Мировая премьера 'Двух стволов' прошла, их уже многие видели, значит, вроде бы можно и рецензию писать. Итак...
Нам предлагается настолько добротный, качественный и, главное, традиционный американский боевик, что при его просмотре мне показалось, что я вновь погрузился в голливудскую киноатмосферу конца 80-х - начала 90-х годов. Да и само его действие спокойно могло происходить как сейчас, так и в те годы ('современность' выдают немногие автомобили и внешние детали, а всё остальное, даже старые 'тачки', на которых предпочитали разъезжать многие герои знаменитых штатовских боевиков- здесь, на месте, и опять же мало что нарисовано на компе: в старых добрых традициях жанра всё должно выглядеть реально и натурально!). Достаточно тривиальны и дуэт главных героев (толерантные чёрный и белый 'копы', сперва разбиравшиеся друг в друге и выяснявшие, кто круче, а потом задружившие навек), и 'богатенький' хэппиенд' в духе ' Нас подставили и послали на. .. - вы тоже пошли на... Вот разберёмся с вами, гадёнышами, и заживём спокойно и сыто!' Америка, Америка...
Да, ничего нового в 'Двух стволах' мы не обнаружим (его там и не должно было быть- чисто коммерческий, повторюсь, традиционный проект). Ну и пусть! Это как в другом, тоже традиционном, скорее даже консервативном жанре 'вестерн': главное, чтобы уровень был высоким и смотреть интересно; не всем же быть такими новаторами как Серджио Леоне.
В общем, на российские кинопоказы 'тем, кому за 30' можно ходить всей семьёй, с чадами (почему-то обозначено 16+, а на самом деле пригодно и для тех, кто помоложе- нет ни эротики, ни жутких сцен насилия), которым можно наглядно рассказать, на каких фильмах папа и мама 'торчали', будучи в их возрасте.
Фильм снят по одноименному комиксу. На русском я его не читал, так что пришлось просматривать в оригинале. Есть, конечно, несколько несоответствий, но, думаю, это не критично. Потому что в первую очередь для меня важен сюжет и игра главных героев.
Дензел Вашингтон и Марк Уолберг встретились на одной площадке. Здорово! Вот вам первая нестыковка. Напарник героя Уолберга в комиксе – белый. А в остальном – похож. Хе-хе.
Режиссером выступил исландец Бальтасар Кормакур. Он делал криминал в Исландии. Потом снял драму в США. А потом они с Уолбергом замутили «Контрабанду». Фактический ремейк исландского фильма режиссера. Мне картина понравилась. И вот постановщик и актер снова вместе. Уолберг часто погорает на таких связях. Кстати, у него их много. Есть актеры, снимающиеся у узкого круга лиц. Марк же открыт всем.
Комиксоватость, возможно, порой чувствуется. Но так получился отличный криминальный боевик. И крутая детективная линия есть. С наличие наркокартеля, Управления по борьбе с наркотиками, «морскими котиками» и совсем уж оборзевшим ЦРУ.
Местом действия выбрана округа границы США и Мексики. Хорошее место. Можно вкусит прелести маленьких городков и больших гасиенд. Насладиться свежим воздухом. И понаблюдать за домашним скотом.
- Они мучают куриц.
- А ты что ешь?
- Курицу. Но это не то же самое.
Вот этот фильм с участием Марка Уолберга мне понравился. В «Городе порока» было блекло совсем. В «Кровью и потом» получилось вообще адски. А здесь нет никакого перебора и недобора. Небольшой криминальный фильмец. Отлично.
Юмора в картине достаточно. Он строится на диалогах, поступках героев. Также порой вторгаются мелкие детали. Будь то свет в гараже или дружеский выстрел в ногу.
Отличный фильм, позволяющий неплохо расслабиться и насладиться происходящим.
На первый взгляд, Бобби и Стиг – обыкновенные бандиты, промышляющие грабежом, торговлей наркотиками и подделкой документов. Но это только часть правды, а другая её часть: оба – тайные агенты, работающие под прикрытием, и скрывающие сей факт друг от друга. Провернув удачное ограбление банка, подельники становятся обладателями целого состояния размером чуть более 40млн долларов. Но вскоре становится ясно – обоих подставили, сделав пешками в чужой игре и уже скоро за ними пускаются в след бойцы ВМС, оперативники ЦРУ и головорезы мексиканского наркокартеля…
Комиксы – часть американской культуры, если не сказать – вся её основа. Сейчас их принято называть – «графические романы» (так звучит более интеллектуально). Но рисунки в рамочке так и останутся рисунками в рамочке, даже в Африке. Сути это не меняет (пусть даже некоторые из них и содержат здравое зерно). По своей природе комиксы можно разделить на две группы: первая – это история или отрезок из жизни главного героя, который является обладателем сверхспособностей, позволяющих ему творить, как правило, великие дела и одновременно с этим терзаться моральными тяготами, связанными с двойной жизнью и невозможностью быть искренним с окружающими и близкими; вторая – это изложение событий, где действуют уже обыкновенные или маргинальные личности, не обладающие чем-то из ряда вон, и живущие в нашем, не всегда приветливом, мире. И «Два ствола», являющиеся одноимённой экранизацией комикса Стивена Гранта от издательства BOOM!Studios, можно смело отнести ко второй группе. Ведь фильм Бальтасара Кормакура по своей фабуле является обыкновенным комедийным боевиком, начисто лишённым хоть малейших признаков и атрибутов классической комиксности. Перед нами фееричный и зажигательный калейдоскоп из постоянно взаимодействующих между собой фигур, каждая из которых мечтает урвать свой кусок пирога. Здесь даже с возрастным рейтингом всё в порядке – «R», как и полагается в любом уважающем себя боевике и потому у нас в активе прекраснейшая Пола Пэттон топлесс, отрезанные головы в сумке и неоднократно простреленные коленные чашечки. Жаль демонстрируют всё это только вскользь, мимоходом, одним глазком, словно Кормакур сам стесняется предоставленных ему возможностей. Зато он с успехом жонглирует другими, необходимыми для жанра, элементами: смешит, тревожит, взрывает, уверенно плетёт детективную интригу.
Между тем, уже одна только центральная актёрская связка сама по себе способна завлечь толпы зрителей в залы. Уолберг бравирует своей внушительной мышечной массой и неиссякаемым мальчишеским обаянием, а Вашингтон как всегда харизматичен и крут. Но оба здесь скорее не играют, а дурачатся, хотя бы просто потому что первый никогда не был силён в искусстве перевоплощения, а второй давно всё и всем уже доказал. Самой же истории никак не избежать сравнений со «Смертельным оружием» Ричарда Доннера. У исландского постановщика почти всё тоже самое: разношёрстные и постоянно грызущиеся напарники, вынуждены сосуществовать вместе ради достижения более высших целей, от обладания которыми напрямую зависят их судьбы и жизни. Герой Вашингтона, сотрудник отдела по борьбе с наркотиками, хладнокровен, расчётлив и вечно угрюм, а персонаж Уолберга, офицер ВМС, настоящий хохмач и балагур, всегда действующий наобум и с удивительной точностью поражающий соперника на любом расстоянии и из любого вида оружия (ничего не напоминает?). Вызывают лишь вопросы присутствие в повествовании разведки ВМС (её причастность к событиям на экране так и остаётся необоснованной и лишённой логики) и стартовая половина фильма: она откровенно затянута - понятное дело, авторы должны обозначить акценты, произвести расстановку сил и закрутить сюжетные гайки, но в конечном итоге, сделано это слишком вяло. Спасает же картину в целом та лёгкость и ироничность, которая всегда отличала старые олдскульные экшн-постановки 80-х и первой половины 90-х гг.
Итог: Кормакур не берёт новых для себя высот, не пытается шокировать или удивить зрителя, а преподносит нам ровно то, что все мы от него и ждали, а помимо этого привносит в свою проделанную работу определённую долю человечности благодаря ненавязчиво проскальзывающей на экране теме долга, чести и мужской дружбы. И потому конечный результат стоит хотя бы разового просмотра.
«Как говорят, мягко стелешь, но жёстко всех уложишь спать гранатомётом»
Итак, в прокат вышел еще один криминальный боевик Бальтасара Кормакура, где главные роли исполнили – Марк Уолберг и Дензел Вашингтон. Кстати, Уолбергу уже приходилось работать с Кормакуром в «Контрабанде», где он так же сыграл главную роль. «Контрабанда» стала для Кормакура что-то вроде прорыва в Голливуд. Хоть и фильм не стал успешным, зато полностью окупился и собрал неплохую прибыль. И теперь Кормакур снова взялся за боевики и представил нам «Два ствола».
Герои Уолберга и Вашингтона являются двойными агентами, вели двойную игру и так сказать двойную жизнь. Причем они взаимно не догадывались о своей двойной роли. В общем, их заданием являлось ограбить банк, где хранятся сбережения мексиканского наркобарона Папа Грека. Но оказалось, что в банке хранились еще и деньги ЦРУ. Теперь, поняв, что вляпались в передрягу им необходимо спасаться и от многочисленных агентов ЦРУ, и от военной разведки, и от мексиканской мафии.
Уолберг и Вашингтону даже не приходилось особо вживаться в роль, они подали давно знакомые образы самоуверенных, стреляющих напропалую бандитов. Похожие роли они играли в «Контрабанде», Коде доступа «Кейптаун», «Гангстер» и т.д.
Как ни странно боевик, снятый по комиксом, больше смахивает на старые добрые фильмы о мужской дружбе, о передрягах и то, как они пускают пули во всех подряд, эдакий buddy-movie.
Если вы поклонник такого жанра и, возможно, любите «Плохих парней» Майкла Бэя или «Гнев» Тони Скотта, то вам определенно нужно увидеть и оценить «Два ствола».
Еще когда я только услышал о данном фильме, я сразу же занес его в список самых ожидаемых в этом году. На такое решение повлияли, конечно же, исполнители главных ролей, потому что дуэт Вашингтон-Уолберг выглядит довольно интересно, и на это захотелось взглянуть. Позже я увидел трейлер, который окончательно убедил меня, что картина выйдет отличной. Сегодня я сходил в кинотеатр, и выходя из зала после окончания фильма я был полон положительных эмоций, потому что кино нереально понравилось, как-то даже не ожидал, что все выйдет настолько хорошо.
Фильм приглянулся мне еще тем, что это старый добрый боевик, выдержанный в атмосфере 80-х и 90-х годов, схожий некоторыми аспектами сюжета, крутым актерским дуэтом и экшеном. Такие фильмы я очень люблю, по-этому 'Два ствола' я никак не мог пропустить. Довольно интересным здесь вышел сюжет, в особенности диалоги между главными героями, которые реально смогли повеселить. Вообще с юмором здесь порядок, его не очень много и он уместен, шутки удачные, так что улыбнутся есть где. Режиссёр Бальтасар Кормакур, снявший весьма неплохой фильм 'Контрабанда', снова радует, только в этот раз намного больше. Кино вышло крутое, динамичное, не дающее заскучать. С работой он справился отлично.
Экшена в фильме достаточно, перестрелки, погони, взрывы - все смотрится хорошо и выполнено на самом лучшем уровне. Саундтрек также был что надо.
Главные роли исполнили Дензел Вашингтон и Марк Уолберг, оба сыграли великолепно, дуэт у них вышел просто отличнейший, они смогли знатно повеселить зрителя. Всегда приятно смотреть на таких классных актеров. Билл Пэкстон сыграл довольно таки интересную роль, давненько его не было видно. Пола Пэттон хорошо украсила фильм своим присутствием. Джеймс Марсден и Эдвард Джеймс Олмос также смогли отлично дополнить актерский состав.
'Два ствола' - это яркий, динамичный, зрелищный и просто крутой фильм, который позволяет расслабится во время просмотра и может очень хорошо поднять настроение. Режиссёр снял качественный боевик, которых и не очень много последнее время. Актерский дуэт в лице Вашингтона и Уолберга отыгрывает замечательно. Мне фильм понравился, хорошее начало осени. Рекомендую к просмотру.
Сегодня обойдусь без прелюдий и скажу в лобовую: это замечательное кино, от которого я просто в щенячьем восторге.
Но от альянса Дэнзела, Марка, Бальтасара и — бонусом - Полы с Биллом я меньшего и не ждала. Этот фильм как костюм от Армани — в глаза не бросается, но присмотришься и понимаешь — высокий класс!
«Два ствола» - удивительно цельное кино, что называется «ни отнять, ни добавить», ни на минутку не скучное, а драйвовое, умное и юморное. Что мне еще особенно нравится в картинах Кормакура — даже любовная линия у него всегда избавлена от романтичных соплей. Здесь о любви, преданности и дружбе говорят не цветы, торты и ласковые словечки, а Поступки и только Поступки. Не случайно когда один понимает, что должен раздобыть миллионы, чтобы спасти подругу (даже предавшую его поганку), второй ни секунды не размышляет, идти ли ему с другом...
Такие умные и стильные режиссеры, как Кормакур, всегда словно посмеиваются в своих историях, где не грешных нет и быть не может. Тут свои тонкие приемы: в 'Контрабанде' он поглумился над картиной, стоящей бешеные деньги, превратив ее в жалкую грязную тряпочку. В 'Двух стволах' издевается над не менее бешеными деньгами, то сложенными на колышке, как кирпичи, а то запущенными в небо, как конфетти... В этом будто намеки - народ, гляньте, какую ерунду наш мир так ценит! И еще 'Кормакуры' немного мудрят с персонажами — но это тоже огромный плюс. Если не следить за фразочками героев (прямо скажем, не всегда приличными), можно потом упустить действительно занятные вещи — ну, или прелесть тонкого юмора. Кроме того, никто здесь не утруждается характеристиками персонажей, но это — странное дело — совершенно не напрягает. Как будто режиссер предлагает зрителям самим определиться, кого он нам так обаятельно показывает. Например, неясно, с какими такими внутренними демонами борется один товарищ, раз не может дать любимой, чего она хочет, но под пули за нее готов... Или почему второй ведет себя так, будто жизнь — копейка, но при этом знает, что в этой самой жизни действительно важно... А третий и вовсе неизвестно как докатился до того, что дойку мафии сделал для себя единственно приемлемым образом жизни и готов за него простреливать коленки и прокалывать руки мало в чем повинным гражданам, но на фига — и сам не знает... Ну и прибавьте к этому совершенно безбашенный, но увлекательный сюжет, по которому пару ребят то и дело загоняют в аховые ситуации, из которых они выпутываются с эффектностью хорошего фейерверка.
...Знаете, у нас тут во Владимире сейчас холод, дождь и ветер. То есть самый гнусный в плане погоды день этого года. Но для похода на это кино стоило высунуть нос из дома. Вот ей богу, стоило!
За что я все-таки уважаю Дензела Вашингтона, помимо его великолепного актерского таланта, так это за феноменальное везение и отличную избирательность в выборе проектов. Актер удачно чередует более легкие, развлекательные проекты с более серьезными и тяжелыми картинами, что доказывают его последние работы, начиная с анти-алкогольной драмы, принесшей ему очередную номинацию на Оскар, и заканчивая ярким шпионским триллером (сорвавшим, кстати, неплохую кассу), в потенциале способным заменить выдохшуюся из-за отсутствия Мэтта Дэймона франшизу о Борне. И сотрудничество Вашингтона с Universal я нахожу очень удачным и плодотворным, ведь перед нами уже второй (после вышеупомянутой 'Конспиративной квартиры') успешный продукт Universal - яркий криминальный боевик 'Два ствола' (2 Guns, 2013), который я, как настоящий фанат Вашингтона, просто обязан был посмотреть в кинотеатре, и при первом же удобном моменте сходил на киносеанс. Да и как можно пропустить объединение Уолберга и Вашингтона на одном экране?
Кстати, если говорить об Уолберге и режиссере 'Двух стволов' Бальтасаре Кормакуре, то стоит заметить, что у этих двоих тоже неплохое чутье на потенциально успешные картины - ведь их общая совместная работа 'Контрабанда' тоже оказалась весьма крепким криминальным триллером. По поводу 'Двух стволов' можно только согласиться со мнением большинства уже посмотревших картину зрителей: это действительно яркий боевик, своего рода buddy movie в стиле 'Плохих парней' и 'Смертельного оружия' (кстати, с последним фильмом очень много общего), где все основное внимание акцентируется на отношениях двух главных героев, напарников поневоле, причем подается это с львиной долей юмора. Такой саркастический, и, в чем-то сатирический настрой фильму необычайно идет: кино воспринимается именно как задорный 'товарищеский' боевик прямиком из 80-ых. 'Два ствола' - это своеобразный внук 'Смертельного оружия', и это сравнение очень лестно для нового боевика, ведь вышеупомянутый хит Мэла Гибсона уже признан классикой.
Да и придраться в фильме, в принципе, не за что. Картина изначально не претендует на излишнюю серьезность, не пытается казаться высокобюджетным блокбастером или номинантом на Оскар, и это подкупает. А потому все возложенные ожидания выполнены, а для фильма это главное. Зато в своей стихии солидного боевика с мировыми звездами в главных ролях фильм смотрится очень достойно: две главные звезды картины в своих ролях явно получили больше удовольствия от совместной работы, чем устали. И это их настроение передается зрителю. Заметно, что все участники съемочного процесса работали слаженно, словно родственники, а сама постановка картины для них была словно общая вечеринка.
По поводу экшена тоже никаких нареканий и быть не может. Как я уже сказал, у фильма больше общего с боевиками 80-ых и 90-ых, и это комплимент для фильма Кормакура. Здесь минимум спецэффектов (но все очень качественно), зато сам экшен действительно выглядит натурально, искусно поставлен, радует глаз. Оба главных героя в боевых сценах выглядят органично (что не удивительно для качка-Марка), а по Вашингтону даже не сказать, что ему 58 лет. Взрывы, драки, перестрелки, погони - все это просто потрясающе и очень зрелищно. Финальная экшен-бойня и погоня главных героев друг за другом в середине фильма - самые лучшие экшен-сцены картины. Теплых слов заслуживает и оператор Оливер Вуд, снимавший фильмы о Борне, 'Конспиративную квартиру', и весьма кстати оказавшийся в 'Двух стволах'.
Сюжет в 'Двух стволах' местами штампован, но в основе своей весьма оригинален. Интересы двух параллельно работающих спецслужб совпали на одной мафиозной группировке. Работающие там под прикрытием оперативники получают ориентировку друг на друга. Они не предполагают, что они оба внедрены. По ходу операции выясняется, что общего у них куда больше… Конечно, такой поворот событий с 'двойным дном' обоих центральных персонажей просто не мог обойтись без комедийного тона. А то, что в фильме юмор играет не последнюю роль, тоже радует - юмор такому фильму идет только на пользу, а какие-то сюжетные огрехи прощаются. Вообще, конфликт в фильме весьма оригинально закручен: Военно-морская разведка, ЦРУ, Госнаркоконтроль и авторитетный клан мексиканской наркомафии - в этой жесткой заварушке, на кону которой 40 миллионов долларов, каждый сам за себя, а главные герои метятся как неприкаянные в самом эпицентре, пытаясь выйти из целого наводнения неприятностей сухими. Тут же выясняется, что в сюжете фильма есть общие с 'Конспиративной квартирой' и 'РЭД' детали: главные герои - обманутые жертвы системы, частью которой они недавно были. За главных злодеев здесь выступают двое: мексиканский наркобарон с раздутым самомнением и коррумпированный ЦРУшник, страдающий любовью к русской рулетке. И получается, что бандиты в фильме решительно все кроме двоих несчастных, только играющих роли преступников по долгу службы.
Центральный актерский дуэт справляется со своей задачей просто шикарно. Такой актерской химии я уже давно не видел в кино (разве что в 'Шерлоке Холмсе' Ричи): Дензел Вашингтон и Марк Уолберг идеальные напарники. Их совместные экшен-сцены, как и диалоги с постоянной импровизацией и перепалками заслуживают наивысший похвалы: парни великолепно сработались, и если сравнивать их дуэт с теми же 'Плохими парнями', то еще неизвестно, чей результат будет ярче. Персонажи Уолберга и Вашингтона по-своему отличаются, но очень дополняют друг друга, а потому актерам надо было показать практически единое целое. И у них это получилось, хотя и в одиночных сценах никто не терял хватки. Пола Пэттон в образе сотрудницы УБН и любовницы героя Вашингтона выглядела потрясающе: очень соблазнительная и сексуальная женщина, активно эксплуатировавшая свои внешние данные в фильме (не обошлось тут и без обнаженки - отдельный плюс фильму за голую Полу). Пусть она и не показала вершин актерского мастерства, но с ролью красивой подружки главного героя справилась. Билл Пэкстон тоже справился с ролью коррумпированного ЦРУшника неплохо. Порадовал и Джеймс Марсден в роли такого же коррумпированного офицера ВМФ.
'Два ствола' - ярчайший криминальный боевик, buddy movie, словно пришедший из конца 80-ых, созданный в лучших традициях жанра: дуэт из ярких главных героев, зрелищный экшен, коррумпированные спецслужбы и мафия в главных злодейских ролях, а так же красивая обнаженная девушка и обязательный юмор, в шутливой форме рассказывающий такую необычную, но забавную историю дружбы двух крутых парней, которая могла произойти только в кино или комиксе.
P.S. Оценка фильма может быть завышена из-за участия в нем Дензела Вашингтона - самого любимого актера автора рецензии.
Жесткий, бескопромиссный боевик для настоящих русских мужиков, которые скрываются за дорогими часами и длинными регалиями на работе, от исландского режиссера, сумевшего под прессом Голливуда создать кино со своим лицом.
Два мелких ганстера в исполнении самых брутальных мужиков современности Дензела 'мать его, я посадил перевернутый самолет' Вашингтона и Марка 'кровью и потом' Уолберга пытаются стать людьми и пробиться наверх, прислуживая крупному наркобарону. Так, конечно, счастливее не станешь, и герои решают ограбить банк, где растлитель молодежи держит свои сбережения. План идеальный, но, как говорится, не грабь банк напротив кафе с лучшими пончиками на целых три округа, поэтому все идет не так.
Вместо ожидаемых 3-х миллионов, герои выносят 43, оказываются агентами под прикрытием разных спецслужб, и вообще не прочь друг друга убить, в игру вмешиваются ЦРУ, ВМС, полиция и мексиканская мафия. В этот момент режиссер начинает знакомить со всеми хитросплетениями сюжета, который, отнюдь, не так прост, как может показаться на первый взгляд. Здесь найдется место и продажным копам, и любовным интригам, и жестоким предательствам, и крепкой дружбе, и роковым полуголым красавицам, всему тому, что делает фильм по-настоящему интересным.
'Два ствола' - это такие 'Плохие парни' с меньшим бюджетом и всего одним афроамериканцем. Герои на протяжении всего фильма пытаются высмеять друг друга, постоянно подкалывают окружающих, не стесняются демонстрировать свою крутость, подмигивают симпатичным официанткам. И если герой Марка Уолберга не затыкается даже тогда, когда приукрашивает очередную мафиозную мордашку, то вот Дензел Вашингтон хранит спокойствие, даже когда на его штаны наставляют заряженную пушку. Идеальный комический дуэт.
'Два ствола' - развлекательное кино, которое предстает перед зрителем во всей своей простоте, звезд с неба не хватает, четко знает на что направлено, и без лишних необоснованных замашек делает то, что лучше всего получается - доставляет удовольствие. Еще бы люди такими были..
На первый взгляд – это стандартный боевик с типичным сюжетом. Но, если присмотреться, то можно понять, что «Два ствола» - не просто очередной фильм жанра, про который уже вскоре после выхода все забудут, а вполне неплохое развлекательное кино, во время просмотра которого уж точно не должно быть скучно.
Сама лента, прежде всего, основана на одноимённом комиксе, а сюжет разворачивается вокруг двух грабителей, которых классно сыграли Дензел Вашингтон, часто снимающийся в картинах подобного рода и уже привыкший исполнять роли крутых героев в кино, и Марк Уолберг, также интересный актёр, старающийся шутить, но в то же время оставаться серьёзным и крутым персонажем в фильме. Но на самом деле, оба главных героя являются агентами под прикрытием – один из них из управления по борьбе с наркотиками, а второй служит в ВМС. Но они же сами этого не знают и поэтому вскоре находят себе приключения на пятые точки, как говорится.
В целом, не могу сказать, что кто-то из актёрского состава сыграл не очень. В основном, все артисты удачно вписались в кинокомикс. Да и режиссёр Бальтасар Кормакур довольно-таки справился со своей работой. А, пожалуй, главная особенность сценария заключается в том, что он не напрягает, и благодаря нему, кино интересно смотреть. Кстати, саундтрек идеально подходит сюда.
Лично я не пожалел, что посмотрел «Два ствола». Это довольно неплохая картина, которую стоит посмотреть. Да, средняя, быть может, проходная. Но, несмотря на это, она производит хорошие впечатления. А это, пожалуй, и есть то, зачем зритель вообще смотрит кинофильмы.
Если задуматься, то давненько не приходилось смотреть классический боевик в котором бы присутствовал вменяемый юмор, который не раздражает, а только дополняет картину. 'Два ствола' - для меня стал открытием, долго я его отлаживал к просмотру, поэтому сам просмотр непосредственно и стал для меня сюрпризом.
Стиг - тайный агент ВМС, а Бобби - агент из управления по борьбе с наркотиками, но судьба свела их поработать вместе с того момента, когда они были напарниками работая под прикрытием, каждый из них не знал об участии другого. И уж точно они не знали, что им придется сделать для выполнения задания и куда и в какие неприятности их заведет этот путь.
Пару слов хочется сказать всем добрым локализаторам и их чудесному слогану 'Карты есть, деньги будут', уж если хотите сюда присвоить всем известный 'Lock, Stock and Two smoking Barrels', то наверное все таки логичнее будет 'Стволы есть, а деньги будут', как-то я за целый фильм карт на экране не лицезрел. Может достаточно уже?
Что касается режиссера, Бальтасар Кормакур - приятно удивил, фильм цельно прекрасно смотрится и постоянно присутствует развитие событий, соблюдается отличная динамика, которая заполнена прекрасным экшеном и отличным юмором. При этом интересно выстроены сюжетные линии, которая одна другую дополняет.
Экшен так же не подкачал, все таки фильм похож на классический боевик с рейтингом R, где не сопли жуют.
Герои, Марк Уолберг - одна из лучших его ролей, все таки он однозначно один из лучших актеров для боевиков, сколько их уже видели? Но при этом, чтобы настолько здорово разбавлял своего героя юмором - это была неожиданность приятная. В целом его герой интересный и достаточно неординарный. Дензел Вашингтон - что было сказано про Уоберга, можно и про Дензела отнести, сколько боевиков с ним видели. Возможно не такой задорный в фильме, но все таки его персонаж тут ключевой и многое зависит именно от него. Но главное - это дует, уж больно они хорошо смотрятся в дуэте и дополняют команду.
'Два ствола' - отличный фильм, который я бы рекомендовал к просмотру. В нем есть классические элементы комедийного боевика, сама история не банальна и при этом интересна, а герои не стоят на месте и развиваются на месте. Что еще нужно?