Сюжет фильма кратко изложен вверху страницы, поэтому сразу к делу!
Фильм понравился невероятно. После череды разочарований этого лета (Супер 8, Трансформеры 3, Гарри Поттер и Дары Смерти 2) просмотр 'Восстания планеты обезьян' был словно глоток свежего воздуха и оплеухой от братьев по планете!
С первых кадров фильм взял невероятный темп и уже не сбавлял его до самого финала, который назревал на протяжении всего действа и вылился в действительно запоминающееся зрелище. Не понимаю, как кому-то все это могло показаться скучным, т. к. накал драмы и насыщенность происходящего меня лично держали в напряжении, не давая расслабиться и заскучать. Вот всплакнуть хотелось, а скучать нет!
Не ожидал такой грамотной работы от неизвестного мне режиссера и его команды. Все снято, смонтировано и подано настолько вкусно, талантливо и серьезно, что остается только удивляться.
Первые две минуты немного резало глаз то, что шимпанзе компьютерное, но стоит лишь увидеть его глаза, как он сразу превратился в Главного Героя (с большой буквы), до игры которого живым актерам было уж очень далековато. Даже не верится, что определенный набор анимированных пикселей на экране может соревноваться по игре с настоящими актерами и вызывать столько эмоций и сопереживаний! Эти загадочные взгляды из-под бровей уже забыть невозможно.
Никак не нарадуюсь, что фильм не в 3D, да и в некоторых сценах летящие в камеру предметы во время вертепа, который устроили приматы в Сан-Франциско, выглядели не менее реалистично.
Джеймс Франко, как мне показалось, не совсем мог представить с кем разговаривает во время сцен расставаний со своим питомцем, т. к. на его лице в этих сценах приличествующих такому моменту эмоций так и не удалось увидеть. Но, несмотря на это, эпизоды со внутренними переживаниями ему более-менее, на мой взгляд, удались.
Создателям фильма аплодирую стоя без шляпы. Большое человеческое спасибо за невероятную драму в суперсовременной оболочке!
За шимпанзе Цезаря и других человекообразных - Оскара и Хрустальную Турандот!
Я крайне редко ставлю фильмам высший балл. Но это тот случай, когда фильм его достоин на все 100. Причём я даже не планировал смотреть его в кино. Но в итоге пошёл и очень рад, что увидел этот фильм именно в кино. Всё-таки DVD и прочие блюреи никогда не заменят ощущений от просмотра фильмов в кинотеатре.
Фильм хорош тем, что он невероятно гармоничен. Здесь нет откровенно слабых мест, которые могли бы раздражать. Диалоги органичны, мотивация поступков героев понятна, звуковой ряд великолепно подходит под разворачивающееся на экране действо. Здесь есть место и драме и экшену. Драматическая составляющая позволяет сопереживать и испытывать эмоции, а экшен присутствует лишь в той мере, в которой он необходим. С ним нет никаких перегибов или излишеств. Его ровно столько сколько и должно быть. И нельзя не восхититься красотой съёмок. Операторская работа просто на высоте. Да, многое из снятого впечатляюще смотрится из-за компьютерной графики, но и тут с этим нет никаких проблем. Напротив, всё смотрится естественно. Обезьяны были прорисованы потрясающе, а их взаимодействие поражало. Это фильм из разряда тех, которые пересматривают долгие годы спустя после его выхода. И он займёт достойное место в истории кинематографа.
Зачастую многие хорошие фильмы губит бездарная концовка. Это опять не тот случай. Это вам не кингконговское развитие сюжета. И не ожидаемый хэппи энд. Задержавшиеся после появления на экране титров были вознаграждены коротким, но ёмким эпизодом, ударно подытожившим фильм.
Особенно удивляет то, что всё это смог снять Руперт Уайатт, который до этого звёзд с неба не хватал. Вполне вероятно, что на режиссёрском небосклоне зажглась ещё одна звёздочка. Будет весьма любопытно, что он снимет дальше.
В подавляющем большинстве случаев на выходе из зала кинотеатра не испытываешь особых эмоций и идёшь по направлению к дому на покерфэйсе, с трудом припоминая, что же там шло на большом экране. После просмотра сабжа эмоции были, а это главное.
Вступительная сцена, ярко демонстрирующая грабительское отношение к окружающему нас миру, легко задает тон всему последующему повествованию. Кто бы мог подумать, но по ощущениям, перед нами больше чем просто очередной блокбастер с высококлассной компьютерной графикой – в фильме действительно ощущается сильный моральный и социальный подтекст. По большому счету, показанную историю можно было реализовать в чуть упрощенном виде и раньше при помощи простых дрессированных животных и кукол. Другими словами, если убрать спецэффекты, остается сам интересный костяк, за развитием которого увлекательно наблюдать на протяжении почти двух часов.
Хотя события фильма имеют мало общего с «Планетой обезьян» Тима Бертона и еще меньше с литературным оригиналом Пьера Буля, перед нами хороший образец научной фантастики. Человеческий гений дошел до стимуляторов мозговой активности и, конечно, подобные испытания сначала тестируют на животных. Главным героем здесь, как ни странно, выступает не человек, не персонаж Джеймса Франко, а новый эволюционный виток обезьяны - шимпанзе по кличке Цезарь. Условно сюжет можно поделить на три части: вводные сцены о происхождении Цезаря и его детстве в семье людей, принудительное заточение в неволе и, собственно, восстание, как красноречиво понятно из названия. Все три части получились интересными и увлекающими зрителя. Фильм не перенасыщен научной терминологией, поэтому легко разбираешься в происходящем.
Самое удивительное, что Цезарь вызывает симпатию и сопереживание не только лишь как животное, что мы видели десятки раз в трогательных историях о зверях и мультфильмах. Он воспринимается как действующее лицо, протагонист, который отстаивает свою свободу и, если так можно сказать, убеждения. Действительно кощунское обращение человека с животными, в свою очередь, порождает антипатию. Мы так надменны по отношении к миру природы, потому что ни одна форма жизни не может дать нам серьезный отпор. Эта история демонстрирует возможную расплату за такое непомерное самодовольство.
Хотелось бы отметить по-настоящему качественный визуальный ряд. Это касается умело подобранных мест съемок – от ультрасовременной лаборатории до тесных подвальных вольеров для животных. Это, без сомнений, качественная компьютерная анимация, благодаря которой удалось вдохнуть жизнь в животные образы, наделенные по сюжету интеллектом. Это красивые пейзажи, особенно впечатляют сцены в реликтовом лесу с гигантскими секвойями.
На удивление интересный и почти что самобытный, учитывая солидное творческое наследие, проект. Еще один достойный вариант зрелищного действия, способного собрать у экрана семью или круг друзей. Хочется верить, что сиквел умножит все лучшее.
Фильм получился неплохим в плане философии и морали, чем я ожидал. «Техническая сторона» медали не заслонила полностью собой драму, а это было вполне реально, учитывая, что значительная часть основных персонажей - именно смоделированные с помощью компьютерных технологий приматы. Очень важные вопросы глобального и более мелкого масштаба (ответственность человечества в целом и отдельного ученого в частности, а также вечный вопрос об адекватности цели средствам) в ленте заданы и с большой остротой.
Характеры персонажей Джеймса Франко (Уилл Родман), Дэвида Ойелоуо (Стивен Джейкобс) и, как не странно, Тома Фелтона (Додж Ландон) довольно интересны. К сожалению, этого нельзя сказать обо всех остальных героях-людях, которые вышли какими-то поверхностными, блеклыми. Может быть, именно этим обстоятельством вкупе с определенными сценарными и режиссерскими недоработками объясняется то, что действительно на заданные злободневные вопросы не были получены адекватные ответы, а пути их решения не нашли своего отражения в сюжете и конкретно в диалогах персонажей. Возможно, этих вопросов действительно стоило задать меньше и не заострять на них такого внимания, как это было сделано в первой половине фильме, в то время как вторая, вместо того, чтобы развивать эти линии дальше, сделала а резкий немотивированный крен в сторону экшна и уже не смогла выйти из него.
В то же время, конечно, было бы черной зрительской неблагодарностью проигнорировать блестящую игру Энди Серкиса. Его герой, шимпанзе-интеллектуал Цезарь, вышел запоминающимся и точно не затеряется в фильмографии актера, несмотря на то, что он снова компьютерный, – на зависть многим человеческим персонажам в этом фильме. Самых лестных слов заслуживает и все техническое исполнение картины: спецэффекты тут отшлифованы и безупречны.
Финал фильма явно настраивает на возможное продолжение, в котором, если оно появится, надеюсь, будут учтены и устранены недочеты первой части.
В целом фильм оправдал мои ожидания. Два балла вычитаю за вышеупомянутый диссонанс в сюжете и несколько невыразительных актерских работ.
Содержание этого фильма, пожалуй, не очень соответствует его названию, что, как ни странно, радостно. Т.к. просто экшн смотреть в любом случае не очень интересно, что доказали последние «Трансформеры». Здесь же можно найти кучу интересного, начиная от главенствующей мысли «мы в ответе за тех, кого приручили», и, заканчивая тем, что любой твари доброе отношение приятно, и она это запоминает.
Сам сюжет фильма больше рассказывает про отношение обезьяны к человеку и ее преданность, чем про какие-нибудь научные эксперименты и их выход из-под контроля, как можно было бы подумать. Удивительно, но в данном случае среди прочих раскрывается тема предательства искреннего существа самыми близкими ему людьми. И здесь совершенно не важно, что сейчас в роли предаваемого животное. Не зря же оно интеллектуальное. Конечно, слово «предательство» - это не совсем то, это скорее ощущение существа, чем то, что происходит на самом деле. Хотя, как мне кажется, такое ощущение у шимпанзе было совсем недолго.
Но лучше по порядку. Мы видим шимпанзе Цезаря с самого начала его жизни, как и главный герой. В принципе, дальнейшее было предсказуемо и понятно: выросший в тепличных условиях Цезарь сталкивается с людьми, не принимающими или попросту презирающими его. Мне очень понравилось то, что Цезарь помнит добро и не причиняет зла своему хозяину-спасителю, даже не думает об этом. Вообще интересно, что практически все морально болезненные для героя удары он переживает будто бы легко, мы практически не видим, чтобы это как-то влияло на поведение обезьяны. То есть все это откладывается на подсознании, и не прорывается наружу до поры до времени. Это плюс, т. к. чаще всего в подобных картинах поведение героя начинает меняться гораздо быстрее. Здесь же такая затаенная даже не обида, скорее понимание накладывает отпечаток на дальнейшее поведение.
Как я уже говорила, шимпанзе бескрайне предан своим хозяевам, но ему трудно понять, что можно, а что нельзя. Однако мне понравилось то, что он не обвиняет Уилла ни в чем, просто начинает думать по-другому, да и вообще в целом учится жить. Это показывает, что перед нами не просто животное с зачатками интеллекта, а действительно разумное существо, действующее уже больше разумом, чем инстинктами. Это такой интересный штришок на фоне всех прочих действий шимпанзе.
Важен момент принятия решения этой обезьяной. Когда он может вернуться в созданный для него мирок или попытаться осуществить свое желание, получить свободу. Свобода оказывается целью, очень естественной, и этим правильно выбранной авторами. В момент принятия решения Цезарь становится свободным. Именно в этот момент. И он идет к реальной свободе, не отвлекаясь, и не позволяя отвлекаться другим. Такое сильное стремление, тем не менее, само по себе не разрушительное.
Интересно, кстати, что обезьяны во время своего восстания оказываются куда более гуманны, чем люди. Можно обратить внимание, что они не убивают людей, если те не нападают на них. Можно, конечно, вспомнить моменты вначале восстания на улицах, но там обезьяны были опьянены свободой, потому и громили все подряд. Но не убили никого, тем не менее. Мне понравилось также то, что ответ на вопрос: «Чего хотят обезьяны?» зрителю дается почти сразу, плюс он так прост и естественен, что не возникает ощущения бессмысленности происходящего. Хорошо, что обезьянам дали определенную цель, тем более такую, и не получилось восстания ради восстания. Сразу становится ясно, что хоть обезьяны и опасны, но куда менее чем люди, пытающиеся их остановить. Получается интересная ситуация: обезьяны обороняются от людей, люди – от обезьян, а в итоге получается разгром. Совершенно явное непонимание враждующими сторонами друг друга. Кстати, относительно гуманное отношение обезьян к людям, как мне кажется, хорошо характеризует Цезаря. Его способность понимать окружающий мир.
Отдельно хочется сказать пару слов о выходце из «Гарри Поттера» Томе Фелтоне. Конечно, роль его совсем не большая, хотя и довольно важная. Интересно, что здесь он играет не просто отрицательного героя, а просто-таки мерзкого, отвратительного по своей сути персонажа, к которому невозможно испытывать какие-либо эмоции, кроме отрицательных. Интересно это тем, что, хоть в известной серии он тоже играл героя далеко не положительного, но там он делал его скорее несчастным и запутавшимся, чем плохим. Здесь же все прописано четко черной краской. Нет, даже не черной, а какой-то грязной…Одним словом, этот персонаж получился другим, хотя и кажется похожим, на первый взгляд. Почему выделила это? Мне очень интересно, что выйдет из молодых звезд ГП, так что начинаю следить.
Итак, картина мне понравилась. Понравился подход. Отношение авторов к герою-обезьяне как к личности. Что создали настоящий характер для данного персонажа. Что не скатились к банальному экшну, куда больше сосредоточились на взаимоотношениях героя и окружающего мира. За все это огромное спасибо! Спасибо также за Джеймса Франко, чей герой вызывает безоговорочную симпатию, что не так уж часто встречается. Одним словом, фильм получился.
Вообще-то я не любитель смотреть фильмы, где люди издеваются над животными. Но многочисленные положительные отзывы об этой франшизе воодушевили меня на просмотр всей трилогии.
Графика превосходная, идея оригинальная, вот только название, якобы отсылающее к 'Планете обезьян' 2001 года, здесь не в тему, потому что сюжет разворачивается немного в другую сторону.
С природой шутки плохи. Не стоит вмешиваться в созданное природой творение и менять ею же намеченную траекторию развития, иначе эта самая природа может сыграть против нас. Действительно, если бы животные могли ответить человеку за все те издевательства над собой, то случился бы мировой апокалипсис. Животные превосходят человека физически, и им не хватает только мозгов, чтобы превзойти нас во всём. Появись у них способность мыслить - и нам кирдык.
Весь парадокс в том, что ради своего спасения мы ставим опасные эксперименты над нашими братьями меньшими, которые, к своему сожалению, больше всего на нас похожи. Вроде бы мы преследуем благую цель - пытаемся найти лекарства для человечества от всего: от рака, от маразма, от старения, в конце концов, от смерти, при этом подвергая риску жизнь ни в чём неповинных шимпанзе, истребляя их сотнями, а то и тысячами.
Джеймс Франко в роли главного экспериментатора откровенно скучает, ибо эта роль практически ничем не отличается от сыгранного им друга-врага 'Человека-Паука'. Какого-либо развития этого актёра в профессиональном плане я не заметила, но в этом фильме ему особо эмоционировать и не приходится.
Своей превосходной мимикой, очень похожей на человеческую, главный шимпанзе Цезарь обязан Энди Серкису, уже подарившему нам мимику Голлума из 'Властелина колец'. Если у Серкиса отлично получается изображать графических существ, почему бы не сделать это его фишкой? Ничего предосудительного в этом не вижу.
Я так понимаю этот фильм - только предыстория, поясняющая, как мы докатились до того, что подарили обезьянам целую планету, а сами стали их рабами. Ну теперь хоть понятно, что мы сами своими же руками вырыли себе яму.
Данный фильм снял режиссер Руперт Уайатт. Он так же снимал такие фильмы, как: «Побег» 2008 года и «Предместье» 2001 года, но скажу честно об этих фильмах я ничего не знаю и знать не хочу. Так что можно сказать, что это его первый масштабный проект. И справился он с ним неплохо, можно даже сказать хорошо.
Об этом фильме я узнал, когда просматривал фильм Кинг Конг, мне стало интересно, какие есть похожие фильмы, и в этом списке был фильм «Восстание планеты обезьян». Просмотрев трейлер к фильму я понял, что этот фильм надо обязательно посмотреть.
Мы не впервые видим с вами сюжет про обезьян, которых вылавливают из их среды и проводят на них опыты. Но Уайатт смог положительно удивить зрителя. Этот фильм несет в себе, как положительные стороны, так и отрицательные.
Данный фильм нам рассказывает о молодом ученом по имени Уилл Родман, который ищет лекарство от болезни Альцгеймера, проводя опыты над обезьянами. И вот одна шимпанзе по кличке Ясноглазка, становится агрессивной и крушит лабораторию, после этого её убивают и эксперименты останавливают. Коллега Уилла по имени Роберт Франклин замечает, что Ясноглазка была беременна и защищала своего ребенка. Уилл берет детеныша к себе домой. Вскоре Уилл замечает у обезьяны удивительные для его возраста способности и понимает, что это перешло от его матери. Он решается оставить обезьяну и называет его Цезарь. Потом Уилл крадет лекарство, которое даёт своему отцу Чарльзу, у него синдром Альцгеймера.
Бюджет фильма составил $93 000 000, а собрал он почти $500 000 000, ну а точнее $480 000 000, что очень хорошо для фильмов с таким сюжетом.
Ну ладно фильм фильмом. Теперь будем его разбирать потихонечку. Начну я пожалуй с актеров.
Джеймс Франко, он же Уилл Родман, актёр с большой буквы, был весь фильм серьезным, хорошо выполняет свою работу. Нигде бы не заметил, где он сыграл бы плохо или отвратительно, не про него это.
Фрида Пинто, она же Кэролайн, врач-ветеринар Цезаря, в дальнейшем девушка Уилла, сыграла неплохо, но на меня она никаких впечатлений не произвела, порой даже кажется, что если её убрать, фильм бы не изменился.
Том Фелтон, он же Додж, было приятно увидеть в другой роли, нежили как он нам запомнился Драко Малфоем из фильмов Гарри Поттера. Но и тут он играет плохиша, который издевается над обезьянами. Что про него можно и сказать, так это то, что он безупречно исполняет плохие роли.
Джон Литгоу, он же Чарльз Родман, отец ученого Уилла Родмана, сыграл замечательно, весь фильм ему переживаешь и веришь.
Сюжет не плох, много захватывающих и интересных моментов, до самого конца режиссер держит зрителя в напряжение, что же всё таки случится в концовке? Как всё закончится? В фильме много экшена, причем довольно таки необычного. Много разных обезьян, на которых очень приятно смотреть. Ну а главной обезьяне начинаешь сочувствовать и переживать.
Музыкальное сопровождение, было очень приятно слушать, оно было легкое, вписывалась с моментами.
Дубляж, ну тут я даже не знаю, многим не понравился дубляж Джеймса Франко, но мне же наоборот, не скажу, что дубляж прям идеален, но он терпим.
Вообщем можно сделать вывод, что фильм «Восстание планеты обезьян» - это крутой и легкий блокбастер, который очень приятно посмотреть. Кто не видел этот фильм, советую посмотреть.
Кому интересно, то уже готовят сиквел, который выйдет в 2014 году. Само собой я буду его ждать. Ну а пока сиквел называется «Рассвет планеты обезьян».
Фильм бесспорно яркий. Интересный сюжет, хорошо (на мой счет) подобраны герои и дает ответы на вопросы 'почему так случилось?'.
Но я рекомендую не смотреть фильм следующим людям. Если вам присущая гипертрофированное сочувствие, жалость к братьям нашим меньшим. Или вы без слез не можете смотреть на несправедливое обращение к животным и у вас просто разрывается сердце, тогда воздержитесь от просмотра этого фильма. Почитайте краткое содержание в интернете, полазьте по форумам или спросите друзей о сюжете этого фильма. И тогда вы получите всю нужную информацию почему так, а ни этак, обезьяны стали торжествовать на нашей планете.
В ином случае, на протяжение большей части фильма вы будете испытывать чувства, которые легко можно сравнить с мучениям, и 'боли' в сердце за главного героя (обезьяну). Жестокое обращение с животными в этом фильме не сравнится с кинолентами, где сюжет на прямую на этом завязан. Но я вам обещаю, что даже здесь, это неприятно пощипает ваши нервы и оставит осадок, пусть и не долгое, время.
В основном, мое мнение на фильм положительное.
И я хочу акцентировать внимание на том, что если бы жестоких сцен с животными не было, то фильм бы не удался.
Кто-то говорил, что кино не станет крупным успехом, а я считал, успех ему гарантирован. Ведь это драма, да еще и фантастическая, да и тем более с таким богатым сюжетом плюс актерами. Ведь фантастическая драма очень редко, даже вообще не проваливается. Главное, минимум экшена и максимум эмоций, даже я в один из редких случаев поверил в трейлер, который оправдывает то, чем собственно будет являться «Восстание планеты обезьян». Но я сам не фанат этой истории, посмотрел один фильм Бёртона, поначалу пришелся по душе, а после пересмотра оставил не самую высокую реакцию. Задумку про завоевание людей обезьянами я считаю во многом абсурдной, но она вполне достойная и необычная. А что касается данного фильма, то да, ожидания и мечты оправданы. История про обезьяний захват еще не погибла, а наоборот очнулась, чем и является доказательством такой горячий прием зрителей и критиков.
Не скажу, что я сам её горячо принял, скорее, тут подходит слово «очень тепло», так как все ровно считаю задумку абсурдной. Ну, вот как обезьяны могли захватить людей? Мы можем победить роботов, да что там, даже можем победить пришельцев на Диком Западе. Но в этом плане «Ковбои против пришельцев» проигрывают. В Восстании всё было показано более правдиво и реалистично, а также непредсказуемо, даже тогда, когда была капелька банальности. Мы уже знаем, что фильму не будет светить хэппи-энд, ведь мы знали финал до просмотра, что мартышки таки захватят людей. Но создатели сделали правильно, немного смягчив его, и, сделав открытым, типа нас ждет еще все впереди, а разгром на мосту это лишь начало конца. Честно сказать, финал эмоционален, драматичен и восхитителен уровня «Аватара» (музыка к слову, такая же красивая). А финальный диалог Цезаря и героя Франко (да, да, именно диалог) может и короткий, но такой запоминающийся, что ты резко забудешь многие проблемы и абсурдность, которые здесь заметить вряд-ли можно даже критику.
Если под конец идет просто красивая экшен-бомба, кино все-ровно остается на очень серьезном и умном уровне. Иногда задумываешься, вот такие ведь должны быть НФ-блокбастеры, одни лишь «Супер 8» и «Исходный код» оставили такое мнение (можно еще упомянуть «Бюро корректировки»). И что самое главное, редко находятся такие удачные предыстории, снова вспоминаешь лишь недавний удачный «Первый класс». Тут теперь можно сказать то, о чем я давно мечтал. Ну, наконец-то, хоть что-то! «Восстание обезьян» редкое во всех смыслах кино, сценарий и сюжет которого был проработан с точностью как надо. Даже когда фильм смотрелся как трейлер, и ты помнишь его наизусть. Да, кино очень красивое и яркое, и никакое 3D его не испортит. Не только спецэффекты идеальны и не только актеры справились со своей задачей. Картина захватывает не в экшене, а только в красочной и жестокой, на мой взгляд, атмосфере. А она была сделана под наше время очень удачно, типа кино обещает стать реальностью. Отличный пример, чтобы показать, каким должно быть кино. Но что самое забавное чуть не забыл, тот самый неудачный полет на Марс был совершен в день начала восстания. Или я только сейчас об этом узнал?
Давайте взглянем на то, кого надо похвалить. Руперта Уайатта, он с умом подошел к обезьяньей истории. Он не самый популярный, но теперь сделаем выводы. Есть перспективы и причины делать продолжение этого чудо захвата планеты. Наконец-то людишки отплатят за всё то, что они делали, их надо мучить еще фильмов так пять, или двадцать пять. Мастера по спецэффектам из Weta, мастера в этом не легком деле. Сделав как можно живее этих «глупых обезьян». Кстати да, почему мы хвалим только Энди Серкиса. Да, он великий актер, но не забывайте, обезьян играло много людей. Я бы их упомянул, если бы знал. Я считаю, все достойно справились. Это также тяжело, и я верю, что они тщательно подошли к «Восстанию обезьян». Без долгих и нудных рассказов, можно было лишь одно написать. Перед нами нет тупого летнего блокбастера для попкорна и тупых выученных на американском трэше людишек. Тут совершенно другое, самое главное умное и качественно написанное и снятое кино. Всё, все бегут в срочном порядке и смотрят его, так как это редкий нынче продукт. А кого ругать, я не знаю. Мне что-то этого не хочется.
Джеймс Франко как всегда хорош, а он ужасным и не бывает. Но однозначно здесь играл лучше, чем в «Храбрых перцем». Вроде его герой довольно простой и обычный, сама его игра, как всегда, на высоте! А что касается озвучки Алексея Чадова, то вначале он раздражал, потом я начал привыкать и привык. Он не бесит и не мешает просмотру, но его присутствие явно лишнее. Джон Литгоу здесь действительно идеально сыграл, и скажем ему огромнейшее спасибо! Почему он так редко снимается? А остальные актеры здесь радуют просто своим присутствием, а не игрой. Они особо не играли, и появлялись не так много. Ведь кино держится на Серкисе и его экранных друзьях. Вроде актеры и отличные, и играли так, как надо, но все же могли увеличить их важность и присутствие. В очередной раз справилась и Фрида Пинто. Брайан Кокс здесь не пытался запомниться. Том Фелтон снова сыграл сволочь, и сделал это классно. Если посудить, то он виноват в восстании. А если судить более здраво, то Франко.
Итог: За последнее время достойный приквел - это редкость. Я считаю, завоевание людишек должно продолжиться. Хотя сама по себе история на любителя. Если вы любите истории про обезьян так, как любит Гомер Симпсон, то вам этот войдет глубоко в душу надолго. По качеству обгоняет даже фильм Бёртона, причем сильно. Я заметил, фильм на самом деле получился сложным во всех пунктах. Труды Уайатта небезнадежны, что удивительно, и будем надеяться, что следующие его работы будут (а они точно будут) с таким же восхитительным сценарием, красивой картинкой и идеальным подбором актеров, чем и смогло похвастаться, на мой взгляд, успешное Восстание, пусть абсурдное.
После просмотра трейлера я решил, что обязательно схожу на этот фильм. И не зря. Это не фильм об озверевших обезьянах, которые решили завоевать планету, это фильм который поднимает очень много важных вопросов современной жизни, о которых простые люди просто не задумываются.
Некоторые подумают, что я рьяный защитник природы, может быть. Но в данном фильме обезьяны выглядят и ведут себя куда более гуманней, чем мы сами, даже при их звериной натуре.
И тогда встает вопрос: 'А кто здесь звери: мы или они?' Те кто уже посмотрел или собирается посмотреть отметьте одну вещь: количество пострадавших обезьян от рук людей гораздо больше, чем при обратной ситуации.
Мы хотим найти лекарство от различных болезней и испытываем их на животных, но при этом не задумываемся о том, что они чувствуют. Некоторые скажут, что у животных нет чувств, но я с вами не согласен. Даже не умея говорить, а общаясь только знаками и звуками, обезьяны выразили всё что они хотели сказать и всё было ясно. А мы умея говорить, не всегда правильно выражаем свои эмоции.
Главный герой Цезарь может и по началу отличался от своих собратьев, но в итоге он решил, что лучше быть вместе с ними и только благодаря ему все остальные обрели то, о чем они мечтали - свободу.
Цезарь лишился всего того, что он любил ради других, и скажите мне сколько людей вы знаете, кто способен поставить интересы других выше своих, при этом не требуя ничего взамен? Лично я таких людей не встречал...
Так что нам многому стоит поучиться у этого фильма. И не говорите о том, что это просто фантастика, боевик и т.д., этот фильм носит куда более глубокие аспекты, чем кажется на первый взгляд, нужно только понять это.