В последнее время мы часто убеждаемся, что продолжение хитового фильма спустя время затея не простая. А зачастую крайне сомнительная.
Но то что сам Бэй не сел в режиссерское кресло и даже не выступил в качестве продюсера не повлияло ни на что!
Почему? Авторы обратились к стилистике ламповых 90х где четко подразделение добра и зла, ураганный экшн, красивые машины и сексуальные девушки.
А еще не потеряла и визитная карточка серии - юмор и искрометные диалоги героев Смита и Лоуренса. Это не просто учебник 'как надо снимать', а реально милое и забавное зрелище. Кое-где душевное и жизненное.
Важный сюжетный твист (дабы избежать спойлеров промолчу какой) довольно избитый, даже с поправкой на 90е. Хотя если к нему и придираться, то в пол силы.
И что особо понравилось это съемка экшн сцен. Чего стоит один полет коктейля Молотов в слоу-мо. Просто радость для глаз и профессионализм с большой буквы.
Одним словом - это кино сотканное из простых но понятных средств. С хорошими актерами. И без примесей современных трендов и 'приколов'.
'Бэд бойс, бэд бойс, воча ю гонна ду...' - мотив этой песни знаком многим, особенно поклонникам крутых боевиков на рубеже 20 и 21 веков. Дилогия 'Плохих парней', созданная взрывоопасным режиссером Майклом Бэем, является по-своему легендарной и занимает особую нишу на полке классики экшна наряду с такими хитами как 'Скала', 'Воздушная тюрьма' и 'Без лица'. Несуразный юмор, большое количество стрельбы, погонь и огня и самое главное харизма Уилла Смита и Мартина Лоуренса заставили многих зрителей влюбиться в похождения необычных полицейских из Майами...И вот спустя аж 17 лет после производственного ада на экраны наконец выходит третья часть. Многие сразу были уверены, что франшиза уже давно упустила свой шанс на продолжение, а также учитывая, что Майкл Бэй отказался от постановки, вовсе предрекали ей провал.
Но 'Плохие парни' оказались не так просты, как казалось бы. Положительные отзывы критиков и неплохие сборы на старте тому подтверждение. Что да как? Давайте разберемся!
Режиссура и сюжет.
Смена Бэя на посту режиссера ноунеймами Адилем Эль Арби и Билалом Фаллом показалась всем весьма странной. А когда за основу фильма взяли сценарий еще одного начинающего кинодела Криса Бремнера, все просто махнули рукой и стали ждать насилия над очередной франшизой. Но к удивлению этого не случилось, новая команда отнеслась с полным уважением к оригинальной франшизе и ее стилю. Авторы не только выдержали уровень Бэя, но и привнесли в историю немало смелых решений. Поэтому оригинальный сюжет и неожиданные твисты делают из фильма настоящую полицейскую драму.
Актеры и персонажи.
Плохие парни не были бы плохими, если к главным ролям вновь не вернулись Уилл Смит и Мартин Лоуренс. Хоть они и их персонажи Майк Лоури и Маркус знатно постарели, но они все также мочат шутки, ловко орудуют пушками, гоняют на дорогих тачках по солнечному Майами и дают под зад злодеям. Возвращение Джо Пантольяно к роли эмоционального капитана тоже является приятным сюрпризом и вызовет немало эмоций в сценах с ним. Тенденция на командную работу затронула и эту франшизу. Поэтому вечной попадающей в передрягу парочке в этот раз не обойтись без помощи молодых и более продвинутых коллег, которых играют сын Рагнара Александр Людвиг и Ванесса Хадженс.
Музыка, картинка и эффекты.
Очень приятно, что помимо песни бэд боев сохранилась и оригинальная тема первых частей (ее обычно можно услышать во время сцен погонь). Что касается картинки, то она насыщена качественным экшеном (не чрезмерным, коим любил баловаться предыдущий постановщик, а именно качественным), но дабы отдать дань уважения маэстро армагеддона в фильме присутствуют его знакомые операторские приемы с вращающимся ракурсом и замедленная эпичная съемка персонажей.
Итак, 'Плохие парни' всё также плохи...точнее всё также хороши..если не лучше! Это отличный пример того, как сохранить лучшее из предыдущих частей и одновременно внести что-то новое. Выше всех ожиданий!
После выхода 'Плохие парни 2' прошло очень очень много времени, а о съёмках второй части было объявлено в 2013 году, хотя это и не важно, главное мы получили третью и заключительную часть популярной и увлекательной картины.
Режиссёром первых двух фильмов выступил Майкл Бэй, который всегда горазд на огромные бюджеты и на огромные спецэффекты, и эти два фильма имели ошеломляющий успех, тем более с таким актёрами на главных ролях, Мартин Лоуренс и Уилл Смит. Правда к 2020 году имя Мартина Лоуренса уже не так популярно, он сдал свои позиции, а Уилл Смит, хоть и по-прежнему популярен, но уже не пользуется таким большим спросом.
По сюжету фильма детектив Майк Лоури (Уилл Смитт) и Маркус Бёрнетт (Мартин Лоуренс) по-прежнему работают в департаменте полиции. Майк с годами так до сих пор холост и не может жить без приключений, а вот Маркус уже стал понемногу отходить от дел и стал задумываться о выходе на пенсию, тем более семейная жить обязывает к этому. А после серьёзного ранения Майка Маркус решил что с него хватит и он больше не хочет рисковать, в особенности видеть как его друг и напарник рискует своей жизнью.
Также в фильм внесли небольшую долю драматизма и решили пойти по прошлому и выяснилось, что в прошлом во время одной из операций Майк влюбляется в преступнице и у них есть общий сын, который теперь охотится на Майка.
Когда идей для нового фильма мало, то остаётся что-то придумывать, поэтому режиссёр решил пойти по такому сюжету. Триквел может быть и не такой увлекательный как первые два фильма, но всё же заставляет с интересом смотреть и наблюдать за развитием сюжета. Конечно же главные действующие лица фильма Уилл Смит и Мартин Лоуренс не подкачали, и несмотря на очень долгий перерыв, актёры не растеряли химию между собой и по-прежнему шутят и цепляются к друг другу. Экшена в фильме также предостаточно, погони, перестрелки, взрывы, колоритные главные злодеи, но если бы не тандем Смита и Лоуренса фильм не был бы таким увлекательным, так как они лица данный трилогии.
- Я не знаю всё обо всём, я знаю немножко про чуть-чуть.
Всем привет!
Вчера посмотрел фильм «Плохие парни – Навсегда» и решил поделиться с вами своими впечатлениями. Для того чтобы быть максимально объективным я предлагаю систему оценок, по которым можно определить «интересность» картины:
Рейтинг:
На мой взгляд Кинопоиск отлично отражает вкусы русскоязычной аудитории - 6.7 баллов. Однако, чтобы получить более чёткий результат стоит обратиться к IMDb, где фильм оценен на 6.9. Теперь путём несложных вычислений, можно утвердить первую оценку - 6.8 баллов (среднее число)
Сюжетная линия:
«Плохие парни навсегда» — это продолжение серии комического боевика, впервые появившегося на экранах в 1995 году. Подобные картины (Крепкий орешек, Форсаж, Смертельное оружие и т.п.) не отличаются глубокой смысловой нагрузкой - это нельзя отнести к недоработке, ведь таков закон жанра. Поэтому и судить будем в рамках жанра и тут - твёрдая семёрка. Такую оценку фильм получил за саркастический юмор, хорошие диалоги и сюжетную линию в целом, которую интересно и весело переживать вместе с персонажами. Однако глуповатые, привязанные (на мой взгляд) за уши семейные конфликты и смазанные ощущения, от довольно нелепой концовки, не позволяют оценить сюжет выше.
Режиссёрская работа:
Без колебаний ставлю девятку. Картинка очень сочная, ракурсы бесподобны, всё выглядит стильно и соответствует веяниям современности. Трюки и сумасшедшие погони переданы как нельзя лучше!
Спецэффекты и графика:
В действительности в этом фильме я увидел несколько невероятно оригинальных трюков, великолепно поданных на экран. Графика достаточно хороша, чтобы я даже не запомнил ситуации, в которых её использовали. Это большой плюс! Однако проскочило несколько моментов, в которых было явно заметно, что ленту ускорили ради повышения эффектности.
Ставлю восемь баллов.
Актёрская игра:
На мой взгляд, Уилл Смит один из самых талантливых актёров современности и это кино нисколько не пошатнуло моё мнение. Да, тут не было серьёзных драматических сцен, а местами актёр переигрывал, но снова же - это классика жанра! Весь потенциал актёрского мастерства Смита, не был раскрыт преднамеренно. Что касается Мартина Лоуренса, его персонаж превзошёл все мои ожидания. За ним было очень интересно наблюдать, и я подчеркнул для себя, что Лоуренс замечательный актёр.
Почти все второстепенные персонажи отлично вжились в историю. Я не заметил отчётливых попыток «облизать» феминисток, гомосексуалистов, и «расо-фобов» и был очень рад, что плохих парней не коснулась эта ужасная тенденция.
Из минусов: Меня смутили эмоциональные реакции стрелка (главного злодея), особенно в финальных сценах. Уж очень он выглядел «потерянным». Ещё раздражал раскаченный технарь, который постоянно выбивался из гармонии происходящего. Но в целом, актерская игра достойна восьмёрки.
Эмоциональный отклик:
Когда включаешь Bad Boys – не ждёшь морального воодушевления, глубоких переживаний, или пищи для ума. Ты просто хочешь расслабиться и весело провести время в компании друзей или семьи. С этой задачей, фильм полностью справился! Было смешно, интересно, и увлекательно. Сильнейшая сторона фильма его лёгкий, но в тоже время многоуровневый юмор. Были отлично выстебаны стереотипы кассовых боевиков, а самоирония — это всегда хорошо. Семь за странную концовку.
«Плохие парни навсегда» - это хорошее кино в рамках своего жанра, с простой сюжетной линией и лёгким юмором, великолепной режиссурой, достойными спецэффектами и отличными актёрами. Фильм оставляет хорошие впечатления и позитивное настроение. С чистой совестью я советую это кино тем, кто ищет возможность хорошо провести вечер, не утруждая себя само капанием и поиском глубокого смысла.
Гуляли вместе и умрем вместе. Плохие парни до конца жизни.
Именно такой лозунг был у главных героев на моей VHS кассете а после и на DVD. Что мы имели после двух первых фильмов? Два очень крутых продуманных персонажа, с отличной мотивацией, очень разных и дополняющих друг друга. Талантливых актеров, которые даже самую скучную сцену могли превратить в фееричное шоу. Не побоюсь этого слова, великолепные, логичные сюжеты. Харизмотичные антагонисты, вызывающие бурю эмоций. Восхитительный юмор, заставляющий в детстве смеяться в голос и сейчас при пересмотре улыбаться до ушей. К сожалению, в новой части практически ничего из вышеперечисленного нет.
Обидно, что боевик полюбившийся практически всем, о чем говорят его высокие оценки, превратился в очередную версию 'Форсажа 7'. Для меня не понятно, как столь могучие сценаристы Голливуда, не смогли создать хотя бы логичный и не вызывающий желание стукнуть ладонью по лбу сюжет. Он у фильма отвратительный, высосанный из пальца. Действия и мотивация некоторых персонажей не подается объяснению. Повороты на 360 градусов, в стиле 'Болливуда' здесь тоже присутствуют. Вспомните, Хорди Молья из второй части. Импульсивный маньяк, который заставлял его бояться. Здесь злодей носит обтягивающие, кожаные штаны и имеет след от пирсинга на брови. Эх, старина Мартин Лоуренс, видимо, совсем растерял всю прежнюю хватку. Игра актеров положительных эмоций не вызывает.
Юмора в фильме много и это его хорошая сторона. Хоть и смеялись мы чаще с глупых, ничем не обоснованных действий персонажей. Прощай 'Плохие парни', встречайте 'Форсаж 15'.
Уилл Смит и Мартин Лоренс. Адиль Эль-Арби и Билал Фалла.
Чарльз Мелтон, Ванесса Энн Хадженс, Джо Пантольяно. Паола Нуньес, Кейт дель Кастильо, даже Тереза Рэндл. Куда подевались все белые?
Арийца Александра Людвига и американца Майкла Бэя маловато что-то. Ладно, шутим. Актёры и актрисы все на своих местах. Подтянутые, рослые, фигуристые, мягкие места так и выпирают из-под одежды.
Один Маркус Бёрнетт не парится: со зрением непорядок, одышка серьёзная, секса давно не было. С другой стороны, Майк Лоури до сих пор весь из себя плейбой года и одевается в духе успешного наркодилера. Плохим парням остепениться бы, взяться за что-нибудь другое. Только по всем заветам Голливуда всегда найдется одно последнее (!) дельце, когда герои детства обязательно вслух скажут, что это последнее дельце (!!), и финальная бойня явно намекает о последнем (!!!) дельце. Сенсация: официально объявлено о разработке четвёртой части.
Начало фильма и так напоминало очередной 'Форсаж'. В итоге, по окончании фильма стало ясно, что с появлением группы молодых да дерзких и с раскрытием семейных тайн сравнение с нескончаемой гоночной (нет) франшизой справедливо со всех щелей. Возможно, это минус, только мы в студии Sony решения не принимаем, поэтому будь что будет. Если писать конкретно о триквеле, то нам вполне понравилось, хотя и заметно, что 'Плохие парни навсегда' крепкий середняк, который в любом случае уступил бы первым 2 фильмам. В детстве, что называется, засмотрели видеокассеты до дыр. Сиквел для нас чуть ли не один из эталонов зрелищного боевика нулевых.
Дуэт Адиль и Билал, учитывая их 'опыт' в постановке голливудского кино, хорошо справились с большой задачей. Солнечный, тёплый, энергичный и достаточно забавный проект получился. Реплики персонажей прописаны с толком, люди в кадре несусветную чушь не несут. Главные герои сталкиваются с внушительной проблемой, но достойно сражаются и дают отпор-топор. Даже Реджи показали, многие же помнят, как напарники пытались отпугнуть паренька перед свиданием с дочерью Маркуса. С 2003 года мир прилично изменился: много электроники, обширные хакерские возможности, социальные сети и мем Долли Партон. Но наши бравые плохие парни продолжают подтрунивать друг над другом, защищать Майами, доставать капитана и быть орудием Бога.
Правда, можно закатить глаза от непривычной мексиканской мыльной оперы, возникшей вдруг на передовой, когда в сюжете кругом сеяли хаос и смуту. Но самоиронии не поубавилось, так что сие решение не действует на нервы почём зря. Так закрутили поворот с участием бедного Майка, что лишь смейся. Но сам эпизод был, конечно, серьёзным и драматическим. В итоге, даже добавили сцену во время финальных титров, когда прямым текстом, прямо в лоб, прямиком в анус, без шуток говорилось: это вам не конец, ребята! Да ладно, никто не умрёт со стыда. В Голливуде свои правила, там не привыкать к эксплуатации 'доения коров'. Главное, Уилл Смит до сих пор бодрячком и привлекает недюжинное внимание. Да вот стоит признаться, что голос Станислава Концевича ему подходит больше, чем голос Всеволода Кузнецова.
С момента выхода первого фильма прошло целых 2?5? (?) лет, а дуэт полюбившихся нам полицейских Майка Лоури и Маркуса Бёрнетта в исполнении Смита и Лоуренса всё так же хорош.
По правде говоря, в кино я шла с минимальными ожиданиями, так как трейлер не особо впечатлил. Но какого было моё удивление, ведь фильм получился отличным!
Уилл Смит в свои 51 невероятно крут и харизматичен! Дает 'прикурить' 20-ти летним парням. Мартин Лоуренс смог сохранить свои комедийные навыки спустя столько лет. Вообще, их дуэт - это что-то, сплошная 'химия'. Все остальные актёры прекрасно дополняют историю и смотрятся органично.
Завязка сюжета простая. Но с каждой минутой становится всё интереснее, а ближе к концовке сценаристы выдают неожиданный твист (не буду говорить, какой именно, ибо спойлеры). На протяжении всего фильма поднимаются довольно важные темы, прекрасно вписанные в основной сюжет, а именно: старения (принятие ли непринятие данного процесса), семьи и, конечно, дружбы.
Комедийная составляющая на высоте! Огромное количество по-настоящему смешных шуток. Понравилось, как в драматичные моменты Мартин Лоуренс вставлял свои 5 копеек, тем самым снимая напряжение.
Шикарные виды Майами и Мехико, дорогие машины, погони, перестрелки - всё на твёрдую пятёрку! Саундтрек на 100% попал в общую атмосферу (добавила в свой плейлист). Пафос присутствует, но в меру, что безумно радует.
'Плохие парни навсегда' - это отличное кино, наполненное неплохим экшеном, качественным юмором и крутыми актёрами. Тот случай, когда действительно отдыхаешь при просмотре. Смит и Лоуренс показали, как надо встречать старость.
Мне жаль, но я не поклонник жанра черной экшн-комедии. И наверное поэтому этот фильм вообще меня не впечатлил.
***
Между тем, это уже третья серия приключений черных копов из Майами, которых играют Уилл Смит и Мартин Лоуренс. Честно говоря, я и первые-то фильмы этой саги не помню, хотя точно их смотрел.
И тут я расскажу про содержание фильма.
На персонажа Уилла Смита нежданно-негаданно начинается охота: ему мстит женщина из прошлой жизни, которую он когда-то любил, посадил в тюрьму, и которую он считает ведьмой. И вот смелый полицейский внезапно попадает в лазарет, однако мужественно выздоравливает. И далее - вот он уже в Мексике с группой крутых ребят, готовый взять ведьму за... ну, не знаю - наверное за костяную ногу.
Замес крутой, да и драк, трюков, перестрелок в фильме хватает. Поклонникам юмор-энд-экшн такое кино наверняка понравится. Однако все знают, что снимать продолжения кассовых историй - дело почти всегда неблагодарное. Продукт обычно получается вторичный и не такой свежий, как первые фильмы. Если говорить конкретно о 'Плохих парнях навсегда', то тут дело даже немного пахнет нафталином.
Реплики в этом фильме не веселят, драки и перестрелки не заставляют проскакивает на стуле, да и лихие копы-полицейские уж изрядно постарели, неловко передвигаются, да еще обвиняют друг друга в покраске волос.
Я все-таки досмотрел 'Плохих парней-2020', и - вообще никаких выводов не сделал, эмоций не испытал. Финал фильма предсказуем, актеры ничего нового в игру не внесли. Оно и понятно: это ведь продолжение продолжения...
В общем, ставлю фильму низкую оценку. Повторюсь: жанр явно не мой, и наверное поэтому данное кино меня вообще не зацепило.
Bad boys, bad boys! Watcha gonna do, whatcha gonna do? When they come for you?
Возвращение полицейского дуэта порадовало весельем, экшеном и юмором. Какие-то неизвестные режиссёры - Адиль Эль Арби и Билал Фалла (WHO?) – взяли творение Майкла Бэя и добавили актуальных проблем общества, оставили прежний ажиотаж, приправили ностальгией и смогли удивить сюжетным ходом. Конечно, про отсутствие логики и физики можно забыть – здесь работает развлекуха.
Шутки построены на возрасте персонажей и занимают большую часть юмора, но они отлично балансируют на фоне происходящего. Злодей в этот раз связан с прошлым героя Смита, интригующие кадры антагониста задают экспозицию. Буквально в начале картины сюжет выстреливает драмой, которая уже много раз была использована в подобных боевиках. Режиссёры удивили: они сбавили накал пошлости и жестокости Майкла Бэя, смогли привлечь грустью и юмором. Конечно, события предсказуемые, но на них приятно смотреть.
Очередная порция шуток про возраст, попытки завязать с полицией и… мы переносимся во франшизу «Форсаж». Жаль, что современные боевики копируют одну и ту же схему блокбастеров. Фильм балансируют на драматических нотах и юморе, ставя перед главными героями сложный выбор. Поднимаются вопросы доверия, дружбы, семьи. Позиция команды Вина Дизеля переходит на Плохих парней, а в связи с толерантностью, то учитываются все аспекты. Тем не менее, «убили двух зайцев одним выстрелом»: показали конфликт поколений и равноправие.
Детективными признаками тут и не пахнет, но вот перестрелки, погони и адреналин создают динамику в картине. Попытки выйти на преступника сопровождаются шпионскими приёмами, юмором постоянно аккомпанируют любым действиям, а любовная линия только усиливает напряжение. Картина смело идёт по протоптанной дорожке: выведать всю информацию о преступнике, но со своими сложными деталями. Чем сложнее задание, тем больше приключений падает на голову полицейских, приправив это трагическими дополнениями.
Главная интрига порадовала, отличает триквел от предыдущих работ. Подобный ход хоть и не новый, но в ключе «Плохих парней» работает здорово. Интерес приобретает новый формат, заставляя следить уже не только за действиями хороших ребят, но и ловить интригу и неопределённость злодеев. Хорошо, правда, смогли порадовать. Не только шутки про возраст, погони и перестрелки, но также семейные вопросы и выбор своей судьбы (кстати, это и залог под четвёртый фильм, его уже объявили ).
К сожалению, много технических вопросов. Взрывы, от которых на героях ни царапины; удобные для сценаристов ходы; смерти для выпиливания персонажей, но если важно сделать акцент на ключевых людях, то приём будет достаточно растягиваться, чтобы зритель больше времени переживал.
Актёрский дуэт всё также на высоте. Мартин Лоуренс – время сказалось на нём. Он уже может в «Доме большой мамочки» играть без грима, хотя старичка давно не видел на экране, порадовал. Уилл Смит всё ещё крут, более брутальный и с бородкой. Будто не возраст поднял, а уровень прокачал. Что с его щёчками? Смешная роль с персонажем Александра Людвига. Блондинчик поднялся хорошо по карьерной лестнице. Образ сексуальности внесла в картину Паола Нуньес. Также порадовали камео Майкла Бэя и музыкантов – Nicky Jam и DJ Khaled.
Динамичный боевик, который порадует шутками, драматизмом и ностальгией. Хорошее возвращение дуэта Смит-Лоуренс не ударило в грязь лицом.
Большей фанатки первых двух частей этой франшизы, чем я, вам не найти. Как же я ждала выхода третьей части! Я обожаю сексапильного красавчика Майка, и вечно ворчащего, трусоватого Маркуса. Обожаю их искромётные диалоги, пикировки, удаль, здоровый цинизм. Вернее сказать, обожала. Ожидание затянулось на двенадцать лет, и на выходе получился средненький боевичок, эксплуатирующий ностальгические чувства фанатов.
Все части франшизы строятся по одной схеме: утомлённый излишней витальностью Майка, Маркус отказывается с ним работать, но...затем появляется очередная сволочь, инфернальная гнида, справиться с которой в одиночку, не под силу даже Майку. И тогда - то, скрипя роскошной работой стоматолога, Маркус соглашается поработать с Майком в самый - самый последний раз... 'Плохие парни навсегда' не являются исключением. Маркус натягивает засаленный халат, и роскошествует под допотопным вентилятором (бедные американские пенсионеры, их пенсии не хватает даже на приличный кондиционер!), наслаждаясь заслуженным отдыхом, и отвечая отказом на все предложения о совместной работе. И тут, откуда не возьмись появляется... дайте волю своей фантазии. На самом деле, это абсолютно неважно, сюжетные перипетии никогда не играли в этих фильмах важной роли, важна была атмосфера расслабленного засранства, и пофигизма. На этот раз сценаристы вдохновлялись каким - то индийским сериалом. Большая часть фильма, (а особенно финал) сделаны с пугающей серьёзностью, и напоминают какой - то дамский роман с потерянными детьми, и жёнами.
Большинство шуток посвящено старости напарников, и их ветеранской немощи. Лоснящийся от жира, с трудом раздвигающий в натужной улыбке толстенные, хомячьи щёки Лоуренс, меньше всего похож на пенсионера. Впрочем, как и холёный, мускулистый Смит. Фильм идёт, а они (бегая и прыгая, стреляя, взрывая, разбивая головы соперникам) всё шутят и шутят про старость. Смешно. Угу - угу.
Уилл Смит так и не отошёл от 'Гемини'. Он какой - то деревянный, исчезла юношеская удаль, большую часть фильма с его лица не сходит растерянная гримаса человека, которому в поликлинике дали контейнер для анализов, а туалет оказался закрытым на ремонт. Лоуренс пытается внести в это кино свежую струйку, но (в большинстве случаев) струйка получается стариковской, тоненькой, из которой каши не сваришь.
Сняли это чудо какие - то неизвестные мне ребята с фамилиями продавцов шаурмы, получилось у них слабенько. Фильм не спасает даже Людвиг Железнобокий, и другая молодёжь в кадре. Попытка противопоставить высокие технологии и старые, мордобойные методы Майка, эта попытка убога и не реализована до конца. Да, в кадре всё взрывается, горит, и плюется огнём, вроде бы всё как надо, но... чего - то не хватает. Слишком много серьёзности, и мало хулиганства. Эротический потенциал старичка Смита не реализован чуть больше, чем полностью. Остались одни воспоминания о былом.
Лоуренс объявил о съёмках четвёртой части. Лучше будет, если от неё откажутся. Учитывая направление, выбранное создателями, в четвёртой части мы увидим Майка и Маркуса лихо гоняющими на инвалидных колясках представительского класса по элитному дому престарелых, и расследующих загадочную кражу памперсов и йогуртов со склада хосписа. Чернея провалами в беззубых ртах, напарники будут задорно шепелявить своё вечное - Fat boys, fat boys, watch you in next life...