К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

После просмотра фильма сразу же хочется спросить у наших локализаторов: какой к чертям 'Девичник в Вегасе'? Иногда, конечно, бывает трудно адекватно перевести оригинальное название фильма на русский язык, но чем им не угодили 'Подружки невесты'? Ведь никакого Вегаса тут нету: героини туда собирались, но в итоге так и не попали. Так что название абсолютно не в тему, противоречит здравому смыслу и настраивает зрителей на ложные ожидания.

Что до самого фильма, то он вполне смотрибельный, умеренно симпатичный, но уж очень неровный: на каждый плюс найдётся свой минус. Вот, например, актёрский состав. Тут есть славная Кристен Уиг в главной роли. Я с ней видел немало фильмов, но до этого она как-то особо не запоминалась. Здесь же актриса выступила действительно ярко, забавно и сейчас заслуженно получает похвалы от американских критиков. Продолжает приятно удивлять Роуз Бирн, которая тут (как и в прошлогоднем 'Побеге из Вегаса' от того же Апатоу) предстаёт в несвойственном для неё образе эффектной, слегка стервозной красотки. Но с другой стороны мы имеем страшноватую, совсем неинтересную Майю Рудольф в роли этой самой невесты и довольно противную толстушку Мелиссу МакКарти, с которой связаны самые дурацкие шутки в фильме.

Юмор в 'Подружках...' неплохой, есть даже отдельные комедийные минишедевры: например когда угашенная героиня Уиг дебоширит в самолёте или когда она на работе смачно ругается с малолетней покупательницей. Уже ради этих моментов кино стоит смотреть. Но опять же, хватает и затянутых, малоудачных, как бы комедийных разговоров, и туповатых гэгов в исполнении вышеупомянутой МакКарти; ну и сцена в магазине во время покупки платьев, когда у героинь возникают, ээ, проблемы с пищеварением, была явно лишней.

В целом - достойное, хотя и далёкое от идеала кино.

6 из 10

23 июня 2011 | 15:35
  • тип рецензии:

Простите, но что это было? У меня нет слов, чтобы описать всю эту чушь цензурно. Эту ересь растянули больше чем на 2 часа, хотя всё смогли бы уместить в получасе максимум.

Сразу скажу, меня подкупило название. Такой перевод, скорее всего, был чем-то вроде рекламного хода. Очевидно, просто пытались привлечь народ намекая на сходство с 'Мальчишником в Вегасе'. Так вот дорогие мои, не верьте. При просмотре фильма мне хотелось кричать 'При чём здесь Вегас?' Они до него не доехали даже. Оригинальное название смотрелось бы лучше, но фильм это всё равно не спасло бы.

Сюжет. Банален до скрежета зубов. К гадалке не ходи, итак понятно, в чём смысл фильма и чем всё закончится. Две подруги не первой свежести: у одной всё хорошо, она окружена друзьями, семьёй, заботой любимого мужчины, вторая в полной, простите, попе. Первая выходит замуж, вторая - свидетельница. Но есть ещё и третье лицо - некая Хелен, вторая подруга нашей наречённой. Целый фильм мы наблюдаем за противоборством 'двух лучших подруг невесты', каждая из которых хочет оказаться хоть на чуточку любимее и дороже другой.

Отвратительный туалетный юмор, от которого временами даже подташнивало. Одна сцена примерки платьев чего только стоит. За весь фильм я не улыбнулась ни разу, а ведь это комедия.

Актёры подобраны ужасно. Ни одного приятного лица. Какие-то мерзкие, отталкивающие рожи. Ну разве что Роуз Бирн выделяется из этого сборища 'красавцев'.

Однозначно, фильм сейчас же полетит в корзину и пересматривать я его не буду даже за мешок пряников.

1 из 10

21 сентября 2011 | 10:54
  • тип рецензии:

Удивлена количеству негативных рецензий. Ключевой посыл - это не комедия, а мелодрама, в первую, вторую и третью очереди. Жанр комедии задевает эту картину по касательной - то есть забавные моменты там есть, но суть не в них.

Керосина в огонь подливают наши прокатчики, называя (почему-то хочется сказать 'обзывая') фильм 'Девичником в Вегасе'. Там нет девичника. И нет Вегаса. Строго говоря, они присутствуют в фильме небольшое количество экранного времени. Однако суть, опять же, не в них.

На мой взгляд, это картина о непростых отношениях подруг детства. Мы взрослеем. Наши пути расходятся. Но иногда так не хочется, чтобы это происходило! Известная история - две подружки, Энни и Лилиан, - не то чтобы очень счастливы. Энни спит с Доном Дрейпером... в смысле, с непонятным мужиком, который ее ни во что не ставит и врет себе, что ей это нравится. Лил плотно встречается с мужчиной, но в последнее время чувствует, что разрыв близок. Два одиноких сердца, которым комфортно друг с другом. Но все меняется, когда ситуация Лилиан разрешается в обратную сторону - ее Дагги делает ей предложение!

Энни старалась. Но не так просто радоваться за подругу, выходящую замуж за богатого мужчину, счастливую и довольную, когда твоя собственная жизнь летит под откос.

Многие писали, что Энни - катализатор своих проблем. Так и есть. Режиссеры сами показывают нам это в аллегоричной борьбе Энни с 'жизнью' в лице толстухи Меган.

Но ведь мы все так делаем (заранее прошу прощения у мисс Совершенство, если вы читаете это). Познакомившись с симпатичным бабником, мы внушаем себе, что все мужики таковы, так стоит ли искать варианты? И когда на сближение идет симпатичный полицейский офицер, (действительно хороший парень!), разве не становится страшно?

А твоя единственная подруга, твоя отдушина, которая успокоит и скажет, что все хорошо сейчас счастлива и ей совсем не до тебя. А если ты не счастлива вместе с ней, то какая же ты нафиг подруга?

Вот о чем этот фильм. Если бы не типичные комедийные сцены, обкатанные голливудом на куче подобных фильмов, эта картина могла бы считаться драмой. Но она сделана в более легком жанре. Но это не комедия.

10 из 10

21 января 2013 | 14:22
  • тип рецензии:

Наверное, я не одна такая - клюнувшая на название. Всеми любимый 'Мальчишник в Вегасе' вышел в прокат немного раньше, чем этот фильм, естественно, интерес подогрелся. НО: нет в этом фильме никакого Вегаса или калифорнийских приключений, веселых пьяных историй или 'девичьих секретов'.

Итак, собственно о фильме.

Актеров - ни одного знакомого, кроме Майи Рудольф, известной мне из фильма 'Одноклассники', а уж кто, как не зритель, знает, что фильм смотрится приятнее, и в целом интереснее, когда в нем играют любимые или, повторюсь, хотя бы знакомые актеры. Сыграли неплохо, но Мелисса МакКарти (Меган) все равно оказалась лучше всех. А это уже не хорошо, когда главная героиня\герои теряются на фоне второстепенных персонажей.

Музыка, которая бы улучшала настрой при просмотре, увы, отсутствует. Жаль: она бы уж точно не помешала в паре смешных моментов. Простите, я забыла, что смешных моментов, кстати, всего и есть, что пара.

Сам фильм, история, рассказанная в нем, неприлично затянута. Наверное, должны были развиваться как минимум две сюжетные линии одновременно, однако вышло, что как-то они идут кувырком или друг за другом.

Настоящую дружбу, я считаю, показать не смогли. Какая-то коробочка воспоминаний, частые упоминания о школьных годах - и это все, что мы имеем. Ну почему даже сцена ободрения Эни Меган смотрится живо, оригинально и даже немного мило?

Фильм слишком распылили по мелочам. Затронули тему любви, доверия, дружбы, тему о стойкости души, взаимопонимания, честности...но ничего в полную силу воплощено не было.

Скоротать два часа? Можно посмотреть 'Девичник в Вегасе'. Осадок после просмотра все равно более-менее приятный. Посмотреть стоящее, интересное кино, несущее в себе рациональное зерно? Скорее всего, нет.

4 из 10

22 сентября 2011 | 18:01
  • тип рецензии:

Существует ряд утверждений, не требующих доказательств. Вода, к примеру, мокрая, трава – зеленая, а женский юмор… женский юмор в большинстве случаев вызывает чувство неловкости, а не смех. Взгляните на российскую эстраду. Женщины-юмористы – это, скорее, исключение из правил. И тем, как правило, тексты пишут мужчины, основываясь на своих мировоззренческих взглядах и знаниях тонкой женской души. На девичьи команды КВН смотреть без слез невозможно.

За бугром ситуация примерно та же. Женщин-комиков днем с огнем. Все метят в гламурные фифы, подружки Бонда или, на худой конец, в “деловых девушек”. Клоунессой быть невыгодно, ибо мужики не смеются, а женщины обижаются. Мол, нас и так в мужских комедиях ни во что не ставят, а тут еще и подруги издеваются. Вот почему известной телеактрисе Кристен Уиг стоило трижды подумать, прежде браться за сценарий “Девичника в Вегасе”. Что она и сделала. И даже получила номинацию на Оскара. То ли из жалости, то ли ради прецедента.

… Знакомьтесь, Энни Уокер. Симпатичная, но бедная неудачница, которой категорически не везет в любви. Прежний хахаль помог ей обанкротиться, нынешний же использует Энни по принципу “девушки по вызову”. Единственной отдушиной в жизни Энни является подруга детства Лиллиан, которая, как назло, собирается выйти замуж и оставить Энни с ее многочисленными проблемами в гордом одиночестве. Не то чтобы неприятность вселенского масштаба, но как-то всё разом навалилось.

Будучи лучшей приятельницей, Энни претендует на статус свидетельницы и распорядительницы торжества. Однако под ногами вечно путается некая выдерга Хелен, возомнившая себя близким другом Лиллиан. Два одиночества, бедное и богатое, сошлись в неравной схватке, победительницей которой закономерно стала Хелен. С ее-то связями, толстым кошельком и отсутствием моральных принципов.

Не в силах терпеть лицемерие Хелен, Энни сорвалась с катушек. Девичник в Вегасе пошел псу под хвост, а репетиция свадьбы превратилась в выяснение отношений. Разругавшись со всеми в пух и прах, Энни потеряла квартиру, работу, любовника и доверие Лиллиан. А ведь свадьба еще даже не начиналась…

Нехорошо обманывать зрителя. Потому как “Девичник в Вегасе” никакая не комедия. Точнее, не комедия в чистом виде, несмотря на грамотно смонтированный трейлер к фильму, на наличие в титрах известного американского комедиографа Джудда Апатоу и на жанровую принадлежность, указанную в многочисленных кинобазах Интернета. Сами американцы обзывают подобные картины странным словом “драмеди”. Наши локализаторы лишь подлили масла в огонь, построив маркетинговую кампанию ленты Пола Файга на схожести контекста с известным кинохитом “Мальчишник в Вегасе”. И плевать, что в оригинале картина называется “Подружки невесты” и Лас-Вегас упоминается лишь вскользь. Чего не сделаешь ради денег?

Как уже было сказано, женщины фильм не оценят. Авторы собрали в кадре шесть архетипов: одинокая неудачница, гламурная стерва, уставшая многодетная мать, боевая толстушка, тупенькая хохотушка и наивная невеста. Всем, окромя Эллен Кемпер и Роуз Бирн (хохотушка и стерва) – глубоко за тридцать. Это уже даже не кризис среднего возраста, это “жизнь только начинается” (с). Причем, все недостатки и мысли этих дамочек показаны без всяких прикрас, цинично, правдиво, местами похабно. Кое-кто высказал мысль, что сцены рвотных потоков и испражнений в свадебном салоне – есть некая сюжетная необходимость. Мол, иначе характеры героинь не раскрылись бы полностью. Согласен. Без этих кадров обойтись было нельзя совершенно. У некоторых кинодеятелей Голливуда так принято: если в кадре за весь фильм никто не почесал яйца или не блеванул, проект считается кассовым фиаско. Верхи денег не дадут, низы билеты не купят.

Если же отвлечься от пары дурнопахнущих мизансцен, то “Девичник в Вегасе” – самая обычная мелодрама о маленьком женском счастье. Популярность ленты в Америке трудно объяснить, как, впрочем, и кассовый феномен того же “Мальчишника в Вегасе”. Такое впечатление, что жители США впервые познают истинную природу похмелья. Как и то, что женщина – тоже человек, а значит, может выругаться трехэтажно, нагадить в раковину, напиться в драбадан в самолете и устроить скандал посреди светского праздника. Хотя все эти постулаты (за исключением самых “искрометных”) уже давно обсосаны в многочисленных американских сериалах о тяжелой женской доле, вроде “Секса в большом городе”.

Скорее всего, залог успеха “Девичника” – в участии популярных телеактрис. Многие целенаправленно шли на Кристен Уиг, Майю Рудольф (Лиллиан) и Мелиссу МакКарти. В России эти медийные персонажи практически неизвестны, а посему ажиотажа в кассах не могли вызвать по определению. Вот и пришлось российским локализаторам извращаться с заголовком. Иначе не видать “Девичнику” даже скромных трех миллионов долларов в отечественном прокате. А за океаном, между прочим, одних DVD с фильмом Файга было продано на 50 с лишним лямов. Информация к размышлению.

Как бы там ни было, героине Кристен Уиг сопереживаешь поневоле. Просто по-человечески хочется, чтобы очередной “Бриджит Джонс” таки повезло в жизни. Хотя подсознательно любой догадывается, что по негласным законам голливудских мелодрам всё закончится хорошо. Бедняжка Энни снова начнет печь свои пирожки, а влюбленный в нее тюфяковатый коп (очередное явление в большом кино англичанина Криса О’Дауда из “Компьютерщиков”) найдет в себе силы признаться в чувствах к прекрасной нарушительнице. Предсказуемый сюжет, предсказуемо симпатичный попсово-романтичный саундтрек. Есть категория зрителей, которым, собственно, не важен сам процесс. Главное, чтобы в конце все поженились и жили счастливо. Аминь.

5 из 10

28 марта 2014 | 14:43
  • тип рецензии:

Сразу нужно внести коррективы. Фильм имеет настоящее название. И переводится оно как «Подружки невесты». Просто наши маркетологи продолжают «радовать» своим креативом. Взяли да и назвали ленту как «Мальчишник в Вегасе», - картину, пользующуюся несомненным успехом. В реале же ни к «Мальчишнику», ни к девичнику, ни вообще к Вегасу фильм не имеет никакого отношения.

Просто одна из подруг засобиралась замуж. Компашка знакомится ближе друг с другом и узнаёт, что невеста обзавелась новой знакомой, которая из кожи вон лезет, чтобы услужить той. Главная же героиня завидует всем, кто в паре. Ибо саму её используют только для постельных утех. Всё. Вот вам и весь сюжет.

Но, конечно, подруги собирались на девичник. Точнее, собирались собраться на девичник. То в Париж, то в Вегас. Дошло дело даже до перелёта. В самолёте происходили разные ситуации. Интересные и нет. Как и сам фильм.

Я никак не возьму в толк: Какого рожна фильм получил столь лестную критику? Да, нами – зрителями России и СНГ он воспринят по-разному. Видимо, чтобы проникнуться замыслами сценаристов и тем, что они хотели показать и передать в своей такой «жидкой» картине, нужно понимать менталитет американских граждан. Серьёзно. Ни тени иронии.

В основном, всё показали настолько размазано, что вообще не понятно: как и что могло происходить при хронометраже в 2 часа! Оказалось, почти ничего. Бывают случаи, когда долгое знакомство с героями заставляет посмотреть на фильм другими глазами даже тогда, когда тот не шибко-то и интересен. Но это не тот случай.

Фильм снят настолько слабо, что кажется, будто его снимали современные кинематографисты в России. Да, у нас выходят такие фильмы. Ничем Голливуд нынче не превзошёл наш болезненный кинематограф.

При всём при том, вроде как и мораль присутствует в фильме. Глупостей куда больше. Причём таких, что на голову не натянешь. Смотреть за этим, а наипаче разбираться в том, к чему же показали то или иное действо на экране просто кажется немыслимым. Пока разберёшься, может голова разболеться. Чисто от тупости эпизодов.

В качестве спасителя притянули копа, который и должен был стать соломинкой. Но фильм разбился на эпизоды. Временами вроде ничего ещё так смотрелось, а иной раз смотришь – и просто клянёшь себя за то, что связался с этим фильмом.

Нужен ли он был (этот фильм)? Может быть. Но не для нас. Что же до выставления оценки… я рецензирую это отрицательно. Просто потому, что абсурд перевесил хорошие моменты. Это не самый плохой фильм, он просто как пятое колесо до телеги. Хотите – посмотрите. Но меня – увольте…

4,5 из 10

24 июля 2014 | 00:19
  • тип рецензии:

Да, я решила посмотреть этот фильм, потому что хотела легкой смешной комедии вроде 'Мальчишника'. Возможно отчасти поэтому фильм настолько мне не понравился.

Но как может понравиться главная героиня? кто захочет видеть ее своей подружкой невесты, кто захочет быть ее подругой?

С первых кадров чувствуется это несоответствие: фильм не смешной, а жалкий, какая же это комедия???

Поступки главной героини абсолютно нелогичны: она кажется невезучей, но на самом деле сама создает себе проблемы, на работе, в личной жизне, с друзьями, обвиняя всех, кроме себя. И она не меняется в конце, как должна бы была, ее извинения не кажутся искренними, она еще и оправдана окружающими людьми.

Шутки не смешные, действия героев непонятно чем обоснованны, за ними просто жалко наблюдать.

Ни девичника, ни свадьбы, ни 'отрывания' девчонок вы не увидите, не понятно даже причины ссор подруг невесты - из-за несостоятельности и комплексов главной героини - это скучно и просто неинтересно.

Это псевдокомедия, и если вы хотите посмеяться и отдохнуть, то это явно не ваш выбор!

Хотя, возможно, вы не столь циничны и сможете посочувствовать главной героине и всем остальным, и даже посмеяться над их выходками.

От меня же за бесполезно потраченное время - 2 из 10!

25 ноября 2011 | 00:18
  • тип рецензии:

Как много воспоминаний связано со свадьбой. Сколько много фильмов снято про свадьбу. Но трилогия Тодда Филлипса положила новое начало этому прекрасному празднику. Он решил снять фильм не о свадьбе, а о мальчишнике и его эксперимент удался. С тех пор стали появляться пародии, новые фильмы и т.д. Вот и Пол Фиг с Джуддом Апатоу решили, а почему бы им не снять фильм о девичнике. Вот только можно считать, что их эксперимент удался? Никак нет. Фильм, может быть, идеально подойдёт для лучших подружек, но я решил его посмотреть в надежде увидеть и услышать много юмора, но это случилось лишь отчасти.

Речь в фильм пойдёт о Энни (Кристен Уиг), которой жутко не везёт в жизни. Её бизнес с выпечкой прогорел, парень, с которым Энни занимается сексом без обязательств, ни хочет заводить с ней серьёзных отношений. Только одно её пока что радует, это дружеский посиделки со своей подругой Лилиан (Майя Рудольф). Однажды, когда Энни пришла в гости к своей подруге, Лилиан сообщает ей, что её парень сделал её предложение. Лилиан просит Энни быть свидетельницей на свадьбе, на что она охотно соглашается. Но тут возникает неожиданная проблема, дело в том, что Хелен (Роуз Бирн) жена босса жениха Лилиан тоже намерена стать свидетельницей на свадьбе. Между Хелен и Энни началась самая настоящая вражда, в которой никто не намерен уступать.

Начнём с того, что локализаторы уже совсем с ума посходили. Водят людей за нас втюхивая им другое, не то, что они ожидали. Bridesmaids переводится, как подружки невесты. Так, конечно, более понятно, но опять таки был сделан маркетинговый ход, в котором фильм получил не соответствующие себе название 'Девичник в Вегасе'. Конечно же, зритель первым делом подумает, что его ждёт что-то наподобие 'Мальчишника в Вегасе', но зритель разочаровывается буквально с первых минут. Единственное, что ждёт в фильме да к это подготовка к свадьбе и сам девичник.

Женской половине, может быть, и понравится весь этот расклад фильма. Единственная, кто разбавляет своими шутками весь этот несусветный бред, да к это Мелисса МакКарти, которую нам открыл Пол Фиг, впоследствии снявший её в других своих картинах. Уже здесь МакКарти проявляет свою сущность, которая будет проявляться во всех её других фильмах. Так и разбавляет фильм встречи между персонажами Уиг и О’Даудом. Над их разговорами можно посмеяться, но довольствоваться только этим просто невозможно. Сценарий, что неудивительно, написали женщины: Кристен Уиг и Энни Мумоло. Это объясняет абсолютно всё. Так и диалоги, очень похожи на типичные для женщин, всё сводится к разговором о мужчинах. Хотя есть тут место и типичному американскому, сортирному юмору, в примом смысле, это сцена, где все подружки невесты отравились и побежали в туалет.

Актрисы в фильме играют непринуждённо, как будто проживают жизни своих персонажей. Кристен Уиг отлично сыграла роль неудачницы и роль лучшей подруги. Её персонаж показался мне очень ярким и запоминающимся. Роуз Бирн сыграла роковую женщину и разлучницу лучших подружек. Бирн отлично исполнила образ женщины, которая считает лучше себя всех и во всём, которая не остановится ни перед чем, чтобы заполучить то, на что она положила свой меткий глаз. Хочется отметить и Криса О’Дауда, который совершенно представил простого парня копы, который при этом не лишён чувства обаяния и некого романтизма. Даже где-то он спасает фильм.

В итоге хочу сказать, что 'Девичник в Вегасе', не самый лучший проект Джудда Апатоу. На родине фильм, может быть, и стал успешным, опять таки благодаря тому, что там такие церемонии знакомы каждому, а в России свои порядки. У нас нет таких помолвок, девичники и мальчишники, конечно есть, но опять таки проходят они не так, как на Западе. Именно, поэтому фильм никак не приспособлен для жителей России и лишь только тому, что нас ввели в заблуждение названием, фильм смог у нас собрать не плохие сборы. Шуток в фильме очень мало и то они очень скудны, поэтому фильм идеально подойдёт для женской части, ведь сценарий писали тоже женщины и кто, как ни они сами смогут понять психологию друг друга.

6 из 10

11 августа 2015 | 01:43
  • тип рецензии:

Вот один из самых ярчайших примеров, когда наши прокатчики обманывают зрителя, заменив оригинальное название на более звучное в коммерческих целях. И кто-то после этого еще сомневается в могуществе рекламного бизнеса? Я уверен, что большинство зрителей ждало чего-то в стиле 'Мальчишника в Вегасе'. Даже слоган нас уверял в этом. Но никакого отжига тут не было.

Это довольно посредственная комедия, которая удивительным образом собрала в прокате кругленькую сумму. Исходя из названия, все, конечно же, ждут приключений девчонок в знаменитом городе. Но фильм совсем о другом. Тут действительно есть свадьба и подружки невесты, но это всего лишь фон. В центре событий оказывается неудачница Энни. Ее пекарню закрыли, у нее нет парня, она вновь переезжает жить к маме, а тут еще лучшая подруга собралась замуж и все свое время проводит с Хелен, обсуждая организацию торжества. В общем, Энни просто-напросто приревновала Лиллиан к ее новой подруге.

Идея, конечно, могла бы сработать, если основное внимание уделили бы противоборству двух девушек, сражающихся за расположение невесты. Но акценты расставлены иначе. Тут есть парочка забавных моментов за 2 часа... И этого определенно не хватает для хорошей комедии. Местами юмор оказался слишком уж глупым и сортирным (при чем именно в прямом смысле слова). Например, сцена с примеркой платьев или самое начало фильма. Диалоги тоже не блещут остроумием. Во всяком случае, я не запомнил ни одной стоящей шутки.

В бочку дегтя добавлю все-таки пару ложечек меда. Мне понравилась Мелисса МакКарти. Это самый яркий женский персонаж. А как она ногу задрала!!! Это было реально круто. Из мужчин лучше всех был офицер в исполнении Криc О’Дауда. Неплохо сыграла Роуз Бирн, но мне не понравилась ее излишняя сентиментальность в конце. Две оставшиеся подружки невесты вообще только для количества. Хоть бы приплели их к сюжету как-то. А то кроме диалога в самолете их даже видно не было толком.

Ожидал я, конечно, совершенно другой фильм. Тут нет ни Вегаса, ни девичника. Нехорошо обманывать зрителей. Поэтому всего лишь...

4 из 10

09 августа 2011 | 04:15
  • тип рецензии:

Большинство отзывов о «Девичнике в Вегасе», которые я слышала, были хорошими, и именно поэтому я решила посмотреть этот фильм. Это были ужасные два часа моей жизни. Комедия? Бросьте. Единственное, что было смешно, это сцена, которую я назвала «как привлечь к себе внимание копа». Вот здесь я искренне посмеялась. Сюжет же до ужаса банален и не интересен, а исполнение хуже некуда.

Актерский состав, за исключением Мелиссы МакКарти и обаятельного Криса О’Дауда, который неплохо сыграл роль копа, мне вообще не понравился. Ни одна актриса не вызывает симпатии, ровно как и сами персонажи. Эта приторная правильность Хэлен вызывает тошноту. А Энни – сплошная унылость и бесхарактерность. И это одна из главных героинь комедии? Имена двух других подружек невесты я даже не запомнила, ибо на экране их показывали очень мало, и они всегда были в тени других девушек. И зачем тогда нужны были эти персонажи? Лилиан же это самая типичная невеста с такими же проблемами, в ней нет ничего интересного. Мелиса МакКарти единственная, кто отыграл свою роль на все 100. Её героиня Мэган обращает на себя внимание, это запоминающийся образ. Но на одной актрисе второго плана фильм не вытянешь.

О том в здравом ли уме создатели заставляет сомневаться сцена, в которой девушек рвало после обеда в каком-то сомнительном заведении. И все крупным планом. Зачем? Это не смешно, а противно и вызывает жуткое отвращение. Да за что вообще фильм номинировали на Оскар?! Этот вопрос у меня, как, наверное, и многих других, остался без ответа.

Что же до названия, то русский вариант мне понятен: успех «Мальчишника» все объясняет. Оригинальное же название фильма «Подружки невесты». Вполне неплохо. Но знаете, есть фильм «Война невест». Так вот этот стоило назвать «Война подружек невесты».

Никому не советую смотреть сие нечто. Ни Вегаса, ни девичника вы не увидите. Только напрочь испортите себе настроение.

За милого копа и за одну смешную сцену

2 из 10

12 июня 2012 | 14:53
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: