К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В 2004 г. супруги Джаред и Джеруша Хесс сняли дешевую комедию под названием 'Наполеон Динамит'. Фильм заметили на фестивале Санденс и в итоге он получил широкий прокат и огромный кассовый успех.

Но оригинальный сценарий, странные герои и необычный юмор пришлись по вкусу далеко не всем. Многие от фильма в восторге, но точно также многие считают его несмотрибельным.

Примерно такая же участь постигла и другую ленту Джареда и Джеруши Хесс 'Господа Бронко' 2009 г. Фильм созвучен с 'Наполеоном Динамитом', имеет довольно высокий рейтинг 6,8 в Кинопоиске и 6,2 в IMDB. Но в Metacritic оценка фильма 28 из 100, а в Rotten Tomatoes вообще 19 из 100.

'Господа Бронко' - это история про подростка, который живет с мамой и мечтает стать писателем. Он пишет странные фантастические истории и отправляется на писательский фестиваль. Там проводится конкурс историй и прославленный писатель-фантаст, прочитав его творение, решает украсть сюжет и героев никому неизвестного мальчишки.

Это добрая яркая история, в которой нет абсолютно ни одного нормального персонажа. Критики фильма называют его детским китчем, несмешным и чересчур сильно старающимся быть необычным. Однако те, кто ставит фильму высокие оценки, понимают, что миры, которые создают супруги Хесс - это вовсе не попытки создать что-то необычное. Наоборот, в их фильмах представлен обыкновенный тривиальный мир, в котором пытаются жить люди, постоянно чувствующие себя чужими и странными. Их герои постоянно натыкаются на людей и события, которые всем кажутся нормальными, а их вводят в ступор.

Если вы любите кринж комедии, то 'Господа Бронко' - для вас. И конечно же этот фильм должен понравиться фанатам фэнтези и научной-фантастики, которые способны посмеяться над своим увлечением.

Главные роли в фильме исполнил Майкл Ангарано ('Больница Никербокер', 'Это мы'), который в этом фильме невероятно похож на американскую версию курьера из отечественного фильма 'Курьер' Карена Шахназарова. Они не только похожи лицом, прической и характером персонажей, но даже одеты почти одинаково.

Компанию ему составили Джемейн Клемент (Владислав из фильма 'Реальные упыри'), Дженнифер Кулидж (мама Стифлера из 'Американский пирог') и Сэм Рокуэлл ('Семь психопатов').

Сложно рекомендовать этот фильм кому-либо. Похоже, многие не увидят в нем вообще ничего смешного. Но все-же попробуйте посмотреть 'Господа Бронко'. Если за первые 10 минут вы не увидите ничего интересного и смешного, то смело выключайте - дальше все будет еще более безумнее. А если первые 10 минут вас заинтересуют, то приятного просмотра!

29 апреля 2022 | 13:49
  • тип рецензии:

Включите песню “In the year 2525” от Zager and Evans. Это важно. Включили? Поехали. Верней - полетели…

Господа Бронко

In the year 2525. Бенджамин (Ангарано) – одинокий подросток, учится на дому, живет вместе с мамой (Кулидж). Мама в свою очередь шьет чудаковатые платья. Папа Бенджамина умер давным-давно. Бенджамин пишет фантастические романы. “Я стал писать ради отца” – говорит Бенджамин. Одно из последних творений Бенджамина - “Дрожжевые лорды”. Парнишка явно не дружит с реальным миром.

In the year 3535. У Бенджамина есть мечта, стать настоящим писателем-фантастом. Глупость? Нет, это хорошая мечта. В городок, где живет Бенджамин, приезжает известный писатель Шевалье (Клемент). Забегая вперед – я возненавидел Клемента после роли в “Господа Бронко”, этого дружка Вайтити, а-хи-хи. Какой же он тут мерзкий – ненавижу его Шевалье всем сердцем…

In the year 4545. Бенджамин на конкурсной основе, отдает “Дрожжевых лордов” Шевалье. Спустя несколько дней, Шевалье отвечает Бенджамину, что не читал его работу. Да-да, бездарный ты писатель, Бенджи. Зато сам Шевалье, вдруг, выпускает новую книгу, которая чертовски смахивает на “Дрожжевых лордов” Бенджамина. Только имена героев другие. Ну, как тут не заплакать…

In the year 5555. Включая различные драмы (где умирают люди, где происходит что-то страшное и жуткое) – мне будет все равно, мне будет скучно, мне будет плевать. А вот “Господа Бронко” Джареда Хесса - вывернули душу наизнанку. Давайте будем честны – только Хесс мог снять такое необычное, глубокое и удивительное кино. Уверяю вас, остальные режиссеры, прочитав сценарий - отказались бы, покрутили пальцем у виска. Хесс – умничка!

In the year 6565. Это ведь такая трагедия для парня. Я еще могу понять странноватых друзей Бенджамина (фрика Лони, которого блестяще сыграл Хименес, до тошнотворных позывов). Они просто дети, сняли любительский трешак, а-хи-хи (за слоу-мо под Scorpions – отдельное спасибо Хессу). Уверен, Бенджамин их быстро простит. Без проблем, но как можно простить Шевалье. Он весь фильм болтал на пафосе, якобы такой крутой, на деле же (извините за грубость) вышедшая в тираж крыса.

In the year 7510. Я не думаю, что Хесс (так уж сильно) хотел перепрыгнуть свой безоговорочный шедевр “Наполеон Динамит”. Встать дважды на эти же рельсы. Нет, ребят. “Господа Бронко” слегка не дотянули до “Динамита”, чего уж там, но они все равно классные. Чувствуется, как Хесс любит своих героев. Как он верит в свет. Добро должно побеждать – всегда. Сценарий писал лично Хесс, а помогала ему любимая жена Джеруша. Напоминаю, они мормоны.

In the year 8510. Самая лучшая роль Майкла Ангарано, никаких сомнений. Самая лучшая роль Дженнифер Кулидж. “Сынок, как же это произошло?” – спрашивает Кулидж, пытаясь просунуть машинку из поп-корна. О-х-х, что ты творишь Хесс. Сцену в тюрьме смотрел с красными глазами и комком в горле. Одна из самых необычных ролей Сэма Рокуэлла. Это надо видеть. Летающий олень, стреляющий из заднего отверстия – прекрасен. Я уже молчу про начальную заставку с книжками. Хесс знает, как сделать красиво.

In the year 9595. “Господа Бронко” – про маму, которая любит своего сына (я думала, однажды ты покажешь их своим детям). Мне этого достаточно, чтобы окрасить рецензию яркими зелеными красками. Шикарное кино. Зомбионовское…

P.S.

И как говорила одна бойкая девочка, топнув ножкой – “Оставайтесь героями для своих любимых”. Согласен, моя дорогая. Оставайтесь…

9,5 из 10

15 апреля 2022 | 15:42
  • тип рецензии:

Наткнулся на этот фильм случайно, прочитав на каком-то сайте обзор фильмов, провалившихся в прокате и у 'киноэкспертов', но имеющих шансы, по мнению некоторых из критиков, в будущем стать киноклассикой. Меня заинтересовала эта картина, решил посмотреть, и не был разочарован. Надо сказать, это кино не для всех. Хотя фильм и снят вроде для широкой аудитории, которая его не поняла и не приняла (при бюджете в 10 млн долл. он собрал в прокате около 120 тыс. долл., но это не показатель), он похож скорее на так называемое артхаусное, авторское кино.

Фильм пронизан особой комедийной атмосферой, которая заставляла порой похохатывать даже при 'серьёзных' сценах. При этом каких-то 'убойных' или очень смешных шуток в нем практически нет, все дело в атмосфере, которую надо чувствовать. Лично я начал получать удовольствие начиная с титров, а от души хохотать с первых кадров, где показывают главного героя, портрет его отца, рукопись и маму. Считаю, что этот особый стиль фильма стал возможен благодаря отличной режиссуре, сценарию и актерской игре.

Надо отметить, что в фильме почти отсутствуют разные пошлые, похабные, непристойные шутки и разговоры, которыми изобилуют большинство современных комедий, так нравящихся публике и собирающих большие кассы. Это одно из главных достоинств фильма: его не противно смотреть.

Актерская игра великолепна, актёры 'попадают' в роли. Главный герой очень обаятелен и органичен, его мама здорово отыгрывает, писатель похитивший рукопись тоже хорош. Экранизация сцен из книги главного героя, хоть и является пародией на бессмысленную фантастику, не напрягает, а наоборот, является ненавязчивым дополнением к главному действию.

Особо следует отметить музыкальное сопровождение фильма, оно впечатляет. Отличная композиция 'In the year 2525' в начале и конце. Когда в середине фильма врубили Scorpions 'Wind of change', был просто в восторге. Было ощущение, что по-новому прочувствовал эту песню.

В целом, на мой взгляд, фильм не претенциозный, но это хорошее оригинальное кино, за которым можно просто отдыхать.

10 из 10

27 апреля 2018 | 06:19
  • тип рецензии:

Судя по данным о сборах, этот фильм стал громким провалом для Джареда Хесса. Наверное, это грустно, и может плохо сказаться на его будущей карьере, однако, если взглянуть с другой стороны, это говорит лишь о том, что мы имеем дело с настоящим авторским кино, которое ставит себе исключительно художественные задачи, ни сколечко не переживая о кассе. Ведь фильм то получился отличный!

Википедия утверждает, что хит Джареда Хесса, картина «Наполеон Динамит», стал настоящей головоломкой для маркетологов. Аудиторию фильма просто невозможно определить. Это создает дополнительные экономические трудности. Я думаю, если внимательно посмотреть на творчество режиссера, можно если не понять причину такого специфического зрительского отношения, то уж точно почувствовать её нутром.

Мир, в котором живут персонажи Хесса - это абсурдная провинциальная повседневность, вялая и тупая. Герои Хесса, это странные романтики, фрики, невозмутимые простаки, подчинившие мир своей особой логике. На этом и строится кино: сначала мы видим фрика, а по итогу полутора часов в его компании, мы в него влюбляемся. Но в фильме «Господа Бронко» Хесс пошел ещё дальше, помимо удручающего мира реального, он создал мир фантастический, яркий и живой, как тугая струя розовой рвоты, вырывающаяся изо рта галактического героя повелителя дрожжей Бронко.

Больше всего меня подкупила тема независимого творчества, так полно раскрытая в этой картине. Все герои фильма – люди творческие. Все они заняты какой-то сущей ерундой: выдумыванием третьесортных фантастических романов, съемками низкобюджетных фильмов, пошивом аляповатых ночных рубашек. Заняты всерьез, никто из них не сомневается в своем творчестве, в фильме нет вообще никакой критики. Режиссер не думает рассматривать своих героев с точки зрения стандартной логики, она чужда ему, отсутствует как понятие. Все его персонажи, такие разные и непонятные имеют только одну общую черту. Все фрики Джареда Хесса глубоко нравственные натуры, их инаковость не выходит за рамки, не превращается в болезненное извращение, она скорей напротив ближе к юродивости, святой простоте.

Эта трогательная история, насыщенная неожиданными сюжетными поворотами, яркими деталями, приводящими в недоумение образами, смотрится легко и приятно. Можно удивляться каждой новой сцене, потому что герои редко делают то, чего от них ждут, да ещё и играют будто бы в пол силы, выдавливая из себя реплики через паузы. Хесс работает без оглядки на зрителя, за что ему большое спасибо. Получается действительно интересно.

09 июля 2014 | 11:40
  • тип рецензии:

Мне всегда нравились такие фильмы.

Чаще всего они как совсем неожиданная отдушина с чьей помощью на некоторое время можно попросту отвлечься. Правда, для этого необходимо иметь правильные воспоминания.

После «Наполеона – Динамита» такой удивительный режиссер как Джаред Хесс стал для меня открытием. Его немногочисленные фильмы заставляют меня искренне смеятся. В основном благодаря своей монументальной искренности вкупе с самоиронией потерянных поколений научной фантастики.

Просто парень Бенджамин (Майкл Ангарано) пишет фантастические рассказы. Несмотря на тотальную бедность, он пытается выбраться из своего серого мирка. Мы видим, как он встречает своего давнего кумира – именитого писателя – фантаста Рональда Шевалье которой как раз прибывает в очередном творческом кризисе…

Такой вот прозаический сюжет.

И, несмотря на некую предсказуемость сюжета, почти всякий зритель будет искренне сопереживать несчастному парню вынужденному работать в магазине больших размеров для женщин и сниматься в фильмах своего знакомого снявшего уже более 80 фильмов.

Как я уже сказал чуть ранее для правильного восприятия «Господ Бронко» необходимы некие «правильные» воспоминания. В раннем детстве мне очень мне очень нравилось зачитываться научной (и не очень) фантастикой. Наверное, именно поэтому я почувствовал интерес к этому удивительному фильму. Впрочем, достаточно пустых воспоминаний, от которых вас все равно не будет никакого проку.

Что еще можно сказать об этом фильме? После ужасной экранизации «Удушья» Паланика я едва сумел узнать Сэма Рокуэлла в роли двух удивительных Бронко. Ощутимо выделяется сам Майкл Ангарано замеченный мною еще в «Человеке в кресле». Прекрасный молодой актер особенно на фоне своих многочисленных коллег по возрасту в том же памятном Голливуде.

А вообще то это очень своеобразное кино. Многим оно покажется скучным, бессмысленным шлаком с идиотским сюжетом и совершенно непонятным юмором. И отчасти они даже будут правы.

Но для всех людей имеющих некие воспоминания или любовь к определенному жанру литературы «Господа Бронко» обязательно вызовут улыбку.

06 сентября 2011 | 14:35
  • тип рецензии:

Всей своей сущностью не советую смотреть этот фильм. Настолько наивно и плоско, что не скажу сразу с чем можно сравнить. Пожалуй со второй частью 'Мужчина по-вызову'. Да это совершенно разные фильмы, но ломанного гроша не стоят. Сплошная скукотища.

Написано - комедия, смеялся один раз, когда парень своими какашками из трубки стрелял.

А главный герой кого играл, не понятно. То ли умственно-отсталого подростка, то ли гения. Во всяком случае, от его вида не смеяться, а плакать хотелось.

Песня, безусловно шедевр. 'In the year 2525'. И только благодаря этой песне 1 полновесный балл, а без нее было бы 0.

1 из 10

08 февраля 2011 | 12:41
  • тип рецензии:

С творчеством Джареда Хесса я до селе была не знакома, но после увиденного могу смело утверждать, что Джаред Хесс - это Эд Вуд нашего времени. Он определённо обладает своеобразным мышлением и воображением, результатом которых, собственно, и есть комедия «Господа Бронко».

Нелепость и придурковатость этого фильма почему-то не раздражают и не утомляют, даже наоборот - умиляют и заряжают позитивом. Магической ауре, созданной Хессом ещё изначально (эти шикарные титры и трек «In The Year 2525»), невозможно сопротивляться, она попросту вне объяснений.

Сюжет до безобразия прост и банален, но здесь гораздо интересней наблюдать не за сюжетной составляющей, а за каждым из неповторимых персонажей, странность которых буквально зашкаливает. Школьник-тихоня Бенджамин, который пишет совершенно больные (в хорошем смысле этого слова) фантастические романы; его мама Джудит - дизайнер-модельер в стиле «футуризм», швея и мастерица фигурок из поп-корна в одном лице - бережливая женщина, которая безгранично заботится о своём единственном сыне; писатель Шевалье, фантазия которого иссякла и который, пользуясь случаем, без зазрений совести крадёт идею романа у своего поклонника; друзья Бенджамина Табата и Лонни - киношники-самоучки, способностей и технической базы которых хватает только на «треш»... Реальная жизнь всех этих нелепых людей переплетается на экране с эпизодами безумного романа Бенджи «Дрожжевые лорды» - как видит своё творение мальчик и взгляд на эту же тему коварного похитителя чужих идей Шевалье.

В этой конве безумных событий красной нитью проглядывается несколько ценных идей. Во-первых, конечно, терпенье и труд всё перетрут, старания вознаграждаются, а справедливость торжествует. Во-вторых, пускай и плоская, но всё же не бесполезная тема развенчания культа личности горе-писаки Шевалье, откуда следует вывод, что всё в этом мире относительно, а слава и признание - временные явления, и невозможно всю жизнь пожинать плоды случайного успеха.

Безусловно, оценивать это совершенно несерьёзное кино серьёзно очень сложно. Но «Господа Бронко» не только выделяются со всей череды себе подобных, а ещё занимают достойную позицию среди оригинально воплощённых сюжетов.

27 ноября 2010 | 13:45
  • тип рецензии:

Кто еще умеет создавать такие офигительно-крутые заставки для начальных титров? А еще подбирать к ним одну-единственную песню, точно выстреливающую в лоб? Здесь и сейчас выступает Джаред Хесс, уже без поддержки эмтивишной команды. Да мне вообще пофиг. В этом фильме есть боевые олени с пушкой под маленьким хвостиком, грустный Майкл Ангарано (вот умница, крепко жму твою руку), отрезанные ганады, просто безумный трейлер про конюха и ненасытную блондинку, у которой все есть, кроме конюха (боже, у меня до сих пор истерика, Хесс имеет зажравшуюся публику, эй, ребята, вы тоже любите трейлеры, особенно те, что гениальны самого фильма, машем вам ручкой, а ну, идите сюда, кучкуйтесь, давайте живее...)

А еще один из ранних шедевров Бенжамина Первиса, как-то поехавшего на фестиваль любителей научной фантастики, и совсем не ожидавшего, что его «Дрожжевые лорды: Эпоха Бронко» затянет его в такую клоаку человеческих отношений, называется «Медвежата Гризли на Горе Смерти». Я люблю Джареда Хесса.

Нужно немного рассказать о фильме и поделиться впечатлениями, чтобы оправдать полезность своей рецензии? А может посоветовать обязательно посмотреть «Господа Бронко»? Советовать уж точно не буду, потому что такие картины находят вас сами, добираются закоульными ветвистыми путями, и чем сложнее был путь, тем сильнее они в вас втиснутся. И не захочется их отпускать.

Почему «Господа Бронко»? Да, я тоже уже подумала над названием. Дело в том, что Рональд Шевалье – популярный писака, успешно воплотивший свои подростковые сексуальные фантазии в трилогию «Гарпии-киборги» еще в 15 лет, и спустя столько же лет пожинает плоды именно с сего творения, больше не способен ни на что. Вот он и крадет «Дрожжевых лордов» Бенджамина и превращает брутального, энергичного, харизматичного Бронко в трансвестита Брута, скрещенных Халка Хогана на каблуках и участника Spinal Tap. Бронко – в открытую борется со злом, Брут – ничего плохого в зле не видит, а понятия о дружбе и о том, что он оставит после себя (как и творчество Шевалье), лишь очередной повод над этим постебаться.

Главное – оставаться героем для самого себя и своего родного человека, и неважно, что думают об этом остальные.

Пожелай мне удачи, и вместе мы сможем все.

16 ноября 2010 | 17:01
  • тип рецензии:

Фильм настолько плохой, что от этого очаровательный. На экране воплощены отнюдь не распространенные типажи героев, как-то:

Неуравновешенная мама Дженнифер Кулидж (полюбившаяся всем мама Стифлера) - обладает шармом женственности, домашности, и наивности, умеет делать несъедобные попкорновые игрушки, не умеет покупать обувь и очень симпатичная, в отличие от ее ночнушек (то есть пижамных костюмов);

Блистательно невнятный писатель Шевалье с противным голосом, отсутствием сюжетов и от этого пошедший на плагиат, непонятно как ставший эталоном для молодых дарований, его картины к книгам - это рай для психиатра с непреходящей темой Луны, грудей, естества и эротики;

Нестойкий подросток Бенджи, сильный духом только в моменты опасности, а вообще милый и адекватный, но с его бэкграундом учиться ему только дома. Улыбка на его лице появляется только в финале, зато сколько смысла несет...

Неразлучная парочка Табата и Лонни, стойко неприятные и смелые, а по идее неплохие. Мне они не понравились просто потому, что смотреть на них противно, особенно Лонни - бррр;

Вымышленный фантастический мир Бенджи - суровый, красивый, сухая романтика непокоренных чужих земель (там и спецэффекты есть, вполне к месту). Я уверена в его реальной возможности где-то в глубине космоса, настолько все неприкрашено.

В общем - смотреть необычно. Главная задача не выкинуть фильм сразу после просмотра, подумать над ним. А по переваривании будет нравиться все больше и больше.

Титры в виде книг по фантастике зачаровывают, песня 'In the year 2525' ошеломляет.

Для невинной зарисовки в безвременье и в глубинке

9 из 10

05 июня 2010 | 13:49
  • тип рецензии:

Люблю подобные фильмы.

Из плюсов:

Интересный сюжет, распадающийся на три реальности.

Игра актеров. Особенно радует Майкл Ангарано и Дженнифер Кулидж. Появился очередной очаровательный герой-неудачник, достойно вставший рядом с персонажами ЛаБэфа, Айзенберга, Сера и Гордона-Левитта. Ну а Кулидж, как и всегда, блистает, создавая крайне комичного персонажа.

Рокуэлл тоже показывает свои лицедейские навыки. Поклонники актера, я уверен, будут довольны - крайне эксцентричный образ по сравнению с Луной 2112.

Из минусов:

Очень часто сценаристы прибегают к весьма низкосортному юморку. Смотреть многие сцены неприятно.

Сюжет часто скатывается в фарс и абсурд. Из комичного перетекает в нелепый и глупый.

Две вымышленные реальности имеют мало отношения к истории. Возможно, там скрыты какие-то потаенные смысли, но для меня лично так и осталось непонятным необходимость вставок в основную колею.

Несмотря на отличную задумку и необходимость часто поднимать тему 'мечта и пути к ней' для особо отчаявшихся, реализация подкачала. Особенно это видно в финале, который получился уж слишком приторным.

9 из 10

31 мая 2010 | 00:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: