В первом фильме про мисс Джонс мы видим как героиня разрывается между влечением к Марку Дарси и богатому красавчику, при этом постоянно попадая в нелепые ситуации. Действие второго происходит примерно через месяц, в нем Бриджит раскалывается между чувствами к Дарси и состоятельному плейбою, вечно вляпываясь в неловкие истории. Третий акт начинается по прошествии около десяти лет, как думаете, сможете угадать сюжет???
По сути данная трилогия копирует концепцию франшизы 'Трансформеры'. Показывает нам одно и тоже несколько раз, с малыми изменениями... В этом кроется главная проблема триквела. Оригинал был свеж и смел, чем покорил зрителя, сиквел хоть и повторял фабулу, но факт схожести условий после нескольких недель - забавлял. А тут это уже набивает оскомину. Если надумают сделать четвертую часть и явят те же обстоятельства только с Зеллвегер за пятьдесят, я вышибу себе мозги!
Рассмотрим положение дел с юмором. Тут важно понимать, что лента должна знать свою аудиторию. То что веселило с женщиной за тридцать, с аналогичным персонажем за сорок может смутить. И дело не в консерватизме или сексизме, а в банальном отсутствии роста героя. Так же удручает стереотипное отношение к молодежи, с этими хипстерскими бородками и зацикленностью на гаджетах.
Итог: Сие произведение нельзя назвать плохим, собственно, как и хорошим, оно максимум среднее. Здесь есть с чего угорнуть, но крайне мало, обыгрываемая идея - устарела, но есть парочка интересных поворотов... В общем картину смотреть можно, только эффекта дилогии ей не достичь.
Я никогда не была большим поклонником Бриджит Джонс, слишком меня бесило её поведение, но в качестве милых комедий фильмы воспринимались мной хорошо. Я уже, конечно, плохо помню, что там и как было, но вроде как свой хэппи энд Бриджит таки получила в конце второго фильма, не так ли? В связи с чем мне было больно узнать об основных сюжетных линиях третьего фильма. Вот зачем было рушить счастливое окончание вот таким бездарным и пошлым образом?.. Это первый и далеко не последний минус фильма.
Сюжет изобилует идеально плоским юмором, который даже улыбок у меня не вызывал... Ситуации, в которые попадает главная героиня, по-плохому идиотичны и не вызывали никакого умиления, тогда как в первых фильмах эти ситуации были хоть и нелепыми, но местами довольно жизненными. Здесь же сплошная пошлятина и глупости, которые не очень хорошо смотрятся на зрелых людях, а любовный треугольник вызывал практически физическую боль от неправдоподобности и нелепости происходящего.
Главная героиня в этом фильме бесила меня уже не только своими поступками, но даже походкой, которая иногда была совершенно обычной, а иногда утиной. Что это было?.. Бриджит Джонс всегда ходила так, будто у неё ноги из цельного дерева? Если да, то претензий к походке нет, но тогда почему иногда она ходила нормально?..
Несмотря на всё это (боже, как это будет сейчас странно звучать), у меня рука не поднялась поставить фильму плохую оценку, потому что есть в нем что-то ламповое, что-то уютное и родное (включая всегда прекрасного Колина Фёрта). В принципе, фильм может быть одним из тех, которые можно ставить фоном при приятных и не очень занятиях (например, во время украшения ёлки или уборки перед днем рождения). Да и картинка довольно красивая, хотя бы глаза наслаждаются происходящим.
Захотелось написать свое мнение по поводу третьей части этого фильма. Для начала сделаю небольшое отступление и скажу, что 'Дневник Бриджит Джонс'(2001,2004) является одним из моих самых любимых фильмов. Его приятно смотреть перед Новым Годом, приятно смотреть дома, укутавшись в одеяло с огромной кружкой горячего шоколада. И первые два фильма обладали особенной атмосферой, свойственной только этому фильму. Милая Бриджит, неуклюжая но забавная. Прекрасный мистер Дарси, такой сдержанный, совершенно противоположный главной героине. Конечно же, Дэниэл Кливер - главный антагонист фильма. И я долго не решалась смотреть третью часть, чтобы не быть разочарованной, чтобы оставить именно те впечатления о старой доброй Бриджит Джонс.
Я разочаровалась. Рене уже не та - на протяжении всего фильма скучала по ее щечкам и аппетитной фигурке. Колин Фёрт заметно постарел, а Хью Гранта решили и вовсе заменить на Демпси. Шутки были плоскими, исчезла та самая атмосфера, о которой я говорила выше. Сюжет выглядел довольно глупо, как и поведение главных героев; всё это выглядело как-то несуразно. По моему мнению, сценарий оказался непродуманным, не проработанным. Буквально весь фильм я ностальгировала по сюжетным линиям первых двух частей, да и вообще какая 'Бриджит Джонс' без Кливера? Как они могли с ним так разделаться? В общем, не вызвал этот фильм у меня каких-то фееричных эмоций. Да и вообще каких-либо эмоций.
Фильм, скорее, напомнил мне пародию. Мне даже стало грустно, глядя на стареющих актеров. Это очень заметно, особенно, когда смотришь три фильма подряд. Рене потеряла свой шарм, на мой взгляд, Колин Фёрт, как всегда, великолепен, но всё же не то, что раньше. Персонаж Патрика Демпси для меня вообще что-то странное, что-то чужое, хотя Демпси я люблю.
'Дневник Бриджит Джонс 3' оставил после себя нейтральное впечатление. Но я более чем уверена, что не буду пересматривать эту часть, и сделаю вид, что ее нет и не было.
Этого продолжения могло и не быть. Право, все так оптимистично-радужно заканчивалось во втором фильме, что покинуть компанию неуклюжей, вечно попадающей впросак мисс Джонс было легко и логично. По-видимому, совсем иначе мыслят те, кто решил свести всех давно полюбившихся и милых сердцу героев в одном фильме в третий раз. Подобное рвение хоть и похвально со стороны многочисленных поклонников Бриджет, но, спустя немалое количество лет и пару неудачных пластических операций Рене Зеллвегер, достаточно рискованное. Но, возможно, это именно тот случай, когда риск оправдан?..
Новая глава в истории о Бриджит Джонс знаменует глобальные перемены в жизни героини. На сорок четвертом году жизни она попадает в ситуацию, ни с чем не сравнимую по своей остроте и новизне – Бриджит узнает о своей беременности. Осталось уточнить самую малость: кто отец? Столь запутанного вопроса и не возникло бы, если бы звезды не были так щедры к мисс Джонс – с небольшим перерывом во времени она успела побывать в объятьях нового знакомого, красавца от корней волос до пят, Джека и бывшего возлюбленного Марка Дарси. Что ж, любая, даже самая сложная или невыполнимая задача по плечу той, что всегда ищет светлую сторону в непростых обстоятельствах.
Если бы не старые (в смысле – давно знакомые, хотя и буквально понимать тоже можно) герои, к которым после двух приятных во всех аспектах фильмов невольно прикипел душой, то, кто знает, как был бы воспринят фильм публикой. Боюсь, едва ли оценка дотянула бы до высокой планки, поскольку ни сюжет, ни его ходы, ни даже юмор не выстреливают в десятку. И картина, скорее всего, затерялась бы в рядах сотни подобных, время от времени выплывая по непонятным причинам. Но поскольку мы имеем дело с Бриджит Джонс, то все эти моменты, способные вызвать придирчивое «фи!», сглаживаются и приобретают некоторый особенный привкус с ноткой доброты. К слову, актеры в этом плане сыграли далеко не последнюю роль. Рене Зеллвегер все так же обаятельна, Колин Ферт все так же хорош собой. Годы властны над красотой, но не над талантом и харизмой. Новые персонажи, воплотившиеся на экране благодаря Патрику Демпси и Эмме Томпсон, прекрасно вписались в общую картину и, безусловно, добавили немного перчинки. Но особенно отметить хочется Джемму Джонс. Она великолепна! И наблюдая за ее персонажем, хотелось обхохатываться больше всего.
Спустя почти два часа, проведенных в компании обаятельной Бриджит, становится очевидно – фильм не стал лишним. Банально, не ново, но чертовски мило и притягательно.
Ну что сказать, фильм мне скорее не понравился, чем понравился.
Бриджит Джонс уже не та. Она похудела, она постарела, лицо ее изменилось до неузнаваемости (и если первые два пункта я еще как-то воспринимала, то вот, глядя на новое лицо Рене Зельвегер, я все время думала, что это какая-то другая актриса, имя которой постоянно вертится в голове, но никак не всплывает в памяти).
Колин Ферт... Колин Ферт красавчик, впрочем как и всегда. Но и он довольно сильно постарел, поэтому появление его на экране уже не вызывает таких трепыханий сердца, каких вызывало оно раньше.
Хорош был Патрик Демпси в исполнении Джека.
Теперь немного о сюжете. Вот чем мне нравились первые два фильма, так это непредсказуемым развитием сюжета. Бриджит Джонс попадает то в одну, то в другую просто невероятную неприятность. А в третьем фильм сюжет сыроват. Весь фильм сюжет крутится вокруг одной темы - чей же ребенок Бриджит Джонс. Это довольно слабо для сиквелла двух фильмов, которые в свое время подняли такую шумиху и было тепло и радужно встречены фанатами по всему миру.
Из всей это троицы главных героев я верю только Джеку. Только его действия кажутся мне логичными и убедительными. Марк Дарси... с его-то выправкой, с его-то лоском, ну не верю я, что он станет терпеть все то, что ему пришлось вытерпеть на протяжении всего фильма... Бриджит Джонс... если раньше она предавлялась нам слегка наивной, слегка глупенькой девушкой, но тем не менее девушкой доброй и порядочной, то сейчас образ главной героини какой-то непонятный, недосказанный, что ли. Именно в третьем фильме я не понимаю, зачем двум красавцам мужчинам бороться за любовь и внимание нашей героинии. Да, в первом фильме она была наивна, но романтична, была глупа, но добра и благородна. Сейчас же каких-то положительных качеств в главной героине я не увидела.
Естественно, не для сильной половины человечества. Тем, кто не слышал о Бриджит Джонс и не смотрел первые два фильма, эта часть в качестве самостоятельного фильма покажется скучной и нелепой. Выходит, фильм для поклонников Бриджит? Но и их «Ребёнок Бриджит Джонс» скорее всего разочарует.
Когда я решила посмотреть продолжение истории о забавной и непосредственной англичанке, я, честно сказать, многого не ждала. Часто все последующие части какого-либо фильма хуже предыдущей, тем более если они сняты спустя 11 лет! К моему сожалению, опасения подтвердились: это худшая из трёх фильмов о Бриджит Джонс.
О чем же фильм?
Бриджит Джонс 43 года и она до сих пор одинока. Отношения с Марком Дарси, которые вели к свадьбе конце второго фильма, так и не сложились. Как выясняется в ходе сюжета, Марк не уделял Бриджит должного внимания, и она в гордом одиночестве продолжала попадать в нелепые ситуации. Пара распалась, Марк женился на другой, а Бриджит посвятила себя карьере.
И вот спустя 10 лет она продюсер теленовостей и обладатель собственной квартиры в центре Лондона. Подруги вышли замуж и обзавелись детьми, и свой очередной день рождения Бриджит проводит одна.
Решив не отчаиваться, Бриджит с коллегой по работе отправляется на музыкальный фестиваль. Тут она начинает совершать глупости, так ей свойственные. Приехав на фестиваль в сельской местности одетая во все белое, Бриджит падает в грязь. Затем, изрядно напившись, путает палатки и попадает в объятия к незнакомому мужчине. По возвращении в Лондон героиня встречается с Марком, который признаётся ей в том, что разводится и все ещё любит её. Их разговор заканчивается уже в спальне... Спустя несколько дней Бриджит Джонс понимает, что беременна, но понятия не имеет, кто из мужчин, Марк или незнакомец с фестиваля, является отцом её ребёнка.
Это, собственно, основная и единственная сюжетная линия. Весь фильм Бриджит будет гадать, кто отец ребёнка, а потенциальные папаши будут бороться за её руку и сердце.
Основной недостаток фильма в том, что старая добрая Бриджит уже не та. И это я даже не о лице Рене Зеллвегер. Хоть актриса и пыталась сохранить и смешную походку Джонс, и мимику, движения её в фильме какие-то несуразные и по большей части напоминают кукольные. Все это выглядит довольно глупо для 43-летней женщины. Перед нами теперь не милая и непосредственная барышня, записывающая в дневник планы по сбросу лишнего веса и отказа от курения. Сейчас это глупая тетка, похудевшая и бросившая курить, но так и не разобравшаяся в личной жизни и умеющая здраво излагать свои мысли только в своём дневнике, теперь уже электронном.
Можно долго придираться к фильму, вспомнив, например, странное течение беременности. Бриджит выражает эмоции относительно ребёнка лишь на первом УЗИ. Показали для галочки, что её один разок стошнило, курсы для беременных она посещает, живот растёт. Что ещё надо? А сцена, где отцы ребёнка затаскивают её, согнутую пополам, в двери больницы, вообще вызвала у меня недоумение и возмущение одновременно. И так-то происходящее на экране вызывало одни вопросы, а тут такое!
Поклонникам Бриджит Джонс, думаю, фильм понравиться. Тут есть где поплакать и посмеяться. Остальным же я бы советовала не слишком вникать в происходящее на экране, иначе количество отмеченных глупостей будет зашкаливать. Я посмотрела, потому что мне нравились первые два фильма. Хотелось узнать, чем закончилась история англичанки. Но сценаристы мягко намекают в конце фильма, что это не конец: Дэниэл Кливер, с чьих похорон начинается фильм, обнаружен живым. Это шутка? Или нам ждать четвёртой части про интрижку замужней мамаши Бриджит с бывшим любовником?
Начну с того, что давно ждала выхода данного фильма. Особенного ничего не ожидала, т. к. многочисленные продолжения удачных картин становятся хуже с каждой последующей частью. Это факт. Его подтверждает 'Бриджит Джонс: Грани разумного', которая во много раз уступает первой части. Однако трейлер третьей части заставил меня засомневаться...
Трейлер к 'Бриджит Джонс 3' был просто невероятным! Он заставил меня поверить, что третья часть будет лучше второй и, возможно, такой же интересной, как первая. В нем был и смех, и слезы, и моя любимая 'All by myself'. Я рассчитывала увидеть нечто, что также как и 'Дневник Бриджит Джонс' будет со мной в холодные зимние вечера, будет неким утешением в моменты отчаяния, чем-то вроде: 'Если Бриджит смогла, то и я смогу!', но увы..
Начало фильма полностью перечеркнуло прогресс предыдущих. Я имею в виду мистера Дарси. Мы слишком долго боролись за эти отношения, чтобы так легко их лишиться. Нам даже толком не объяснили как и почему это произошло. Я считаю это огромным минусом. Также нас лишили красавчика Дэниэла, хотя осуждать Гранта за отказ не стану. Скорее всего, его так бы и не удалось удачно вписать в эту картину. Да и грех не отметить, что Бриджит уже не та... Она похудела, бросила курить и с ее лицом произошли невероятные метаморфозы. Однако Бриджит осталась такой же неуклюжей и со своей своеобразной способностью попадать в неловкие ситуации, что и 'сделало этот фильм'.
Особенно хочу отметить нового персонажа — Джека. Это единственный персонаж, который был 'в своей тарелке'. Такое впечатление, что он единственный находился в своем фильме, а все остальные просто случайно проходили мимо. Достойная замена персонажу Гранта.
В целом, фильм получился неплохой. Однако моей любовью остается 'Дневник Бриджит Джонс', который я и буду пересматривать из года в год.
8 из 10
Лишь из-за безумной любви к той самой Бриджит из первой части. Эту же часть пересматривать не стану.
Расставшись в очередной раз с Марком Дарси, Бриджит Джонс решает как следует оторваться и вместе с подругой идет на некий опен-эйр. Там она, естественно, попадает в очередной конфуз (падет физиономией в грязь), напивается до чертиков и путает палатки, попав в постель к богатому красавчику Джеку. Вместо того чтобы вытолкать из кровати помятую пьяную тетку за 40, Джек тут же занимается с ней сексом и безумно влюбляется. Затем случай вновь сталкивает Бриджит с Марком Дарси, после чего мисс Джонс оказывается уже в его постели. Результат предсказуем – она тут же залетает, правда, не знает от кого (слава богу, не едет на «Пусть говорят» делать ДНК тест), но на всякий случай предупреждает обоих кандидатов. И вместо того, чтобы бросить слабую на передок и, мягко говоря, безответственную неряху средних лет, мужчины начинают ухаживать за ней, ожидая, кого же она в итоге выберет.
Когда в финале какого-то фильма/сериала/книги поставлена жирная точка, а продюсеры хотят денег, результат почти всегда получается предсказуемым – доведенные до логического конца сюжетные линии раскручиваются обратно, а персонажи начинают совершать глупые и бессмысленные поступки, лишенные правдоподобия и здравого смысла. Подобным образом полнометражный «Секс в большом городе» погубил действительно идеальную концовку сериала, обессмыслив как развитие персонажей, так и грамотно завершенные сценарные ходы. Та же проблема постигла и третью часть истории о похождениях Бриджит Джонс, хотя уже вторая серия показала, насколько лишним было ее дальнейшее развитие. «Дневник Бриджит Джонс», рассказывающий о милой неуклюжей толстушке, достойно державшейся за право быть одинокой и заслужившей в итоге настоящую любовь, был очаровательной и душевной историей, в которой была поставлена убедительная точка. К третьей части она скатилась в настоящий фарс без малейших проявлений логики и адекватности, если не говорить о моральной стороне вопроса – любой здравомыслящий и уважающий себя мужчина тут же бросит безответственную морщинистую тетку за 40 (после пластики Зеллвегер показала, что у нее есть глаза, но моложе не стала, зато превратилась в постаревшую версию Ким Бейсингер после попойки), которая спит со всеми подряд, не умеет предохраняться и одинаково флиртует с обоими кандидатами на роль отца. Женщину бальзаковского возраста тоже отнюдь не красит откровенно тупое поведение, сплошные нелепые конфузы, и бесконечные метания между мужиками, чтобы каждый раз в итоге возвращаться к одному и тому же человеку. Это типичный пример того, что сценаристы загнали себя в логическую ловушку: понятно, что отличительные признаки Бриджит Джонс – неуклюжесть, инфантилизм и прочая наивная глупость. Дело в том, что любой человек с возрастом набирает жизненный опыт, поэтому, соответственно, растет как личность и эволюционирует. Но серьезная мисс Джонс уже не нужна никому, поэтому сценаристы упорно продолжают делать из нее неуклюжую дуру, поведение которой уже не веселит, а раздражает. Ладно бы если вся эта клоунада была действительно интересно и остроумно обыграна – увы, все шутки заключаются в том, что кто-то (чаще всего Зеллвегер) встает раком во весь экран и поскальзывается на банановой кожуре. Лучшие эпизоды фильма начинаются, когда в кадре появляется Эмма Томпсон, и возникает чувство, будто она в качестве сценариста только и делала, что полировала моменты со своим участием. Зеллвегер, конечно, понимает, что это ее шанс совершить свой камбэк и старается обыгрывать предложенного ей персонажа как может, Демпси тоже в курсе, что годы берут свое, и торопится внести побольше обаяния и харизмы в своего героя, Хью Грант же от этого проекта мудро устранился. Полностью отношение к этому балагану выражает лицо несчастного Колина Ферта, которому участие в этой дамской ерунде реально надоело, и играть надуваемого всеми Марка Дарси он не только не хочет, но уже и не может. Из чувства справедливости стоит сказать, что участие режиссера первого фильма Шерон Магуайр все же делает картину чуть лучше, чем вторая серия, но только если полностью отключить мозг, не думать над поведением персонажей и воспринять «Бриджит Джонс-3» не как интеллигентную английскую комедию, а как типичный бородатый анекдот про беременную. А вообще, лучше всего кино охарактеризовала реплика Марка Дарси: «Вроде что-то шутят – надо смеяться».
Забавные приключения Бриджит Джонс в течение многих лет служили мне лучшим лекарством от депрессии. Она заставляла поверить, что даже если ты не Эйнштейн, а у ноги у тебя растут не от ушей, то однажды ты сможешь показать всем и, в первую очередь, себе, что на профессиональном и личном фронте торжественно поднят победный флаг. А главное, чему она учила, - что нужно принимать и любить себя «такой, какая ты есть». Услышав про съемки новой части, незабываемый голубой суп, галлюциногенные грибы и драка под «It's raining men, Hallelujah» тревожно всколыхнулись в моем сознании, готовясь к катастрофе. Ну что ж, могло быть и хуже.
«Бриджит Джонс 3» похож на розовое облако сахарной ваты, которая липнет к рукам и напоминает тебе о ненужном и вредном сахаре, который ты сейчас кладешь себе в рот. Безусловно, первые две части тоже имели мало общего с реальной жизнью, но в них по крайней мере были хоть какие-то разбавляющие это глюкозное безумие интриги и драмы: лишний вес, вредные привычки, экзотические страны, «костюмированные» вечеринки, ревность, измены, драки, наркотики и тюрьма, в конце-то концов!
Что мы видим здесь? Все в фильме лишено какого-то каркаса, который бы сдерживал эту приторность. Бриджит вполне успешна на работе и с легкостью может проговорить Н’гочи. Она достигла своего идеального веса, значительно сократила количество вредных привычек и живет в уютной квартире. Правда, немного одинока, но только первые десять минут, ведь потом за нее будет бороться тот самый Дарси с не просто милым парнем, а суперкрасивым, умным, добрым, харизматичным, в меру накаченным мультимиллионером. Конечно же, он не усомнится в отцовстве и не будет намекать на аборт, а практически сразу же предложит незнакомой женщине жить вместе всегда и везде душа в душу. С таким конкурентом не грех и усомниться, что Дарси – мужчина всей твоей жизни. К сожалению, усомниться будет возможным не только в этом.
Главное сомнение вызывает сама Бриджит, которая пусть и сохранила свою походку и часть знаменитой мимики, но изменилась. И главный вопрос – связаны ли эти перемены с ее взрослением, либо с печальным фактом, что Бриджит уже не та, потому что авторы не доработали образ. На похоронах Кливера она ведет себя словно на похоронах соседа по дому, которого видела раз в неделю: «Ой, прямо даже не верится, что он умер» - все-таки Дэниел был не последним человеком в жизни Бриджит, она ведь даже месяцами мечтала выйти за него замуж. К тому же, третья часть неудачно пытается прогонять заново смешные ситуации из предыдущих фильмов: шутка с задней точкой на экране, падение в грязь, выступление на публике. Однако что бы Бриджит не делала, все лишено огонька, лишено той изюминки, которая привлекала и Кливера, и Дарси, и поклонников по всему миру. Проблема на мой взгляд в том, что Бриджит обрела уверенность в себе, ее перестало заботить мнение окружающих, поэтому она не сильно переживает и больше не краснеет, когда попадает в неловкие ситуации, наверное, это нормально и даже хорошо для 43-летней женщины, но это лишает ее того, что мы так любили в Бриджит.
В какой-то момент кажется, что сахарную вату полили сверху еще и карамелью, потому что создается такое ощущение, что фильм старается угодить всем: здесь есть и поддержка феминизма и матерей-одиночек (мол, ты можешь ребенка и сама воспитать, а мужики только и могут, что детское кресло в машине закрепить, а так толку от них мало), и поддержка свободы слова (смешанная аллюзия на Pussy Riot и Femen в одном лице), и поддержка однополых браков, которые заводят детей, и предвыборная кампания в поддержку меньшин. Разве что бородатым парням, только что вышедшим из барбершопа, немного не повезло, но им и не могло повезти, ведь бедняжке Бриджит перевалило за 40.
Бриджит Джонс, несмотря на все свои недостатки, излучала такую теплоту и очарование, ее неуклюжесть была милой, а неловкие ситуации, в которые она попадала, были порой до боли знакомы и вызывали всегда самый добрый смех. Она была словно любимая немного потертая временем подушка, которая пусть и уступала своим внешним видом новой дизайнерской, сшитой по последнему слову моды и техники, но никогда – своим удобством и мягкостью. Ты легко понимала, что же в ней нашел и красавчик, любитель жизни Кливер, и благородный интеллигент Дарси. К сожалению, в новом фильме любые размышления на тему Бриджит лучше оставить и просто смотреть на двух красивых мужчин, которые вряд ли будут бороться за твое сердце, потому что в жизни так не бывает. И это одна из главных проблем фильма, когда Золушка больше не боится, что ее карета превратится в тыкву.
Прошло 12 лет после выхода на экраны 'Бриджит Джонс 2' и уже 15 с нашумевшей первой ленты. Повзрослели фанаты, постарели актеры, вот только сюжет не 'постарел' ни сколько и продолжает подкидывать Бриджит очередные романтические 'приключения'. Если абстрагироваться от того факта, что в свои зрелые годы Рене Зеллвегер выглядит слегка нелепо внутри разыгрываемой ситуации, то в целом вышла вполне приятная романтическая комедия, соответствующая по духу и настроению первым двум частям.
Концовка второго фильма вселяла уверенность в то, что после всех пережитых испытаний Дарси наконец-то женится на Джонс. Это было предсказуемо и логично, чего, по всей вероятности, и испугались сценаристы, выбравшие нестандартный путь. К 42 годам героиня придет без заветного социального статуса, одинокой и позабытой своими бывшими ухажерами, а еще, то ли с горя, то ли в надежде все же устроить личную жизнь, изрядно похудевшей. Последнее, как выясняется, не зря, ибо судьба еще дарует ей два кутежа - сначала с первым встречным миллионером, а затем со старым проверенным бойфрендом Марком Дарси. В результате, последняя попадет в очередную и, наверное, самую большую переделку в своей жизни = забеременеет: вот только кто отец?
Можно придраться к очень многому, например, к наивности сценария, который вдруг преподнесет героине подарок в виде богача Джека, сначала умудрившегося при всем своем обаянии и уме остаться к 40+ годам холостым, а затем, будто мальчишка, влюбившегося в уже увядшую Бриджит. Альтернатива этому: не концентрироваться на шероховатостях, а получать удовольствие от созерцания любимых персонажей и забавных эпизодов, которые без конца происходят с Джонс. На пользу последнему подходу способствует то, что хоть в этом плане фильм не диссонирует с предыдущими частями.