К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ни для кого не секрет, что фильмы ужасов в жанре слэшер это в подавляющем числе прерогатива женских главных персонажей. Кошмар на улице Вязов, Техасская резня, Кэндимен, Я знаю, что вы сделали..., Поворот не туда, Крик, Пятница 13е, многие другие, в том числе и Хэллоуин.

Да, слэшер это именно тот жанр фильмов, которым легко можно заткнуть любого человека, кричащего о том, что раньше был большой недостаток в главных женских персонажах. И знаете, воспринимались они органично, не вызывая рвотных позывов. А все потому, что раньше каждый имел свои плюсы и минусы. Было четкое различие - сильный берет силой, слабый берет умом.

В наш 21 век пошло смешение горячего с красным, а рассыпчатого с твердым. Теперь мужские персонажи зачастую мрут как мухи, в то время как бравые независимые женщины побеждают противника едва ли не в кулачном бою. Потому что они независимые и сильные, в отличии от угнетателей. Это же я вижу и в этом фильме. Майк Майерс, неуничтожимый громила чудовищной силы без труда поднимает взрослых мужиков как тряпичных кукол, но вот бравая независимая 60-летняя Джейми Ли Кертис для него не по зубам. Она и легко удерживает его руки, и в рукопашной схватке тигрица, и удары его принимает практически без последствий. Ну а что вы хотели? Фармакология 21 века делает чудеса.

Нет, я понимаю, что это классика жанра - для статистов злодей всегда непостижимая величина, а перед главным героем внезапно теряет примерно 75% своей мощи совершенно беспричинно. Так происходит практически во всех фильмах, где происходит противостояние добра со злом. Но когда я видел бой между чуть ли не зомби с суперсилой и 60-летней женщины, я плакал. Ну неужели профессионалы не могут написать сценарий без подобных глупейших моментов? Неужели режиссер не видит, что такие моменты превращают действие в абсурд?

Честно говоря, я не совсем разобрался в жанре этого фильма. Для ужасов в нем недостаточно ужаса. Для слэшера в нем практически нет действительно жутких кровавых сцен. Для психологического триллера он особо и не держит в напряжении, с самого начала фильма понятно, чем все закончится. Хоть убейте, но я совсем не ощущал угрозу для главных персонажей. А вот тех, кто помрет, угадал с первых десяти минут, за исключением бойфренда одной из героинь. Так что какой реальный жанр тут - я теряюсь в догадках.

При этом следует сказать, что актеры играют хорошо, операторская работа так же на уровне, фильм выглядит дороже, чем обошелся на самом деле. Также, смотреть данную картину легко, она не затянута, не вызывает желания поставить на паузу. Картине просто не хватает более жестких моментов. Также, было бы меньше смысловой глупости, и это был бы прекрасный фильм. Но... имеем что имеем. Больше никак поставить не могу.

6 из 10

02 октября 2022 | 23:29
  • тип рецензии:

Культовые фильмы имеют обыкновение превращаться в громоздкие франшизы. Если есть потенциал, конечно. У детища Джона Карпентера он, вне всякого сомнения, был - его 'Хэллоуин' оказал огромное влияние на весь жанр ужасов, породил тонну клише.

Продолжить незамысловатую, но хорошо поставленную историю пытались великое множество раз. Франшиза пережила и сиквел, в котором не было Майка Майерса, и дилогию от Роба Зомби, в котором больше внимания уделялось детству героя... А вот Дэвид Гордон Грин, будучи поклонником слэшера с самого детства, смекнул, что не того требует зритель. Ему нужен, в первую очередь, качественный сценарий и баланс.

С первым однозначно будет беда. Герои просто обязаны быть не самыми смышлеными людьми на планете Земля, но ничего не мешает их раскрыть. Теперь 'Хэллоуин' в лучшие свои моменты напоминает семейную драму, ведь перед нами ремейк лишь отчасти.

Сюжетная линия тянется из 1978 года. Спустя сорок лет после злополучной хэллоуинской ночи Майкл Майерс вновь сбегает из лечебницы, и отправляется убивать всех вокруг. Лори Строуд (Джейми Ли Кёртис) ждала этой встречи долгие десятилетия. Она готовилась, стала эдакой Сарой Коннор. За время ожидания успела обзавестись дочерью и внучкой, прошла через два неудачных брака.

Такой подход к истории позволяет сделать героев по-настоящему живыми людьми, а не картонками, по которым пройдётся нож легендарного Майка Майерса. Про резню фильм, конечно, тоже не забывает. Более внушительный, чем у предшественника сюжет, дал возможность показывать изобретательные, жестокие и напряжённые сцены.

При этом стилистика оригинала соблюдена на сто процентов. Это достигается не только прошедшим проверку временем саундтреком, но даже и цветовой палитрой.

'Хэллоуин' - это пример того, как из, казалось бы, устаревшей и клишированной франшизы сделать хороший фильм, который и про условности не забудет, и героев раскроет. Да так, что от примитивнейших ходов будет невозможно оторвать глаза.

21 октября 2021 | 13:41
  • тип рецензии:

У фильма правильная категория — фильм и правда ужасен. С самого начала начинается лютый бред. Каждый диалог, каждый поступок героев выглядит крайне нелогичным и тупым. У героев нет абсолютно никакой мотивации, персонажи никак не раскрыты. Всё происходит «потому что маньяк — псих».

Полицейских здесь вызывают только после убийства; такое ощущение, что все стражи порядка кастрированы, из-за чего при виде маньяка они не стреляют в него, а просто умирают (сцены убийства вооружённых полицейских обычным человеком с ножом авторы решили не показывать, потому что бюджета (мозгов) не хватило). Многие убийства вообще не показаны.

В основном из действий фильма были лишь нудные разговоры и напрягающая нервы ходьба (напрягала она тем, что постоянно испытывал испанский стыд от происходящего) (возможно, фильм не пускали в прокат из-за недостатка хронометража, и авторы придумали решение таким способом). Психопат вообще неубиваемый терминатор. Маньяк ходит и убивает всех людей подряд в праздничном городе, всем плевать на то, что он с ножом; убийства в этом городе однотипны до ужаса, и не понятно, как он проникает повсюду (это снова не показывают). Постоянно отсылки на прошлое бабки, но никаких пояснений кроме одного небольшого рассказа длиной в минуты 2. Всё. Тем, кто не смотрел предыдущую часть, вообще из сюжета ничего не понять.

Также маньяка нельзя убивать, но вроде можно, это тоже авторы не поняли сами. Мотивация психолога крайне неразумна и непонятна, а ещё он надел маску убийцы, красиво постоял в кадре и тут же её снял. Почему маньяк убивает только женщин, по словам героев, но не брезгует и мужчинами? Детей он также не трогает, что тоже непонятно.

Желаю автору продолжить принимать курс таблеток от шизы. Автор, иди поспи! Никому не советую данную кинокартину к просмотру, лучше эти полтора часа потратить на тупенький, но забавный сериал, чем на этот 'фильм ужасов', в котором меня напугали всего один раз - резкой громкой музыкой, от которой заболели уши.

15 ноября 2020 | 09:53
  • тип рецензии:

Я являюсь большим поклонником фильмов ужасов XX века. Я смотрел все эти гениальные франшизы. Поэтому меня всегда радовало, что им делают ремейки, что говорит о том, что они не забыты. Двум великим франшизам в XXI веке были сделаны ремейки, вот и настал черёд Майкла Майерса уже во второй раз, из серии кинопроизведений «Хэллоуин». На этот раз на месте режиссёра был Дэвид Гордон Грин. Поговорим о легенде подробнее.

Оценивать «Хэллоуин» я буду по таким критериям, как сюжет, актёрская игра и soundtrack. Также не забудем про главный критерий для фильмов ужасов, а именно атмосфера и сам маньяк.

Сюжет: Сюжет развивается не с последних частей, а по хронологии идёт после «Хэллоуина» 1978 года. Нам рассказывается об уже постаревшем Майкле Майерсе, который находится в психиатрической больнице на лечении. Во время перевоза псих больных с больницы на смертную казнь случается инцидент и Майерс вырывается на свободу и продолжает свои убийства. Сказать честно сюжет не преподносит чего-то нового жанру, самой франшизе. По сути этот реально нужный ремейк просто представляет из себя тот же «Хэллоуин», но с новой картинкой. Поэтому сюжетная линия развивается типично для любого слэшера тех времён. Есть те же самые клеше, присущие жанру. Этот сюжет больше бьёт по чувству ностальгии, нежели пытается нам преподнести новый взгляд или свежую идею для продолжения. От этого, конечно, ты смотришь всё в захлёб и не хочешь отвлекаться, так как просто детские ощущения берут вверх, и ты вновь начинаешь болеть за главного маньяка и расстраиваешься, если у него что-то не получается. Тут в принципе сказать больше нечего, одни эмоции, так как многие выросли на этой франшизе. В этом сюжете нету ничего особенного, что могло бы у нейтрального зрителя вызывать чувство восхищения. Он больше для тех, кто вырос на этом кино и подобным ему. Концовка самая типичная для подобного ужастика, добро берёт вверх над злом, но не всё так просто. Итого, этот критерий сделан средне, нету в нём ничего особенного, что могло бы у вас вызвать чувство «вау», но для таких как я, фанатов этих франшиз, эта сюжетная линия будет такая же восхитительная, так как здесь делается много отсылок к прошлым частям, та же сцена с поджогом, те же исчезновения, те же имена и так далее.

Актёрская игра: Если честно, то раскрытие героев очень плохое. Если ты не знаком с первоисточником и не знаешь хотя бы средне историю Майкла Майерса, ты не поймёшь ничего: Что это за герой? Что он делает? Почему он? Также в фильме появляются новые герои, но они даже бывает никакую роль дальше не играют, а просто появился и исчез, даже не убили, а просто исчез, например, Дилан Арнольд, который сыграл роль Кэмерона Элама. Даже главные герои толком не раскрываются, а именно более-менее фильм нам говорит про историю Лори Строуд, роль которой сыграла Джейми Ли Кёртис. А также про Карен, роль которой сыграла Джуди Грир. И то первая героиня раскрывается потому что, она главное лицо и главный протагонист всей серии «Хэллоуин», тем более её роль исполняет та же самая актриса, которая снималась в фильмах 1978 года, 1981 года, 1998 года и 2002 года. А, например, та же Эллисон, роль которой сыграла Энди Мэтичак, особо не раскрывается, хоть и является одним из главных героев. И такие проблемы с раскрытием у всех остальных лиц. Отчего личность или полноценного персонажа ты видишь только в Лори и Карен, а остальные просто говорящие декорации. Итого, этот критерий тоже слаб, и берёт больше опять же отсылками к предыдущим частям. Даже та самая актриса вновь вернулась сняться в роли повзрослевшей себя. А для обычного рядового зрителя этот критерий также будет не очень.

Soundtrack: Знаменитый John Carpenter – «The Shape Returns» вернулся и сюда. У каждого великого слэшера тех времён был свой особый и запоминающийся soundtrack, каждый из которых любой человек, хотя бы один раз в жизни слышал. Поэтому наличие данной мелодии - это огромный плюс. Она превосходно подходит для этой франшизы, это, несомненно. Эта мелодия преследует тебя до самого конца. И всегда, и так напряжённому моменту придаёт ещё большей напряжённости. Итого, данный критерий реально сделан на высоком уровне. Он понравится и фанату, и обычному зрителю.

Атмосфера: Атмосфера слэшеров тех времён, это вообще незабываемые ощущения. И атмосфера «Хэллоуина» 2018 года такая же шедевральная, как и всегда. Ужасы с элементами триллера, наверное, самое популярное смешивание жанров в киноиндустрии. И здесь вот этот вот suspense, присущий триллеру, прямо чувствуются в полный вкус. Также атмосферу придаёт знаменитый soundtrack и сама фигура Майкла Майерса. К тому же большая часть кинопроизведения происходит ночью, в таких тёмных тонах. И всё это в совокупности делают эту атмосферу восхитительной. Итого, атмосфера «Хэллоуина» достойна похвалы и понравится всем без исключения.

Майкл Майерс: Майерс является одной из самых знаменитых личностей фильмов ужасов XX века. Его любой зритель отличит в толпе от других. Почему я больше являюсь поклонником Джейсона Вурхиза, а не Майкла Майерса? Потому что убийства Майкла Майерса всегда были однообразны, хоть Роб Зомби и пытался их приукрасить. Вурхиз же всегда убивал абсолютно разными способами, и разными орудиями. В «Хэллоуине» 2018 года убийства Майерса такие же однообразные, как в оригинале. То есть в основном большой кухонный нож или просто применение физической силы, которой у Майерса всегда было много, хоть и меньше, чем у Вурхиза. Итого, Майкл Майерс всё тот же любимый многими маньяк, в нём ничего не изменилось.

Таким образом, фильм жанра ужасы с элементами триллера «Хэллоуин» мне очень понравился. Ремейк реально достойный, качество картинки хорошее, съёмка отличная. Это кино ничем не уступает ремейку «Пятницы 13-й» или «Кошмару на улице Вязов». Расстраивает только одно, сюжет и раскрытие актёров не очень. Поэтому, если вы не знакомы с франшизой, и не являетесь её поклонником, вам точно не понравится, так как это проходное кино. Но, если же вы поклонник Джейсона Вурхиза, Фредди Крюгера или Майкла Майерса, то это кино вам понравится, так как здесь всё так, как мы с вами в своё время полюбили, нету ничего нового. А посмотреть своё детство в более хорошем качестве, по моему мнению, всегда приятно. По сути оценка «Хэллоуина» - это 5.5 баллов, но ради ностальгии и любви к этому жанру я ставлю плюс 1.5 баллов. Спасибо за внимание, надеюсь, кому-то рецензия была полезна!

7 из 10

15 сентября 2020 | 00:44
  • тип рецензии:

Абсолютное уныние, пустая трата времени, всё очень вымученно и сильно затянуто. Фильм до невозможности скучный и серый, хоть какое-то мясцо начинается только около 40 минуты. И ощущается он даже дольше, чем есть на самом деле. Всему виной безынтересные стандартные диалоги, которые просто тянут время и дают только самые крохи полезной информации.

В довесок персонажи плохо прописаны, следить за ними нет никакого желания, они попросту бездушные манекены. Их имена даже не хочется помнить, им сложно сострадать. Более того, вместо сопереживания, к ним, поневоле, начинаешь испытывать отвращение, ввиду их беспросветной тупости и безликости. У стукнутого на всю кукуху психиатра в оригинале настолько омерзительный, отталкивающий, раздражающий мой слух голос, что его смерти я ждал больше всего в этом никчёмном творении. Оказалось, что с ним связана едва ли не лучшая сцена в фильме.

Вообще, убийства здесь это отдельная тема. Часть из них просто остаются за кадром. Те же, что показывают, в основном не представляют ни малейшего интереса. Майкл не производит того впечатления, которое было, например, при просмотре ремейка Роба Зомби. Здесь он скучный и картонный, а его присутсвие в кадре не добавляет атмосферности происходящему.

Да и причины, по которым жертвы попадают в лапы к маньяку уже избиты до неприличия - немыслимая узколобость и алогичность поступков. А уж когда подобное поведение замечаешь за самым подготовленным к нападению убийцы героем фильма, происходит полное разрушение картины происходящего. Пожалуй, в клишированном поведении 'мяса' в слэшерах нет ничего из ряда вон выходящего, но только когда это не возводится в абсолют.

В целом, конечно, ужасно. Плохой слэшер, нулевой ужастик. Даже на один раз посмотреть не советую. Если эта часть действительно заключительная во франшизе — очень жаль. Так бездарно её слить нужен был талант.

3 из 10

12 июня 2020 | 05:42
  • тип рецензии:

Якщо дивитися першу половину фільму українською, тобто дуже багато непоганих відсилань. Але, як тільки знову перемикаєш на російську мову, то фильм деградирует. Сделаю паузу, и напомню, что подобное кино нужно смотреть двумя частями — первую на украинском, ибо украинский язык позволяет раскрыть истинные смыслы маньяка и его врача, за счет прекрасных оборотов и сложных конструкций. Как, к примеру, «зав`язати шнурівки» (4:14 таймкод). Ту часть где начинается — месиво и кровь, можно спокойно досматривать на родном и простом русском языке.

Фильм начинается с маленькой искорки, которая постепенно разгорается и разгорается. И лучшее решение, которое можно принять в конце, то это сделать, то что было сделано. Хотел ответить на второй вопрос, но уже придумал третий. Вообще, Майкл мог бы ответить на множество вопросов, и выше лишь несколько из них, жаль, что он делал то, что делал весь фильм. Все писали, что это 'петушиный' фильм, но это оказался культовый фильм про российскую эмпатию.

Смотрели фильм 8 марта и решили разбавить нашу мужскую компанию представительницами прекрасного пола — Синтией, Солеркой и Тигра и 14 Анастасиями. Жалко, что к просмотру фильма так никто и не присоединился. Уж если нам о чем то и говорит, то говорит это лишь о том, о чем говорит и сам фильм.

Для начала хочу заметить, что в комментариях все писали, что это 'петушиный' фильм, но что-то петухов я там не заметил. Однако, возможно это была просто метафора угнетения и харасмента и вот тут можно остановиться поподробнее.

В фильме есть множество знаковых отсылок, на современную действительность. Так, например, Майкл- простой рабочий парень, который любит делать то, что он делает. Так и в нашем патриархальном обществе, мужчины прикидываются простыми, что бы потом ранить чувственное сердце женщины и засунуть ей то, что представляет предательство так глубоко, что бы она не могла оправится.

Но Майклу стоит отдать должное, он яркий персонаж, особенно раскрывающийся к концовке, ведь как сказал Курт Кобейн: «Лучше быстро вспыхнуть и сгореть как спичка, чем долго тлеть как гнилое полено» (original «Краще швидко вирватися і горіти, як сірник, аніж тривалий час, як гнилий журнал»).

Отдельное внимание хотелось бы уделить бункеру. Сразу видно — делали не в СССР: потолок бункера деревянный, вместо двери раковина, которая убирается в соло за минуту, при том, что Майкл вместо того, что он делал раковины мог бы просто сделать то, что он сделал, но видимо он просто устал...

Радует одно, в конце все, что должно было случиться - случилось. Как сказали бы, те 17 не пришедших Анастасий, с чем ты к нам придешь, от того и погибнешь.

Еще один символ, который можно проследить во время фильма - искорка разгоралась и словно гусеница, превращаясь в бабочку, разгорелась в пламя. Как и феминизм, разгорается в бурное пламя. Но несмотря на то, что многие писали, что это 'петушиный' фильм, символ патриархата пал и феминизм победил!

Поставил фильму два из трех.

24 мая 2020 | 01:40
  • тип рецензии:

Из всех киношных маньяков именно Майкл Майерс всегда мне импонировал больше всех. Может, потому что именно 'Хэллоуин' был по сути родоначальником жанра 'слэшер', а может еще по каким причинам, но эту серию я всегда любил, и даже худшие части франшизы мне доставляли определенное удовольствие. Поэтому, когда я узнал о съемках новой части, я был действительно рад возвращению культового маньяка на большие экраны. И итоговый продукт меня не разочаровал.

'Хэллоуин' образца 2018 года это классический слэшер, снятый в традициях оригинальных фильмов. Неторопливое повествование, подача истории, даже ракурсы камеры и манера съемки в целом - все это отдает старыми слэшерами, и первым 'Хэллоуином' в том числе. Даже когда Майкл Майерс появляется в кадре - это дань уважения оригиналу. Он всегда где-то на заднем плане, маячит за спинами своих будущих жертв, или же наоборот - камера показывает лишь его ноги в тяжелых ботинках. Вообще с Майклом здесь поработали на славу, он, как и прежде, внушает страх, его массивная фигура вызывает трепет, и это именно те чувства, какие должен вызывать слэшер.

С атмосферой у нового 'Хэллоуина', как вы возможно уже сами поняли, все просто прекрасно. Фильм умело создает напряжение, нагоняет саспенс всеми возможными способами - это и вышеупомянутые подходы к съемке, и работа со звуком, в общем, все на высшем уровне. Ну и конечно же, классическая заглавная тема франшизы никуда не делась, и она все так же хороша.

К сожалению, многие убийства Майкла зрителю не показывают - мы видим либо лишь результаты его действий, либо все самое интересное происходит за кадром. Видимо, сказался небольшой бюджет проекта, но тем не менее даже такие моменты сделаны отлично - они заставляют подключаться фантазию зрителя.

В целом - новым 'Хэллоуином' я остался доволен. Повторюсь, это фильм, снятый по лекалам оригинальных фильмов, и они все еще работают. Очень надеюсь на продолжение, потому что хорошего слэшера сейчас днем с огнем не сыщешь, а Майкл Майерс - вечен.

16 февраля 2020 | 12:43
  • тип рецензии:

'Хэллоуин: 20 лет спустя', 'Хэллоуин: Воскрешение' - эти два фильма, снятые в разгар возрождения зрительского интереса к ужастикам, казалось, положили превосходный финал франшизе о Майкле Майерсе - молчаливом убийце в маске, которому в числе немногих киношных маньяков (наряду с Фредди Крюгером из 'Кошмаров на улице Вязов') довелось перешагнуть и в нелёгкие для американского кинематографа 2010-е, уже после того, как Роб Зомби выпустил потрясающий ремейк и достаточно странный сиквел в 2009. Что-ж, схема, по которой действуют боссы голливудских киностудий, теперь ясна: выждать определённое количество лет, чтобы аудитория успела соскучиться по той или иной франшизе, и уж затем создавать новый фильм. Без разницы, какой - сиквел, приквел, спин-офф, ремейк, перезапуск, да мало ли, какие там ещё есть извращённые возможности.

Почему я отзываюсь об этом с таким негативом? Да потому что очевидно, что всё это делается исключительно ради денег. Так и новый 'Хэллоуин', которому даже особое название поленились придумывать. Просто 'Хэллоуин', и всё. Знакомая ситуация, не правда ли?.. Разумеется! Абсолютно так же в 2010-е поступили с Годзиллой и Хищником. Просто 'Годзилла' и просто 'Хищник' (в оригинале с артиклем the, справедливости ради). И ничего, что в разговоре киноманов может возникнуть недопонимание, ерунда! Пускай будет хоть двадцатый 'Годзилла', хоть десятый 'Хэллоуин', хоть пятый 'Хищник'.

Ну да ладно. Что же мы имеем на этот раз? А имеем мы, на удивление, продолжение тенденции, девяностых, в которых убийца и жертва пытаются поменяться местами. И несмотря на то, что местами новый 'Хэллоуин' действительно напрягает, и музыка в нём вполне достойная, есть немало 'но'. Во-первых, бессмысленный слив парочки привлекательных персонажей, с которых начинается история и которые без преувеличений могли бы стать её ядром. Выглядело это очень обидно. Для чего актёры старались - непонятно. Во-вторых, персонажи-подростки. Почему они все так отвратительно себя ведут, что при сценах с их участием начинается тошнота? Да, так было и в ремейке 2007 года, но там старина Зомби сделал это осознанно, чтобы зритель почувствовал симпатию к убийце, который был главным героем. А что здесь? Вроде как мы должны сопереживать Лори и её семье, но...

...И это в-третьих. Главная беда этого 'Хэллоуина' в том, что среди основных персонажей нет ни одного, которому хотелось бы сопереживать. До чего мы докатились, если главная героиня кажется большей психопаткой, чем сбежавший из больницы пожилой маньяк? Вот именно, что до кучи дурно пахнущей субстанции. Но где мы уже видели подобную ситуацию, когда в ненужном продолжении всеми любимый главный герой по непонятной причине становится психом?.. В диснеевских 'Звёздных войнах', точно. Это, господа, уже не лезет ни в какие рамки. Режиссёры, видимо, не просто не учатся на ошибках, а осознанно их повторяют. На фоне таких досадных факторов даже вытекшее из голов персонажей серое вещество уже не воспринимается как что-то важное. Какая разница, что Майкл Майерс упускает возможность убить внучку Лори, когда она буквально находится у него под боком? Какая разница, что журналист наотрез отказывается признавать, что Майкл не заговорит и пытается вытянуть из него хоть слово? Какая, наконец, разница, что неожиданный предатель совершенно не раскрыт и потому его поступок уже после нескольких секунд забывается, и вновь с экрана на зрителя льётся скука?

Скука... Вот, собственно, и всё, чем наполнен этот 'Хэллоуин'. По этой причине я и не рекомендую его к просмотру любителям слэшеров. Гораздо лучше обратить внимание на те части, которые я упомянул в начале, а также на ремейк Роба Зомби. По всем показателям они лучше, чем это туманное убийство времени, растянутое на полтора часа.

5 из 10

07 июля 2019 | 17:52
  • тип рецензии:

Сразу скажу, что я не видела других фильмов о Майкле Майерсе, этот - первый для меня. Хотя я знаю, о чём шла речь в других фильмах.

Почему здесь такая низкая оценка у фильма? Я искренне не понимаю.

Фильм снят потрясающе. От самого начала и до самого конца он держит в напряжении. По-моему, оператор и режиссёр постарались на славу. Всё выглядит более, чем реалистично, качество картинки и звук просто потрясающие. Актёры тоже играют отлично. Прямо чувствуешь ненависть Лори, бесстрастное, но устойчивое желание убивать у Майкла, непонимание дочери Лори и т.д. Эстетическое удовольствие от кинокартины будет получено точно.

Что касается самого сюжета... Да, он определённо не является уникальным. Но всё-таки так можно сказать о многих фильмах ужасов и триллерах. Фильм интересный, ты каждый раз задаёшься вопросом, умрёт этот персонаж или же нет, и этот вопрос сохраняется ровно до финала. Происходит немало событий, фильм разворачивается довольно-таки динамично, при этом нет абсолютно провальных моментов. Всё в меру. Герои раскрыты хорошо: Лори, которая столько лет живёт с желанием уничтожить Майкла и некоторым страхом, который она скрывает от самой себя даже; Майкл, которого никто не может понять, но очевидно одно: это машина для убийств, это не человек, он не думает, он лишь режет, однако какие-то чувства в нём есть, раз он так мечтает уничтожить Лори; дочка Лори, которая совершенно не понимает маму, которая винит маму в испорченном детстве и теперь просто хочет жить нормальной жизнью со своей семьёй; внучка, которая понимает бабушку и в то же время понимает маму, но безумно хочет наладить отношения в своей семье; полицейский, который винит себя за то, что много лет назад не убил Майкла; и психиатр, отчаянно желающий понять, что же находится в голове и на душе у Майкла Майерса.

Для любителей триллеров: искренне советую этот фильм посмотреть. Я смотрела не отрываясь.

P.S. Страшно не было, но напряжение было. А чтоб вы понимали, я из тех людей, которые крайне редко пугаются или впечатляются на триллерах. Но в данном случае, выходя ночью из кинотеатра, было ощущение, что где-то на улицах ты можешь встретить Майкла. А значит, у тех, кто работал над кинокартиной, всё получилось: )

8 из 10

12 мая 2019 | 17:29
  • тип рецензии:

“Не волнуйтесь - это всего лишь зарубки от топора на дверях соседей”, - успокоила меня риэлтор, когда показывала новую квартиру. И это было страшнее, чем новый фильм о Майерсе.

“Хэллоуин” - прямое продолжение культового ужастика 78-го года о жестоком маньяк Майкле Майерсе. Он вернулся за своей жертвой, но она готова ко встрече … или ей это только кажется.

Громкие заявления об участии Джона Карпентера в воскрешении франшизы однозначно подействовали на фанатов. Остальные верно хотели увидеть, кто щекотал нервы окровавленным ножом прошлому поколению киноманов. И, к сожалению, тесак неторопливого убийцы затупился за 40 лет, как и перо сценаристов.

Перед нами классика жанра со всеми вытекающими кровавыми струйками последствиями. Режиссер Дэвид Гордон Грин сохранил все клише старых ужастиков, включая несуразное поведение героев. Да, оригинальная музыкальная тема в обработке Карпентера, стилистика титров, зловещая неспешность безликого злодея … все это должно нагнетать и пугать. Но должно было делать 40 лет назад, сейчас набор инструментов для испуга выглядит неубедительно.

Знаете я никогда не стал бы звонить соседям и спрашивать, почему у них дверь изрублена топором. Вдруг еще покажут каким. Однако, герои фильма напрочь забывают о собственной безопасности. Кажется, что их инстинкты выживания и самосохранения заключили пари, кто угробит человека быстрее и изощреннее. С последним - беда, но персонажи с суровым лицами говорят серьезные речи о безопасности. При этом не все потеряно.

Джейми Ли Кёртис - вот, кто заслуживает похвалы за свою харизматичную игру. Правда образ несгибаемой леди оформлен по тем же канонам ужастиков. Мне Кёртис напомнила Сару Коннор. Она ждет своего убийцу, она тренируется, ее считают безумной, она крута и … при встрече со злодеем напрочь все забывает. Мешает ли трепет от долгожданной встрече или модная маска сбивает с толку?! Не знаю, но исход битвы становится предсказуемым.

Итого, получился хороший ремастеринг ужастика 78-го года, однако в современных реалиях он потеряет свою актуальность быстрее, чем наступит следующий Хэллоуин. Посмотреть точно стоит фанатам, можно даже в костюме Майка Майерса.

5 из 10

08 мая 2019 | 15:17
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: