Агенту управления по борьбе с наркотиками и старшине военно-морской разведки, находящимися под прикрытием в наркокартеле, поручено ограбить банк, который использует мафия для отмывания денег. После совершения ограбления дуэт выясняет, что украденные ими деньги на сумму 43 миллиона долларов принадлежат ЦРУ, а не мафии и решают выяснить, кто их подставил.
Будучи честной могу сказать что фильм мне не понравился, и я считаю сюжет самым слабым звеном картины. Начало фильма скучное монотонное не вызывающее интереса. Середина фильма начинает раскачивается, более менее превращаясь в достойный боевик. Развязка удручает своей предсказуемостью, и легкомысленным отношением к самому фильму и зрителю.
Жанр боевик, не отличается нововведениями, все приемы и ходы штампованы, также вторичны преступники, которые кажется кочуют из фильма в фильм. Стрельба, гонки, взрывы кажутся сырыми и не проработанными, нет динамики в фильме. Жанр комедия, мне показался совершенно не смешным, комические ситуации выглядят глупыми, диалоги тупыми, а главные герои не проработанные.
Хотя мне нравится актер Дензел Вашингтон, но в этом фильме он сыграл бледно, скучно, в общем не очень походил на самого себя из 'Великого уравнителя', 'Книга Илая'. Марк Уолберг, сыграл вполне сносно, в общем считаю что он переиграл Вашингтона. Все остальные актеры смотрелись серо на фоне двух знаменитых артистов.
Но главным раздражителем в фильме для меня явилась сцена убийства курочек, просто форменное безобразие.
Вердикт, 'Два ствола' фильм который не отличается от своих собратьев, и в целом восторга не вызвал.
4 из 10
Нейтральная оценка за отличного актера Дензела Вашингтона
Фильм достойный наследник традиций таких голливудских картин, как 'Плохие парни' и 'Мистер и миссис Смит'. Все тот же внутренний конфликт на фоне дружбы двух хороших парней. Сюжет фильма, при этом весьма оригинален, и не состоит из одних банальных штампов. В фильме четко видно где 'плохие парни' - редиски, а где классные чуваки, поэтому все действия главных героев не вызывают никаких внутренних протестов - редиски должны быть наказаны немедленно и не отходя далеко от кассы... Этим собственно они и занимаются на всем его протяжении. Несколько удачных сюжетных ходов делают сюжет весьма динамичным, что позволило сделать бюджет фильма по нынешним меркам довольно умеренным, да и то потраченным в основном на гонорары главным героям. Но к чести создателей, это ничуть не уменьшило его смотрибельность. Жанр картины можно коротко обозначить как сатирический боевик. И сатира здесь играет далеко-далеко не последнюю роль. Чего стоят, например, такие пассажи, типа Мексику держат в 'черном теле' потому что Штатам нужно покупать дешевые товары. Или что ЦРУ контролирует весь наркотрафик в Штатах. Похоже что уже невозможно скрывать очевидные факты, что три основные мировые спецслужбы (МИ-6, ЦРУ и Моссад) контролируют 90% мирового наркотрафика, поэтому лучший способ сатирически высмеять эти утверждения, чтобы потом можно было сказать - да ты братишка насмотрелся голливудских боевиков, раз так говоришь...
P.S. Ловлю себя на мысли, что Голливуд огромная пропагандистская машина в чьих то умелых руках. Ведь после просмотра фильма остается впечатление, что можно весело перестрелять кучу народа, которые, по твоему скромному мнению, являются плохими парнями, и тебя никто не осудит, а скорее наоборот будут восхищаться твоим 'героизмом'... Неужели на земле стало так много 'лишних' людей?
Фильм не то чтобы понравился, но заскучать не давал. Главная его составляющая, та, которая призвана в первую очередь привлекать и развлекать зрителя, это, конечно актёрский тандем, в лице Уолберга и Вашингтона и им это с лихвой удалось.
Кроме популярных актёров, которые, в принципе. и вытащали весь фильм на своих плечах, смотреть там больше не на что. Сюжет откровенно слабый, всё происходящее притянуто за уши, криминальная подоплёка порою просто поражала своей феноменально - закрученной глупостью.
Что касается юмористической стороны фильма, то она строилась на взаимоотношениях напарников, но чаще заставляла улыбаться харизма актёров, а не шутки. Сами шутки были, мягко говоря, не аховые, но Уолбергу всё равно удалось даже пару раз рассмешить.
За юмористическую основу брались фильмы формата, типа ' Смертельного оружия', но как-то совсем поверхностно, режиссёр явно, не скрывая своих намерений снял одноразовое кино, которое призвано развлечь зрителя и только, фильм забудется не через несколько дней, а часов.
Фильм порекомендую к просмотру тем, кто хочет скоротать вечерок и поклонникам жанра, то есть боевиков старого формата. И всё же режиссёрская работа смотрится достаточно халтурно, нельзя снимать заведомо средненькое кинцо, задействовав таких актёров, с их огромным потенциалом. Режиссёр упростил себе задачу, он практически, сделав фильм одноразовым, убил хорошую идею на корню, я бы с удовольствием посмотрел на очередные приключения напарников и в следующей части, но с таким первоначальным подходом, её скорее всего не будет, а жаль.
Меня всегда удивляло, зачем создаются фильмы, которые характеризуются словом «серость» Еще можно «ни рыба ни мясо», «массовка», «серединка на половинку» и т.д. – смысл от этого не меняется. Такие фильмы есть в любом жанре, но, по-моему, больше всего их оказывается в боевиках, ужастиках и ромкомах. Единственное их отличительное свойство – отсутствие минимальной не оригинальности даже, а хоть какой-то изюминки.
Помню, в одной книге мне встретился пассаж, запомнившийся своей хлесткой, но справедливой циничностью. Студенты-художники делят все полотна на «нетленку» и «жопись» Над нетленкой работают годами, выплескивают опыт, и чувства, и мировоззрение, нетленка часто непопулярна и неоцененна современниками. Жопись пишется легко и просто, смысловой или художественной ценности не имеет, но обычно приносит деньги.
Не эстетствуя особо, можно сказать, что большая часть создаваемого ныне кино относится именно к жописи. Но! Видимо, в кинематографе понятие жописи включает еще нишу «пустышка», когда фильм не только не имеет смысла, но и вообще лишен даже минимальных особенностей. Лишен настолько, что на следующий день я не могу припомнить, о чем было кино.
Возможно, это называется не оригинальностью. Возможно, дело в обаянии актеров, человечности героев, неожиданности сюжета или красоте съемок. Неожиданный кадр, трогающая за сердце мелодия, искреннее сочувствие на лице актера, от которого в принципе не ждешь доброты.
В одном фильме, кажется, это был «Завтрак на обочине», мне понравилась одна сцена. Двое спасаются от убийц в туалете кафе. Девушка с вентиляционной шахты на потолке протягивает руку парню. Он не достает, оскальзывается. Еще попытка, еще прыжок - мимо. Скорей, скорей! Мечется, искрит на полу оборванный кабель, хлещет вода из разбитой раковины. Отчаяние на ее лице, безнадежность на его. Вспышка, грохот. Дым… Фильм оказался середнячком, но из-за этой сцены я его запомнила.
Я хочу сказать, что и перекачанный спецэффектами блокбастер, и интеллектуальный арт-хаус, и проходный вроде бы боевик обязательно найдут своего зрителя, если смогут его хоть чем-то зацепить. Неважно, что это будет – сюжет, глубина, яркая картинка или бронебойный адреналин. Если зритель получил удовольствие во время просмотра, если помнит, о чем это было, как это было и посмотреть бы на это еще раз – значит, фильм удался.
Из всего полуторачасового фильма «2 ствола» мне запомнилось, как Уолберг быдловато жвал жвачку, а у Дензела Вашингтона были не менее отвратительные накладки на зубах. Все. Больше там не было ничего запоминающегося. А жаль, потому что и один и другой актеры и сами по себе могут быть весьма колоритными персонажами, а уж в хорошем фильме вообще засияют как бриллианты. Но, к сожалению, это не тот случай. Такое ощущение, что они снялись в этой незамысловатой поделке по случаю, мимоходом.
90-ые года давно ушли и унесли с собой очень многое. В том числе и отдельную категорию фильмов, которых нынче не снимают. Взять хотя бы современные боевики и блокбастеры, которые максимально компьютеризированы и в большей степени базируются на фантастической теме. Будь это вторжение очередных инопланетян, или же битвы собратьев трансформеров. В этом плане, главная ценность данной картины режиссера Бальтасара Кормакура в том, что он возрождает олд-скулное 'подразделение' настоящего бади-муви в жанре боевика. Очевидно, что выпусти фильм в 90-ых, он стал бы настоящим хитом. По нынешним меркам же, не смотря на вызов изрядной доли ностальгии, фильм в полной мере морально устарел.
Конечно же в картине есть немалое количество взрывов, перестрелок, разрушений, погонь, драк и прочих атрибутов современного зрелища. Да и смотрятся они достаточно не плохо, но их в картине как бы мало и особой динамики в этих сценах не наблюдается вовсе. Таким образом, фильм практически сразу отбивает настрой 'картины-атракциона' и в полной мере настраивает на вполне себе типичный боевик, который на уровне атмосферы и эмоции мало чем отличается от своих собратьев. Тем более, что тот симбиоз жанров комедии и боевика, который образовал в своей картине Бальтасар смотрится весьма и весьма необычно. Словно влияние инди фильмов в данный проект. Пожалуй одно это повышает градус неожиданности проекта и заставляет охотно досмотреть его до логического конца.
Сюжет картины является пожалуй главным слабым звеном картины. Ибо заштампован он по самое не могу. Практически с первых же кадров ясно, что же будет в следующую секунду и на какой ноте завершится данный фильм. Так как всё увиденное на экране демонстрировалось в огромном количестве различных фильмов аналогичного жанра. Главной неожиданностью проекта является то, в какую уникальную двойную игру создатели ленты свели весь сюжет. Тем самым, создав весьма интересное противостояние между агентами ЦРУ, наркокартелем, продажными военными и даже противостояние между двумя главными героями до определенного момента. Словно создатели ленты насмотрелись раннего Тарантино и решили значительно осовременить и опопсеть его уникальный стиль.
Как бы там ни было, если сам сюжет проигрывает во многом, то именно эта фишка придаёт интерес к просмотру ленты до логического конца. Собственно как и роскошный юмор с постоянными выяснениями отношений между главными героями, который выполнен явно под влиянием культовой дилогии 'Плохих Парней' режиссера Майкла Бэя и продюсера Джерри Брукхаймера.
Дензел Вашингтон весьма странный актер. По сути он действительно безумно талантлив, но чаще всего выбирает абсолютно похожие роли и играет их на одной ноте. Отчасти это ощущается и в данной картине, где местами можно увидеть очень много знакомого из ранних ролей Вашингтона, а местами так вовсе увидеть уникальную игру. Как бы там ни было, игра ничуть не вызывает недовольства. Но и существенного восторга тоже. На фоне этого можно смело сказать, что Вашингтона в полной мере переиграл Марк Уолберг. Сам по себе персонаж у Марка очень интересный. Так и Уолберг отыграл его действительно выше всяческих похвал и достойно вытянул весь юмор на своих плечах. Пола Пэттон в образе подружки главного героя смотрелась достаточно приятно. Билл Пэкстон порадовал своим неожиданным появлением и мастерски воплощенным образом главного злодея.
Разочаровал во всём этом более всего композитор Клинтон Шортер. Клинтон всегда выделялся уникальной способностью создавать поистине необычные и оригинальные звучания. Тут же работа Шортера получилась слишком типичной и мало чем отличаемой от работ других композиторов к иным боевикам. Хоть и выполнена работа прилично и смотрелась на фоне ленты вполне достойно.
6 из 10
Два Ствола - это очень необычный фильм. Вроде бы всё на месте (юмор, актеры, сюжет, зрелище), но почему то восторга фильм не вызывает. Тем не менее, кино забавное и вполне пригодное хотя бы для одноразового просмотра.
Ни актёры, ни режиссёр с самого момента анонса честно говорили на каждом углу, что их новый проект не будет хватать звёзд с неба - это такая совместная отдушина, где можно и нужно посмеяться и подурачиться от души. Здесь не будет каких-то заумных мыслей, не будет произведена очередная попытка сказать новое слово в жанре, никто не будет претендовать на Оскар - за всё это огромное спасибо, но всё-таки вышло уж слишком пресно.
Герои Дензела Вашингтона и Марка Уолберга работают на наркокартель, т.е. замешаны во многих грязных делишках, вот только у каждого из них есть обратная сторона медали - на самом деле это замаскированные агенты (полиция и разведка), однако мимикрировали под окружающую среду они столь хорошо, что обманули также и друг друга. Понятное дело - парни не могут дождаться часа Х, во время наступления которого появится долгожданная возможность ухватить-таки мафиозного босса за причинное место. Но ведь всё не может быть так просто, верно?..
Видно, что хозяева тех самых 2 пушек получают искреннее наслаждение при работе над данной картиной - отрываются, как хотят, и, вполне возможно, импровизируют на каждом шагу. С этой стороны бадди-муви вроде бы удалось.
И всё же кажется, что чего-то ленте явственно не хватает: то ли шутки слишком однотипны, то ли сюжетная канва нисколечко не удивляет, то ли экшена недодали. Номинально присутствуют все признаки хорошего комедийного боевика, но почти физическое ощущение зависшего в воздухе листочка с проставленными галочками так и стоит после просмотра перед глазами.
Экшен - есть.
Юмор - присутствует.
Романтическая линия - имеется.
Тачка, наполненная 'налом' под завязку - в наличии.
А вот пункт 'душа' в список, к сожалению, включить забыли.
Потому 2 Guns можно осторожно порекомендовать поклонникам творчества представленных звёзд, а также заядлым любителям боевиков. Кто не относит себя ни к одной из этих категорий должен понимать, что ничего нового фильм в себе не несёт и является обыкновенным таймкиллером.
Отсмотрен х/ф «Два ствола», комедийный боевик режиссера Балтазара Кормакура. О том, почему у него в итоге получился среднего пошиба балаган, попробуем разобраться…
Для широкой публики этот исландский кинематографист стал известен, мягко говоря, недавно. В 2012 году он выпустил боевик «Контрабанда». Это был его первый опыт работы в Голливуде и не сказать, что все было очень плохо. Как раз наоборот. Заполучив на заглавные роли Марка Уолберга и Кейт Бекинсейл, Балтазар заснял очень бодрый, драйвовый, кое, где остроумный фильм категории «В».
Тут следует обратить внимание, что лично для меня категория «В» ни в коем случае не означает продукт второго сорта. Более того если посмотреть непредвзято большая часть действительно хороших фильмов в жанре «экшен» относятся именно к данной классификации. Очень важно не путать так называемые b-movie и трэш, о котором конечно отдельный разговор, но как ни будь в другой раз. Нет я серьезно можно испытать настоящий культурный шок от осознания того сколько людей объединяют эти два понятия в одно.
Это было маленькое лирическое отступление, после которого по законам жанра следует перейти, наконец, к ознакомлению читателя с фильмом который заявлен как предмет пристального разбора. Ну, возможно, насчет «пристального» я несколько погорячился, но какую ни какую оценку происходящему на экране дать всё-таки придётся, раз уж мы все здесь собрались, верно?
После просмотра лично у меня появилось некое чувство анти дежавю. Понимаю, что звучит несколько маразматично, но по-другому выразить свои чувства, возможно вследствие ограниченности интеллекта (есть и другие мнения) я не могу. Помнится полтора года назад, когда я писал отзыв на «Контрабанду», то сравнил её с бесплатным десертом. Тогда режиссер и сценаристы смогли предложить зрителю нечто большее хорошо поставленных перестрелок и симпатичного личика Кейт Бекинсейл. Все это было подкреплено не то что бы очень правдоподобной, но все же интересной историей. Сюжет был несколько предсказуем, но изобилия «роялей в кустах» не наблюдалось. Более того я не могу сейчас вспомнить особо вопиющих моментов, может потому что память подводит, а может потому что их там не было?
Это я к чему, спросите вы, уважаемый читатель. Да к тому, что ощущения после окончания сеанса фильма «Два ствола» были прямо противоположными. Мало того, что про бесплатный десерт не было и речи, так еще и основное блюдо подали таким, которое мягко говоря, не особо соответствует заявленному в меню. Хотя стоп, чего это я так сразу накинулся с критикой, давайте немного отмотаем назад и поясним тем зрителям, которые фильма еще не видели что к чему.
Господину Кормакуру несказанно повезло с кастингом. Кроме уже знакомого по совместной работе над «Контрабандой» Марка Уолберга (который к слову значительно вырос как актер, правильно взвесив свои сильные и слабые стороны и выбрав как стратегический путь комедийный жанр) и красотки Полы Паттон ему (Кормакуру) посчастливилось заполучить в свой фильм действительно выдающегося актера. Дензел Вашингтон один из лучших представителей актерской плеяды своего поколения, «оскаровский» лауреат и просто тот человек, который соответствует такому высокопарному определению как «суперзвезда». Надеюсь понятно, что кавычки не означают скрытый сарказм? Хорошо!
Так вот получив в свое распоряжение таких актеров, и прочитав первую половину сценария, которая без преуменьшения интересная, режиссер либо расслабился и не контролировал сценариста, либо решил выпендрится то бишь всех удивить и сменить настроение фильма, где то в его середине. Как по-другому объяснить те выкрутасы, которые начались в последней трети фильма, я не могу.
Начинается фильм не особо оригинально, но интересно. С ограбления двумя главными героями банка, в каком-то захолустном городке провернутого довольно своеобразным способом в два, на первый взгляд не особо связанных друг с другом этапа. Рассчитывая в лучшем случае на три миллиона долларов в депозитной ячейке местного мафиози они хапнули без малого сорок три. Понимая, что такие деньжищи не могут принадлежать их клиенту, и немного повздорив, они разбегаются. Но ненадолго. Уже очень скоро они будут вынуждены объединить свои силы, потому что за такой куш развернется самая настоящая война с участием полиции, средней руки наркокартеля, агентов ЦРУ и даже офицеров Военно-морского флота.
Как при таких исходных данных, что то могло пойти не так как уже говорилось выше не понятно. Но факт остается фактом если где то до середины фильм представлял собой не самый глупый боевик с комедийными элементами, то к концовке все свелось к школьному капустнику. Какая-то непонятная беготня, появление героев в том или ином месте без всякой логики, штурм военной базы на Toyota Prius?. Очень может быть, что главный сценарист уволился, не доведя работу до ума, а заканчивать наняли,… ну не знаю, пусть будет второго помощника оператора… ну или как то так. Куда спрашивается, смотрел продюсер? Я понимаю, что несколько надоел своими вопросами, обращенными в пустоту, но что еще делать? Перечислять моменты, к которым у меня есть претензии?
Единственный за кого в этой ситуации обидно – мистер Вашингтон. В последнее время ему явно не везет с проектами. Что «Код доступа «Кейптаун», что «Экипаж», что «Два ствола», не самые выдающиеся фильмы. Но все они обязательны к просмотру поклонникам таланта этого выдающегося актера, по той причине, что это же ни с чем несравнимое удовольствие наблюдать, как Дензел перевоплощается, то в шпиона - перебежчика, то в летчика – алкоголика, то в полицейского под прикрытием.
Присутствие этого человека единственное, что удерживает меня поставить фильму неудовлетворительную оценку. В общем, по пятибалльной шкале тройка, а должно было быть гораздо больше.
В принципе после просмотра фильм оставил улыбку на лице, но ничего больше. Кое-где чего-то не хватило. По-моему:
- Саундтрек. Очень мало тематической музыки, а та, что была в фильме- не совсем вписывается в картинку. Пожалуй, финальный трек приятен слуху.
- Сюжет. Тут все понятно из описаний и из трейлера, и, вроде, ничего больше не ждешь. НО! клише в фильме просто невероятное множество, особенно концовка. Большое количество нестыковок с комиксом, в следствие небольшие ляпы.
- Жанр. Если посмотреть на жанр фильма, то можно увидеть от триллера до комедии. Некоторые шутки в фильме действительно достойны уважения. И все же обычно в таких фильмах режиссеры и сценаристы делают акцент на какой-то 1 из жанров, и примеров тому много (Плохие парни, допустим), а в нашем случае всего понемногу, и этой малости как-то не хватило.
- Стрельба. Профессиональные военные, вертолетные пулеметчики и агенты ЦРУ мажут с 50 метров из длинноствольного оружия, а главные герои с того же расстояния сбивают вертолеты и т.п. В целом стрельба поставлена слишком неправдоподобно, вот это для меня было важным в данном боевике.
Некоторые люди расценивают фильм как некий бадди-муви (фильм про друзей), но и до него режиссер особо не дошел, остановившись посередине между дружбой и стрельбой налево и направо. Бывает такое, когда трейлер и фильм примерно одинаковы по насыщенности, и ты знаешь, на что идешь. Тут получилось немного по-другому.
В целом получился одноразовый проходной фильм с известными актерами и острым сюжетом, так сказать, чтобы бюджет окупить. Не могу сказать, что смотреть СТОИТ, но можно посмотреть, если уж совсем нечего.
Я очень люблю криминальные фильмы и боевики, и триллеры, и комедии... Этот фильм оставил очень странное впечатление. Я не могу понять зачем фильм был искусственно упрощен, уж если фантазировать, то полноценно.
По мимо всего прочего фильм довольно размыт, при оптимальном времени для такого жанра. Сомневаюсь что долго буду помнить как следовали события в этом фильме, потому что он распадается. Удачна сцена первая у 'Папы', удачна финальная сцена, удачна сцена в банке (а каков малыш!), хороший многообещающий актеров на главные роли, полный провал с антагонистом, удачен 'Папа'... И тем не менее в итоге - распадающаяся мозаика. Я недавно смотрела потрясенный фильм 'Хозяева ночи' там Уоллерг прекрасен: сдержан в эмоциях и решителен в свой борьбе, а здесь он немногим своего лучше качка из дебильнейшего Анаболика... Он подходит для этой роли, но поставить ее можно было гораздо лучше не кося под фильмы с Татумом.
В итоге же что меня более всего разочаровало, так это что линия с ФБР была не раскрыта, точнее ее вообще не было. А я так ждала, кто же агентом ФБР окажется... И были серьезные предположения.
Бальтазар Кормакур, исландский актер и режиссер, сын испанского художника, жившего в Исландии, до 2011 года был мало знаком широкому кругу зрителей. Любителям артхауса он был знаком по своему яркому режиссерскому дебюту «101 Рейкьявик», выпущенного в 2000-м году с музой Педро Альмодовара Викторией Абриль в главной роли. Более широкую известность ему принесла главная роль в местном европейском хите «Рейкьявик-Роттердам», выпущенном в 2008-м его соотечественником Оускаром Йоунассоном; голливудский римейк последней ленты, выполненный занявшим режиссерское кресло Кормакуром с видными американскими актерами, стал для малоизвестного исландца его «звездным часом»: выпущенная за сравнительно небольшую сумму лента «Контрабанда» не стала главным событием года, однако, полностью окупилась и принесла хорошую прибыль, Кормакур стал известен и решил основательно закрепиться в Голливуде. Перед нами его второе англоязычное творение, где компанию Марку Уолбергу составил голливудский ветеран Дензел Вашингтон.
Герои Уолберга и Вашингтона – глубоко законспирированные агенты (военной разведки и отдела по борьбе с наркотиками), причем, о своей двойной роли они взаимно не догадываются. Несмотря на некоторую разность целей, их задание связано с мексиканским наркобароном Папой Греком, чтобы насолить которому, необходимо ограбить банк, где хранятся его деньги, вырученные от продажи наркотиков. При исполнении задуманного, герои понимают, что вляпались в историю, т. к. в банке содержались деньги не только мексиканской наркомафии, но и американского ЦРУ. Пытаясь разобраться в произошедшем, им, не имеющим доверия друг к другу, приходится спасаться от членов мексиканской мафии, агентов ЦРУ и коррумпированных представителей военной разведки.
Странно, но почему-то происходящее на экране в изрядной степени напоминает старые малобюджетные боевики 80-х, чаще выходившие мимо проката сразу на видеоносителях. Несмотря на то, что оригинальным источником для сценария послужил комикс, перед нами типичный образец buddy-movie, снятый с оглядкой на ленты вроде «Гнева» Тони Скотта, «Плохих парней» Майкла Бэя и «Оправданной жестокости» Дэвида Кроненберга. Сама сюжетная линия о двух непохожих напарниках, влипающих в неприятности, и, несмотря на это, постоянно друг друга подкалывающих, при своей заезженности, в этом фильме вроде не раздражает. Но с другой стороны, в ней же и проблема: содержащий лишь несколько хилых экшн-сцен, фильм по сути держится на дуэте Уолберга и Вашингтона. Если бы этот сценарий был экранизирован в 90-е годы с какими-нибудь Майклом Парэ и Билли Драго в главных ролях с целью выпуска на видеокассетах (straight-to-video), то, в принципе, на общей зрелищности это никак бы не сказалось.
Уолберг и Вашингтон не выдают чудеса актерской игры, без напряга выдавая знакомые образы, тем не менее, на их союзе фильм и держится. Для киноманов особым удовольствием будет увидеть во второплановых ролях успешно снявшуюся в четвертой «Миссии: невыполнима» Полу Пэттон, звезду трилогии «Люди Икс» Джеймса Марсдена, когда-то снимавшегося в главных ролях в лентах «Робокоп 3» и «Худеющий», а потом надолго пропавшего с большого экрана Роберта Джона Берка, а также голливудских ветеранов Билла Пэкстона, Фреда Уорда и Эдварда Джеймса Олмоса.
Режиссура в фильме ровная, но без каких-либо изысков, как мне кажется, после «Контрабанды», Кормакур явно расслабился. В итоге мы имеем неплохой криминальный триллер, фабула и многие ходы которого нам покажутся знакомыми, но сдобренный хорошим актерским составом, фильм достоин просмотра без напряжения «серого вещества».
5 из 10.
P.S. Все же хочется верить, что Кормакур не будет растрачивать свой потенциал на подобные ленты и в следующий раз выдаст что-то более оригинальное.