Прошлая часть, которую я сейчас досматриваю, закончилась опять маханием пары героев их четырьмя клешнями из-за бабы Бриджит. Ещё последняя потусила в азиаткой женской тюрьме в общей камере с парой десятков местных баб. Оттуда её извлёк с помощью почти специальной операции её бойфренд, обладающей связями в высших политических кругах. Последняя фраза героини в фильме: '... и вместо задницы шары для боулинга'. Это она о себе.
Эта же очередная часть не основана на книжном источнике, а на каких-то колонках в печатном издании, что ли. Короче, не важно. В прошлой части героиня подумала, что беременна, но оказалось, что нет. Сейчас у неё точно будет малыш. Но кто отец?
Третья часть вышла много позже второй. Перерыв больше 10 лет, что сказалось на внешнем виде героини. Миту движение ещё не выстрелило на тот момент. Зато айфоны - да. И главная актриса начинает почти что с разговора с матерью по фейстайм на смартфоне. В этом во всём прекрасно всё: они умудрились прорекламировать сразу несколько товаров и услуг от оператора связи до телефона и сервиса разом. Думаю, заработали только на этом не хило.
Но да ладно. Кто не прорекламирует что-нибудь - тот не заработает ничего - лозунг над офисным столом Оранжевой. Всем нужно кушать. А у нас третья часть, в которой она опять одна. Как? За что так? Хотя иначе никак и не построить фильм по той же очевидной формуле, которая толком с первой части не меняется.
Итак, нашей героине 43 стукает.
Интересно, а как с возрастом у мужчин и женщин угасает желание к страсти, даже не в физиологическом, а просто в ментальном смысле? Г-м-м-м... Кстати, главная героиня философствует и размышляет в фильме о том, почему у неё не сложились последние продолжительные многолетние отношения.
Но всё-таки, судя по нашим героям, после 40 они ещё могут тряхнуть булками. Причём даже фильм вышел самым большим в трилогии по хронометражу. Видать, авторов просто распирало на всякие сюжетные и прочие мысли. Насыщенный фильм, но не совсем цельный, иногда слишком сумбурный.
В остальном три фильма только в традиционных кинотеатрах собрали в сумме 750 миллионов долларов. Жутко успешная франшиза, наверное. Оранжевая, можно копипастить на наш манер.
Я вполне понимаю критику зрителя в адрес последнего фильма про Бриджет Джонс. Конечно актеры уже не юные, да и ситуации порой нелепые, но мне кажется, что посыл у фильма замечательный. Недовольство из за потери веса главной героини неоправданны. Ведь полнота Бриджет никогда не была основой ее натуры или причиной всех неудач.
Очередной одинокий день рождения на пару с бокалом вина. Прошло много лет с тех пор, как Бриджет Джонс (Рене Зеллвегер) окончательно порвала отношения с главной любовью своей жизни в лице адвоката Марка Дарси (Колин Фёрт). Но она не унывает. В свои 43 года Бриджит достигла того самого идеального веса, успехов в карьере и купила уютную квартиру в центре Лондона. Однако, личная жизнь находится в глубокой коме. Чтобы как то взбодрить Бриджет ее коллега и подруга Миранда (Сара Солемани) решает пригласить ее на большой музыкальный фестиваль. Там наша героиня знакомится с красивым и богатым Джеком (Патрик Демпси) и проводит с ним спонтанную, но страстную ночь. Позже, случайная встреча и ностальгия сталкивает ее с Марком. Спустя какое то время, Бриджет узнает о беременности и оказывается в пикантном положении, потому что мало того, что она беременна в 43, так еще и совершенно не ясно, кто же отец малыша. На протяжении всего фильма Бриджет будет пытаться выяснить имя отца своего ребенка, подавить страх перед беременностью и умудриться не потерять работу.
Хоть Бриджит потеряла вес, приобрела жилье и построила карьеру, она осталась верна себе. Все тот же оптимизм, ирония и неизменная вера в себя. Чудесный актерский состав пополнился Патриком Демпси, хоть и потерял Хью Гранта. Но этот факт на пользу финалу, потому что, как мне кажется, роль неисправимого бабника Дениела Кливера уже себя изжила. Стоит подчеркнуть, что отказ Гранта от участия в проекте очень забавно обыгран. С ним поступили гуманно, отдав дань прошлому.
Сама картинка стала сочнее, а музыкальное сопровождение современнее и живее. Бриджит не изменилась, несмотря на изменения. Ведь никто этого не хотел. Я уж точно! Замечательный, яркий и счастливый финал для самой забавной и доброй героини.
Ты справишься... Подумай о том, что ты уже преодолела. Ты превращала катастрофы в триумфы, благодаря своей чистой, радостной, заразительной жажде жизни. Ты вынесла всю беременность, оставаясь одна, вопреки ненормальной матери, унылым мужчинам и неверным бойфрендам, которые недостойны тебя.
Иногда случаются удивительные вещи. Допустим, Максимилиян начинает смотреть подростковые фильмы. Проходные комедьки. Или женские мелодрамы. Или и то и другое и третье. И ему нравится. Так было с «Три метра над уровнем неба», «Евротуром», или вот с «Бриджит Джонс».
Бриджит Джонс четко нацелен на женскую аудиторию. Писала женщина о женщинах с женскими же проблемами, снимала женщина и соответственно кино метит тоже в домохозяек. Первые две части я смотрел давно и они мне, как ни странно, понравились. Мало того, я считаю эти фильмы одними из лучших романтических комедиями из всех мною посмотренных. Все эти забавные нелепые ситуации, в которые попадает пухленькая Бриджит, и так же нелепо выкручивающаяся из них, неизменный любовный треугольник, секс, обсуждение женских тем. Фильм оставлял приятное послевкусие и позитив, хотя назвать его высокоморальным или шедевром я не могу. Тем не менее получилось всё довольно жизненно, живо, забавно, интересно, мило, старательно и без перегибов, хоть и не все там было гладко. Рене Зеллвегер в фильме понравилась, мужские актеры: Колин Ферт и Хью Грант смотрелись хорошо.
И теперь вот 12 лет спустя после второй части выходит триквел. Посмотрел. К сожалению, уже нет тех восторгов. То ли тогда были другой возраст и другие настроения, то ли режиссер и тема подсдали. И первое что бросается в глаза это постаревшие актеры. И если на Ферте это не так заметно, то на Рене заметно очень. Тем страннее, что ей не так уж много лет – всего 47. А для Голливуда 47-летний актер – это сущий пустяк и он (актер) вполне может изображать подростка в каком-нибудь фильме. Вроде естественное событие – старение человека, тем более героине Зеллвегер примерно столько же лет, но вот как-то… Знаете как бывает, когда видишь любимого актера и отмечаешь, что сильно постарел и становится немного печально. Вот и здесь: то ли Рене уже не так привлекает, то ли мимика стала не та (а роль такая, где нужно немало гримасничать, кривляться и изображать много разных эмоций). В принципе, я не считаю Рене классной актрисой, но раньше это как-то сглаживалось, а сейчас многие моменты мне показались натянутыми. Мужички сыграли неплохо, стандартно, без откровений, но там и роли такие. Все элементы франшизы на месте: все те же разговоры за секс, критические дни и подобные вещи, помогающие личной жизни подружки, секс по пьяни, неуемная мама со второй молодостью, обязательный любовный треугольник с противоположными по характеру мужчинами и так далее. Забавные ситуации и юмор тоже на месте. А в финале, когда мужчины тащили беременную Бриджит в больницу, я просто ржал как конь во весь голос.
Резюмирую: в итоге получается неплохая романтическая комедия, как мне показалось: слабее первых двух частей. Не пожалел, что посмотрел, но ожидал большего.
Кому не стоит смотреть: кто не любит мелодрамы, женские фильмы и Рене Зеллвегер
' - О, нет, Бриджит! Кто отец? Ребёнок от Марка? - С вероятностью 50%. - Господи, неужели оргия?!'
Третья часть романтической комедии с примесью лёгкой мелодрамы о полноватой и не совсем удачливой по жизни Бриджит Джонс была, пожалуй, одной из самых ожидаемых премьер осени 2016-го года. О популярности персонажа, не побоюсь этого слова, выдающегося созданного Рене Зеллвегер, могут говорить голые цифры: первый фильм, появившийся на экране в 2001-ом году, собрал кассу в 282 миллиона долларов при бюджете в 25 (и всеобщее обожание, надо добавить!). Сиквел комедии, получивший название 'Бриджит Джонс: Грани разумного' и датированный 2004-ым годом выпуска, показал несколько худшие, но всё равно многие бы только облизнулись таким результатам: в производство вложили 40 миллионов, а на выходе картина дала 262 миллиона прибыли. И весь мир застыл в ожидании превращения франшизы в трилогию, но третью серию пришлось ждать аж целых 12 лет. Но зритель помнил, ждал и любил героиню Зеллвегер, поэтому сборы в 212 миллионов никого не изумили (процесс создания затребовал 35 миллионов).
Что изменилось за столь солидный срок? Да практически ничего! Вот поэтому зритель в искушении стоял в очередях кинотеатров за вожделенным билетиком в зал. Режиссёром стала Шэрон Магуайр, снявшая первую и самую успешную историю о Бриджит. Сценаристкой была Хелен Филдинг, правда, если первых два фильма трилогии были сняты по её роману, то третья не имела под собой подготовленной и изданной литературной почвы. Главную роль, как и прежде, исполнила Рене Зеллвегер. Немного постаревшая, но обладающая всё тем же непостижимым природным обаянием и умением попадать в самые нелепые, но такие человеческие ситуации. Никуда не исчез и Колин Фёрт, оставшийся в образе мистера Дарси, многолетнего возлюбленного Бриджит, отличающийся от взбалмошной девушки сугубо английской сдержанностью, хладнокровием и манерами джентльмена. А вот симпатяге-сердцееду в исполнении Хью Гранта не нашлось места в третьем фильме, но его преспокойно заменили новым героем, которого на пять баллов сыграл Патрик Демпси. Правда, тем кому Хью Грант в 'Бриджит Джонс' особенно запал в душу могу по секрету сообщить, что кое-что хорошее будет ждать в финале.
Итак, создатели имели козырные карты высшей масти: раскрученная и многими обожаемая франшиза и практически не изменённый состав создателей нового кино. К тому же для большей солидности в коллектив сценаристов и актёров была включена Эмма Томпсон - одна из самых влиятельных британских кинематографисток современности. И произошла неожиданная метаморфоза: доселе все комедийные моменты были сконцентрированы на Бриджет Джонс, но в триквеле все таковые сцены были связаны только с участием Эммы Томпсон, которой досталась второстепенная роль врача-гинеколога. Её спокойствие и чёткие реплики на самом деле заставляли улыбаться. Как-то совсем не хочется верить, что Эмма позавидовала успешности Рене Зеллвегер и надумано 'потянула одеяло' на себя. Тут скорее сыграл свою роль иной фактор: Рене Зеллвегер делала семилетний перерыв от съёмок (!) и сложилось чувство, что она немного потеряла хватку, этот отдых, затянувшийся на мой взгляд, не пошёл чудесной актрисе на пользу. Но всё равно лично я жду, что она порадует нас новыми искромётными ролями в фильмах наподобие 'Нокдауна' и 'Холодной горы'.
А вот Колин Фёрт не отдыхал, а вовсю трудился на благо зрительского удовлетворения. Такие роли, как его мистер Дарси из 'Бриджит Джонс', он щёлкает как орешки, ему природой дано играть истинных британцев со всеми стереотипами, которые только может себе представить обычный зритель. Может в образе и не было чего-то нового, но ведь и мистер Дарси не мальчишка, у него же характер-то давно сформировался, а своими принципами он никогда не поступался. Исчезновение героя Хью Гранта было с лёгкостью закрыто появлением героя Патрика Демпси. Отдельное ему спасибо за образ миллионера с очаровывающей улыбкой, где он оказался вовсе не самовлюблённым плэйбоем, а держался до самого конца настоящим мужчиной, что даже руку ему хотелось пожать. Это самая отличительная черта героя Демпси от героя Гранта. И перед вердиктом всё же хотелось вернуться к самой Бриджит Джонс: мы всё же будем ждать экранизации книги Хелен Филдинг 'Бриджит Джонс без ума от мальчишки'.
Теперь же всё-таки вердикт. Честно признаться, ожидал несколько большего, никуда же не отделаешься от воспоминаний и эмоций, полученных от двух предыдущих картин, а зритель - он такой, он когда получил хорошее, то будет ждать и требовать ещё лучше. Но всё-таки приятная ностальгия прокатывалась волной, когда снова наблюдаешь за всеми жизненными приключениями (иногда злоключениями) очаровательной и симпатичной Бриджит Джонс, которой всегда хотелось пожелать много-много счастья и любви ибо она того заслуживала. Немного натяну оценку и получается:
Тому, кто смотрел предыдущие части, фильм понравится. Понравился и мне. Как всегда волшебный Колин Ферт показывает всю глубину своей любви и переживаний за Бриджит. На его лице видны все чувства, здесь и сожаление, и любовь, и ревность... Рене прекрасна, хоть и старовата, и худоба еще больше ее старит. Чудесный актер, исполняющий роль Джека, с прекрасными голубыми глазами просто лучик солнца среди всех неудач Бриджит, смотришь на него и радуешься. Но вот как же здесь выбирать, если любит она все равно 'рыцаря с квадратной челюстью'. Фильм, который по-настоящему поймет только женщина. Фильм о непростой жизни самой обыкновенной Бриджит. Хоть многократные шуточки 18+ и подзащитные Марка Дарси немного... не омрачняют, а скорее лишают фильм иллюзорности, смотрится он на одном дыхании, и хочется то смеяться, то плакать, финал не оставляет равнодушным и дает надежду на наконец счастливую жизнь Бриджит и не только. Смотреть его интересно и приятно. И хоть этот фильм показывает, что не в килограммах счастье, а в душе.
Еще одно продолжение замечательной, доброй комедии о журналистке Бриджит Джонс.
Она снова одна, но в идеальном для себя весе, с хорошей работой и подругами. Она как и всегда не сдается и верит в лучшее, главное все это не зря.
Актерский состав немного обновлен, но это не испортило фильма.
Рене Зеллвегер выглядит прекрасно, несмотря на то, что первые две части были сняты давно, она не потеряла той изюминки от Бриджит, такая же веселая, трогательная, забавная и с такой же мимикой.
Колин Ферт, и он все тот же Марк Дарси, воспитанный, галантный, сдержанный, и любит Бриджит как и раньше
Из новичков Патрик Демпси, который играет Джека, он так вписался в состав, как будто с первого фильма с нами.
В этом фильме идеальный музыкальный фон
Местами фильм немного затянут. В целом кино замечательное, местами жизненное, очень много смешных моментов, особенно в начале.
Все кто смотрел первые фильмы о Бриджит Джонс должен посмотреть
'Волнующий момент. Что-то вроде финала X-Фартора. Наберите 01, если голосуете за Марка, 02 - если за Джека'.
Итак, еще один фильм о похождениях Бриджит Джонс, немного постаревшей, весьма похудевшей, научившейся стильно одеваться, но, по-прежнему, попадающей в нелепые и смешные ситуации и, по-прежнему, ищущей счастья в личной жизни.
После событий, показанных во втором фильме, прошло изрядное количество лет. Отношения Бриджит и Марка, не смотря на сделанное им предложение руки и сердца, не сложились, Дэниел Кливер отошел на задний план (и, честно говоря, мне его немного не хватало), и все, что осталось Бриджит - это поставить на себе клеймо старой девы и погрузиться в карьеру. Но как бы не так. Вместо этого Бриджет пускается в отрыв и проводит ночь с симпатичным американцем, а спустя время с любовью всей своей жизни - Марком Дарси. И, возможно, она бы и выбрала жизнь в гордом одиночестве, если бы не узнала, что беременна. Вопрос только в том, кто же отец.
Фильм вызвал у меня смешанные чувства. В общем и целом, он произвел приятное впечатление, хотя и не был столь же смешным и насыщенным как предыдущие две картины. Скорее в нем было больше трогательных и философских моментов, нежели комичных ситуаций. С другой стороны, мне было как-то неловко видеть постаревших главных героев, странно видеть Бриджит в современных реалиях, где на каждом шагу обсуждаются проблемы однополых отношений и женских прав, а бумажный дневник сменился электронным. Честно говоря, я больше была погружена в ностальнию по старым картинам и временам, чем сопереживала главным героям, но это мои личные тараканы.
Как я уже сказала, общее впечатление от фильма весьма положительное. В нем показано естественное течение жизни и естественная смена интересов и приоритетов человека. Мне понравилось, как создатели картины подвели черту под отношениями Бриджит и Марка, понравился вопрос того, стоит ли отпустить дорогого, любимого, но кажущимся тебе неподходящим человека или же побороться за него.
Хотя третья часть о Бриджит и кажется несколько слабее, я не могу сказать, что она хуже. Она просто другая.
Спустя 12 лет мы встречаем нашу героиню успешной в работе, но не в личной жизни. Новые цели, но всё та же старая добрая Бриджит.
Начнём с минусов:
- Как ни крути, Рене Зельвегер выглядела не на 43 и порой термин 'старороженица' который так смущал Бриджит был весьма уместен.
- Постельные сцены выглядели весьма комично, на мой взгляд они были здесь совершенно ни к месту.
Плюсы:
- Главной удачей проекта является - Колин Фёрт. Мистер Дарси в его исполнении вышел таким же, каким мы все его помним. А в возрасте он выглядит ещё изыскание и обаятельнее.
- Эмма Томпсон в роли доктора разбавила фильм. Её шутки были крайне уместны и иногда 'спасительными'.
- Конец, который мы все так долго ждали.
- Саундтрек.
Что ж, это фильм для тех, кто хотел логического конца. Многого ожидать не стоит, но если вы смотрели предыдущие два фильма, вы найдёте чему посмеяться.
Не ждала от запоздалого продолжения истории ничего хорошего, поэтому долго откладывала просмотр. В итоге получила два часа умилительной ностальгии по первым двум частям.
Да, немного грустно смотреть на постаревших актёров. Да, немного раздражает неспособность главной героини учиться на своих ошибках, всё-таки девушке уже за сорок. И да, ситуация с двумя успешными мужиками, мечтающими стать отцом ребёнка после одной ночи секса, кажется до абсурдности нереальной. Но.. Всё же это наша Бриджит Джонс.
Положительная оценка только как дань воспоминаниям о первых двух частях, тому прекрасному английскому юмору и актёрам. Хотя для тех, кто не знает, о чём там была речь, фильм скорее покажется одним из сотни ничем не примечательных подобных картин.
Эти комедии всегда отличали английские ингредиенты, в лицах и словах.
В начале 2000х выходило много замечательного и романтичного, и Бриджет не исключение. Это уютный фильм про женщину друга, которой доверяешь и с ней весело.
Во второй части веселье продолжилось, (не с Бриджет в лице Зеллвегер, которая ко второй части выглядела не очень хорошо), с изумительной атмосферой и историей вокруг этого персонажа.
Бриджет Джонс 3, ждал, помню слухи о съемках лет восемь назад, которые постоянно переносились, и какие то там были терки с Хью Грантом.
В этом году увидел отвратительный трейлер Бриджет 3, который разрушил надежды.
НО.
Вот посмотрел Бриджет Джонс 3 вчера, и конечно грустно, скорее не от самой фабулы, а грустно что мы стареем, время беспощадно, и конечно 70% любви к этому фильму я пожалуй отдам именно старой команде актеров, которые постарели на моих глазах.
Фильм лучше книги (есть книга третья) там дурацкая история и неоправданная смерть Марка Дарси.
То что Рене выглядит не очень конечно бросается в глаза и многие актеры сильно постарели, но я относился ко всему этому как к 4му Инди, который выглядел достаточно нелепо, но он родной. И мы многое прощаем родным, верно? Потому что они родные. Так вот этот фильм, посвящен тем кто помнит, тем кто с этим вырос, если обратить внимание фильм снят очень интеллигентно, по кадрам он напоминает именно первый фильм. Поэтому, честно я отнесся к Бриджет с почтением и улыбкой.
Все обсуждают неудачную пластику Рене, мне лично по человечески неудобно столь бесчувственно и цинично делать на этом акцент. Девушка (женщина) вернулась, сыграла как могла, и держалась в принципе молодцом. Запомните Бриджет-Рене именно такой. Возможно через лет десять фильм вновь перезапустят, и Рене с Хью и Колином появятся в камео самих себя, наравне с молодыми актерами и обновленной Бриджет, думая об этом не можешь не задумываться о беспощадности времени.
p.s. В фильме есть замечательный эпизод, (этот монтажный прием применила режиссер и в первом фильме) когда Бриджет вспоминает Марка, он показан очень быстрой нарезкой кадров из первого фильма, более трогательной и простой сцены воспоминаний сделать пока еще никому не удалось