Эту рецензию, которая будет про фильм «Ромовый дневник», мне хочется начать с несколько слов, которые будут посвящены американскому журналисту и писателю Хантеру С. Томпсану. Про его, так сказать, печальное детство говорить не буду, а речь пойдет про его расцвет творчества, который произошел, когда он начал печататься в журнале Роллин Стоун. Первая его статья была названа «Власть фриков в горах». Она рассказывала о том, как Хантер пытался получить пост шерифа округа Питкин. В 1971 году он выпускает книгу, которая имеет название «Страх и ненависть в Лас-Вегасе: безумная поездка в сердце американской мечты». Прототипом главного героя является сам Томпсон. Но вот он умирает в 2005 году, и его друзья решают поставить фильм по его книге, которая была написана в 1959 году но издали ее в 1999. И называлась она «Ромовый дневник».
Данный фильм расскажет зрителю историю журналиста, которая произошла в Пуэрто-Рико. Пол Кэмп бросает приличное издание в Нью-Йорке и переезжает в этот город. В нем он пытается отдохнуть от всего глянца, от всей показухи. Он попадает в нужное место, потому что здесь все продается за копейки: ром, машины, яхты, даже сама жизнь.
Режиссером картины оказался Брюс Робинсон, который не был мне известен до этой киноленты. Но это мне не помешало объективно оценить его работу в «Ромовом дневнике». И вот что я скажу. Весь фильм выдержан в одном темпе и не было каких-либо неадекватных атмосферных поворотов. Каждый эпизод имел свое стилистическое назначение. В большей степени картина выдержана в драматической обстановки, что делает ее более проникновенной. Но, естественно, не обошлось без некой доли юмора, которая прекрасно скрашивала серьезность происходящего и давала некую эмоциональную разрядку зрителю. Но я не могу не заметить тот факт, что фильму «Ромовый дневник» не хватает куража, который присутствует в картине Терри Гиллиама «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Этот факт меня немного огорчил, но не расстроил.
Самое время сказать несколько слов про сценарий, потому что его написал сам режиссер Брюс Робинсон. Как уже было сказано выше: фильм поставлен по книги Хантера С. Томпсона — то Робинсону необходимо было перекроить рукопись под сценарные листы киноленты. Книгу я не читал, но, на мой взгляд, все главные моменты были взяты и перенесены на экран. Не знаю что сказать по поводу идеи, может кто-то ее понял по другому. Но мне кажется, что фильм нам рассказывает о том, как должен выглядит настоящий журналист. Конечно, «Ромовый дневник» показывает вредность алкогольных напитков. В общем отлично проработанный сюжет.
Теперь стоит разобраться в актерской игре. Кто сыграл плохо, а кто хорошо? Скажу честно, все меня порадовали своим профессионализмом. Каждый актер вжился в свой образ на оценку «отлично». Но больше всего мне запомнилась троица экранных алкоголиков: Джонни Депп, Майкл Рисполи, Джованни Рибизи. Герой Деппа заключает в себе характер человека, который ищет свое место. Который нашел его, но ему на нем не удобно сидеть, что-то мешает. Из-за этого он любит выпить, из-за этого он перебрался в Пуэрто-Рико. Такого рода образ Деппу дался с легкостью, потому что у него уже есть опыт играть «тронутых ребят». Прекрасно выражены все эмоции, которые требовались в той или иной ситуации. Еще одним актером, который попадет под мои электронные слова, будет Джованни Рибизи. Про его персонажа можно сказать только одно: он пропитан ромом с ног до головы. Рибизи в данный образ получилось вжиться отлично. На его лице было выражено вечно пьяное состояние.
В итоге скажу, что я рад походу в кинотеатр на данную картину. Доволен всеми составляющими компонентами, которые присутствовали в фильме. Но огорчает только одно, как я уже говорил выше, не было куража, как в картине «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Именно из за этого факта, из-за этого недочета (все остальное в фильме прекрасно) «Ромовый дневник» получает от меня оценку:
Актер который собственно и подтолкнул меня на просмотр этого фильма это конечно же Джонни Депп . В 2012 году Джонни Депп был занесен в Книгу рекордов Гиннеса , как самый высокооплачиваемый актер, он за год сумел заработать 75 миллионов долларов. Что сказать, для Деппа 2012 год также успешен, совсем недавно были 'Мрачные Тени' и он же в главной роли, в общем каждый год Джонни радует нас новыми ролями. Мне вот интересно как Депп захотел снятся в этой картине, которой посвящена эта рецензия, он на Пиратах заработал прилично, так его ещё потянуло. Картина снята по мотивам книги, саму книгу не читал, так что сравнивать не буду. Я читал что режиссер нечего не изменил в фильме, все практически как и по книге, это плохо нужно свои идеи кидать. Действия данной киноленты происходят в Пуэрто Рико, в 50 годах прошлого века. Журналист по имени Пол Кэмп приезжает в эту страну для поиска новой работы, он талантлив, но есть один минус он много пьет спиртного, а в Пуэрто Рико есть такой алкогольный напиток как ром, и это плохо для Пола, потому что с такими темпами и спится можно. Действия картины начинаются в столице Сан - Хуан, город не слишком маленький, но и не слишком велик. Все дальше и дальше нас знакомят с главным героем, и тут начинаются приключения, ну это уже для кого как.
Джонни Депп яркий и великолепный актер, его мы знаем как мастера перевоплощений, он играл во многих стоящих фильмах, практически во всех лентах он был до ужаса загримирован. Но это другой фильм, Депп здесь простой, похож сам на себя и как всегда неотразим. Его игра понравилась, в принципе как она может не понравится, если это сам Джонни Депп который всегда украшение любого фильма, вот и 'Ромовый Дневник' также был ним украшен. Роль для Деппа легкая, я со многими соглашусь, это правда, были роли куда более лучше, сам Джек Воробей чего стоит. Передал он своего персонажа на все десять баллов, пуглив, труслив, а главное смешон, он в своем репертуаре. Джонни хорошо сыграл. Аарон Экхарт тоже отлично продемонстрировал себя, хотя не очень часто появлялся, но все же смог показать что он присутствует в фильме и что его персонаж тоже интересен. Эмбер Хёрд, ну вот насчёт этой актрисы могу сказать следующие, да она красивая, но это не главный фактор в этом фильме, ей досталась ну очень простенькая роль, ходила в платьях и купалась в море, да и она не очень часто появлялась. Вот кто обрадовал, так это Джованни Рибизи который сыграл алкоголика, больного человека у которого жизнь это ром. Он мне в это роли понравился.
Что мне понравилось в фильме так это его лёгкость, он поначалу идет медленно, потом резко набирает обороты, а потом так же резко останавливается. Смотришь и немножко даже путешествуешь в Пуэрто Рико, знакомишься с новыми местами. Хронометраж фильма как раз такой как надо, два часа путешествия проходят незаметно. Очень хорошо что фильм не скучный, он просто дает отдохнуть, лично я не увидел скучных сцен или непонятных и унылых действий, все происходит так как положено. Порадовали петушиные боя, смотрелось это все забавно. Данную ленту можно смело отнести к жанру приключения, также присутствует драма. Конец фильма мне понравился, нормальное завершение, хорошая история. Мне эта картина напомнила фильм 'Кокаин'. Возможно я ошибаюсь, но чем то они даже одинаковые, но тематика разная. Красиво выполнена операторская робота, красиво все снято, пляжи, море, пейзажи на высоте. Даже ради этого стоит посмотреть фильм.
Подводя итог можно сказать что фильм получился неплохим, все идеи старые но все равно интересно лицезреть на это. Фильм показал что никому нельзя верить, добиваться нужно только самому, если ты совершаешь ошибку, ты вне игры. Если хочешь добиться чего нибудь, то ты обязательно добьешься, надо идти только вперед. Режиссер Брюс Робинсон снял развлекательное кино, пригласив в него Джонни Деппа, у него получилось это сделать, я благодарен режиссеру за фильм. Из недостатков можно выделить лишь то что диалоги слишком затянуты, если бы не они фильм можно было бы сделать покороче, потому что некоторые диалоги утомляют.
'Ромовой дневник' - интересный и отдыхающий фильм, красивый и лёгкий. Поклонникам творчества Джонни Деппа фильм понравится безусловно, а так фильм из разряда на один раз, да и то картина придется не всем по душе. Приятного просмотра!
Фильм ждал исключительно из за Джонни Деппа и красотки Эмбер Хёрд. Интересный и веселый получился фильм. Талантливый журналист Пол Кэмп устал от суеты и лжи города Нью-Йорка. Приехав в город, который ассоциируется с переполненными реками рома, и бесконечного веселья, Пол понимает, что он приехал именно туда, куда его душа просилась уже не первый год. Трудно сосредоточиться на работе, когда на дворе ром льется рекой. Сначала Пол, в Пуэрто-Рико получает хорошую работу и неплохой номер в отеле, за который платит редакция, где он работает, но удержаться от алкоголя он не может, и каждый вечер он напивается до поросячьего состояния. Переехав жить к своему другу в бедный район в бедную квартиру, Пол знакомится с новыми душевными друзьями, которые тоже от рюмки не отстают ни на секунду.
Фильм по настоящему интересный, только само участие непревзойденного Джонни Деппа, делает его еще лучше, чем он есть на самом деле. Я люблю этого актера, очень уважаю то, что он делает по жизни, его фильмы блестящие, и я думаю и этот, можно будет добавить в список лучших. Видеть Джонни Деппа в роли писаки, то есть журналиста, мне не казалось не привычным, ведь он уже играл роль писателя в фильме 'Тайное окно'. Но в роли такого заядлого алкоголика, мне еще не приходилось видеть, даже в роль наркомана, Джони Депп исполняет в фильме 'Страх и ненависть в Лас-Вегасе'. Я только в конце фильма узнал, что эта история про этого журналиста снята по реальным событиям. Очень хороший фильм, и если честно, то даже не к чему придраться.
Американский писатель и журналист Хантер Томпсон в 1959 году написал книгу «Ромовый дневник», британский режиссер Брюс Робинсон в 2011 году блестяще экранизировал её.
Это история о журналисте, запутавшемся в паутине лживого глянца и решившего найти себя, начав жить и работать совершенно по-новому. Талантливый Пол Кэмп оставляет престижное место работы, чтобы спонтанно переметнуться в райский уголок Пуэрто-Рико и посвятить себя гонзо-журналистике. Картина наглядно демонстрирует, что это такое, - повествовать от первого лица, выражая в своём творчестве эмоции, ощущения, мысли, чувствовать свободу, вседозволенность и постоянно находиться в атмосфере авантюры.
Тысячи будут растоптаны, пока ты завтракаешь, - вот он, один из ключевых постулатов, преподнесенных этой историей. Потому Пол Кэмп и пытается возвести новый храм справедливой, честной журналистики на руинах человеческой совести, и каждый зритель решит для себя сам, преуспеет герой или нет.
Журналистское творчество в «Ромовом дневнике» переплетается с непосредственностью и легкомысленностью, которые делают фильм таким неординарным и нескучным. Зажигательные танцы до утра, красочные карнавалы, льющийся рекой ром, бешеные гонки на авто, вечеринки в большой компании на самом берегу моря, пьяные драки, петушиные бои, и вот ты уже не может оторваться от экрана. А главное, без внимания никак не оставить тандем вездесущего Джонни Деппа и светловолосой красотки Эмбер Хёрд.
Кинолента сама по себе очень красива, съемка пейзажей восхищает, панорамы захватывают дух. Неудивительно, оператором картины является сам Дариуш Вольски, работавший над всеми частями «Пиратов Карибского моря» и «Суини Тоддом». Во всех этих фильмах, к слову, Джонни Депп также исполнил главную роль.
Итак, «Ромовый дневник» заставляет пораскинуть мозгами и тщательно переработать пищу, предоставленную им для размышлений. Яркости прибавляют остроумные диалоги и искрометный юмор, щедро разбавленный большими порциями сарказма. Вердикт: динамично, сочно, броско. Хантер Томпсон наверняка остался бы доволен.
Фильм что надо. Наконец-то то Депп поучаствовал в интересном проекте. С Хантером они вроде бы как корешились и, возможно, его участие обусловлено данью уважения покончившему с собой другу. Здесь нет того ржачного угара, который был в 'Бизоне', лишь капли 'Страха и ненависти'. Томпсон в начале шестидесятых - это ещё не тот торчок-раздолбай, разбазаривающий свой талант для статей престижным журналам, он пока ещё в меру покладист и прогибается под напором обстоятельств. Так что не стоит ожидать от персонажа алогичных поступков, здесь всё окружение алогично персонажу, и тем фильм и интересен. Он не похож на предыдущие более чем знаменитые работы о Томпсоне: вместо роскошных отелей - трущобы Пуэрто-Рико, знаменитое разгильдяйство лишь изредка проблёскивает, герой пока ещё в меру выдержан и дисциплинирован, нашлось место для любви. Напичканный правдой жизни, фильм отнюдь не уныл, как это часто бывает с автобиографиями, а по настоящему интересен и жив. Актёры сыграли блестяще. Единственное, что не понравилось, это чересчур затянутая шутка с управлением старого авто, но это мелочи. Хантер Томпсон опередил время. Его меткая и ядовитая публицистика будто перекочевала в современную сеть. Он не видел смысла жить дальше, он спланировал свои похороны и нажал на курок в 2005. Не стало ещё одного.
«Ромовый дневник»? Отличный фильм. Понимаешь, книга Томпсона требовала чего-то не просто отвязного и развеселого, но еще и серьезного. Ведь писалось все это как автобиографичные очерки, и они должны вдобавок ко всему и раскрывать Хантера как личность. Понятно, что все это, скорее всего, преувеличено, и Томпсон не был настолько чист и справедлив, но ведь в том и сущность Хантера. Он шутит, преувеличивая, делая из своей жизни одну большую карикатуру. Видишь ли, нужно знать, что ты смотришь экранизацию великого журналиста, а не просто комедию про алкашей.
Официант, повторите!
Стакан 2.
Понимаешь, Робинсон, видимо знал, на что шел. Он собрал, может не самый звездный, но отличный актерский состав. Ну кто, скажи мне, кто мог еще сыграть олицетворение Томпсона как не Джонни Депп, а? Ответь мне, кто? Верно, никто. Джонни ведь был лично знаком с Хантером, поэтому тут сомнений не было. Но шикарней всех здесь, конечно, Моберговский Рибизи… Ой, то есть, Рибизиевский Моберг… хрен поймешь. Ну и остальные хороши, чего тут.
Официант, еще стаканчик! Ты будешь? Два!
Стакан 3.
И юмор тоже есть, чтоб ты тут мне не говорил. Ты помнишь этот момент-то… охохохохо… Говорит, ха: днем она работает водителем мусоровоза… ха-ха-ха-ха-ха… а вечером превращается в экстрасенса-ха-ха-аха-ха-ха-ха! Экстрасенса, слышал, да! Ахахахаха, вот, что я называю юмором!
Официант, еще три рома!
Стакан 4-5.
Да ты понимаешь, этот Томпсон он ведь был у-по-ро-тый. Просто обдолбанный всякой дрянью. Но (ик) гений, тут уж ничего поделаешь. И понимаешь в чем смысл фильма, дружище? Не понимаешь? А вот я понимаю. Смысл! Не пейте ром, друзья от него лишь беды! О! Как сказал-то, как сказал! Гений, тут уж ничего не поделаешь… We-e came down to rivers and high-ways… We-e… Ах, да, о чем это я? Сила, говорит, не в роме. Сила! Сила в правде! Так, давай за правду!
Официант, еще! Как ром закончился? Поехали отсюда, дружище, нам кажется здесь не (ик) рады! И да, расплатись пока за меня, а то я, это, кажется, работу (ик) на зарплате оставил. Ну то есть… В общем, ясно…
Я давно собирался посмотреть этот фильм, и вот, наконец-то посмотрел. Фильм неплохой, правда немного скучноват, но в целом оставляет довольно-таки приятное впечатление.
Сюжет. 1960-й год. Талантливый журналист и большой любитель выпить Пол Кэмп, которого достала лживая глянцевая жизнь Нью-Йорка, бросает работу в престижном издании и уезжает в Пуэрто-Рико. Там его ожидает любимая выпивка, машины, яхты и, конечно же, горячие девушки…
Актеры. Джонни Депп...Всё… Этим именем всё сказано!
Эмбер Хёрд. С ролью белокурой красотки с роскошной фигуркой, ищущей «приключений» на свою подтянутую попку, она справилась отлично. 100% сексуальности и красоты!
Джованни Рибизи. Мне не понравилась его игра. Многие называют эту роль лучшей в его карьере… М-да...Сложно представить, какие роли были до этого. Ну не поверил я ему! Многие актеры играли «нетрезвых людей» намного убедительней. Самый яркий пример - герой Андрея Мягкова в фильме «Ирония судьбы, или С легким паром!».
Аарон Экхарт. Сыграл просто великолепно.
В заключении скажу, что этот фильм стоит посмотреть и понять.
Сразу хочу сказать, что этот фильм я ждала не из-за Джонни Деппа, а из-за давней любви к Латинской Америке, фильмам-путешествиям и к журналистике. На мой взгляд, этот фильм стоит посмотреть любому человеку, связанному с журналистикой.
Убегая от лживой и скучной жизни в Нью-Йорке, Пол Кэмп оказывается в Пуэрто-Рико. Но очень скоро он начинает замечать, что 'американская мечта' проникла и сюда, вытесняя всю местную самобытность. Журналисту бросаются в глаза бедность местных и блестящая роскошь приезжих американцев.
Фильм красив. Потрясающая природа, красивая сцена в душе между главными героями, красота 60-х годов... И при этом кадры бедности.
В нем есть драйв, но его могло быть и чуточку больше, ведь это опасное приключение. Есть красивая любовная история, есть политическая и социальная тема, а еще в нем есть дух Хантера Томпсона, который так бережно сохранили режиссер и Депп.
Но пересматривать этот фильм я бы не стала. На мой взгляд, подобное приключение должно происходить единожды. Как в жизни, так и на экране.