В начале 2020г. нежданно-внезапно, вышел фильм «Плохие парни 3». Новости о производстве данного фильма, я читал уже несколько лет и думал, что он никогда уже не выйдет. Но даже когда это случилось, я был в большом скепсисе, потому что третья часть обычно всегда плохая, плюс она вышла спустя почти 20 лет, плюс без Майкла Бэя, плюс предыдущие два фильма были не ахти. Первые «Плохие парни» 1995г. были просто прикольным боевичком на раз, чисто поугорать и мазохист тот, кто попробует там искать логику в сюжете. Вторые «Плохие парни» были однозначно плохи, во-первых, фильм шёл два с половиной часа (!), во-вторых, шутки были слабые и в итоге сиквел был скучным и нудным. Поэтому поводом для скепсиса в отношении третьего фильма было предостаточно, но по итогам, он очень даже ничего.
«Плохие парни 3» сняты не Майклом Бэем, а другими режиссёрами, зато старые герои, Лоури и Маркус, вернулись. Играют их всё также Уилл Смит, глядя на которого я не могу отделаться от мысли, что он по ночам, вместо кровати, спит в криогенной камере (на пару с Томом Крузом) иначе как ещё объяснить, что он вообще не стареет?! и Мартин Лоуренс, к которому у меня весь фильм был вопрос. Почему он такой жирный? Серьёзно, у него же щёки за воротник рубашки выпадают, как никого из создателей это не озаботило и почему они не приказали Лоуренсу побегать пару часов на дорожке? И я не поверю, что это сделано специально, потому что за весь фильм его героя ни разу не подстёбывают, что он жирный, да и как он мог располнеть с его-то работой. Но в остальном же, герои всё такие, же колоритные.
Как боевик, фильм хорош. Тут нового, конечно, ничего нет, каких-то новомодных операторских приёмов, техник боя, съёмок одним дублем, ничего здесь нет. Но это не мешает фильму быть крутым. Все бои, драки, погони, прыжки на вертолёт с моста, всё сделано добротно и захватывающе, в этом плане фильм не унылый.
В плане юмора, фильм тоже хорош. Я опасался, что шутки будут только сортирными или тупыми, но на удивлении фильм довольно приятный. Герои стебутся друг над другом, всё время шутят, выясняют отношения…
Или как герои пытались на семейной машине успеть на место преступления, как они стреляли из пулемёта сидя в коляске мотоцикла и. т.д. Фильм вообщем забавный.
В плане сюжета, опять же, каких-то замудрений не ждите. Сюжет простой, на Майка Лоури открывает охоту какой-то убийца и наши герои его ищут, параллельно выясняя свои отношения и то, надо ли уходить с работы ради семьи и что лучше? Беззаботная жизнь, но без любви или обременительная семейная жизнь, но зато знать, что кто-то тебя любит. Да, третий фильм может похвастаться, тем, что тут есть и содержательные диалоги о жизни, которые приятно слушать, в перерыве от перестрелок.
«Плохие парни 3» как и «Джентльмены» Г. Ричи и «Однажды в Голливуде» К. Тарантино это вымирающий тип фильмов, которые не идут на поводу у обиженных меньшинств, а просто веселят. В наше время это уже плюс.
Вывод: Как я сказал, «Плохие парни 3» - это однозначно не вклад в кинематограф, режиссёры этого фильма не сделают себе имени на этом фильме, Смит и Лоуренс уже состоявшиеся актёры; но вот актёры новички точно не сделают себе карьеру на этом фильме. Но нельзя отрицать, что «Плохие парни 3» задумывались как угарные боевик с красивыми пейзажами Майами отдающими ностальгией по ГТА: Вайс-Сити и он таким получился, он оправдал мои ожидания. Поэтому, буду ждать четвёртую часть, надеюсь она выйдет не через 20 лет.
С момента выхода первого фильма прошло целых 2?5? (?) лет, а дуэт полюбившихся нам полицейских Майка Лоури и Маркуса Бёрнетта в исполнении Смита и Лоуренса всё так же хорош.
По правде говоря, в кино я шла с минимальными ожиданиями, так как трейлер не особо впечатлил. Но какого было моё удивление, ведь фильм получился отличным!
Уилл Смит в свои 51 невероятно крут и харизматичен! Дает 'прикурить' 20-ти летним парням. Мартин Лоуренс смог сохранить свои комедийные навыки спустя столько лет. Вообще, их дуэт - это что-то, сплошная 'химия'. Все остальные актёры прекрасно дополняют историю и смотрятся органично.
Завязка сюжета простая. Но с каждой минутой становится всё интереснее, а ближе к концовке сценаристы выдают неожиданный твист (не буду говорить, какой именно, ибо спойлеры). На протяжении всего фильма поднимаются довольно важные темы, прекрасно вписанные в основной сюжет, а именно: старения (принятие ли непринятие данного процесса), семьи и, конечно, дружбы.
Комедийная составляющая на высоте! Огромное количество по-настоящему смешных шуток. Понравилось, как в драматичные моменты Мартин Лоуренс вставлял свои 5 копеек, тем самым снимая напряжение.
Шикарные виды Майами и Мехико, дорогие машины, погони, перестрелки - всё на твёрдую пятёрку! Саундтрек на 100% попал в общую атмосферу (добавила в свой плейлист). Пафос присутствует, но в меру, что безумно радует.
'Плохие парни навсегда' - это отличное кино, наполненное неплохим экшеном, качественным юмором и крутыми актёрами. Тот случай, когда действительно отдыхаешь при просмотре. Смит и Лоуренс показали, как надо встречать старость.
Да, у фильма интересный и закрученный сюжет. Главные герои — Майк (Уилл Смит) и Маркус (Мартин Лоуренс) — играют красиво закадычных друзей. Дружба основанная на истреблении преступников возможна только в США. Фильм мне понравился своим сюжетом. Очень красиво показаны призраки прошлого, которые не дают спокойно спать главным героям. Ещё мне понравился полицейский отдел АММО. Наконец-то, в полицейские боевики вошли технические новинки (типа собирать базы данных и дроны). У фильма очень мощная техническая база. Фильм пронизывают полицейские шутки. Юмор от Уилла Смита дарит радость и смех над неудачниками преступниками. Слоган фильма - «Вместе зажигаем. Вместе под пули» - полностью раскрывает сюжет и дружбу главных героев.
О чём фильм? О том, что и к врагу надо иметь чуточку милосердия. Милосердие, дети, первая любовь, ведьмины заговоры, дружба, боевые дроны — из всего этого состоит фильм. Фильм мне очень понравился. Компания «Сони» постаралась и выкатила в январе такой мощный блокбастер. Этот фильм нужно смотреть только в IMAX. Картинка супер. Очень понравилась русскоязычная озвучка Уилла Смита (его озвучивает Всеволод Кузнецов) и Мартина Лоуренса (его озвучивает Константин Карасик). Русскоязычные дублёры молодцы: они передали юмор и напряжение сцен.
Фильм не имеет недостатков. Ведь это мощный полицейский боевик. У фильма красивые краски Майами. Ночной Майами тоже очень сочно и красиво показан. Режиссёры Адиль Эль Арби и Билал Фалла сделали динамичный и сочный боевик про Майами.
Я в восторге от динамизма картинки и то, как раскрывается сюжет. Сюжет очень интересный. Призраки прошлого есть у каждого, но принять их сможет не каждый.
'Плохие парни' - это олдскул, франшиза, которая показывала зрелищный экшен и уместный, точечный юмор. Дилогия фильмов подарила нам великолепный дуэт Уилла Смита и Мартина Лоуренса. Только ради этих двоих ребят можно было пересматривать фильмы! У них чувствовалась химия, и всегда особые отношения, как у старых друзей, которые давно знают друг друга, и поэтому им есть что друг другу сказать, но также не представляют жизнь друг без друга.
Вторая часть вышла в далёком 2003 году. Абсолютно непонятно чего было ждать от третьей части. Я, как фанат, давно ждал третьего фильма. Ждал и боялся того, что это уже будут не 'Плохие парни'. Не верилось, что они снова повторят формулу, снова зацепят. Эти фильмы обладали особой атмосферой: крутой дуэт - неповторимый buddy movie, много шуток, экшен с перебором, и лёгкие сюжеты. И вот вышли трейлеры, я посмотрел фильм, и хочу сказать, что он действительно получился!
Много лет спустя. Всё тот же неповторимый дуэт. Та же атмосфера. Не с первых минут, но меня затянуло. Главное то, что фильм не паразитирует на прошлых частях (как например 'Звёздные войны'). Есть развитие персонажей. Уилл Смит и Мартин Лоуренс играют всё тех же Майка и Маркуса, они не переврали своих персонажей, не принизили их, это всё те же персонажи, но спустя некоторое время, и даже под конец фильма они получают своё развитие. Некоторые старые персонажи не забыты. Даже новая команда, которую показали в трейлере, не раздражает.
'Плохие парни навсегда' - это офигенный коктейль из шуток, боевика и драмы. Эти составные соединяются и получается отличное кино, которое увлекательно смотреть. Фильм даже можно назвать самостоятельной частью, хотя, если вы смотрели и предыдущие фильмы, то получите более сильные эмоции. Шутки смешные, от некоторых можно смеяться в голос, пусть мотив некоторых и повторяется. Авторы показывают неплохую драму с сюжетными поворотами, которых ты просто не ожидаешь. Сценарий можно назвать смелым, пусть и с клише, с глупыми моментами, но это продолжение, которое не боится экспериментировать. Хочется и упомянуть экшен. Майкл Бэй затягивал экшен в предыдущих двух частях, под конец хотелось спать. Здесь экшен разбавлен по всему фильму и не надоедает, даже кажется, что его было недостаточно.
'Плохие парни навсегда' - это лучший пример продолжения! Неизвестные режиссёры вытянули франшизу из небытия и вдохнули в неё новую жизнь! Два часа пролетают быстро и в конце остаются лишь положительные эмоции. Для меня это лучшая часть франшизы! Этого я точно не ожидал. Для меня, как для фаната фильм стал подарком.
В последнее время мы часто убеждаемся, что продолжение хитового фильма спустя время затея не простая. А зачастую крайне сомнительная.
Но то что сам Бэй не сел в режиссерское кресло и даже не выступил в качестве продюсера не повлияло ни на что!
Почему? Авторы обратились к стилистике ламповых 90х где четко подразделение добра и зла, ураганный экшн, красивые машины и сексуальные девушки.
А еще не потеряла и визитная карточка серии - юмор и искрометные диалоги героев Смита и Лоуренса. Это не просто учебник 'как надо снимать', а реально милое и забавное зрелище. Кое-где душевное и жизненное.
Важный сюжетный твист (дабы избежать спойлеров промолчу какой) довольно избитый, даже с поправкой на 90е. Хотя если к нему и придираться, то в пол силы.
И что особо понравилось это съемка экшн сцен. Чего стоит один полет коктейля Молотов в слоу-мо. Просто радость для глаз и профессионализм с большой буквы.
Одним словом - это кино сотканное из простых но понятных средств. С хорошими актерами. И без примесей современных трендов и 'приколов'.
Около семнадцати лет минуло с тех пор как дуэт лучших друзей-полицейских наказал Джонни Тапию и тем самым в последний раз засветился на большом экране. С года этак 2013, по поводу возвращения взрывного и противоречивого тандема копов-оперативников Майка Лоури и Маркуса Бёрнетта разлилась-зажурчала река слухов. О продолжении то начинали говорить, то замолкали по неизвестным причинам. Одной из предполагаемых помех для третьего фильма был слишком уж плотный график одной из главных звёзд — Уилла Смита, по другой версии этим фактором было нежелание компании снимать продолжение. Не будем вдаваться в подробности производства картины, ведь это не важно. Главное, что третья часть всё-таки родилась, мы её дождались и очень тому рады. Потому что увидеть её действительно стоит.
Прошлые части вышли под начальством, пожалуй, самого большого фаната эпичности в мировом кино — Майкла Бэя. Но возвращаться к франшизе он не захотел, и Sony пришлось подыскивать ему замену. Именно затянувшиеся поиски режиссёра виной тому, что путь Парней обратно в кинотеатры был столь долог. В итоге рулить всем доверили, двоим незнакомцам, не успевшим запомнится в основном ничем. Для бельгийских постановщиков Адиля Эль Арби и Билала Фаллы право ставить столь важный проект это огромный вотум доверия и проба пера в измерении большого кино. Стоит ли говорить, что данным решением студия рисковала? Однако обошлось. Хотя смена руководства стоила фильму его неповторимого стиля.
Что мы помним о «Плохих парнях»? Если коротко, то в них искрометный пацанский юмор, безумный драйв и толика драмы перемешивались в один убойный коктейль. Но в основном это было нарочито лёгкое зрелище, идеальный инструмент расслабления. Триквел намного суровее своих старших братьев, поскольку придерживается другой рецептуры, в которой соотношение юмор/драма явно не в пользу первого. Неудивительно, герои седеют, начинают больше предаваться рефлексии (особенно Маркус), от них глупо ожидать той же безбашенности, что и десяток лет назад. Кроме того, фильм совершенно неожиданно заставляет задуматься над тем, что ресурсы человеческого организма тоже исчерпаемы, даже у таких горячих голов как Майк и возможно тому настала пора остепениться, пустить корни, наслаждаться мирной жизнью, любуясь закатом лёжа на гамаке под пальмой. Пока главные герои обдумывают свои дальнейшие шаги, из глубин криминального Тартара поднимается новая угроза в лице опасного противника, способного навести шороху на праздный Майами. Всё что нужно знать об антагонисте это то, что он по-настоящему страшен. И нет, дело не в физических изъянах, уродствах вроде огромного шрама красующегося на половине физиономии, какими раньше любили награждать сторонников зла, а в его бескомпромиссности, неотвратимости и решимости. Ощущения, которыми сопровождается его экранное «присутствие» по тональности сопоставимо со сценами злодеяний Бэйна из Нолановского «Возрождения легенды». Оба этих персонажа есть олицетворение безжалостной всесметающей мощи, расплаты и наказания. О том, что с этим парнем не стоит шутить, говорит его идеальная боевая подготовка и, конечно же, убеждения, ставшие результатом всхода ранних семян гангстерской радикальной религиозной морали, на которых он был взращен. Приём, который, применяет молодой дуэт режиссёров, стар как весь наш мир, но это работает. Враг будоражит воображение, заставляя опасаться за наших ничего не подозревающих героев, которым симпатизируешь ещё с их первого дела в далёком 1995 году. А весь этот эффект нарастающей тревоги многократно умножается благодаря напряженно гудящему саундтреку под авторством Лорна Бэлфа.
Пусть парни постарели, потеряли свою неуязвимость и стали чуть больше осторожничать, но в действии они до сих пор хороши и враги тоже не дадут заскучать. Здесь есть всё необходимое для отличного боевика: перестрелки, погони, осады, зрелищные рукопашные схватки. Причём в размахе боевых сцен новые «Парни» ничуть не уступают предыдущим картинам серии. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть финальную битву.
«Плохие парни навсегда» это в первую очередь именно боевик с обилием роскошных экшен сцен, а не комедия. Но тем не менее смешные моменты здесь тоже присутствуют, хотя снова повторюсь их заметно поубавилось. За шутки и приколы здесь в основном отвечает новая команда агентов, состоящая из Келли (Ванесса Энн Хадженс), Дорна (Александр Людвиг), Рафа (Чарльз Мелтон), Риты (Паола Нуньес). Банда отлично вписалась в франшизу, удачно пуская колкости в адрес двух аксакалов, напоминая им, что в полиции мало уметь хорошо стрелять, необходимо ещё и мастерски отражать вербальные атаки коллег. Весь этот трэш-ток в большей или меньшей мере идёт через весь фильм, он приятен, уместен и местами забавен, но самое важное — он разбавляет мрачную таинственность сюжета, напоминая нам, что мы по прежнему смотрим боевик с элементами юмора.
И всё-таки визитной карточкой оригинала всегда была химия между двумя лучшими друзьями-напарниками. Осталась ли между Уиллом и Мартином та же неразрывная, крепкая связь как годы назад или она уже не та? Опасения оказались напрасны. Персонажи по-прежнему хорошо чувствуют друг друга, что проявляется в живых эмоциональных диалогах и в перестрелках. А грамотно написанный сценарий по-настоящему жжёт, бросая главных героев в различные сумасшедшие порой комичные, порой смертельно опасные ситуации, выходить из которых, им позволяет дружба и отличное знание друг друга. Приятно также, что авторы с должным почтением отнеслись к наследию Уилла, Мартина и Майкла, не забыв вставить в картину «неловкие моменты» - уморительные ситуации, вроде эпизода в магазине бытовой техники из второго фильма.
По части фан-сервиса «Навсегда» тоже угодили в яблочко. Здесь есть превосходные отсылки к прошлым частям, раскрывающие судьбу некоторых персонажей за годы жизни героев вдали от камеры. Есть моменты, которые вызывают острый приступ ностальгии вроде открывающего эпизода, когда машина Майка проносится по оживленным улицам великолепного Майами, а Боб Марли как в старые-добрые начинает запевать «Bad boys, bad boys, whatca you gonna do, whatca you gonna do, when i come for you», заставляя весь зал вполголоса аккомпанировать ему. Да, всё-таки классно, что парни вернулись, в один последний раз. Или нет?
Подытожим. «Bad boys for life» правильное продолжение знаменитой экшен-комедии конца 90-ых-начала 2000-ых. Как и должно быть герои стали старше, мудрее, но не менее опасней. На смену юношескому слабоумию и отваге пришла тактика и опыт, хотя желание подурачиться у пары корешей тоже никуда не делось, что они охотно демонстрируют в фильме. В основном это то, чего мы ждали: заряженный боевик с головокружительным, зубодробительным экшеном про двух очень разных, но преданных друг другу и общему делу людей. Несмотря на долгое знакомство с героями, здесь мы узнаём о них кое-что ещё, всё ещё наблюдаем их рост как персонажей. Это была очень удачная и невероятная поездка с легендами прошлого в духе того времени. Спасибо за это.
Эту рецензию я бы хотел начать с того, что я никогда не был фанатом первых 2 частей, пусть я их посмотрел совсем недавно. Первый фильм — стандартный бадди-муви про копов прямиком из 90-х с отличным дуэтом Мартина Лоуренса и Уилла Смита. Я бы его описал как обычный боевик на вечер, который не скучно смотреть, но который при том я бы не назвал на все времена. Второй фильм — [скорее всего] полноценный блокбастер с долгими погонями, взрывами и большим размахом событий. Если в 1 части бюджет удерживал Майкла Бэя от его фирменных приколов, то 2 - это просто квинтэссенция всех его фишек. «Плохих парней 2», я считаю, относительно слабым боевиком, ибо экшн часто надоедал, присутствие кучи сюжетных дыр резало глаза, да и некоторых персонажей сделали слишком карикатурными (как, например, босса главных героев). Но основной дуэт всё равно был классным. В итоге, несмотря на претензии к оригинальной дилогии, я всё равно ждал триквел, пусть и с некоторой опаской. И я крайне рад, что картина меня удивила, давно не видел такого хорошего продолжения старой франшизы.
Первое, что я хотел бы выделить — присутствие интересного сюжета. Данная франшиза никогда не блистала проработанным сценарием, как будто предыдущим 2 фильмам просто придумывали разные сцены, а потом выбирали концепт, который бы смог хоть как-то объединить их. Но тут создатели ушли дальше. Они придумали сюжет с хорошими проблемами, с очень важными событиями в жизни героев, которые могут шокировать фанатов серии, и, что самое главное, с крутой драматургией и развитием персонажей. Этот момент завязан на сюжетном повороте, который я раскрывать не буду, но скажу, что это решение мне понравилось, пусть и оно немного клишированное. «Плохие парни» впервые показали себя как крепкую драму, а не только как заводной боевичок. Но при том комедия тоже на месте, Мартин Лоуренс просто отжигает, несмотря на 10-летнее отсутствие в кинематографе. И его шутки во время драматических сцен хорошо вписаны, фильм часто сам над собой иронизирует, иногда это делая с помощью чеховских ружей. Юмор отлично разбавлял местами напряжённый сюжет, так что картину нельзя назвать тяжеловесной, какой она может показаться после серьёзных сцен.
В общем мне очень зашла идея того, как главные герои воспринимают своё старение, ну и понравился поворот, он действительно мощный. Что ещё хотелось бы выделить: решение убрать Майкла Бэя бесспорно было правильным. Экшн стал более приземлённым, но не менее зрелищным, много изобретательных моментов, да и в отличии от 2 части, здесь это всё не выглядело утомительно. Пусть и картина часто уходит в разговоры и шутки, а не перестрелки, но мне не было скучно за этим наблюдать, ибо дуэт Лоуренса и Смита всё так же шикарен, как и 25 лет назад. В чём ещё преимущество экшна, его оставили таким же кровавым, как и в предыдущих частях, возможно местами даже больше, так что за такое решение отдельная благодарность создателям, с учётом того как сейчас редко выходят многобюджетные картины с оправданным рейтингом R. То есть лента для меня хорошо сработала не только как хорошая комедия с драматическими моментами, но и как крепкий боевик.
Если же касаться новых персонажей, то здесь они не впрямь уж необходимые, но если разглядывать историю фильма как «столкновение старого и нового», то это было самым оптимальным решением. Харизматичный молодняк, который во многом превосходит наставников, но при том который не прочь послушать их советы. Архетипы новичков довольно таки обычны, но с учётом концепта самой серии «Плохие парни», где главными действующими лицами являются очень правильный моралист и очень суровый ловелас, это также закономерно. Если же говорить про злодеев, то они довольно таки неплохие. А вспоминая карикатурных плохишей из прошлых частей, эти так вообще превосходят предыдущих благодаря оправданным мотивам, а не банальному «хочется денег».
Режиссура, как выше упоминалось, более плавная, и, на удивление, можно разглядеть много деталей в экшн-сценах благодаря хорошей операторской работе и плавному монтажу (долой постоянные смены кадров из прошлых частей). То, что на постановку позвали бельгийских новичков, ранее снимавших лишь скромные криминальные ленты, было хоть и неожиданным, но в итоге правильным решением. Видно, как постановщики уважают старые части, они одновременно отнеслись с уважением к оригиналу, но при том внесли много своего, что было лучшей альтернативой. Адиль Эль Арби и Билал Фалла молодцы, умеют и в боевик, и в драму, и в комедию, и даже в триллер. У них прослеживается явный талант в режиссуре жанровых картин.
В общем, «Плохие парни навсегда» дали то, что сейчас редко делают вообще любые боевики. Помимо зрелищности, они дали интересную историю про старение и про исправление своих ошибок прошлого. И ведь это не просто оригинальный фильм, это продолжение картин, которые до этого вообще ни на что подобное не претендовали. А когда франшиза делает такие нововведения, это всегда дорогого стоит. По-моему, триквел точно превосходит первые 2 части. Очень надеюсь, что 4 фильм снимут те же режиссёры, франшиза может заиграть яркими красками, несмотря на возраст заглавных актёров.
Эх, давненько я так не наслаждался, что аж олдскулы сводит. Очень и очень давно на экран не выходили обычные классические боевики без гигантских роботов, смертельных вирусов, нарушений законов физики, лысых скал, зловещих корпораций, зато с реальным мордобоем, дырками от пуль и юмором здорового человека. К счастью, не очень хорошие парни, Уилл Смит и Мартин Лоуренс под предводительством режиссёров-ноунеймов подхватили упавшее знамя и выдали на-гора качественный продукт родом из 90-х.
Майк всё так же неостановим, брутален, мажорен и резок, как пуля, несмотря на намёки окружающих, что он уже 'слишком стар для всего этого дерьма'.
Маркус продолжает пестовать свои фобии, не вылазит из-под каблука жены, и все так же предан своему напарнику.
Вместе же они - сила (практически как галантерейщик и кардинал). Сила, которую не могут остановить ни наркокартели, ни чёрная магия, ни полицейская бюрократия, ни возраст, наконец! Старые кони не портят борозды и показывают молодёжи мастер-класс, примерно как и Сталлоне сотоварищи в Неудержимых-3.
Пули свистят, тачки переворачиваются, шутки шутятся, а злодеи получают своё.
Отдельной похвалы заслуживают режиссёры, во-первых, за бережно сохраненную связь с предыдущими частями, а во-вторых, за то, что не пошли на поводу модных тенденций и сняли фильм о живых людях, которые разговаривают, действуют и ведут себя, как живые люди, а не как поборники толерантности, которые на серьёзных щщах борются со вселенским злом.
Также плюсик в карму людям, отвечающим за звуковое сопровождение. Саундтрек шикарен, песни, мелодии идеально подчёркивают эмоциональные составляющие сцен и добавляют изюминки.
Единственным спорным моментом во всем фильме был сюжетный поворот, более подходящий сериалам на телеканале 'Россия'. Хотя, то, что произошло в далёкой-далёкой галактике, вполне может случиться и в Майами.
P. S. Пока писал отзыв, захотелось пересмотреть кино снова.
Всякий раз, когда я смотрю первые два фильма Плохих парней, я не могу отделаться от мысли, что им не хватает триквела. Ведь интересно, как дальше сложилась жизнь лихих копов Майка и Маркуса. И вот в 2013 году был анонсированн третий фильм 'Плохие парни навсегда', его пришлось ждать целых семь лет. К счастью, долгие годы разработки не навредили продолжению, а пошли на пользу.
Отрадно видеть, что вместе со зрителем повзрослели и сами герои, как будто они тоже прожили эти годы вместе с нами. Новый дуэт бельгийских режиссёров вдохнули в франшизу свежее дыханье без ущерба экшену и шуткам. История теперь более продумана и основана на взаимоотношениях Майка и Маркуса, а так же нового поколения. Тема приёмственности поколений тут далеко не на последнем месте: Майк не хочет признавать возраст и по-прежнему играет крутого копа с изысканном вкусом, несмотря на постоянные попытки напарника и шэфа втолковать ему, что пора уже притормозить и найти себя. Градус безумства на дорогах после ухода Макла Бэя снизился, но он всё такой же зрелищный. Авторы оставили пару отсылок к прошлым фильмам, так что с ностальгией вспоминается знаменитая погоня за автовозом из Плохих парней 2.
Что приятно сценаристы развили сюжеты с второстепенными персонажей, а не только главных В то же время они не дожали линии, начатые в этой фильме, хоть уже пущена в производство четвёртая часть, это небольшой, но недостаток. Очевидно, что их развитие оставили на будущее. Ещё замечу, что этот фильм самый грустный из всей трилогии в хорошем смысле этого слова. Тем не менее шутки всё ещё на месте, правда уже без трупов.
В итоге, фильм получил хороший сценарий, развитие главных героев. Став серьёзнее, фильм не растерял того за что любили предыдущие два. Шикарный Майами, крутые тачки, харизматичный дуэт и отличные погони. А ещё главную тему, звучащую чаще, чем в двух предыдущих вместе взятых. 'Плохие парни навсегда' как дорогое вино - с годами становится только лучше.
Первая часть плохих парней, несмотря на то, что прошло уже 25 лет с момента ее выхода, до сих пор любима многими за действительно смешной юмор, качественно поставленный и снятый экшн, и, достаточно интересный сюжет. Дебют Майкл Бэя, Уилл Смит на заре карьеры и Мартин Лоуренс замутили отличное кино, которое и сейчас не стыдно пересмотреть в компании друзей, любимой девушки или в одиночестве, позитивный настрой будет обеспечен. Вторая часть, вышедшая 8 лет спустя, была не столь однозначно хорошо принята. С одной стороны - возвращение любимых героев, куча крутых экшн сцен, местами удачный юмор. С другой же стороны - слабый сценарий, ужасная затянутость (фильм идет 2.5 часа), неудачный юмор по большей части, сильная контрастность картинки от которой устаешь. Как итог - большой бюджет не окупился в прокате и фильм получил противоречивые отзывы. Триквел добирался до кинотеатров долго и мучительно, то подавая признаки жизни, то опять угрожая окончательно загнуться. Но, на то он и плохие парни, чтобы выживать в самых невероятных ситуациях. В итоге в январе 2020 Bad Boys 3 пожаловали в кино. И, на мой взгляд, сделали это очень успешно, хоть и не обошлось без спорных моментов.
Итак, по-порядку:
Сценарий В целом, придумали неплохую историю, оправдывающую возвращение героев. Если сравнивать со второй частью, то это именно история, а не связки между экшн сценами, поэтому здесь все неплохо, особенно до середины фильма. Потом сюжет начинает смазываться банальными и предсказуемыми поворотами. Резюмируя, неплохой сюжет для такого фильма, не претендующий на что-то большее.
Съемка Очень понравилось как начинающие режиссеры сняли эту часть. Картинка - сочная, красивая, цветовая гамма не напрягает. Погони, драки, перестрелки, да и все остальное, снято на очень высоком уровне. Лично мне, смотреть кино, чисто визуально было приятнее, чем перенасыщенную цветом, вторую часть. Из минусов могу выделить несколько моментов с компьютерной графикой, но, в целом они не портят ощущения.
Музыка Музыка со своей задачей справляется и хорошо усиливает впечатления от фильма. Очень порадовало, что использовали темы из первой части.
Актеры Уилл Смит и Мартин Лоуренс. И сейчас именно в таком порядке. Я специально акцентирую на этом внимание, тк в первой, и даже второй частях, в титрах и на постерах был Мартин Лоуренс и Уилл Смит. Да, время берет свое, Уилл Смит уже давно суперзвезда и, кроме того, продюсер нового фильма. Он тянет одеяло на себя еще со времен второй части, что меня немного печалит, тк я считаю Лоуренса очень талантливым комиком и актером. В предыдущих частях мне очень нравились моменты где он шутил и где он проявлял себя в экшн сценах. В этой же части, он сильно отходит на второй план в экшн сценах, но, по прежнему успешно тащит на себе комедийную часть. Уилл Смит же все также отлично выглядит и демонстрирует нам бодрый экшен. Так же приятно порадовали разной степени продолжительности участия персонажей из предыдущих частей. Резюмирую, по этой части все хорошо, но хотелось бы больше крутых моментов с Мартином Лоуренсом.
Драки и перестрелки Экшн порадовал, снято все достаточно хорошо. Правда, сцен уровня погони из второй части, здесь нет, все более скромно. Возможно сказался бюджет, а может опыт режисеров, но такого сумасшедшего, взрывного экшена в стиле Майкла Бэя, здесь нет. И это и плюс и минус одновременно.
Я рад, что третья часть любимого фильма детства, все таки вышла. Мне кино понравилось и судя по сборам и отзывам, это успех. Надеюсь мы увидим и четвертую часть плохих парней, которую уже запустили в производство и надеюсь она будет еще лучше.