица мушкетеров наделена лишь самыми клишированными характерами, но как персонажи в фильме они абсолютно пусты и шаблоны. Дартаньян так вообще, мало того что на лицо больно слащав, так и раздражение вызывает многократное: абсолютно тупой, бесхарактерный персонаж с пустым содержанием, но зато с вечным стремлением нарваться на неприятности и породить акты насилия во имя удовлетворения своего гонора. Одно только его стремление защитить честь лошади (!!!) какой фрустрации стоит. Ну а короля Людовика вообще стоит расценивать как личное оскорбление французам, ибо более худшего воплощения национальных стереотипов о них мне видеть не доводилось.

Какая либо атмосфера загублена изначально. Средневековая Франция, которая абсолютно не отличалась чистотой и гигиеной тут неожиданно стерильна и совершенно чиста. Диалоги персонажей обделены каким либо характерным слогом или манерой изложения речи того времени, да и сами по себе скучны и невразумительны,. Сам сюжет абсолютно не интригует, экшен сцены наискучнейшие, а попытки пародирования батальных сцен Пиратов Карибского моря ничего кроме известно рефлекса рука- лицо не вызывает.

Данный фильм- это преступление. Преступление против оригинала, преступление против здравого смысла и чувства вкуса. Приговор строг, но справедлив- всяческой игнорирование и смешивание с прочими отходами от кинематографа. Фильм ужасен ровно настолько, что бы после просмотра появилась депрессия из за бездарно потраченного времени.

12 февраля 2012 | 18:45
  • тип рецензии:

Все-таки я заставил себя сесть и посмотреть, что это за фильм, и можно ли вообще его называть «фильмом»? Судя по выбранной теме, нет! Причем тут летающие корабли, почему одним из объектов разрушения обязательно должен быть Собор Парижской Богоматери? В самом начале Атос предстает перед нами не как мушкетер, а скорее, как ассасин. Йовович настолько вошла в роль Элис, что даже здесь мы не видим в Миледи никакого шарма, никакого притяжения. Однозначно Мена Сувари была на много лучше. Не могу понять, почему Д’Артаньян с каждым разом все младше и младше. И главное чем моложе наш герой, тем больше у него амбиции. В итоге из всего актерского состава мне понравился Орландо Блум и Люк Эванс.

От полного краха фильм спасает: четкая и яркая съемка, оригинальные костюмы, декорации и Пол Хаслингер. Его композиций мне при просмотре фильма услышать, нормально не удалось. И поэтому я решил прослушать треки отдельно и скажу, что тут придираться к чему-либо было бы не справедливо. Ну и там парочка шуток не прошли мимо, особенно «Заткнись Планшет!».

И все же, чем дальше, тем только хуже. После всего увиденного, я решил на днях просмотреть фильм «Мушкетер», ибо это хотя бы, как то, покрывает увиденное мною разочарование. Не знаю, что можно будет еще ждать от продолжения. Наверняка токую же реакцию. А так по сравнению с остальными 'Мушкетерами' полный провал.

4 из 10

12 февраля 2012 | 00:09
  • тип рецензии:

В начале фильма мы видим локации, ловушки и прыжки с крыши из Assasin's creed и отсутствие всякого познания в физике, а в течении всех этих минут, наблюдаем за давно уже нам известной Элис из Обителей зла, ныне нам преподносимой как Миледи.

Ассасинское начало, меня скорее впечатлило, чем расстроило, в конце концов, мушкетеры же могут быть потомками этих самых бесстрашных убийц? Но вот объясните мне, как, вот как можно выплыть на поверхность, из водяной воронки, находясь в самом низу, а поток сверху такой, что уносит Тиля Швайгера навсегда из этого фильма. Дальше я уже смотрел на эту сказку, с явно разочарованным видом.

Мушкетеры в моем понимании, это мастера клинка, фехтовальщики, способные проткнуть пару тройку десятков врагов (странно что у нас такой стереотип о 'Мушкетерах' даже из названия понятно, что они должны быть с мушкетами, ну бог с ним, спасибо Дюма).

Жаль это произведение (я про книгу), видимо оно как и все нетленные творения великих авторов, дойдет до наших потомков, в таком кошмарном понимании, коверкают все что можно, и добавляют баталии на воздушных кораблях, Леди Винтер из отряда спец назначения (был момент, когда называли все ее имена, я так и думал что в конце или середине прозвучит Элис) и юного метросексуала короля с гламурным герцегом Бекингэмом, зачем? Неужели щас нельзя снять хороший фильм или ремейк более реалестично? Ничего плохого именно про мушкетеров сказать не могу, преподнесены достойно.

Конечно мне не жаль потраченного на этот фильм времени, но ожидал я большего, точнее сказать меньшего.

11 февраля 2012 | 13:39
  • тип рецензии:

Во время просмотра у меня возникал один и тот же вопрос: что хотел снять режиссёр. Экранизацию романа Дюма? Пародию на этот же роман? Боевик по мотивам произведения? Весь просмотр меня не покидало ощущение, что фильм снят по комиксам по мотивам 'Трёх мушкетёров', но вроде бы как таких комиксов нет.

Практически вся команда сработала безобразно. Зачем использовать компьютерную графику в тех сценах, когда можно просто снять вживую (плывущие корабли). Почему многие здание выглядят сделанными из папье-маше? Почему всё вокруг, начиная от ящика и заканчивая золотыми канделябрами выглядит так, как будто их только что вытащили со склада? Где атмосфера Франции?

Почему Ришелье пишет документ на английском? Но даже если он и пишет его на английском, то почему на современном??? Письменный английский с 17-ого века поменялся много-много раз.

Незапоминающиеся персонажи (за исключением Бэкингема, игра Орландо Блюма (кстати, почему-то в ролях не указан) блестящая). Где все те персональные черты характера, которые там подробно описаны Дюма? Мушкетёры - безлики.

Хореографам - двойка!!! Что это за фехтование, это же не китайские мечи, шпагами нельзя так бить.

Костюмеры, они вообще интересовались, как должны выглядеть французы 17-ого века?

За счёт чего двигались корабли, парящие на гондолах? За счёт попутного ветра? А ничего, что этим попутным ветром на самом деле такое сооружение просто унесёт неизвестно куда, и это нельзя будет остановить?

Про 'восходящую звезду Голливуда' Логана Фермана уже всё до меня сказали. Роль не для паренька. Ему бы начать с каких-нибудь пирогов или 'Я всё ещё помню, что вы там помните про прошлое лето следующего года'.

Резюме: всю команду, в первую очередь режиссёра, сценаристов и декораторов (особенно декораторов) - на мыло. Логана Фермана отправить на пробы в молодёжную комедию на второстепенную роль, такой талант пропадает. Орланду Блюму - орден и бочку пива.

1 из 10

10 февраля 2012 | 23:16
  • тип рецензии:

Для начала оговорюсь: все не на столько плохо, как могло бы быть. Но, по сугубо моему мнению, фильм спасла только его зрелищность. И даже не особо важно, что в большинстве случаев эта зрелищность не нужна, и все потрясающие трюки с использованием примочек агента 007 смотрятся, мягко говоря, неуместно. Зритель ведется на Миллу Йовович в столь модном сегодня формате трех дэшек, и то ладно.

Такое ощущение, что Полу Андерсону очень мешали жить лавры Гая Ричи, который умудрился переделать уж очень классического Шерлока Холмса в современный, интересный и захватывающий фильм.

Я даже не знаю с чего бы начать, ибо столько всего хочется изложить! И наверное придется рассказать о некоторых персонажах в отдельности, дабы не концентрировать все мое возмущение в паре абзацев.

Миледи. О, эта милая славянская мордашка, которой явно не хватает пары десятков зомби в кадре для полной гармонии. В моем понимании Миледи должна была сразить зрителя потрясающей внешностью, томным взглядом и опасностью, которая ощущается в каждом движении. Но нет! Андерсон решил, что лучше всего его жена умеет прыгать, бегать и сражаться в многочисленными противниками. И плевать, что в этом фильме ей пришлось делать все это в пятидесяти килограммовых нарядах - Йовович может все!

Людовик. Человек, с которым я смотрела фильм, попытался объяснить поведение короля тем, что он молодой и неопытный, по сути еще ребенок. Но, мне показалось, что у правителя наблюдается ряд расстройств психики и ярко выраженный синдром дауна. Понятно, что он задумывался как комический персонаж, но с этим как-то совсем не сложилось.

Рошфор. Очень странная пародия на Рошфора в исполнении Майкла Уинкотта в 'Трех мушкетерах' 1993 года. И все, мне больше нечего про него сказать. От этого современного Рошфора меня воротило весь фильм, тогда как одноглазый злодей образца 93го года безумно нравился.

Про персонажей больше говорить особо нечего. В роль вписался только Орландо Блум, которого я не особо люблю в целом, но он единственный выглядел более менее серьезно на фоне этого бесконечного балагана.

Наверное первый раз в жизни мне резали глаз костюмы. Они были похожи на театральные, при чем не в хорошем смысле. Страшные, аляповатые и нагроможденные одеяние были больше похожи на костюмы из какого-то травести-шоу.

Мне очень понравился саундтрек. И ведь это не удивительно, ибо он постоянно напоминал то саундтрек из 'Пиратов Карибского Моря', то из 'Шерлока Холмса' Гая Ричи.

Похоже, что это все. Сказать мне больше нечего.

Ах, да! Мне вдруг стало интересно, почему в зарубежных фильмах Д'Артаньянов играют смазливые Перси Джексоны и Робины из Бэтмена, а в нашей экранизации - Боярский?!

4 из 10

06 февраля 2012 | 16:38
  • тип рецензии:

'А где же мушкетёры?' - думаю, этот вопрос не покидал головы большинства зрителей этого странного фильма вплоть до финальных титров. И правда.. в отвратительно перевранном сюжете для славных мушкетёров просто не нашлось места. Поставленные на их место 'Новые Герои' безмерно пошлы и слащавы, беспринципны и жестоки. Пафосные речи и театральные позы ситуацию откровенно не спасают.

Создаётся ощущение, что написание сценария проходило так:

Сценарист взял в руки роман господина Дюма, внимательно прочитал вступление, и первую главу, а потом вдруг поняв, что читать ещё целых 700 страниц, плюнул на это неблагодарное дело и весь остаток сценария дописывал со слов своего 13-летнего племянника, который целыми днями смотрит 'Пираты карибского моря', а по ночам играет в 'Assassin's Creed'.

Конечно, было бы глупо ждать от развлекательного фильма идеальной исторической достоверности, но столь откровенное и беззастенчивое смешение эпох и технологий просто шокирует.

Быть может, стоило перевести это произведение в жанр 'Фэнтази' и не пытаться пускать пыль в глаза датами и событиями озвученными в начале фильма. Сюжет от этого только выиграл бы. Да и название сменить на что нибудь в духе 'Адская четвёрка' чтоб без нужды не смущать поклонников художественно-исторических лент.

В итоге, порекомендовать эту картину можно разве что любителям красочных спецэффектов (тут ребята действительно постарались на славу) да фанатам пошловатого чёрного юмора.

4 из 10

06 февраля 2012 | 16:13
  • тип рецензии:

Речь пойдет о: «Мушкетерах» от Пола У. С. Андерсона, который, устав снимать эпопею «Обитель Зла», решил экранизировать роман Дюма. Интересный выбор, учитывая, что от оригинала остались разве что те же действующие лица и отдаленно напоминающая оригинал история.

Рассказывают и показывают: совершенно невероятную историю предательств. Сначала женщина предает мужчину, затем кардинал предает своего короля, потом снова женщина мужчину… и так по кругу. Естественно упомянута история с пропажей драгоценностей Королевы, но это уже не алмазные подвески, подаренные Королем и переданные на память герцогу Бекингему, а алмазное ожерелье, которое выкрала Миледи у Королевы, дабы скомпрометировать её в глазах Короля и всей Франции. Конечно, благородные мушкетеры спешат на помощь, они мчатся в Англию, чтобы вернуть украшение. Всё вполне понятно и привычно. Но видимо Пол Андерсон совсем недавно пересмотрел все части «Пиратов Карибского моря» и стал ярым поклонником пиратской саги, в кадре появляются корабли, один из которых действительно пиратский, мало того, судна летают. Сражения поистине небывалые, ведь бой, который предстоит увидеть, состоится в облаках.

В ролях задействованы: плеяда голливудских звезд, во главе с супругой режиссера Миллой Йовович. Как ни странно, но французская история рассказана без французов, отдельно выделяются роли Люка Эванса, сыгравшего Арамиса, и Орландо Блума – герцог Бекингем. Персонажи воплощены если не идеально, то крайне удачно. Йовович, Вальц, на удивление, расстроили, их роли посредственны и не убедительны.

На злобу дня: Приключения - жанр, востребованный во все времена, особенно если главные герои Атос, Портос, Арамис и Д’Артаньян. В кино пойдут даже из любопытства, только для того, чтобы посмотреть, как в очередной раз удалось воплотить знаменитых героев.

Вердикт: Странная сказка, безусловный коммерческий продукт при участии большого количества звезд. Крайне не рекомендуется к просмотру приверженцам советской экранизации или творчества А. Дюма.

– Я не оставлю Вас ни с чем, я дам Вам совет… ©

Не тратьте время, пересмотрите советский фильм.

4 из 10

19 января 2012 | 22:36
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: