- сортировать:
-
по рейтингу
-
по дате
-
по имени пользователя
Добавить к предыдущим рецензиям практически нечего, но мне все равно кажется, что ещё немного восхищения не повредит.
Есть такие зрители, которые любят актерскую игру в чистом виде - без эффектной картинки, спецэффектов и прочего, что накручивается поверх того главного, что мы все ищем в хорошем кино. Этот фильм именно для таких любителей, зато уж у этих эстетов фильм проходит исключительно в категории шедевров.
Не могу даже ориентировочно представить себе, что можно найти категорию, в которой этому фильму можно было бы поставить оценку ниже 'отлично'. Игра актёров - выше всяких похвал. Тексты - сплошная цитата, да ещё какой язык! Тот самый сочный русский язык, которым писали наши выдающиеся авторы того периода, когда литература была властительницей дум... А как эти фразы произносятся!... Декорации - великолепны. Роли второго плана - уместны и прекрасно сыграны. Режиссерская работа - безукоризненна. Жалеешь только об одном - увы, на вопрос 'Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...' практически нет ответа... Может быть, 'Свадьба' (1944), или 'Двенадцатая ночь' (1955)? Какая все-таки непоправимая утрата, что навсегда ушли те великолепные женщины и мужчины, так мало оставив фильмов о себе безутешным потомкам...
10 из 10
|
прямая ссылка
30 мая 2020 | 23:19
Замечательный и неподражаемый фильм, снятый столь талантливым режиссером, как Исидор Анненский просто поражает. Его же фильм Анна на шее невообразимо впечатляет и радует глаз. Радует то, что наши-то режиссеры снимали превосходное кино, которое и по сей день актуально.
После просмотра фильма 'Медведь' думаю, что интеллигентные люди задаются примечательными вопросами любви и влюбленности. Невольно вспоминаются моменты, как и сам влюблялся настолько быстро и глупо, как мальчишка, как это делает главный герой киноленты. Хотя почему это глупо, если сам влюбился в эту игру, в эту актрису. Чувствительна, обаятельна, красива... Эх... Да и мужчина - русский военный мужчина с богатырскими усами, харизматичный ромео. И револьверы им подходят - горячая парочка! И почему, почему сейчас не видим такой игры... хочется плакать
Очень нравится, как снят фильм. Немного пространства, немного актеров, но много игры, этой чудной и шутливой игры актеров. Сколько раз улыбнулся за просмотром 45 минутного фильма и посмеялся, не счесть. И как легко рушится мебель! Думаешь, что куда бы не сел Медведь, всё снесёт, всё сломает. И это смешно, реально смешно смотреть, как под человеком рушится мебель.
Чехов тот ещё творец. Это его произведение, которое по много раз ставили в театрах на мой взгляд, самое восхитительное и самое душевное из всех его рассказов. Толковый водевиль включает в себя много шарма, улыбок, ненависти и любви...Да, от любви до ненависти один шаг... даже шажочек.
А чего стоит эта часть - 'Посмотришь на иное поэтическое созданье: кисея, эфир, полубогиня, миллион восторгов, а заглянешь в душу — обыкновеннейший крокодил!'
И так всегда, ищешь-ищешь, врываешься в души полубогинь, знакомишься поближе и встречаешь гиппопотама. А вот как перестаешь искать - к тебе приходит то, что заслуживаешь! Есть у Чехова философия...
Этот фильм заслуживает многого и очень рад, что посмотрел его и всем советую!
|
прямая ссылка
05 февраля 2015 | 01:37
Что могут сделать за 45 минут четыре актёра, два из которых в эпизодических ролях? Без 3D, спецэффектов, чудес монтажа, головокружительных трюков и прочих козырей? Ответ прост: на эти 45 минут они заставят вас забыть обо всём.
Эта довоенная короткометражка - абсолютный комедийный шедевр. Немного наберётся в истории кино таких фильмов, где каждое слово, взгляд, жест по-снайперски точны, юмор искромётен, а действие держит зрителя в тонусе от начала и до конца. Браво и респект Исидору Анненскому за столь блистательный режиссёрский дебют.
10 из 10
|
прямая ссылка
24 июля 2011 | 18:09
Фильм шикарнейший. Идеальное совпадение блестящего сюжета со столь же блестящей актерской игрой. Пять человек всего снимаются – но играют как! Но Жаров, конечно – это нечто. Этакий танк, которому на все чихать – и его со своего не столкнешь.
Ни в самом начале, ни после, когда он упрямо снова и снова делает предложение. А Андровская как корочку ест – это же надо так сыграть... У меня весь фильм, начиная с титров, рот до ушей – этакая улыбка, предвкушающая кайф от следующей секунды (практически наизусть ведь знаю). Да и тема, в принципе, в душе близкая каждому мужчине.
По сути, этот фильм предвосхитил также любимый мной «Укрощение строптивого» с Челентано. Но «Медведя» все-таки ставлю выше.
|
прямая ссылка
16 ноября 2005 | 16:55
|
|