Фильм более чем жизненный, - он не статичен, и не динамичен... Идет своим чередом. Вы помните это ощущение, когда только проснулись? При просмотре этого фильма возникает именно такое ощущение - ощущение жизни.
Кино не для всех.
Трейлер был состряпан таким образом, что можно подумать, будто это высококлассная комедия, которые между прочим настолько редко выходят, что даже обидно. Над содержанием одного только трейлера можно смеяться. Но комедией фильм назвать довольно сложно, т. к. все смешные моменты из ролика растворены в нем, как сахар в чашке свежеприготовленного черного кофе. Без заводного саундтрека комические моменты в самом фильме выглядят совсем не так, как в трейлере - в них нет огня.
Но в фильме есть то, чего не хватает в большинстве современных картин - жизнь, реальность, как она есть. Вы видите ту реальность, в которой мы живем, но отрицаем ее существование, потому что не хотим видеть всю эту грязь: коррупцию, беззаконие, алкоголизм, разврат... Мы знаем обо всем этом, но не хотим признавать, что это опухоль человеческого общества.
В фильме есть мысль, которая по сути, возможно, является той самой идеей, которую хотели передать авторы фильма.
'Люди - единственные живые существа на Земле, которые нуждаются в помощи Бога, а ведут себя так, словно Бога нет.'
1960-й год. Пуэрто-Рико. Пол Кэмп - писатель-неудачник, устроившийся на работу в редакцию местной газеты, которая доживает последние недели. Пол - последняя надежда на жизнь газеты. Первый раз в жизни в него верят, и он действительно может помочь. Вместе со своими товарищами Бобом (Майкл Рисполи) - штатным фотографом и пьяницей-нацистом Мобергом (Джованни Рибизи) он пытается спасти ежедневное издание, хотя шансов почти никаких. Параллельно с этим он успевает работать на местного финансиста, да и не забывает про отдых, который всегда сопровождается просто морем выпивки.
Сюжет картины получился достаточно необычным и нетривиальным для нашей реальности, хотя он позиционируется как фильм-биография, фильм-экранизация романа. В таком случае остается только позавидовать Хантеру С. Томпсону. Мало того, что он вернулся целым и невредимым из Пуэрто-Рико, хотя мог бы и не вернуться совсем, так еще и стал одним из самых известных журналистов в Америке, да и за ее пределами.
Не знаю, правда ли это, но после фильма создается ощущение, что во времена 'железного занавеса' в Пуэрто-Рико стекался весь мировой запас рома, поэтому он являлся настоящим раем для любителей выпить. Так же это был хороший куш для финансистов, отмывающих там хорошие деньги на развитии туризма.
Конечно нельзя не сказать, что на 70% хорошую кассу фильму делает участие в нем Джонни Деппа, преданных фанатов которого очень много по всему миру. Надо, кстати, отметить, что сама идея картины была ему очень интересна, поскольку он не только сыграл (и надо сказать, как всегда на высоте) в ней, но и выступил в качестве продюсера. Понравился Майкл Рисполи в роли фотографа-недотепы, попадающего во всякие истории. Весьма убедительно сыграли Ааррон Экхарт и Эмбри Хёрд, хотя несколько и не дотягивали до главных актеров.
Сама атмосфера фильма наполнена летом, солнцем, океаном, свободой. Музыка, надо отметить, самая что ни на есть латиноамериканская, зажигательная. Очень много забавных шуток и смешных сцен. В пьяном состоянии у героя Деппа даже рождаются философские высказывания. Даже не могу точно определить, кому фильм может не понравиться. Думаю, что ужасным он не покажется никому. А фанаты Деппа будут вообще в восторге, даже возможно не понимая смысла кино. (Возможно мало кто поставит 10, но мне правда понравился фильм.)
'Ромовый дневник' - довольно необычный фильм, в котором нет ни завязки, ни кульминации, ни развязки как таковых. Зато режиссеры и сценаристы дали волю и свободу чувствам, картина как будто неограничена, мы не видим начала (т. е. толком не знаем биографию главного героя), не видим определенного конца, нам как будто показывают несколько дней из жизни одного человека, о котром нам мало что известно. Главный герой картины - Пол Кемп, устав от городской суеты и напыщенности, уезжает в Пуэрто-Рико, надеясь там найти себя и обрести покой, но, увы, и здесь ему это не удается. Жизнь в Пуэрто-Рико настолько пестра, разнообразна и весела, что пройти мимо нее Пол просто не может, тем более, со всех сторон его манит алкоголь, так называемое 'лекарство' для души, прекрасные девушки и заманчивые предложения о работе. Но в итоге, Пол Кемп, стремящийся к чему то новому, великому и непознанному, попытавшись влиться в элиту богатых и 'крутых', понимает, что эта жизнь, где люди ведут борьбу за деньги, просто не для него, он ценитель духовных ценностей, а не материальных. 'Циник знает цену всему, но не ведает ценности'. Пол Кемп
Ждала я этот фильм, конечно же, исключительно из-за Джонни Деппа, который любой фильм превращает в шедевр, пусть сказано громко, но для меня это так. Вот смотришь на него и верится с трудом, что это человек, сыгравший пдростка в 'Кошмаре на улице Вязов', сыгравший Джека Воробья, Джона Дилленжера, Плаксу, безумного шляпника и других до боли знакомых нам героев. Браво Депп!
Итак, шикарные виды на Пуэрто-Рико, талантливые актеры, юмор, разбавляющий размеренную жизнь героев есть составляющие 'Ромового дневника'. Смотреть или нет - решать Вам.
10 из 10
P.S. Благодаря 'Ромовому дневнику' я уяснила одну вещь: прежде чем искать пристанище для лучшей жизни, подумайте - нужна ли она вам, и сможете ли вы жить по ее правилам.
Там, где кончится одна история, непременно начнётся другая.
Фильм вышел немного неожиданно для меня. Около месяца назад я думал, что следующим фильмом Джонни Деппа станут 'Мрачные тени', поэтому был несказанно рад возможности лишний раз полюбоваться на любимого актёра.
Собственно, шёл на фильм, не имея ни малейшего представления про что он, какие актёры там ещё. Был уверен, что будет что-то интересное, поскольку ожидать от Джонни Деппа неудачного фильма по-моему просто бессмысленно.
Таким образом, никакой предвзятости, заинтересованности перед просмотром, просто название 'Ромовый дневник' и лицо нашего красавчика в шляпе на постере. Чистые впечатления.
Для многих уже не секрет, о чём фильм, поэтому избегу ненужных слов по поводу сюжета, места действия и прочего.
Фильм очень глубокий. В нём достаточно много шуток, местами весьма откровенен, и на первый взгляд кажется, что тут происходит сплошная попойка журналистов-неудачников, один из которых едва не ввязывается в махинацию. Сплошные девушки, выпивка, брань.
Но это только на первый взгляд. Всю дорогу Полом Кэмпом (Собственно, Джонни) руководят справедливость и честь, что очень-очень необычно для такого убогого места. Должен сказать, что мало что изменилось с тех пор в Пуэрто-Рико. Посмотришь так - думаешь: 'Вот свиньи-то!' И тут же осекаешься, памятуя о знаменитой фразе из 'Леона', что на самом деле свиньи намного лучше людей.
Человек - вообще самая ужасная тварь. И главная мысль, которую выносит Пол Кэмп по итогам пребывания в этой стране, очень верна. Человек - действительно единственное существо на планете, кому нужна помощь Бога, но каждый живёт так, как будто для него Его не существует. Уже ради этой фразы, и обстоятельств, при которых главному герою она приходит в голову, следует посмотреть этот фильм. Постоянно появляются забавные шуточки и кадры, но понимаешь, что всё это - от большой тоски, связанной с положением в этой дыре, без закона, без денег, без нормальной работы, в отвратительных условиях...
Фильм действительно очень философский, и, возможно, нужно некоторое время на его осмысление.
Теперь традиционно коротко об актёрах.
Джонни Депп - еще один как всегда классный фильм. Раз за разом поражаешься тому, какой он многогранный талантище. Не просто рядовая работа, а действительно осмысленный и серьезный фильм. Он - потрясающий. Снова и снова...
Майкл Рисполи - товарищ Кэмпа. Сопровождает его весь фильм. Очень хорошо играет свою роль. Немного противопоставляется Полу. Черпая утешение в алкоголе, он мирится с жизнью, которая у него есть, в нем слабо видится бунтарская черточка, но плесенью или салом назвать его сложно (ахаха, Сала).
Джованни Рибизи - играет беспробудного пьяницу, но вместе с тем источника истины. Все эпичные фразы - под запись. Залитые спиртом глаза, неординарный образ, гитлеровские записи в доме - великолепный персонаж и исполнение.
Аарон Экхарт - ну почемууу он постоянно играет мерзавцев или просто отрицательных персонажей! Ведь такая необыкновенно милая улыбка, доброе лицо, глаза. Но молодец, тем не менее, очень достойно.
Эмбер Хёрд - красотка в этом фильме чисто внешне. Роль небольшая, в принципе, от неё нужно была только миленькое личико, с чем она и справилась)
Ну к остальным тоже претензий нет.
Фильм порадовал, есть некая неоконченность, но она лишь для того, чтобы показать, что за каждой историей непременно начинается другая... Будем ждать другую историю от Джонни и Ко.
Думаю, что сравнений со «Страхом и ненавистью» избежать не удастся. В «Дневнике» уже отчетливо проступают мотивы дикого путешествия в сердце американской мечты, но пока не такие параноидальные, ром стоит на ступеньку ниже мескалина, и старый добрый алкогольный угар осуждается обществом значительно меньше, чем кислотные трипы.
Пьяного дебоша, как и было обещано, много. Сюжет медленно, порой даже слишком, развивается на фоне бесконечных попоек, но знойная во всех смыслах этого слова атмосфера Сан-Хуана совсем не располагает к спешке. Наоборот, проснувшись утром, ты открываешь холодильник, достаешь бутылочку холодненького пива, чтобы справится с жарой, донимающей с самого утра, потом, «победив силу воли» на обеде запиваешь стейк ромом, потом догоняешься еще парой стаканов на петушиных боях, курить сигару без бокала виски не стоит, иначе будешь выглядеть глупо, а прежде, чем вырубиться глубокой ночью, делаешь пару добрых глотков бормотухи, отжатой из украденных с местного ликеро-водочного завода фильтров. И так все время, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Я боялся, что снова увижу Капитана Джека Воробья, но нет, это действительно был Пол Кэмп, хотя большинству зрителей будет по-настоящему сложно абстрагироваться от обаяния этого знаменитого пирата. Мне понравилась Эмбер Хёрд, раньше я ее не замечал, но в «Ромовом дневнике» на её героиню трудно не обращать внимания. Тем более здесь она чертовски напоминает любимую мной Скарлетт Йохансон. Признаюсь, вместе они смотрятся довольно странно, но в этом есть свой шарм. Джонни Депп в подобном амплуа уже давно нас не удивляет, поэтому награду за лучшее перевоплощение получает Джованни Рибизи. Он запомнился мне, прежде всего, по «Угнать за 60 секунд» в роли неврастеничного второстепенного героя, от которого одни проблемы, а таким, как в «Дневнике», я его еще не видел и вообще узнал с трудом.
Кино получилось невероятно атмосферным и очень смешным, однако не стоит ожидать захватывающего сюжета. Лучше как следует проникнуться этой алкогольной романтикой в антураже тропического рая в Карибском бассейне, поэтому захватите солнечные очки и соломенную шляпу – в Сан-Хуане, как всегда, жарко и солнечно. Главное, не забудьте дома штопор.
Поклонники творчества Хантера Томпсона могут радостно хлопать в ладоши, т. к. вчера в России состоялась долгожданная премьера экранизации одного из его ранних творений. К счастью, мне удалось попасть на один из киносеансов и составить свое мнение о картине. Сразу хочу отметить, что отличие от книги заметное, но общего впечатления это не портит, а наоборот, улучшает его.
Режиссеру Брюсу Робинсону не удалось полностью покорить меня своей кинолентой, но зато склонить меня на свою сторону он смог в два счета. Я оценил чудаковатый юмор и смешные ситуации, потому что они реально заставили меня смеяться. Даже Пол Кэмп в исполнении неподражаемого Джонни Деппа. Звездному лицедею удалось своей игрой заставить меня встать на сторону его героя, так что персонаж исполненный Джонни хоть и не вызвал у меня дикого восторга, но получил одобрение.
Из всего актерского состава я для себя отметил лишь пару фаворитов, которые, предполагаю, справились с задачей лучше всех – Аарон Экхарт (Сандерсон). Его герой запомнился и понравился мне больше других. Немного расстроил выбор актрисы на роль Шено, гламурная и с ярко выраженной модельной внешностью Эмбер Хёрд лучше смотрелась в своих предыдущих картинах. Но, в общем игра актеров была слаженная, четкая и главное не переигранная, что особенно важно для меня, т. к. я чересчур негативно к этому отношусь.
Очень приглянулось Пуэрто-Рико. Потрясающее место снято не менее потрясающе, великолепные пейзажи аж дух завораживали. Настолько волшебный кусочек природы, да еще и вперемешку с забористым напитком, таким как ром, думаю наслаждаться этой идиллией можно было бы бесконечно…
Так же очень хочу отметить сопровождающий картину саундтрек, который подзадоривал в такт происходящему, или наоборот, задавал эмоциональный оттенок в драматические моменты…
В общем прочитайте роман мистера Томпсона, а затем смотрите экранизацию и думаю вы получите долгое приятное послевкусие после этакого коктейля.
«Уютное было местечко для выпивки, особенно по утрам, когда солнце еще прохладное…»
Хантер С. Топмсом из книги «Ромовый дневник».
Приветствую тех, кто любит почитать любительский треп о кино, называемый звонким словом «рецензия», (не хочу обидеть отдельных персон этого сайта, которые действительно пишут стоящие вещи). Вот уже как почти полгода не было большого желания что-то придумывать и публиковать, хотя пару раз случалось уже собирался и даже начинал печатать, но всякий раз останавливался. Но сейчас сомнений не возникает, и я с огромным удовольствием приступаю к описанию картины «Ромовый дневник», надеюсь хватит энтузиазма закончить это дело.
Как и Пол Кемп, я подкрепился яичницей (только взболтанной), и готов отстаивать заслуги фильма, с позиции своего зрительного кругозора. Кстати съесть это блюдо было не моей инициативой, но по удивительной случайности столь редкая еда в моем пищевом рационе досталась мне именно сегодня, в день просмотра картины, о которой я со своими друзьями говорил уже пару лет точно. Начал я читать книгу «Ромовый дневник» где-то в начале этого года, и не могу похвастаться тем что сумел дочитать ее. На это были свои причины, но в конце концов мы же сейчас не книгу будет обсуждать, а фильм.
Не являясь фанатом Хантера С. Томпсона, и картины «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», о которой больше ни слова, так как она здесь ну совсем не причем, мне удалось найти причины пойти на фильм «Ромовый дневник». Моя привязанность к походам в кинотеатры как-то устраняется сама собой, и уже не приходится ждать от Деппа чего-то нового, а подпись «3D» под каждым вторым фильмом никак не притягивает интерес, а даже наоборот. Просто хочется видеть хотя бы хорошее кино. За этим я и пришел, и это я и получил. Просто купил билет, не хотел думать ни о книжке, ни о Хантере, ни о прошлых работах Деппа, просто сел и смотрел. Кстати, Джонни.
Джонни Деппа можно критиковать, чем я в рецензии на фильм «Враги общества» и занимался, но это по крайней мере занятие не приятное, даже для меня, хотя я уж не состою во всяких фан клубах, не кликаю каждый день имя этого великолепного актера в интернете каждый день и не соблюдаю прочие ритуальные обряды его преданных поклонников. Он доказал уже всем еще за долго до «Пиратов», что у него есть с десяток ролей с которых просто радуешься. А теперь да, приключения пиратов вознесли Деппа до не бывалых высот, но и к сожалению слегка разъели его как актера. Не стану утверждать что Джонни успел надоесть, но вывод близкий этому наверное существует.
И все же в этом фильме было больше игры актера, было больше Пола Кемпа, чем образа Деппа который снимался «там та, там та». Может мне показалось, или просто так хочется, но думаю это лучшая работа Джонни за последнее время. По крайней мере, поймал себя на мысли что за весь день вплоть до этого момента, я не вспомнил про Джека Воробья. Самому не верится. И вообще довольно сравнений, мы все их любим, но прошлого не воротишь. Низкий рейтинг фильма в данном случае ничего не значит, и есть у меня приятное ощущение того, что снятый «Ромовый дневник» через некоторое время обретет большую ценность и признание. Ну ведь есть за что.
Музыка, пейзажи, навеянные образы и атмосфера Хантером Томпсоном, отличное исполнение всех ролей, юмор в нужной дозировке, и много алкоголя на экране (ой, вот это не хорошо уже). Так а что еще нужно для хорошего настроения от просмотра. Возможно, это всего лишь иллюзия, но мне удалось увидеть кино. Даже отталкиваясь от прочитанного в книге, скажу, что сценарий удачно адаптирован, и увиденное на экране не выглядит сбором отснятых кусочков, и искусственно зашитых между собой, что видишь в кино с каждым годом все чаще и чаще.
Всегда нравился актер Рибизи, роль Аарону Экхарту подошла удачно, что называется «к лицу», так как он относится к тому типу исполнителей, которые либо смотрятся, либо не смотрятся. У меня же остаются слова, которые можно и не печатать, но и тех, что я извлек выше, надеюсь хватит, чтобы показать реальную цену фильма. И если хотите оценку, не жалко – ее не жалко, как и рома в Пуэрто-Рико, как и смеха, и умиления. И да, повторюсь, думаю, через несколько лет мы посмотрим эту картину, и приятно вспомним все то, что возможно сейчас еще не ощутили.
Смотрел этот фильм и ловил себя на мысли, что главный герой – совсем и не герой вовсе. Он есть – но его словно бы и нет. Нет, правда, а какой он – Пол Кемп (в исполнении Джонни Деппа)? Правильный или ошибающийся? Спокойный или вспыльчивый? Совестливый или циничный? У кого есть уверенный ответ? Мы наверняка знаем только то, что Кемп, как Мусоргский, бухал. Этого у него действительно не отнимешь. Но ведь Пуэрто-Рико пьянством не удивишь, не так ли?
Кемп здесь не субъект, принимающий решения, а скорей объект, на который воздействуют. Есть такая разновидность карточной игры: «преферанс с болванчиком». Виртуальный подсадной игрок, не имея собственных мозгов, охотно поддержит все ваши затеи. Безумный друг предлагает наркотические «глазные капли» – что ж, попробуем. Очаровательная профурсетка требует прибавить скорость – придется давить на газ. Подвернулась «землеустроительная» халтурка – почему бы и нет?
Всяк ближний норовит сойти с ума по-своему. Майор Зимбургер мечтает разбомбить Советский Союз, фотограф Боб Сала разводит боевых петухов, красотка Шона загорает без купальника, философ-алкаш Моберг слушает речи Гитлера. А Пол – он что? Сам по себе, без провокаторов? А ничего. Даже парика не носит.
Понятно, что фильм, в сущности, мемориальный, и друзья Хантера Томпсона посчитали необходимым именно так увековечить память о дорогом для них человеке. Но ведь человек-то был – более чем незаурядный. Почему же этого не видно? «Он всегда поддерживал все начинания» (вариант: «Был за любой хипеж») – эпитафия, конечно, неплохая, но, мягко говоря, не такая уж почетная. Особенно для столь харизматичной и яркой личности, какой, без сомнения, был Томпсон.
В картине есть отличные образы (мне лично очень понравился Джованни Рибизи в роли Моберга) и довольно много забавных эпизодов, например, кадр с «огнедышащим драконом» или сцены в редакции. Авторы талантливы, оригинальны и горазды на выдумку. Фильм мог стать чем-то большим, чем обычная дань памяти близкому другу. Обидно, что не стал.
Пролог. «Моя бабушка курит трубку и обожает огненный ром, и когда я к бабуле заскочу на минутку, мы с ней его весело пьем» - это, в общем-то, не самая важная информация, но она поможет вам лучше понять, с чего это вдруг меня понесло в полудикое Пуэрто-Рико, где остатки моих журналистских амбиций ушли на оплату рома (к слову, это моя любимая песня).
Запись первая. Еле встал, продрав свои кровянистые глаза. Холодильник полон алкоголя, но еще больше спиртного у меня в крови. Оплатил отель мой начальник – старый хрыч в парике, читающий лекции о вреде пьянства. Из-за этого скупердяя пришлось впоследствии поселиться в кошмаре санэпидемстанции – квартире своего коллеги и приятеля Боба: грязь на полу и стенах, спиртные поры вместо воздуха, ром вместо чистой воды и телевизор только у доброй глухой души в соседнем доме, поставившей его у окна и открывающей окно. Ах, да, чуть было не забыл пернатого бойца, выглядевшего лучше меня. Романтика пьяниц. Я честно пытался уйти в завязку, но это было невсерьез и ненадолго. Тем более, когда рядом добытчик Моберг – инопланетный алкаш; где он умудрялся доставать себе огненную воду, не имея постоянного заработка, – пожалуй, единственная тайна, на которую мне совершенно наплевать. Кстати, я упоминал райские пляжи, рядом с которыми Малибу – среднестатистическая песочница? Ну вот, упомянул.
Запись вторая. Лучше рома могут быть лишь женщины. Изменить «Баккарди» мне позволено только с Шино – блондинкой в лучших традициях Мэрлин: платиновые локоны и красная помада. Рядом с ней – такой же блондинистый пижон (то же мне Кеннеди). Он мог сколько угодно сорить деньгами, ставя меня в неловкое положение бедного родственника, но своей истинно журналистской интуицией я сразу понял, что между мной и этой деткой что-то будет. Крошка сама не дура хорошенько выпить, а красивая собутыльница – то, что доктор прописал в случае многодневного запоя (пометка автора: если речь идет о Пуэрто-Рико, «многодневный» значит «пожизненный»). Я не ручаюсь за содержимое ее кукольной головки, однако вместе со всеми мужчинами, видевшими эту прелестницу, готов простить ей относительную серость. Согласен, я достоин более харизматичной подруги, но я не ханжа, взял, что было. Кстати, из блондина соперник получился неважный – своей похмельной рожей я, без ложной скромности, дал ему если не сто, то пятьдесят очков вперед точно.
Запись третья. Меня посещают смутные сомнения в бесполезности всего происходящего. Ром надоел (что я несу!), сигареты не радуют, а от галлюциногенов Моберга я стал жалеть коммунистов. Впору садиться за фантастику под названием «Когда алкоголь не развлекает». Разлагающее однообразие подпортило мое чувство юмора и манеры, безотказно действовавшие практически на любого в радиусе метров десяти. А теперь я шестым чувством ощущаю их разящую перегаром скуку от моего присутствия. Живи я в России, позвал бы цыган для развлечения, а то местные аборигены только и делают, что скалят свои белые зубы и лепечут что-то на языке конкистадоров. Фоном выветривания спирта из моего многострадального организма служат какие-то мелодии, вроде латино, но даже в трезвом состоянии я не берусь отвечать за их качество. От приятелей одно название: скулят побитыми собаками, так бы и усыпил. Сам бы тоже был непротив хорошего снотворного, избавляющего от утомляющего похмелья и унылой задымленности серых клеток. Я тут подумал: если бы по моему дневнику от нехватки художественных идей вздумали снимать фильм, то сильно сомневаюсь, что он смог бы заинтересовать зевак-зрителей больше, чем на час.
Эпилог. Сообрази я раньше, продал бы права на экранизацию своего дневника Минздраву, как наглядное пособие к их не всегда убедительной кампании против-всего-что-вредит-вашему-здоровью.
Весьма поучительный и интересный срез с будней американской журналистики с неплохими актерскими работами во главе с великолепным Джонни Деппом, который не раз спасал провальные проекты, вносил изюминку и привлекал интерес к средним, значительно возвышал хорошие, ну а удачные ленты с ним становились практически шедеврами. «Ромовый дневник» сложно оценить по вышеуказанной шкале, поскольку актер стал инициатором и организатором этого проекта, и практически все в нем делалось под него, а это существенно затрудняет оценку. Скорее всего, фильм где-то в промежутке между «средним» и «удачным», даже немного ближе к «удачному».
Сам Джонни, как всегда, на высоте. Роль Пола Кэмпа, возможно, и не станет самой яркой в его карьере, но запомнится однозначно. С одной стороны, удачно передана его прекрасно отработанная внешняя невозмутимость, хладнокровие с налетом легкого цинизма. С другой – уже слегка внимательного взгляда достаточно, чтобы разглядеть за этой маской мятущуюся сомневающуюся натуру, лихорадочно и каждодневно ищущую собственное «я», гармонию с собой и с окружающим миром, который ну никак не хочет идти с ним на компромиссы. Ко всему этому примешивается и свой личный кодекс чести, есть границы, которые Пол никогда не переступит, как в профессии, так и в личных отношениях с кем-либо. Всю эту гамму эмоций прекрасно передает на экране Джонни Депп, который однозначно солирует в этой ленте, и конкурентов у него просто нет, хотя мне также понравились Майкл Рисполи в роли Боба Салы и Аарон Экхарт в роли Сандерсона. Одинаково интересные персонажи вышли.
А еще картина меня привлекла хорошо переданной атмосферой 50-ых, в которой все актеры смотрятся удивительно органично, а кроме того, - собственно атмосферой Пуэрто-Рико с его «внешностью» и изнанкой жизни. У меня возникло стойкое ощущение, что именно для «Ромового дневника» было крайне важным сниматься именно там, где «все и происходило», и этот фактор сыграл, как по мне, далеко не последнюю роль в том, что из потенциально весьма заурядного «Ромовый дневник» превратился в неплохое качественное зрелище.