Голливуд безжалостно реанимирует франшизы. И если туповатая голубая рыбка получила свое продолжение спустя 13 лет, то туповатая пухляшка Бриджет – спустя 15 лет выхода первой части. С тех пор Бриджет похудела, натянула лицо во врачебном кабинете, выкинула свой дневник и перешла на планшет. Но жизнь ее ничему не учит. Будучи одинокой беременной 43-летней женщиной, она все так же мечется между двух мужиков, несмешно падает и полностью игнорирует логику.
Я легко могу понять почему фильмы про Бриджет так популярны. И дело здесь не только в извечном «если вам немного за тридцать, есть надежда выйти замуж за принца». Бриджет очень узнаваемая. Снято приличное количество фильмов про подростков, где на не очень уверенную в себе девчонку средней наружности вдруг сваливается популярность и главный красавчик школы готов любить ее просто за то, что она смешно выглядит в этих нелепых джинсах. А как же смешные тетечки? Неужели она не достойна смачно навернуться в навоз в белых штанах, чтобы какой-нибудь красивый миллионер достал ее оттуда? При этом в первой части Бриджет действительно вызывала симпатию. Лишние килограммы, на мой вкусы, даже украшали ее. Добавьте к этому смешную пижаму – и вы получите ту, кто была маскотом женщин всего мира.
Спустя 15 лет все изменилось. Единственное чувство, которое меня преследовало на протяжении всего сеанса – чувство неловкости за происходящее. Хью Грант, хитрый сукин сын, отказался от участия в этом шапито и оказался чертовски прав. Его место занял Патрик Демпси – также не молод, красив и богат. Вместе с Колином Фертом они будут унижаться и носиться вокруг этой взбалмошной тетки в надежде что чужой в пузе Бриджет – плод их любви (или пьяного угара). Я не буду говорить о моральной стороне сложившей ситуации, оставлю это Всеволоду Чаплину. Больше всего меня в этом фильме расстроил юмор. Годы идут, Бриджет стареет, а жопа на весь экран – все еще верх юмора. Или та уморительная бабуля, которая в ужасе орет на всю церковь про оргию. Бабуля, а как же духовные скрепы?
«Бриджет Джонс 3» - это «Голубой огонек». Морщинистые лица зубоскалят несмешные шутки и сами же с них смеются. Неизвестно зачем было тащить в этот аншлаг Эда Ширена, которому на момент выхода первой части «Дневника…» было 10 лет. Грустнее всех на экране выглядел Колин Ферт. С тех пор, как он во второй раз снискал популярность мистера Дарси, этот джентльмен успел отхватить Оскара и сняться во многих хороших фильмах, и тут вновь, - свитер с оленем и нелепая тетка. Единственный луч света в темном царстве – Эмма Томпсон. Она на 10 (!) лет старше Рене, и при этом выглядит потрясающе. Ее героиня – единственный смешной персонаж.
Не понимаю в какой агонии люди ставят этому фильму среднюю оценку 7,5. От меня только 2
В те далекие времена, когда мне было лет 13, вышла первая часть Бриджит Джонс (книгу и фильм я одолела одновременно), и долгое время я умилялась тому, что показали нам на большом экране: это было смешно и, что самое главное, в новинку. Главная героиня, которой немного за тридцать, постоянно попадала в глупые ситуации, над которыми зритель по-доброму посмеивался.
И вот, спустя столько лет, выходит третья (и, надеюсь, последняя) часть франшизы, и я естественно иду в кино, чтобы немного поностальгировать. Что я вижу на экране? Изрядно постаревшая Рене Зеллвегер творит абсолютно те же глупости, что и (сколько?) 15 лет назад, только вот теперь умиление над этими неловкими ситуациями сходит на нет. Ощущение, будто героиня замерла где-то во времени, а то еще и несколько деградировала. Короче, весь фильм я просидела в позе 'фейс-палм' из-за непрекращающегося чувства неловкости.
Да и вообще, третья часть сильно отдает нафталином - вроде бы и вышла в прокат только что, а события, к которым отсылают нас создатели фильма, пусть и современные, но все-таки уже оставшиеся в недалеком прошлом. К чему было вообще их ворошить, создавая новый фильм? Да и юмор сдулся вместе с объемом талии Бриджит. Унылая попытка воссоздать милый юморок прошлого. Фу.
Теперь о Марке Дарси, а точнее о Колине Ферте. Такое ощущение, что осознание того, что он встрял в какую-то дурацкую ситуацию, пришло к нему только в процессе съемок - в течение фильма он представлял собой человека-печальку, от уверенного и интересного героя Марка Дарси не осталось и следа. Зато непонятно, как появившийся в фильме Патрик Демпси, весь фильм сиял, как начищенный пятак. И вообще, создавая неоднозначную ситуацию с двумя отцами, режиссеры наверняка не задумывались о том, что в жизни в 99% случаев ни один мужик (а особенно миллиардер, ха-ха!) не принял бы на веру то, что ребенок именно его, и не стал бы скакать за стареющей и не слишком умной женщиной, оповестившей его о беременности. Получилась какая-то карикатура на карикатуру карикатурного образа Бриджит Джонс.
Печально всё это и, если говорить на чистоту, совсем не смешно. Третью часть 'Дневника Бриджит Джонс', конечно, можно разок посмотреть, но только в том случае, если вашему мозгу абсолютно не хочется думать. Я не ждала от этого фильма многого, но, видимо, его еще во второй части выжали, как лимон, и на третью часть достались только кислые и незначительные капельки.
Колесо ремейков и продолжений неумолимо. В этот раз оно докатилось до любимой всеми женщинами старше 25 лет, пухлой, несуразной, но безумно обаятельной, Бриджит Джонс.
Создатели фильма балансируют на двух стульях, хотят показать поклонникам франшизы, что Бриджит совсем не изменилась, а заодно рассказать легкую любовную историю тем, кто с героиней не знаком. Но, как говориться, есть два стула...
В данном случае, удалось сделать легкий, но совершенно бездумный и бездушный, не пытающийся задать какие-либо вопросы, фильм. Наоборот, если во время просмотра попытаться задать себе хоть один вопрос, все повествование рассыпется в прах.
В первом фильме удавалось показать все аспекты жизни Бриджит, общение с семьей, карьеру, любовный треугольник, простыми и понятными сценами взаимодействия между героями. Здесь же, когда какая-либо линия становится не нужна, ее просто обрывают.
Проблема фильма еще и в том, что с героиней теперь совершенно не чувствуешь связи. У нее больше нет проблем с весом (хотя не совсем понятно, благодаря чему), Бриджит выбирает между идеальным и еще более идеальным, заглядывающим ей в рот, партнером. Они только в паре сцен пытаются между собой конкурировать, все остальное время они передают героиню буквально из рук в руки. Даже карьера, которая казалось отдушиной в жизни 'новой' Бриджит, не совсем понятно, как ей досталась. Когда, совершенно обоснованно, у героини начинаются проблемы на работе, она выдает монолог о том, что для нее важнее правда и искренность, но мы не увидели ни одного примера того, как Бриджит хоть раз пытается свои идеи искренности начальнице донести.
О актерском составе. Если Партик Дэмпси еще пытается играть, то Колин Ферт выглядит откровенно уставшим от этой роли, которая не изменилась ни на реплику за 20 лет. Рене Зелльвегер скачет совсем не по 43-летнему, совсем не как беременная женщина, а как молоденькая актриса, которой эта роль была ну очень нужна в карьере. А Рене однозначно достойна лучшего. Остальных актеров-персонажей просто не видно, у каждого по одной реплике, и нужны они только, чтобы раскрыть персонажа Зелльвегер.
Сюжет пытается вас удержать интригой, кто же отец ребенка, но хватает сюжету сил ровно до половины фильма. Потом вы уже знаете, чем все кончится, и следить за попытками героев изображать любовный треугольник при отсутствии какой-либо химии между актерами становится скучно.
Фильм получился откровенно глупый и наигранный. Его посыл: 'оставайся таким, какой ты есть, только похудей, и у тебя будет ребенок и муж' грустно смотрится в 21-веке, в то время, когда космические корабли бороздят просторы вселенной, а женщины вполне могут прекрасно жить без диет, мужчин и детей. Тем более дожив прекрасно без всего этого до 43 лет.
43-й день рождения Бриджит Джонс (Рене Зеллвегер) встречает одна. Она смирилась с одиночеством и не ставит цель найти себе пару, но неожиданно оказывается в центре любовного треугольника. На музыкальном фестивале Бриджит знакомится с миллиардером Джеком Квантом (Патрик Демпси), а ее бывший - Марк Дарси (Колин Фирт) - разводится с женой и признается, что все любил только Джонс. Результат: Бриджит беременна, но понятия не имеет, кто из двоих - отец ее ребенка.
Хорошие новости. Бриджит Джонс вернулась ровно такой, какой вы ее помните. Она любит выпить, у нее проблемы с мужчинами, она все так же попадает в неловкие ситуации. Одним словом, если вы - целевая аудитория одной из главных женских франшиз Голливуда, которая возобновилась спустя 12 лет, проблем возникнуть не должно.
Плохие новости. Есть и другая точка зрения: юмор здесь слишком натужный, главная героиня вызывает разве что чувство жалости, а вся история не стоит и выеденного яйца.
Кто прав? Вечный спор. Но есть множество оснований говорить, что 'Ребенок Бриджит Джонс' - откровенно плохое кино.
Создатели 'Ребенка' свято уверены в том, что Бриджит - милейший персонаж, к которому мгновенно проникаешься симпатией, а дальше все идет по накатанной. Но что если вам, мягко говоря, неприятна эта инфантильная барышня? Что если попытки сыграть на ностальгии не работают? Есть ли другие козыри у фильма? Что может держать его на плаву, кроме давно переставшей быть актуальной героини?
Новая 'Бриджит Джонс' пытается шагать в ногу со временем, высмеивая хипстеров, интернет-мемы и акции протеста, которые сложно было представить в начале нулевых, но это еще больше подчеркивает, насколько устарела франшиза. Мостик, соединяющий вторую и третью часть, тянется на долгие 12 лет, за которые изменилось слишком многое, однако создатели 'Ребенка' пытаются сделать вид, что для их героев время, в принципе, остановилось. Зеллвегер наигранно резвится, как в молодости, но Колину Ферту не удается скрыть грусть во взгляде. А возможно, и зависть Хью Гранту, вовремя понявшему, что лучше дать умертвить своего героя, чем возвращаться к роли, которую стоило оставить далеко в прошлом.
История о двух 'отцах' обладает хорошим потенциалом, как и столкновение двух культур, ведь новый ухажер героини - американец. Но перспективный конфликт в итоге сводится к нулю, а в двери больницы, где Бриджит будет рожать, вся троица втискивается одной дружной семьей. Где-то здесь должен был быть назидательный момент? Мол, на ошибках учатся? Ничего подобного - Бриджит все сделала правильно, берите с нее пример, и у вас все будет отлично.
'Ребенок Бриджит Джонс' - тот случай, когда об отложенной на дальнюю полку идее вспоминают исключительно из-за желания заработать. Третий фильм едва ли возродит франшизу и вернет былой успех, в его появлении не было никакой необходимости, и карьера Зеллвегер не рванет вгору. Но фильм вышел, и теперь главное, чтобы его создатели благополучно забыли о сомнительном клиффхэнгере, которым он заканчивается. С Бриджит все-таки пора попрощаться.
Никакой хэппи-энд не скрасит мне осознание того факта, что это конец. Что жизнеутверждающая трилогия о Бриджит Джонс подошла к своей логической развязке и больше мы Рене Зеллвегер в этой роли не увидим. Не знаю, как вам, а мне будет ее не хватать — с ее косолапой походкой, смешными пижамками, недотепистыми речами, постоянным влипанием в дурацкие истории и патологической неспособностью унывать...
Постановщица «Дневника Бриджит Джонс» пятнадцатилетней давности Шэрон Магуайр вернулась в режиссерское кресло и согрела душу нам, поклонницам этой франшизы, сняв забавное и теплое продолжение истории Бриджит (мамочки, ей уже 43!) и Дарси, закрутив новую интригу в их отношениях и убедительно дав понять, что ценность женщины с возрастом (даже накануне менопаузы) в глазах умных и незаурядных мужчин вовсе не падает. Фильм по-настоящему романтичный, но при этом смешной и дурашливый. А к проблемам его герои относятся в стиле «такая вот жизнь» и «гребем дальше», а не как к невосполнимым трагедиям и поводу попытаться повеситься. Поучительно, согласитесь. Хотя, конечно, на предпремьерном показе во владимирском «Киномаксе» мы, первые зрители, больше хохотали, чем чему-то учились.
Мне понравилось, что, невзирая на огромный перерыв между «третьей и второй», продюсеры сохранили всех звезд картины, начиная от исполнителей главных ролей и заканчивая второстепенными. Только Хью Гранта нет (считай что нет), но вообще зачем он нужен? Когда новый «третий (не) лишний» Патрик Демпси «сделал» своего предшественника по всем параметрам — обаяние Джека Кванта в исполнении Демпси в этом кино просто зашкаливает. Настолько, что хоть разорвись в симпатиях между ним и старым-добрым Дарси «от» Колина Ферта. Вот и Бриджит разрывалась... По этой причине (оба парня хороши!) выбранная режиссером концовка (а их изначально сняли три варианта) меня немного задела за живое — я бы ее немного подкорректировала, не радикально, но с придумкой. А вот Эмма Томпсон, сыгравшая гинеколога Бриджит, ни в какой коррекции не нуждается: у нее получился фееричный образ, украсивший это кино, как спелая вишенка на торте...
С каждым новым сиквелом старых-добрых шедевров я все чаще вспоминаю легенду об Иване Грозном, который якобы ослепил Барму и Постника - архитекторов Собора Василия Блаженного. Дескать, чтобы не пытались создать что-то подобное. Вот я бы уже начала перенимать опыт товарища.
С учетом того, что уже к фильму 'Грани разумного' были некоторые вопросы... а именно: тема раскрыта, хэппи энд состоялся, дайте уже Бриджит Джонс спокойно жить со своим шикарным (на тот момент) Марком Дарси, а то развели тут, понимаешь, бразильский сериал. Но если второй фильм в целом удался, а сцену в фонтане я вспоминаю до сих пор с душевным трепетом, то это вот... ну ребята, я думала о вас лучше.
Сценаристы предлагают нам историю 'лет 10-15 спустя', то есть выкидывают 10 лет совместной жизни с Марком и их разрыв, его свадьбу с какой-то непонятной теткой, плюют с высокой колокольни на подробности жизни Бриджит в эти годы, жизни ее близких друзей, родителей, ее карьерный рост и все остальное. Она похудела и стала продюсером, а Марк в тайне сохнет по ней! Все, больше нам знать не надо.
То, как они обошлись с Дениэлом Кливером (Хью Грант, видимо, не стеснялся в выражениях, посылая создателей фильма на три буквы) меня просто убило наповал. Бриджит с подружками сидит и хихикает на его похоронах. А потом еще и речь толкает, сдерживая смех. Прекрасно. Бриджит Джонс была разной, но точно не пошлой и не злобной. Может пора слезть уже с капустной диеты, дорогуша?
Рене Зельвегер, конечно, уже не в том возрасте, когда можно с прежним задором скидывать и набирать внушительные килограммы, но без них смотреть на нее довольно жалко. Может в какой-то момент сценаристам тоже стало жалко и они решили ее забеременеть. Ну, чтоб округлилась хоть чуть-чуть. К тому же, вокруг ее веса строилась львиная доля шуток в первых двух фильмах, не изменять же традиции.
Она спит сначала с горячим красавчиком в исполнении Патрика Демпси, который заменил соскочившего Хью Гранта, а потом с Марком в исполнении просто чудовищно высохшего и почти никакущего Колина Ферта. Последний, как мне показалось, вообще не понимал, что играть, потому что мотивация почти всех персонажей - это долбаные советы шара с предсказаниями.
В результате беспорядочного секса зачинается долгожданное дитя, и Бриджит оповещает обоих потенциальных отцов, видимо, надеясь, что один из них самоликвидируется. Но не тут-то было! Оба отца с готовностью бросаются на амбразуру и (почему-то) начинают с остарвенением бороться за право быть рядом с возлюбленной. Если Марка тут еще можно оправдать, то какого-то левого мужика, который видел Бриджит пару раз и без понятия, что она из себя представляет-нет. Все веселье (как и драма) строится именно вокруг этого соперничества.
Сказать, что это утомительное зрелище - это не сказать ничего. Особенно тяжко было наблюдать попытки сценаристов воскресить сцену из первого фильма, ту, где Бриджит увольняется с работы и посылает Кливера перед набитым сотрудниками офисом. Но там было смешно. Были личные отношения между персонажами, там была причина ославить начальника перед всеми и уйти, хлопнув дверью. А тут, видите ли, 'конфликт поколений' и противная начальница-хипстер, которая не понимает всей глубины наших глубин. 'Ты похожа на меня в молодости'. Да ну? Ни разу не похожа. Громкая речь беременной Бриджит нелепа и пуста, а пущенная фоном залихватская песня F#ck you в исполнении Lilly Allen просто повисает в воздухе, потому что ничем вообще не подкреплена.
Похоже, от фильма отказался только умница Хью, потому что почти все остальные персонажи мелькают- впрочем, это совершенно бесполезная попытка заполнить экранное время. Сцены с родителями поражают своей бестолковостью. Какие-то выборы в церкви, геи с транссексуалами... да вы о чем? Не была Пэм настолько консервативной бабищей, чтобы наезжать на беременную дочь без мужа. Она, на минуточку, из семьи собиралась уходить, и о сексе говорила весьма свободно... я уже молчу про вечеринки 'викариев и шлюх' из 1 фильма.
Друзья завели свои семьи и кучу ребятишек, поэтому им отведена дай бог пара сцен и пара абзацев текста на всех. И что-то никто из них всех не бежит спасать одинокую (внезапно, где же оба рыцаря в сияющих доспехах?), беременную и безработную женщину. Сцена с объявлением о родах на всю страну - это вообще идиотизм. Прям буря аплодисментов, слезы и сопли, а еще недавно никто особо не пытался заступиться за Бриджит перед начальниками-хипстерами или хотя бы узнать, как там она.
Внимания заслуживает только эпизод с отошедшими водами, когда Марк, сгибаясь под тяжестью любви всей своей жизни, тащит ее до больницы на руках. Отлично отыграла Эмма Томпсон (а она по-другому и не может), приятно было наблюдать Патрика Демпси. Неплохо смотрелся в кадре британский певец Эд Ширан, забавно обыграли ситуацию на курсах подготовки к родам, попытка посмеяться над Pussy Riot хотя и не получилась, все-таки порадовала. В остальном - это жуть с ружьем, и оправдать это безобразие никакой ностальгией нельзя. Бабло побеждает не только добро, но и принципы, которыми руководствуются актеры, выбирая себе роль. Что Рене, что Колин не должны были позволить прославившей их истории скатиться так низко. Лучше бы киношники ограничились 'Гранями разумного', потому что городить эту отсебятину - это как пытаться воскресить любимого пса, чтоб потом таскать его по выставкам.
Мастерство попадать в глупые ситуации заложено в ДНК Бриджет Джонс, но этим она и покорила зрителей 15 лет назад и в теории должна была покорить сейчас. Однако так и хочется сказать: «Бриджет уже не та». И не потому, что любимая героиня постарела и избавилась от своего милого жирка. Неизменно безалаберная и беспечная только по отношению к себе, теперь Бриджет играет чувствами окружающих ее людей.
Зритель ведется на внешний конфликт, его отвлекают охами, ахами, беготней и интригой: кто же отец? Видимо, расчет был на отчаянных поклонников, которые скажут: «Ах, узнаю свою крошку Бриджет!» – и заедят попкорном слезы радости. Но если копнуть глубже, то видно, что в основе сюжета лежит неопределенность героини, ведь, как назло, оба потенциальных отца хороши и – о удача! – оба хотят ребенка. Бриджет не может определиться, ведет себя так, будто ей нет разницы, с кем строить семью, и в конце концов принимает какое-то рабоче-крестьянское решение: «Кто отец, за того и пойду».
Итак, Бриджет Джонс 43 года, но спутника жизни она выберет в зависимости от того, чей сперматозоид первым дополз до ее престарелой яйцеклетки. Идея примитивна, грубо физиологична и отдает каменным веком, именно это и покоробило меня как человека, пришедшего в кино за доброй историей со счастливым концом.
Фильм не лишен юмора, но зачастую на грани фола и даже больше. Здесь были шутки «за 300», элементы дешевого слэпстика и, конечно же, излюбленный прием ромкомов «Герой громко сказал что-то неприличное, и все на него та-а-ак посмотрели!» Закрепили результат неестественная мимика Рене Зельвегер и слащаво-истерический дубляж в исполнении Людмилы Шуваловой.
Я отправилась в кино на третью часть с твердым намерением получить удовольствие, подогреваемая ностальгией, любопытством и положительными отзывами. Однако просмотр убедил меня в том, что нахваливают фильм, должно быть, родственники членов съемочной группы или фанаты, слепо влюбленные в Бриджет Джонс.
Чтобы вы понимали, я люблю Джонс. Нет, мне реально очень нравится первая часть. Я терпеть не могу подобные фильмы, но Джонс меня покорила 15 лет назад. Второй фильм получился (мягко говоря) слабеньким. Рене давно ничем не занималась, кроме пластических операций. Да и Ферт пару лет подряд пролетал мимо меня. Было любопытно. Все-таки режиссер первой части снимает…
Сняли, блин. Убожество. Никто не ждал шедевра, но хотя бы на уровень средней паршивости могли бы выехать? Молчите, вот и молчите. Нет, я просто не могу понять. Что это за бездарщина завернутая в двухчасовую оболочку времени, йоганутые (да, это название фильма Моржа Смита). Посмотрите на глаза Ферта! Господи, да посмотрите на его глаза. У меня реально было чувство, что он сейчас взорвется и заорет. Ему стыдно. Актеру стыдно, что он тут играет. О чем вообще разговор?
Угробили франшизу. Я отказываюсь от Джонс. В топку всю эту байду. Да, это именно байда, а не фильм. Люди, которые меня знают в реале, поймут мою эмоциональность. Так нельзя снимать. Плевать, что якобы по книге. Задумайтесь. Взрослая баба за сорок, расставляет свои ноги перед одним. Хорошо, секса давно не было, принимаю. Потом она расставляет свои ноги перед своим бывшим, хорошо (верней плохо, но ладно). После этого она залетает. Нормальные женщины, подскажите, что нужно сделать (если вы решили его оставить)? Узнать от кого, верно. Нет, она с двумя мужиками два часа (это в фильме, в реале девять месяцев получается) дурака валяет.
Непонятно поведение мужиков. Непонятно поведение бабы. Ее оправдание? Я не знаю. Бриджит Джонс – дура (грубо и правдиво). В первой части она была недалекой, но тут уже за гранью. Ага, грани разумного. Как ты можешь быть с двумя мужиками? Тебе плевать на их чувства? И они еще перед ней что-то там доказывают. Вы понимаете, что один из вас не может быть отцом, то какого черта. Я сам заору сейчас во все горло. Возьмите ее за руку и отведите к врачу, привяжите, пускай у нее возьмут анализы. Вы втроем жить там будете или что?
Я не верю в эту чушь. И концовка, Дом 2 какой-то. Юмора нет. Бриджит упала в навозную кучу – а-ха-ха, очень смешно. Оставьте сдачу себе. Разочарование года, один из номинантов, однозначно. Эту “Бриджит Джонс” я пересматривать никогда не буду. И знаете – они все стали противными и старыми. На Рене стало страшно смотреть. Это ее личное дело, конечно. Она никогда не была красоткой, но сейчас даже обаяние исчезло.
Пошло, глупо (тащили ее на руках в больницу, цирк), скучно - видать тупо ради денег…
P.S.
Лучшая роль Хью Гранта. Я его даже зауважал после такого…
Я вполне понимаю критику зрителя в адрес последнего фильма про Бриджет Джонс. Конечно актеры уже не юные, да и ситуации порой нелепые, но мне кажется, что посыл у фильма замечательный. Недовольство из за потери веса главной героини неоправданны. Ведь полнота Бриджет никогда не была основой ее натуры или причиной всех неудач.
Очередной одинокий день рождения на пару с бокалом вина. Прошло много лет с тех пор, как Бриджет Джонс (Рене Зеллвегер) окончательно порвала отношения с главной любовью своей жизни в лице адвоката Марка Дарси (Колин Фёрт). Но она не унывает. В свои 43 года Бриджит достигла того самого идеального веса, успехов в карьере и купила уютную квартиру в центре Лондона. Однако, личная жизнь находится в глубокой коме. Чтобы как то взбодрить Бриджет ее коллега и подруга Миранда (Сара Солемани) решает пригласить ее на большой музыкальный фестиваль. Там наша героиня знакомится с красивым и богатым Джеком (Патрик Демпси) и проводит с ним спонтанную, но страстную ночь. Позже, случайная встреча и ностальгия сталкивает ее с Марком. Спустя какое то время, Бриджет узнает о беременности и оказывается в пикантном положении, потому что мало того, что она беременна в 43, так еще и совершенно не ясно, кто же отец малыша. На протяжении всего фильма Бриджет будет пытаться выяснить имя отца своего ребенка, подавить страх перед беременностью и умудриться не потерять работу.
Хоть Бриджит потеряла вес, приобрела жилье и построила карьеру, она осталась верна себе. Все тот же оптимизм, ирония и неизменная вера в себя. Чудесный актерский состав пополнился Патриком Демпси, хоть и потерял Хью Гранта. Но этот факт на пользу финалу, потому что, как мне кажется, роль неисправимого бабника Дениела Кливера уже себя изжила. Стоит подчеркнуть, что отказ Гранта от участия в проекте очень забавно обыгран. С ним поступили гуманно, отдав дань прошлому.
Сама картинка стала сочнее, а музыкальное сопровождение современнее и живее. Бриджит не изменилась, несмотря на изменения. Ведь никто этого не хотел. Я уж точно! Замечательный, яркий и счастливый финал для самой забавной и доброй героини.
Ты справишься... Подумай о том, что ты уже преодолела. Ты превращала катастрофы в триумфы, благодаря своей чистой, радостной, заразительной жажде жизни. Ты вынесла всю беременность, оставаясь одна, вопреки ненормальной матери, унылым мужчинам и неверным бойфрендам, которые недостойны тебя.
Идея 3 части этого великолепного фильма изначально казалось провальной, хотя бы не спустя СТОЛЬКО лет, поэтому каких то ожиданий не возлагала, только маленькую надежду. Но все оказалось ещё хуже.
Начнём с того что в первые 2 части фильма были очаровательными. Мы видели настоящие взаимоотношения людей, подлец красавчик Хью Грант, загадочный Колин Ферт, милейшая пухляшка Рене Зелвегер. Это выглядело так по-настоящему, что невозможно было не влюбиться.
Спустя года (при всей моей невероятной любви и уважении к этой актрисе) мы видим кого угодно, но не Бриджит. Потому что стройная женщина с явно перекроенным хирургами лицом, внезапно овладевшая ораторским талантом, это не Бриджет. И она не станет ей если упадёт в грязь в белых брюках.
Что касается сюжета, то из искреннего и очаровательного мистера Дарси и, теперь уже другого, красавчика миллионера сделали какое то посмешище. Два взрослых достойных мужчины носятся за одной беременной женщиной попутно испепеляя друг друга.
Линия настоящих эмоций и чувств прервалась, оставив место бессмысленному воссозданию крутой франшизы в гонке за канонами времени и с треском провалившей ее. Но это для меня. Так как фильм принёс студии аж 250 млн., то цель была достигнута, хоть и испортила весь вкус этой, уже, старой мелодраматичной комедии.