Общее впечатление: Обычная деревенька в английской местности, с вроде бы обычными людьми. Так ли это?
Сюжет разворачивается возле девицы Тамары, которая раньше была страшненькой и носатой, но после пластики превратилась в красотку. В деревне живут в основном писатели, некоторые из них с трудом сохраняют верность, а некоторые вообще кукуют в полном одиночестве. Вот и Тамара приехала в свой родной дом, чтобы продать его, а может и исчерпать вдохновения.
Вообще каждая ситуация высмеивает общество и людей, которые находятся в этом круге. Тамара (Джемма Артертон) — изменившаяся и похорошевшая девушка, она сама то не знает чего хочет. А ее все обсуждают, то за ее нос, то за шортики, чуть прикрывшие попу, интриги больше чем в сериале Санта-Барбара! И забавно наблюдать за этими обсуждениями со стороны. Ну т. к. это деревушка писателей, то у нас есть и писатель, причем сказочник еще то — Николас Хардимент (Роджер Аллам) постоянно изменяет своей жене Бет, а та закрывает глаза придумывая оправдания. Ну как? Думаете запал ли он на Тамару? К Бэт же питает нежные чувства еще один писатель Гленн, он видит в женщине именно женщину, а не набор качеств по трудоустройству дома. Но вот у Гленна беда с шутками из ряда «Сам пошутил, сам посмеялся». Есть музыкант-ударник Бен Сарджент (Доминик Купер) —привлекательный мужчина, который тоже в погоне за сердце нашей героини. А вот по нему сохнут девчонки-малолетки Джоди и Кейси, одна из них готова на все лишь бы прикоснуться к кумиру и уже строит коварный план! Ну и старый знакомый Тэмми — Энди (Люк Эванс, о боги Люк!). Парень, который вновь влюбляется в девушку, но заставляет ее ревновать всеми силами в отместку же ей. Знаете что интересно? За время фильма персонажи меняются и вызывают разные эмоции у меня, то мне их жаль, то хочется отчитать, но прописаны все отлично.
Типажи мужчин в ленте разнообразные, от этого ситуация выходит комичной. В диалогах проскальзывает едкая ирония и шутки у нас не про низ паха, но и держаться на уровне. Ощущение при просмотре, что я книгу прочла!
Фильм вышел бодрым с необычными твистами, которые заполняют экранное время и не дают скучать. А жанровая смесь придется по вкусу ценителям разнообразия, потому как назвать точный жанр я не могу, а лента кстати снята по комиксу Поси Симмондс.
Обратите внимание на обаятельный стиль картины, очень тонко подмечена природа и все краски яркие и живые. При просмотре возникает только позитивный настрой. Кино смотрится легко, не отягощая.
Вывод: лента с юмором, причем разношерстный с сарказмом и иронией. Персонажи раскрытые, где каждый жаждет одного — любви. Советую посмотреть, на вечер самое то!
P.S. Имеются эротические сцены, но не явно открытые.
'О боже, зачем он взял эту курицу на главную роль? Какая недальновидность' - такою, в отредактированном виде была моя первая мысль об этом проекте прославленного мастера воспевания британских широт.
Строго говоря, случай промотирования этого фильма можно вписать в анналы киномаркетинга как один из самых неудачных: неуместная ретушь изображения на афишах, сосредоточение на теме пластической хирургии и других несмешных 'приколах' в трейлере...Думается, все это сыграло в пользу кассового провала ленты, но также и повлияло на мое долгое избегание его просмотра в домашних условиях.
Но все же о решении его посмотреть я не жалею! Во-первых, гражданин Фрирз по-прежнему склонен обожествлять английскую природу, особенно отдаленные уголки своей родины, что не может не умилять. Кроме того, ему удается раскрыть каждого персонажа, пустых и проходных здесь также нет. Работа мастера с актерами заслуживает уважения! Каждому он, словно заправский психолог, дал задачу, с которой тот смог справиться, даже не особо блистающая талантом мисс Артентон смогла изобразить полагающееся ей амплуа несколько потерянной и стремящейся показать окружающим свое превосходство начинающей писательницы. Порадовал также Люк Эванс. В моем понимании его роль деревенского жеребца с необычайно развитым чувством собственного достоинства лучшая в его карьере на данный момент. Остальные актеры также встали на свои места как влитые.
Истинно британское чувство юмора, несколько горькое и черноватое, завязанное на комедии положений и быте не заставляет зрителя тупо 'ржать' словно известное животное, но непременно научит, словно басня Лафонтена!
Очень легкий и забавный фильм, снятый по мотивам комиксов. В маленькую английскую деревушку, где мирно пасутся коровы и козы, а самым богемным и ярким местом считается небольшой писательский пансион с помпезным названием 'Вдали от обезумевшей толпы', возвращается красавица Тамара Дрю. И своим появлением переворачивает спокойный, налаженный быт обитателей с ног на голову.
Когда-то Тамара была гадким утенком с огромным носом. Даже прозвище носила соответствующее – «Клюв». Но годы и пластическая хирургия творят чудеса. Тамара выросла в прекрасного лебедя и все, кто насмехался над ней раньше, мечтают заполучить ее.
Известный автор детективов Николас Хардимент, бывший друг детства Тамары Энди и даже суперпопулярная рок-звезда начинают борьбу за ее сердце. В которую беспрестанно вмешиваются ревнивая жена Николаса, писатель-неудачник из Америки и две обезбашенные девчонки, которым наскучила унылая жизнь английской провинции.
Фильм позитивный, яркий, с отличной игрой актеров. Много сарказма, иронии, юмора, порой черного. Но в целом, «Неотразимая Тамара» - залог отличного настроения.
При просмотре трейлера я ожидала от фильма худшего, обычного любовного треугольника, но это было напрасно, в фильме кроме этого вполне интересная история, хотя, опять же, отличным я бы его не назвала. И странно, что он является комедией, потому что особо смешного в нем нет ничего, и даже тот юмор, что есть рассчитан на каких-нибудь подростков, потому что ни писающая корова, ни мужик на унитазе мало кого рассмешит. Тут все-таки сюжет ближе к драме, но не в полном смысле этого слова, как мы привыкли, когда море слез, трогающие до глубины души моменты, а в плане запутанности и сложности судеб у главных героев. Эта такая своего рода бытовая драма, ведь эта вся история вполне могла случиться и где-нибудь в настоящем поселке, в этом фильме все очень просто, и он показывает как один человек, в большей или меньшей степени влияет на судьбы других людей. Недовольство своей внешностью, измены, и девочки подростки мечтающие о каком-нибудь популярном парне, или которые лезут в дела взрослых, тем самая думая, что помогают им - это все наша жизнь, это все вокруг нас происходит, и знакомо каждому. Тут действительно удивляет работа как режиссера, так и сценариста (а если еще и подумать, что фильм на основе комикса), чтоб так пропитать фильм жизнью, без каких либо излишеств. Еще хочется сказать, что, как мне показалось, слишком навязчиво сделан упор на пластическую хирургию, типа, если в вас есть изъян, не нужно этого терпеть, а делайте пластику, лишь она вам поможет, и к тому же мужики будут стадом за вами ходить... но это я уже придираюсь... Все таки история с Тамарой в этом плане сделана преувеличенно. В фильме нам показывают простую английскую деревеньку, с такими же простыми людьми, как жителями, так и писателями, фермы, поля, животные, все очень правдоподобно, что не может не радовать. И ведь во всей этой простоте, несмотря на некоторые моменты с черным юмором, скрывается настоящее кино, с настоящей актерской игрой. Здесь подобраны актеры, которые смогли сделать из своих героев личности, а там они все действительно разные, актерская игра, не смотря на то что в фильме нет каких-то сложных актерских моментов, на очень даже не плохом уровне. Также хочется упомянуть музыку, она очень подходит фильму, и помогает создать атмосферу деревни.
Если вы устали, от бесконечной фантастики, бесконечных спецэффектов и клеше, и Вы желаете увидеть простенький фильм, но с сильным актерским составом, то скорее всего этот фильм специально для Вас. Но опять не смотря на это не ждите от фильма комедии, ее тут нет.
Благодаря чувству юмора сценаристов и отличному звуковому ряду фильм получился позитивным. Измены мужа, творческий застой писателя, безумная влюблённость фанатки в рок-звезду и провинциальная жизнь в апогее скуки – по сути-то не слишком радужно - но весь этот микс подаётся под изумительные и очень атмосферные треки.
Возвращение в город Тамары, с лёгкой руки пластических хирургов преобразившейся из утёнка в лебедя, будоражит воображение одних, вызывает зависть в других, провоцирует толки и, что немаловажно, оживляет романтические воспоминания объекта её юношеской привязанности – местного симпатяги Энди, «неприкаянной груды мышц», по меткому выражению одного из персонажей этой истории.
Однообразное течение жизни обитателей дивного края, где коровы, козы и прочая живность выступают непременным атрибутом пейзажа, скрашивается появлением Тамары, а последующие события хоть и кажутся сами собой разумеющимися, едва ли случились бы без неё. Точнее, без неё похорошевшей.
Этот фильм – неспешная зарисовка характеров персонажей, их выбора и обусловленных этим последствий. Похоже на клубок, нити которого разматываются и ложатся самым причудливым образом. Вполне себе история из жизни, разве что в чуть преувеличенной форме.
Красавица Тамара когда-то была носатой уродиной. Обиды, вынесенные из «некрасивой» юности так и не простились и влияют на ее взрослую жизнь. Она принимает внимание мужчин, не думая о последствиях, себе и другим доказывая, что теперь она сексуальная красотка, а не жалкая дурнушка. Но в действительности единственное, что ей нужно — мужчина, на чьем плече она может выплакать все свои обиды. Это особенно видно в сцене, когда в поисках Энди Тамара заглядывает в окно бара и позже в сцене с Ником.
Если бы можно было вернуться в прошлое и заново прожить жизнь среди тех же людей, но самому быть уже другим человеком! У Тамары это получилось, однако в конце концов она понимает, что это не выход. Не надо возвращаться назад. Надо жить дальше.
Собственно, фильм не столько о Тамаре, сколько о том, как ее возвращение в родную деревню прямо или косвенно задевает жизнь всех действующих персонажей. Стареющая домохозяйка, неверный муж или хулиганистая девчонка-подросток - на каждом из них скажутся последствия поступков главной героини. Для кого-то трагически, для кого-то как второй шанс.
Кроме Джеммы Артертон, сыгравшей Тамару, не могу не отметить Люка Эванса и Доменика Купера. Смотреть начала ради них. Надо же, их соперничество тут получило своего рода продолжение в «Дракуле».
Сатиричная и лаконичная комедия, плавно перетекающая в драму - что может быть лучше?
Сначала все очень весело: очень узкий круг людей в маленькой деревеньке, связанные общими пристрастиями к писательской деятельности, или родственными узами, или деловыми отношениями. Там обязательно найдется тот, кто считается самым гениальным, который сам от себя в восторге и который изменяет своей половине, потому что она ему... надоела. Еще есть дети, которые мечтают вырваться из захолустья, чтобы не застрять в этом захолустье навечно, как их родители. Есть секс-символ, первый парень на деревне, молодой, сильный, ловкий и романтично настроенный. Вездесущие соседи и домашний скот тоже в наличии. Тишь да гладь кругом.
И тут приезжает Тамара (Джемма Аттертон).
В общем, она сразу вызвала резонанс, вызвала к себе море негатива, сама того не желая. Так уж получилось, что в эту деревню (с какой, интересно, стати) приехала крутая британская рок-группа, гитарист которой - кумир деревенских девчонок - сразу влюбляется в нашу Героиню.
Чтобы не разбиться о быт, лодка любви должна быть подводной. Когда начинаются сердечные переживания и герои начинают по-настоящему раскрываться, смеяться уже как-то не хочется. При все при том, что второстепенные персонажи, исключая Тамару и ее мужчин, карикатурны, ситуации с изменами и влюбленностями до приторности классические, а сюжет разбавляют две девчонки, глазами которых все происходящее видится вообще как анекдот.
Актерская игра прелестна. Джемма создала образ неуверенной в своих чувствах и поступках девушки, которой разобраться в себе мешал вовсе не некрасивый нос. Бен (Доминик Купер) - у него не герой, а фейерверк: искрит, светится, зажигает, будто ему вставили батарейку 'Energizer'. Славный малый, да. Энди (Люк Эванс) - милашка, ну такой большой ребенок с этими его 'puppy eyes', что хочется затискать. Я из-за него-то и стала смотреть этот фильм. В итоге и кино понравилось, и Эванс не разочаровал.
Отдельная тема - совместная сценка Эванса и Купера. Смотреть на них после 'Дракулы' - непередаваемо.
Основная тема - все-таки любовь, как важно ее вовремя распознать и не спугнуть, вместо нее отвлекаясь на яркое мимолетное или 'просто секс'. Это касается и Тамары, и Бет (Тэмсин Грэг) с Гленом (Билл Кэмп). Вот и получается, что одна из основных моралей этого фильма заключается в следующем: когда двое влюблены и словно созданы друг для друга, но они не вместе, чаще всего они сами мешают своему счастью.
Я, наверное, больше года собиралась посмотреть этот фильм и вот наконец-то осуществила задуманное. Почему-то, прочитав аннотацию, мне подумалось, что это эдакая лёгкая любовная комедия. На деле же оказалось совсем иначе.
Фильм своим названием настраивает нас на то, что самая-пресамая главная героиня зовётся Тамарой и весь сюжет, собственно, вертится вокруг неё. Но! Чуть ли не с начала фильма нам становится понятно, что наша неотразимая Тамара всего лишь одна из многочисленных персонажей картины. Да, согласна, о ком-то мы знаем больше, о ком-то меньше, но их всех можно назвать главными героями. А разве нет?
Каким бы был фильм без двух несносных девчонок? Без 'гениального' писателя и его 'любимой' жены? Без собаки по кличке Босс, в конце концов! Все они важны и интересны по своему. Все играют важные роли.
Итак, как я уже говорила, фильм оказался не таким лёгким, как я подумала. Я бы даже сказала, что он совсем не лёгкий. Да, множество смешных моментов, но на их фоне - какая драма! Это фильм о настоящей жизни. Без прикрас.
Несмотря на то, что я ожидала абсолютно другого мне этот фильм понравился. Он правдивый, но в то же время красивый. Грустный и где-то смешной. В героях можно узнать себя.
Фильм - история женщины, в ранней юности бывшей гадким утенком и превратившейся впоследствии в привлекательную красавицу. Сыгранная чудеснейшей Джеммой Артертон, Тамара Дрю пытается заполнить пустоту внутри, влюбляя в себя мужчин, ранее отвергнувших ее, а также, для коллекции, барабанщика известной молодежной группы. Она сама точно не знает, зачем делает то, что делает, чего она хочет, почему поступает так, а не иначе… а события вокруг нее при этом разворачиваются словно бы сами собой.
Хотя в целом фильм не слишком богат именно на экшн – иногда даже ловишь себя на мысли «Ну пускай уже что-нибудь произойдет». Но 'Неотразимая Тамара' - это и не экшен, это скорее галерея персонажей, характеров, каждый из которых уникален, чем-то интересен и чем-то необычен. Впрочем, это становится ясно с самого начала: как только заговаривают о пансионе для писателей, заранее предвкушаешь дивное фрик-шоу. И не ошибаешься.
Отдельного упоминания заслуживают две совершенно восхитительные девочки в школьной форме, представляющие собой классический вариант испорченных подростков – каждый раз, когда эта влюбленное в барабанщика Бена юное создание открывает рот, я начинаю умирать от восторга. Ну и, безусловно, еще один повод умереть от восторга – это Джемма, прекрасная, неподражаемая и восхитительная в любом ракурсе и с любым носом.
Одним словом, фильм для созерцательного типа личностей, которых не расстраивает отсутствие логики и интриги в происходящем на экране. На мой взгляд, то, как прописаны и сыграны персонажи, очень даже стоит того, чтобы посмотреть это кино. Собрать вместе такое количество не определившихся в жизни неудачников – это нужно постараться, чтобы оно выглядело органично. А оно выглядит.
Представьте: привлекательная девушка (ну к примеру Джемма Аттертон) селится неподалёку от кучки неудачников (в нашем случае, кропотливых писателей с потными ладонями). Ничего не напоминает? Точно, кураж-бамбей по фильму плачет - благо что один похожий опус ребятки уже с успехом перевели. Здесь, правда, нет замороченных физических терминов, зато куча изысканных ругательств.
Не в обиду Стивену Фрирзу все эти сравнения, фильм полностью аутентичный и наполненный свежим юмором. Комические ситуации, возникающие на почве старых сплетен и неизбежных интрижек, правда, не всегда однозначны и могут отпугнуть неопытного зрителя. Надо признать, я сама первые полчаса украдкой зевала, зато потом вошла во вкус. Фрирз – признанный мастер сатиры и горькой иронии, что делает его «Тамару» действительно неотразимой на фоне многочисленных сельских комедий.
Что касается актёрской игры (да и любых других аспектов этого фильма), то все они теряются на фоне блистательной режиссуры. «Опасных связей» не получилось – хотя, может быть, как раз из-за отсутствия Малковича и Гленн Клоуз. Аттертон не больше, чем симпатичная, а Люк Эванс отдалённо смахивает на Орландо Блума. Понравилась игра Доминика Купера и Джессики Барден, да и сюжетец с ними вышел отменный. Остальные выше забора не прыгают и коров за собой не ведут.
В целом, вышел необычный и яркий фильм. Рекомендуется к просмотру для развития вкуса и чувства юмора.