К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Как два современных русских мужика могут решить проблему из-за женщины? Конечно же устроить старорусскую забаву под названием 'кто кого перепьет'. Кто победитель, того и тапки, точнее - дама. Хотя если серьезно, где, как ни за стаканами средне- и сильно алкогольной продукции со всего мира можно поговорить по душам? Об этом и фильм - два человека: один - лет тридцати, другой - сорока пяти от роду бухают весь фильм, обсуждая разные темы: одиночество, дружба, дети, мороженое и конечно же любовь. Для меня 'Сатисфакция' стала своеобразным 'экранным' знакомством с Евгением Гришковцом, чьи произведения лишь имел удовольствие слышать на одной из радиостанций много лет назад (семь-восемь, если кому интересно), причем, именно так я его себе примерно и представлял, исключением стало, разве что, начало фильма, до приезда в ресторан, тут я было чуть в себе не разочаровался в себе и не очаровался в Евгение. Проблема фильма, на мой взгляд, состоит в том, что несмотря на то, что Гришковец, являясь со-сценаристом картины, хоть и придумал неплохие диалоги и, вообще, оригинальную канву фильма, все же главная составляющая фильма. а именно, разговор по душам не то. чтобы не удалась, но получилась не такой уж и гениально-оригинальной, по той простой причине, что каждый доброволец, пожелавший повторить сей эксперимент с пойлом (не важно каким) и друзьями: вот тут выбор очень важен - пусть они, по крайней мере будут не тупым быдлом, либо 'блондинками' (безотносительно к цвету волос). Так вот, о чем это я. Ага, так вот, результат вас приятно удивит, думаю, Вы много для себя откроете, для аутентичности результат приветствуется записывать на камеру и опосля абстиненции пересмотреть. Проверьте, получите ли вы сатисфакцию, или удовлетворение, от вашей беседы так, как получил её герой.

7.5 из 10

31 марта 2011 | 16:15
  • тип рецензии:

19 января в краснодарском «Киноцентре на «Красной площади» сеть кинотеатров «Монитор» способствовала предпремьерному показу фильма «Сатисфакция». На пресс-конференции автор сценария, актер и продюсер Евгений Гришковец сообщил, что бюджет картины составил 22 секунды от затрат на «Аватара». Надо посчитать.

Берём за основу данные о бюджете и времени фильма «Аватар» с ресурса «КиноПоиск.ru», производим нехитрые арифметические операции и получаем – 536 420 долларов. Примерно за те же деньги Звягинцев в 2003 году снял «Возвращение». На этом перестанем считать чужие деньги и посмотрим, что на них можно сделать.

Сразу скажу, что поклонникам Евгения Гришковца фильм смотреть обязательно, остальным – факультативно. А начинать изучение творчества культурного феномена последнего десятилетия с «Сатисфакции» так вообще не рекомендуется. Дело в том, что зритель – так мне видится – привык к Гришковцу как к своему парню из соседнего подъезда, который рассказывает про себя и в то же время про всех. Герой фильма парень далеко не из соседнего подъезда – он живёт в местах более комфортабельных и перемещается не на общественном транспорте и даже не на «Калине». Этот парень может позволить себе снять ресторан на ночь вместе со всем персоналом, дать по лицу своему проворовавшемуся подчиненному, да и вообще всем свои видом показывает – я, нафиг, всё могу! Что же касается диалогов, то они типичные гришковцовские, задушевные, о самом главном. И Гришковец играет Гришковца. Неплохо он с этим, надо сказать, справляется. А в финале поражает естественностью тихой алкогольной истерики со слезами и слюной – таким мы его еще не видели. Верю!

Отторжение вызывает антураж происходящего, обстоятельства, в которые поставлены герои. Вернее не так – эти герои в этих обстоятельствах. Конечно, игра в «Сатисфакцию», то есть кто кого перепьёт («Кто блеванул, тот проиграл!»), на Руси была знакома с незапамятных времен, только названия такого красноречивого у неё не было. Теперь же, наряду с «Крокодилом» и «Мафией», будем знать, во что играем. Вот если бы героями фильма оказались матросы, ну там мичман и матрос, и между ними произошла та же, по сути, история, но в каких-нибудь балабановских декорациях, то тогда не ощущался бы диссонанс между тем Гришковцом, которого мы знали, и «Мерседесами» S-класса и костюмами от кутюр. Понятно, что это роль и главный герой ведет себя так, как, по утверждению Евгения, он сам бы не поступил. Но ведь он говорит с нами теми же словами и с теми же интонациями. Поэтому персонаж «Сатисфакции», как ни крути, ассоциируется, прежде всего с Гришковцом. Но мне такого Гришковца не надо!

Режиссёром фильма выступила Анна Матисон, и этот фильм является её дебютной полнометражной работой, что для начала вполне прилично – стандартно, практично и гламурновато. «Поклонникам Евгения Гришковца фильм смотреть обязательно, остальным – факультативно» (С).

В дополнение к вышесказанному приведу несколько свежих цитат из Евгения Гришковца, вырванных из контекста пресс-конференции:
– Российский кинематограф пребывает в летаргическом сне. Он видит американский сон об американском кино.
– Жванецкий говорил о «Сатисфакции» много, ярко и при людях.
– Мой ЖЖ – это небольшой информационный орган.
– Артемий Лебедев не умеет материться, потому что не служил матросом. Он – толстопопый очкарик!

PS:

– Зачем вам это на бумажке? – сказал мне Евгений Гришковец, когда я ему протянул пресс-релиз чистой стороной для подписи (он с любезностью выводил их маркером)... Автограф для меня так и не случился.

До этого на пресс-конференции Гришковец рассказал, как однажды хотел взять памятную «закорючку» у Макаревича, на что тот ему ответил: «Молодой человек, зачем вам это нужно?». Через много лет Гришковец припомнил Макаревичу этот случай, а тот возьми и подтверди – да, мол, так и было. После чего Макаревич попросил у Гришковца автограф. Выходит, что Евгений Валерьевич обрекает меня на неизбежное.

03 февраля 2011 | 12:27
  • тип рецензии:

'Сатисфакция' - удовлетворение за оскорбление чести.

Я посмотрел этот фильм с утра. Так сказать 'на свежую голову'. Подобные картины я называю 'сюжет - снежный ком' когда фильм начинается с легкого знакомства с персонажами и стремительно двигается к кульминации событий, а за тем и к логическому завершению, приковывая к себе внимание зрителя спокойной подачей и интересностью развязки.

Тема сюжета проста и злободневна. Но сила в деталях, которые так красиво раскладываются нам на протяжение всего фильма. 'Сатисфакция' восхитила качественной игрой главных актеров. Гришковец раскрылся для меня в новой, на мой взгляд, не присущей ему ранее, искренней брутальности. Так как данный жанр для него не новый, он, как и в своих пьесах, подкупает точностью и актуальностью обсуждаемых тем, которые так близки большинству из нас. Очевидно, что Гришковец был пьян не понарошку. Конечно не в той мере в какой его показывают в кадре. Возможно кто-то осудит это, но только не я. Для точной передачи мимики, движений, не сфокусированного взгляда изрядно выпившего человека можно прибегнуть к таким мерам. И за это ему отдельное спасибо.

Денис Бургазлиев показался менее талантливым, но тоже не плохо справился со своей ролью. Возможно его задачей было направить основное внимание зрителя на персонажа, которого играл Гришковец. И на некоторые детали в их диалоге. Как бы то ни было Бургзалиев подходит на эту роль идеально и трудно представить на его месте кого-то другого.

Картину нужно смотреть внимательно, не отвлекаясь, ибо, повторюсь, сила в деталях. Смотрится она довольно уютно и на одном дыхании. Не кажется затянутой и в ходе просмотра не выделяются моменты, которые кажутся лишними. Безусловно понравится как поклонникам творчества Евгения Валерьевича, так и желающими с ним познакомиться.

8 из 10

18 февраля 2011 | 18:45
  • тип рецензии:

Со словом Сатисфакция у меня всего три ассоциации. Две из них музыкальные и одна, так скажем, исторически - художественная. По порядку. Первое, что возникает в голове, это звуки в сопровождении голоса Мика Джаггера, повторяющий снова и снова «I can't get no Satisfaction». Следующим номером внутреннего проигрывателя звучит не менее исторический трек в исполнении Benny Benassi, с которого началась мода на сильные перегрузки в музыкальных произведениях. Третья же ассоциация с музыкой совершенно не связана. Исторически – художественной я ее называю потому, что выглядит она как фильм, в котором речь идет о событиях 18-19 веков. Картина такая. Некий человек, уважаемый дворянин, волею судеб стал ухаживать за женой другого господина, не менее уважаемого. Когда обманутый муж обо всем узнает, он разыскивает героя – любовника, сдерживая гнев бросает в лицо обидчика перчатку и побелевшими от ярости губами произносит: «Я требую сатисфакции». Ну и затем все по известному сценарию. Утро, туман, река, сырой берег, молчание, выстрел…

Именно о такой вот сатисфакции и идет речь в фильме по сценарию Евгения Гришковца и с ним же в главной роли. Только вот обидчика своего, коллегу и бывшего друга герой решил стрелять не из пистолета, а из бутылок с разными видами алкогольных напитков. И не по утру, а до утра. Условия дуэли – пить вдвоем, много. Напитки мешать нещадно, а вот закусывать скудно. Нельзя материться, драться и помогать организму освобождаться от выпитого неестественным способом. Все вышеуказанные случае ведут к проигрышу. Кто первый свалиться, так же проиграл.

Обладатель нечестной жены и огромного количества денег, автор дуэли Александр (Е. Гришковец) обозначил и призовой фонд. Если он выигрывает, обидчик, бывший друг Дмитрий (Денис Бургазлиев) покидает город навсегда. Если же выигрывает герой – любовник, Александр отдает ему свою жену и миллион долларов в придачу. Весь фильм мы наблюдаем, как двое мужчин в ресторане постепенно напиваются до безобразия, обсуждая целый список тем, которые Александр заранее подготовил для данного мероприятия. Мороженное, одиночество, дружба, дети…

В итоге получился этакие разговоры мужчин среднего возраста, глубокие, философские, основополагающие. Я бы назвал жанр фильма – душевный экшн. Конечно, нет стрельбы, вертолетов и эффектных блондинок, но взрывы, бешеныq бег, падающие здания – все есть. Только изнутри.

Алкоголь, как третий герой, введен не случайно. Он призван очищать мужчин он твердой кожуры, обнажать их чувства, разжигать откровенность. Слой за слоем оголяют героев эти разнокалиберные глотки, но как не всматривается Александр в своего оппонента, там только пустота… Какое любопытство он хотел удовлетворить, какой сатисфакции ждал – решать Вам. Но эффектные, абсолютно искренние рыдания сильного, взрослого, устоявшегося человека пронимают до глубины души.

Я шел в кино и приговаривал: «Я требую сатисфакции». Я ее получил!

9 из 10

22 января 2011 | 13:15
  • тип рецензии:

«Сатисфакция» - фильм режиссера Анны Матисон не без участия Евгения Гришковца оказался очень необычной, интересной и глубокой картиной, раскрывающей некоторые особенности человеческой жизни, в условиях современного мира: мысли… поступки… страхи… переживания…

Это фильм-рассуждение, рассуждение о жизни и ее суете.

Не смотря на простоту сюжета, фильм заставляет задуматься и обратить на себя внимание. Очень удивляет и поражает характерное умение Гришковца рассказывать просто о сложном. Так и сюжет фильма оказался на удивление простым. Главный герой - Александр (Евгений Гришковец) состоятельный и уважаемый в своем городе человек, узнает об измене своей жены с его же коллегой и помощником по бизнесу – Дмитрием (Денис Бургазлиев), чтобы разобраться с которым он решает устроить сатисфакцию. Сатисфакция – это удовлетворение за оскорбление чести и достоинства, осуществляемое в виде поединка. В данном случае поединок представляет собой алкогольную дуэль, побеждает в которой тот, кто сможет дольше продержаться, употребляя различные алкогольные напитки разной крепости. Все это действие происходит в ресторане, где кроме них двоих лишь только персонал. И весь фильм строится на диалоге двух персонажей, в результате чего наши герои выясняют отношения.

Почему в качестве оружия на дуэли был выбран именно алкоголь? А быть может, стоит прислушаться к народной мудрости, которая гласит: «Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке!» Именно алкоголь в фильме помогает сделать разговор между двумя героями искренним и открытым. В ходе беседы раскрывается сущность двух человеческих личностей… их проблемы и внутренние противоречия… Схожесть и разница характеров и судеб. Диалоги актеров очень интересны, требуют понимания и осознания.

Упрекая Дмитрия в измене, Александр признается, что и сам очень часто изменял своим женам. И уже всплывает на поверхность обилие проблем самого Александра, его жалость к самому себе и стремление к обожествлению женщин, которые его предают, а ведь он знает, что они его предают, но, не смотря, на это он их все равно боготворит и обожает.

Ярким моментом фильма является сцена, когда Александр пытается спасти собачку на дороге, но тем не менее у него, это не получается и собачку безжалостно сбивает быстро проезжающий автомобиль. В этой сцене есть некая аналогия с жизнью Александра. Он как будто бы предпринимает какие-то усилия, чтобы изменить свою жизнь и избавиться от угрызений совести, но эти усилия оказываются тщетны.

Самым интересным в фильме оказалась игра актеров. Мимика… жесты… взгляд… интонации… Очень удивительно и точно были переданы особенности пьяного человека.

Отличная подборка музыки, прекрасно дополнила картину и отразила характер происходящего в целом.

«Сатисфакцию» можно смело рекомендовать всем поклонникам творчества Евгения Гришковца и любителям фильмов, содержащих в себе философские рассуждения о жизни и ее смысле. Приятного просмотра!

12 июня 2012 | 18:48
  • тип рецензии:

В силу моего возраста, я возможно не смог вникнуть до конца в 'исповеди' главных героев, но все же чем-то эта картина и меня зацепила. В этом фильме неважен финал, важен процесс. Смотря его не сидишь напрягший все мышцы лица, стараясь предугадать каким будет конец.

В нем есть и кризис среднего возраста, и лабиринт внутри некоторых из нас из которого не все могут выбраться и разговоры об одиночестве, дружбе, деньгах, детях. И при этом ничего нового зритель не узнает, он просто вспоминает о том, о чем не так уж часто и думал.

Александром, который устраивает эту дуэль, навряд ли движет желание мести за измену. Но по всем правилам, не может про забыть про всю эту историю. В одном из эпизодов он говорит что ему не всегда приятно увольнять бездельника или повышать голос на сотрудника, но он понимает таковы правила, а он уважает эти правила и сам живет по ним.

Однако не для этого только он все это организовал. Он хочет разобраться, понять почему же все так хреново складывается, что даже один из самых близких из его окружения ударил по нему, закрутив роман с его женой. А к разговорам на такие темы, лучше всего предрасполагает атмосфера в церкви при исповеди и в ресторане где на помощь приходит алкоголь.

Вот поэтому в ресторане разворачивается и весь фильм. Оба героя стараются ответить на вопросы, которые накопились в их головах, хотя ответы особо ничего не изменят, в конце Александр опять попросит водителя сделать погромче музыку, откроет окна и уляжется на заднем сидении наслаждаясь в тот момент своим одиночеством и смотря на вещи уже из несколько другого ракурса, жить дальше, по крайней мере стараясь уцепиться за жизнь.

Фильм интересный, неординарный и наводящий. Игра актеров в некоторых местах разочаровала, особенно Дениса Бургазлиева, но в целом впечатления остаются хорошие.

8 из 10

20 августа 2011 | 05:07
  • тип рецензии:

Я влюбилась в Гришковца после «Рубашки». С тех пор она и есть для меня Гришковец. Также сильно у него я люблю только «Одновременно». Там, в «Рубашке» он очаровательно, ни минуточки не занудно и не самоуверенно мудрый. Нудным для меня он стал гораздо позже. Скучным, раздражающим своим мнением по любому вопросу. И совсем не свежим. Вдруг перестал удивлять. Это я все конечно про ЖЖ и немного про «Асфальт»

И вот. Возвращение прежнего, любимого моего Гришковца. Не зря там показывают калейдоскоп. Надо сказать, что я люблю очень три вещи – глобусы, кубики Рубика и калейдоскопы. Огромный мир, загадочность и красота. Как жизнь. Как иногда Гришковец.

Сюжет интересный. Картинки красивые. Если бы не надпись на трамвайчике и вид озера с Балкона ресторана, я может быть, и не поняла что это Иркутск. Но в любом случае это чудесный, летний, местами неухоженный российский город. Где живу я. И живут герои Гришковца.

И где я однажды понимаю, что быть одной и быть одинокой это разные вещи. И быть одной – иногда большое удовольствие. Но и быть в одиночестве тоже хорошо. Им тоже можно наслаждаться. Тебя никто не видит и ты никого не видишь. И ветер обдувает твое лицо.

- Не грусти, Гулечка, - говорит мне Евгений Валерьевич, - даже в одиночестве не грусти. В огромном мире, загадочном и прекрасном можно получать удовольствие от одиночества.

А еще Евгений Валерьевич говорит, что воспринимаешь жизнь совсем иначе, стоит лишь расставить приоритеты. Дети, дружба, ответственность. Мороженое, в конце концов. Рано или поздно приходит время понять, ЧТО все это для тебя значит, Гулечка.

Нужно обязательно понять. Иначе будешь всю жизнь мучаться комплексами, мучить других, устраивать эксперименты и дуэли. А вот поймешь – и будет тебе полная и окончательная сатисфакция. И ведро спиртного выпивать не придется.

29 января 2011 | 12:39
  • тип рецензии:

Фильм произвел крайне неоднозначное впечатление. Начало было многообещающим. Очень понравилась фраза, что 'страх - это дисциплина, а уважение - это порядочность'. Узнала манеру Евгения Гришковца улавливать тонкие нюансы между близкими понятиями и вникать в суть вещей.

Сюжетная линия фильма проста: муж узнает о романе своей жены со своим же другом и подчиненным Дмитрием. И вот они приезжают в ресторан, где Александр (Евгений Гришковец) требует сатисфакции. Способ выяснения конфликта тоже показался мне интересным. На фоне более часто встречающегося выяснения отношений путем драки, этот способ выглядел более достойным и необычным. Дмитрий и Александр договариваются, что выигравший своего рода дуэль получает крупную сумму денег и девушку. И вот двое взрослых мужчин начинают выпивать, обсуждая разные жизненные темы из предложенного списка.

Предложенные темы показались мне интересными и волнующими каждого из нас, но увы они были раскрыты крайне скудно. В общем и целом, это больше напоминало выражение 'галопом по Европам'. Говорили о многом и ни о чем толком. Единственное, что заинтересовало, так это тема дружбы и детей. Не задумывалась раньше о том, что дружба как и любовь бывает невзаимной. И интересным показалось высказывание, что детей надо просто хотеть. Для них не бывает рано или поздно. Особенно актуально в наши дни.

Касаемо персонажа Евгения Грешковца, он выглядел так, будто пил не только сейчас в ресторане, а еще десяток другой лет до этого. Как-то это не вязалось с образом успешного бизнесмена в строительном бизнесе.

В целом, могу дать

6 из 10

Очень удивило, что фильм о раскрытии глубинных черт мужчин срежиссировала женщина. А еще надо принять во внимание ее дебют. Для первого раза совсем неплохо.

26 апреля 2011 | 00:00
  • тип рецензии:

Что люди, знакомые с творчеством Евгения Гришковца, априори ожидают от него во всех его многочисленных творческих продуктах, таких как пьесы, песни, книги и фильмы? Во-первых, умение задеть зрителя, слушателя или читателя за живое. Евгений с филигранной точностью затрагивает самые 'мягкие и эластичные' струнки души. Во всех его историях вы узнаёте себя, и радуетесь этому узнаванию. Во-вторых, Гришковец, конечно же, один из современных апологетов русского языка. Он

умудряется изъясняться одновременно и правильно и так, чтобы не покоробить никого излишне высокопарным слогом. Но это всё не главное. Самое хорошее, что есть в Гришковце - это его харизма и обаяние. Одним движением головы, рук, одним словом или предложением от приковывает к себе внимание и не отпускает его, пока не выскажется до конца.

Именно поэтому я уже давно хотел посмотреть фильм 'Сатисфакция', и Первый Канал предоставил мне такую возможность.

Немного о сюжете. Неимоверно богатый предприниматель Александр (Евгений Гришковец) узнаёт, что его жена изменяет ему с другом и подчинённым Димой (Денис Бургазлиев). После очередного рабочего дня, Саша везёт Диму в ресторан, где предлагает выяснить отношения традиционным русским способом: напиться и поговорить.

Я уверен, что имя молодого режиссёра Анны Матисон никого не смутило и не ввело в заблуждение. Режиссёр режиссёром, а фильм этот по праву можно назвать очередной работой Гришковца. Официально он является сценаристом, продюсером и исполнителем главной роли. И поэтому не удивительно, что фильм просто пропитан именно его ни с чем не сравнимой энергетикой.

Однако, почему-то впечатление этот фильм производит намного более слабое, чем его пьесы или книги. Хотя, казалось бы, всё на месте. Евгений играет роль своего стандартного лирического персонажа: мужчину средних лет, который не прочь всеръёз задуматься о жизни. Чего же не хватает?

Может быть Денис Бургазлиев отвлекает на себя много внимания? Хоть мы уже и видели Гришковца в дуэтах, но при всём уважении к молодому театральному актёру, Денис не смотрится даже вполовину так хорошо, как например, смотрелся Цекало рядом с Евгением в спектакле 'По По'. Однако, давайте вспомним постановку 'Планета'. Партнёр Гришковца по сцене Анна Дубровская тоже не производила сногсшибательного впечатления, однако спектакль очень хороший. Значит дело не в Бургазлиеве.

Может быть режиссёр что-то напортачил? Тоже вряд ли. Скорее наоборот: фигуры режиссёра здесь не было как таковой. Да никто на всём белом свете не смог бы привнести в текст Гришковца хоть что-то своё, настолько он самодостаточен.

Так в чём же тогда дело? Мне кажется, что дело в том, что Евгений впервые за долгое время стал просто-напросто неинтересен. Он часто повторяется, и если раньше его повторения смотрелись просто как некий общий стиль, то многие из его рассуждений в фильме 'Сатисфакция' вызывают стойкое ощущение дежа-вю. Как будто бы Гришковец остановился в своём развитии и теперь просто копирует свою манеру, которая всегда приносила ему дивиденды.

А на фоне такого самоповтора и сама история уже не цепляет. Ну напился, ну поплакал. Как-то скучно.

Также сказалось то, что Евгений напрочь отказался от общедоступных тем. Если раньше его лирический герой вспоминал детство, и это было близко абсолютно всем зрителям, то этот фильм будет интересен разве что таким же как и он - мужчинам среднего возраста. Впрочем, даже за это поручиться я не могу.

В целом, посмотреть можно. Особенно, если вы, как и я, поклонник незаурядного таланта Гришковца. Однако, что-то новое из этого фильма вы вряд ли вынесете. У меня после просмотра возникло ощущение, как будто в гости зашёл хороший друг, с которым ты довольно часто видишься и от которого не ожидаешь никаких сюрпризов. Просто посидели, просто выпили. Как-то так.

7 из 10

19 ноября 2011 | 07:20
  • тип рецензии:

Фильм неплохой. Сделан со вкусом. Критиковать, честно говоря, нечего – всё по канону от Гришковца: плавно, монотонно и ни о чём. Правда, тут же – обо всём.

Наша кинокопилка пополнилась ещё одним фильмом о Настоящих Мужчинах. До этого был «О чём говорят мужчины» Квартета И. Хорошо то, что обе картины лишены деланного пафоса. И отнюдь не собираются возрождать отечественный кинематограф.

Темы фильмов общие – дети, любовь, дружба, женщины. И на женщинах, кстати, смысловое ударение. Обсуждать эти «топики» нет смысла – больно всё поверхностно. И слишком по-современному. Но «Сатисфакция» – как фильм писателя, драматурга – заслуживает больший интерес.

Сатисфакция, по сути, – дуэль. А дуэль – как художественный образ – широко используема русскими писателями. Как классическими, так и современными – от Пушкина до Битова. Она воплощала в себе решение нравственных вопросов (особенно вопросов чести), которые невозможно уложить словами. Она выше пошлости, выше жизни обывателей. То есть дуэль – опять же как литературная фигура – дело чести.

А если совсем возвышенно говорить, то дуэль – ещё и проверка на прочность. Проверка на прочность характеров, идей, нравов, ценностей. Вот в «Сатисфакции» Евгений Гришковец всё это и проверил.

Весь фильм «дуэлянты» пьют. Пьют всё подряд: от водки до текилы. Кто первый вырубится, тот и проиграл. Романтично. Только подобная спиртосодержащая романтика опускает смысл дуэли. Или сатисфакции.

Честь, впрочем, как и дуэль – понятие историческое. Не хочется верить, что такая дуэль воспроизводит сущность времени. Хотя – скорее всего – так оно и есть.

P.S.

Да и с чего бы успешному мужчине (а герои фильма – с точки зрения действительности – мужчины успешные) разрешать проблемы водкой? Выглядит слишком примитивно и неинтересно. И в кино, и в жизни.

Впрочем, Гришковец Настоящим Мужчинам (без иронии) посвятил «Дредноутов». На этом фоне «Сатисфакция» кажется вдвойне нелепой.

14 декабря 2011 | 18:30
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: