К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я не принадлежу к сообществу людей, презрительно относящихся к массе современных фильмов с российским флагом в графе 'страна-производитель'. С удовольствием смотрю некоторые произведения современных российских кинематографистов. Стараюсь быть объективной, догадываюсь, что на уровень международного кинематографа пока подходит не все, однако многое оставляет вполне приятное впечатление и дает надежды на дальнейшие успехи.

Однако данный представитель жанра - отвратительнейшая вещь, IMO. За веселенькой музыкой и красивой, сглаженной эффектами и перенасыщенными оттенками картинкой скрывается натура бездумного отечественного сериала, одного из тех, что в массе своей крутятся по ТВ-каналам сегодня. Сериала, в котором герои - либо моральные уроды, либо бумажные человечки без какого-либо намека на характер. Никакой морали, никакой идеи, никакого плана, бесконечные интриги и интрижки (он переспал с этой, а потом ушел к другой) 'в погоне за рейтингом'. Никакой любви в этом фильме нет. Ни любви между героями, ни любви создателей к своему произведению.

Ничего положительного в картине найти не могу, хоть убейте, посему ничего другого кроме -

1 из 10

11 января 2011 | 22:06
  • тип рецензии:

Единственный момент, который меня по-настоящему задел,- это сцена с красками. Действительно красиво и интересно. Все остальное время от времени заставляло морщиться или удивленно поднимать брови.

После просмотра фильма меня очень озадачил слоган 'О любви в красках'. Если показанное и можно назвать любовью, то в самых худших её красках и проявлениях. Среди главных героев я не увидел ни одного позитивного персонажа.

Кир. Парень запутался в своих чувствах. Бывает. Но, извините, спать с женой лучшего друга, какие бы у них ни были отношения,- это уже слишком. Безвольность, похоть - вот что я вижу в нем. Единственный достойный поступок описан в концовке.

Лея. Девушке сделали больно, и она начала 'трахаться, как кошка'. Лучше бы вены глубже порезала. Хотя, как по мне, самая неплохая актерская игра из четырех главных героев.

Макс. Образ типичного молодого 'мачо'. Неубедительно.

Даша. Заложница ситуации. Весь фильм её выбирали и склоняли. Типичная девочка-блондинка. А сыграно очень и очень бледно.

Общее впечатление от фильма - нецелостная, скучная и размытая картина далеко не о настоящей любви. Если же авторы хотели показать худшие образцы поведения современной молодежи (в чем я глубоко сомневаюсь), то им это удалось. Хотя опять же актерская игра и режиссура оставляют желать лучшего.

В очередной раз убеждаюсь в глубоком кризисе российского кинематографа.

4 из 10

13 марта 2012 | 01:28
  • тип рецензии:

Честно говоря, не могу припомнить какой-либо фильм, который бы меня так выбесил своей фальшью, глупостью и идиотизмом главных героев. А ведь самый первый диалог уже должен был меня остановить и сберечь 90 минут моего времени.. Просто ненавижу неприкрытое лицемерие и когда тебя водят за нос! Но обо всем по порядку.

Почему я обратил внимание на этот фильм? Я хоть и не являюсь любителем современного отечественного кинематографа, но драмы достойные в нашей стране еще выпускаются, но данный факт, разумеется, никоим образом не относится к обсуждаемому на сей момент 'шедевру'.

В первую очередь, хочется обратить внимание на 'американщину', которой блещет данное творение. Конечно же, среди наших героев имеются типичные представители молодежных импортных мелодрам и комедий: самовлюбленный бабник, мямля, глуповатая блондинка и менее красивая ее подруга. Почему во всех фильмах данного жанра сценарий держится на таком дуализме: 'умный-тупой', 'красивый-невзрачный', 'мачо и лох'?

Но данные клише и штампы - лишь малая часть грядущей катастрофы. Все самое интересное начинается, когда у наших героев формируется романтическая линия. Кстати, непонятно, почему фильм назван 'Детям до 16'? Главные герои постарше будут, правда по своему поведению и мировоззрению им даже 12 не дашь.

Я, безусловно, понимаю, что критиковать поступки персонажей не совсем демократично, ввиду их молодости, 'розовых соплей', максимализма и отсутствия жизненного опыта, как такового. Но, чему нас должен научить фильм? Какова его фабула и мораль? О том, что 'ты потом будешь жалеть, как я жалел?' Но о чем можно жалеть, если сами герои не знают, чего хотят, при этом ждут понимания со стороны окружающих.

Кир. Данный персонаж вызывает неприязнь с самых первых минут, но по мере просмотра, отвращение к герою нарастает по геометрической прогрессии. А дело в лицемерии и фальшивости его поступков и мотивов. А если добавить к этому его слабохарактерность, трусость, глупость и додиковатость, то вообще получается убойный винегрет. Несмотря на свою никчемность, Кир умудряется стремительно отравлять, как свою жизнь, так и окружающим. Начать 'назло' отношения с подругой возлюбленной, это даже для девушки недостойный поступок. Но даже это еще можно как-то оправдать. Дальнейшие же его метания абсолютно нелогичны и вызывают неодолимое раздражение к герою. Забавно, получается он любит только тогда, когда ему отказывают и дают от ворот поворот. При этом, неважно кто именно! Его жизненная позиция с точки зрения психологии - эгоист собственник. Интерес к девушки пробуждается только тогда, когда она ускользает от него и для которой он перестает представлять интерес. Лея очень точно подметила: 'ты живешь, только когда страдаешь и метаешься по комнате, единственных нет, но есть те, кто рядом'. Есть такая категория людей, жалкое зрелище, если честно. Таким образом: он использовал Лею - это раз. Предал друга - это два. И все ради девушки, которую он не любил на самом деле, а лишь тешил свое самолюбие и эгоизм - это три. И вообще, на что там повелась сначала Даша? Неправдоподобно, фальшиво и

неестественно, даже для сказки.

Дарья. Недалекая блондинка, которую сначала хотят нам преподнести, как 'аленький цветочек', но что-то как-то не удалось. Да и сказать нечего особо о ней, типичный штамп и шаблон своего жанра. Жениться, терпеть выходки от ловеласа-эгоиста, доводить себя до истерики - и все ради того, чтобы отомстить парню, с которым даже толком не пообщалась (и который гроша не стоит), это верх гениальности. Да, часто бывает, когда молодые принцессы влюбляются в плохих мальчиков, но с каких пор симпатичные девушки (пусть и глуповатые) влюбляются в лохов и неудачников? Любопытно.

Макс. Несмотря на свою отрицательность, этот участник любовного квадрата, в отличие от своего друга, не вызывает раздражения. А потому что он негодяй, но не скрывает это под маской благородного рыцаря-джентельмена, а это как минимум честно по отношению к другим. А то что они в нем видят достойного друга или порядочного семьянина - уже их личная проблема.

Лея. Единственный порядочный герой, который, в отличие от остальных, знает чего хочет от жизни, имеет цель и не прожигает впустую жизнь. Достойность ее образа держится на протяжении всего фильма, а также способность выходить из ситуации победителем. Она обретает счастье, смысл и находит в себе силы жить счастливо. Заслуженно.

Таким образом, подводя итоги, еще раз повторюсь, фильм не несет никакой смысловой нагрузки. Диалоги совершенно не конструктивные, бессодержательны, инфантильны. Про пошлость я вообще молчу. Разговор отца с сыном: 'Не сложилось с одной? Переключись на другую'. Такое советуют только слабые и пустые люди. А данная мысль кочует от диалога к диалогу в данном фильме. И поведение главного героя лишь подтверждает это. Я, разумеется, не фанат банальных хеппи-эндов, интересны фильмы с жизненной позицией и проекцией на реальность такову, какая она есть. Но централизировать недостойность взглядов и поступков персонажей - перебор и неудачная затея. Даже концовки нет логичной, которая бы распутала этот псевдодраматичный клубок. Детям до 16 такое смотреть точно не советую, уж лучше пусть посмотрят 'Спеши Любить' или 'Сладкий ноябрь', там хоть и сказка, но добрая. А тут еще действие приправлено пошлыми диалогами и сценами. А тем, кому за 16, скорее всего будет неинтересно. В итоге, фильм для любой категории зрителей не рекомендован к просмотру.

3 из 10

(3 балла эти вручаю девушке-художнице, остальным - низачОт, приходите на пересдачу)

30 октября 2013 | 01:26
  • тип рецензии:

О чём фильм? Не о любви. По-крайней мере, не о 'большой и чистой', а скорее о 'маленькой и грязной'.

В принципе, актёры подобраны отлично. Понравилась игра актёров. Понравились созданные ими образы - насыщенные и запоминающиеся. Но главный герой, на самом деле, в картине один - Кир, а остальные лишь его антураж.

Отдельное спасибо за саундтрек.

Но в этом фильме нет ничего больше, кроме актёров и музыки. Нет каких-либо глобальных идей, нет Героев с большой буквы (я не о супергероях), нет интересного сюжета. Это фильм не о борьбе, а о людях не знающих чего же они хотя на самом деле, и 'колупающих мозги' себе и окружающим. Это фильм для любителей подглядывать в замочную скважину, и удивляющихся почему это не нравится другим, ведь, это, типа, 'проза жизни'.

Так и не понятно для чего снимали эту картину. Авторы хотели показать - ЛЮБВИ НЕТ? И нужно довольствоваться тем, что рядом, а не стремится к лучшему, не бороться за своё счастье? И я не понимаю людей, кто увидел в концовке романтику - парень, живущий в мире лишь своей похоти и страсти, которому плевать на окружающих, отвергнут одной и решает довольствоваться другой?... это и есть романтика!?

Фильм ни о чём, красивый клип. Фильм для любителей 'прозы жизни' 'Дома-2'.

3 из 10

24 октября 2010 | 09:45
  • тип рецензии:

Если это фильм про нашу молодежь, то со стопроцентной уверенностью можно констатировать факт, что будущего у нас нет! После просмотра фильма хотелось подойти и дать в глаз режиссеру и продюсеру, не особо обращая внимания на их регалии.

И даже удивительно, как при столь неплохих составляющих: молодые актеры, хороший оператор, запоминающаяся музыка – получился продукт, о котором даже говорить брезгливо!

Сюжет фильма настолько ирреалистичен, банален и бесхитростен (это я ему сейчас комплименты понаписала), что даже берет грусть. Ну господа, ну что неужели у всех симпатичных девушек лучшие подруги Страшилы?А у всех тупоголовых ботанов в друзьях лишь красавчики-пикаперы?

Из всех отношений, которые завязываются между этими персонажами на чувство, похоже лишь то, что переживает Лея. Но, так как режиссер пытался показать «эмоциональный портрет» всей четверки, то трагедия Леи отходит на второй план, уступая место ее обнаженным соблазнительным формам, постельным сценам и абсурдным метаниям амебоподобного Кира!

Фраза - «Нет единственных. Надо любить того, кто с тобой рядом» - сказанная с таким пафосом на деле, абсолютно глупа и нелепа. По смыслу напоминает сакраментальную - «Плохенький, да мой!» В современном обществе, ей руководствуются разве что в деревне, когда все мужики пьют день и ночь, а бабы работают и просвета нет!

Андрей Кавун на Одесском кинофестивале, получая приз зрительских симпатий(О, Боже! Даже страшно подумать, какими были другие номинанты!), разулся и вышел на сцену босиком, потому что хоть и режиссер он средненький, а мужик видимо не дурак - понял, что по этому фильму помнить его никто не будет, а за дерзкую выходку может еще возьмут куда-нибудь поснимать очередное…кино-домино.

Если вы верите в любовь, если в ваших отношениях есть глубина, если вы молоды, красивы и умны, не тратьте свое время на этот фильм.

2 из 10

(по балу девчонкам: Лянке и Анне)

23 декабря 2010 | 19:16
  • тип рецензии:

Досмотрев этот фильм у меня осталось масса впечатлений. По большей части негативных. Разве так поступают нормальные парни??? Главный герой - Кир. По-моему, он и сам так и не смог разобраться кто ему нужен - Даша или Лея. И весь фильм занимается идиотизмом, бегая от одной к другой.

Даша тоже совершенно не понравилась. Она точно такая же. Какая-то неопределенная. Я совершенно уверена, что с такой девушкой не уживется ни один нормальный мужчина.

Концовка очень сильно разочаровала, я ожидала явно другого.

Если сценаристы преследовали цель сделать фильм достоверным - эта идея с треском провалилась.

Снято тоже весьма и весьма посредственно, диалоги несут мало смысловой нагрузки, речь героев по большей части раздражает. Корявые фразы пятнадцатилетних гопников с улицы.

Если бы постановщик меньше увлекался рассветами-закатами-мерцаниями, не имеющими отношения к сюжету, и больше внимания уделил бытовой точности происходящего, то фильм получился бы гораздо достовернее.

Очень и очень слабая картина.

Единственный понравившейся мне персонаж - Лея. Она в итоге стала сильной и успешной женщиной. И у нее огромное будущее. А Даша... Что уж там, пустышка, красивая обертка, внутри которой нет ничего.

1 из 10, отвратно.

05 сентября 2011 | 15:36
  • тип рецензии:

Я довольно скептически отношусь к кинематографу постсоветских стран, особенно к украинскому и российскому.

Данный фильм меня разочаровал на 95%. Оставшиеся 5 я подарю прекрасной Лее (Анна Старшенбаум). Она единственная из четверки главных героев оказалась мудрой.

После просмотра трейлера, я решила, что это будет замечательный фильм о великой любви. Но нет. Любви не было. Был эгоизм.

Кир. Весь фильм мечется от одной женщины к другой. Верно подметила Лея, он любит, когда ему 'отворот-поворот' дают. Был с Леей - любил Дашу, был с Дашей - любил Лею.

Макс. Живет в свое удовольствие, трахает все живое, встречается с несколькими девушками одновременно. Не ясно зачем женился. 'Я хочу чтобы она ушла, но знаю сам, что никогда и никуда ее не отпущу', 'Я не люблю ее, я лишь привык' - эти фразы его как нельзя лучше характеризуют.

Лея. Единственная из всех героев, кто способна на великие чувства. Она жила в своем мире, закрытом от других, на чердаке в бардаке и рисовала странные картины. Она открылась Киру, полюбила его. Была предана им же. Когда показали сцену, где она вскрывает вены, я заплакала. 'Лея - самый положительный персонаж, с ней не может быть так, не должно, она заслуживает счастья' - думала я. И Лея оправдала мои ожидания. Сердце радовалось, когда она появилась, спустя три года после расставания, такая независимая и успешная. Из девушки Лея превратилась в женщину.

И, наконец, Даша. Про нее ничего хорошего сказать не могу. Начала встречаться с Максом, чтобы Кир обратил на нее внимание. Очень умно, даже не знаю как на такое реагировать. Так же не понятно зачем вышла за Макса.

Повторюсь, фильм разочаровал: 4 из 10, и то, только за Лею.

23 ноября 2013 | 23:19
  • тип рецензии:

И после 16 тоже...

7 сентября в московском кинотеатре «Октябрь» прошел официальный пресс-показ фильма «Детям до 16...».

Лента не понравилась. Почему? Постараемся разобраться!

О чем мечтает каждый человек?

Конечно же, любить и быть любимым.


А что, если человек тебя любит, а ты его не очень?

В таком случае, скорее всего, ты просто не научился этого делать, ибо все твои мечты сводятся к грязным фантазиям в духе «во все места отодрать какую-нибудь модель из журнала, ну или симпатичную однокурсницу, на худой конец»...

А что, если для осуществления мечты не хватает силы воли или возможности?

В таком случае нужно просто найти себе пару, подходящую «по формату». Но, при этом нельзя требовать от нее быть идеальной во всем (стоит подойти к зеркалу и посмотреть в него на себя любимого и оценить объективно).

В юношестве каждый из нас импульсивен и полон завышенных самооценок, но в этом есть некий плюс - ты можешь продемонстрировать все свои качества и попытаться привлечь ими.

Человека, начинающего тебе симпатизировать, можно полюбить за его достоинства, а если их не наблюдается, значит, они скрыты и нужно лишь откопать их, быть может, в итоге открыв в нем и в себе настоящую любовь. Каждый из нас уникален и нужно постараться научиться любить того, кому ты отдаешь свою симпатию за то, что он просто есть. А все недостатки, можно попытаться устранить, придя к обоюдному согласию и компромиссу. Нельзя играть с чувствами «сегодня люблю», «завтра не люблю».

Человек это не кукла в духе Барби и Кена, которые никогда не состарятся и будут всегда счастливы в красивом доме из пластмассы…

Всего этого вы не увидите, если пойдете на фильм Андрея Кавуна «Детям до 16».

В новом фильме режиссер решил покопаться в морали молодежи. В его воззрении Россия - страна расфуфыренных блядей и изменников, себялюбивых моральных уродов, ловеласов и амёбных додиков…

Макс (Павел Прилучный) никак не может выйти и образа «Дока» (фильм «На игре»), представляя ловеласа-бабника, готового сношать всё, что движется и дышит. В эмоциональном плене абсолютный ноль... Я не знаю, причесон сменили бы ему, что ли изначально?

Кир (Дмитрий Кубасов) - меланхоличный додик, напоминающий торчка со стажем, влюблен в самую красивую девочку на курсе (очень оригинально, не правда ли?)

Даша - девочка с большими глазами и золотыми волосами (Лянка Грыу), активно стреляет по аудитории глазами в поисках того, с кем ей будет спокойнее в жизни. (Эта особа представляет из себя некий закос под Аманду Сайфред, которой Грыу уступает очень сильно, если не по внешности, то по актерским данным).

Лея (Анна Старшенбаум) – предстает, как некое существо неопределенного пола, скрывающееся под маской нигилизма и абстракции жизни, в глубине души мечтающее о любви…

Вследствие воспаления мозга или заболевания клиническим токсикозом гормонов, а так же недотрахом герои творят такое, что не поддается анализу здравого смысла адекватного человека. Кстати, именно со слов «трахнуть», «отодрать», «рвать» начинается фильм, впоследствии продолжая эту симфонию «развести на секс» и т.д. Хоть бы раз кто заикнулся о «занятии любовью».

«Кошки» и «коты», гуляющие сами по себе и в свое удовольствие - вот, что предстает перед зрителем в этом кино. При этом режиссер никак не выводит зрителя из вертепа разврата души и чувств.

Андрей представляет абсолютно убогий образ женщины, которая пропагандируется среди успешных и правильных парней - это обычная давалка, которая должна бухать и пускаться во все тяжкие, а то «с ней помереть со скуки можно». А если ты нормальная девчонка, то тоже скоро станешь давалкой, когда тебя бросит твоя первая любовь.

«Надоела одна? Переключись на другую».

Вот и весь посыл Кавуна в толпу.

Если учесть, что нынешняя молодежь очень даже не прочь поразвлечься «фрилавом», т.е. бесконтрольным сексом без разницы с кем, она никогда не осознает последствий своих действий…

В данном случае миссия режиссера Андрея Кавуна выглядит весьма сомнительно и печально.

Представьте себе человека, который собирается повеситься и стоит в нерешительности. Тут к нему приходит Кавун и услужливо протягивает ему новенькую и очень красивую петлю и кусочек душистого мыла (чтобы шею не слишком давило)...

В духе «если уж подыхать - так под музыку!»

Эта история должна была вызвать ужас и заставить задуматься на деле представляется легким молодежным коктейлем на дискотеке с обилием сисек и траха.

В нем нет любви, но есть один разврат духа и тела. В голове не укладывается, как такое можно было посвятить своей жене? Назвав ее по сути неразборчивой б*****, которая сама не знает, чего хочет…

Черт, да что же за мировоззрение-то у наших режиссеров?!

Совсем недавно Светлана Проскурина в своем фильме «Перемирие» выставила этическую и моральную убогость страны на передний план, не дав никакого ответа на самый главный вопрос - что делать?

А ничего не делать. Вот просто посмотреть на то, как у нас все плохо, какие люди плохие, какая среда плохая, как плохо все воспитаны и только одно сплошное плохо- плохо- плохо…

Операторская работа.

Я не понимаю одного, у создателей есть негласное правило показывать в каждом новом фильме разные куски с панорамами города? В 'детям до 16' монорельсовую дорогу продемонстрировали раз 5 с одного и того же ракурса, не могли обойтись и без раковой опухоли Москвы (я о Деловом центре).

Монтаж.

Целостной картины не получилось. Есть несколько кусков, разделенных черным экраном друг от друга. А фирменная фишка Кавуна - показ временных рамок за счет изменения текстуры волос главных героев.

Музыкальное сопровождение.

В некоторых местах было умышленно громче, чтобы забить 'глубоко интеллектуальные' диалоги.

Честно говоря, лучше проведите эти 75 минут со своим любимым человеком, а не тратьте время впустую, смотря очередное «недокино».

07 сентября 2010 | 17:48
  • тип рецензии:

Посмотрела этот фильм, только когда вышла лицензия.. сначала вроде как хотела сходить в кино, но уже заранее зная, что фильм не ахти, пожалела тратить свои деньги.. И знаете, всё именно так и вышло.

Название фильма совершенно не соответствует содержанию, детям до 16, на мой взгляд, категорически противопоказано смотреть такой фильм. Никакой морали, никаких принципов, никакой сути в этой картине нет.. я уж не знаю как надо напрячься, чтобы разглядеть в ней глубокий смысл.

'Драть их всех надо!!'... это что?! Пособие для будущих бабников-идиотов?? Нет слов...

Актеры:

- Лянка Грыу (Дарья).. как по мне, так она бездарность. Не вижу я в ней никакого таланта, что в этом фильме, что в 'Барвихе', что в любом другом, везде одно и то же. однообразие

- Дмитрий Кубасов (Кир) - его беготня от одной девушки к другой в течение фильма очень напрягала.. не жилось парню нормально. Роль сыграна просто ужасно... противно

- Анна Старшенбаум (Лея)... сказать ничего, собственно кроме её обнаженки она ВООБЩЕ ничем не запомнилась

- Павел Прилучный (Максим).. разницы между его персонажем здесь и в фильме 'На игре' я не увидела - как и Грыу, одно и то же, тоска смертная.

Единственное, что понравилось из полтора часа этого ужаса это реклама 'Найди свою вторую половинку', красиво сделана.

Ну и слова Леи: 'Нет единственных, любить надо того, кто рядом'...

В итоге: 2 из 10

01 октября 2010 | 21:50
  • тип рецензии:

Какое впечатление от фильма? Его просто нет. Съев конфету в красивой обертке, что вы скажете об обертке? Вот-вот…а конфеты-то внутри не оказалось. Создатели хотели снять достаточно драматическую Love-story о современной молодежи, а в итоге лучше всего удалась комедийная составляющая в первой половине фильма (подозреваю, что моменты, повеселившие зал, таковыми не задумывались). Картинка частенько прерывается поднадоевшими панорамами Москвы с романтическими «фонариками не в фокусе». Герои переживать не заставили: инфантильная блондинка Даша; классический неудачник влюбленный в красавицу– Кир, с вечно обкуренным взглядом; готовый набросится на все, что движется – Макс. На их фоне несколько выделяется независимая Лея (и внешне, кст, тоже). Для меня остался непонятным смысл персонажа Андрея Горбунова. Задать настроение картины? Едва ли.

С другой стороны, зритель, не обремененный завышенными ожиданиями, возможно, узнает в героях себя или своих знакомых. Клиповый стиль съемки кому-то придется по душе, кому-то нет. Во всяком случае, он относительно удачно сочетается с саундтреком (песня «Casida de la Rosa» группы Duende – вполне самодостаточна, остальное едва ли справится с функцией заполнения тишины).

Стоит ли идти на фильм? Если вы любите современное российское кино, фильмы о молодежи и истории о непростой любви – скорее да, это не самый плохой вариант времяпрепровождения. Но если вы ценитель киноискусства, думаю, не стоит. Ничего нового найти в картине не удастся.

16 сентября 2010 | 11:35
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: