С самого начала киноленты понимаешь, что сюжет – штампованный. И не перечесть, сколько фильмов начинается с того, как компания друзей едет повеселиться в какое-то отдалённое место… А дальше всё стандартно: начинаются убийства. Оставшиеся в живых подозревают друг друга. И, кстати, думают в правильном направлении. Но потом решают держаться все вместе.
Кроме стандартного сюжета, фильм преподнесёт штампы в виде способов убийств, мотива убийств и спецэффектов. Способы убийства, которые выбирает маньяк, настолько неоригинальные, что хочется посоветовать режиссёру, хотя бы немного включить своё творческое мышление. Смерть каждого из героев глупа и просто нелепа. А глупость не вызывает сострадания. Так что, вы не будете ни плакать, ни сожалеть ни об одном из убитых персонажей.
Игра актёров – это один из главных минусов киноленты. Каждый актёр и актриса играют так, что можно им посоветовать лишь закончить курсы актёрского мастерства. О смерти каждого из друзей герои рассуждают как о том, какую мебель лучше приобрести. Больше об актёрской игре сказать нечего, потому что она насквозь лжива и неестественна.
Режиссёр ещё мог спасти фильм, добавив каких-нибудь необычных спецэффектов, которыми маньяк мог пугать компанию друзей. И режиссёр добавил парочку спецэффектов, отсутствие которых, позволило бы не обвинять Майкла Стори в дурном вкусе. Один из спецэффектов – сожжение ели, которую совершенно непонятно с какой целью сжёг маньяк. И ещё один спецэффект – ядовитая змея в доме, убившая одного из героев.
Единственный плюс фильма – это интрига вокруг образа маньяка. Неизвестно, кто же является этим зловещим убийцей. И вот, когда все факты говорят против одной из героинь, маньяком оказывается совершенно другой человек… Это, пожалуй, единственное, что хоть немного поднимет вам настроение.
«Остров страха» - это один из тех фильмов, над которыми смеёшься до слёз. И не потому, что они смешные или весёлые, а потому что комичен диссонанс между заявленным жанром фильма и его сутью.
Нельзя посоветовать этот фильм какой-либо аудитории для просмотра. Искушённые зрители будут разочарованы, а обычная аудитория после просмотра фильма останется в недоумении: что же они сейчас посмотрели.
Что ж начну сразу. Этот фильм совсем не новый в своём жанре, даже скорее наоборот. Таких фильмов была куча, поэтому ждать что-то не превзойдённого от этого фильма мне кажется нету смысла…Хотя может быть найдётся какой-нибудь гений кто создаст настоящий шедевр из этих кусков: группа студентов, вечеринка, трупы. Будем надеяться. А теперь подробнее.
В фильме сделали новый ход, может и раньше он был, но значит я таких фильмов не видел, в общем с самого начала нам уже известно, что все умрут кроме блондинки. И вот как бы она попадает к копам и рассказывает свою историю. И нам показывают так фильм, но чёрт возьми зачем тогда нам показывают моменты где этой блондинки не было, ведь она им как бы рассказывает историю свою. Она же не может рассказывать про место, где не была. Например, как два парня были одни на улице и о чём-то говорили. Мне это нововведение что-то не очень понравилось. И второй момент это что за мент такой !? Сразу накинулся на девушку, чуть ли не убил её сам, из-за своего сильного желания посадить убийцу. Плохо это проработано, конечно, потом объясняют, почему он был такой дерзкий, но почему сразу после этого он словно ангел стал. Ути-пути и всё такое. Блондинка так же играла странно, то плачет, то улыбается.
Момент, когда их друга подвесили на дерево, вниз головой, вообще поразил! Они увидели немного крови и подумали, что он труп и даже не потрудились снять его! Не проверили жив ли он. А если они сразу сняли бы его? То, что плану конец? Жесть!
В этом же примере реакция брата крутая, у него родственник умер, а ему по барабану вообще.
Единственное, что заставило меня досмотреть так это желание узнать, что же было на самом деле и кто убийца. Конец довольно не плох для такого фильма. Желание выключить и пойти спать было так же очень сильным. Но я досмотрел.
Поставлю 4 или 5 из десяти.
Фильм один раз посмотреть можно, но всё-таки помарки есть, да и ещё какие.
И единственный вопрос, который мучил после - так что же сталось с собачкой?
Один из многих фильмов на тему группы подростков. Не самый плохой в своем жанре, нужно признать, но и не потрясающий. Если вы хотите просто скоратать время и посмотреть легкое, ни к чему не обязывающее кино, то это для вас идеальный вариант. Мне же фильм порекомендовали, как захватывающий и оригинальный, поэтому я невероятно разочаровалась уже к середине.
И было из-за чего. Ну, скажем так, то, что набор ребят в компании стандартный заметили все - горячая штучка, эстетка с разбитым сердцем, яркая и несовершеннолетняя попутчица, плохой мальчик - приколист, романтик и душа компании. Ах, да, и ещё один персонж (на мой взгляд самый непревзойденный) - собачка чихуа хуа.
Помимо стандартных персонажей, фильм наделен так же обычным сюжетом, без всяких там изысков. Красивый остров, на котором все планируют весело провести время, и лодка, которая по загадочному стечению обстоятельств исчезает. Ну, и само собой, один за другим, ребята начинают умирать. Кто-то из них убийца и надо выяснить кто, для этого(как классики завещали) надо покопаться в прошлом и вспомнить какую-нибудь темную историю.
Фильм не впечатлил абсолютно не столько потому, что в нем не было ничего нового, сколько потому, что все было невероятно предсказуемо. Загадку оказалось очень легко разгадать, собственно по этой причине до конца фильма я еле досидела.
Много ляпов, присутсвует несколько глупо снятых моментов, которые вызвали смех, вместо испуга. Иногда не хватало настоящей игры актеров - либо недоигрывали, либо переигрывали. Само собой имеются некоторые сюжетные дыры в сценарии, а к концу сценаристы вообще забыли, что где-то на острове осталась ни в чем не повинная собака, так что её судьба нам не известна, что печалит. Пес-то был ни при чем.
В целом фильм приемлимо средненький, но впечатлений от него абсолютно никаких.
Мда, тяжелый фильм попался. Тяжелый не в том смысле, что тут сложно что-то понять, или есть какая-то философски-смысловая нагрузка на психику. Да нет! Смотреть такого рода фильмы, все равно, что смотреть какой-нибудь ситком « Моя прекрасная няня», те же ляпы, то же отсутствие логики, ужасная игра актеров, и не смешно! (Только прошу не сопоставлять с оригиналом The nanny, который очень веселый и смешной). Точней не смешно, и не страшно!
Ну ладно, начну описывать сие кино после небольшого лирического отступления.
Во-первых-плохая, очень плохая актерская игра. Вы представляете. У вас радужная, крутая жизнь, вы молоды, ваши родители сливки общества, и тут вы оказываетесь на острове, куда проник маньяк, лодка куда-то пропадает, нет инета и в целом связи с внешним миром. Страшно? Тех, кто рядом с вами кромсают без жалости. Но, возмутить наших героев сложно. Когда им кого-то жаль, они корчат лица и закрывают их, типа плачут. Когда боятся, подобно Кристен Стюарт, раскрывают рот пошире, и выпучивают глаза. Они даже закричать натурально не могут. Ах, да и не забываем тяжело дышать! А дальше ходят так, словно, ничего и не происходит. Просто чипсы закончились и пиво, судя по выражению их лиц. А еще тут полно суеты. Ходят туда сюда, бегают, дешево и наигранно пытаются создать нечто вроде саспиенса или паники.
Сюжет про студентов на острове, которых губит маньяк, уже настолько избит, не нов, что очень редко попадаются неплохие фильмы на данную тематику. В основном все они типичные, и шаблонные. Но, этот не просто типичен, шаблонен, он еще и тупой! Очень тупой! Это ощущение возникает из-за следователей, ведущих это дело. Тут-то вздыхая, и горестью, вспоминаешь тандем Бена Чаплина и Сандры Баллок в «Отсчете убийств». Как они мастерски и красиво вычислили маньяка. Эх!
Во-вторых, снова в ролях студентов колледжа 30тилетние тети и дяди. Похоже все тут старше 25, помимо более или менее известной очаровашки Люси Хейл.
В-третьих, черт! Выжившая рассказывает о тех вещах, которые она не должна знать. Ибо ее присутствия там замечено не было.
На что следователи бровью повели, и дальше слушать.
А если сначала, на острове всех перекромсали, и выжила только одна девушка с амнезией, или непонятно с чем. Но, с мозгами у нее беда и конкретная. Следователь, который взялся за это дело, вообще должен уйти в отставку, ибо страдает истерией, не опирается на логику, и факты, мыслит настолько субъективно, что поражаешься, как его еще не отстранили.
Смешно то, что следователь эмоционально-неуравновешенный. Я не врубилась, ему что, совершенно нет дела до показаний других?
Выживших нет, разумеется. Но, есть же, черт побери родители умерших. И судя по всему, это влиятельные люди. Вместо того, чтобы орать и кидаться на девчонку, заставляя ее вспомнить кто она от и до, могли бы позвать родителей погибших ребят. Ведь наверняка, они точно бы сказали с кем из них она тесно дружила, спала, и. т.д. Черт, с Хейл вообще несуразица. Она не должна была быть с ними. Она им не подруга. Непонятно, как она пробралась на яхту, и какого лешего они ее взяли с собой? Ах, да, блондинка мотивирует это тем, что Хейл была особенна, сексуальна. Хороший повод.
Психиатр-криминалист в ту же топку. Сначала кричит на следователя, чтобы тот не давил на выжившую, потом разыгрывает из себя детектива.. Но, психиатр хоть опирается на логику временами. Девушка не помнит своего имени, путается во всем, у нее полно пробелов в рассказах, не состыковок, но они допрашивают ее с таким пристрастием несколько дней, будто ей известна истина. А ничего, что у нее психическое расстройство и амнезия? Возникает вопрос. Им надо срочно закрыть дело? Впереди отпуска? Почему детектив, зарекшийся доказать ее вину, ничего не делает? Если на фоне стресса, и пережитых ужасов, она уже не знает кто она, не помнит когда познакомилась с подругой, можно ли доверять ее показаниям?
Очень смешно было слушать, что ее родители уехали в Камбоджу, и поэтому никто не может ее опознать. Особенно если учитывать, что о резне кричит вся пресса. Америка открытая страна. Это же не КНДР.
Почему следователи(ь) с утра до ночи сидят с блондиночкой, не опрашивая больше никого, кто непосредственно имеет отношение к данному делу.
Пятеро студентов решают провести выходные на уединенном тропическом островке, однако праздник заканчивается, едва успев начаться. После бурной вечеринки ребята обнаруживают труп смотрителя, а их лодка исчезает. Понимая, что на острове они не одни, друзья решают разгадать его темную тайну прежде, чем станут жертвами загадочного убийцы...
Начнем с того, что ничего откровенно нового в плане сценария данный фильм собой не представляет. Перед нами рядовой слэшер про то как группа молодых людей отправляется на отдых и один за другим попадает на тот свет. Создатели картины попытались привнести в историю нечто новое имплантацией детективной сюжетной линии в духе Десяти негритят. Однако интрига данной ленты предельно проста и угадать, кто же является убийцей не составляет особого труда. Не удивительно, что на фоне этого казалось бы обязанный стать неожиданным финальный сюжетный твист оказывается предельно вымученным.
Несколько неровной смотрится и режиссура Майкла Стори. Безусловно в картине ощущается некий стиль и атмосфера саспенса. Однако за ней абсолютно не ощущается эмоциональной составляющей, атмосфера и динамика же медленно начинают терять силу ближе к финалу картины. В том числе разочаровывая достаточно скучной постановкой убийств.
Актеры также произвели неоднозначное впечатление. Аарон Эшмор и Люси Хейл единственные достойно отыгрывают свои образы на экране. Когда как все остальные и в особенности Хэйли Дафф откровенно переигрывают и за счет этого не воспринимаются серьезно при просмотре картины.
4 из 10
Остров смерти – это откровенно сырой молодежный слэшер с элементами детективного триллера, который не может похвастаться, чем либо уникальным и особенным. Однако в умелых руках мог бы стать куда более солидным и интересным фильмом. В данном же случае, начинаешь смотреть фильм на интересе, а досматриваешь уже ради галочки.