Увидев данный фильм, сразу хочется сказать, насколько классно видеть такие фильмы. Где рассказывают про двух напарников и как они вместе выбираются из всяких ситуаций. Хоть таких фильмов не мало, фильм Два ствола всё таки смог выделится и запомниться. После просмотра я получил уйму эмоций.
1. Это сюжет. Сюжет в этом фильме очень интересный и увлекательный. С первых минут картина начинает выделятся и на протяжении всего просмотра удивлять зрителя. Конечно финальная сцена получилась не много скомканной, но возможно так и надо было. 'Фильм расскажет об двух агентов под прикрытием, которые волей судьбы работаю вместе и грабят банки, забирая деньги у криминальных группировок. Но однажды случается так, что агенты рассекречивают друг друга и расходятся. Но проблема находит вновь сводит их вместе, так как при последнем грабеже выясняется, что они украли деньги не у мафии, а у ЦРУ. Миссия была подставой и оба агента решают восстановить справедливость.'
2. Это персонажи. Сразу хочется выделить Дензеля Вашингтона. Он превосходно сыграл роль умного и крепкого солдата. Его персонаж получился у него запоминающим и интересным. Следом хочется выделить Марка Уолберга, который сыграл здесь роль напарника. Он отлично сыграл роль и составил хорошую компанию персонажу Дензелю. Очень интересно было наблюдать за ними, получился отличный дуэт. Ещё можно выделить Пола Пэттона, которая отлично сыграла роль скрытого агента и за ней было приятно наблюдать. Также можно выделить Эдварда Джеймса Олмоса и Джеймса Марсдена. Они хорошо сыграли отрицательные роли и вписались в картину. Остальные актеры тоже хорошо сыграли роли и к ним нет претензий.
3. Это саундтрек. Его тоже можно выделить, тут он хорошо описывает картину и поведения героев. Лично мне понравился.
Ещё хочется выделить отменный юмор, которым наполнен фильм. Это является одним из главных + картины. Шутки тут реально крутые, особенно между персонажами Дензеля и Уолберга. Минусов в фильме не слишком много. Отличный актерский состав, отменный юмор, крепкий сюжет и хорошие перестрелки делает этот фильм очень захватывающим и интересным. Получилась отменный комедийный боевик, который понравится многим.
Исландец по маме и испанец по папе, северянин Бальтасар Кормакур, похоже, окончательно обжился в Голливуде. Дебютировав в 2000-м году с крайне саркастической и своебразной комедией «101 Рейкъявик», через пять лет он выполнил первый голливудский заказ – снял атмосферный триллер «Прогулка на небеса» с Форрестом Уитакером и Джулией Стайлз.
C тех пор карьера постановщика у Кормакура так и развивается в двух направлениях – для души фильмы на исландском («Свадьба белой ночью», «Трясина», «Бездна»), для заработка – голливудское ремесло («До последнего вздоха» с Дермотом Малруни и Дайан Крюгер, «Контрабанда» с Марком Уолбергом, Кейт Бекинсейл и Беном Фостером).
К чести Бальтасара, получается у него одинаково хорошо и там, и там. Голливудский боевик «Два ствола» - отнюдь не исключение. Два агента под прикрытием – Бобби Тренч (Дензел Вашингтон) из наркоконтроля и Майкл Стигман (Марк Уолберг) из военно-морской разведки, объединены общей целью – прижать главу одного из мексиканских наркокартелей Папу Греко (Эдвард Джеймс Олмос). Загвоздка в том, что ни Тренч, ни Стигман не подозревают до поры до времени о том, что каждый из них не тот, за кого выдает себя.
Когда наступает прозрение, оказывается, что обоих подставили, а деньги из ограбленного ими банка принадлежат вовсе не мексиканской наркомафии а ребятам куда серьезнее. Ситуация усложняется и усложняется, а вопросов, требующих немедленных ответов, накапливается все больше и больше. Хотят герои того или нет, но им придется работать в связке – но теперь уже по-настоящему, когда маски сброшены.
Кормакур явно смотрел и вдохновлялся эталонами жанра про агентов под прикрытием, напарников поневоле, нарковойн и коррупцию (Например, такими как «Траффик» Стивена Содерберга, «Беглецы» с Лоуренсом Фишберном и Стивеном Болдуином, отчасти «Гнев» Тони Скотта, отчасти даже «Плохие парни»). Только подошел к этому не с серьезной, философской стороны, а с развлекательного боку – коррелируя здесь с тем же Робертом Родригесом («Однажды в Мексике»).
Об этом говорит и наличие соленых, но крайне уместных шуток, забавных ситуаций, определенная ирония и динамичность сюжета. Есть два главных героя, чьи отношения мутируют на протяжении всего фильма от взаимной нелюбви и подозрений, до легкого подтрунивания и намечающейся крепкой мужской дружбы. Разумеется, есть и роковая красотка-коллега (отменная эксплуатация фактуры и внешних данных Полой Пэттон), обязательные наркобароны, продажные полицейские, нечистые на руку спецслужбисты и прочие нехорошие люди.
Фильм можно упрекнуть в определенной заштампованности – ну и ладно, трейлер не предполагал «открытия Америки». Набор клише ничуть не сломал темп картины, очень бодрый, соответствовавший грамотно сколоченному сценарию. С другой стороны, – какой же боевик без драк, погонь, взрывов и перестрелок? Зато у Кормакура все происходит органично и очень вовремя. Говоря шершавым языком плаката «лента смотрится на одном дыхании».
Из минусов стоит отметить разве что размытый образ главного злодея (все же в предыдущей работе, «Контрабанде», Бену Фостеру было где развернуться). Из плюсов – очень вменяемую игру Марка Уолберга. С Вашингтоном и так все понятно – Дензелу давно уже ничего не надо доказывать. Здесь он сыграл «чисто по фану» - легко и убедительно.
Резюме: качественный и ироничный боевик развлекательного толка из серии, когда фильм оказывается не хуже трейлера.
Мировая премьера 'Двух стволов' прошла, их уже многие видели, значит, вроде бы можно и рецензию писать. Итак...
Нам предлагается настолько добротный, качественный и, главное, традиционный американский боевик, что при его просмотре мне показалось, что я вновь погрузился в голливудскую киноатмосферу конца 80-х - начала 90-х годов. Да и само его действие спокойно могло происходить как сейчас, так и в те годы ('современность' выдают немногие автомобили и внешние детали, а всё остальное, даже старые 'тачки', на которых предпочитали разъезжать многие герои знаменитых штатовских боевиков- здесь, на месте, и опять же мало что нарисовано на компе: в старых добрых традициях жанра всё должно выглядеть реально и натурально!). Достаточно тривиальны и дуэт главных героев (толерантные чёрный и белый 'копы', сперва разбиравшиеся друг в друге и выяснявшие, кто круче, а потом задружившие навек), и 'богатенький' хэппиенд' в духе ' Нас подставили и послали на. .. - вы тоже пошли на... Вот разберёмся с вами, гадёнышами, и заживём спокойно и сыто!' Америка, Америка...
Да, ничего нового в 'Двух стволах' мы не обнаружим (его там и не должно было быть- чисто коммерческий, повторюсь, традиционный проект). Ну и пусть! Это как в другом, тоже традиционном, скорее даже консервативном жанре 'вестерн': главное, чтобы уровень был высоким и смотреть интересно; не всем же быть такими новаторами как Серджио Леоне.
В общем, на российские кинопоказы 'тем, кому за 30' можно ходить всей семьёй, с чадами (почему-то обозначено 16+, а на самом деле пригодно и для тех, кто помоложе- нет ни эротики, ни жутких сцен насилия), которым можно наглядно рассказать, на каких фильмах папа и мама 'торчали', будучи в их возрасте.
Никогда не грабь банк, если напротив продают самые вкусные пончики в округе!
Боевик с признаками комедии, хорошими актерами в главных ролях, отсутствие ооочень крупного бюджета и сценарий по одноименному комиксу. Весь этот микст мы видим под режиссурой Бальтасара Кормакура, снявшего неплохой фильм 'Контрабанда' с тем же Марком Уолбергом в главной роли. Что еще надо для хорошего фильма? Пожалуй, более ничего.
Не передавая сценарий, главная суть фильма можно охарактеризовать так: 'Кто кому друг, а кто кому враг?' В итоге друзьями стали те, кто изначально был друг другу чужие. Марк Уолберг сыграл грабителя под прикрытие ВМС, верящего в кодекс, но по ходу был резко в нем разочарован. Дензел Вашингтон - под прикрытием наркоконтроля, пытающегося посадить наркобарона Папи Греко. Вляпавшись в идиотские ситуации и на 43 млн. 125 тысяч чертовых долларов, парни находят выход из ситуации.
Что в итоге? Легкий, стильный, ироничный боевик, с большим количеством гэгов и комических ситуаций сам по себе незамысловат, ибо комикс. Но сказать, что фильм плохой слово не повернется - актеры сыграли неплохо (а когда в последний раз Дензел Вашингтон вообще играл в комедиях?), а на фоне некоторых провальных блокбастеров фильм смотрится вполне съедобным к просмотру.
Два грабителя на самом деле являются агентами под прикрытием. Бобби - агент Управления по борьбе с наркотиками (УБН), Стиг - офицер военно-морской разведки США. Они грабят банк, думая что воруют деньги мафии. На самом деле это оказались деньги ЦРУ. Теперь они оба под прицелом и в бегах.
Экранизация графической новеллы Стивена Гранта оказалась таким легким buddy movie, родом словно из 80-х. Чернокожий брутальный хохмач Бобби и безбашенный задира Стиг. Сюжет тут, конечно, чисто шаблонный. Есть два главных героя. а остальные сплошь злодеи, начиная от наркоторговцев и заканчивая представителями различных спецслужб. Экшена как и юмора тут все же маловато для комедийного боевика. В плане сцен действия тут можно выделить лишь финальное побоище, а удачных шуток тут всего несколько штук.
Основное, на чем держится фильм Бальтазара Коркамура это харизматичный дуэт голливудских звезд Дензела Вашингтона и Марка Уолберга. В паре ребятпа отлично зажигают, а вот когда на экране поодиночке все не так хорошо. Из прочих стоит выделить Билла Пэкстона в роли злобного цэреушника. Пола Пэттон в роли любовницы героя Вашингтона запоминается лишь обнаженкой, играет она плохо. На втором плане имеются Джеймс Марсден, Эдвард Джеймс Олмос и Фред Уорд, но их персонажи стереотипны и абсолютно не запоминаются.
Комедийный боевичок с прекрасным дуэтом Вашингтон-Уолберг. Вполне расслабляющий и легкий, но со штампованным сценарием и вполне одноразовый. Впрочем, посмотреть можно.
Весьма небанальный боевик получился у Бальтасара Кормакура. Снятый в достаточно классической манере, он выгодно отличается качественным сценарием и хорошо прописанными персонажами. Смотрится всё реалистично и живо. Дензел Вашингтон и Марк Уолберг в своих образах органичны. Отлично сыграл и Билл Пэкстон, которого очень не хватает на больших экранах. Но главное здесь, конечно, комедийная составляющая. Весь фильм буквально пересыпан яркими остротами.
- У твоей девушки есть парень?
Хочется отдельно отметить блестящий русский перевод и дубляж, передающий весь задор оригинала.
На месте и бодрый саундтрек, и погони, и драки. Замечу для тех, кто привык клеймить 'проамериканский Голливуд': назовите какую-нибудь страну, кроме США, в которой кинематографистам можно безнаказанно выставлять свои же спецслужбы такими маньяками и идиотами.
Из небольших минусов - мало уместная по сюжету обнажёнка (напоминающая рекламу стрип-клуба) и временами чрезмерная жестокость, переходящая в садизм (хоть это и боевик, с этим местами, кажется, перегнули). В целом перед нами хороший представитель жанра - два очень крепких ствола.
Копы, мафия, бандиты, всё довольно не плохо, но фильму не хватило доработки. Была упущена та самая изюминка, которую я бы хотел увидеть. При просмотре трейлера к этому фильму, я думал что вот, это уже что-то новое, что-то особенное, но увы, это было не так.
После просмотра фильма, впечатлений не было, всё практически как обычно, деньги, убийства, предательство и всё такое. Только в самом начале сюжета было что-то, что казалось что фильм будет супер, но потом в середине пошло всё в сторону и только успокаивает концовка фильма, что хоть и пошло всё в сторону, но резко под самый конец удалось уровнять положение.
Я был уверен, что Дензел Вашингтон, будет как всегда на высоте, но кроме хороших шуточек, ничего особенного в нём не было, меткий, крутой, красавиц, всё как обычно и удивить меня ему не удалось. Что касается Марка Уолберга то он на ровне с Дензелом Вашингтоном получился, так же ничего особенного. Этих двух парней спасает только хороший юмор и более особенные отношения друг к другу.
В конечном итоге я особого удовольствия от фильма не получил, но всё же и не жалею что на него пошёл.
За что я все-таки уважаю Дензела Вашингтона, помимо его великолепного актерского таланта, так это за феноменальное везение и отличную избирательность в выборе проектов. Актер удачно чередует более легкие, развлекательные проекты с более серьезными и тяжелыми картинами, что доказывают его последние работы, начиная с анти-алкогольной драмы, принесшей ему очередную номинацию на Оскар, и заканчивая ярким шпионским триллером (сорвавшим, кстати, неплохую кассу), в потенциале способным заменить выдохшуюся из-за отсутствия Мэтта Дэймона франшизу о Борне. И сотрудничество Вашингтона с Universal я нахожу очень удачным и плодотворным, ведь перед нами уже второй (после вышеупомянутой 'Конспиративной квартиры') успешный продукт Universal - яркий криминальный боевик 'Два ствола' (2 Guns, 2013), который я, как настоящий фанат Вашингтона, просто обязан был посмотреть в кинотеатре, и при первом же удобном моменте сходил на киносеанс. Да и как можно пропустить объединение Уолберга и Вашингтона на одном экране?
Кстати, если говорить об Уолберге и режиссере 'Двух стволов' Бальтасаре Кормакуре, то стоит заметить, что у этих двоих тоже неплохое чутье на потенциально успешные картины - ведь их общая совместная работа 'Контрабанда' тоже оказалась весьма крепким криминальным триллером. По поводу 'Двух стволов' можно только согласиться со мнением большинства уже посмотревших картину зрителей: это действительно яркий боевик, своего рода buddy movie в стиле 'Плохих парней' и 'Смертельного оружия' (кстати, с последним фильмом очень много общего), где все основное внимание акцентируется на отношениях двух главных героев, напарников поневоле, причем подается это с львиной долей юмора. Такой саркастический, и, в чем-то сатирический настрой фильму необычайно идет: кино воспринимается именно как задорный 'товарищеский' боевик прямиком из 80-ых. 'Два ствола' - это своеобразный внук 'Смертельного оружия', и это сравнение очень лестно для нового боевика, ведь вышеупомянутый хит Мэла Гибсона уже признан классикой.
Да и придраться в фильме, в принципе, не за что. Картина изначально не претендует на излишнюю серьезность, не пытается казаться высокобюджетным блокбастером или номинантом на Оскар, и это подкупает. А потому все возложенные ожидания выполнены, а для фильма это главное. Зато в своей стихии солидного боевика с мировыми звездами в главных ролях фильм смотрится очень достойно: две главные звезды картины в своих ролях явно получили больше удовольствия от совместной работы, чем устали. И это их настроение передается зрителю. Заметно, что все участники съемочного процесса работали слаженно, словно родственники, а сама постановка картины для них была словно общая вечеринка.
По поводу экшена тоже никаких нареканий и быть не может. Как я уже сказал, у фильма больше общего с боевиками 80-ых и 90-ых, и это комплимент для фильма Кормакура. Здесь минимум спецэффектов (но все очень качественно), зато сам экшен действительно выглядит натурально, искусно поставлен, радует глаз. Оба главных героя в боевых сценах выглядят органично (что не удивительно для качка-Марка), а по Вашингтону даже не сказать, что ему 58 лет. Взрывы, драки, перестрелки, погони - все это просто потрясающе и очень зрелищно. Финальная экшен-бойня и погоня главных героев друг за другом в середине фильма - самые лучшие экшен-сцены картины. Теплых слов заслуживает и оператор Оливер Вуд, снимавший фильмы о Борне, 'Конспиративную квартиру', и весьма кстати оказавшийся в 'Двух стволах'.
Сюжет в 'Двух стволах' местами штампован, но в основе своей весьма оригинален. Интересы двух параллельно работающих спецслужб совпали на одной мафиозной группировке. Работающие там под прикрытием оперативники получают ориентировку друг на друга. Они не предполагают, что они оба внедрены. По ходу операции выясняется, что общего у них куда больше… Конечно, такой поворот событий с 'двойным дном' обоих центральных персонажей просто не мог обойтись без комедийного тона. А то, что в фильме юмор играет не последнюю роль, тоже радует - юмор такому фильму идет только на пользу, а какие-то сюжетные огрехи прощаются. Вообще, конфликт в фильме весьма оригинально закручен: Военно-морская разведка, ЦРУ, Госнаркоконтроль и авторитетный клан мексиканской наркомафии - в этой жесткой заварушке, на кону которой 40 миллионов долларов, каждый сам за себя, а главные герои метятся как неприкаянные в самом эпицентре, пытаясь выйти из целого наводнения неприятностей сухими. Тут же выясняется, что в сюжете фильма есть общие с 'Конспиративной квартирой' и 'РЭД' детали: главные герои - обманутые жертвы системы, частью которой они недавно были. За главных злодеев здесь выступают двое: мексиканский наркобарон с раздутым самомнением и коррумпированный ЦРУшник, страдающий любовью к русской рулетке. И получается, что бандиты в фильме решительно все кроме двоих несчастных, только играющих роли преступников по долгу службы.
Центральный актерский дуэт справляется со своей задачей просто шикарно. Такой актерской химии я уже давно не видел в кино (разве что в 'Шерлоке Холмсе' Ричи): Дензел Вашингтон и Марк Уолберг идеальные напарники. Их совместные экшен-сцены, как и диалоги с постоянной импровизацией и перепалками заслуживают наивысший похвалы: парни великолепно сработались, и если сравнивать их дуэт с теми же 'Плохими парнями', то еще неизвестно, чей результат будет ярче. Персонажи Уолберга и Вашингтона по-своему отличаются, но очень дополняют друг друга, а потому актерам надо было показать практически единое целое. И у них это получилось, хотя и в одиночных сценах никто не терял хватки. Пола Пэттон в образе сотрудницы УБН и любовницы героя Вашингтона выглядела потрясающе: очень соблазнительная и сексуальная женщина, активно эксплуатировавшая свои внешние данные в фильме (не обошлось тут и без обнаженки - отдельный плюс фильму за голую Полу). Пусть она и не показала вершин актерского мастерства, но с ролью красивой подружки главного героя справилась. Билл Пэкстон тоже справился с ролью коррумпированного ЦРУшника неплохо. Порадовал и Джеймс Марсден в роли такого же коррумпированного офицера ВМФ.
'Два ствола' - ярчайший криминальный боевик, buddy movie, словно пришедший из конца 80-ых, созданный в лучших традициях жанра: дуэт из ярких главных героев, зрелищный экшен, коррумпированные спецслужбы и мафия в главных злодейских ролях, а так же красивая обнаженная девушка и обязательный юмор, в шутливой форме рассказывающий такую необычную, но забавную историю дружбы двух крутых парней, которая могла произойти только в кино или комиксе.
P.S. Оценка фильма может быть завышена из-за участия в нем Дензела Вашингтона - самого любимого актера автора рецензии.
«Два ствола» это казалось бы классическое «бадди-муви» с элементами криминальной комедии и обильных экшн-сцен. И к счастью все вышесказанное там присутствует с изобилием, а само кино на поверку получилось еще лучше, чем можно было ожидать.
Начав сюжет с простой сцены ограбления, талантливый режиссер Бальтасар Кормакур открывает нам очень динамичную и многоуровневую историю о тяжелых судьбах двух друзей, которым предстоит пройти через стандартные для данного жанра «огонь и воду».
Ну и говоря о самом главном в этом фильме – об актерском составе, можно с уверенностью утверждать, что на этом и держится вся картина. Тут и старый добрый Дензел Вашингтон, который дарит не с чем не сравнимое удовольствие от своих персонажей, пускай и однотипных в последнее время. Марк Уолберг, который все таки справляется с комедиными ролями чуточку лучше, чем с остальными. И красавица Пола Пэттон тут тоже на своем месте. Отдельное слово хочется добавить о главном негодяе, которого играет замечательный актер Билл Пэкстон. Все эти люди создали очень уютную, почти что домашнюю атмосферу, которая подкреплена очень стильным саундом и музыкальным сопровождением.
На самом деле уделив свое внимание «Двум стволам» можно получить вполне разумный размен своего времени и денег на изобилующие сарказмом и зрелищностью кино. Ну и стоит ли опять упоминать о том что Дензел Вашингтон и Марк Уолберг — прекрасные актеры, отлично сработавшиеся в команде, буквально и сделали весь этот фильм.
Бальтасар Кормакур - имя которое мне ничего не говорило, перед тем, как я решил смотреть этот фильм. Немного полистав об режиссере, я увидел фильм 'Контрабанда', в котором, кстати снялся Марк Уолберг. На счет этого фильма, скептический настрой был сразу. Но все таки, как минимум, ради Вашингтона я его решил посмотреть. Фильм напоминает боевик с элементами комедии на подобии 'Плохие парни', хотя роль Дензела у меня вызывала ассоциацию с 'Тренировочный день'. Так вот, в принципе сюжет особо не оригинален, но диалоги хорошие. Игра актеров такого уровня, по-моему, не должна обсуждаться, но все таки в общем можно отметить, что актеры играли хорошо, фальши не было. В фильме хватает юмора, из-за которого в принципе фильм и смотришь все эти 2 часа.
На счет возрастных ограничений я вполне согласен. В фильме присутствует эротика.
Вывод: хороший кастинг, хорошие диалоги, не скучный, но в большой мере предсказуемый сюжет, хороший юмор, и, наконец, хороший фильм с длительностью 2 часа, которые пролетают очень быстро.