К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм не понравился. На мой взгляд абсолютная халтура и ересь, попытка наварить на громком названии предшественника 'Мальчишник в Вегасе'. Нет, до 'мужского варианта' им далеко как до луны, а вот по степени глупости и дурацкого, не смешного, пошлого юмора попытка девочкам засчитывается.

Первое, что бросается в глаза постановка. Ну, как можно начинать фильм с показа интимных сцен? Неужели все настолько примитивно? Ужасный монтаж, сделанный как будто впопыхах, раздражает наличием пустых и ненужных сцен. Диалоги скучные и будничные, отсутствует логичность повествования, в сюжете куча ляпов и несостыковок, персонажи раскрыты плохо, кроме, пожалуй, главной героини, с ней хоть что-то понятно, а вот с остальными - абзац.

Юмор, который, казалось бы, должен был быть на уровне, слил по полной программе. Воспользовавшись стереотипами современного голливудского комедийного жанра, создатели, не особо 'парясь', решили навалить на зрителей кучу низкопробного юморочка, сдобренного шуточками ниже пояса и туалетным стебом - рыгающая и пердящая толстуха чего только стоила. В моменты хохм я не слышал ни единого смешка в зале. Похоже, что людям, как и мне, просто надоел этот детский сад, складывается ощущение, что западный кинематограф на данный момент находится в каком-то вакууме, в котором невозможно снять стоящее смешное кино, лишенное черного, сортирного стеба. Странная и пугающая тенденция.

Что самое поразительное, в фильме нет абсолютно ничего хорошего. Что нам показали? Странных закомплексованных женщин солидного возраста, которые не понимают даже зачем они живут; пафосную американскую свадьбу, напоминающую зоопарк; бредовые и грязные отношения между подругами и наконец между мужчиной и женщиной. Круто, что тут скажешь.

Того гляди скоро на экран выйдут веселые похождения каких-нибудь жителей из дома престарелых, что-то вроде 'Старушник в Вегасе'. Ей-Богу, я уже и к такому готовлюсь.

3 из 10

24 июня 2011 | 23:30
  • тип рецензии:

Собираясь на этот фильм, я подумала, чего я жду от него, и пришла к выводу, что хотелось бы посмотреть просто забавную комедию, вроде Мальчишника 1, но я никак не ожидала, что встану посреди фильма и выйду из зала, потому что зрелище на экране было просто мерзким и отталкивающим.

Начну сначала: сюжет банален донельзя, хотя, в общем-то, от таких фильмов и не ждут замысловатого сюжета.

Есть женщина, главная героиня, ей лет-этак под 40. В любви не везет, денег мало, бизнес прогорел, а любые начинания заканчиваются неудачей. Ее лучшая подруга, наоборот, в своем роде везунчик - нашла свою любовь и выходит замуж, и, кстати, устраивает девичник, на который приглашает свою давняя подругу (главную героиню), свою новую подругу и прочих незначительных персонажей, родственниц будущего мужа и т.д. И вот тут-то между двумя главными подругами начинается конкуренция за звание ЛУЧШЕЙ подруги невесты. В общем-то и всё.

Что касается юмора, то он, мягко сказать, отвратителен. Похабные, абсолютно несмешные шутки, из-за которых частенько хотелось заткнуть уши. Да и кстати глаза закрыть тоже, потому что визуальный ряд вполне соответствовал звуковому сопровождению.

Но, определенно, самыми ужасными в этом фильме стали моменты со рвотой. Сцены, когда всех начало тошнить, и эти 'милые' девушки забрызгали рвотой весь магазин с платьями. Это всё было показано в мельчайших подробностях на большом экране. Омерзительное зрелище.

В итоге хочу сказать, что фильм гадок, и по сравнению с ним, шутки из 'Чокнутого профессора' кажутся просто элитарными. Это худшее, что шло в кинотеатрах за последние несколько лет.

Если вам ни капельки не жалко свободного времени и нервов, а также вы не питаете отвращение к подобным сцена(см. выше), то можете смело смотреть этот фильм.

01 июля 2011 | 16:27
  • тип рецензии:

Сразу скажу, что от фильма я ждала гораздо большего, хотя меня немного и удивил тот факт, что рейтинг на IMDb 7.10, а на КиноПоиске 5.5.

Начну пожалуй с названия. В оригинале оно переводиться как «Подружки невесты», но уж никак не «Девичник в Вегасе». Ладно бы еще было хоть какое-то основание, чтобы выбрать такое название, но его нет. Планы главных героинь какое-то время связаны с Вегасом. Город упоминается, они даже пытались туда полететь, но увы, ничего у них не вышло. Поэтому данное название абсолютно не в тему.

Сюжет. Ничего нового, уже много раз виденное и в других фильмах. Две лучшие подруги, которые ссорятся, мирятся и снова ссорятся, и потом снова мирятся. Плюс присутствует любовная линия. Ну тут тоже все стандартно: она не ценит его, потом вдруг ценит, но он уже не хочет быть с ней, но в итоге все хорошо и все счастливы.

Герои. Энни такая одинокая, закомплексованная женщина, которая просто не может держать рот на замке. Как можно, работая в ювелирном магазине, говорить людям, что их отношения рано или поздно разваляться. Также нелепо она срывает девичник лучшей подруге, решив что лучший момент высказать ей все накопившееся именно при всех, в то время, как она открывает подарки. О Лилиан ничего не могу сказать, героиня вполне типичная. Хочется отметить Меган (толстушку и по совместительству сестру жениха). Она работает на правительство! Вы шутите? Человек, который не знает простых правил поведения, говорит все, что ему вздумается и звонит с той самой секретной работы. Вообще она кажется немного глуповатой, а на самом деле оказывается что чуть ли не гением.

Юмор. В общем то его и не было, точнее был но такой плоский, а местами даже омерзительный, как сцена в уборной в дорогом бутике. Зачем её нужно было вообще вводить? Во время многих шуток хотелось просто заткнуть уши и закрыть глаза.

Итог. Фильм сам по себе не напрягает, не требует каких то умственных соображений, он абсолютно никакой. Если вам жалко свое свободное время, то не смотрите данную комедию, ничего вы при этом не потеряете.

4 из 10

11 ноября 2011 | 15:24
  • тип рецензии:

Я озаглавила так свою рецензию, потому что, на мой взгляд, кино этого самого дна достигло (как и главная героиня по сюжету). «Отжиг по полной - мальчики отдыхают!» гласит слоган. Что, действительно? В представлении Пола Фига так выглядят убойные американские вечеринки? Ну, да бог с ним, не важно, что было заявлено, важно, что мы имеем. Поэтому не будем возмущаться, что зрителю не светит увидеть отрывной девичник, а рассмотрим фильм таким, какой он есть.

Два часа времени глаза мозолят: надменная красавица, озабоченная замужняя дама, самоуверенная чокнутая толстуха, тихая ботаничка и ничем не примечательная невеста. Все они феерически не интересны и не смешны как персонажи. Видно, что всё поставлено на толстуху, ибо она постоянно городит бред и совершает глупости, но я не думаю, что современного зрителя настолько смешит рыгающая тетка.

Главный персонаж фильма Энни – типичная неудачница. Работа нелюбимая, парень её не ценит, подругу уводит из-под носа более смекалистая подружка невесты. Потом она встречает милого простого парня, но с ним тоже всё не просто (надо ведь создать сложности). Рано или поздно Энни поймет, что надо что-то менять, что дело в ней и бла бла. Боже! Более примитивного сюжета нельзя и придумать. Каждая вторая американская мелодрама может похвастаться героиней-недотёпой и милым пареньком. И вовсе это не фильм про женщин, не про тяжелую судьбу, не про большую любовь, а просто высосанный из пальца романчик на экране.

Поскольку кино блещет моментами, претендующими на комедийные, то нельзя об этом не поговорить. Я не против сортирных шуток, но сцена в свадебном салоне была отвратительной. То ли женщины не смотрятся в таком амплуа, то ли поставлено было бездарно, но это не смешно. Так же как не смешны выходки Энни в самолете и на девичнике. Создается впечатление дешевого театра – актриса то переигрывает, то недоигрывает.

Бывает, что фильм, имея слабый сюжет, все равно ничего такой, за счет динамичного развития событий. Это не тот случай. После двадцатой минуты чувствуешь тяжесть в веках, после часа – обреченность, что это никогда не хочется. Два часа унылых разговоров (до-олгих таких диалогов за жизнь), глупых действий и штампованных поступков. Если покопаться, можно, конечно выудить мораль фильма, но кому это надо, когда поставлено так нудно.

Кинокритики оценили фильм очень высоко. Кому-то из зрителей тоже понравилось, мол милый женский фильм. Я же совершенно разочарована и не советую это никому.

Это были похороны американской комедии, одновременно с похоронами американской мелодрамы.

2 из 10

24 января 2013 | 09:41
  • тип рецензии:

Сразу нужно внести коррективы. Фильм имеет настоящее название. И переводится оно как «Подружки невесты». Просто наши маркетологи продолжают «радовать» своим креативом. Взяли да и назвали ленту как «Мальчишник в Вегасе», - картину, пользующуюся несомненным успехом. В реале же ни к «Мальчишнику», ни к девичнику, ни вообще к Вегасу фильм не имеет никакого отношения.

Просто одна из подруг засобиралась замуж. Компашка знакомится ближе друг с другом и узнаёт, что невеста обзавелась новой знакомой, которая из кожи вон лезет, чтобы услужить той. Главная же героиня завидует всем, кто в паре. Ибо саму её используют только для постельных утех. Всё. Вот вам и весь сюжет.

Но, конечно, подруги собирались на девичник. Точнее, собирались собраться на девичник. То в Париж, то в Вегас. Дошло дело даже до перелёта. В самолёте происходили разные ситуации. Интересные и нет. Как и сам фильм.

Я никак не возьму в толк: Какого рожна фильм получил столь лестную критику? Да, нами – зрителями России и СНГ он воспринят по-разному. Видимо, чтобы проникнуться замыслами сценаристов и тем, что они хотели показать и передать в своей такой «жидкой» картине, нужно понимать менталитет американских граждан. Серьёзно. Ни тени иронии.

В основном, всё показали настолько размазано, что вообще не понятно: как и что могло происходить при хронометраже в 2 часа! Оказалось, почти ничего. Бывают случаи, когда долгое знакомство с героями заставляет посмотреть на фильм другими глазами даже тогда, когда тот не шибко-то и интересен. Но это не тот случай.

Фильм снят настолько слабо, что кажется, будто его снимали современные кинематографисты в России. Да, у нас выходят такие фильмы. Ничем Голливуд нынче не превзошёл наш болезненный кинематограф.

При всём при том, вроде как и мораль присутствует в фильме. Глупостей куда больше. Причём таких, что на голову не натянешь. Смотреть за этим, а наипаче разбираться в том, к чему же показали то или иное действо на экране просто кажется немыслимым. Пока разберёшься, может голова разболеться. Чисто от тупости эпизодов.

В качестве спасителя притянули копа, который и должен был стать соломинкой. Но фильм разбился на эпизоды. Временами вроде ничего ещё так смотрелось, а иной раз смотришь – и просто клянёшь себя за то, что связался с этим фильмом.

Нужен ли он был (этот фильм)? Может быть. Но не для нас. Что же до выставления оценки… я рецензирую это отрицательно. Просто потому, что абсурд перевесил хорошие моменты. Это не самый плохой фильм, он просто как пятое колесо до телеги. Хотите – посмотрите. Но меня – увольте…

4,5 из 10

24 июля 2014 | 00:19
  • тип рецензии:

Я люблю растечься мыслью по древу и написать много-много слов, расписывая достоинства и недостатки фильма. Но в этот раз я буду очень краткой. Причина моей вербальной нищеты одна: фильм отвратительный.

Кристен Уиг - неплохая комедийная актриса. Она неплохо веселит всех в третьесортных комедиях и на сцене Оскара, вручая очередную статуэтку. Это - ее ниша, законно занятая и никем не оспоренная. Но есть нюанс: Кристен взялась за перо и возомнила себя гениальным сценаристом, с претензией на тот самый Оскар. Только сама не решила, что она пишет: драму или комедию. Если перед нами комедия, то, увы, несмешная. Если драма - то не менее провальная.

Итак, начнем с драмы. Главная героиня страдает из-за плохих отношений, скучной работы и безденежья. Автор сия творения предлагает ее жалеть, ведь гарна дивчина страдает, на сердце суматоха, а в жизни бедлам. А я вопрошаю в пустоту: и это драма? Денежные трудности и неудачные отношения - это повод сопереживать героине? У 90% зрителей этого фильма был период безработицы, разлада в семье и попыток уйти в алкоголизм. Так чему мы должны сопереживать? Стандартным житейским ситуациям, которые не ясны только тем, кто родился с серебряной ложкой во рту? По непонятной мне причине сценарист и режиссер возводят обычные трудности в разряд невыносимых препятствий, а потому меня пробивает на смех как у Элайджи Вуда в 'Факультете'. И я не преувеличиваю: главная героиня настолько инфантильна, что возводит неудачи в культ, портит другим людям жизнь из-за своей несостоятельности и эгоизма. Простите, но кого я должна жалеть? С кем себя ассоциировать? Видимо, с пустышкой, которой нравится ныть и не нравится прогонять воду под лежачий камень в виде своего собственного тела. Конечно, ведь жертвой быть удобнее.

Другие персонажи не менее скучны. Что это у нас? Невеста на взводе? Злая подружка? Хм... Так злыдня еще и богачка! Всё понятно, ведь все беды только от богачей! И я не шучу, это те мысли, которые пытается вложить в наш настроенный на легкое времяпрепровождение мозг режиссер в тандеме со сценаристом. То, что богачка, хоть и плохо сыграна, но чуть ли не лучший и понятный персонаж фильма, я умолчу.

Драмы не вышло, идем к комедии. И... где смеяться? Признайтесь честно, хоть одна из омерзительно скроенных, отвратительных сцен показалась вам смешной? Я вижу, где оставил акценты режиссер: в бразильском кафе, свадебном салоне, в постели основополагающего мужика и спине Ребел Уилсон. Но ни один не сработал! Я не улыбнулась ни разу, потому что плохие соседи, как и никчемные мужики, - горе, а не повод для шуток. Но режиссер и сценарист так выпрыгивали из штанов, чтобы пошутить, что единственную более-менее 'улыбательную' сцену растянули на десяток минут. Да-да, я о сцене тостов на помолвке. Эпизод мог бы быть забавен, но создатели решили шутку нам разжевать (а вдруг мы не нобелевские лауреаты и не поняли?), а потому превратили последнюю попытку в 'хи-хи' в очередную скукоту.

Актеры и персонажи - набор штампов. Недальновидная девственница, усталая мамаша, невеста на взводе, обиженная подружка, единственная адекватная... Стоп! Это же персонажи 'Мальчишника в Вегасе', только в юбках! Неужели наши локализаторы впервые не ошиблись, и в переводе указали на явное соответствие... Только в фильме Тода Филлипса герои были интересные, живые, не пунктирные, а потому нас развлекали и вызывали эмоции. Тут же - 4 амебы и одна Мелисса МакАрти. Воистину, эта женщина способна спасти любой фильм. Помимо нее, все остальные героини пресные, как недосоленная вобла, а потому своими потугами в юмор не вызывают ничего, кроме скуки. Зачем были нужны персонажи - неясно, ведь действует только Уиг и МакКарти... Что хотела показать та самая Уиг - замученность домохозяек? Так опоздала: это прекрасно показал Марк Черри в восьмисезонном сериале.

Итог: мне было не весело и не грустно. Просто все равно. Для комедии - сухо, для драмы - не драматично. Актрисы работают вполсилы, конфликт высосан из пальца, а нормального девичника мы так и не увидели. Зато инфантилизма и глупости главной героини - с лихвой. Мне даже не верится, что сей ширпотреб снял режиссер моего любимого 'Шпиона'. Пол, больше так не делай.

4 из 10

28 мая 2022 | 23:01
  • тип рецензии:

На мой взгляд, просмотр этого фильма - это пустая трата времени.

Думаю, что как и некоторые купилась на название, думала что будет что-то вроде 'Мальчишника в Вегасе', так же смешно, интересно и круто, но нет. Никакого веселья, и там более Вегаса мы даже не увидели.

Начало фильма конечно поразило. Слишком уж они затянули с этой неприличной сценой.

У главной героини в личной жизни полный бардак, и ей совсем не до веселья. Особого веселья мы в фильме и не увидим. Да, была конечно пара немного забавных моментов, но пошлости и скучного сюжета всё же было больше. Намного.

Слоган: «Отжиг по полной - мальчики отдыхают!» себя вовсе не оправдал. Мне даже стало как-то стыдно. А то мало ли, подумает ещё кто-то, что девчонки не умеют отрываться, а они ещё как умеют)

На мой взгляд фильм - полный провал.

3 из 10

19 июля 2011 | 17:20
  • тип рецензии:

В чем заключался девичник, да и еще и в Вегасе, в данной картине так и не понятно, гадать не нужно, все сводится к более раскрученному фильму «Мальчишник в Вегасе», и отечественный прокатчик не нашел иного способа позиционировать ленту Пола Файга. А ведь общего, не то чтобы в плане конструктивности сюжета, а и задумке авторов в обеих картинах нет ничего.

Вторым удивлением стала для меня реакция западных кинокритиков на фильм, что именно тронуло из данного фильма их остается только догадываться, в результате картина «Девичник в Вегасе» не дотягивает даже до среднестатистических сезонных романтических комедий. Причем уступает как со стороны банального юмора, так и драматизма.

Лента неоднократно уже прозвучала в списках номинантов различных гильдий и ассоциаций, в основном в актерских номинациях, и, пожалуй, это чуть ли не единственная заслуга картины, с которой я могу согласиться. Актрисы Кристен Уиг и Мелисса МакКарти как для своего актерского статуса продемонстрировали неплохую игру, где-то даже больше чем от них ожидали продюсеры, полагаю, и больше чем от них требовалось сыграть в подобном формате картины.

На каком этапе экранного времени у режиссера Пола Файга случился «девичник», наверное, стоит узнать у наших дистрибьюторов, хотя с тенденциями последних лет уже не устрашишься, если подобные фильмы назовут «Бешеными псами 2» или что-то вроде этого. Повторюсь, слабый фильм, возможно женская часть аудитории сформирует восприятие иначе, но по всем параметрам, картина не превосходит ни одну другую романтическую комедию ушедшего года.

4 из 10

11 января 2012 | 23:36
  • тип рецензии:

Несколько недель назад я посмотрела всеми любимый 'Мальчишник в Вегасе', сославшись на высокий рейтинг кинокритиков, уж они то знают толк в кино. После просмотра стало жаль потраченного времени, но это уже другая история. И вот вчера я ищу фильм для вечернего просмотра и натыкаюсь на 'Девичник в Вегасе'. Название не особо привлекательно, но опять же высокий рейтинг кинокритиков берет свое, ведь '90% - это не шуточки'.

Первые кадры фильма слегка вводят в недоумение: 'А что же я смотрю то вообще?Точно комедию?'. Причем все 'удовольствие' режиссеры растянули на несколько минут, непонятно зачем только. Ок, пережили это, идем дальше. Нам начинают показывать как же сложно и несправедливо складывается жизнь у главной героини Энни. И сюда же добавили свадьбу её лучшей подруги.

Сюжет ну очень странный, порой просто не понимаешь, чего же хочет эта самая Энни. Местами фильм противный, хотя, наверное, режиссеры порешили, что это смешно.

И честно, создалось впечатление, что каждый герой в этом фильме 'ку-ку', потому что адекватные люди не будут себя так вести.

Ах да, еще вопрос, Где Вегас?! Девичник был от силы 15 минут, а Вегаса и в помине не было. Или теперь заголовки существуют отдельно от самого фильма?

Фильм мне не понравился по всем параметрам. Кинокритики разочаровали, ведь на их оценку я чаще всего полагаюсь при выборе фильма.

2 из 10

за красивый вид Чикаго. Это единственное, что впечатлило меня.

23 января 2012 | 07:35
  • тип рецензии:

Поскольку фильм стал если не одной из культовых, то уж точно одной из самых популярных комедий в США за последние несколько лет, я таки решилась заценить сие творение, несмотря на явное расхождение вкусов со стороны российской аудитории. Не поверила такому количеству отрицательных отзывов - ну, не может быть все настолько плохо у фильма с рейтингом около 7 на IMDB. И зря - все оказалось еще хуже.

Не буду лишний раз заострять внимание на нарочито неверном переводе названия - поскольку изначально я познакомилась с этим шедевром именно в оригинале, попытка наших прокатчиков обмануть российскую аудиторию, выставив этот недофильм женской версией легендарного 'Мальчишника в Вегасе', прошла мимо меня.

Начнем с главного - с жанра. В описании фильм значится комедией, что является наглым враньем со стороны создателей, комедией тут и не пахнет. За весь просмотр не удалось извлечь ни одного смешка, даже намека на улыбку замечено не было. Да и чему тут смеяться? Кино на 50% состоит из сортирного юмора - но не тешьте себя надеждой, друзья, что это будет нечто вроде 'Американского пирога' - тупо и смешно - нет, количеством рвоты, пуканья и испражнений этот фильм превзошел доселе непревзойденную серию 'Очень страшное-эпическое-супергеройское кино'. Но это полбеды. Гораздо хуже то, что остальные 50% этого полотна - это не комедия и даже не драма, это просто суперунылое, нереально скучное, мегадепрессивное повествование о жизни одной неудачницы. Даже хэппи-энд у этого фильма выглядит притянутым за уши - настолько не веришь, что этой овце может хоть в чем-то повезти.

Главная героиня вообще отдельная тема. Ее играет вроде как неплохая актриса Кристен Уиг. Наверное, с ролью она справилась, если целью было вызвать неприятие, тоску, безразличие и вялую жалость. Чтобы доказать, что я вполне объективна, вот ее действия в фильме в произвольном порядке: спит с мужиком, который обращается с ней, как с шлюхой по вызову (только не платит, а жаль, потому что бизнес ее погорел и денег не хватает даже на квартплату), хамит покупателям на единственной работе, куда ее еле устроила мамаша, откровенно завидует подруге, которая выходит замуж, при этом жутко ревнует ее к ее новой подруге и портит весь праздник своими тупыми действиями (весь фильм по сути как раз именно об этом), отшивает единственного парня, который не обращается с ней, как с грязью (в этом и есть его роковая ошибка) и т.д. Не буду рассказывать дальше, т. к. все это кино и посвящено ее дурацким решениям в каждой - каждой! - жизненной ситуации.

Лучшая подруга ненамного лучше - из серии 'с такими друзьями и враги не нужны'. Кидает ГГ в самой сложной ситуации, променяв ее на гораздо более адеватную Роуз Бирн. Винить ее сложно - я бы и сама кого хочешь на Роуз променяла, вы ее видели? - но все же: раз уж ты подписалась еще в яслях слушать нытье твоей BFF, так изволь терпеть, не то чтобы она вдруг другим человеком стала, а невеста ведет себя так, как будто только что узнала, что ее подруга давно не в себе.

Мелисса МакКарти сыграла свою обычную роль странной и грубой толстухи, которой достаются все самые мерзкие 'шутки'. Еще было две девицы для массовки, судя по всему, так как их надобности в фильме замечено не было. Разве что загрузить зрителей, которые было начали робко надеяться, что начнется что-то 'комедийное', мегадепрессивным диалогом из серии 'я ненавижу свою семейную жизнь - а меня муж плохо тр...т'.

Единственным приятным моментом фильма, как я уже упоминала ранее, была Роуз Бирн, но в этом нет ничьей заслуги, кроме бога, который ее создал. Роуз тоже из фильма в фильм играет одну и ту же красивую богатую стерву, но на нее хоть смотреть приятно, в отличие от всего остального балагана.

Казалось бы, уже хуже некуда, но знаете, что самое ужасное и печальное в этом подобии кино? Что идея феминизма, вроде как активно поддерживаемая в США, на протяжении всего этого фильма разрушается на корню. Мужик, который е...т ГГ и обращается с ней, как с шлюхой (закономерно), процветает, сама ГГ не вызывает не то что симпатии - даже жалости, ибо дура и истеричка, остальные 'подружки' не лучше, все женщины показаны здесь идиотками, тупицами, кретинками, предательницами и стервами. Единственный положительный и приятный персонаж - полицейский, который 'спасает' нашу дамочку из пучины ее жалкого существования, вкладывает в ее пустую головушку ценные советы и успокаивает ее во время особо шизоидных припадков. 'Да, вот такие вот вы все бабы дуры', - все мужчины в зале после просмотра сего творения.

Не смотрите этот фильм.

24 декабря 2015 | 13:50
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: