Данный фильм, видимо, мыслился создателями как добрая музыкальная сказка для всей семьи, которая несет в мир идеи добра равенства и т.п., но получилось что-то совсем бесцветное и невразумительное. Во-первых, в фильме нет ни одной запоминающейся сильной мелодии, во-вторых все «глубинные» человеческие переживания настолько наигранны и примитивны, что вызывают чувство отторжения. В третьих, одна из основных тем фильма, что люди все равны, главное не тело, не внешние дефекты, а душа, внутреннее измерение человека и т.д. В целом все так, но в последнее время культ толерантности ко всяким уродствам настолько часто о себе напоминает, где надо и не надо, что это тоже уже раздражает. Постоянно мелькающая на экране жирная бородатая женщина вызывает чувство легкой брезгливости, а никак не сочувствия. Хью Джекман в главной роли еще как-то компенсирует ущербность общей панорамы фильма, но его ауры не достаточно.
Можно было бы показать более полно исторический контекст происходящих событий: как в основных противоречиях фильма отражались ключевые тренды эпохи и прочее, но это не было сделано. В общем, если замысел авторов заключался в том, чтобы создать сильный интересный фильм с элементами мюзикла, то он остался на стадии задумки, а воплощение оказалось очень примитивным. Сидишь весь фильм и не понимаешь зачем пришел. Снимают же хорошие интересные картины подобного плана, но это не тот случай. Можно возразить, что фильм для детей и поэтому и сюжет может быть не очень, и игра актеров, и музыка. Дескать, главное не это, а общий посыл доброты и ощущение сказки. Может и так, но думаю, что умный ребенок и в 10 лет почувствует все вышеописанные нюансы и вряд ли они его порадуют.
No one made a difference by being like everyone else
Круглая арена, яркие костюмы и невиданные существа. История цирка с его неповторимой атмосферой уходит корнями еще во времена Древней Греции. Грекам, как и римлянам, нужны были зрелища, актеры пытались удивить и развеселить зрителя, а иногда даже напугать его. В современном мире тяга к веселью и всеобщему вниманию начинает принимать новые обороты. Когда мир говорит о равноправии и защите от дискриминации, Голливуд предлагает новый взгляд на цирк, как на место единения и борьбы всех тех, кто отличается и над кем смеются.
Мьюзикл «Величайший Шоумен» - это история Финеаса Тейлора Барнума, одного из самых крупных фигур шоу-бизнеса в Америке XIX века. Фильм рассказывает романтичную и блистательную историю о юноше, который следовал за своей мечтой, вдохновлял людей и сумел оставить свой след в истории циркового искусства. С детства он терпел несправедливость и унижения, дав себе слово добиться положения в светском обществе и подарить возлюбленной ту жизнь, которую она заслуживала.
Увольнение с нелюбимой работы заставило его пойти на риск и начать свой бизнес, делать то, что у него получалось лучше всего - заставлять людей смеяться. Он потратил все сбережения и влез в долги, так что ему нужно было настоящее шоу, чтобы оставаться на плаву. Тогда Барнум решает собрать вместе всех самых необычных людей и животных для грандиозного представления. Лилипут, сиамские близнецы, самый толстый и самый высокий человек, акробаты и бородатая женщина стали его командой и привели к настоящему успеху. С веселыми мелодиями и проникновенными речами за свободу и самовыражение, все таки можно углядеть, что Барнум в первую очередь был отличным менеджером и организатором. Он прибегал к различным уловкам, чтобы подогреть интерес публики, отчего у цирка было много противников. В наше время выезд на лошадях, крашеных под зебру, назвали бы очередным эпатажем, а тогда это и вовсе было новым словом в шоу-бизнесе.
Добившись успеха и перевезя семью в большой особняк, Барнум не мог остановиться. Его не покидала мечта быть принятым в обществе, показать родителям жены, на что он способен. Это заставило его уехать в тур со знаменитой певицей, оставить свой цирк и семью. Создатели цирка противопоставляют светское общество того времени, которое не так уж и отличается от современного, если разобраться, тому веселому и душевному балагану. Все они - одна семья, готовы защищать друг друга и получают настоящее удовольствие от того, чем занимаются.
Как и построенный Барнумом бизнес, так и этот фильм, строится на его харизме и бесконечном обаянии. Отлично зарекомендовавший тебя в жанре мьюзикла Хью Джекман, кажется, был рожден для этой роли. Персонаж получился очень эффектным, правильно играющим на публику, при этом семьянином и романтиком. Мы даже не осуждаем его за отношение Дженни Линд, ведь его глаза горят от восхищения ее голосом и энергетикой на сцене. Он видит в ней больше билет в светскую жизнь и баснословный доход, чем женщину.
В цирк люди толпами приходили за настоящими эмоциями, так и этот фильм дает зрителю зажигательные ритмы и эмоциональную подзарядку. Здесь есть все атрибуты настоящего шоу, и вдохновение любви, и крушение надежд, и преданность друзей, и вдохновляющие песни о том, что наше время наконец пришло.
Наконец-то я поняла, что мюзиклы, это мое. Теперь у меня по плану огромное количество не отсмотренных фильмов данной тематики. Я осталась под огромным, ошеломляющим впечатлением от просмотра данного фильма. Он меня вдохновил, поднял настроение, вселил энтузиазм и дал стимул к дальнейшему развитию собственной жизни. Картина однозначно мотивирует и в тоже время она заставляет оглянуться назад, посмотреть по сторонам, оценить себя и сделать выводы, чтобы не наделать те же ошибки, что сделал главный герой данной картины.
Хью Джекман, как певец, конечно, так себе, но вот как актер он по-прежнему радует глаз. Великолепный, красивый мужчина, на которого хочешь смотреть, не отрывая глаз, в которого хочется влюбляться раз за разом. Он так романтичен в этой роли, так привлекателен. Его герой подарил сказку не только своей семье, но и мне. У меня складывалось ощущение, что я в семье, что я одна из них, это не передать словами.
Если говорить о песнях, то я, как и вся публика в фильме была в полнейшем восторге от Джен Линд. Этот голос сокрушил меня, вот это талант, вот это страсть. Тут сложно не поверить, что она с легкостью влюбляла такое количество людей в себя. Прекрасная, красивая и талантливая. Так же очень понравился вокал Анн, особенно в дуэте с Филипом. Хотя у Зака Эфрона явные проблемы с вокалом, не очень понравилось, как он поет.
Говоря о персонаже Анн, мне была непонятна ее проблема. Она же не черная, она, по-моему, латино, так к чему был этот скандал с прислугой? Мне откровенно это непонятно. Или ее пытались сделать мулаткой? Если так, то мулатка из нее никакущая, лучше бы взяли на роль настоящую мулатку, было бы правдоподобнее. Но вообще вот эта любовная история была красивая. Эти два персонажа – Анн и Филип, они были такими робкими, нежными, по-детски наивными. Во время просмотра их истории, у меня сердце колотилось так, будто я сама впервые влюбилась. Красиво, красиво исполнили свои партии.
Фильм великолепный, достоин высшего балла, оваций и рекомендаций. Я получила удовольствие от просмотра. Минусы незначительные, даже не имеет смысла заострять на них свое внимание.
За последние годы участились случаи отстранения режиссеров от производства до завершения съемок, замены их на других режиссеров, дополнительных пересъемок (порой с полным переделыванием фильма), отстранения режиссеров от финального монтажа и многое другое. Более того, почти в каждом из подобных случаев, конечный результат оказывается нисколько не радужным. За счет этого и позволяя понервничать за качество отдельного фильма, который постигает такая учесть во время производства. Не стал исключением и данный фильм режиссера Майкла Грэйси. Будто на примере привлечения режиссера 'Логана' Джеймса Мэнголда для дополнительных пересъемок или же композитора Джозефа Трапанезе для 'доведения до ума' музыки Джона Дебни, как он делал в производстве 'Трон: Наследие' и 'Обливион'. Однако как оказалось, повода для того, что бы нервничать - нисколько нет.
Сюжет картины повествует о Финеасе Тейлоре Барнуме, который всегда мечтал о том, что бы обрести славу и вписать свое имя в мировую историю. Практически побираясь по лестнице успеха от нищенской жизни к славе одного из величайший шоуменов и авторов грандиозного циркового шоу, аналога которого на тот момент еще не было. Практически положив начало понятию шоу-бизнеса в массы.
Если верить многочисленным историческим записям, то Барнум был далеко не столь гениальным шоуменом и по большей части настоящим мошенником, а его шоу далеко не столь захватывающим и интересным. Однако существенная 'мелодраматизация' его персонажа безусловно является одним из главных достоинств картины. Ведь пожертвовав определенной исторической достоверностью, создатели ленты придумали поистине великолепный образец настоящей сказки, которая одинаково фантастична и поучительна не только для детей, но и взрослых.
Ведь на примере того, каких высот умудряется достичь Барнум, создатели ленты охотно поучают зрителей тому, что нельзя позволять никому вешать на тебя ярлык и писать за тебя твою судьбу. Так как в этой жизни возможно абсолютно всё. Стоит только искренне верить в свою мечту, приложить максимум своих усилий, не отпускать рук, не сдаваться и подниматься после каждого удара судьбы. Более того, фильм поднимает тему изгоев, к которым можно отнести собственно и Барнума. Многие люди презирают, пытаются избегать и даже всячески издеваются над теми, кто хоть как то отличается от них. Особенно сейчас, когда интернет стал мощнейшим оружием в руках настоящих 'буллеров'. Однако данный фильм учит тому, насколько важно помогать ближним, протягивать руку помощи и просто быть человеком.
Не знаю, насколько огромный вклад в финальный вариант картины внёс режиссер Джеймс Мэнголд, однако стоит признать, что картина получилась просто восхитительной и волшебной. Будучи клипмейкером с огромным стажем и опытом, Майкл Грэйси стал идеальным кандидатом для постановки данного мюзикла и в полной мере проявил весь свой талант на экране. Выступления главных героев смотрятся невероятно красочно, зрелищно и захватывающе, а великолепные песни с потрясающими словами лишь дополняют всю эту картинку. From Now On и This Is Me уж точно поселились в моем плеере на достаточно долгий период.
Безусловным украшением картины стал Хью Джекман, который просто растворился в своем образе на экране. Будучи актером очень часто выступающим на Бродвее, Джекман в очередной раз во всей красе проявил свой талант на экране. Не только замечательно сыграв свою роль, но и потрясающе исполнив все песни и выступления своего героя на экране. Тем самым, добившись настоящего сопереживания к своему сомнительному персонажу. Не ударили в грязь лицом Мишель Уильямс, Ребекка Фергюсон, Зак Эфрон, Зендея и другие актеры, каждый из которых выложился на пределе своих возможностей. Особенно Зендея и Кила Сеттл. Последняя так вовсе поразила меня своим потрясающим вокалом.
10 из 10
Величайший шоумен - это настоящая услада для всех поклонников жанра мюзикл. Очень красочный, невероятно захватывающий, безумно привлекательный для глаз, актуально поучительный и действительно интересный фильм, который смотришь нисколько глазами и разумом, сколько сердцем. Получая неописуемое удовольствие от увиденного. На мой взгляд, безусловно один из лучших представителей жанра мюзикла за последний десяток с лишним лет.
«Величайший шоумен» - история о Финеасе Тейлоре Барнуме выдающимся шоумене-предпринимателе, который в 19 веке произвел фурор, создав передвижной цирк с диковинными людьми…Если честно к жанру – мюзикл в принципе я отношусь равнодушно, но мюзикл мюзиклу рознь, помню в свое время мне очень понравились «Мулен Руж», «Чикаго», потом n-е количество лет, как жанр в кино мюзикл пропал и полноценное возрождение, если можно так сказать случилось с «Ла-Ла Ленда» который лично меня покорил и вот год спустя выходит новый мюзикл и главную роль в нем играет Хью Джекман, ну такое кино грех пропустить.
Посмотрев «Величайшего шоумена» я могу сказать, что это кино как фейерверк, яркое, захватывающее в эмоциональном плане, каждый музыкальный номер, как искры разлетающие в небе, это кино заставляющее поверить в сказку, в исполнение мечты, хотя не думаю, что в жизни так и было, но в это хочется верить.
Вообще, что качается визуальной составляющей, кино получилось красочным, отличная работа костюмеров, гримеров, определенно радует воссозданный дух 19-го столетия. «Величайший шоумен» по-своему стилю мне напомнил именно «Мулен Руж», который я уже давно не видела, даже захотелось пересмотреть.
«Величайший шоумен» - это кино о человеке, который достиг своей мечты, он доказал не только окружающим людям, но и себе, что ничего нет невозможного, самое главное не отчаиваться, верить в то что ты делаешь, при этом не потеряв себя, помочь обрести надежду другим, дать возможность им поверить в себя, это кино о любви, о семье, о преданности.
О актерах.
Хью Джекман, Финеас Тейлор Барнум, для меня открытием, того что Джекман является прекрасным певцом и танцором стала церемония вручения «Оскар» 2009 года, помню какой у меня был шок, когда я увидела, его выделывающего музыкальные номера, ведь в то время этот актер у меня ассоциировался исключительно с персонажем Росомахи (к слову до сих пор считаю ту церемонию одну из лучших) и вот в «Величайшем шоумене» он блистает во всей красе, хотелось отметить, что наши локализаторы не стали дублировать исполнение песен и осталась прекрасная возможность насладиться оригинальным исполнением актеров.
Мишель Уильямс, Черити Барнум, жена Барнума, её героиня получилась милой, всецело поддерживающей своего мужа, преданной ему всей душой, Уильямс отлично вписалась в образ. Зак Эфрон, Филлип Карлайн, партнер Барнума его персонаж обретает смысл жизни попав в «авантюру» Барнума, Эфрон порадовал своей игрой, по мне это одна из лучших его ролей за последнее время. Ребекка Фергюсон, Йенни Линд, уж кто удивил так это она, яркая героиня получилась и не только внешне, но и внутренне. Зендая, Энн Уиллер, девушка- акробатка, интересная героиня, в паре с Эфроном хорошо смотрелась, отличная экранная пара получилась.
В общем, «Величайший шоумен» - это светлое кино, которое погружает в настоящую сказку с необычными героями которые блистают на экране, тем самым, заставляя верить в чудеса и добро, чего в обычной жизни иногда так не хватает. Отличное кино, которое производит приятное впечатление и заряжает энергией позитива.
«Добрый кинокритик назвал бы это триумфом человечности». С этой цитаты хочется начать повествование о фильме «Величайший шоумен». Эта картина учит главным добродетелям: милосердию, терпению, пониманию и прощению. Основу сюжета составляет конфликт американского антрепренёра Финеаса Тейлора Барнума с враждебным миром, привилегированным обществом и финансовыми трудностями.
Закрывая глаза на противостояние со временем и статусом, герой решает воплотить свою мечту — и придумывает невероятное представление, способное вскружить голову широкой публике из обывателей и эстетов. Барнум является реальной исторической фигурой. Он организовал один из самых популярных цирков XIX века. Его шоу имели невероятный успех, в том числе за пределами Соединённых Штатов. Помимо привычных участников представлений (акробатов, атлетов и пр.), американский шоумен привлёк к участию личностей с физиологическими особенностями: лилипутов, великанов, сиамских близнецов, человека-волка, леди с бородой. Барнум умело манипулировал вниманием публики, играл на любопытстве и загадке, не боялся рисковать, рождал новые идеи и придумывал хитрые уловки для привлечения зрителей.
Для американского режиссёра Майкла Грэйси «Величайший шоумен» стал дебютной работой в большом кино. Сейчас автор работает над очередным биографическим проектом «Человек-ракета» про эксцентричного музыканта Элтона Джона с Томом Харди в главной роли.
Хью Джекман желал сыграть Финеаса Тэйлора Барнума с 2009 года, что не кажется удивительным, ведь это именно та роль, о которой можно мечтать. Невозможно представить на месте главного исполнителя другого артиста, да и очевидно, что без такого таланта фильм бы не состоялся. Голливудский актёр так рассказывает о легендарной личности и работе над образом: «На таких героев всегда смотришь с интересом, а в рамках музыкального жанра их легче принять. Так что Барнум кажется мне идеальным персонажем в этом плане. Он мыслит нестандартно и не боится рисковать. Надо сказать, что делать фильм о нём — значит мыслить не как все и брать на себя определённые риски».
Также в ленте сыграли Мишель Уильямс, Ребекка Фергюсон, Зендея и Зак Эфрон. Последний исполнил роль влиятельного драматурга Филиппа Карлайла, который бросает вызов светскому обществу, начав романтические отношения с чернокожей акробаткой.
Несмотря на то, что картина по большей части исторически недостоверна, этот недостаток компенсирует тонкий глубинный драматизм с зажигательной энергией музыкальных номеров. Картина «Величайший шоумен» — безукоризненный мюзикл, который представляет собой блестящий непредсказуемый набор песен и музыкальных фрагментов.
Фильм понравится тем, кто получает удовольствие от чистой, неподдельной актёрской игры. Восхитительные ритмы, великолепные мелодии, отличная хореография и постановка номеров. В общем, это увлекательное шоу, которое невозможно пропустить. Эта вечная ода любви и толерантности с глубокой моралью так актуальна в нынешнее время.
После оглушительного успеха 'Ла-Ла Ленда', возродившего интерес к мюзиклам, увидеть на больших экранах творение аналогичного жанра было делом времени. Таким творением и стал 'Величайший шоумен', рассказывающий реальную историю американского антрепренера Финеаса Барнума, который смог организовать один из наиболее популярных бродячих цирков девятнадцатого века.
Вообще, данный проект назревал уже давно, и сам Хью Джекман грезил сыграть в нем еще с 2009 года. Удивительно, но режиссером амбициозной картины с бюджетом в 84 млн. долларов был назначен дебютант Майкл Грэйси. Уже ближе к релизу появилась информация о том, что постановщика 'Логана'Джеймса Мэнголда студия пригласила для того, чтобы тот помог с постпродакшеном и досъемками мюзикла. Как бы там ни было, по результату мы имеем великолепный концерт, но посредственное кино.
Главная проблема, как это часто бывает, кроется в сценарии. Для фильма, длящегося чуть более 90 минут и 1/3 которого отдана под музыкальные номера, оставшегося хронометража оказалось явно недостаточно для представления внятной, цельной и интересной истории. Единственным положительным моментом сценарной составляющей ленты можно назвать лишь более-менее заметное развитие самого главного героя, в отношении которого действует классический, но работающий принцип: достижение успеха - падение - последующее возрождение. Только здесь прослеживается хоть какая-то причинно-следственная связь, хоть какой-то конфликт, остальное же шито белыми нитками.
Во-первых, события в фильме стремительно сменяют друг друга, ни на чем толком не останавливаясь. Например, только за первые 15-20 минут нам успевают показать взросление персонажа, заведение им семьи, увольнение с работы и непосредственно организацию шоу. Как следствие, создатели не уделяют должного внимания ни героям, ни раскрытию их характеров, ни мотивам, вообще ничему. Проблемы возникают либо из ничего (яркий пример: развязка отношений Барнума и оперной певицы), либо разрешаются не просто легко, а элементарно: от того зрителю ничего не остается, кроме как наблюдать с нейтральным лицом формально сменяющую друг друга череду сцен: о каком-то сочувствии, сопереживании, увлеченности повествованием и речи не идет. Еще немного дегтя в сценарный мед: в противовес нашей цирковой труппе поставлен обычный люд, причиной недовольства которого является...непонятно что, и, наконец, логика в картине также сильно страдает: девочка неизвестно как находит мальчика, кредитор на пофиг принимает потенциально дорогостоящий предмет залога, не проверив его на достоверность и т.д.
А теперь парочка мыслей о том, для чего создатели действительно не пожалели времени и сил: музыкальные сцены. Если кратко: они потрясающие! В мюзикле представлено 11 оригинальных песен: ни одна из них не проседает и звучит исключительно великолепно. Интересно, что все песни были написаны Бенджем Пасеком и Джастином Полом, приложивших руку к написанию композиций ранее упомянутого 'Ла-Ла Ленда'. Помимо того, что музыка в 'Шоумене' сама по себе прекрасна, то, как поставлены под них номера, не может не радовать: технично, артистично и просто красиво.
Главной звездой байопика выступил всенародный любимец Хью Джекман: это его первая роль после блестящего прощания с образом Росомахи. В новом творении актер не предлагает ничего выдающегося, но смотрится вполне органично. Больше всего Джекману, как впрочем и остальным, удались песенные эпизоды. Кажется, после успеха в 'Отверженных' австралийцу понравилось голосить еще больше, и даже во время турне по 'Величайшему шоумену' Хью исполнил ряд песен из этого фильма. Удивил Зак Эфрон: из актерского состава он старается больше всех и в драматических сценах проявляет необходимые эмоции. И если Росомахе лишь во второй раз предоставляется возможность проявить свои музыкальные способности (говорю про полнометражные работы), то для Эфрона это уже пятый опыт после картины 'Лак для волос' и трилогии 'Классный мюзикл' от Диснея. Для Ребекки Фергюсон, окончившей в свое время музыкальную школу в Стокгольме, это первое появление в качестве певицы в кино. И дебют однозначно увенчался успехом: актриса хотя сама не исполняет композицию в ленте, в кадре смотрится трогательно и завораживающе. Об остальных актерах и их образах говорить по сути нечего: это попросту условно существующие герои, необходимые для дальнейшего продвижения сюжета.
Мюзикл также примечателен изящными костюмами, хорошим гримом, что немаловажно - четким монтажом: это особенно заметно проявляется в танцевальных номерах. В такие моменты дает о себе знать и оператор, который филигранно работает камерой, двигаясь в один такт с исполнителями песен.
'Величайший шоумен' - это, к сожалению, довольно поверхностная лента, которой не хватает глубины, неспешности и проработки, но в то же время это профессионально поставленное музыкальное представление, где форма и содержание соответствуют друг другу, и если идти в кино, то только ради этого, оно того стоит.
В душе Финеаса Тэйлора Барнума (Хью Джекман) всегда теплилась любовь к цирку и вера в то, что он сможет создать свою собственную бродячую труппу. Встретив Филлипа Карлайла (Зак Эфрон), ему удается осуществить свою мечту. Теперь на него работают бородатая женщина, карлик, гимнастка, певица и другие циркачи. Барнуму предстоит пройти довольно тяжелое испытание славой, которое способен пережить только сильный волей человек.
Как говорит сам Хью Джекман, он давно мечтал об этой роли. Поэтому, наверно, он так органично смотрится в кадре. Это, пожалуй, один из немногих плюсов для меня в данном фильме. Я не разделяю общее впечатление зрительской аудитории на этот мюзикл. На мой взгляд, картина получилась слишком 'штампованной' и легковесной. Действия героев читались и узнавались заранее.
Жанр мюзикла сам по себе довольно легковесный, но 'Величайший шоумен' - это некая смесь 'Мулен Руж', 'Бурлеска' и 'Чикаго'... Причем по многим показателям он проигрывает. Да и оригинальных песен не очень много, они часто повторяются на протяжении фильма. Хотя получившая Золотой глобус композиция 'This is me' действительно достойна своей награды.
Отдельное спасибо таким разным, но милым и талантливым актрисам, которые воплотили женские образы данной картины, в частности, Мишель Уильямс, которая сыграла супругу Барнума, Ребекке Фергюсон, Киле Сеттл и Зендее. Из Зака Эфрона я пока хорошего актера не вижу, хотя вокальные данные у него неплохие.
Яркая картинка, спецэффекты, хорошая музыка, но при этом банальный сюжет - таков мой вердикт об этом фильме. Смотреть было скучно, хотя фильм и основан на реальных событиях, и без того приукрашенных. Картину спасает только музыка, настроение праздника и Хью Джекман.
Вчера был совершен поход на фильм Величайший_Шоумен с Хью Джекманом в главной роли. Оказалось... это мюзикл, черт его дери! Ненавижу_мюзиклы!... Но попытаемся внести ясности и быть максимально объективными.
Во-первых, если вам нравятся сочные, яркие, пафосные мюзиклы (оспаде, даже слово мерзкое), вам, вероятно, понравится данный фильм. Здесь имеет место буйство красок, куча песенок, которые чаще всего исполняются под радостный аккомпанемент таких же неудержимо, неистово отрепетированных танцев. Короче, хотите сказку, вам сюда.
Во-вторых… Тащитесь от Хью и Зака? Вам сюда. Джекман особо и не старался произвести впечатление. Он смеется, плачет, улыбается… А что еще надо для главной роли в мюзикле?! Норм. Вторую роль, к несчастью или счастью, это уж вам решать, отдали Заку Эфрону. Эфрон не привык быть на втором ряду, его харизма просто утыкается в затылок Джекмана, уж простите за каламбур. И да, его смазливая рожа и актерская игра понравились мне больше, чем Джекманова. Прости, Росомаха. А вот кто покорил моё сердечко, это бородатая дама, ее играет Кила Сеттл (поет она покруче шведской оперной дивы (Ребекки Фергюссон), и мулатка Зендея… Странно, но ее брат прям на 100% нигер, а она как бы и нет. Кек.
В-третьих, сюжет протёрт до дыр, но всё же… Один предприимчивый молодой человек набирает труппу фриков, раскрутка, СЕО-оптимизация и готово! Все их любят! Но есть и враги! Они сжигают цирк!.. Но наши герои не сдаются! Они натягивают… шатер! И всё готово! Победа за хорошими!.. Ура! Аве, Хью!
В-четвертых, МЕССАДЖ. Даже уроды могут быть прекрасны. Они и есть самые чудесные и особенные люди, просто нужно смотреть под другим углом. Фрики – это не дама с бородой, это девушка с 10-ью котами, замкнутая и умная, которая не хочет открывать себя людям… потому что боится быть осмеянной и не такой как все. Вот так.
Майкл Грейси, это его первый фильм, однозначно далеко пойдет с «Наруто» и «Человеком-Ракетой».
«Величайший шоумен». Он конечно не такой яркий, как прошлогодний Ла-Ла-Ленд, песни не западают в душу и не цепляются за тебя, но сюжет гораздо прозаичней. Думаю, что этот фильм должны показывать в обязательном порядке тем, кто хочет связать свою жизнь с шоу-бизнесом. Здесь очень чётко показана та грань, когда человек, реализовывая свои амбиции, напрочь забывает о человечности, о тех, кто был с ним всегда и несмотря ни на что, о себе самом, том настоящем, которым он был в начале пути. Становится очень обидно за тех людей, через которых он переступает, взбираясь на вершину славы. Хочется сказать всем: не забывайте о тех, кто рядом всегда (в печали и в радости), кому важны именно вы, а не ваши достижения. Не пренебрегайте любовью, жизнь она такая, сегодня на вашей стороне удача, а завтра уже на стороне соседа.