К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Для начала ворнинг: то, что вы читаете в аннотации, и то, что происходит в фильме на самом деле - всего лишь слегка похожие друг на друга события. Ложь - это плохо. Так считаю я, и вот вам честная аннотация.

'Космический корабль с 5 000 пассажирами на борту, погруженных на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом. Всё идет по плану, но из-за сбоя системы один пассажир неожиданно просыпается и понимает, что до конечного пункта путешествия 90 лет пути, и ему суждено остаток жизни провести одному в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по последнему слову техники. И умереть бы Джиму в беспросветном одиночестве в окружении роботов от тоски, но судьба сталкивает его с еще одной пассажиркой корабля - Авророй...'.

Вот так-то лучше. Продолжим.

Что в фильме хорошо. Хороши спецэффекты, хороши Лоуренс и Пратт. Конечно, сюжет фильма не нов. Если поменять корабль на необитаемый остров, то выйдет, что смотришь интерпретацию Робинзона Крузо. Фильм затрагивает такие темы, как выбор, жизнь в навязанной случаем ситуации. И, клянусь, вышло бы превосходно, поменяй создатели несколько переменных в своем уравнении. Но, к сожалению, глубокие проблемы в условиях безысходности, когда у тебя выбор между приспосабливайся или умри, а за стенками корабля - бездна, всего лишь затрагиваются. Их не раскрывают, и это делает фильм этаким одноразовым кинцом на вечер, когда уже ясно, чем все закончится, а накал страстей с неисправностью нужен лишь как катализатор для финального определения героини Лоуренс.

Что в фильме плохо. Вопросов больше, чем ответов, а драма не раскрыта полностью. Слишком быстро заканчивается линия Джима-одиночки, слишком рано вводят Аврору, слишком рано возникает химия, которая прописана в сюжете, но которую не показывают зрителю, ставя его уже перед самим фактом наличия оной. В 'Марсианине' тоже была тема изоляции, но там нам показывали и крики, и слезы, и радость, и отчаяние человека, брошенного на другой планете. Джима из 'Пассажиров' же не особенно стремятся раскрыть. Мы видим, что он один, но мало кадров, чтобы это ощутить. Психология, ау, тебя тут ищут!

Вопросы, вопросы, вопросы... Если не включать мозг, пока идет фильм, то может показаться, что тот прекрасен. Но это не так. Самый главный вопрос, который не давал мне покоя: где инструкция на случай непредвиденной ситуации, которых на корабле за 30 лет полета (из 120) возникло аж три штуки? Если бы корабль потерпел крушение, никто бы об этом не узнал, никто бы даже не почесался. Нет ни вахты, ни красной кнопки, ни желтого рычажка, ни сигнала SOS для инопланетян хотя бы. У Титаника были шлюпки, их было мало, но они были. В 'Пассажирах' же нет даже дежурной уборщицы. Вот отсюда и конфликт, на котором строится сюжет, то есть, как мы понимаем, конфликт высосан из большого пальца правой руки.

Многие другие вопросы, соответственно, возникают уже благодаря первоначальной идиотии, выдаваемой за фундамент. И это печально.

Последние кадры в космосе напоминают уже вышеупомянутого 'Марсианина', и вопрос уже не фильму, а к сценаристам: 'Неужели нельзя было по-другому, по-своему?'. Но что спрашивать у людей, которые не удосужились обосновать конфликт фразой, отличной от 'так получилось, никто не ожидал, вот'?

5 из 10

25 марта 2017 | 12:14
  • тип рецензии:

Это мне напомнило полный беспорядок в собственной голове: обжигающий и ведущий уж точно не в рай. Все смешано и летит в неизвестность, а осколки падают, ударяясь об собственное сознание, этим самым вызывая боль в лице паники. Полный конец, пронеслось у меня, вот такое путешествие и это все. Как же это знакомо, когда куча проблем, времени для решительных действий так мало, что кажется все пропало. Думаю, вам это известно по собственному пройденному жизненному этапу. Удивительно то, как эти все вопросы выходят из положения в кратчайшие сроки. Все как-то само собой получается, да, благодаря определенным действиям, но их хватает лишь на решение нескольких проблем, а оставшиеся сами собой легко и просто разрешаются.

Шокирующее начало, испытанное главным первым пассажиром, его одиночество, не оставляющее со временем радости, окончательно забирающее ее на основании одной, на мой взгляд, каши по утрам. Конечно, как тут не захотеть ненавидеть все вокруг, не погрузиться в депрессию, состояние отчужденности во всем.

Развлечения, еда, алкоголь имеются (кроме завтрака, да неизвестно какой у него был ужин и обед), просто однообразие без людей, без душевных разговоров, без настоящей своей жизни не под силу пройти ему, т.е. не этого он желал себе. Он проснулся, проблема появилось, но не одна, а за ней последовала и вторая еще серьезнее, больнее. Могу лишь сказать – это девушка. Почему с ней связана вторая проблема? Посмотрите фильм и поймете, ответ на виду.

Идея фильма мне понравилось оригинальностью, новизной технологий. Реальный мир итак не стоит на месте, а фильмы – это просто космос будущего. Мы так все торопимся вперед, что забываем о настоящем, о просто жить сейчас. Даже, имея какие-то новшества, мы все равно теряем частицу чего-то, хоть и простого, но родного, настоящего. Так и два пассажира, пройдя через тяжелые испытания, показали себе не другую планету, а нашли жизнь вместе сейчас.

10 из 10

05 января 2017 | 23:58
  • тип рецензии:

Космос стал излюбленной темой Голливуда после успехов 'Гравитации' и 'Интерстеллара'. Уже вышли 'Марсианин', 'Прибытие', 'Пассажиры', готовится к выходу 'Жизнь' с Рейнольдсом и Джилленхолом. 'Пассажиры', правда, не оправдывают возложенных надежд в прокате, даже несмотря на наличие первоклассных звёзд Криса Прэтта и Дженнифер Лоуренс. И фильм искренне жаль. 'Пассажиры' - это хороший пример того, как нужно снимать попсовые фильмы, чтобы они нравились.

Фильму удаётся с головой погрузить в атмосферу. Качественный, грамотно проработанный визуал - замечательные космические виды, потрясающая конструкция корабля 'Авалон'. Хорошее музыкальное сопровождение - порой расслабляющее, порой пугающее, характерное для саспенса. Техническая составляющая фильма проработана на высочайшем уровне - от масштабных декораций до мелких деталей. При этом всё предельно органично и даже минималистично. Нас не пытаются ткнуть носом, мол 'смотрите, как красиво'. Лента не перенагромождена спецэффектами - всё очень легко и непринуждённо. Если бы фильм больше понравился критикам, то, вполне возможно, получил бы номинацию на Оскар как минимум за визуальные эффекты.

Основная идея очень крутая - пассажиры космического лайнера просыпаются на 90 лет раньше окончания полёта. Безысходность хуже не придумаешь. Это всё равно, что с Луны увидеть, как комета пронзает Землю. Развитие тоже не подкачало. Сюжет максимально простой, линейный. Под эту историю хорошо отдохнуть, не перетруждая голову мыслительными процессами. Происходящее на экране разворачивается очень плавно, завораживающе. Всё предельно просто, но при этом интригующе. Главные твисты легко предсказуемы, но это нисколько не нервирует, и когда происходит то, что должно было произойти, это воспринимается естественно. Уж поверьте, это уникальное явление, когда сюжетные повороты из разряда 'да ладно?!' не раздражают. Клише здесь действительно много. По ходу сюжета постоянно возникают аналогии то с 'Марсианином', то с 'Интерстелларом', то с 'Титаником', однако режиссёру удалось грамотно сгладить все углы и банальщину превратить в качество.

Персонажи интересные, располагающие к себе. За них переживаешь и искренне хочешь, чтобы у них всё получилось - и в личных отношениях, и с дальнейшими возникающими проблемами. Крис Прэтт, ставший суперзвездой после 'Стражей Галактики' и 'Мира Юрского периода', играют по сути тот же образ, что и в упомянутых фильмах, просто несколько менее эксцентричный и чуть более драматичный. Но опять же - вторичность его актёрской игры не раздражает. Он прекрасно чувствует себя в подобных ипостасях и пусть их и воплощает дальше. Дженнифер Лоуренс, самая успешная актриса современности, впервые пролетает мимо кассы, но что поделаешь. Её винить точно не имеет смысла - сыграла хорошо, создала приятное впечатление, в тандеме с Прэттом смотрелась органично. Заслужила ли огромный 20-миллионный гонорар - другой вопрос. Очень понравился андроид-бармен в исполнении Майкла Шина. Бездушный персонаж, парадоксально, взял именно своей душевностью и джентльменскими манерами.

Просмотр 'Пассажиров' навёл на мысль, что в хорошем фильме должно быть как можно меньше героев - тогда все будут в достаточной степени раскрыты, внимание зрителя не будет рассредотачиваться на множество маловажных второстепенных персонажей, больший акцент будет на атмосфере, сюжете, и такой фильм гораздо лучше запомнится.

'Пассажиры' - это попсовый, ни на что не претендующий, однако очень атмосферный, приятный, интересный фильм с красивым визуалом, накаченным Прэттом и сексуальной Лоуренс. Рекомендую.

8 из 10

Спасибо за внимание

03 января 2017 | 16:06
  • тип рецензии:

Не знаю почему, но просмотр фильма «Пассажиры» воскресил у меня ностальгические воспоминания об альбоме группы 'Еlectric Light Orchestra' ('ELO') 'Time' (1981), тема песен на котором — судьба человека, попавшего с помощью машины времени в 2095 год и не имеющего возможности вернуться обратно. В особенности мне запомнилась песня '21 Century Man', смысл которой состоит в том, что несмотря на все великие технические достижения человечества 21 века, они сами по себе не делают человека счастливее, и даже напротив, заставляют острее ощущать своё одиночество:

'Fly across the city, rise upon the land,
You can do most anything,
Now you are twenty first century man.
You should be so happy, you should be so glad.
So why are you so lonely, you twenty first century man?'

На мой взгляд, магистральная тема в 'Пассажирах' — это тема человеческого одиночества. То, как она показана в фильме, заслуживает отдельного описания, но во избежание спойлеров скажу лишь, что во все времена универсальным и пока что единственным лекарством от данной эпидемии нашего века является Любовь, причём именно с большой буквы. Это то светлое чувство, которое испытали на себе герои Криса Пратта и Дженнифер Лоуренс, именно оно помогло им лучше понять самих себя и определило весь смысл их жизни. Неважно, в каких условиях произошла их судьбоносная встреча, важно лишь то, какие последствия она повлекла для будущего Авроры Лейн и Джима Престона, через какие мучительные сомнения, страхи и метания прошли герои на пути к осознанию общности судьбы, которая связала их на борту космического лайнера 'Авалон'. Как я полагаю, именно стремление жить, 'здесь и сейчас' в земном настоящем, а не 'когда-нибудь' в заоблачном будущем определило конечное обоюдное решение влюблённых.

Что касается актёров, то я могу сказать, что они справились на 'отлично' со своими образами. Крису Пратту удалось показать мужественного и в то же время не чуждого романтики человека, который волею судьбы, а может быть, случая, принял, возможно, самое тяжёлое решение в жизни. Дженнифер Лоуренс я уважаю и люблю как актрису, я не считаю, что её амплуа сильных и независимых героинь как-то портит её, напротив, это прекрасно отражает её характер и силу воли. Здесь, как и в 'Голодных играх', актриса показала себя с наилучшей стороны, исполнив роль молодой писательницы, ощущающей некую пустоту в окружающей жизни и стремящейся её заполнить мечтой о новой жизни. Но, как это часто бывает в жизни, то, к чему мы стремимся, порой оказывается гораздо ближе, чем нам кажется, достаточно только заглянуть внутрь себя и оглянуться по сторонам, и мы поймем, что является для нас главной земной ценностью, а не иллюзорной, пусть и очень притягательной и манящей.

'Пассажиры' - это фильм для романтиков и для тех, кто любит и ценит кино, которое ставит вопросы о главных жизненных проблемах, таких как одиночество, поиск себя и своего места в этом мире, и, конечно, о любви как уникальном способе смириться с реальностью и в то же время убежать от нее.

'When you feel your ship is sanking,
When you feel your heart is breaking,
Hold on tight to your dream'! ('ELO', 'Hold on Tight to Your Dream').

9 из 10

29 августа 2017 | 14:18
  • тип рецензии:

Да, давненько я не писал рецензий на фильмы здесь, этот фильм как-то побудил.

Хотел посмотреть данный фильм в кинотеатре, не сложилось. Посмотрел вчера дома.

Люблю футуристичные фильмы про космос и идея этого фильма в целом не плоха, реализация хромает почти на обе ноги.

Что касается графики, антуража, футуристичности-все на отлично!На этом все закончилось...История героев как и игра актеров не вызывает никаких симпатий и эмоций...Пожалуй Пратт немного старался, но на этом все. В сюжете полно нестыковок и непонятных ситуаций. И так как я любитель подобных фильмов, меня печалят банальные несоответствия с наукой, это видно в фильме, даже не читая здесь же (на Кинопоиске)список ошибок. Экшена по-минимуму. Проблему с кораблем устраняют быстро и почти без последствий...

Пожалуй лучший фильм в этом жанре, что я видел, был-Интерстеллар. Там и актеры играют так, что им веришь и сочувствуешь(кроме разве Энн Хэтуэй) и графика, и антураж на высоте. Хотя и там есть ошибки, но нет ничего идеального, тем более там фильм построен на неподтвержденной, но вероятной научной теории.

Вернемся к нашим баранам. Пассажиры не впечатлили меня так, как это было показано в трейлерах, ждал большего, а получил банальную псевдолюбовную историю с долей космической фантастики.

Подытожим. Если вы хотите посмотреть этот фильм, берите свою девушку, жену, подружку(нужное подчеркнуть),закажите пиццу и посмотрите не вникая в подробности. Фильм на 1-2 просмотра.

5 из 10

за идею и футуристичную графику!

28 апреля 2017 | 12:55
  • тип рецензии:

Фильм, хоть и не лишен недочётов, но все же вызывает положительные эмоции. На фоне футуристичных видов корабля и космоса разворачивается история любви, зародившаяся посредством нечестного поступка и лжи. Так что смотреть за действиями героев было интересно.

Актеры выглядят так же хорошо, как и играют. Наверное, эмоции переживания и стресса стали уже визитной карточкой Дженнифер Лоуренс.

Но, как и в любом фильме жанра научная фантастика, появляется куча вопросов, хоть и понимаешь, что продумать совсем каждую деталь для сюжета сложно. У меня, например, возник возможно глупый вопрос, но все же: после пробуждения команда должна была лететь на корабле 4 месяца. И наверно, количество еды и должно быть рассчитано на это время? Неужели на корабле был запас продукции на 90 лет или главные герои вскрыли резервы других пассажиров? Опять же про функционирование корабля: роботы, вода в бассейне и т.д., также служило и работало в течении такого долгого времени? Еще почему в корабле не было предусмотрено что-то на случай чп? Вот оказывается корабль не был защищен на 100%, маленький метеорит начинает его медленно разрушать. Может рационально было бы в таком случае иметь какой-то сканер поломок корабля, или в случае чего, что бы просыпался экипаж с возможностью войти в состояние исскуственого сна обратно? Иначе путешествие получается ну очень уж опасным: умрешь в этом состоянии сна и не заметишь.

Действия главного героя тоже не совсем логичны. Что бы вы сделали в такой ситуации? Я бы, наверно, разбудила членов экипажа, кто знает, может они и смогли бы помочь? В любом случае, раз капсула дала сбой, то это проблема служащих корабля, пусть и разбираются. Они то уж не имеют права обвинить, что их разбудили в ситуации чп.

В общем, любую научную фантастику можно критиковать, т. к. действительно не было бы данного сюжета. Но по поводу сюжета, опять же можно сделать пару замечаний. Сейчас зритель так избалован всевозможными закрутками голливудского кино, что я до последнего ждала какой-то подвох в этой ситуации. Но его не оказалось. Но в любом случае, посмотреть кино стоит.

08 января 2017 | 21:39
  • тип рецензии:

Любовь и ненависть в замкнутом пространстве космического корабля, в десятках световых лет от Солнечной системы. Только двое живых. Спящие в анабиозе 5.000 человек в счёт не идут.

120 лет длится космический перелёт от Земли до «Родной обители», в штатном режиме все операции совершаются автоматически. Экипаж и пассажиры должны проснуться незадолго до высадки. Однако, происходит непредвиденное. На 30-м году полёта одна из криогенных капсул даёт сбой и спящий в ней человек – механик Джим (Крис Пратт) просыпается. Убедившись, что остальные участники полёта благополучно собираются покоиться в объятиях Морфея ещё 90 лет, Джим пытается найти способы выхода из сложившейся ситуации. Но всё напрасно. Механизм полёта настолько отлажен, что изменить он ничего не в силах, ЧП такого рода не предусмотрено, потому что его просто не может быть. Промыкавшись в течение года в одиночестве, общаясь лишь с бездушной техникой и потихоньку сходя с ума, Джим-Робинзон вполне закономерно окажется одержим идеей пробуждения Пятницы. Выбор из 5.000 человек велик, так что немудрено, что в Пятницы он выбирает себе женщину, самую красивую и умную на корабле (Дженнифер Лоуренс)…

Происходящие после этого события легко предсказуемы, но в момент кульминации кризиса отношений героев сюжет внезапно делает зигзаг для того, чтобы герои могли заново пересмотреть свои отношения. Этот момент неожиданности, конечно, очень в плюс. Тем более, что благодаря ему, история начинает обретать глубину, наполняться новыми смыслами и символами. Но после окончания фильма мне подумалось, что всё-таки любопытней было бы разрулить эту ситуацию без экстремального вмешательства Судьбы в жизнь героев.

В общем, это классическая история двоих в экзотической аранжировке. Сделана добротно, сценарий без провисаний, хотя и без особых взлётов. Не «Интерстеллар», но вполне симпатичная и приличная работа из набирающих моду космических задумчивых картин, где экшн – дело десятое, а во главу угла ставится сам человек.

7 из 10

28 июня 2017 | 14:02
  • тип рецензии:

Очень люблю фильм «Пассажиры», пересматривала его неоднократно и каждый раз получала удовольствие от просмотра этой милой научно-фантастической мелодрамы.

Далекое будущее. Космический корабль «Авалон» держит путь на далекую планету, чтобы освоить новые земли и создать там колонии. Путешествие длится 120 лет, и все пассажиры и члены экипажа находятся в состоянии искусственного сна. В результате метеоритного дождя происходит сбой в системе и одна капсула выходит из строя. Пассажир просыпается. Это Джин Престон, механик, летевший начинать новую жизнь. До конца полета остается еще более 80 лет, и он единственный проснувшийся. Когда приходит осознание того, что капсула дала сбой, Джим впадает в панику, пытается добраться до капитанского мостика, исправить капсулу и снова заснуть, но все безрезультатно. Почти сойдя с ума от одиночества и осознания того, что вот так ему придется провести всю жизнь, Джим случайно видит Аврору, спящую молодую журналистку и влюбляется. Долго сомневаясь и мучаясь терзаниями совести, он выводит девушку из гиперсна.

«Пассажиры» это фильм о большой любви на просторах Вселенной. В картине задействованы всего четыре актера, и все они играют безупречно. Дженнифер Лоуренс и Крис Пратт главные герои. Какая же они красивая пара! Смотрятся шикарно и отлично показывают свои эмоции. Дженнифер Лоуренс, знакомая многим по «Голодным играм», снова играет волевую личность. Когда к Авроре пришло осознание своего положения, актриса великолепно сыграла весь кошмар девушки. А Крис Пратт просто с первых кадров влюбляет в себя полностью и без остатка. Его взгляды, его поведение, просто невозможно осудить этого человека за свой малодушный поступок.

Отличная роль и у Майкла Шина, робот-бармен принес фильму юмора и позитива. Лоренс Фишбёрн, Морфиус из «Матрицы» сыграл очень важную роль капитана корабля.

Фильм поднимает серьезные вопросы и заставляет задуматься о человеческой природе и о том, как влияет наш выбор на жизнь других людей. Имеем ли мы право из-за своего эгоизма влиять на чью-то судьбу. Как бы мы поступили на месте главного героя, это очень сложный вопрос.

Антураж шикарен. Космический корабль будущего идеален для проживания на нем. Он оборудован инновационным оборудованием. Стилизация помещений и номеров многообразная и стильная. На корабле есть баскетбольная площадка, бассейн, зоны отдыха.

Роскошные условия. Ловишь себя на мысли, что и сам не против пожить на таком корабле. Виды космоса захватывают дух. Очень красивая графика и спецэффекты. Взрывающиеся планеты, пролетающие метеориты, виды открытого космоса смотрятся завораживающе. Визуально картинка выше всех похвал.

Да, в фильмы присутствуют небольшие ляпы и некоторые нереальные ситуации, но это такие мелочи, что они нисколько не портят общего впечатления. Даже не хочется искать недостатков, за красивую историю и потрясающие виды фильму прощаешь все.

Все те, кто любит истории на космическую тематику, кто романтик в душе и в жизни или просто хочет посмотреть легкое, красивое кино про любовь должны посмотреть этот фильм.

10 из 10

03 декабря 2022 | 18:20
  • тип рецензии:

Молодой и толковый (что немаловажно) механик с телом античного бога и лицом успешной американской модели, который одним волевым подбородком мог бы сделать успешную карьеру, просыпается на космическом корабле раньше остальных пяти тысяч пассажиров на 90 лет. Коварная цифра выбрана создателями неспроста – милашке не оставляют шансов хотя бы в скрипящие 89 выползти из космического лайнера в новый мир, и подслеповатым глазом с катарактой последней степени взглянуть на новую обитель, которая в идеале была ему уготована. Ну а потом разрыдаться и умереть.

Нет, судьба-злодейка в виде метеоритов, пробивших суперпуперпрочный корабль, который не первый в компании, занимающейся полетами длиной в 90 лет, играет с парнишкой злую шутку. Он просыпается, моется/бреется, мучительно выбирает, надевать ли ему куртку – но все это он делает один. В просторной аудитории, предназначенной для пяти тысяч проснувшихся переселенцев. Человек тактичный и добродушный (признаться, механика, созданного в этом фильме, хотелось бы увидеть в жизни больше, чем падающего из разверзнувшихся небес медведя), он робко интересуется у голограммы, почему же он один, и не получив ответа, испытывает шок. Понять чувака можно: один, в открытом космосе, пока все остальные пассажиры задают храпака. После выясняется и вовсе обескураживающая новость: лететь-то еще ого-го сколько!

Первое время все идет не так уж и плохо – Пит развлекается, ну а что еще делать? Кто из нас отказался бы провести время в шикарных апартаментах с видом на открытый космос во всем своем прекрасном величии и великолепии? Не, ну конечно неприятно, что все эти ништяки под прессом того факта, что предстоит остаток жизни провести в одиночестве, но что поделать. Параллельно он колупает двери в нервной попытке их открыть, как любой нормальный мужик выпивает в баре и тусуется с роботом, поразительно похожим на человека (на деле сильно отфотошопленный Майкл Шин уже и сам мало похож на человека), болтает о ерунде и сокрушается о произошедшем. Вроде все как у всех в такой стремной ситуации. Хотя вряд ли. Я думаю, большинство паникующих людей с воплями и криками носилось по кораблю, разгерметизировало штук пятьдесят рандомных капсул и билось бы в истерике. На мой взгляд в современном обществе о эгоизме бедного механика, который хотя бы продержался год, говорить не приходится. Он же, с обстоятельностью истинного маньяка и дотошностью помешавшейся домохозяйки, выбирающей в тон скатерти, шторы и кухонную утварь, все изучил о своей жертве. Откуда у простого работяги тяга к прекрасному – осталась загадкой. По идее он должен был выбрать себе в спутницы тетку попроще или хотя бы какую-нибудь ученую, чтобы она могла помочь ему в разных инженерных делах. Но мужчины вообще существа загадочные – романтичный механик выбирает себе писательницу о космических приключениях – слава богам, молодую и красивую – ну он же не идиот, в самом деле. Открыв ее капсулу и тем самым поступая довольно неэтично, он вешает бедной девке лапшу на уши, не признаваясь, по чьей вине это произошло. Писака убивается: ясное дело, у нее на новый мир планы были пограндиознее чем у механика – девка представляла себя звездой книжного бестселлера о космосе, планировала летать туда и обратно, озарять всех своей мудростью, но надежды рухнули из-за эгоистичного (на взгляд большинства) поступка Пита.

Забавный факт: последний девушку выбирал сам, долго, методично, у Авроры такого выбора не было – и повезло ей конечно, что единственным спутником на миллионы миль вокруг оказался такой привлекательный сеньор (вот тут уже и правда, как в кино). Дальше по накатанной – любовь/морковь, шампанское записочки, красивые платья и красивые тела, переплетённые в страстных порывах, и только задумчивое Аврорино «в реальной жизни мы вряд ли бы встретились» наталкивает на одну простую мысль, что любовь случилась вынужденная, из-за неудобств, улетучься которые, ушла бы и нежная привязанность молодых людей.

Несмотря на это мыло, все шло гладко, даже когда девушке открылась правда, даже когда бессовестный робот затупил (не специально ли, хоть андроид и клялся своей материнской платой или что там у него в новом времени внутри), пока не появился бортпроводник. На самом деле сценаристы ввели его только для того, чтобы у главных героев появился браслет, открывающий доступ ко всем отсекам и позволяющий подлатать подпорченный метеоритами корабль и жить дальше счастливо, поедая еду золотого уровня, играя в игры и плавая в роскошном бассейне. Конечно, корабль спасается, все сопутствующие трудности разрешаются (даже клиническая смерть в космосе не преграда для любящих голубков). Главные герои выясняют, что одному из них можно прилечь в медицинском кабинете, затормозить метаболизм и счастливо долететь до новой планеты, а историю в корабле забыть как страшный сон. Раскаявшийся в содеянном джентельмен предлагает даме уснуть. Но она же женщина !!! Ну какой новый мир, какая мировая слава и бестселлеры, если на борту без тебя останется Крисс Пратт? С ним можно спокойно прожить оставшуюся старость один на один, в шикарных бесконечных апартаментах, наслаждаясь любовью? Мечта любой ревнивой дамочки.

Единственное, не дает покоя мысль, что Аврору можно было и не будить – дождаться капитана, устранить неполадки и почивать себе в медицинском кабинете, позабыв о жеманных улыбках с виду равнодушного бармена-андроида.

Заявлять широкой аудитории, что «Пассажиры» - это фантастика, бесчестно. Пассажиры – романтишное кино для женской аудитории, и любителям «Интерстеллара» здесь будет и скучно, и предсказуемо. Я, слава богу, к этой категории не отношусь, в фантастические дебри с МакКонахи мне продраться не удалось, а этот фильм мне (наверняка в силу слабоумия) очень понравился, несмотря на периодическое провисание сюжета (по многом благодаря странному капитану).

Страсть как люблю все красивое. Эстетически, визуально. Люблю смотреть на красивых людей, пусть сейчас многие ненавистники Лоуренс поднимут глаза к потолку, мне она как типаж женщины симпатична, что уж говорить о Крисе. Посмотреть стоит хотя бы потому, что это что-то новое. Здесь не рубят космические чудовища и не преследуют инопланетяне – с парой лайтовых пробоин главные герои справились играючи, акцент был на их чувствах, которые и правда сложно квалифицировать. Невозможно предсказать, как бы повел себя, и говорить об эгоизме – последнее дело. Но смог бы ты простить, что другой человек лишил тебя выбора и разрушил твои мечты? И тут опять невозможно ответить вразумительно, потому что с таким механиком можно поразмыслить застрять где-то далеко-далеко от земли. Вот если бы демонстрировали какого-то вырожденца, это были бы кресты.

А вообще многие могут сходит в кино, чтобы, как одна из моих подруг, «увидеть попку Криса Пратта» в 3D. Как говорится, кому поп, кому попадья, кому космос, кому попки.

27 декабря 2016 | 10:27
  • тип рецензии:

Недавно у меня получилось выбраться в кино, после долгого перерыва. Первое на что я пошел - это ежегодный фильм о космосе (да я знаю о великолепном фильме Дени Вильнёв 'Прибытие', но к большому сожалению до сих руки мои до него так и не добрались). Так вот, я особо ничего не ждал от этого фильма, ну кроме потрясных пейзажей мрачного и одновременно притягательного космоса. И я был прав, в фильме это имеется, причем не хуже, чем в том же Марсианине.

Теперь о сюжете. СПОЙЛЕРОВ НЕ БУДЕТ. Режиссер Мортен Тильдум и сценаристы на протяжение всего фильма, не считая концовки ( там просто 'сладкий голливуд'), не могут определиться чем же этот фильм является - то ли научная фантастика, то ли мелодрама или всё месте? От этого фильм страдает, не сильно, но страдает. Так вот о сюжете, в начале мы видим интересную завязку - главный персонаж (Крис Пратт) неожиданно просыпается за 90 лет до прилета на планету (весь сюжет я пересказывать не буду, чуть выше вы все сами найдете:)) В середине, фильм резко поднимает планку и превращается в драму с моральным выбором, что невероятно интригует, так как начинаешь проникаться по-хорошему простой игрой Криса и вместе с ним мучиться за его моральный выбор. В игру вступает второй персонаж, которого играет Дженифер Лоуренс. Честно скажу я не являюсь поклонником ее творчества, но все же что-то в ней меня цепляет. Скажем так, местами она очень, даже очень хорошо играет. Потом фильм превращается в мелодраму, что неплохо, но почитав выше рецензии, люди почему-то недовольны этим, хотя они всегда чем-то недовольны, как по мне, это смотрится приятно (один из поводов, чтобы пойти на фильм со своей второй половинкой). И вот мы подходим, по моему мнению, к большому минусу фильма. Его концовке. Она попросту обыденна. Фильм можно сравнить с альпинизмом. Начало это залезание на гору, середина - это пик, а концовка - это падение. Режиссер так и не понял, что он хотел показать нам. И в конце фильма 'вляпал', да-да Именно это слово, концовка, которая нууу очень слабо сочетается с этим фильмом. Все остальное в фильме не уступает фильмам 2016 года, которые предназначены для широких масс (музыка, монтаж, актеры, декорации и т.д. - все хорошо!)

Все же я встану на сторону защитников этого фильма. Я считаю этот фильм очень даже крепкой картиной этого года. Я бы посоветовал этот фильм всем. Просто во время просмотра не начинайте придираться к мелочам, а получайте удовольствии от просмотра, на самом деле, хорошего фильма!

29 декабря 2016 | 20:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: