Да, я пишу этот отзыв именно сейчас. Да, прошло столько лет, а я посмотрела фильм совсем недавно. Бывает, не каюсь, но то, о чём думаю по поводу этого фильма выскажу.
Сразу скажу, что стараюсь никаких надежд не возлагать на фильм, но в этот раз название говорило само за себя. Вот как можно дать название фильму 'Девичник в Вегасе', если о самом Вегасе упоминается только в разговорах, и то раза два. К чему такой ажиотаж вокруг города, даже в трейлере к фильму, если на деле это пустой звук?
Весь фильм прошел в ожидании чего-то... Даже сразу и не знаешь чего. Вроде и шутки есть, и драма, и любовная линия прописана не из рук вон... но каждый раз ты смотришь и думаешь - вот сейчас, сейчас.., а ничего не происходит.
Очередной фильм, в котором проблемы высосаны из пальца. Ситуации, которые можно решить, путём простого разговора. Что мешало главной героине поговорить с подругой, лучшей подругой, которой она доверяет всё с самого детства? Или не так уж и доверяет выходит? Что мешает ей же, просто подумать, о том, что она вытворяет со своей жизнью? Просто каждый раз, когда такое происходит на экране, можно лоб разбить о фэйспалмы... И не надо говорить, что таких фильмов много, это придирки.. Нет, и тогда могли снять фильм, который мог захватить, и не пришлось бы мысленно кричать 'Да что ж ты делаешь?'
В принципе, фильм можно посмотреть, и ситуации есть глупые, есть над чем улыбнуться, в конце можно даже пустить слезу, или по судьбе героинь фильма, или по потраченному времени, тут уж каждому своё, но не возлагайте больших надежд. Много сумбура, много суеты, скачков в сюжете.
Единственное достоинство фильма - в сюжете поднимается вопрос дружбы, настоящей, искренней, но и здесь умудрились подпортить впечатление.
В общем, чувство двоякое, послевкусие 'нууу такое...'
Как много воспоминаний связано со свадьбой. Сколько много фильмов снято про свадьбу. Но трилогия Тодда Филлипса положила новое начало этому прекрасному празднику. Он решил снять фильм не о свадьбе, а о мальчишнике и его эксперимент удался. С тех пор стали появляться пародии, новые фильмы и т.д. Вот и Пол Фиг с Джуддом Апатоу решили, а почему бы им не снять фильм о девичнике. Вот только можно считать, что их эксперимент удался? Никак нет. Фильм, может быть, идеально подойдёт для лучших подружек, но я решил его посмотреть в надежде увидеть и услышать много юмора, но это случилось лишь отчасти.
Речь в фильм пойдёт о Энни (Кристен Уиг), которой жутко не везёт в жизни. Её бизнес с выпечкой прогорел, парень, с которым Энни занимается сексом без обязательств, ни хочет заводить с ней серьёзных отношений. Только одно её пока что радует, это дружеский посиделки со своей подругой Лилиан (Майя Рудольф). Однажды, когда Энни пришла в гости к своей подруге, Лилиан сообщает ей, что её парень сделал её предложение. Лилиан просит Энни быть свидетельницей на свадьбе, на что она охотно соглашается. Но тут возникает неожиданная проблема, дело в том, что Хелен (Роуз Бирн) жена босса жениха Лилиан тоже намерена стать свидетельницей на свадьбе. Между Хелен и Энни началась самая настоящая вражда, в которой никто не намерен уступать.
Начнём с того, что локализаторы уже совсем с ума посходили. Водят людей за нас втюхивая им другое, не то, что они ожидали. Bridesmaids переводится, как подружки невесты. Так, конечно, более понятно, но опять таки был сделан маркетинговый ход, в котором фильм получил не соответствующие себе название 'Девичник в Вегасе'. Конечно же, зритель первым делом подумает, что его ждёт что-то наподобие 'Мальчишника в Вегасе', но зритель разочаровывается буквально с первых минут. Единственное, что ждёт в фильме да к это подготовка к свадьбе и сам девичник.
Женской половине, может быть, и понравится весь этот расклад фильма. Единственная, кто разбавляет своими шутками весь этот несусветный бред, да к это Мелисса МакКарти, которую нам открыл Пол Фиг, впоследствии снявший её в других своих картинах. Уже здесь МакКарти проявляет свою сущность, которая будет проявляться во всех её других фильмах. Так и разбавляет фильм встречи между персонажами Уиг и О’Даудом. Над их разговорами можно посмеяться, но довольствоваться только этим просто невозможно. Сценарий, что неудивительно, написали женщины: Кристен Уиг и Энни Мумоло. Это объясняет абсолютно всё. Так и диалоги, очень похожи на типичные для женщин, всё сводится к разговором о мужчинах. Хотя есть тут место и типичному американскому, сортирному юмору, в примом смысле, это сцена, где все подружки невесты отравились и побежали в туалет.
Актрисы в фильме играют непринуждённо, как будто проживают жизни своих персонажей. Кристен Уиг отлично сыграла роль неудачницы и роль лучшей подруги. Её персонаж показался мне очень ярким и запоминающимся. Роуз Бирн сыграла роковую женщину и разлучницу лучших подружек. Бирн отлично исполнила образ женщины, которая считает лучше себя всех и во всём, которая не остановится ни перед чем, чтобы заполучить то, на что она положила свой меткий глаз. Хочется отметить и Криса О’Дауда, который совершенно представил простого парня копы, который при этом не лишён чувства обаяния и некого романтизма. Даже где-то он спасает фильм.
В итоге хочу сказать, что 'Девичник в Вегасе', не самый лучший проект Джудда Апатоу. На родине фильм, может быть, и стал успешным, опять таки благодаря тому, что там такие церемонии знакомы каждому, а в России свои порядки. У нас нет таких помолвок, девичники и мальчишники, конечно есть, но опять таки проходят они не так, как на Западе. Именно, поэтому фильм никак не приспособлен для жителей России и лишь только тому, что нас ввели в заблуждение названием, фильм смог у нас собрать не плохие сборы. Шуток в фильме очень мало и то они очень скудны, поэтому фильм идеально подойдёт для женской части, ведь сценарий писали тоже женщины и кто, как ни они сами смогут понять психологию друг друга.
Существует ряд утверждений, не требующих доказательств. Вода, к примеру, мокрая, трава – зеленая, а женский юмор… женский юмор в большинстве случаев вызывает чувство неловкости, а не смех. Взгляните на российскую эстраду. Женщины-юмористы – это, скорее, исключение из правил. И тем, как правило, тексты пишут мужчины, основываясь на своих мировоззренческих взглядах и знаниях тонкой женской души. На девичьи команды КВН смотреть без слез невозможно.
За бугром ситуация примерно та же. Женщин-комиков днем с огнем. Все метят в гламурные фифы, подружки Бонда или, на худой конец, в “деловых девушек”. Клоунессой быть невыгодно, ибо мужики не смеются, а женщины обижаются. Мол, нас и так в мужских комедиях ни во что не ставят, а тут еще и подруги издеваются. Вот почему известной телеактрисе Кристен Уиг стоило трижды подумать, прежде браться за сценарий “Девичника в Вегасе”. Что она и сделала. И даже получила номинацию на Оскара. То ли из жалости, то ли ради прецедента.
… Знакомьтесь, Энни Уокер. Симпатичная, но бедная неудачница, которой категорически не везет в любви. Прежний хахаль помог ей обанкротиться, нынешний же использует Энни по принципу “девушки по вызову”. Единственной отдушиной в жизни Энни является подруга детства Лиллиан, которая, как назло, собирается выйти замуж и оставить Энни с ее многочисленными проблемами в гордом одиночестве. Не то чтобы неприятность вселенского масштаба, но как-то всё разом навалилось.
Будучи лучшей приятельницей, Энни претендует на статус свидетельницы и распорядительницы торжества. Однако под ногами вечно путается некая выдерга Хелен, возомнившая себя близким другом Лиллиан. Два одиночества, бедное и богатое, сошлись в неравной схватке, победительницей которой закономерно стала Хелен. С ее-то связями, толстым кошельком и отсутствием моральных принципов.
Не в силах терпеть лицемерие Хелен, Энни сорвалась с катушек. Девичник в Вегасе пошел псу под хвост, а репетиция свадьбы превратилась в выяснение отношений. Разругавшись со всеми в пух и прах, Энни потеряла квартиру, работу, любовника и доверие Лиллиан. А ведь свадьба еще даже не начиналась…
Нехорошо обманывать зрителя. Потому как “Девичник в Вегасе” никакая не комедия. Точнее, не комедия в чистом виде, несмотря на грамотно смонтированный трейлер к фильму, на наличие в титрах известного американского комедиографа Джудда Апатоу и на жанровую принадлежность, указанную в многочисленных кинобазах Интернета. Сами американцы обзывают подобные картины странным словом “драмеди”. Наши локализаторы лишь подлили масла в огонь, построив маркетинговую кампанию ленты Пола Файга на схожести контекста с известным кинохитом “Мальчишник в Вегасе”. И плевать, что в оригинале картина называется “Подружки невесты” и Лас-Вегас упоминается лишь вскользь. Чего не сделаешь ради денег?
Как уже было сказано, женщины фильм не оценят. Авторы собрали в кадре шесть архетипов: одинокая неудачница, гламурная стерва, уставшая многодетная мать, боевая толстушка, тупенькая хохотушка и наивная невеста. Всем, окромя Эллен Кемпер и Роуз Бирн (хохотушка и стерва) – глубоко за тридцать. Это уже даже не кризис среднего возраста, это “жизнь только начинается” (с). Причем, все недостатки и мысли этих дамочек показаны без всяких прикрас, цинично, правдиво, местами похабно. Кое-кто высказал мысль, что сцены рвотных потоков и испражнений в свадебном салоне – есть некая сюжетная необходимость. Мол, иначе характеры героинь не раскрылись бы полностью. Согласен. Без этих кадров обойтись было нельзя совершенно. У некоторых кинодеятелей Голливуда так принято: если в кадре за весь фильм никто не почесал яйца или не блеванул, проект считается кассовым фиаско. Верхи денег не дадут, низы билеты не купят.
Если же отвлечься от пары дурнопахнущих мизансцен, то “Девичник в Вегасе” – самая обычная мелодрама о маленьком женском счастье. Популярность ленты в Америке трудно объяснить, как, впрочем, и кассовый феномен того же “Мальчишника в Вегасе”. Такое впечатление, что жители США впервые познают истинную природу похмелья. Как и то, что женщина – тоже человек, а значит, может выругаться трехэтажно, нагадить в раковину, напиться в драбадан в самолете и устроить скандал посреди светского праздника. Хотя все эти постулаты (за исключением самых “искрометных”) уже давно обсосаны в многочисленных американских сериалах о тяжелой женской доле, вроде “Секса в большом городе”.
Скорее всего, залог успеха “Девичника” – в участии популярных телеактрис. Многие целенаправленно шли на Кристен Уиг, Майю Рудольф (Лиллиан) и Мелиссу МакКарти. В России эти медийные персонажи практически неизвестны, а посему ажиотажа в кассах не могли вызвать по определению. Вот и пришлось российским локализаторам извращаться с заголовком. Иначе не видать “Девичнику” даже скромных трех миллионов долларов в отечественном прокате. А за океаном, между прочим, одних DVD с фильмом Файга было продано на 50 с лишним лямов. Информация к размышлению.
Как бы там ни было, героине Кристен Уиг сопереживаешь поневоле. Просто по-человечески хочется, чтобы очередной “Бриджит Джонс” таки повезло в жизни. Хотя подсознательно любой догадывается, что по негласным законам голливудских мелодрам всё закончится хорошо. Бедняжка Энни снова начнет печь свои пирожки, а влюбленный в нее тюфяковатый коп (очередное явление в большом кино англичанина Криса О’Дауда из “Компьютерщиков”) найдет в себе силы признаться в чувствах к прекрасной нарушительнице. Предсказуемый сюжет, предсказуемо симпатичный попсово-романтичный саундтрек. Есть категория зрителей, которым, собственно, не важен сам процесс. Главное, чтобы в конце все поженились и жили счастливо. Аминь.
Для начала, надо пояснить, фильм я посмотрела именно потому, что узнала о его номинациях на эту действительно значимую премию. И естественно я ожидала невообразимого восторга. Однако досмотрев до середины мне пришлось смириться с тем, что его не будет.
Первое это то, что несмотря на жанр комедия, весь фильм смеяться до слез вы не будете, не стоит конечно умалять пары действительно забавных моментов, но в большинстве своем фильм довольно скучный.
Сценарий, за который собственно фильм и попал в список конкурентов за статуэтку, оригинальным мне, к сожалению, не показался. Однако исполнительница роли Меган, Мелисса МакКарти, показала действительно класс. Она была веселой, харизматичной и действие в кадре благодаря ее игре оживало и было интересным.
Есть и еще одна актриса, игра которой меня очень порадовала, Роуз Бирн. Хоть и играет она вроде бы стерву, в конечном итоге к ее героине начинаешь испытывать симпатию.
Остальные персонажи, за исключением, пожалуй, милого полицейского Натана в исполнении Криса О'Дауда, были довольно незамысловатыми и поверхностными. Главная героиня напоминала мне уставшую домохозяйку, а не запутавшуюся женщину, которой должна была быть.
Но меня порадовал саундтрек, он был действительно хорош. Так что фильм заслуживает серединной оценки, и безоговорочно рекомендовать к просмотру я бы его не стала.
'Девичник в Вегасе' покоился в плейлисте уже давно с целью когда-нибудь как следует рассмешить и порадовать. Да, я купилась-таки на высокую оценку фильма и номинации на 'Оскар'(Кристен Уиг, лучший сценарий) и 'Золотой глобус'(лучшая комедия и лучшая женская роль). Не слабо для ромкома, думалось. К просмотру пригоден. Думалось...
На деле фильм 'Девичник в Вегасе' - абсолютно типичная комедия Соединенных Штатов, которых в год выходит по несколько штук и, как правило, в них снимается Дженнифер Энистон или Кейт Хадсон. Персонажи стереотипны, сюжетные ходы предсказуемы. Доля пошлого юмора и хороших шуток, видимо, регламентирована свыше для таких фильмов -грамм в грамм. Бывает весело, но даже не настолько, как в 'Мальчишнике'.
Кристен Уиг - почему её все вокруг (в основном глянец) называют надеждой американских комедий? Чем та же Энистон хуже? Уиг девушка, видно, талантливая, но не гений же, перестаньте.
В итоге фильм все же перекочевал из папок в сознание, но, благо, следов там не оставил. Было и былоб
Оригинальное название более подходит содержанию фильма.
Шутка, повторенная дважды – уже не шутка, поэтому было совсем не забавно, в первом же эпизоде, где Энни предварительно накрасилась, чтобы предстать перед своим любовником 'такой красивой по утрам'. То же самое уже проделывала героиня Анны Фэррис в комедии «Сколько у тебя?».
Но не этим я буквально в штыки воспринял главную героиню. Сцена тостов на помолвке, где Энни и Хелен вырывали друг у друга микрофон, показала всю Энни с головой. Первое слово давали же ей. Вот с этого момента я и понял, что уже не стану на её сторону. Но сцена достойна восхищения: правдоподобная (спасибо актрисам), интересная (спасибо сценаристам), и не запомниться не может.
Но вот после примерки в свадебном салоне я понял, что мне уже не занравится не только героиня, но и весь фильм в целом. Я был в культурном шоке от того, что там показали. И то, что в следующем эпизоде перечислили на словах все возможные варианты того, что Лилиан сделала в свадебном платье. Ладно бы, просто показали. Так нет, ещё и весь сквернословный запас надо было продемонстрировать. Этим фильм мне показался женским вариантом «Хочу как ты».
Хуже всего то, что с такими отвратительностями фильм также номинировали на «Оскар» и 'Золотой глобус', как и «Прислугу». Чёрт возьми, почему тогда не номинировать на что-нибудь, например, «Американский пирог»? Неужели потому, что здесь играю взрослые со своими взрослые, а там подростки?
Следующие сцены, происходящие в самолёте, куда невеста и её подружки летели на девичник в Вегас (кстати, так и не долетели, и чем фильм с нашим 'переводом' заработал ещё один минус), вообще пустые и лишние. Ничего бы кардинального фильм не потерял, если бы их вообще вырезали. Обидно только, что эти сцены в самолёте сопровождались песней Бритни Спирс «I’ ve just begun (Having my fun)», которая совсем не заслуживала такого позора.
Но эти сцены имели почти единственную приличную шутку всего фильма – когда пассажирка, сидящая рядом с Энни разыграла сцену из «Пункта назначения», перепугав ту до потери пульса.
Из подружек невесты больше НИКТО не завидовал очаровательной Хелен в том, что она в чём-то превосходит их. Поэтому я всего лишь злорадно улыбался всем унижениям, которые Энни сама же на себя и навлекла. Особенно унижения 'во французском стиле'. А бабочка, вылетевшая из приглашения, предназначенного для отверженной на тот момент Энни, очень, кстати, понравилась.
Но окунуться ещё в одно женское киноцарство было увлекательно. Нового ничего я для себя, правда, не открыл, как, например, после 'Женщин' с Мэг Раян или 'Улыбки Моны Лизы' с Джулией Робертс. Но за фильм с хорошими, но осквернёнными идеями, не то слово, как обидно. Подростковая 'Месть подружек невесты' и то более прилично себя подала зрителям.
Синопсис данного фильма прямым текстом говорит следующее: «Девочки оторвутся так, как мальчикам и не снилось…». И знаете, ранее (спасибо данной картине) излишне доверчивый к описаниям проектов Casey Cooper поверил в эту откровенную ложь, посчитав что идет смотреть полноценную комедию. Хотя может быть тот, кто писал вышеназванную фразу, просто имел в виду, что тем самым мальчикам приснится настоящий кошмар…
Действительно, комедией тут не особо пахнет. Почему? Ведь когда ты смотришь на главного героя (или героиню) комедии – ждешь, что его (её) поступки, поведение и нелепые ситуации тебя развеселят. Но при взгляде на центральную героиню в исполнении Кристен Уиг мне было: а) её жалко и/или б) за неё стыдно. Т. е. смеха тут не так много, более того если уж выбирать жанр, то я бы скорее назвал этот фильм сначала драмой, потому что зависть к новой более успешной, богатой, модной и красивой подруге прочувствовать можно, а уже потом комедией, потому что обстановку этой ситуации временами поливали сортирным (в прямом смысле этого слова) юмором аля «смотрите мужики: бабы тоже могут быть героинями убогих комедий».
В общем, в целом и по отдельным минутам «Мальчишнику в Вегасе» и даже «Мальчишнику 2: Последнее искушение» данный проект не конкурент, тем более что приключений тут почти совсем нет, а женский состав героинь изначально отмел с экрана стриптизерш и прочие сексуальные атрибуты последнего дня свободы. К слову сказать, здешние героини вообще особой привлекательностью похвастаться никак не могли – так что полюбоваться здесь, к сожалению, некем и нечем (ну может быть, кого-то устроит вечные юбки-платья Кристен Уиг). Хотя в итоге становится ясно, что на моделек сюжет явно не был рассчитан с самого начала, а контраст персонажа Роуз Бирн (та самая более крутая подруга) и так давал о себе знать исправно.
Как мелодрама картина тоже не очень удалась, вернее драматический эффект «крутого мачо, которому плевать на девчонку, а она все равно к нему клеется» опять же оказался куда забористее стандартной и давно приевшейся темы «друга-хорошего парня, который рядом, а эта девчонка его не видит».
Тем не менее, определенная ценность в картине есть. И, прежде всего, это те самые нотки правды-матки про женскую зависть или того мачо. А значит, в итоге мы увидим пусть не изначально ожидаемый верх комедийной приключенчитости, а отражение реальной жизни в совокупности с нотками пошловатой комедии (например, персонаж Меган в исполнении Мелиссы МакКарти в этом плане как раз порадовал) - и именно такое неожиданное соседство выгодно выделяет данную картину из собратьев по жанру.
Собственно мое решение посмотреть сей шедевр был тот факт, что американские критики с пеной у рта расхвалили фильм, а точнее сценарий, который был написан двумя женщинами (как-будто это удивительно).
«Девичник»- очередной фильм-междусобойчик комедиантов из SNL, и очередной продюсерский фильм Джудда Апатоу, который является признанным мастером комедий.
У меня сложилось впечатление, что этот фильм сняли для феминисток. Мол, раз вы снимаете фильмы про добрачные тусовки мужчин, то чем мы хуже. И вот решили две актрисы и сценаристки Кристен Уиг и Энни Мумоло написать сценарий про женскую дружбу. Не буду спорить, сценарий неплох, но есть одно НО, которое портит всю картину впечатления - сортирный юмор, качество которого переплевывает все предыдущие картины Апатоу. Мне было смешно только пару раз. И не на этих сортирных шутках.
В актерской игре никаких косяков не замечено было. Но и героиням не сопереживаешь. Потому что переживать нечему. Все сами по себе виноватые.
Переводчики, само собой, принимали что-то. Другого объяснения, почему они назвали фильм «Девичником в Вегасе», когда героини даже…а дальше спойлер, так что смотрите сами.
Фильм, определенно, может потянуть на хорошую романтическую комедию. Но обилие чересчур сортирного юмора портит все впечатление. Поэтому всего лишь смех в паре эпизодов и полное отсутствие сопереживания героиням.
Ну а американцы, говоря словами Михаила Задорного, тупые.
Изначально хотел посмотреть этот фильм только из-за названия.
Думаю не я один повелся на столь 'громкое' название. И так слоган гласит «Отжиг по полной - мальчики отдыхают!» - но где он, этот отжиг? Я не увидел ни отвязного девичника, ни Вегаса, хотя в этом я думаю и должна была заключаться суть комедии.
По делу, я очень люблю 'тупой американский юмор', я дико ржу над такими комедиями. При просмотре этого фильма, я даже не улыбнулся. Настолько мне было не смешно. В какой-то миг мне даже показалось что, это больше драма, чем комедия.
Да, актерский состав подобран, достаточно не плохо. И саундтреки очень даже ничего. Но вот фильм совсем не раскрылся, и так и остался не понятным, для меня. Я все ждал, когда наконец начнется этот девичник и Вегас взорвется от уматывающей тусовки. Но увы, ничего не произошло и это главный минус фильма.
«Отжиг по полной - мальчики отдыхают!», Полная чушь, ничего подобного, эту комедию даже и близко нельзя ставить с фильмом 'Мальчишник в Вегасе'. Приколы и смешные моменты в фильме конечно что были, ведь такой слоган так просто не написали бы, но я думаю, что по сравнению с приколами, которые были в мальчишнике, все, что было здесь, маленькие, зеленые цветочки. Хочу отметить одну самую смешную сцену, от которой я умирал со смеху. Сцена когда, подруги примеряют в стильном магазине платье на свадьбу, и в то время у них всех началось расстройство желудка, а в магазине только одни туалет, девушек много, одним словом, это было очень круто, и что самое главное, очень смешно.
Можно даже уже и заканчивать хвалить смешные моменты, ведь их дальше уже не было, а если главные героини что то хотели сделать или показать, так это была наглая банальщина. Также присоединюсь к группе людей, которым стал не понятен тот факт, почему фильм называется 'Девичник в Вегасе', здесь и девичника толком и не было, а Вегаса тем более. Но в общих чертах, я не могу этот фильм бросить в помойное ведро, интересное в нем что то было, и это что то, заслуживает на нейтральную оценку. Фильм одноразовый, посмотрел и забыл, но сцену с расстройством желудка, я долго не забуду.