К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм был очень ожидаем, не знаю как для других, но для меня точно. Эту ожидаемость подкрепило то, что фильм должен был выйти ещё год тому назад.

Существует множество причин, по которым люди хотели посмотреть этот фильм, но я хочу выделить лишь несколько. Первая - это, конечно же актёрский состав. Безусловно, в первую очередь люди идут на 'Ромовый дневник' ради того, чтобы увидеть на экране прекрасного актёра Джонни Деппа, и здесь он великолепно справился с поставленной перед ним задачей. Пол Кэмп из него получился замечательный. Он смог выразить всё то, что испытывал, чувствовал его персонаж. Также хочу отметить, что мимика у Джонни отличная. Вторым актёром, ради которого все идут в кино, является, конечно, Аарон Экхарт. Он хорошо сыграл свою роль. И это доказывает то, что он прекрасно играет отрицательных персонажей, ведь Хэл Сандерсон, являясь поначалу довольно добрым, далеко не положительный герой. Также мужская часть населения шла в кино ради красотки Эмбер Хёрд.

Второй причиной для похода на этот отличный фильм было то, что фильм снят по роману гонзо-писателя Хантера С. Томпсона. Я не читала ни одного его произведения, но зато я смотрела 'Страх и ненависть в Лас-Вегасе', также снятый по его книге, и мне очень понравилось. Хантер - писатель и создатель очень необычного жанра.

Сюжет.

Журналист Пол Кэмп приезжает в Пуэрто-Рико, с целью найти работу, ну и избавиться от алкоголизма. Но, увы, это не лучшее место для этого, ведь Пуэрто-Рико - страна рома. Пол устраивается на работу в местную газету.

В этой же газете работает фотографом Боб Сала. Пол с ним сразу сдружился. Сала любит частенько проводить петушиные бои, которые выглядят очень забавно.

В этой же газете работает и Моберг. Вечно пьяный, но всё же его не хотят увольнять. Частенько готовит 470тиградусный спирт.

Вскоре Полу предлагает нелегальную, но высокооплачиваемую работу местный бизнесмен Сандерсон. И Пол, естественно, соглашается.

У этого бизнесмена есть девушка, можно даже сказать невеста, Шено, в которую и влюбляется главный герой. Вообще, Шено из общества таких, как Сандерсон, но потом, оказывается, что это не совсем так.

Некоторые считают, что в фильме нет никакого смысла, но это не так. В фильме говорится о том, что журналисты должны говорить народу только правду. И главный герой борется именно за это.

Также в фильме полно смешных фраз и ситуаций, в которые постоянно попадают главные герои.

Идя на «Ромовый дневник» вы можете быть уверены, что проведёте время с удовольствием.

10 из 10

P.S. Сцена езды на машине по лестнице шикарна! Хочу отметить то, что она выполнялась без дублёров.

02 ноября 2011 | 18:53
  • тип рецензии:

Поклонники творчества Хантера Томпсона могут радостно хлопать в ладоши, т. к. вчера в России состоялась долгожданная премьера экранизации одного из его ранних творений. К счастью, мне удалось попасть на один из киносеансов и составить свое мнение о картине. Сразу хочу отметить, что отличие от книги заметное, но общего впечатления это не портит, а наоборот, улучшает его.

Режиссеру Брюсу Робинсону не удалось полностью покорить меня своей кинолентой, но зато склонить меня на свою сторону он смог в два счета. Я оценил чудаковатый юмор и смешные ситуации, потому что они реально заставили меня смеяться. Даже Пол Кэмп в исполнении неподражаемого Джонни Деппа. Звездному лицедею удалось своей игрой заставить меня встать на сторону его героя, так что персонаж исполненный Джонни хоть и не вызвал у меня дикого восторга, но получил одобрение.

Из всего актерского состава я для себя отметил лишь пару фаворитов, которые, предполагаю, справились с задачей лучше всех – Аарон Экхарт (Сандерсон). Его герой запомнился и понравился мне больше других. Немного расстроил выбор актрисы на роль Шено, гламурная и с ярко выраженной модельной внешностью Эмбер Хёрд лучше смотрелась в своих предыдущих картинах. Но, в общем игра актеров была слаженная, четкая и главное не переигранная, что особенно важно для меня, т. к. я чересчур негативно к этому отношусь.

Очень приглянулось Пуэрто-Рико. Потрясающее место снято не менее потрясающе, великолепные пейзажи аж дух завораживали. Настолько волшебный кусочек природы, да еще и вперемешку с забористым напитком, таким как ром, думаю наслаждаться этой идиллией можно было бы бесконечно…

Так же очень хочу отметить сопровождающий картину саундтрек, который подзадоривал в такт происходящему, или наоборот, задавал эмоциональный оттенок в драматические моменты…

В общем прочитайте роман мистера Томпсона, а затем смотрите экранизацию и думаю вы получите долгое приятное послевкусие после этакого коктейля.

9 из 10

21 октября 2011 | 16:07
  • тип рецензии:

Понимаю, что Депп и Хантер были друзьями, и понимаю, что прошло пять лет со смерти главного гонзо-журналиста на момент выпуска данной картины.. Но какими мотивами руководствовался Джонни Депп в игре этой роли, я понять не могу. Ясно, что это своего рода дань уважения и описание биографии личности, но именно подход в игре мне непонятен. Порой возникала тень мысли - *так кто же здесь Хантер?*. Депп ненавязчиво играет и в то же время несколько скромно для прародителя Гонзо. Моё уважение к Хантеру С. Томпсону немалое. Но наблюдая кинокартину, я видел Деппа, а не Хантера.

Несмотря на всё вышенаписанное, фильм оставил у меня довольно приятные и положительные впечатления. Были достаточно атмосферно-красочные и достойные моменты. Иногда возникают сомнения, что же поставить за тот или иной фильм, но тут оценка однозначная.

Смотреть почти рекомендую.

7 из 10

05 мая 2012 | 10:23
  • тип рецензии:

Сразу было понятно что фильм выйдет неоднозначным и разобраться с нем без того количества рома, которое льётся на экране, будет непросто. Не хотелось бы огорчать людей, которые увидели в фильме только попойки и безбашенные поступки, но вы плохо смотрели.

Фильм о журналисте по имени Пол Кэмп который по жизни ничем как таковым не отличился: книги так и не дописаны, алкогольная зависимость непреодолимая. Всё меняется в Пуэрто-Рико, где он сталкивается с местными мошенниками и даже пытается дать им отпор, находит свою любовь.

Но не обходится и без пьяных угаров, хотя их и меньше чем в 'Страх и ненависть в Лас Вегасе'. Всё же этот фильм больше о человеке, чем о его слабостях в качестве наркотиков и алкоголя. И нельзя не отметить роль рома - это лакмусовая бумажка для героя. Если мы дышим воздухом, то казалось что Пол дышит ромом.

Многие шли не на фильм, а на Джонни Деппа. Мне сразу казалось это глупым, ведь было очевидно что не фильм был создан для Деппа, а Депп создавал его для Хантера Томпсона. Было бы обидно если бесспорный огромный талант Деппа заслонил творение автора книги. Так что браво Депп, ты как всегда меня удивляешь в самом лучшем смысле этого слова!

Для полноты впечатления о фильме стоит отметить что было пару действительно смешных моментов, в диалогах мелькали действительно меткие фразочки. А также не могу пройти мимо пейзажей, на фоне которых разворачивались действия фильма. Пуэрто-Рико почти рай на земле, я просто влюбилась в эти виды на океан.

Итого: фильм смотреть стоит, но нужно быть готовым к историям Хантера Томпсона.

9 из 10

P.S. Больше всего цениться то что не существует.

31 октября 2011 | 23:37
  • тип рецензии:

Честно говоря, не читал книгу, на которой основан фильм. Решил посмотреть его просто из-за Джонни Деппа в главной роли (я думаю, как и многие). Удивительно, не я не был разочарован. Ведь часто с другими фильмами так и происходит - узнал про снимающегося там актёра, посмотрел, не получил никаких эмоций и ушел неудовлетворенным. Здесь все наоборот.

Это фильм о личности, о её поступках, мыслях, эмоциях. Из этого следует, что обсуждение сюжета большого смысла не имеет. Ну в нескольких словах: журналист приезжает в Пуэрто-Рико, чтобы работать там в местной газете. Там он открывает глаза на жизнь: на её несправедливость, жестокость. Вот и всё. Но этого оказалось достаточно, чтобы снять хороший фильм об интересном герое.

Конечно, актёрской игрой Деппа можно лишь восхищаться. Он живёт своими ролями, своими героями. Когда я смотрю фильмы с его участием, то не сравниваю предыдущие роли с нынешней. Так же и тут. Его герой Пол Кэмп живёт очень насыщенной жизнью: алкоголь, автомобили, девушки - всё это его постоянно окружает. И именно харизматичному Джонни Деппу оказалось под силу исполнить эту роль. Но не намного меньше эмоций у меня вызвал другой герой. Он дополнял Пола - его звали Сала. Эту роль исполнил Майкл Рисполи. Он открыл себя очень хорошо. Его персонаж - легкомысленный, весёлый человек. Разумеется, Майкл хорошо исполнил эту роль. Аарону Экхарту достался своеобразный антигерой. Он - противоположность Кэмпу. Сандерс (Экхарт) эгоистичен, корыстен, самолюбив. Так Полу Кэмпу, который на первый взгляд из себя ничего не представляет, противопоставлен Сандерс. Перед Кэмпом встает выбор: понять, что такое доброта, или стать таким как Сандерс.

Фильм побуждает думать. О жизни, о ценностях, о приоритетах. Это радует, ведь если фильм побуждает к рассуждениям, значит он был снят не зря. Изменения в жизни главного героя дают людям понять, что нужно меняться в лучшую сторону. Хорошо, что режиссер вложил смысл в такой фильм.

В таких картинах актёры, которые играют главные роли открываются по-новому. В этом я убедился уже давно на примерах 'Тайного окна' (Депп), 'Острова проклятых' (ДиКаприо), 'Девушки с татуировкой дракона' (Крейг). Думаю, что именно интересные герои и упор на их личностные качества заставляет актёров выкладываться на полную. То же произошло и здесь.

Но, к сожалению, есть в фильме и негативные моменты. Сюжет и само повествование довольно нудные. Да, конечно, в фильме есть глубокие мысли, много интересных героев, но то как нам это преподносят - в принципе медленно и затянуто. Несмотря на стандартный (сейчас 120 минут стало нормой), картину действительно тянется. Возможно это то, что вызывает у зрителей большую часть негативных эмоций насчёт фильма. Да и экшена никакого нет. Ну да, сюжет продвигается, но нет резких скачков. И самый главный минус - 'смятая' концовка. Она именно такая. Фильм буквально 'обрубается' на ровном месте. Я даже не сразу понял, что всё закончилось. Это немного портит впечатление о фильме.

Таким образом мы получили ещё одну интересную картину, в центре которой стоит не яркое, быстрое действие, а глубокая и продуманная личность. Хорошо что таких фильмов с каждым годом становится больше и больше. Но есть некоторые минусы, которые заметно портят впечатление от фильма. Поэтому я ставлю эту (кстати, вполне хорошую) оценку:

7 из 10

— Два рома!
— Я думал, ты в завязке…
— Я победил силу воли.(с)

02 марта 2012 | 21:03
  • тип рецензии:

'Ромовый дневник', картина Брюса Робинсона, режиссёра культового, как ни крути. Причём выстрелил он единственным фильмом в далёком 86 году, сняв 'Уитнейл и Я', фильм который моментально стал классикой для маргинальной части населения Земли. Не берусь выделить, что то ещё в послужном списке режиссёра до 'Ромового Дневника', не очень… До уровня 'Уитнейл и Я' не один фильм явно не дотягивает.

В картину Ромовый дневник, главным образом заманивает Депп и эта фраза: 'по книге Хантера Томпсона'. Кто знаком с творчеством Томпсона, понимает, что лучшего творческого союза, чем Депп и Робинсон не придумаешь. Оба любители выпить, а тут ещё и сюжет позволяет проявить свои лучшие стороны в этом непростом деле. Трейлер получился весьма интересным, а вот от фильма я явственно ожидал большего.

Немного о сюжете, в чём тут дело.

Пол Кэмп, подающий надежду журналист-писатель, приезжает в Сан-Хуан. Уставший от глянцевой жизни Нью Йорка, Кэмп устраивается на работу в мелкую местную газетенку. Весь фильм он пьёт, как лошадь, с коллегой по работе и отъехавшим нацистом соседом, любителем мотоциклов. Попутно он пытается закадрить девушку местного олигарха и даже разоблачить планы местных толстосумов. Всё это удобрено смешными и не очень моментами.

Депп с лёгкостью справляется с ролью тридцатилетнего Кемпа, ну это и понятно. Депп хорошо перенял манеры Томпсона, да и это не первый фильм, где Депп играет персонажа Хантера. Другое дело с режиссурой, она откровенно слабая, мы имеем не более чем, самый средненький фильм. От такого чудака, как Робинсон, можно было ожидать большего. Лишь дух времени получилось передать на отлично, эдакое беспросветное пьянство в райской глуши, ожидание чуда или не чуда, но ожидание чего то, точно в картине присутствует. Мы имеем средний фильм, с невнятным сюжетом, с парой хороших шуток, с красивыми панорамами. Посмотреть один раз точно стоит, хотя бы потому что, это Томпсон, Робинсон и Депп.

п.с. Несколько не понятно, как человек выпивающий почти две сотни шкаликов 'белой' в неделю, с лёгкостью одевает пиджак садится в кабриолет, и по нему не скажешь, что он вчера закладывал, он выглядит идеально... как то не очень в это верится.

Ожидал большего.

6 из 10

24 февраля 2012 | 16:16
  • тип рецензии:

- А где Мадам Лазонга?
- Он вышел в тираж.
- В смысле уволен?
- Смерть через анал!
- Его затра**ли ?? (с)


Нынешнее положение кинематографа в целом, можно смело относить к достаточно катастрофическому. Потому что, избегая и наверное боясь неудач свежий идей, кинематографисты всё чаще и чаще склоняются к разработкам многочисленных продолжений, приквелов, римейков и экранизаций всего, что не правильно лежит и имеет хоть какую то популярность. Хотя они забывают о том, что всё же существует определенный тип первоисточников, которые не просто не нуждаются в экранизациях, но и не способны к подобному переносу. Что можно отнести пожалуй ко всем романам Хантера С. Томпсона и что отлично отражается в ленте “Страх И Ненависть В Лас Вегасе”, который ранее снял Терри Гиллиам. На момент выхода ленты, зрители от него отвернулись и он провалился в прокате. Хотя со временем, его назвали культовым. Такую участь предсказать новой работе режиссера Брюса Робинсона нельзя. Потому что, единственным достоинством режиссуры Робинсона можно выделить визуальный ряд ленты. Где не только во всей красе переданы роскошные локации Пуэрто Рико, но и Робинсону отлично удалось воссоздать дух того времени и того места.

Этому способствуют не только массовка, предметы того времени, но и откровенное демонстрирование настоящего безумия на уровне фола. Что порой выдаёт неописуемо красивые видео ряды. Когда как в остальном, фильм получился безумно скучным и слишком затянутым даже по меркам среднестатистического хронометража в 110 минут. Во многом это достигается благодаря не уверенности ленты в плане жанра. Потому что, увиденное на экране нельзя отнести ни к жизненной драме, ни к черной комедии и ни к чему либо еще. Хотя эффектное начало в духе “Мальчишников” Тодда Филипса, меня лично улыбнуло. Надо было видеть лицо героя Деппа, когда распахнув шторы, он обнаружил себя в Пуэрто Рико. Да и такого безумства, что было в ленте Терри Гиллиама тут просто нет. Да герои на протяжении всей ленты очень часто употребляют спиртные напитки. Но при этом, самое интересное и потенциально яркое остается за кадром. Потому что, Робинсон сразу переигрывал с момента употребления алкоголя, к последующему чувству похмелья. Когда как в работе Гиллиама, был отражен этот момент по середине во всей красе, безумстве и юмористической составляющей.

Как и я писал выше, существуют произведения, которые ну просто невозможно нормальным образом перенести на широкий экран. Отсюда их превосходство и достоинство в литературном основании ну просто вне каких либо сомнений. Идеальным примером можно выделить экранизации романов Стивена Кинга и Гэрберта Уэллса, среди которых достойные экранизации можно пересчитать по пальцам одной руки. Тут тоже самое. Когда я читал данное произведение Хантера Томпсона, я отлично представлял себе всё то безумство, что описал автор. Но при этом, не мог представить того, как перенести всё это безумство на экран. Что мы и видим в данной ленте. Потому что, сценарий ленты отражает на экране лишь поверхностную сторону всего романа и очень много интересного оставляет за кадром.

Именно по этому, мне наверное история показалась достаточно не досказанной и возможно даже не завершенной. Где напрочь отсутствует какая либо динамика, плотность и сжатость повествования. От чего, вся история мне показалась притянутой за уши, слишком затянутой и именно по этому безумно скучно. Что никак не разрешали даже многочисленные повороты сюжета и казалось бы очень правильно обставленный финал. Хотя во всём этом, была парочка действительно убийственны шуток, которые убили меня на повал. Ну хотя бы шутка с журналистом, который умер от анала.

В отличии от сценария и режиссуры, к которым можно придраться, актерская игра тут держится на достаточно высоком уровне. Джонни Депп в очередной раз интерпретировал на экране тот образ, который он воплотил в “Страх и Ненависть В Лас Вегасе” Терри Гиллиама. От чего, в очередной раз он продемонстрировал удивительную способность проживать своих героев на экране. В связи с чем, в и не сомневаюсь в наличии таланта моего любимого актера. Аарон Экхарт просто великолепен. Сыграл просто роскошно и к моему великому удивлению, актер полностью слился со своим персонажем в одну единую массу. От чего, он даже начал ассоциироваться у меня со своим персонажем. Хотя во всем этом немалая заслуга его неописуемо харизматичной внешности.

Эмбер Хёрд ну просто обворожительна. Я не согласен со многочисленными злыми языками и считаю, что она очень талантливая актриса. Что она тут и продемонстрировала, воплотив на экране лучшую роль за всю свою карьеру. Да и её классическая красота 60-ых годов, отлично сыграла ей на руку в еще большей убедительности её героини. Лично мне было безумно приятно наблюдать за её роскошной фигурой и сексуальной внешностью на протяжении всей ленты. Джованни Рибизи сыграл ну просто идеально. В который раз поражаюсь его способности полного перевоплощения в своего персонажа. Что отражается не только в самой игре, но и в языке тела и в поведенческих качествах. Ричард Дженкинс же хорош настолько, что больше добавить ко всему этому нет ни надобности, ни смысла.

Музыка Кристофера Янга мне показалась достаточно сырой и как минимум не заметной. Потому что, на протяжении всей ленты, лично для меня музыка сильно уходила на второй план и едва подавала признаки жизни.

5 из 10

Достаточно скучный, бессмысленный, но визуально роскошно снятый фильм. Ожидал намного большего. Потому что, лично для себя получил весьма неоднородную массу именуемой данным фильмом. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

01 февраля 2012 | 17:17
  • тип рецензии:

Интересный и красивый фильм с участием знаменитого Джонни Дэппа. Потрясающие пейзажи Пуэрто - Рико не смогут оставить зрителя равнодушным. Несмотря на то, что в фильме герои много пьют и даже употребляют наркотики, наблюдать за происходящим довольно интересно. Алкоголь льётся рекой, богачи купаются в роскоши, а среди всего этого главный герой - журналист.

Джонни Дэпп сыграл очень хорошо. Его мимика и забавные гримасы вводят в восторг. Джонни очень талантливый и хороший актёр. Один из моих любимых. Он без лишних усилий может перевоплощаться и в сумасшедшего обладателя шоколадной фабрики, и в знаменитого капитана Джэка Воробья, и в журналиста - пьяницу. Талант, как говорится, на лицо. Эта роль без всяких сомнений создана для него. Неплохо играют в фильме Майкл Рисполи и Эмбер Хёрд. Вообще вся игра актёров в фильме требует похвалы.

Картина эта для зрителя образованного и утончённого. Диалоги в фильме продуманы и написаны хорошо. Шуток немного, но они действительно смешные. Музыкальное сопровождение мне очень понравилось. Хорошие композиции, которые хочется послушать. Понравилась концовка фильма. Она немного скомкана, но это придаёт ей свою изюминку.

Вообщем, я рекомендую этот фильм не только фанатам Джонни Дэппа, но и всем, кто любит хорошее и умное кино.

9 из 10

10 марта 2012 | 17:15
  • тип рецензии:

Длительное удовольствие сродни садизму.

О чём фильм? О земном Рае и о беззаботной жизни. Но когда разрывается оболочка первого восприятия, ты понимаешь, что скоро здесь неприлично будет шлёпать босыми ногами по песчаному берегу. И даже на девственном острове площадью в несколько десятков квадратных миль будет круглосуточно слышен нескончаемый шум людского присутствия... Однажды обманутые аборигены, продали земли своих предков вместе с собой. Теперь они злятся на белых людей, но сделать уже ничего нельзя. Нельзя победить зелёную купюру, особенно если все вокруг питаются ей.

Главный герой картины, сбежав из Нью-Йорка, не получил того, чего ожидал. Он, как и все остальные попал в зависимость от рома, красивых женщин, тропического тепла. Да, здесь всё есть. И это всё почти даром. Можно даже не работать, заручившись поддержкой сильных мира сего. Ром приятно пить, но по утрам язык похож на наждачную бумагу. Приятно находиться в компании с очаровательной девушкой, но из-за ней можно потерять голову в буквальном смысле. Приятно греться на золотом пляже, но когда узнаёшь, что будет здесь в ближайшем будущем, то стынет кровь.

Кто понимает толк в рассветах, тот никогда не будет восторгаться закатами.

Вот и этот фильм и похож на закат. Сочные краски заката, яхта, расставание приятелей, но... ощущается во рту привкус от горькой пилюли. Настоящее съело киногероев. И у журналиста Пола Кемпа нет будущего: не определяется в нём борец.

Качественная работа оператора, сценариста и костюмера не позволяют дать отрицательную оценку. Но и повторно этот фильм нескоро буду смотреть.

7 из 10

Мир несправедлив, его успели испортить ещё до тебя.

04 июля 2013 | 09:50
  • тип рецензии:

У Джонни Деппа, наблюдая за его карьерой как актера, есть огромнейший дар играть персонажей нестойких к алкогольной или наркотической зависимости. Роль в картине «Ромовый дневник» в этом плане может быть занесена ему в актив также.

Сатира «Ромовый дневник» это отличный подарок поколению гурманов кино прошлого века, в особенности тем, для кого «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» стала культовой картиной. Работа режиссера Брюса Робинсона это другая экранизация работ Хантера С. Томпсона, но снята отнюдь не хуже, а первоисточник и своего предшественника не портит.

Данный фильм для остальной категории зрителя может показаться либо старомодным, либо абсолютно не смешным. Да, в современном понимании юмора и комедий, смеяться здесь приходится не часто, но для находчивого зрителя, способного всматриваться в детали и в тонкий юмор глядеть будет на что.

Возможно, данной ленте не нашлось места в жанре комедий, наблюдая за бурным развитием жанра в последние годы, к которым можно отнести, к примеру «Мальчишник», или какого-то представителя из направления мокьюментри. Но для той немногочисленной группы, которая оценила «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», лучшего подарка и придумать нельзя было.

Считаю, Джонни Депп выдал еще одну роль такого себе рецидивиста-романтика, с которой нужно считаться. Да и второстепенный актерский состав показал себя бодро и колоритно. Как итог – отличная комедия посвященная поколению средины прошлого века, красиво отображая не только Пуэрто-Рико, но и несбалансированный социальный устрой своего времени.

7 из 10

17 декабря 2012 | 09:48
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: