К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Безусловно, что нет никакой необходимости отрицать тот факт, что Евгений Гришковец уже вписал своё имя в анналы искусства, причём его творческие порывы не распространяются на какой-то узкий сегмент, а охватывают и сферу театра, и публицистики, и поэзии, и музыки, и, конечно, кинематографа. Первая всероссийская известность пришла к Гришковцу после выпуска моноспектаклей, где он в нарративном порядке читал глубокомысленную прозу, наложенную на музыку. Одной из самых популярных таких работ стала 'Настроение улучшается'. Вдохновлённая этим произведением совладелец студии 'REC.production' Анна Матисон сняла короткометражку, выпущенную в 2009-ом году. А уже в следующем творческий дуэт Матисон и Гришковца дал релиз полнометражному кино 'Сатисфакция', воспользовавшись идеей Юрия Дорохина, второго совладельца студии 'REC.production'.

По их общему замыслу в 'Сатисфакции' случается следующее: провинциальный олигарх Саша (собственно, его и играет Евгений Гришковец) привык разбираться с проблемами честно и без лишних слов, что нам и демонстрирует практически первая сцена фильма. У него есть главный помощник, а по совместительству и приятель по имени Дима (Денис Бургазлиев). После, так сказать, 'переговоров' Саша приглашает Дима отобедать в ресторан, который тут же закрывается на спецобслуживание. Что же, вроде олигарх может позволить себе такие штучки, но, оказывается, Саша задумал нечто иное: у него на руках доказательства адюльтера жены с этим самым Димой. И вместо мужской разборки Саша предлагает провести некую 'алкогольную дуэль', устанавливая свои правила, одним из которых является обсуждение нескольких тем, причём некоторые из них сперва кажутся абсурдными, другие же носят глубокий характер и вызывают у участников 'дуэли' бурный эмоциональный всплеск.

Сперва я расскажу о том, что пришлось по вкусу в этой картине. И в первую очередь это собственно, то что все обсуждаемые темы 'дуэлянтами' получили глубокомысленный философский расклад, хотя на первый взгляд многие из них носят лишь банальный бытовой характер и особо интригующими не смотрятся. Разумеется, что подобные диалоговые фильмы как бы предусматривают такое развитие, а благодаря словесным перепалкам зритель постепенно погружается и в общую атмосферу и может проанализировать характеры героев. В случае с 'Сатисфакцией' всё это, безусловно, происходит и за это вне всяких сомнений стоит похвалить ей создателей, ведь подобное кино как продукт отечественного производства весьма редкое явление, так что в своём роде 'Сатисфакция' - это уникальное кино. Не даром же несколько кинофорумов отметили её, хотя может они и не были самыми престижными, но заслуг фильма это не умоляет.

Теперь же, что не понравилось. Во-первых, это предсказуемость. От Евгения Гришковца можно было ожидать, что каждый нюанс нашей жизни он рассматривает как возможность раскрыть его сквозь призму социальной философии. Но в 'Сатисфакции' слишком много нюансов, отчего возникает чувство перенасыщенности в картине диалоговой основой, а это приводит к тому, что аудиальная часть картины в какой-то момент теряется, а ведь она архиважная в 'Сатисфакции'. Затем не было уверенности в том, что актёры показывают именно тех кого играют. Евгений Гришковец пусть и не выходил из образа и старательно его очерчивает, но всё же на местечкового олигарха он мало схож. Но его напарник по 'дуэли' похож на свой персонаж ещё меньше. Несмотря на то, что Денис Бургазлиев человек опытный, он даже не раз играл на подмостках немецких театров благодаря абсолютному знанию языка, но в то, что он - помощник миллионера верится с большим трудом и местами Бургазлиев переигрывал, словно теряя контроль над персонажем, превращая его в самолюбивого карьериста и вскоре его Дима начинает выводить из себя. Ну и стоит отметить, что от количества выпитого герои 'Сатисфакции' давно должны были 'отрубиться', но они продолжают пить и достоверность картины при этом страдает.

В любом же случае, если Вы относите себя к поклонникам творчества Евгения Гришковца, то 'Сатисфакция' станет неплохим времяпрепровождением. Если же Вы не против диалоговых фильмов, схожих в чём-то на спектакли из двух участников, то тоже 'Сатисфакцию' можно посмотреть, в особенности если учесть тот факт, что она - продукт российского производства, а таковые достаточно редки. Другим же смотреть 'Сатисфакцию' можно по желанию, выбор всегда остаётся только за Вами.

6 из 10

01 мая 2019 | 08:19
  • тип рецензии:

Две главные + 10 второстепенных ролей, не считая фоновых, и все тщательно проработаны, отработаны актерами в уровень главных, потому балл 12 из 12. При таком кастинге и внимании поневоле сравниваешь уже с такими величинами, как Милош Форман и его парадом персонажей в «Полете над гнездом кукушки». После удара в челюсть начальника стройки на крыше можно сравнивать Гришковца и с Джорджем Форманом (боксер такой, шучу) по эффективности хука. Единственный эпизод «экшн» прекрасно работает в фильме – необходимо и достаточно.

Пожизненная «проблемность» Евгения Гришковца – в его личном обаянии, которое у одних вызывает полное доверие, у других – не менее полное раздражение.

Лично мне неизвестны неудачные работы Гришковца, подозреваю, что их просто нет. Но даже из всех его спектаклей и ролей в фильмах, на «винте» компьютера храню только «Сатисфакцию». Несколько раз пересматривал с пользой для себя.

По драматической части надо заметить, что интеллектуальная (идеологическая) и эмоциональная коллизия, заложенная в драматургии работы, требовала во времена «Гамлета» горы трупов по ходу и в развязке, в век «Идиота» – уже меньше (один труп, одно сумасшествие). В открытии Хичкока – триллер запросто держится на suspense – «напряжении» без обязательной техасской резни. Это же естественно и для «Сатисфакции»: один фильм – одна «плюха» (нокаут).

Но открытие самого Евгения Гришковца-драматурга и человека – психологически достоверная сцена финала, когда его герой «никого не любит». Оказывается, есть такое состояние души – усталая опустошенность, катарсис и созерцание неразрешимости проблем бытия.

Финал – как и во всех романах Достоевского, по концепции М.М.Бахтина – условен и формален, ни одна «вечная» человеческая проблема не может быть в принципе разрешена, только сюжетно.

О том, что вещь требует экранного, а не сценического воплощения ради крупных планов во время застольной «дуэли» – сказано до меня. Полностью согласен.

Одним словом, редкий по нашим временам уровень настоящей драматургии и настоящего исполнения.

10 из 10

21 февраля 2019 | 19:52
  • тип рецензии:

Классический сюжет развивается совсем не по знакомому нам сценарию. Влиятельный бизнесмен Александр узнаёт, что верный помощник Дмитрий встречается с его женой. Собрав все улики, он приглашает предателя в ресторан, в котором кроме них и пары официантов никого нет. Верхозин как мужчина, желающий отстоять свою честь, вызывает Дмитрия на дуэль. Но это не бой на ринге или стрельба из пистолетов, а алкогольная битва. Условия просты: «Не уснул, не блеванул», - победил. На кону миллион долларов и женщина. Правда, Дмитрию в любом случае придётся покинуть город. Вопрос только в том, покинет он его в одиночестве или с «призом».

Особенность такой дуэли состоит не только в необычном ее воплощении – поглощении алкоголя. Но и в обсуждении тем, которые миллионер заранее написал: мороженое, дети, музыка, одиночество, дружба….

За круглым столом, в окружении напитков и лёгкой закуски встретились двое мужчин, две противоположности, два поколения…

Несмотря на то, что внешней динамики как таковой в фильме нет, оторваться от экрана сложно. С каждой минутой, с каждой выпитой рюмкой мы видим, как раскрываются герои: их разговоры становятся все откровеннее, действие свободнее, и уже причина этой дуэли не важна. Ни Александру. Ни Дмитрию. Ни зрителю.

Мощно врывается в разговор опера Верди, которая отлично вписывается в обстановку и замечательно передаёт атмосферу. Наверное, этот момент можно считать одним из ключевых: герои перемещаются на балкон и ведут откровенный разговор о дружбе, о себе. Здесь открывается не только пространство, но и души дуэлянтов. Она предстают друг перед другом и перед зрителем настоящими. Симпатичными или не очень…

Кстати, здесь Дмитрий высказывает интересную мысль о дружбе - она может быть не взаимна. Ты считаешь другом человека, для которого ты можешь быть просто партнером, приятелем, соседом. Здесь же разговор о том, что с друзьями работать нельзя и другие философские вопросы. Не могу сказать, что затронутые темы раскрыты в полной мере. Но тут же возникает риторический вопрос: а можно ли их раскрыть полностью?

Финал должен был быть, наверное, именно таким. Дмитрий засыпает, но нужна ли уже Александру эта победа? Он уезжает. Куда не важно. Важно, что, кажется, наконец нашёл себя, своё одиночество, о котором, кстати, немало размышлений… Одиночество для него – это спокойствие. И снова опера Верди, открытые окна машины впускают свежий ветер, Саша засыпает на заднем сидении с полным умиротворением…

Игра актёров очень правдоподобна. Евгений Гришковец, конечно, особенная фигура, и здесь он не меняется: та же подача материала, интонации, манеры, НО! Это сложно вяжется с его амплуа «крутого бизнесмена». Хотя те, кто не знаком с творчеством Гришковца, возможно, проникнутся полностью его игрой. Особенно в финальной сцене - уставший, победивший, пьяный он плачет на балконе. Это совсем не театрально, а так естественно.

Здорово, что этот фильм не одного актёра. Денис Бургазлиев отлично справился с ролью. Ни разу не был в тени, приковывал к себе внимание не хуже Гришковца. Если не сказать, что лучше. Но так я не скажу из личной глубокой симпатии к Евгению Валерьевичу.

Если вы любите порассуждать о себе, о жизни, о современном мире и ценностях – к просмотру обязательно. Трудно, посмотрев этот фильм, с лёгкостью вернуться к своим повседневным делам. Нет. Какое-то время нужно всё обдумать и найти свой ответ, ведь истину сказал герой Гришковца: «Здесь нет правильного и неправильного ответа. Просто ты любишь мороженое или нет?»

06 января 2018 | 22:24
  • тип рецензии:

В восторге от моноспектаклей Гришковца?

В таком случае, ваше большое упущение, если вы не видели 'Сатисфакцию'. С этим все понятно, потому попробуем разобраться, кому еще это может быть интересно.

Ценителям вдумчивой и талантливой актерской игры в театре одного актера, возможно.

Евгений здесь не один, но стягивает одеяло с единственного оппонента - будь здоров. Потому что может. Даже заставляет радоваться очаровательным кухонным сценам с персонажами третьего плана.

Любителям самокопания, безусловно. Особенно если проассоциируете себя с одним из персонажей. Вечер вдохновенного критического самоанализа вам обеспечен. Хотя вообще об этом можно долго и много говорить. Отдельно. Ведь в фильме, конечно, присутствует конкретный контекст и басня, но в целом это просто провокация к тому, чтобы занятья самоанализом на любую подвернувшуюся животрепещущую тему. Именно это меня больше всего и смутило: третий и ключевой персонаж настолько абстрактно присутствует в фильме и сюжете, что кажется странным выбором на роль яблока раздора.

Непроизвольно напрашивается параллель с 'О чем говорят мужчины' - вот здесь они прямо говорят. Все экранное время. Но ситуация, в которой это происходит, из ряда вон.

Нет, сама идея подобного времяпрепровождения мало кого удивит, но в качестве сатисфакции это, прямо скажем, дурь.

Кому еще?

Думается, список кандидатов на восторженный отзыв исчерпан. С другой стороны, зритель, ищущий непустой и с претензией на интеллектуальность фильм, тоже плеваться наверняка не станет. Построено кино интересно, скучать не придется, юмор в разных его ипостасях присутствует. Своеобразный, конечно, но в определенной мере изящный.

02 октября 2016 | 22:46
  • тип рецензии:

Я давно знала об этом фильме, но, что называется, руки, ноги и голова не доходили до просмотра. Как обычно, помог счастливый телевизионный случай, когда присела к телевизору и посмотрела до финальных титр. Мне фильм понравился – вроде просто в нем все, но искренне сыграли. И настоящая боль в нем есть, и нерв. И актеры хорошие. Хотя, если честно, Бургазлиева всегда считала сомнительным талантом, но тут он неплох.

Я понимаю, откуда у этого сюжета уши растут. Конечно, в первую очередь, из жизни, но очевидно, что это ответ «Квартету И». Но «Сатисфакция» тоньше и талантливее. Может быть, это женская солидарность с режиссером, хотя не уверена. На самом деле достаточно сложно вот так на протяжении полутора часов удерживать внимание только диалогом. Это хорошая театральная постановка, только в виде кино. Хорошо написанные диалоги и чуткость на пару с интуицией, все-таки это женская черт.

И самое для меня удивительное, как виртуозно женщина-режиссер играет на мужской территории. Повторюсь, мне понравилось.

03 марта 2015 | 22:49
  • тип рецензии:

Служили два товарища в каком-то ООО и было у товарищей, как будто всё о`кей. Красивая и смелая дорогу перешла, супругой друга старшего разлучница была. Такова вкратце предыстория адюльтера, послужившего причиной неприязни на почве межличностных отношений в любовном треугольнике босса, его советника и очередной любимой жены.

Имя супруги значения не имеет, поскольку она существует в фильме лишь виртуально за кадром. Босса зовут Александр Григорьевич Верхозин, а для своих просто Саша (Евгений Гришковец) - серьёзный мужик 46-и лет, занятый крупным бизнесом в сфере строительства. Строит много и успешно, из чего становится ясно, что у него всё везде схвачено и вопросы решаются на раз. Саша выходец из обычных дворов не очень большого города, такое 'дворянское' происхождение закалило его характер. Он смел и решителен, если нужно, то и в челюсть с правой может зарядить легко. С детства любит собак, причём больше, чем людей. В общем, добрейшей души человек и жена - молодая красавица, но вот ведь какая оказия приключилась. Кто уж там кого охмурил, но дошли до Саши слухи от добрых людей, что изменила ему жена с его же 38-и летним подчинённым Дмитрием (Денис Бургазалиев) - правой рукой и мозгом Верхозина. Бить его нет резона, с тем же успехом можно садануть битой по собственному мерину или удариться с разбегу собственной головой о косяк. Нельзя так, собственное имущество нужно беречь и Саша был уже в том возрасте, когда понимание такой необходимости крепко сидит в сознании, а посему, как истинный дворянин, он потребовал сатисфакции, то бишь удовлетворения за поруганную честь, вызвав обидчика на дуэль. Хотя главный герой и был тёзкой Александра Сергеевича, также любившего пострелять, но драться он предложил не на пистолетах, а на хрустале, начиная с малых рюмок для водки, коньяка, рома, текилы, виски и заканчивая бокалами для шампанского, путём последовательного поглощения означенных напитков до полного вырубона одного из дуэлянтов. А на чём, собственно, ещё сражаться в России-матушке? Однако Дмитрий, хотя и получил образование в Лондоне, но джентльменом так и не стал, поскольку, судя по всему, благородством не отличался, да и трухнул поначалу, сказалось забитое детство типичного мажора и ботана, но увы - от таких предложений не откажешься. Короче, пьянка понеслась.

Начав просмотр фильма, зритель может быть слегка озадачен, поскольку никакой дуэли он не увидит. Два планомерно пьянеющих мужика ведут беседу по длинному перечню тем из списка наиболее часто запрашиваемых слов в поисковой системе Яндекс. Что характерно, пока наши герои были ещё относительно трезвы, они таки нашли что-то общее в предложенных темах. Оба любят пломбир, хотя и тут Дима отличился - ему подавай с изюмом. Далее их беседа превратилась в череду монологов, этакую словесную мастурбацию. Возможно, здесь и скрыт тайный смысл названия фильма, поскольку, согласно Сексологической энциклопедии, одним из толкований слова сатисфакция является чувство удовлетворения, возникающее после завершения полового акта оргазмом, хотя бывает сатисфакция и без оргазма и данный вариант, пожалуй, подходит этому фильму больше.

Со слов режиссёра-дебютантки Анны Матисон - студентки сценарного факультета ВГИКа (на момент работы над картиной) - поначалу они с Евгением Гришковцом планировали снять фильм о Москве. До того они познакомились на съёмках короткометражки 'Настроение улучшилось'. По неведомой причине руководство всё переиграло и было решено снять другой фильм, сценарий которого дорабатывался ими совместно в рабочем порядке по ходу съёмок. Поскольку объяснения Анны о причине такой рокировки не особо убедительны, то логично предположить, что одним из спонсоров проекта является серьёзный игрок на рынке алкогольных продаж. Сия версия косвенно подтверждается крупными планами более чем полудюжины бутылок с крепким алкоголем, мелькающими не реже, чем картинки из калейдоскопа и способных поспорить по красоте с кадрами заката солнца. Если с целями и задачами появления брендов всё очевидно - обычный продакт плейсмент, то мельтешение стёклышек способно поставить в тупик (банальные аллюзии на калейдоскоп жизни не предлагать). Впрочем, банальностей здесь выше крыши, что не сентенция - то она. Спешка ли тому виной или авторы считают строителей, тем более пьяных, людьми недалёкими? Вот тут они не правы, ну да бог им судья.

Признаться, эта работа Евгения Гришковца не оправдала надежд. В своих моноспектаклях он более убедителен и как автор текстов, и как их декламатор, не скажу актёр, иначе и Жванецкого придётся записать туда же. Нельзя отрицать очевидного, состояние опьянения знакомо ему не понаслышке, пьяные сопли в финальной части тому подтверждением. А вот его визави Денис Бургазлиев не убедил. Для актёра не уметь пить, всё равно что расписаться в своей профнепригодности. Совершенно непонятно присутствие в фильме такого количества туповатой массовки, тусующейся на кухне. Порезать колбаски, огурчиков мог бы и один шеф. Правдивости происходящему эта толпа не добавила и новых красок не внесла, а с ритма сбивает.

Возможно, кому-то идея фильма кажется оригинальной, но всё настолько предсказуемо и нудно. Порой можно встретить высказывания о философичности текстов Гришковца, но есть политики-популисты, а он философ-популист. Обывателю приятно услышать со сцены или с экрана, те же думки, которые крутятся в собственной голове, причём его же словами и сразу 'настроение улучшилось', а самооценка повысилась, но на оценку фильма это никак не повлияло.

3 из 10

04 декабря 2013 | 14:51
  • тип рецензии:

Раньше мужчины за оскорбленную честь вызывали на дуэль, потом били морду, а теперь интеллигентно разговаривают под распитие крепких напитков. Прогресс. Эволюция. Хотя некоторым людям все-таки надо дать в морду – чтобы быстрее дошла информация.

Но наши герои люди интеллигентные – свои проблемы решили весьма нестандартным способом – кто первый напьется, тот и проиграет, а второй выиграет …девушку и миллион в придачу. Неплохо, правда? Какое небрежное отношение к девушке. Хотя, наверное, если бы Саша по-настоящему любил свою жену, то никогда бы так не поступил, а все-таки набил бы морду своему помощнику, который тайно встречался с его женой.

Разговаривали на самые разные темы. Очень понравилась первая тема про мороженое – она явно озадачила Диму – он думал, что Саша над ним явно насмехается. Хотя, наверное, так оно и было).

Были и серьезные темы, такие как дружба. Здесь я полностью согласна с выражение Димы, что дружба, как и любовь, может быть не взаимной. Действительно, очень часто бывает так, что ты считаешь кого-то своим другом, а он тебя нет. И от этого становится горько и обидно.

Разговаривали наши герои очень много и очень долго. В ходе их разговора мы выяснили, что у Саши когда-то была самая настоящая любовь. Но они расстались. Из-за того, что он ее «очень сильно любил и очень сильно изменял». Вот не понимаю такой любви, когда очень сильно любят и изменяют направо и налево. Ты или люби и не изменяй, либо вообще не женись в таком случае и живи и наслаждайся прелестями холостяцкой жизни.

В общем, фильм я посмотрела с большим интересом чего и вам желаю. В этом фильме затронуты очень важные темы, который каждый из нас должен с кем-то обсудить.

Все не так уж важно (с). И правда, мы все сможем пережить.

01 октября 2013 | 12:28
  • тип рецензии:

Евгений Гришковец - человек безусловно выдающийся. Кто бы что не говорил, но этот человек заслуживает внимания. Его мышление далеко не каждому понятно и далеко не каждый будет отзываться о нем положительно. Лично для меня это некий образец для подражания, один из немногих. Его персона очень интересная и в то же время очень простая, его мысли достаточно просты, но в то же время глубоки и сложны. Именно этот человек привлек мое внимание к этому фильму, как и других я думаю, все же Гришковец это бренд, который имеет своих поклонников.

Ещё до просмотра фильма была уверенность, что за счет своего сценариста и продюссера в одном лице картина будет на уровне, причем на довольно высоком. Собственно все так и есть. Смотреть работу такого человека очень приятно, интересно. В процессе в голове крутится много мыслей, далеко не последних в нашей жизни, а самое главное, что много правды...искренней и от сердца. Все же нам предлагают двух персонажей, они настолько разные, что действительно есть на что посмотреть и о чем подумать.

Разные поколения, разные жизни и ошибки, разное мировоззрение, но все те же вопросы о которых думали, думают и будут думать. Друзья. Дети. Деньги. Одиночество. Музыка. Любовь. Если вы никогда не задумывались о чем то из этих тем, то вы не человек и этот фильм не для вас.

В целом работа Евгения получилась на отлично. Как актер он как всегда безупречен. Именно такие фильмы и поднимают наше кино, а не всякие там 'Любовь-Морковь' и прочие подобные. Получил только положительные эмоции и чистые мысли от просмотра.

9 из 10

05 июля 2013 | 22:05
  • тип рецензии:

Евгений Гришковец всегда был и остается для меня крайне интересной личностью, поэтому я без лишних сомнений решила посмотреть фильм.

Не пожалела.

Картина оставляет после себя некоторый след и заставляет сильно призадуматься о жизни, о любви и даже о мороженном. Да да именно о мороженном, ведь именно это первая тема разговора героев.

Но все бы хорошо, только вот конец на мой взгляд подкачал. Хотя это только лишь мое мнение.

6,5 из 10

10 мая 2013 | 23:42
  • тип рецензии:

Как-то незаметно прошёл в прокате первый опыт полного метра мэтра Евгения Гришковца, где он выступил сразу в трёх ипостасях: автора сценария, продюсера и исполнителя главной роли.

'Сатисфакция' первый фильм 27-летней Анны Матисон, поэтому о режиссёре сложно сказать, что либо. Но из блога в ЖЖ самого Евгения Валерьевича я знал, что он, пользуясь своим продюсерским положением, довольно активно влиял на режиссуру. Вообще, институт продюсерства у нас и на Западе, это не одно и тоже. Там продюсер- почти БогЪ, от него зависит всё, или почти всё.

В российских реалиях режиссёр пока остаётся основной творческой единицей, но думаю не в этом случае.

Словом, результат тандема в целом можно признать вполне достойным.

Сюжет рассказывать смысла нет- кто хотел, тот посмотрел, а кто не любит Гришковца, так тому тем более 'фиолетово'. Выражу лишь несколько своих мыслей по поводу...

Профессиональным актёрам известно, как трудно сыграть пьяного, тем более не в театре, а на большом экране, где сразу увидишь мельчайшую фальшь. В этой номинации Гришковец— Актёр Актёрыч!

История постепенного напивания в ресторане достойна сцены в бане из 'Иронии судьбы' или сцены в сериале 'Бригада', в которой напивается Саша Белый, он же Сергей Безруков.

А что касается смысла и философии 'мужских пьяных разговоров за жизнь', пусть каждый решает сам. Кто-то там откроет космические глубины, кому-то они покажутся невыносимо банальными. Себя не отношу ни к тем, ни к другим. Показались интересными рассуждения бизнесмена Александра, которого играет Е. Г., о природе женщины.

Вспомнились слова великого физика Стивена Хокинга. Участвуя в ток-шоу Ларри Кинга 'Larry King Live', на вопрос ведущего: 'Есть ли в мире что-то ему непонятное и продолжающее поражать?' знаток Вселенной коротко ответил: 'Женщины'. Скромно плюсуюсь к этому ответу, только добавлю цитату другого авторитета Аввы Филатерия: 'Женщины догадываются обо всём и ошибаются только тогда, когда начинают думать'.

Вообщем, скучно мне не было.

Но почему же такой вой стоит в блогосфере и на всяких Кинофорумах!

Могу только предположить, что с какого-то момента Гришковца стало в избытке, вот все и наелись. Вернее, он сам перекормил собой: поёт с группой 'Бигуди', пишет книги, сценарии, сам снимается, вёл один из самых топовых блогов в ЖЖ. Да и его интонация 'русской пьяной задушевности' уже не кажется открытием.

Цитата одного из критиков: 'Ноет и ноет, как баба, которая не может открыть банку шпрот!'

Ну это хотя бы с юмором. Там есть и похуже.

Да ещё его затравили похожестью до полной идентичности с творчеством 'Квартета И'.

Видел пару передач с этими весёлыми полуевреями- ничего особенного. А когда впервые слушал Гришковца, лет пять назад, меня вставило не по-детски.

Сейчас Евгений попрощался с 'LiveJournal', где он три года писал почти каждый день. Но далеко он не ушёл, тут же дал ссылку на свой новый сайт.

P.S. Вот он опять приезжает с гастролями на два дня в наш город, а мне что-не хочется...

14 января 2013 | 20:38
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: