К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм откровенно плохой. Нет здесь ни идеи, ни логики, ни какого-либо смысла. Даже банально суть миссии сложно понять, потому что всё сумбурно и хаотично.

Актёрская игра тоже откровенно слабая. Том Круз выезжает по сути на былых заслугах, на образе, который когда-то был интересен, а теперь кажется несуразным. А все прочие актёры настолько слабо играют, что практически неиграющий Круз кажется суперзвездой. Может на это и был расчёт?

А эти драматические истории о проваленных операциях, сопровождающиеся патетическим заламыванием рук и демонстративным самобичеванием… Для чего это было? Выдавить слезу? Не вышло. Получилось очень дёшево.

И эти суперагенты… Так глупо проваливают задания и попадают в ловушки, что даже неловко. Вроде как они позиционируются как неуловимые гении, но по итогу вся их деятельность больше походит на возню детишек в песочнице.

Что касается показанной в фильме России это фэймспалм. Думать штампами о России в XXI в. это уже даже не смешно. Голливуд вроде развивается семимильными шагами, но Россию всё ещё рисуют доисторическую. Единственное, американцы наконец-то догадались на роль русских брать русских — какой-никакой прогресс, в остальном же сплошная «клюква», ничего более-менее похожего на реальность здесь и близко нет. Одно радует — русские в этом фильме не бандиты и не предатели, как это часто бывает в голливудском кино, в остальном. Ну и Машков отлично отыграл, лучший на общем фоне. Хотя и его роль довольно несуразная – гоняется по миру за шпионом, укравшим из Кремля заветный чемоданчик, этот самый шпион даже подсказки оставляет, а в итоге всё заканчивается тем, будто всё так и было задумано. Только непонятно – а роль героя Машкова в чём была? Ну нагнал он беглеца, и?

Вообще не совсем понятно, для чего этот фильм снимался. Зачем тратились деньги и время? Ведь даже в плане спецэффектов и экшена фильм сильно проигрывает как предыдущим частям, так и любому другому боевику. В целом складывается ощущение, что сценарий писался на коленке, а сюжет высасывался из пальца. Либо из предыдущих частей навырывали отдельные кадры/фрагменты и слепили новую киношку со старым Томом Крузом.

3 из 10

10 июня 2019 | 19:01
  • тип рецензии:

Стильный, изящный, снятый со вкусом и хорошо выдержанным чувством меры - к счастью, все эти эпитеты не имеют к 'Протоколу Фантом' никакого отношения.

В одной из пьес покойного Горина, в дневнике главного героя был запланирован ежедневный подвиг, в период с 8 до 10 часов. Итан Хант подхватил знамя, выпавшее из ослабевших рук предшественника.

Распорядок дня простого героя Ханта.

1. Вечер.

Побег из русской тюрьмы.

(К сожалению, технический прогресс перешагнул отечественные тюрьмы, даже в пятизвёздочном Лефортово камеры открываются вручную, поэтому компьютерные умения Бенджи в данном случае бесполезны.) Слезу умиления вызвали таблички с фотографиями осужденных, прикреплённые к кроваткам, и снабжённые текстом - видимо график процедур и схема приёма лекарств.

2. Утро.

Экскурсия в московский Кремль (включая посещение засекреченных архивов и праздничный салют).

Мы всегда догадывались о том, что Кремль - проходной двор, кишащий агентами иностранных спецслужб. Всё дело в режиме экономии, вызванном санкциями. Мы же понимаем, что охранник вскакивает с места, услышав капель, не потому что он - имбецил, просто он, по - совместительству ещё и сантехник, добросовестно выполняющий свои обязанности. Услышал, что где - то капает - заткни фонтан, за что тебе такие деньжищи платят? Крошечная ремарка. Охрану Кремля осуществляет ФСО - структура со своей иерархией, подчиняющаяся лично президенту РФ. Нелепые угрозы чучела с прицепным носом, о том, что он разжалует майора в рядовые (будучи общевойсковым генералом), это примерно тоже самое, как будто слесарь из жэка угрожает отправить в отставку главу правительства.

Ну и конечно же салют - Итан выбегает через Никольскую башню, и затем следует взрыв, а на кадрах в начале 'Племени изгоев' нам показывают Васильевский спуск, и лежащую в руинах Спасскую башню. Так какую же башню взорвал Кобальт? Или он взорвал весь Кремль? Действительно, чего уж там мелочиться - до основания, а затем...

3. День.

Вертикальная пробежка по небоскрёбам Дубая.

Нет претензий - всё так, как оно бывает на самом деле, реализьм в чистом виде, цитируя основателя 'метода' - верю!

4. Вечер.

Овладение пикантными премудростями Кама - Сутры в окрестностях Мумбая.

5. Ночь.

Релакс. Платоническое свидание с любимой супругой.

У меня одного (во время просмотра этой сцены) в голове зазвучало - я прошу, хоть не надолго, боль моя, ты прости меня..? Штирлиц - в смысле Хант, ещё никогда не был так близок к провалу.

Ну и что же у нас получается в итоге? Утомлённый начальством (которое всё закрывает и закрывает отдел, а Хант всё совершает и совершает свои никому не нужные подвиги) Хант перемещается по маршруту: Москва - Дубаи - Мумбаи, преодолевает время, пространство, земное притяжение, здравый смысл. И ведь как старается милый, всё о человечестве думает! Если и бывают издержки (шестеро убитых сербов) - так ведь все знают, что это не со зла, а токмо волею пославшей мя жены..

Создатели охватили ещё не все достопримечательности - своей порции взрывчатки нетерпеливо ожидают: Даунинг - стрит 10, Капитолийский холм (Белый дом уже разрушен Фукуа), египетские пирамиды - вот же незадача, одну из них уже украли в 'Гадком Я'! Ну ничего, ребята из ИГИЛ уже подготовили ряд живописных развалин, на несколько серий хватит. Курорты Халифата рады предстоящему приезду шейха Томаса абу Круза Мэйпотера IV.

В общем и целом, 'Протокол Фантом' близок к идеалу, есть маленькие недочёты с женскими ролями. Что здесь делает Сейду с её нахальной, самодовольной рожей оборзевшей соплячки? Суперпрофессиональная киллерша? Её (с позволения сказать) 'бой' с Джейн, напоминает драку кумушек за чаем - много визга, размахивание авоськами, поощрительные реплики 'сучка'. Профессионализм налицо.

Джейн впечатляет своими габаритами, ей бы стоять у входа на ВДНХ с серпом в руке, монументальная женщина, мечта скульптора. А как вам 'наука страсти нежной' в её исполнении? Ухаживание за индийским мультимиллионером в стиле 'хочешь руку выверну'. Болевые, удушающие - обалдевший индус и не подозревал о таких извращениях мумбайского секса.

А этот совершенно невероятный момент, в котором Круз ворует у московской торговки ботинки, и уходит безнаказанно! Мистер режиссёр, это - утопия! Украсть у московской продавщицы, и выжить? Вашего героя не спасли бы ни ЦРУ, ни ФБР, расплата была бы быстрой и жестокой. Главный герой после этого, не то что на Бурж - Халифа, на пригорок бы взобраться не смог, и навсегда бы утратил репродуктивную функцию.

Итог.

Создатели соединили любовь к достопримечательностям (в духе 'Гадкого Я') и надуманные, шизофренические подвиги (в стиле Мюнхгаузена). На выходе имеем типовое роуд - муви, лишённый интеллекта и морали путеводитель. В качестве бонуса - Машков в роли пережившего лоботомию, и безвозвратно утратившего мыслительные способности Жеглова.

'Чё, мы - не враги?'

2 из 10

12 августа 2015 | 13:02
  • тип рецензии:

Нет, безусловно, от четвертой томкрузовщины (которую он теперь сам продюсирует) с характерным там-там-та-да-дам-там не ожидалось фонтана. Но все же. Вроде бы и американцы к нам вдоволь с 89 года поездили, и наши там кой-чего рассказали. А некоторые голливудские деятели все матрешек с медведями в очереди к телу Ленина снимают. Посмотришь это и невольно думаешь - а может некоторые товарищи, сыплющие аналогичными шаблонами про мерещущиеся деньги Запада и всесильный Госдеп всерьез перестукиваются азбукой морзе с заклятым звездно-полосатым врагом? Они нам - космонавта в ушанке и взорванный Кремль, мы им - суверенную демократию и управляемую свободу слова?

Кино-то, если убрать спецэффекты, похожие как две капли воды на старых докрэйговских бондов, убогое совсем. Сюжет вроде как навороченный, а смысла ноль. Круз получился старее старого Броснана. Даже до девушки Ханта дотронулся только по долгу службы. Хотя и девушка, положим, даже не на пять с минусом. Очень похожа на образец второго фильма франшизы, но и то не дотягивает.

Где-то там же инфернально тупой герой Машкова, портящий пленку деланным таращеглазым идиотничаньем. И все это кусками, кусками, словно склеили на монтаже отснятые семь часов где-то между первым и пятым. Разувестистая шаблонированная насквозь клюква. Которую есть готовность внутренне простить стилизованному изначально под клюкву Бонду, но дяде Тому с его серьезностью не за что. Планку первой 'Миссии' Круз и компания так и не подняли.

07 апреля 2015 | 16:37
  • тип рецензии:

Не могу без улыбки вспоминать фильм «Миссия невыполнима. Протокол фантом». С самого начала стал подозревать, что это не обычный супершпионский боевик, но, когда увидел Т. Круза в форме русского генерала с кустистыми бровями и в нелепо надвинутой на глаза фуражке – окончательно понял, что меня ждут два весёлых часа. И, знаете, не ошибся!

Когда до меня дошло, что смысл в фильме равно как и логику в его сюжете искать бесполезно, то решил хотя бы найти оправдание присутствию в картине различных персонажей. Как известно, «кто ищет, тот всегда найдёт»…

Начну с главгероев. Это великолепная четвёрка: герой Тома Круза, герой Джереми Реннера, Рыжий герой и героиня… Прекрасная героиня.

Для чего был нужен Том Круз? Тут всё просто – чтобы фильм посмотрел хоть кто-нибудь, кроме съёмочной группы и дошкольников.

Джереми, как ты здесь очутился? -Просто проходил мимо и мне предложили подработать.

Рыжий герой? -Чтобы всех смешить.

Прекрасная героиня? -Чтобы половозрелые юноши, которые, в принципе, всё это уже видели в «Детях шпионов», не потеряли интерес к фильму.

Далее посложней. Что делает в фильме В. Машков? Собственно, с его героем всё понятно - он - голливудское олицетворение российских спецслужб – суровый, упорный, но, конечно же, не такой ловкий как спец-из-америки, а местами просто болван. Такая «деза» меня не смущает - пусть рядовые американцы спокойно стригут свои газоны и кушают гамбургеры. Меня интересует другое: что сам Машков «забыл» в картине, хотел бы я знать? Получается, мечта многих российских женщин, наибрутальнейший из «наших» мач, так сказать, сексфлагман Великой страны с лёгкой подачи Тома Круза за два часа стал заатлантическим посмешищем! Позвольте! Да это «удар ниже пояса»! А как вам сцена, где герой Дж. Реннера озабоченно спрашивает у героя Т. Круза, мол, как ты догадался, что тебе удастся обмануть русских спецов? Тот, не моргнув глазом, отвечает что-то типа: это элементарно, Ватсон – они тупые как пробки, а у меня есть голова на плечах… Ну не милашка?

Дальше - больше. Если русские в фильме умеют хотя бы правильно хмуриться и стреляют в нужную сторону, то кем выставили бедных индусов? -Сексуально озабоченными инфантильными слабаками! Виват, Америка!

Перейдём к Бледной убийце – любительнице бриллиантов. Что это было? В начале фильма она смертельно опасна как королевская кобра, но, стоило ей увидеть несравненного Тома Круза, превратилась в больную черепашку, с которой справился бы и ребёнок. Да что с тобой, женщина!

Главный злодей. Более неинтересного и жалкого антигероя я вспомнить так и не смог. Сложилось впечатление, что у продюсеров просто закончились деньги и на роль супермерзавца решили взять первого прохожего, который согласится сниматься бесплатно.

Гаджеты, трюки и погони. Тут всё ещё более печально. «Шпионские штучки» постоянно ломаются, видимо, чтобы подчеркнуть крутизну главгероев – мол, «да мы вас голыми руками»! Отличная идея! Джеймс Бонд по сравнению с этими ребятами выглядит закомплексованным подростком, а Джейсон Борн – обычный выпускник начальной школы.

Постановщик трюков, видимо, не смотрел фильмы Джеки Чана – иначе придумал бы что-нибудь поинтересней десятисекундной пробежки по небоскрёбу и падения с высоты пяти метров головой вниз…

Ну а погоня в песчаной буре? Более «шедевральной» кульминации я никогда в жизни не видел и, похоже, не увижу. И ведь как «символично» получилось: с окончанием погони закончилась буря! Бр-р-р – аж «мурашки» по коже!

Источать сарказм по поводу этого фильма могу ещё очень долго, но боюсь утомить при этом потенциальных читателей. Давая оценку фильму, невольно вспомнил пословицу: «Ни рыба, ни мясо» и, продолжая кулинарную тему с оттенком безысходности: «На безрыбье и рак рыба». Как-то так, наверно…

P.S. Если бы Т. Круз не был так безнадёжно брутален, могла бы получиться шикарная пародия, что-то наподобие Остина Пауэрса, а если ещё загнать в кадр пару инопланетян и снабдить героев бластерами - то вполне приличная комедийная фантастика, как «Плуто Нэш».

4 из 10

04 июня 2014 | 23:23
  • тип рецензии:

Очередная ничем не примечательная бондиана. Героев подставили, теперь им нужно оправдать свое честное имя. А американцам нравится. Это они русских увидели. Напали и уже на Кремль! Да неужели, его взорвали? А правительственные конечно же допустили, что таких опасных преступников держат в больнице. В обычной больнице. Да они кого хочешь засадят на долго, да за такое дело! И человек, которого обвиняют конечно же будет в специальной закрытой больнице, но. И вот наш герой просыпается палате. И что он видит, после целого месяца проведенного там? По новостям показывают то событие! Да, да, именно в тот момент! Это ровно также, как герой просыпается во время разговора, которого не должен слышать. Такое мы уже видели не один десяток раз. А как нас показывают? Русский спецагент Иван, в черной кожаной куртке врывается в палату, закуривает и говорит, мол:

-Я-то знаю, это ты во всем виноват!
И тут, наш герой, Том Круз, уже не меняющий лицо, ускользает из цепких лап агента и начинает расследование.
«Плана нет. Помощи нет. Выбора нет»

Ну конечно, мы-то знаем чем все закончится. Ведь все бондианы заканчиваются одинаково, какими бы глупыми не были слоганы. А чем вам ребята понравилось данное зрелище я не понимаю.

5 из 10

24 мая 2014 | 13:27
  • тип рецензии:

Не являюсь большим поклонником всей этой франшизы про неуловимого агента Итана Ханта. Но все предыдущие фильмы мне довелось посмотреть, особенно понравилась вторая часть, которую я считаю лучшей среди всех остальных. Поэтому дело оставалось за малым, а именно посмотреть и оценить последнею часть 'Миссия невыполнима: Протокол Фантом'. Лукавить не буду, но фильм больше разочаровал, нежели порадовал.

Сюжет фильма разворачивается очень быстро, и очень круто. В кадре появляется небезызвестный Джош Холлоуэй, жаль что его персонаж, существует в этой киноленте очень мало. Но зато Джош положил хороший зачин к фильму. Где дальнейшие события просто увлекают и удивляют. Особенно то, что Итан Хант оказался в русской тюрьме. И конечно же, родные коллеги его освободят. А после будет великолепная маскировка Итана, и случай с Кремлём. Да уж, такой бредовой, но от этого не менее креативной идеи, раньше видеть не приходилось. Но после того, как приключения Итана в нашей стране закончатся, станет очень грустно. Не от того, что Итан улетел от нас, а просто потому что дальше смотреть фильм стало неинтересно. За первые тридцать минут хронометража, фильм можно оценить на отлично. А вот дальше, кроме сцены где Итан карабкается по небоскрёбу, и бежит от торнадо, нет абсолютно ничего. Это называется дефицит идей, или банальное провисание сюжета. Где создатели надеялись на харизму Тома Круза, и любовь к ниму многих зрителей. Совсем забыв, что для хорошего фильма в целом, нужно значительно больше.

Конечно бессменное участие Тома Круза в этой шпионской франшизе, подкупает и является самым главным плюсом. Причём Крузу можно позавидовать, тем как он выглядит в своём возрасте, словно нашёл 'молодильные яблоки'. Завидует ему и Саймон Пегг, которого частенько можно видеть в комедиях, но здесь его персонаж весьма скучен. Именно миссия его персонажа, заключалась в том, чтобы сидеть за монитором, и посредством компьютера открывать разные двери. Но и конечно же надо отметить Владимира Машкова. Роль противника Круза, ему удалась, хотя конечно стоит давать нашим актёрам в голливуде, значительно больше экранного времени.

Жаль, но цельного и удачного фильма не получилось. Он хорош только частично. А раз так, значит что-то недоработали. И четвёртая часть на данный момент последнея в числовом выражений, и по качеству наверно тоже. Будем ждать пятую часть, и работы над ошибками.

4 из 10

30 августа 2012 | 12:47
  • тип рецензии:

В последнее время складывается впечатление, что у Тома Круза наметилось соперничество с коллегой по клубу 'Кому за...' Брюсом Уиллисом в стиле 'А я ещё о-го-го!'. Конечно, я переполнен уважением к обоим из них, но Тома Круза я больше знаю, как глубокого, серьёзного актёра, а его сериал про невыполнимые миссии иначе, как скатывание в пропасть попсы не назовёшь... Ещё немного и до роли в продолжении 'Бросок Кобры' недалеко, а дальше всё - бездна!..

Я не хочу разглагольствовать о нелепости сюжета - уже после почти беспрепятственного проникновения в сердце Кремля, и последующего его взрыва я адекватно оценил вменяемость сценаристов. Скажу лишь, что его нет! Если в предыдущих частях, присутствовал хотя бы какой-нибудь внутренний конфликт, хотя бы намёки на драму отношений, то в четвёртой части интеллектуальная и эмоциональная нагруженность стремится к нулю.

Непонятен также и набор героев этой части - факт присутствия героини Полы Петтон настойчиво вызывает ожидание некой драмы. Так и ждёшь, что с ней или с её участием произойдёт, какое-то горе. Главный злодей, скорее всего, буддист или всё время находится под действием транквилизаторов - уж слишком апатично он относится к главному герою, и к идее погребения современного мира под пеплом ядерной войны. Единственный, к кому нет претензий, это к герою Саймона Пегга, его комичная жила ярко и гармонично укутывает весь фильм, и лишь она заставляет досмотреть фильм до конца. Правда, если бы Машков, хотя бы пару раз присел на край стола и, щёлкая семечки, сказал - 'Картина маслом!', фильм смотрелся бы ещё веселее, и оценка возросла бы на пару баллов.

Одним словом, после просмотра данной картины, так и хочется сказать Итану Ханту - 'Тема закрыта. Хорош.'

5 из 10

13 апреля 2012 | 01:00
  • тип рецензии:

Стандартный набор – Том Круз в роли Тома Круза в роли супер-героя; разлученные судьбой влюбленные (в количестве двух пар); бравый спец-агент в отставке с трагической ошибкой в прошлом; красивые боевые девушки; технарь-шутник (Саймон… в Star Trek это выглядит круто, а так… нет); всякие супер-пупер-технонавороты; чемоданчик… Это Миссия «Спасаем Мир» (если вы еще не догадались).

Если Москва – то надо что-то выкрасть из Кремля. Если Дубаи – то лазить снаружи по самому высокому зданию в мире на перчатках-липучках. Если Мумбаи – то на шикарном авто на вечеринку к миллиардеру.

И да, если надо что-то взорвать в пух и прах, то без русских – никуда. Если не мы сами, то через нас.

Вообще, всяких ляпов было хоть отбавляй, но в фильмах подобного жанра на это принято закрывать глаза и наслаждаться зрелищем. Но некоторые моменты коробят, и ничего с этим не поделаешь.

Так что, да… сюжет – стандартный набор клише.

Про актеров ничего плохого говорить не буду. Актеры хороши, несмотря на плоскость своих персонажей. Хотелось бы, все же, отметить троих: Том Круз. Несмотря на то, что он часто выбирает роли, где играет практически одного и того-же персонажа, я все же считаю, что Том – очень талантливый актер. И мои любимые «Интервью с вампиром» и «Последний самурай» - тому подтверждение. Саймон Пегг. Жаль, что в Голливуде этому парню не дают и, скорее всего, не дадут главных, или хотя бы реально заметных, ролей. Потому что он талантливый и вообще потрясающий. Микаэль Нюквист. Я недавно смотрела «Погоню» и у него там была очень похожая роль. Забавно получилось.

Единственное, чем фильм меня действительно порадовал – это видами пустыни и отель Бурдж Халифа.

4 из 10

11 апреля 2012 | 18:51
  • тип рецензии:

Вот и вышла уже четвертая часть 'Миссии'. Я не помню предыдущие, потому как, возможно, и не смотрел. Но суть в другом: прошло 15 минут после просмотра - я уже не помню ни одного имени из фильма!

Надо сказать, картинка впечатляет: роскошные концепткары, крутое оружие и различные шпионские примочки, технологии будущего - всё заводится и работает только после распознания сетчатки глаза и отпечатков руки, и только у наших - тупо красная кнопка времен колхозного СССР, которую может нажать кто угодно, если у него есть чемодан. У них магнитные летающие костюмы, фотографирующая контактная линза и флешки, распознающие и сами качающие нужную информацию, у наших - дробовик на плече...

Со сценарием как всегда - катастрофа! Опять эти русские, которые всё 'шлепают' ядерные боеголовки и так и стараются пустить их в USA. Про то, что есть противоракетные комплексы, и что эту ракету уже на взлете бы заметили все спутники - ни слова. А где же хваленые 'ПРО' в Чехии и Польше? Ну честное слово, ну тошнит уже, эта 'любовь до гроба' между странами.

Есть некоторые явные ляпы: когда герой Круза выбегает из Кремля, то прическа его подпортилась, а в следующем кадре - волосы уже лоснящиеся, с пробором и зачесом на бок. Далее, перенесемся в Дубай. Когда мужик, взяв документы с кодами, убегает, а потом выясняется, что на нем была маска и на самом деле это Кобальт. Конечно, никто и не заметит разницы между ними в весе (Кобальт явно тяжеловат килограммов так на 20 и уже 'обвис'), да и ростом он на голову ниже. Но это спецагенты не замечают.

Актерский талант Круза не на высоте: клише, клише и еще раз клише. Понравилась только тетя - красивая)

Итого: шикарные виды, крутые машины, плоский сценарий, русских показали снова тупицами, актерская игра на уровне плинтуса.

6 из 10

10 апреля 2012 | 00:59
  • тип рецензии:

Могло бы получиться вполне достойное продолжение франшизы, если бы не прущая через край беда большинства американских фильмов, снятых в нынешнем веке - заштампованность, и, как частный её случай, - набившая оскомину, развесистая 'русская' клюква.

У американцев такие фильмы уже давно поставлены на поток: операторская работа, звук, монтаж, спецэффекты - сделаны профессионально, вот только всё это мы уже 'где-то видели'. Но ведь и подобное кино можно снять со смаком, взять хотя бы 'Рыцарь дня' с тем же Т. Крузом. У 'Протокола Фантом', возможно, была задумка вернуться к шпионскому первоисточнику франшизы, но, за неимением идей, миссия оказалась, к сожалению, 'невыполнимой'. Ни высокотехнологичное проникновение в Кремль, ни захватывающие сцены в арабском небоскрёбе не делают погоды, потому что всё, в конце концов, сводится к стандартному зубодробительному финалу. Потенциал, заложенный ещё в первой части - противостояние не продвинутых технологий, но изворотливых и одарённых интеллектов - так и не был использован.

На мой взгляд, четвёртая часть 'Миссии' существенно уступает фильму Д. Д. Абрамса; сравнить, хотя бы, главных злодеев обеих частей - у Б. Бёрда он настолько безлик, что в концовке фильма главным 'антигероем' пришлось стать украденному ядерному чемоданчику. Актёрская игра, как и техническая сторона постановки, вполне на высоте, но совершенно лишена послевкусия. К большинству сиквелов нельзя относится слишком серьёзно, но было бы неплохо, чтобы и актёры в свою игру привносили хоть немного иронии, которой в этом фильме, как мне кажется, совершенно не наблюдается. Плоский юмор С. Пэгга положения не спасает. И куда, чёрт возьми, подевали харизматичного героя В. Рэймза?!

Наконец, о родном, о клюкве! Наш человек циничен и порою даже доброжелателен. В кинотеатре, где я смотрел фильм, при показе российской 'действительности' раздавался этакий снисходительный гул, который значительно усилился, когда показали Т. Круза в генеральской фуражке. Неистребимое чувство юмора, вот что всегда выручает нашего зрителя, когда они гоготом провожают подобные сцены, которые, к сожалению, и дальше будут регулярно появляться на наших экранах. Американские стереотипы так же живучи, как и наше здоровое чувство смешного. Хотя.., В. Машков с перебитым носом смотрелся гораздо естественнее, чем Т. Круз в мундире генерала российской армии!

6 из 10

08 апреля 2012 | 14:14
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: