Что побудило меня написать рецензию на этот фильм? Точно не его глубина. И, точно, не его глубокий и интересный сюжет. В этом фильме нет ни того, ни другого.
Картина произвела на меня удручающее впечатление. Неприятный осадок появился с первых кадров с Рене Зеллвегер и не заканчивался до конца.
Если в первой части похождения и поведение главной героини вызывают положительные эмоции и вызывают умилительную улыбку, то поведение взрослой женщины, показанное в третьей части, заслуживает только рекомендации обратиться к психологу. И даже не так. Фильм не погружает в себя. Хочется просто посмотреть на сценаристов, режиссера и сказать им, что они сделали плохое кино. Плохое практически во всех смыслах.
Зеллвегер постарела и выглядит для этой роли неподобающе. Весь фильм испытываешь привкус какого-то прокисшего молока. Тоже самое можно сказать почти обо всех актерах, которые в этом фильме заняты.
Кстати, актеры здесь делятся на две категории: постаревшие и известные - смотрятся неуместно из-за слишком глупого и пустого для них и их статуса сюжета; молодые и плохие - смотрятся нормально и гармонично в этом фильме; но надо понимать, что это нормально, если говорить о низкопробном, низкобюджетном плохом кино.
Единственный лучик солнца в темном царстве – это героиня Эммы Томпсон. Такое ощущение, что она является проводником разума в этом фильме и ее поведение символизирует поведение нормального адекватного зрителя, смотрящего этот фильм: «Что Вы, вообще, наснимали?».
Ну и напоследок самое главное. Сюжет. О чем, вообще, этот фильм? О том, что женщина переспала с двумя мужчинами почти одновременно и весь фильм убеждает нас, свою маму и окружающих в том, что это нормально – не знать, от кого у нее ребенок? О том, что такое поведение – это нормальное поведение современной женщины? Хм… Думаю, это не правильный посыл в массы. Большие фильмы и большие актеры, по моему мнению, должны нести в массы культуру и конструктивные мысли. Они должны развивать зрителя. А здесь – призыв к разложению. Это отвратительно!
Также вызывает недоумение поведение мужчин. Они больше похоже на кукол. Их поведение не мужское и совершенно не свойственное мужчинам. Сама эта извращенная ситуация подается с юмором и с позиции, что это все абсолютно нормально: такая средняя комедия, рассчитанная на среднестатистического зрителя. Но это ведь не так! Не надо сбивать людям моральные и нравственные настройки! Вот такого сюжета я, вообще, не понял в этом фильме.
У меня этот фильм связан с такой картиной: мне приносят на тарелке вместо супа что-то гадкое, плохо-пахнущее, густое и темное на цвет и предлагают попробовать. Я вижу, что это плохо пахнет, совершенно несъедобно, но все происходит в такой обстановке, как будто – это нормальная еда; люди, которые тебе это принят – это кажущиеся нормальными люди. И в этом сюрреализме у тебя возникает ощущение неприятия и отторжения.
Расставшись в очередной раз с Марком Дарси, Бриджит Джонс решает как следует оторваться и вместе с подругой идет на некий опен-эйр. Там она, естественно, попадает в очередной конфуз (падет физиономией в грязь), напивается до чертиков и путает палатки, попав в постель к богатому красавчику Джеку. Вместо того чтобы вытолкать из кровати помятую пьяную тетку за 40, Джек тут же занимается с ней сексом и безумно влюбляется. Затем случай вновь сталкивает Бриджит с Марком Дарси, после чего мисс Джонс оказывается уже в его постели. Результат предсказуем – она тут же залетает, правда, не знает от кого (слава богу, не едет на «Пусть говорят» делать ДНК тест), но на всякий случай предупреждает обоих кандидатов. И вместо того, чтобы бросить слабую на передок и, мягко говоря, безответственную неряху средних лет, мужчины начинают ухаживать за ней, ожидая, кого же она в итоге выберет.
Когда в финале какого-то фильма/сериала/книги поставлена жирная точка, а продюсеры хотят денег, результат почти всегда получается предсказуемым – доведенные до логического конца сюжетные линии раскручиваются обратно, а персонажи начинают совершать глупые и бессмысленные поступки, лишенные правдоподобия и здравого смысла. Подобным образом полнометражный «Секс в большом городе» погубил действительно идеальную концовку сериала, обессмыслив как развитие персонажей, так и грамотно завершенные сценарные ходы. Та же проблема постигла и третью часть истории о похождениях Бриджит Джонс, хотя уже вторая серия показала, насколько лишним было ее дальнейшее развитие. «Дневник Бриджит Джонс», рассказывающий о милой неуклюжей толстушке, достойно державшейся за право быть одинокой и заслужившей в итоге настоящую любовь, был очаровательной и душевной историей, в которой была поставлена убедительная точка. К третьей части она скатилась в настоящий фарс без малейших проявлений логики и адекватности, если не говорить о моральной стороне вопроса – любой здравомыслящий и уважающий себя мужчина тут же бросит безответственную морщинистую тетку за 40 (после пластики Зеллвегер показала, что у нее есть глаза, но моложе не стала, зато превратилась в постаревшую версию Ким Бейсингер после попойки), которая спит со всеми подряд, не умеет предохраняться и одинаково флиртует с обоими кандидатами на роль отца. Женщину бальзаковского возраста тоже отнюдь не красит откровенно тупое поведение, сплошные нелепые конфузы, и бесконечные метания между мужиками, чтобы каждый раз в итоге возвращаться к одному и тому же человеку. Это типичный пример того, что сценаристы загнали себя в логическую ловушку: понятно, что отличительные признаки Бриджит Джонс – неуклюжесть, инфантилизм и прочая наивная глупость. Дело в том, что любой человек с возрастом набирает жизненный опыт, поэтому, соответственно, растет как личность и эволюционирует. Но серьезная мисс Джонс уже не нужна никому, поэтому сценаристы упорно продолжают делать из нее неуклюжую дуру, поведение которой уже не веселит, а раздражает. Ладно бы если вся эта клоунада была действительно интересно и остроумно обыграна – увы, все шутки заключаются в том, что кто-то (чаще всего Зеллвегер) встает раком во весь экран и поскальзывается на банановой кожуре. Лучшие эпизоды фильма начинаются, когда в кадре появляется Эмма Томпсон, и возникает чувство, будто она в качестве сценариста только и делала, что полировала моменты со своим участием. Зеллвегер, конечно, понимает, что это ее шанс совершить свой камбэк и старается обыгрывать предложенного ей персонажа как может, Демпси тоже в курсе, что годы берут свое, и торопится внести побольше обаяния и харизмы в своего героя, Хью Грант же от этого проекта мудро устранился. Полностью отношение к этому балагану выражает лицо несчастного Колина Ферта, которому участие в этой дамской ерунде реально надоело, и играть надуваемого всеми Марка Дарси он не только не хочет, но уже и не может. Из чувства справедливости стоит сказать, что участие режиссера первого фильма Шерон Магуайр все же делает картину чуть лучше, чем вторая серия, но только если полностью отключить мозг, не думать над поведением персонажей и воспринять «Бриджит Джонс-3» не как интеллигентную английскую комедию, а как типичный бородатый анекдот про беременную. А вообще, лучше всего кино охарактеризовала реплика Марка Дарси: «Вроде что-то шутят – надо смеяться».
Забавные приключения Бриджит Джонс в течение многих лет служили мне лучшим лекарством от депрессии. Она заставляла поверить, что даже если ты не Эйнштейн, а у ноги у тебя растут не от ушей, то однажды ты сможешь показать всем и, в первую очередь, себе, что на профессиональном и личном фронте торжественно поднят победный флаг. А главное, чему она учила, - что нужно принимать и любить себя «такой, какая ты есть». Услышав про съемки новой части, незабываемый голубой суп, галлюциногенные грибы и драка под «It's raining men, Hallelujah» тревожно всколыхнулись в моем сознании, готовясь к катастрофе. Ну что ж, могло быть и хуже.
«Бриджит Джонс 3» похож на розовое облако сахарной ваты, которая липнет к рукам и напоминает тебе о ненужном и вредном сахаре, который ты сейчас кладешь себе в рот. Безусловно, первые две части тоже имели мало общего с реальной жизнью, но в них по крайней мере были хоть какие-то разбавляющие это глюкозное безумие интриги и драмы: лишний вес, вредные привычки, экзотические страны, «костюмированные» вечеринки, ревность, измены, драки, наркотики и тюрьма, в конце-то концов!
Что мы видим здесь? Все в фильме лишено какого-то каркаса, который бы сдерживал эту приторность. Бриджит вполне успешна на работе и с легкостью может проговорить Н’гочи. Она достигла своего идеального веса, значительно сократила количество вредных привычек и живет в уютной квартире. Правда, немного одинока, но только первые десять минут, ведь потом за нее будет бороться тот самый Дарси с не просто милым парнем, а суперкрасивым, умным, добрым, харизматичным, в меру накаченным мультимиллионером. Конечно же, он не усомнится в отцовстве и не будет намекать на аборт, а практически сразу же предложит незнакомой женщине жить вместе всегда и везде душа в душу. С таким конкурентом не грех и усомниться, что Дарси – мужчина всей твоей жизни. К сожалению, усомниться будет возможным не только в этом.
Главное сомнение вызывает сама Бриджит, которая пусть и сохранила свою походку и часть знаменитой мимики, но изменилась. И главный вопрос – связаны ли эти перемены с ее взрослением, либо с печальным фактом, что Бриджит уже не та, потому что авторы не доработали образ. На похоронах Кливера она ведет себя словно на похоронах соседа по дому, которого видела раз в неделю: «Ой, прямо даже не верится, что он умер» - все-таки Дэниел был не последним человеком в жизни Бриджит, она ведь даже месяцами мечтала выйти за него замуж. К тому же, третья часть неудачно пытается прогонять заново смешные ситуации из предыдущих фильмов: шутка с задней точкой на экране, падение в грязь, выступление на публике. Однако что бы Бриджит не делала, все лишено огонька, лишено той изюминки, которая привлекала и Кливера, и Дарси, и поклонников по всему миру. Проблема на мой взгляд в том, что Бриджит обрела уверенность в себе, ее перестало заботить мнение окружающих, поэтому она не сильно переживает и больше не краснеет, когда попадает в неловкие ситуации, наверное, это нормально и даже хорошо для 43-летней женщины, но это лишает ее того, что мы так любили в Бриджит.
В какой-то момент кажется, что сахарную вату полили сверху еще и карамелью, потому что создается такое ощущение, что фильм старается угодить всем: здесь есть и поддержка феминизма и матерей-одиночек (мол, ты можешь ребенка и сама воспитать, а мужики только и могут, что детское кресло в машине закрепить, а так толку от них мало), и поддержка свободы слова (смешанная аллюзия на Pussy Riot и Femen в одном лице), и поддержка однополых браков, которые заводят детей, и предвыборная кампания в поддержку меньшин. Разве что бородатым парням, только что вышедшим из барбершопа, немного не повезло, но им и не могло повезти, ведь бедняжке Бриджит перевалило за 40.
Бриджит Джонс, несмотря на все свои недостатки, излучала такую теплоту и очарование, ее неуклюжесть была милой, а неловкие ситуации, в которые она попадала, были порой до боли знакомы и вызывали всегда самый добрый смех. Она была словно любимая немного потертая временем подушка, которая пусть и уступала своим внешним видом новой дизайнерской, сшитой по последнему слову моды и техники, но никогда – своим удобством и мягкостью. Ты легко понимала, что же в ней нашел и красавчик, любитель жизни Кливер, и благородный интеллигент Дарси. К сожалению, в новом фильме любые размышления на тему Бриджит лучше оставить и просто смотреть на двух красивых мужчин, которые вряд ли будут бороться за твое сердце, потому что в жизни так не бывает. И это одна из главных проблем фильма, когда Золушка больше не боится, что ее карета превратится в тыкву.
Я больше не верю в сказки. Я верю в Бриджит Джонс!
Когда я слышу, что спустя 10 лет, режиссеры надумали снять продолжение некогда очень успешной, как в художественном, так и в коммерческом плане, картины, у меня срабатывает инстинкт 'дотошного скептика'. Негативных примеров гораздо больше, чем положительных. Поэтому, зачастую, ничего хорошего от продолжения 'Дневника Бриджит Джонс' я не ждала.
Коротко о главном
Бриджит исполнилось 43 года. За последние 10 лет культовая британка изрядно похудела, сократила потребление алкоголя, отказалась от курения (поправьте, если я ошиблась), достигла значительных высот на профессиональном поприще, но, увы, по-прежнему одинока..Вернее, даже еще более одинока, нежели была прежде.
Любимые подруги вышли замуж, обзавелись семьями и, конечно же, при всем старании уже не могут всегда и везде быть рядом с ней. И, если прежде, от одиночества нашей героине помогал спасаться всем известный Дневник, то сейчас - о нем не упоминается вовсе.
Но, несмотря на всю истинную горечь сложившегося положения, героиня Рене Зеллвегер не только не впадает в отчаянье, но наоборот - самоотверженно борется за свое женское счастье.
Мужчины
На самом деле, боюсь подумать, что ж такого могло произойти после счастливого финала второй части картины. Если память меня не подводит, то к свадьбе дело шло еще тогда. И это при том, что Марк Дарси (на мой скромный вкус и цвет) олицетворяет собой образ идеального мужчины с большой буквы.
Цитируя Бриджит: 'Марк Дарси совершенство – не алкоголик, не трудоголик, не извращенец и не маньяк. Он бог в сексе и к тому же адвокат по защите гражданских прав и свобод. В общем, настоящее чудо'.
Но увы и ах... Тем не менее, из жизни Бриджит Марк не только не уходит, но и стремительно возвращается. (Реализм реализмом, а счастливых концов никто не отменял).
Вокруг Бриджит всегда было, как минимум два персонажа мужского пола. Новый романтический герой (Патрик Демпси) мне понравился очень. Яркий импозантный американец с блестящим чувством юмора стал отличным дополнением типично-английского романа. Их дуэт с Колином Фертом я даже не побоюсь назвать союзом Доблестных рыцарей, каждый из которых терпеливо и самоотверженно был готов принять любой исход событий. Не особо реалистично, но чертовски мило.
Превращая минусы в плюсы
Поначалу мне категорически не понравился образ похудевшей Джонс (Дружно вспомнили, как Рене полнела и худела для погружения в свой звездный образ). Я не слежу за личной жизнью Рене и не знаю, с чем связано ее решение не повторять былых подвигов. Поэтому образ милой пухленькой девушки растаял как пенка на капучино, тем самым напоминая зрителю, что над собой все-таки можно и нужно работать. При этом самым важным фактором, определяющим успех Бриджит было, есть и останется непревзойденное умение в любых обстоятельствах оставаться самой собой.
Думаю, что можно с определенной долей уверенности сказать, что на истории Бриджит уже успело повзрослеть целое поколение девушек и женщин во всем мире. Ее история не перестает мотивировать. И мне, может быть, и хотелось бы снова включить режим 'дотошного скептика' и порассуждать о 'подростковой вольности', которая не должна быть свойственна приличной женщине, о шуточках в похоронном зале (бедный старина Хью), о прочих глупостях и сложностях... Но кому это нужно?!
За два часа экранного времени я смеялась, плакала, причитала и восторгалась. Переживала за исход событий и верила в то, что сказка...Нет, история Бриджит Джонс, сильной, смелой и самостоятельной Бриджит обязательно закончится хорошо.
Мне кажется, со мной солидарны практически все девушки мира. Бриджит Джонс – это наша любимая подруга, которая не боится быть собой. Принимать все свои недостатки и просто жить.
У меня есть отдельная ниша любви в голове к «фильмам с Хью Грантом». В любом состоянии я всегда готова к ним. «Четыре свадьбы и одни похороны» — это любовь навеки. «Ноттинг Хилл», «Реальная любовь» и «Дневник Бриджит Джонс».
Для меня эти фильмы – это идеальная комедия-мелодрама. Без пошлости и всего к этому прилагающегося. Весь фильм я смеюсь от души! Понимаю каждую мелочь. А выходя из зала мне так хорошо и спокойно, потому что я знаю, что есть эти прекрасные люди в любимой Великобритании, что снимают фильмы для моей души.
Я не возлагала больших надежд на третий фильм о Бриджит. Как-то обычно не складывается с такими продолжениями через много лет после оригинала. Но этот сиквел меня поразил. Наверное, самое приятное, когда ты ничего не ждёшь, а получаешь море удовольствия.
Пусть этот фильм и пропитан современным миром, а в таких-то я ценю дух 90х, но он весь в том стиле. Люди взрослеют, стареют, но суть у них остаётся такая же. Так и с такими фильмами, если к ним приложились хорошие люди.
«Бриджит Джонс 3» рассказывает нам о главной героине, которая попала в сложную ситуацию. На личном опять пустота, только с работой всё наладилось. Но не тут-то было. Бриджит была бы совсем не Бриджит, если бы не попала в подобную ситуацию. Она забеременела. И ещё раз оказалась в любовном треугольнике. Кто же отец?
Я заранее знала, о чём будет фильм. И если честно, меня это немного смущало. Я до конца не понимала, как можно снять об этом фильм, чтобы можно было хорошо поверить в происходящее. И у них получилось. Наверное, только в таких фильмах я и принимаю безумные хэппи энды, любые развороты событий, потому что я верю! А это самое важное.
Мои любимые актёры. Рене Зеллвегер. Она моя идеальная Бриджит Джонс! Этим всё сказано.
Колин Фёрт – мистер Дарси. Ох, эти британцы сведут меня с ума. Если есть ещё более прекрасный мужчина, то покажите мне его. Я люблю в его герое всё. Он такой британец, до мозга костей просто. Сдержанный. Адвокат. И весь его характер, поведение, делают Марка идеальным партнёром для Бриджит. Я всегда так считала. Он – это её мужчина. И точка.
Мне ужасно нравятся родители Бриджит, Джемма Джонс и Джим Бродбент. Какие они разные. Но у них любовь, что тут ещё сказать. Все эти милые семейные разборки, что заставляют тебе грустить, кататься от смеха или умиляться. Да, они такие.
В этом фильме у Бриджит появилась новая коллега-подруга. Ох, она свела меня с ума! Вернулись и старые, которые безумно полюбились в прошлых частях.
Ну и Хью Грант. Его так ужасно мало в этом фильме, что сначала я, как следует, взгрустнула. Но его дух в фильме они сохранили. Всё для меня.
До безумства рада была увидеть Эмму Томсон и в роли актрисы, и в роли сценариста. Она гениальна! Я люблю её в каждом фильме, где она играет, даже в роли второго плана. Прекрасная женщина!
И меня порадовал заменитель Хью Гранта Патрик Демпси. Он так хорошо вписался в сегодняшнюю жизнь Бриджит, что и не к чему придраться.
Ну что. Все бегом в кинотеатр, чтобы посмотреть этот маленький шедевр. Клянусь, что после сеанса вы выйдете с больными скулами и животом от смеха, ну и с прекрасным настроением. Ещё не перестали снимать хорошие фильмы! Люблю, когда так! Люблю, когда с Бриджит.
P.S.
Все помнят тот прекрасный момент Бриджит с бокалом и той самой песней Селин Дион? В этом фильме он заиграет новыми красками! Предвкушайте!
Спустя 12 лет дождались мы выхода третьей части про неугомонную Бриджит Джонс. Новый фильм я ждала с большой долей скепсиса – любимые актеры изменились, постарели, да и оригинальный сценарий пугал своей неизвестностью.
Но все оказалось не так страшно. Даже местами весело. Бриджит 43, она добилась успехов в карьере и избавилась от лишнего веса, вот только с личной жизнью по-прежнему не складывается. Марк женат на другой, стоящего бойфренда на горизонте не предвидится. Но в одночасье все меняется. На музыкальном фестивале Бриджит оказывается в постели с красавцем миллионером Джеком Квантом, а несколькими днями спустя – с любовью всей своей жизни Марком Дарси. В итоге наша Бриджит становится счастливой обладательницей малыша в животе и сразу двух потенциальных партнеров. Умных, красивых, да еще и обеспеченных. Согласитесь, редкое везение.
Но Бриджит не была бы собой, если бы не превратила пикантную и запутанную ситуацию в одно большое, веселое недоразумение. С непременным хэппи-эндом в финале.
История сказочная и невероятная, но это совершенно не напрягает. Как и изменившаяся кардинальным образом Рене Зеллвегер. Удивительно, но она сумела остаться той самой Бриджит, неуклюжей и очаровательной. Марк Дарси все также по-английски сдержан, но очень мил, Патрик Демпси отлично вписался в веселую компанию. Хоть и не смог заменить собой Хью Гранта.
Порадовали друзья Бриджит и доктор в исполнении Эммы Томпсон.
Прошло 12 лет после выхода на экраны 'Бриджит Джонс 2' и уже 15 с нашумевшей первой ленты. Повзрослели фанаты, постарели актеры, вот только сюжет не 'постарел' ни сколько и продолжает подкидывать Бриджит очередные романтические 'приключения'. Если абстрагироваться от того факта, что в свои зрелые годы Рене Зеллвегер выглядит слегка нелепо внутри разыгрываемой ситуации, то в целом вышла вполне приятная романтическая комедия, соответствующая по духу и настроению первым двум частям.
Концовка второго фильма вселяла уверенность в то, что после всех пережитых испытаний Дарси наконец-то женится на Джонс. Это было предсказуемо и логично, чего, по всей вероятности, и испугались сценаристы, выбравшие нестандартный путь. К 42 годам героиня придет без заветного социального статуса, одинокой и позабытой своими бывшими ухажерами, а еще, то ли с горя, то ли в надежде все же устроить личную жизнь, изрядно похудевшей. Последнее, как выясняется, не зря, ибо судьба еще дарует ей два кутежа - сначала с первым встречным миллионером, а затем со старым проверенным бойфрендом Марком Дарси. В результате, последняя попадет в очередную и, наверное, самую большую переделку в своей жизни = забеременеет: вот только кто отец?
Можно придраться к очень многому, например, к наивности сценария, который вдруг преподнесет героине подарок в виде богача Джека, сначала умудрившегося при всем своем обаянии и уме остаться к 40+ годам холостым, а затем, будто мальчишка, влюбившегося в уже увядшую Бриджит. Альтернатива этому: не концентрироваться на шероховатостях, а получать удовольствие от созерцания любимых персонажей и забавных эпизодов, которые без конца происходят с Джонс. На пользу последнему подходу способствует то, что хоть в этом плане фильм не диссонирует с предыдущими частями.
Так здорово, что спустя годы, ироничная британская тема нелепой, но чертовски обаятельной Бриджит снова озарила темные залы кинотеатров. Частенько, воскрешая знакомых героев, создатели 2-х, 3-х и прочих частей в угоду современности не только рядят их в трендовые шмотки, но и пытаются сделать их более взрослыми, что ли. Ведь время-то прошло. И должна же быть обязательная мораль, где герой усвоил свой негативный опыт и стал мудрее. Я боялась, что с мисс Джонс проделают нечто подобное и, к счастью, оказалась не права.
Это редкий пример того, что создателей фильма хочется поблагодарить за то, что они никуда не сдвинулись с места, оставив в картине неповторимое настроение веселой легкости, но снабдив ее при этом читаемыми приметами времени. При этом жирные заголовки серьезных новостей с недавней общеевропейской повестки, которые натягивали в струны нервы, здесь обыгрываются как формате веселых происшествий. И это какой-то особенный британский дар – мастерский обходить сарказм и цинизм, оставляя романтически легкое отношение к действительности. Так что искренне начинаешь верить, что у девушки не самой красивой, умной, умеющей находить правильные решения, а теперь еще и не молодой, все получится. И у тебя получится… и у меня!
«- Я не хочу возвращаться назад и совершать те же ошибки. Я должна двигаться вперёд и совершать новые!» (с)
Когда казалось бы популярность романтическо — комедийной дилогии нулевых про пухлую англичанку с неустроенной личной жизнью — давно осталась в прошлом, на экранах кинотеатров неожиданно появилось продолжение. Озаглавленное в оригинале «Ребёнок Бриджит Джонс», у нас же получившее не столь замысловатое — с именем героини и порядковым номером, что бы зрители давно не пересматривавшие старые фильмы не перепутали — это действительно новый фильм, уже трилогии. И честно говоря — авторы опоздали с третей «Бриджит Джонс» лет этак на десять. Но не смотря на это, самое время вспомнить старую поговорку о том, что лучше поздно чем никогда. Вот и герои любимого многими цикла не молодеют, на оборот всячески зацикливаясь на возрасте. На большом экране конечно же видно, что главная звезда изрядно постарела, чего нельзя сказать о суховатом и как всегда подтянутом партнёре Рене Зельвегер — харизматичном Колине Фёрте, который опять влез в образ флегматичного зануды — адвоката. Жалко, что на этот раз привычного трио не сложилось. Теперь главный соперник мистера Дарси — некий миллионер — математик Джек, с которым сумасбродная Бриджит знакомится на отвязном музыкальном фестивале. Где помимо танцев и выпивки, она проводит ночь с новым знакомым, наутро спешно покинув озадаченного столь резким исчезновением современной «Золушки» любовника — вполне подходящего под определение «прекрасного принца». «Замут» сценария ленты, вновь написанного при непосредственном участии Хелен Филдинг — авторше оригинального романа, ставшего в своё время суперуспешным женским бестселлером. Однако, писавшие текст новых экстравагантных приключений проблемной англичанки — новички киносериала: Эмма Томпсон и Дэн Мазер -на этот раз озаботились проблемой материнства. Которая вдруг сваливается на голову 43-летней героини, погрязшей в повседневной рутине и работе на телевидении. Где у Бриджит появляется новый суровый босс, устроивший сотрудникам канала «сокращение штатов». Решая свалившиеся на неё по работе хлопоты, Бриджит Джонс умудряется на празднике сойтись со своим бывшем, с которым они после столь романтичного бракосочетания в финале второго фильма — всё же спустя некоторое время разбежались. И вот тут то и наступает пикантная ситуация — героиня «залетела» между «отрывом» на современном подобие Вудстока и того уэк-энда с Дарси. Бывший — «мистер — Мечта» накануне как то подозрительно вовремя развёлся с новой супругой, с которой у него так же не сложились семейные отношения. Всё остальное время героиня будет выкручиваться из создавшегося положения, пытаясь выяснить кто же счастливый папаша — строгий и принципиальный Марк или же всё таки обаятельный Джек?
В режиссёрском кресле оказалась та же Шэрон Магуайер, которая снимала самую первую картину о Бриджит Джонс в далёком теперь 2001 -ом году. Возможно поэтому, в фильме есть небольшие флеш-бэки — отсылки к старому фильму, что придаёт новой ленте привкус ностальгии? По сравнению с сиквелом, вернулся в большей степени старый — добрый английский юмор, убрали некоторые пошлости имевшие место в «Гранях Разумного». Возможно потому, что из сюжета ушёл разбитной герой Хью Гранта - бывший соперником мистера Дарси. Новый соперник героя Фёрта, в исполнении Патрика Дэмпси — для женщин «за 30» — вероятно само очарование. Он и от будущего ребёнка не отказывается, и беременную Бриджит поддерживает и с Марком готов примерится. На их взаимоотношении держится не малое количество шуток и юмора. Чего стоит один их поход на психологические тренинги для будущих родителей с нетрадиционной ориентацией — на которой Бриджит представляется суррогатной матерью, а Джека и Марка — объявляет отцами — геями! Смешно, когда улыбчивый Джек хлопает как всегда смурного Марка по плечу и называет «фрикаделькой». Уверен, что многих позабавит и способ быстрой доставки Бриджит в роддом. Сперва на мотороллере владельца итальянской закусочной (под бессмертное «Хей Мамбо!» за кадром!), а после пешим ходом — на руках у Дарси, а позже и примкнувшего к ним Джека. Как они втискивались втроём в крутящуюся дверь клиники, под изумлённым взором дежурной санитарки — одна умора! Помимо прочего, в сюжете осталась и немножко двинутая мамаша героини, которая в этой серии намеривается выиграть выборы в какое то религиозное собрание. На месте и её чудаковатый отец и старые друзья. Авторы сделали максимум, что бы фильм не казался вымученным довеском к двум старым картинам, а так же порадовал их поклонников. Поэтому, если вам нравятся старые комедии о Бриджит Джонс — не пропустите её возвращение на большие экраны, поскольку новый фильм вам скорее всего тоже придётся по вкусу. Подарив ко всему прочему позитивное настроение и возможность увидеть полюбившихся героев спустя много лет. Однако, что означал этот финальный твист с объявлением в газете? Неужто намёк на возможное продолжение истории?
Рене Зеллвегер снова вошла в свой популярный образ Бриджит Джонс, и причем очень успешно. Лично я первую и вторую часть о Бриджит Джонс посмотрел весной и летом 2016 г., очень долго решался смотреть или нет, много раз слышал что сама Рене за те фильмы много потрудилась, набирала и сбрасывала вес, получила огромный успех. Но лучше поздно, чем никогда. Поэтому у меня не возникло таких промежутков во времени чтобы ждать 3-ю часть 12 лет. Все три фильма посмотрел за год, я не знаю, но думаю что это тяжело - ждать долгожданный фильм 12 лет, после предыдущих успешных франшиз.
Не секрет, что во всех трёх фильмах главное внимание зрителя приковывает: смешная улыбка героини, со слегка со щурившимися глазками, не каждая актриса сможет это передать в 3-х фильмах подряд, нелепые - смешные ситуации, любимые родители.
В этом фильме героиня перед нами - не много другая, она похудела, перестала курить, карьера у неё на ура, хотя она у неё и раньше шла в гору. Новые взбалмошные подружки, которым за 30, хотя самой уже 43 годика. Также по своей выработанной традиции - Бридж ведёт дневник, но только теперь в уже электронном виде, как все продвинутые люди.
Новизна тоже есть в фильме, добавлены новые персонажи, которые смотрятся хорошо как и старые, которые знакомы всем по предыдущим частям.
Ходил в кино на этот фильм, и скажу, что не пожалел потраченного времени, получил массу положительных эмоций, смеха, и конечно же ностальгию...