К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фрирз - очень неоднородный режиссер, уже говорила об этом после Сheri.

Весьма милая пасторалька, поначалу вроде комикс, шутки, сельские английские пейзажики, коровки-собачки, скучающие школьницы, грезящие о первом сексуальном опыте с красивым барабанщиком модной лондонской команды, которого лихо изобразил Доминик Купер - очень сексуальный, с подведенными глазками и желтым Porsche (впервые обратила на него внимание в An Education - не то чтобы в моем вкусе, но актер очень хороший).

Потом немного грусти и настоящей жизни, разбитых сердец, детских психологических травм, бессмысленной, убивающей душу каждодневной рутины и прочих таких знакомых вещей.

В финале чуть-чуть драмы в виде убитой собачки (очень жалко, но сама виновата) и затоптанного коровами писателя, который только-только собрался уйти от жены и начать новую страницу своего бытия.

В общем и целом, Артертон, как всегда, восхитительна что внешне. что в смысле актерской игры: она настоящая природная красотка, искристая и талантливая, одна из самых лучших и самых ярких британских актрис нового поколения, Доминик Купер - весьма горячая штучка и очень хорошо смотрится на экране. В основном, только из-за Джеммы и него (особенно в совместных сценах) от экрана глаз не отвести, юные девчонки, Джессика Барден, в частности, тоже зажигают, последняя сцена просто отличная.

И все-таки самое лучшее здесь - это операторская работа Бена Дэвиса, восхитительная картинка, взгляд вроде как сквозь солнечный луч, очень тонко и нежно.

Собственно, давно его стиль заприметила - начиная со Stardust, где Беня Барнс на 3 минуты впервые на экране и Take That со знаковой теперь уже, после закрытия Олимпиады особенно, Rule the world в финале и заканчивая The best exotic Marygold hotel. Очень, очень хороший британский DP, ни на кого не похожий, пусть живет долго и счастливо, а не как божественный Савидес.

В общем насколько я люблю, даже обожаю Фрирза за Mrs. Henderson... и Queen, ну и за Dangerous Liaisons, конечно, настолько была разочарована тем же Cheri. Эта работа на порядок лучше, не то чтобы прям восторг, но миленько и со вкусом.

Ждем Philomena с Джуди Дэнч и Стивом Куганом и байопик о Меркьюри. И дай Фрирзу Бог здоровья и много сил, 71 ведь, как ни крути.

19 ноября 2012 | 03:23
  • тип рецензии:

Очень своеобразный фильм. Сюжет получился слегка затянутым и спутанным, но концовка умудрилась спасти положение, распутав все неопределенности буквально в один момент.

Если говорить о персонажах, то каждый получился очень индивидуальным - некоторые производили чисто отрицательное впечатление и выводили из себя, другие вызывали симпатию и жалость. И, хотя, первые явно перевешивали, вторые были настолько качественно продуманы, что ради них стоило досмотреть фильм до конца. Особенно полюбилась Бет, великолепно сыгранная Тэмсин Грэг. Актриса не только прекрасно вжилась в роль женщины, чей мягкий характер сглаживал весь хаос, творящийся в деревне, но и прекрасно разбавила сам актерский состав.

В целом, фильм неплох, но не могу поставить высокую оценку. Поэтому

5 из 10

16 ноября 2012 | 00:12
  • тип рецензии:

Мы вправе ожидать от Стивена Фрирза новых шедевров, несмотря на его почтенный возраст. И он в отличной форме. Но, к несчастью, он наемный режиссер – снимает только по чужим сценариям. На этот раз ему попался неудачный.

Всех персонажей «Неотразимой Тамары» можно четко разделить на добрых неудачников и злых счастливчиков. Первые, конечно, по закону жанра, вознаграждаются в конце концов. Последние, естественно, будут наказаны. Такая дифференциация делает их характеры одномерными - хороший герой делает только хорошее, а плохой – наоборот. И только Тамара находится на стадии развития – проходя через ошибки, она находит истину. Но ее трудно назвать главной героиней – не меньше внимания в фильме уделяется еще пяти или шести персонажам.

Хотя Тамара все еще выбирает между добром и злом, она не отличается от остальных героев многомерностью своего характера. Несмотря на «неотразимую» внешность, она девушка умная – все-таки журналистка, - и давно знает, где находится ее счастье. Но прежде чем обрести его, она, опять-таки по закону жанра, должна, блуждая по лабиринту, несколько раз оказываться в тупике. Но эти тупики, то есть «любовь», то с рокером-убожеством, то с писателем-ничтожеством, вызывают только недоумение. Откуда такая серьезность чувств? С одним она знакома пять минут и уже дает согласие на предложение руки и сердца. Другого ненавидит с детства и как-то очень уж легко пускает в свою постель. После такой неразборчивости удивляешься ее другу, терпеливо ожидающему, когда она перебесится.

Раздражающая неестественность вылезает в каждой сцене. Эта отвязная конопатая девчонка, фанатка барабанщика, конечно, добавляет колорита в фильм. Но бросается в глаза несоответствие размеров ее мотива и поступков. Слишком уж она упорная в достижении эфемерной цели. Смерть отрицательного героя выглядит, мягко говоря, натянутой. Невинная потасовка двух толстопузых мужиков оканчивается тем, что один, падая, ударяется головой о твердый острый предмет. Это же штамп с большой буквы. Создатели фильма поняли, что так убивать плохого героя не годится и тогда призвали на помощь стадо коров. Но это и вовсе курам на смех. Эпизод, где озорная девчонка рассылает письма, неправдоподобен и совсем не смешон.

Вообще, юмор в картине слабоват. Очень жаль, что такой великолепный режиссер, как Стивен Фрирз, снявший «Героя», «Высшую верность», «Грязные прелести», клюнул на столь чудовищно слабый сценарий.

16 февраля 2012 | 08:58
  • тип рецензии:

Небольшой английский городок, санаторий в котором большинство людей либо зарабатывают на жизнь сочинительством, либо стремятся к этому.

Идиллию вполне спокойного городка нарушает Тамара, вернувшаяся домой, обновленной и похорошевшей…

Стивен Фрирз рассказал очень простую, банальную и тем не менее очень занятную историю.

Сценарий Моира Буффини получился затянутым как голландский сыр с большим количеством дыр.

Операторская работа Бена Дэвиса дает в полной мере насладиться красивейшими видами Англии.

Смотреть фильм чаще всего откровенно скучно и мучительно.

Местами качественный чисто английский юмор и игра актеров все-таки заставляют досмотреть фильм до конца.

Самой бледной в этой истории оказывается Джемма Артертон, режиссер путается в героях и их историях, так и не смог решить кто ему более интересен, из-за этого большинство персонажей остаются нераскрытыми.

А самыми яркими оказываются третьестепенные героини – школьницы, которые пытаются любыми путями развеселить себя. Остальные сюжетные линии и ходы героев слишком предсказуемы.

В итоге вышла вполне смотрибельная картина для тех, кто нашел хоть одну причину посмотреть данный фильм.

22 ноября 2011 | 00:05
  • тип рецензии:

С очень большой натяжкой я этот фильм назвал бы комедией.

В самом начале насторожило, что фильм снят по комиксам. Тем не менее я досмотрел этот скучновато тягомотный фильм.

Мне сложно выделить чью-то актерскую игру. Хотя в целом все смотрелись уместно.

Что можно найти в фильме? Показаны будни английских писателей, жизнь в одном из приютов для литераторов, где создана обстановка для 'написания' романов. И соответственно попутно раскрыто несколько сельских любовных романов... Интересно - смотрите...

Для себя же я убедился, что фильмы английского производства как английские детективы - с четко прорисованным сюжетом и персонажами, но при этом зрелищность под вопросом.

Мне кажется, замена некоторый актеров могла бы оживить фильм либо более другой перевод...

10 июля 2011 | 12:42
  • тип рецензии:

Если кому надоели шаблонные семейные американские комедии с однотипными Дженнифер Анистон, Сарой Джессикой Паркер, Адамом Сэндлером, Робом Шнайдером и т.д. и т.п. То этот фильм стоит посмотреть. Хотя бы чтобы просто сменить декорации и типовые дубоватые сюжеты, на более затейливую английскую прозу.

Конечно, многим фильм может показаться скучноватым. Там нет бешеной динамики, искрометного юмора от которого хочется смеяться до колик в животе, красивых панорамных съемок, он лишен яркого лицедейства.

Всё действие фильма происходит в глухой сельской местности, небольшом городишке, где живут преимущественно литераторы. Однажды, в это тихое захолустье приезжает Тамара, успешная журналистка, колумнистка в модном столичном журнале. С ее появлением, размеренная жизнь сельчан превращается в водоворот событий.

Просматривая эту картину, у меня создавалось впечатление прочтения книги. Настолько неторопливо и размеренно развивается сюжет. Одно событие плавно перетекает в другое, оставляя место для размышления. При этом, не могу сказать, что фильм мне понравился, скорее просто был интересен. В нем слишком ярко ощущается работа англичан, можно сказать, вся атмосфера фильма пропитана их духом. Это чувствуется с первых же минут, даже не зная какой стране принадлежит авторство.

Из приятного - это подбор актеров. Интересно смотреть на персонажей - простых, не лощеных, не идеальных, обычных, но при этом обаятельных и простых. Сначала, они кажутся нелепыми, затем начинаешь испытывать к ним симпатию. А Джемма Артертон в роли Тамары, просто обворожительна. Красивая, естественная и настоящая.

7 из 10

19 мая 2011 | 06:43
  • тип рецензии:

Фильм - гротеск, фильм - шутка. Это кино из разряда историй, которые никогда не случаются. Эдакий гипертрофированный мир, где всего черезчур: черезчур примитивное местечко, черезчур однообразные дни, черезчур домохозяйка, черезчур писатели, черезчур нечем заняться.

И насколько в начале все было максимально размеренно и спокойно, настолько же быстро, комично и нелепо события начинают развиваться с приездом Тамары Дрю, от которой так и веет духом перемен, живой молодостью. И все считают своим долгом попасть в ее поле зрения. У жителей мигом появляются новые темы для сплетен, а в поисках вдохновения писатели уже смотрят не на писающих коров на лужке в ярком свете солнца, а высматривают Тамару, живущую в домике на противоположном холме.

Писатели начинают сочинять, садовник, в прошлом владелец дизайнерского бюро, достает из закромов цветовую палитру для новых обоев Тамары, у соседских девчонок, целыми днями сидящих на остановке и обсуждающих, кто кому бы дал, появляется реальный шанс приблизиться к рок-звезде..

Не знаю, к лучшему или худшему оказался ее приезд. Но каждый охватил с полна. Что было бы лучше для них..продолжать жить от обеда до обеда в 'творческом запоре' или получить мощный пинок под зад, какой они собственно и получили? Тамара была скорей косвенно человеком, на которую каждый хотел произвести впечатление. Она была не целью, а долгожданным ядерным взрывом, который поменял многое.

А мне очень понравилась девочка-фанатка, которая влюблена в рокера 'аж с марта'. Такая она смешная глупышка, искренне верившая в свои нелепые мысли и коварные козни. Отлично сыграла.

Людям, знающим язык, я бы советовала смотреть Тамару на оригинале. Тогда впечатление еще больше приобретает ту театральность, комичность и невероятную харизму, которую, как мне кажется, и хотел донести режиссер.

23 апреля 2011 | 21:29
  • тип рецензии:

Молодая журналистка Тамара Дрю (Джемма Артертон) возвращается в родные края и встречается со старыми знакомыми.

Мало к кому из героев этого фильма я прониклась симпатией. Красота пейзажа английской деревушки не скрашивает не очень приятных её обитателей. Джемма-Тамара милая, смотреть на неё просто приятно. Интересно, что же с ней произойдет, но не слишком беспокоишься о её судьбе. Два молодых человека, поклонники Тамары, Бен (Доминик Купер) и Энди (Люк Эванс) особенно теплых чувств у меня не вызвали. Не достанется им Тамара, ну и ладно, пусть переживают, я бы не расстроилась, если бы у них ничего с ней не сложилось.

Самый приятный герой это Бет, персонаж Тэмсин Грег, спасибо сценаристам, она не ругается и вообще самый адекватный человек, хоть и со своими проблемами. Она обычный живой человек.

А уж две девочки, которые свободное время проводят на остановке и не знают чем им заняться! Конечно, они важны как герои, которые влияют на развитие событий. Но как они меня раздражали при каждом своем появлении! Хотя в конце момент с фотографией мне понравился, заставил улыбаться.

Трейлер к фильму меня заинтересовал больше, чем сам фильм.

5 из 10

21 ноября 2010 | 00:08
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: