Телефон — волшебная палочка, но это не сказка, ведь так.
Современный мир уже нельзя представить без гаджетов. Все устройства, созданные человеком, уже стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Мы уже не можем сказать, что не знали про то или иное событие, что не слышали его, что оно прошло мимо наших ушей. Ведь каждый человек может по одному нажатию кнопки узнать все произошедшие события, и совсем неважно, где этот человек находится: у себя дома, в гостях, а может быть даже и в космосе. Современные гаджеты заменили нам практически всё. Они нас будят, готовят нам завтрак, говорят, какая сегодня будет погода и т.д. Человек-гаджет нерушимая связь, которую так просто уже не сломаешь. Но эта связь запросто может сломать вас. Так что будьте осторожны.
Но кто в 21 веке будет вести себя осторожно, ведь за мной постоянно следят камеры и по моей страничке в «В КОНТАКТЕ» смогут спокойно составить мой психологический портрет, а потом найти меня. Ну, кто?
Из моего вступления вы, наверно, уже догадались, о каком фильме пойдёт речь. Правильно, о Паранойи, так называемым новым продуктом режиссёра Роберт Лукетича, подаривший нам такие фильмы, как «Блондинка в законе» и «Двадцать одно». Увидев в начале лета первый трейлер этого фильма, увидев какие там будут играть актёры, а также увидев концепцию фильма, я понял, что этот фильм стоит посмотреть. Также я очень обрадовался, что в конце лета мне предоставят возможность насладиться качественным фильмом. Но мои ожидания были слишком велики и рухнули в одночасье после просмотра. Почему? Смотрите сами.
Во-первых.
Самое большое моё разочарования – это история фильма. Я наивно ожидал от этой киноленты высокотехнологичного, интеллектуального, а самое главное атмосферного повествования. Но на деле не увидел ничего, а вместо этого получил пустышку. Сюжет очень прост и банален, пересказывать его нет смысла, так как из трейлера всё и так понятно. Про интриги можете забыть вовсе, их нет. Запоминающихся героев, о чём это вы? Нужно хотя бы их имена запомнить. Повествование очень простое, никаких авторских находок. А финал этой картины очень предсказуемый, пустой и размазанный. И это только начало.
Во-вторых (про это стоит сказать отдельно).
Атмосфера этого фильма находится на нуле. Её нет, а она должна была присутствовать. В этом фильме есть вопросы, которые фильм сам задал, но ответов вы не найдёте. Концепция недалёкого будущего, когда за всей своей жизни можно будет следить только по одному нажатию кнопки, в этом фильме не обыграно. И от этого верить этому фильму не хочется.
В-третьих.
Актёры. Лиам Хемсворт – восходящая звезда Голливуда. В его игре я не увидел ничего хорошего. По уровню игры, я бы сказал, что он обычный мальчик, ничего хорошего. Эмбер Хёрд – тоже, что и с Хемсвортом, только моё отношение к ней намного мягче, так она здесь играет не столь важную роль, а обычную девушку главного героя. Гари Олдман и Харрисон Форд – вот два самых больших моих разочарований из этого пункта. Не может быть? Скажите вы. Я тоже так думал. Их игра ни чем не запоминается.
Но во всех промахах я не обвиняю самих актёров. Ибо они ни в чём не виноваты. Это сценаристы, это они плохо прописали персонажей и отсюда такая игра.
В-четвёртых.
Напоследок я хочу сказать про музыкальное сопровождение. Оно, как вы уже догадались сами, выполнено также скверно, как и всё остальное. Да есть пару песен, которые мне понравились. Но и они всего лишь были второстепенные. Эх, ни этого я ожидал.
Итог.
Мои ожидания разбились волной не запоминающихся персонажей об высокие скалы скучной скалы. Но, а если быть серьёзно, то этот фильм обычная сказка, вот только вместо волшебной палочки – телефон. А жаль.
Пожалуй главный недостаток современных зрителей это градус ожидания. Ведь именно он создаёт весьма странный мысленный резонанс. Где определить до конца, виноват ли зритель чрезмерно завышая градус ожидания, или же кинематографист снявший куда более слабый фильм, достаточно сложно. Именно это наверное и сыграло со мной злую шутку при просмотре этой ленты. Так как ожидал увидеть я нечто совсем иное, а режиссер картины Роберт Лукетич снял нечто совсем иное. Говоря откровенно, тем триллером которым представлялся фильм в трейлере, он по сути и не является. Очевидно, что Лукетич собирался снимать не тривиальный триллер, который больше бы поражал остротой и драматизмом, нежели другим.
Вот только этих острот по сути в режиссуре и не наблюдается. Собственно как и отсутствие какой либо 'движухи'. Что и обрекает фильм на достаточно пресное и монотонное повествование. Вроде бы фильм снят достаточно плавно и равномерно, но именно отсутствие хотя бы периодически всплываемых острот не позволяет полностью проникнутся увиденным на экране и с замиранием сердца наблюдать за тем, что же ждет нас в следующей сцене. Радует лишь то, что фильм Лукетича создаёт невиданную визуальную красоту. Кадр поставлен великолепно, композиция в кадре впечатляет и всё это создаёт весьма впечатляющий аудио и визуальный фон для данной ленты под роскошный саундтрек Тома Холкенборга.
Пожалуй одним из самых сомнительных достоинств и одновременно с этим недостатком картины является именно сценарий. Если смотреть с одной стороны, то перед нами весьма интригующая идея о промышленном шпионаже в том мире, где уже ничего не создаётся с нуля. Все производители - воры по сути и лишь видоизменяют позаимствованные у коллег идеи. Что так же имеет весьма актуальный мотив на фоне достаточно сильнейшего противостояния в виде современных смартфонов и особенно на фоне противостояния таких тяжеловесов как Samsung и Apple. Фильм четко выстреливает достаточно интересными цитатами и отсылками к современному миру, стебёт нынче любимую многими модель успеха и вовсе выдаёт достаточно не плохой мозговой штурм зрителю.
С другой же стороны, сюжет развивается как то пресно, без каких либо острот и эмоций. Что и развивает за достаточно интригующим сюжетом лавры достаточно унылого действия. Тем более, что если финал ленты и не предугадать во всех деталях, то в принципе все сюжетные повороты и даже кульминация достаточно очевидны. Забавляет и то, что проникаешься ты симпатией нисколько к главному герою, а скорее к его двум противникам по фильму. Так как их персонажи раскрыты просто великолепно и в полной мере отражают внутренний современной модели успешных людей.
Лиам Хемсворт актер с огромным потенциалом, но роль явно не его. Конечно же видно, что костюмчик ему как раз, образ 'из грязи в князи' тоже, но в своем образе Хемсворт смотрелся как то надуманно и в большей степени откровенно переигрывал. Гари Олдман всё так же великолепен в образе интеллигентного мерзавца, которых играть ему не в первой. Харрисон Форд приятно удивил неожиданным образом искусного манипулятора, которого любишь и ненавидишь одновременно. Не самые лучшие роли Олдмана и Форда, но глаза радует безусловно. Эмбер Хёрд сыграла хорошо, но в фильме она малость потерялась. Возможно из за смены цвета волос, который явно сгубил её основную красоту и не пошел ей к лицу.
Неоспоримым и пожалуй главным достоинством картины является роскошный саундтрек к исполнении Тома Холкенборга, которого многие знают под псевдонимом Junkie XL. Он уже давно считается флагманом течения электронной музыки, но не так давно примкнув к коллективу Ганса Зиммера он значительно вырос. Это ощущается в его влиянии к музыке последнего 'Темного Рыцаря', 'Человека Из Стали' и однозначно данной ленты. Музыка напряженная, интригующая и весьма необычная. Что уж говорить о роскошном треке Titans Falls, который лихо копирует стиль Зиммера для 'Начала' и выдаёт достаточно сильную точку в кульминации ленты.
3 из 10
Паранойя - это явный пример того, как ожидая большее, чаще всего получаешь меньшее. Так как при достаточно актуальной идее, внушительном актерском составе и прочем потенциале картины, получился весьма монотонный и слабый фильм, который даже не хочется досмотреть до логического конца.
«Я взял пустой стакан с водой, наполнил его энергией,
выдал за шампанское, и ты его вылакал…»
На премьере фильма «Паранойя» молодого и претенциозного, как все австралийцы, режиссера Роберта Лукетича, невольно думаешь: должно быть, у этих корпоративных толстосумов нехило развита акрофобия (боязнь высоты — прим. автора)! Ведь всю свою жизнь они проводят на самом верху многоэтажной Америки — в мире, где уровень твоей состоятельности определяется этажом, на котором ты работаешь.
Главный герой фильма — Адам Кэссиди (брат Криса Хемсфорта — Лиам, по прозвищу Тор-младший) тоже был бы не прочь заразиться этой фобией: каждый день подниматься на эскалаторе, а потом — на лифте, проходя фейс-контроль в небожители. Однако он — простой парень из Бруклина, офисный планктон, которому материнская плата заменила родную мать, а отцовские нравоучения — кнут и пряник начальника Николаса Уайетта (Гари Олдман).
И кто бы мог подумать, что именно Уайетт вместо того, чтобы наказать Адама за незаконное пользование корпоративной кредитной карты, сделает ему прибыльное предложение, от которого, как бы сказали в «Крестном отце», он не сможет отказаться.
За полмиллиона долларов, которых бы с головой хватило на лечение больного эмфиземой отца, молодому IT-шнику предложили примерять роль троянского коня: проникнуть в компанию АЙКОН (АЙФОН?) главного конкурента Уайетта — мистера Годдарда (Харрисон Форд) — и украсть прототип супер-гибкого смартфона Аккура. То, что сначала просточку Адаму показалось воровством и корпоративным шпионажем, Уайетт назвал единственной для парня «возможностью узнать, как живут другие». И Адам согласился…
У него появилось все, о чем только может мечтать мальчишка, перечитавший книги Яна Флеминга: крутые тачки, дорогие часы, роскошные апартаменты и симпатичные подружки (Эмбер Хёрд). Но все не то, чем кажется. Иначе бы фильм не назывался «Паранойя»…
Когда Кэссиди начинает понимать, что за ним и его новой жизнью следят, а планы Уайетта на его счет поменялись, у парня начинает развиваться чувство, вынесенное в заглавие фильма. В войне двух королей — Годарда и Уайетта — Кэссиди решает сделать ход конем…
Картину «Паранойя» Лукетич, как заботливая мамаша, «вынашивал» целых четыре года. И ему воздалось: в картине согласились сыграть замечательные актеры. Наверное, этим летом по касту его способен переплюнуть разве что звездный десант «РЭД 2», где на каждый сантиметр кинопленки — или оскароносец, или голливудская суперстар. При небольшом бюджете картины, значительная часть которого ушла на зарплаты именитым актерам (лысому Форду, огнедышащему Олдману, красавчику Хемсворту и, уверен, в скором будущем девушке Джеймс Бонда — Эмбер Херд), картина окупит себя с головой — в этом не сомневаются даже кинокритики.
Отдельное внимание Роб уделил мелочам. Постоянные намеки на конкуренцию между крупными брендами отсылают нас к реальным корпоративным войнам: ведь не зря компания, в которой работает Адам, называется «Айкон». Каждый раз, когда герой Гари Олдмана появляется в кадре с «надкусанным яблоком», нового генерального директора Apple Тима Кукса, где бы он ни был, атакует приступ икоты.
Без нескольких кульминационных моментов эта картина явно была бы не такой хлесткой: в основном, погоду сыграли ветераны Голливуда Гари Олдман, Харрисон Форд и их словесное фехтование. В «Паранойе» Олдман примерил на себя роль злюки-толстосума, у которого настроение меняется чаще, чем ставки на бирже. Про героя Олдмана мы вроде как все знаем с самого начала, в дальнейшем он нас сможет удивить разве что амбициозностью и коварностью своих поступков. А вот персонаж Харрисона Форда — более объемный, как лакмусовая бумажка, меняющая свой цвет в зависимости от обстоятельств. Он — сложный персонаж, нелинейный, ведь помните как в начале? В этом фильме все не то, чем кажется…
Очередной кульминационный момент — это уничижение Адамом его собственной квартиры, напичканной всякими жучками и камерами. В этот самый миг поклонники Джорджио Армани нервно впиваются ногтями в обивку сидений — ведь несколько интерьеров для «Паранойи» создавал именно его бренд.
Кстати, порой, когда в кадре появлялись Олдман, Форд и их молодой партнер по фильму Хемсворт, уверен, Лиаму казалось, что он на уроке актерского мастерства — выдавливанию эмоций, которые поднимали на-гора Олдман и Форд, учат разве на последних курсах актерских училищ. Однако на одном Форде далеко не уедешь, и Лукетич это прекрасно понял. Именно поэтому молодой австралийский режиссер решил примерять на себя маску Хичкока, испытав свое режиссерское эго в стезе саспенса.
Ему и вправду удалось пощекотать зрителям нервишки, однако вышло у него по-своему, по-лукетичевски. При этом фильм не утонул в чрезмерной клиповости, которой пестрит нынешняя кинопродукция. «Паранойя» остался фильмом — с внятным сюжетом, осязаемыми образами героев и понятной мотивацией каждого из них. Кстати, о клипах: без музыки не обошлось, удачный подбор саундтреков — тоже один из плюсов картины.
'Конфиденциальность - абсолютный миф. Нет такой вещи.'
Не могу сказать, что с огромные нетерпением ждал этот фильм. Однако, актёры здесь задействованы хорошие. Да, и, трейлер был не так уж плох. Вообщем, решил посмотреть на досуге. Смотреть по телевизору, в праздники, особо нечего. Всех, кстати, с праздниками. Вообщем, свободный вечер, я провёл в компании 'Паранойи'.
Сразу хочу сказать, что Роберт Лукетич, на мой взгляд, режиссёр неплохой. Делать фильмы умеет. В общем, и это кино, поставлено довольно качественно. К сожалению, всё портит типичный и пресный сюжет. Персонажи прописаны слабо. Динамики и подвижного действия не хватает. Операторская работа хорошая. Музыка бодрая. Актёры, вроде бы, стараются. Но, у каждого, недостаточно экранного времени. За исключением, Лиама Хемсворта. Конечно, своему брату Крису, парень проигрывает. Второй, фактурнее и виднее будет. Однако, в данной роли, Лиам смотрелся неплохо. Играл нормально. Роль девушки главного героя исполнила Эмбер Хёрд. Ничего виртуозного, в плане игры, девушка не показала. Зато, в кадре смотрелась хорошо. К тому же, любовная линия этих актёров, вполне удалась. Красивого противостояния двух актёров старой школы - Гари Олдмана и Харрисона Форда, не удалось. Играют они неплохо. Но, времени экранного, таким актёрам, нужно было выделить больше. Их характеры и прошлое, остались туманными для зрителя. Жаль. Запоминается ещё Джош Холлоуэй. Но, и его, критически мало в фильме.
Вообщем, кино получилось сыроватым и размытым. Если бы, сценарий был лучше, фильм бы удался на славу. К сожалению, не дотянул. Тем не менее, один раз, его посмотреть не помешает. Неплохой одноразовый продукт, который, не лишён плюсов и, как не прискорбно, минусов. Один балл, я фильму накинул. Спасибо за внимание.
У этого фильма есть одно безоговорочное достоинство – автором саундрэка выступил Том Холкенборг, более известен под названием проекта «Junkie XL», и то, считаю один из флагманов электронной музыки, мог выступить в этом амплуа гораздо лучше. Сам фильм «Паранойя» недотягивает даже до качественного середняка.
Вроде бы вначале вникаешь в происходящее, настраиваешься на серьезный тон истории, но серьезным фильму никак не удается быть. Сама история, несмотря на актуальность ныне всяких гаджетов и технологий, абсолютно не смотрится актуальной на экране, сюжет получается каким-то надуманным, и хоть без каких-либо неожиданных поворотов, смотрится больше фантастикой, нежели триллером.
Есть в фильме еще кумир многих зрителей Джулиан МакМэхон, играет такого сурового «чистильщика», палит неплохо из винтовки, но убегает за женщиной в конце, так и не попрощавшись. При всей респектабельности к Харрисону Форду и Гари Олдману, их злой мимики и театральных диалогов оказалось не достаточно, создается впечатление, что весь актерский состав мысленно был на каком-то празднике, а свою работу выполняли на скорую руку.
Ну а главный герой Лиам Хемсворт – от него много не нужно было, костюмы лежат хорошо, дорогие авто водить умеет, а поклонникам «Голодных игр» дарит такие же жгучие поцелуи с актрисой Эмбер Херд. Несмотря на перспективный актерский состав, фильм «Паранойя» завоюет не многих поклонников.
Хорошие актёры и интересная задумка. На этом заканчивается для меня «Паранойя». К сожалению, большего увидеть не получилось, хотя все задатки для этого были. Сюжет, вроде бы, даже интригует по началу, но его концовка всё же оказывается довольно предсказуемой, ведь этот фильм рассказывает нам о прописных истинах, о которых мы уже слышали сотню раз: «не надо гнаться за деньгами». Возможно, его проблема заключается именно в этом.
К сожалению, милашка Лиам Хэмстворт иногда немного недотягивает. Его герой зачастую раздражает, что является довольно весомым минусом для фильма. Эмбер Хёрд, как и всегда, красивая пустышка, которая пытается преподнести себя несколько иной, но выходит у неё так себе. Интересней всего, конечно, было наблюдать за сценами с Гэри Олдменом и Харрисоном Фордом, но их было так мало, что вытянуть весь фильм не получилось. Сцена с перепалкой их героев так же не обосновала просмотр «Паранойи», пускай и была безумно хороша.
Вроде бы триллер, но недостаточно саспенса. Вроде бы драма, но недостаточно прописаны персонажи. В итоге, фильм остаётся в пограничном состоянии, поэтому совсем не запоминается. Его сложно назвать откровенно плохим, но это и не откровение. Мне кажется, он подойдёт для просмотра в компании, когда не особо хочется грузить мозги тяжёлым сюжетом, но на фоне должно что-то идти, чтобы все могли отвлекаться на какие-то сторонние разговоры. К сожалению, больше о «Паранойе» сказать нечего.
Умный парень, который руководит небольшой командой еще более умных парней, но их удел - продавать гениальные изобретения за копейки, чтобы боссы на них потом делали миллионы. Однажды он ошибся, и его приперли к стенке. А дальше - только хуже. Плюс к этому он влюбился и окончательно запутался, кто хороший, кто плохой, кто он...? Из грязи (дома в пригороде с больным безработным отцом) в князи (VIP квартира и машина) за 1 дело. Легко? А вы бы отказались?
Отличный сюжет, очень жизненный и интересный и это главное. Параллельная история любви, весьма интересно прописана. Плюс к этому четверка именитых актеров, и, надо сказать все справились со своей ролью.
Хемсворд правда не очень похож на выходца 'из пригорода', а роль Форда не так велика, но в остальном все замечательно. Эмбер и Гари просто созданы для своих ролей. Порадовала операторская работа - снято красиво и со вкусом. Элитно я бы сказал.
Но есть и существенный минус подобных фильмов, который удалось решить единицам сценаристов и режиссеров. Неглубокий и достаточно простой сюжет. Да, шпионаж с одной стороны - это просто своровать информацию, дело 5 секунд, но с другой стороны это годы работы, тайны, манипуляции, угрозы и тд и тп. Вот проработанности этого момента фильму безусловно не хватает.
Резюмируя стоит отметить, что жанр обладает отличным потенциалом, но чтобы его раскрыть нужно намного больше мысли и фантазии. Но, данный фильм не теряется, а, пожалуй, даже выделяется на фоне однотипных блокбастеров этого лета, которые штампуются каждую неделю и уже изрядно надоели!
На самом деле Гэри Олдману и Харрисону Форду следует сменить агентов. Немолодые актеры демонстрируют завидную форму и выжигают внешне эффектные исполнения в полнейшей пустышке. Финальная истерика Гэри Олдмана, бесподобно исполненная, оказывается лишь фоном для совершенно линейных Эмбер Херд и Лиама Хемсоворта. И это в то время, когда в том же новом 'Городе грехов' явный недобор на характерных исполнителей ролей второго плана. А вот 'Паранойя' интересна лишь дуэтом Харрисона и Гэри. Вокруг них все зажигается, отлетают искры. Они создают два полюса - страстный темпераментный Олдман контрастирует с спокойным и расчетливым Фордом.
Сам же фильм оказывается средоточием прописных истин, оттого и проигрывает. В центре внимания молодой человек, который как бы не хотел показать свое лидерство или элегантно применить свой интеллект - сразу же загоняет себя в капкан. Все его маневры настолько просты и примитивны, насколько пижонски выглядит подаренная ему на время машина. Собственно для меня фильм фактически окончился, когда этот молодой человек всерьез решил заглянуть в содержимое компьютера босса крупной корпорации. Смешно даже. Ну вот что он смог бы там увидеть? Личные фотографии и заметки частного характера. Забавное преломление темы экономического шпионажа. Ничего не скажешь. Что же поделать, если старинные 'Уолл-Стрит' и 'Фирма' все еще более актуальны. А 'Паранойя' вероятно так и останется фильмом, где Харрисон Форд и Гэри Олдман несмотря ни на что старались показать хорошую актерскую игру. Думаю, что в отведенных им рамках они справились на отлично.
Теперь наверное и самое лучшее время завершить все сказав несколько слов о сюжете. Он будет метаться между молодым человеком, старающимся сделать быструю красивую карьеру, а на деле оказавшимся между двумя крупными дельцами выясняющими друг с другом отношения с помощью промышленного шпионажа. Однако, в лучших пуританских традициях нам фактически навязывается несложная мораль: аскетизм, строгость нравов, ограничение потребностей и расчетливость. Именно к таким идеологическим максимам придется опуститься главному герою этого увлекательного, но неимоверно пустого и имеющего лишь отдаленное отношение к реальности фильма.
Финансовые триллеры, сами по себе, очень заманчивый жанр обширного и необъятного кинематографа. При их просмотре - тебя не покидает чувство напряжения, ибо маленький сдвиг в той или иной степени способен повлиять на эмоциональное состояния не только персонажа фильма, но и самого смотрящего. Это действительно потрясающе, что даже словами трудно передать. Печален лишь тот факт, что с каждым годом подобных творений становится гораздо меньше в количестве. Тут уж дело и впрямь обстоит серьезное. Серьезное, в том смысле, что браться за создание этих произведений попросту некому. Оливер Стоун напрямую доказал, что не в силах достойно обойтись с продолжением знаменитого 'Уолл-стрит', предоставив на всеобщий показ в 2010 год неуклюжий по всем параметрам сиквел оригинального фильма 1987 года выпуска. Были, конечно же, еще попытки разжечь пламя вымирающего жанра, но в основном они также обвенчались успехом.
На сей раз, решил попробовать развести костерок, такой необычный режиссерский индивид, как Роберт Лукетич, до этого снявший 6 полнометражных лент, большинство из которых, мягко говоря, были не то, чтобы ахти (кроме 'Двадцать одно', разумеется). Так вот, ожидания были двузначные, а точнее - неоднозначные. Но, была не была, а с выбором жанра, все же, Лукетич немного прогадал. Хотя, должен заметить, что не все попытки прошли даром. Да, на самом деле местами возможно было приметить, пусть и малюсенькие, но все-таки шажки по правильному пути, в конце-концов сбившихся с него 'ног надежды'. Все портит, по-моему мнению, зажатый хронометраж. Фильму не хватает пространства для развития сюжетной составляющей, которая, отнюдь, не так уж и плоха. К тому же, кратковременные, но тем не менее отсылки к 'Областям тьмы' и 'Двадцати одному' не идут на пользу картине, оставляя ее в проигрыше, ибо любое блюдо должно содержать что-то свое, что-то инновационное. А солянка никому не интересна, как ни крути. Собственно говоря, кино-постановка оказалась хиленькой. От операторской работы до музыкального сопровождения (все навсего парочка смелых мелодий за весь фильм). И повторюсь, что сценарий не блещет особой оригинальностью, да и вообще особой роли в 'Паранойи' не играет. В таких кинофильмах, обычно, решает атмосфера. Но, к сожалению, в случае с данным проектом, здесь нету и этого. Опять же, защемление и отсутствие раскрепощенности.
Не выручают и артисты, вроде бы, не низкой пробы пера. Если что, то я не о бестолковом безумстве в лице Лиама Хемсворта, именитого братика 'Тора'. И не о приятной фоновой заставке - Эмбер Херд и ее ничтожной лав-стори с Хемсвортом. Ей Богу, нет, что вы! Выкручиваться за все эти недоразумения приходится двум отличникам кино: Харрисону Форду и Гари Олдману. Похожие образы у них, но не беда, тем занимательнее видеть их 'Шахматную игру'. И при всем при этом, финал в наглую смазали, не дав продемонстрировать всю мощь поистине могущественным игрокам. И как бы там не было, на одних только Олдманах и Фордах - далеко не уедешь. Нет идей, умей правильно и качественно копировать. Не умеешь и этого, тогда лучше и вовсе не берись. Зачем, если знаешь, что в итоге все равно ничего хорошего от этой затее тебе не светит? По всей видимости, Роберту было не до этого. Что же, вот он его результат: среднестатический недо-триллер с мельчайшими намеками на финансовую заваруху. Ваниль и пафос, кстати, тоже никто не отменял. Ну это так, к сведению. Ага.
Сначала очень не хотела идти на этот фильм. Отпиралась долго. Но подруги всё таки уговорили. Со скрипящим сердцем зашла я в зал кинотеатра..
Но не пожалела. Фильм поначалу может показаться скучным и не интересным, но это не так. Сюжет: амбициозный паренёк, скажем так, из низов общества хочет славы и богатства, поэтому устраивается на работу в хорошую компанию. После провальной презентации его и его друзей выгоняют с работы. Вскоре он с друзьями совершили кое-что не очень хорошее, и Адам попадает в передрягу. В какую? Именно это вам и предстоит узнать.
Сюжет поначалу кажется простым. Две корпорации 'воюют' друг с другом, пытаются быть первыми в мире технологий. Но это только так кажется. Фильм помогает нам проникнуть в этот непростой мир бизнеса и лжи, где никому и никогда нельзя верить, даже своим самым главным помощникам. И персонажи, которые с первого взгляда кажутся простыми и добрыми, чистосердечными, могут оказаться гнусными негодяями.
Но некоторые аспекты так и остаются недосказанными. Хотелось бы уточнения, но, увы, в фильме этого не было.
Актёры порадовали тоже. Лиама Хемсворта увидела в первый раз, но слышала, что он снимался в 'Голодных Играх'. Очень понравился как внешне, так и его актёрские способности. Гари Олдман как актёр тоже понравился, а как герой не очень, злыдень тот ещё. Эмбер Хёрд тоже хорошо сыграла. В общем актёрский состав на высоком уровне.