Фильмы 'Дневник Бриджит Джонс' и 'Бриджит Джонс. Грани разумного' находятся у меня в избранном. Я всегда с удовольствием их пересматриваю и наслаждаюсь их ламповостью. В них всё легко, искренно, понятно и забавно. Я думала, что 'Бриджит Джонс 3' (Ребёнок Бриджит Джонс кстати звучит лучше) будет точно таким же, хоть и не верилось, что он повторит тот же успех. Ибо актёры уже не в той форме и тема себя изжила. Но маленький огонёк надежды всё-таки теплился, как говорится. Долго откладывала просмотр и вот наконец решилась. К сожалению, мои опасения подтвердились. Весь фильм пришлось просидеть с выражением 'рукалицо'.
Во-первых Бриджит Джонс не похожа сама на себя. Она уже не милая толстушка с остроумным юмором, а изрядно похудевшая, нервная и стервозная особа с перекроенным личиком. Мистер Дарси вдруг оказывается женат на другой женщине, хотя вторая часть фильма заканчивалась на предложении руки и сердца Бриджит. Красавчик Дениел Кливер и вовсе оказался в гробу, а среди соболезновавших его многочисленные любовницы, только на этот раз не из Бангкока, а почему то из Москвы. Вдруг из неоткуда выскочил некий смазливый и успешный Джек Куант, который конечно же влюбляется в Бриджит, как же иначе? Понятно, что Джуд стала многодетной матерью, так как она буквально волочилась за своим женихом в прошлых частях, но Шерон была закостенелой холостячкой, а тут вдруг многодетная мать. А где их любимый друг, обаяшка Том? Без него, как и без Кливера, это уже совсем другая история, уже не то пальто. Причины таких метоморфоз скрыты от зрителя и от того приводят в недоумение. Сюжет настолько разбросан, что не можешь вникнуть в детали. События выглядят нелогично и несвязно.
Во-вторых юмор здесь злой, пошлый и нелепый. Шуточки Бриджит на похоронах Денила просто неуместны. Как я поняла он погиб в авиакатастрофе и Бриджит говорит 'Наконец то он понял, что такое настоящий залёт'. Или сумасшедшая начальница Бриджит с нелепой причёской и красной помадой, которая кому-то говорит в туалете 'Если там показали, как бьют лошадь, то я должна это увидеть'. И это в высокоморальной и толератной Англии. Диалоги высосаны из пальца и не имеют смысла, просто нужно было заполнить время, вот и написали что попало.
В-третьих сюжет фильма нереальный и поверить в него тяжело. Не могу представить Бриджит матерью. Это уже не она. Бегает туда-сюда то с одним, то с другим. Отношения с Дарси снова весят на волоске. Он всё никак не может определиться окончательно кто ему нужен. Но если в первых частях это выглядело логично, то здесь он представляет собой приспособленца, который никого не любит, а просто делает как ему удобно, ещё и жену свою предал. Герой Патрика Демпси как не пришей кобыле хвост. Химии между актёрами совсем нет, если раньше и была, то испарилась. Ощущение, что сценарий был написан на коленке. Книгу не читала, но есть вероятность, что там не так всё плачевно.
В-четвертых фильм наполнен различными новомодными трендами. Запихали всё, что можно и нельзя. Тут и все популярные хиты 2015 года, не соответствующие теме фильма. Слишком много Эда Ширана, видимо пиар-компания его нового альбома. Саундтрек был составлен не с целью соответствовать событиям фильма, а с целью раскрутить эти самые хиты еще больше. В предыдущих частях к этому делу отнеслись более внимательно и с душой. Повестка с ЛГБТ также на месте.
От прежней тёплой атмосферы здесь разве что дубляж и локации. Третья часть для меня так и будет стоять особняком.
Хочется вспоминать хорошие фильмы, и не досматривать этот
Удивительно, как все пошло, зашкаливает. И особо смешным авторам кажется, когда пошло говорят при детях, в этом остренькое остороумие. Люди на унитазе, конечно, не раз присутствуют, как без этого в современном западном фильме. Бриджет писает, ухуху.
И тут вспоминается отличный комедийный фильм антиутопия 'Идиократия', где показано, что в будущем в кинотеатрах будут просто показывать голый зад, а зрители полтора часа смотрят и смеются. И когда пришла эта мыль, в фильме про Бриждет так и вышло. Голые мужские зады были показаны, как гомерически смешной прокол Бриджет на работе.
Не хочется даже писать про отсутствие логики в сюжете. Хочется вспоминать хорошо сделанные фильмы. Например, фильм 'Вальмон'. Колин Ферт блещет, и амплуа его неожиданное. Сюжет разыгран тонко и глубоко. Многослойно, один раз одно поймешь, в другой раз другое.
А ещё вдруг пришел вопрос: почему Бриджет в этом фильме даже на важной презентации одета, как подросток без вкуса? А почему её жесты, походка и мимика не очаровательны, как в первом фильме, а такие, как будто плохая актриса пытается играть ребёнка.
Ну да зачем обо всём об этом, не задавать же все подобные вопросы, которые тут возникают.
Идея 3 части этого великолепного фильма изначально казалось провальной, хотя бы не спустя СТОЛЬКО лет, поэтому каких то ожиданий не возлагала, только маленькую надежду. Но все оказалось ещё хуже.
Начнём с того что в первые 2 части фильма были очаровательными. Мы видели настоящие взаимоотношения людей, подлец красавчик Хью Грант, загадочный Колин Ферт, милейшая пухляшка Рене Зелвегер. Это выглядело так по-настоящему, что невозможно было не влюбиться.
Спустя года (при всей моей невероятной любви и уважении к этой актрисе) мы видим кого угодно, но не Бриджит. Потому что стройная женщина с явно перекроенным хирургами лицом, внезапно овладевшая ораторским талантом, это не Бриджет. И она не станет ей если упадёт в грязь в белых брюках.
Что касается сюжета, то из искреннего и очаровательного мистера Дарси и, теперь уже другого, красавчика миллионера сделали какое то посмешище. Два взрослых достойных мужчины носятся за одной беременной женщиной попутно испепеляя друг друга.
Линия настоящих эмоций и чувств прервалась, оставив место бессмысленному воссозданию крутой франшизы в гонке за канонами времени и с треском провалившей ее. Но это для меня. Так как фильм принёс студии аж 250 млн., то цель была достигнута, хоть и испортила весь вкус этой, уже, старой мелодраматичной комедии.
В погоне за деньгами или как выпустить одну и ту же историю 3 раза
История о любимой толстушке Бриджит получила продолжение. Юху! Хотя, стоп, подождите. А это точно продолжение? Одинокая Бриджит, мистер Дарси, Хью …то есть п-п-патрик, а нет, точно продолжение.
Продюсеры фильма в надежде повторить успех первого фильма, решили, что нужно его просто … скопировать, добавив только некоторые новые детали. Даже позвали Шерон Магуайр, режиссера, снимавшую первую часть.
По сути 'Бриджет Джонс 3' ничем, абсолютно ничем, не отличается от предыдущих двух частей. Та же самая фабула (двое мужчин сражаются за внимание Бриджит), облекаемая новыми обстоятельствами, в данном случае беременностью героини.
Время меняется и с ней, увы, никак не меняется Бриджит. Хорошо ли это или плохо?
Спустя 3 фильма, персонаж Бриджит не получил никакого развития, годы идут, а Бриджит остается все той же дурнушкой, которая сама не знает чего хочет. В первой части за Бриджит, надевшую мини юбку на свои ноги колесом и постоянно похлебывающую вино было наблюдать забавно, но смотреть за одинокой женщиной в приличном возрасте, имеющую, прямо таки скажем, алкогольную зависимость, и совершающую поступки характерны подросткам, уже совершенно не смешно. Возможно зрителям, которые увидят Бриджит впервые, это покажется интересным, но проделать этот фокус с бывалыми уже не получится. Глупость Бриджит вызывает раздражение, да и только.
На юмор тоже рассчитывать не стоит, так как все шутки были также скопированы с первого фильма. Мисс Джонс в грязи – это просто уже фирменный знак франшизы.
Стоит ли говорить о том, что сюжет будет развиваться по накатанной и уже совершенно неважно с кем останется Бриджит потому, что, кажется, и самой Бриджит все равно с кем оставаться.
Репрезентацию ЛГБТ-сообщества, как неизменную составляющую большинства западных фильмов сейчас, особо было влепить некуда, поэтому отдельным планом покажут целующихся геев-пенсионеров.
Не трудно было предсказать, что после откровенно слабого второго фильма, который уже был дефицитным в плане идей, третий фильм будет еще хуже, и не спасет его ни ребенок, ни новый ухажер Бриджит. Все, что покажут в фильме, зрители видели уже и раньше. Так что, если Вы хотите узнать историю Бриджит - можно смело смотреть любой из трех фильмов, потому что они все практически одинаковые, но я все-таки рекомендую первый.
С каждым новым сиквелом старых-добрых шедевров я все чаще вспоминаю легенду об Иване Грозном, который якобы ослепил Барму и Постника - архитекторов Собора Василия Блаженного. Дескать, чтобы не пытались создать что-то подобное. Вот я бы уже начала перенимать опыт товарища.
С учетом того, что уже к фильму 'Грани разумного' были некоторые вопросы... а именно: тема раскрыта, хэппи энд состоялся, дайте уже Бриджит Джонс спокойно жить со своим шикарным (на тот момент) Марком Дарси, а то развели тут, понимаешь, бразильский сериал. Но если второй фильм в целом удался, а сцену в фонтане я вспоминаю до сих пор с душевным трепетом, то это вот... ну ребята, я думала о вас лучше.
Сценаристы предлагают нам историю 'лет 10-15 спустя', то есть выкидывают 10 лет совместной жизни с Марком и их разрыв, его свадьбу с какой-то непонятной теткой, плюют с высокой колокольни на подробности жизни Бриджит в эти годы, жизни ее близких друзей, родителей, ее карьерный рост и все остальное. Она похудела и стала продюсером, а Марк в тайне сохнет по ней! Все, больше нам знать не надо.
То, как они обошлись с Дениэлом Кливером (Хью Грант, видимо, не стеснялся в выражениях, посылая создателей фильма на три буквы) меня просто убило наповал. Бриджит с подружками сидит и хихикает на его похоронах. А потом еще и речь толкает, сдерживая смех. Прекрасно. Бриджит Джонс была разной, но точно не пошлой и не злобной. Может пора слезть уже с капустной диеты, дорогуша?
Рене Зельвегер, конечно, уже не в том возрасте, когда можно с прежним задором скидывать и набирать внушительные килограммы, но без них смотреть на нее довольно жалко. Может в какой-то момент сценаристам тоже стало жалко и они решили ее забеременеть. Ну, чтоб округлилась хоть чуть-чуть. К тому же, вокруг ее веса строилась львиная доля шуток в первых двух фильмах, не изменять же традиции.
Она спит сначала с горячим красавчиком в исполнении Патрика Демпси, который заменил соскочившего Хью Гранта, а потом с Марком в исполнении просто чудовищно высохшего и почти никакущего Колина Ферта. Последний, как мне показалось, вообще не понимал, что играть, потому что мотивация почти всех персонажей - это долбаные советы шара с предсказаниями.
В результате беспорядочного секса зачинается долгожданное дитя, и Бриджит оповещает обоих потенциальных отцов, видимо, надеясь, что один из них самоликвидируется. Но не тут-то было! Оба отца с готовностью бросаются на амбразуру и (почему-то) начинают с остарвенением бороться за право быть рядом с возлюбленной. Если Марка тут еще можно оправдать, то какого-то левого мужика, который видел Бриджит пару раз и без понятия, что она из себя представляет-нет. Все веселье (как и драма) строится именно вокруг этого соперничества.
Сказать, что это утомительное зрелище - это не сказать ничего. Особенно тяжко было наблюдать попытки сценаристов воскресить сцену из первого фильма, ту, где Бриджит увольняется с работы и посылает Кливера перед набитым сотрудниками офисом. Но там было смешно. Были личные отношения между персонажами, там была причина ославить начальника перед всеми и уйти, хлопнув дверью. А тут, видите ли, 'конфликт поколений' и противная начальница-хипстер, которая не понимает всей глубины наших глубин. 'Ты похожа на меня в молодости'. Да ну? Ни разу не похожа. Громкая речь беременной Бриджит нелепа и пуста, а пущенная фоном залихватская песня F#ck you в исполнении Lilly Allen просто повисает в воздухе, потому что ничем вообще не подкреплена.
Похоже, от фильма отказался только умница Хью, потому что почти все остальные персонажи мелькают- впрочем, это совершенно бесполезная попытка заполнить экранное время. Сцены с родителями поражают своей бестолковостью. Какие-то выборы в церкви, геи с транссексуалами... да вы о чем? Не была Пэм настолько консервативной бабищей, чтобы наезжать на беременную дочь без мужа. Она, на минуточку, из семьи собиралась уходить, и о сексе говорила весьма свободно... я уже молчу про вечеринки 'викариев и шлюх' из 1 фильма.
Друзья завели свои семьи и кучу ребятишек, поэтому им отведена дай бог пара сцен и пара абзацев текста на всех. И что-то никто из них всех не бежит спасать одинокую (внезапно, где же оба рыцаря в сияющих доспехах?), беременную и безработную женщину. Сцена с объявлением о родах на всю страну - это вообще идиотизм. Прям буря аплодисментов, слезы и сопли, а еще недавно никто особо не пытался заступиться за Бриджит перед начальниками-хипстерами или хотя бы узнать, как там она.
Внимания заслуживает только эпизод с отошедшими водами, когда Марк, сгибаясь под тяжестью любви всей своей жизни, тащит ее до больницы на руках. Отлично отыграла Эмма Томпсон (а она по-другому и не может), приятно было наблюдать Патрика Демпси. Неплохо смотрелся в кадре британский певец Эд Ширан, забавно обыграли ситуацию на курсах подготовки к родам, попытка посмеяться над Pussy Riot хотя и не получилась, все-таки порадовала. В остальном - это жуть с ружьем, и оправдать это безобразие никакой ностальгией нельзя. Бабло побеждает не только добро, но и принципы, которыми руководствуются актеры, выбирая себе роль. Что Рене, что Колин не должны были позволить прославившей их истории скатиться так низко. Лучше бы киношники ограничились 'Гранями разумного', потому что городить эту отсебятину - это как пытаться воскресить любимого пса, чтоб потом таскать его по выставкам.
Чтобы вы понимали, я люблю Джонс. Нет, мне реально очень нравится первая часть. Я терпеть не могу подобные фильмы, но Джонс меня покорила 15 лет назад. Второй фильм получился (мягко говоря) слабеньким. Рене давно ничем не занималась, кроме пластических операций. Да и Ферт пару лет подряд пролетал мимо меня. Было любопытно. Все-таки режиссер первой части снимает…
Сняли, блин. Убожество. Никто не ждал шедевра, но хотя бы на уровень средней паршивости могли бы выехать? Молчите, вот и молчите. Нет, я просто не могу понять. Что это за бездарщина завернутая в двухчасовую оболочку времени, йоганутые (да, это название фильма Моржа Смита). Посмотрите на глаза Ферта! Господи, да посмотрите на его глаза. У меня реально было чувство, что он сейчас взорвется и заорет. Ему стыдно. Актеру стыдно, что он тут играет. О чем вообще разговор?
Угробили франшизу. Я отказываюсь от Джонс. В топку всю эту байду. Да, это именно байда, а не фильм. Люди, которые меня знают в реале, поймут мою эмоциональность. Так нельзя снимать. Плевать, что якобы по книге. Задумайтесь. Взрослая баба за сорок, расставляет свои ноги перед одним. Хорошо, секса давно не было, принимаю. Потом она расставляет свои ноги перед своим бывшим, хорошо (верней плохо, но ладно). После этого она залетает. Нормальные женщины, подскажите, что нужно сделать (если вы решили его оставить)? Узнать от кого, верно. Нет, она с двумя мужиками два часа (это в фильме, в реале девять месяцев получается) дурака валяет.
Непонятно поведение мужиков. Непонятно поведение бабы. Ее оправдание? Я не знаю. Бриджит Джонс – дура (грубо и правдиво). В первой части она была недалекой, но тут уже за гранью. Ага, грани разумного. Как ты можешь быть с двумя мужиками? Тебе плевать на их чувства? И они еще перед ней что-то там доказывают. Вы понимаете, что один из вас не может быть отцом, то какого черта. Я сам заору сейчас во все горло. Возьмите ее за руку и отведите к врачу, привяжите, пускай у нее возьмут анализы. Вы втроем жить там будете или что?
Я не верю в эту чушь. И концовка, Дом 2 какой-то. Юмора нет. Бриджит упала в навозную кучу – а-ха-ха, очень смешно. Оставьте сдачу себе. Разочарование года, один из номинантов, однозначно. Эту “Бриджит Джонс” я пересматривать никогда не буду. И знаете – они все стали противными и старыми. На Рене стало страшно смотреть. Это ее личное дело, конечно. Она никогда не была красоткой, но сейчас даже обаяние исчезло.
Пошло, глупо (тащили ее на руках в больницу, цирк), скучно - видать тупо ради денег…
P.S.
Лучшая роль Хью Гранта. Я его даже зауважал после такого…
Очень люблю пересматривать первые две части истории про Бриджит Джонс, и потому, конечно же, я давно ждала выхода очередного фильма.
И вот уж не ожидала, что рецензия об этом фильме у меня будет отрицательной. Попробуем разобраться, почему так вышло.
Сюжет. Да, главная героиня и раньше попадала в нелепые ситуации, но тут уж все довели до крайности. Более того, если раньше все эти курьезы сопровождались юмором, то теперь все какое-то натужно-бездушное. Честно, заметно было, что сценарий к фильму писали отдельно, а не произведению Филдинг. И дело даже не в том, что сюжет не совпадает с книгой. Нет того юмора, за который я так любила первые две части.
Актеры. Похоже, за этот долгий перерыв со съемок второй части актеры не просто не соскучились по своим героям, но и просто забыли про то, какие они на самом деле. Особенно это было видно по Колину Ферту. Он вообще будто устал от своего героя, весь фильм на его лице читалось 'что я вообще тут делаю?'.
Бриджит. Главное разочарование. Джонс уже не та. За что ее все так любили зрители?Она была своей, такой знакомой, со знакомыми большинству женщин проблемами. А что мы видим теперь? С весом никаких проблем, за нее борятся два симпатичных мужчины, известный адвокат и вообще миллионер. Многие ли из женщин реально не могут понять, кто же отец ее ребенка? Отдалилась Бриджит от нас, простых смертных. И вся прелесть этой героини оказалась потеряна.
В плюсах разве что саундтреки, собранные из различных известных песен. Единственное хорошее, что осталось от фильмов о Бриджит.
Если бы не было двух предыдущих частей, этот фильм можно было бы назвать весьма милой и романтичной комедией, но... давайте все-таки вспомним предысторию.
В первой части главная героиня меняет свою жизнь: находит новую интересную работу, утирает нос неверному любовнику, встречает успешного и благородного мужчину.
Во второй части мы не видим особого развития персонажа, это скорее веселые приключения в стиле Бриджит Джонс. Но и планку главная героиня не опускает - она разрывает отношения с Дарси, который как она считает ее не ценит, продолжает строить карьеру, путешествует, устраивает небольшой международный скандал, но с достоинством переносит его последствия.
Да, Бриджит Джонс нельзя назвать эталоном феминизма и независимости. Она наивная, рассеянная, мечтает о сказочной любви и прекрасном принце, но она интересная, веселая, раскрепощенная, и, несмотря на собственные комплексы и давление общественности, не стремится стать напыщенной домохозяйкой. Да, можно сказать, что Бриджит двигает любовь, но не охота на мужа.
Какую Бриджит Джонс показали нам в последней части? Все еще успешна, привлекательна и забавна. Она одинока, но казалась бы это ее личный выбор, ведь далее нам дают понять, что найти прекрасного мужчину для секса или отношений для нее не проблема. Она бездетна, но судя по тому, что она дожила до 43 лет, не имея проблем со здоровьем и имея приличный доход, и не обзавелась детьми, это тоже является ее сознательным выбором.
К этому моменту оригинальное название фильма начинает казаться игрой слов или шуткой, ведь абсолютно очевидно, что дети в планы Бриджит Джонс не входят.
Внезапно Бриджит оказывается беременной и как подозревает ее подруга, это не случайность, а намеренный залет, подстроенный самой героиней. То есть создатели фильма пытаются нас убедить в том, что взрослая успешная женщина намеренно залетает в пьяном угаре от первого встречного на музыкальном фестивале и собирается оставить ребенка, при этом оказывается абсолютно не готова растить ребенка одна, что заставляет ее обманывать сразу двух мужчин, убедив их в том, что они оба являются отцами, при этом как выясняется ближе к финалу, она все это время любит своего бывшего Марка и видит свое будущее только с ним, но привлекает к делу запасного папашу! Она теряет работу из-за своей рассеянности в связи с беременностью и остается абсолютно одна, без денег, мужа и перспектив. Как не остроумно продемонстрировали через чрезмерно буквальную метафору создатели фильма, если бы в последний момент Прекрасный принц ее не спас, она оказалась бы в абсолютно безвыходном положении.
Можно ли представить более унылое развитие событий и большую деградацию персонажей? Сопровождаемую столь же унылым фоном из жизней ее когда-то веселых друзей, которые теперь не могут отлучиться из дома заваленного памперсами на день рождения подруги и, как говорила Фиби, так давно не занимались сексом, что думают не отменили ли его вообще?
Создатели пусть не самого удачного продолжения другой эпической истории 'Секса в большом городе' устояли от того, чтобы повестись на поводу у социальных стереотипов, и не стали делать Кэрри старороженицей, там героиня сделала свой выбор в отношении детей сознательно, так же следовало поступить и в этом случае!
7 из 10
Ведь на фоне многих других романтических комедий он не так уж и плох. Но такой фильм в отличие от первых двух частей в мою кинотеку не попадает.
Мораль фильма такова: девушки, милые, включайте мозг! желательно с рождения, но если не вышло, хотя бы перевалив рубеж в 30 лет. Ибо если тупо хихикающая молоденькая дурочка в поисках насыщенной и бездуховной еще может вызывать хоть какое-то сочувствующее умиление, то по мере взросления и старения все это выглядит отвратительно и грустно.
Примерно как Бриджит в данном эмм...фильме.
В 43 года мыслить категориями 'нажраться', 'переспать с первым встречным', ни на минутку не продвинуться в сторону хоть какого-то духовного развития, ну хоть какого-то! как же это грустно! Меня зацепило это в фильме, потому что я постоянно вижу подобное в жизни - бесконечные Бриджит орущие 'Все мы бабы стервы' в караоке. Видимо, все эти позитивные оценки от них, так как я не могу вообразить кому, в здравом уме, может понравится сие творение.
Так называемая игра актеров вызывает недоумение (кроме Эммы Томпсон, тут взывает недоумение только факт того, что она здесь присутствует), сценарий, посыл... промолчу.
Надо срочно пересмотреть первую часть и вернуть любовь к старой подружке Бриджит.
Пожалуй, Бриджит Джонс была одной из тех типов героинь, в которых влюбляешься с первого взгляда, поступки которой понимаешь от и до. Хочется быть такой же, как она, относиться к жизни так же. Но вот сейчас что-то пошло не так...
Давайте вспомним первые две части, где Бриджит была краснощекой толстушкой в безвкусной одежде с сигаретой в зубах и бокалом вина в руке. Она никогда не комплексовала, не загонялась по поводу своих поступков, мечтала о принце на белом коне и шикарном теле. Мы всегда знали, что она чувствует, какие эмоции испытывает. Первые два фильма мы смеялись и плакали вместе с ней.
В третьей части роль главной героини играет словно не Рене Зельвегер, а какая-то высушенная рыба, со странным лицом (да, мы все знаем, что Рене сделала пластику), которое больше не улыбается так, как улыбалась Бриджит 12 лет назад. Непонятно, то ли она постарела, то ли изменилась, то ли... Это просто другой человек. С ней не хочется смеяться, не хочется ей верить, она больше не та Джонс. Конечно, можно сказать, что все люди склонны к переменам, но в третьем сиквеле все выглядит так, словно исполнительница главной роли отказалась от участия в съемках, поэтому роль досталась какой-то женщине, которая никак не может уловить характер героини.
Да, отзыв отрицательный, но я поставлю
7 из 10
только за то, что бесконечно люблю этот фильм, Бридж, Марка Дарси и за те невероятные эмоции, которые получает зритель во время просмотра всей (почти) трилогии.