После провала бертоновской 'Планеты обезьян', которая является ремейком одноименной картины Франклина Дж. Шаффнера снятой по роману Пьера Буля, Голливуд на долго время забыл про разумных приматов. Несмотря на то, что экранизация Бертона на фоне ленты 1968 года выглядит несколько поверхностной и даже примитивной, его версия кажется мне по-своему атмосферной и увлекательной. Да и сама по себе 'обезьянья' тема в кинематографе довольно-таки колоритна, чтобы из-за одного несправедливого провала на век ее похоронить. И вот через десять лет, создатель фильмов 'Предместье' и 'Побег из тюрьмы' - Руперт Уайатт, снимает картину 'Восстание планеты обезьян'. Лента выглядит абсолютно самостоятельной, и единственное, что ее связывает с прежними экранизациями - это разумность обезьян. Авторы не просто так вставили в название фильма слова - восстание и планета, - это было сделано для того, чтобы отослать зрителей к классическим кинополотнам. Хотя данная лента к оным практически никакого отношения не имеет и несет в себе вполне оригинальную историю. Первоначальное название 'Цезарь', на мой взгляд намного больше подходит фильму, потенциал которого позволяет надеяться на новую франшизу. Навряд ли ей удастся превзойти старую 'Планету', но по крайней мере, судя по 'Восстанию', есть надежда на по-своему оригинальный, атмосферный и увлекательный цикл.
Тем более, что для этого имеются все предпосылки. Например, весьма интересный сюжет - ученый пытается найти лекарство от необратимой болезни Альцгеймера и проводит испытания на приматах. Эксперименты дают положительный результат - обезьяны начинают не на шутку умнеть и блистать интеллектом. Но неприятная ситуация, которая произошла в лаборатории в день демонстрации эффективности лекарства, поставила на дальнейших исследованиях крест. Изобретатель вакцины - Уилл Родман, забирает к себе домой маленького примата рожденного от прошедшей испытание обезьяны и начинает замечать, что эксперименты проводимые над его матерью очень сильно отразились и на ребенке - он родился намного умней своих сородичей. Применив лекарство на свой отце, Уилл стал свидетелем настоящего чуда - к больному полностью вернулась память! Но, через некоторое время вакцина перестала действовать и болезнь снова начала прогрессировать. В то же время, примата Цезаря росшего в доме у Уилла забирают в приют за нападение на человека. Долгое прибывание в холодных стенах приюта, хозяева которого относились к обезьянам весьма жестоко, заставило Цезаря пересмотреть свое отношение к людям, и объединившись с другими заключенными - поднять самое настоящее восстание!
Лента смотрится безумно увлекательно и интересно. Помимо довольно-таки роскошного визуального ряда, авторы фильма предлагают нам погрузиться в очень трогательные и грустные рассуждения на тему отношения людей к животным, вечного стремления человека заработать на всем денег при этом абсолютно не задумываясь о последствиях, и наконец неизлечимой болезни Альцгеймера, которая постепенно лишает больного памяти, заставляя его родных наблюдать ежедневное увядание и потерю рассудка. Сегодня он просто забыл куда поставил ключи, а завтра весьма возможно забудет и ваше имя. Эти сцены Уилла с отцом показались мне особенно горькими и драматичными, и я даже передать не могу какой ощутил восторг, когда после внедрения вакцины в организм отца, - проснувшись поутру, Уилл слышал звуки фортепьяно и понял, что папа снова вернулся. С другой стороны начинаешь задумываться над тем, - как даются эти лекарства, на ком испытываются и кем жертвуют ради человеческого блага! А имеем ли мы вообще право, подобным образом относится к живым существам? Ведь жизнь всегда играет с человеком в злую шутку заставляя платить за то, что он совершил - и сегодня те, которые раньше в силу своей беспомощности позволяли над собой измываться, - завтра, посредством ваших же деяний дадут отпор, и заявят о своем праве на свободу. Тема на самом деле далеко не оригинальна, но согласитесь - актуальна она будет всегда. И это касается не только отношений человечества к животным, но и отношения людей ко многим другим аспектам приводящим к жестоким, глупым, а порой даже необратимым последствиям.
Еще одна интересная сторона 'Восстания' - это его главный герой шимпанзе Цезарь, который несмотря на свое компьютерное происхождение получился безумно глубокой, многогранной и душевной личностью. Энди Серкису не впервой передавать свои движения, мимику и жесты рисованному прототипу, - достаточно вспомнить его потрясающего Голума из 'Властелина колец' и Кинг-Конга из одноименного фильма. Цезарь получился настолько эмоциональным и чувственным, что весь остальной актерский состав картины нервно курит в сторонке. Благодаря мастерству специалистов компании Weta Digital, даже на секундочку не призадумываешься, что перед тобой цифровая модель, и это касается не только главного примата, но и всех остальных обезьян. Цезарь поистине харизматичный и яркий герой, за которым хочется наблюдать не отрываясь. И я искренне надеюсь, что 'Восстание планеты обезьян' обзаведется еще не одним сиквелом и будет радовать зрителей интересными историями. Отдельно хочется отметить финальную сцену фильма, в которой обезьяны переходят через мост 'Золотые ворота' к желанному заповеднику - она не просто безумно впечатляет потрясающими компьютерными эффектами, но и весьма импонирует довольно-таки напряженным действием и динамичной концепцией. А последний эпизод в живописном лесу, где приматы только начинают располагаться и осваиваться покоряя вершины огромных деревьев - помимо эстетического удовольствия и вовсе дарит невероятно волнительный зачин, для возможного продолжения. 'Цезарь дома' - попрощавшись с Уиллом, воинственный примат поднимается на самое высокое дерево и вдумчиво смотрит в сторону большого города...
P.S. Несмотря на название данного фильма, которое отсылает нас к одноименным классическим картинам, а также к известному литературному произведению Пьера Буля - серьезного отношения, лента Руперта Уайатта к оным не имеет. Перед нами скорей вариация, которая взяла из первоисточника лишь основную идею о разумности обезьян и представила ее в довольно-таки оригинальном ключе. Получилось очень красивое, чувственное, увлекательное и даже в некотором роде глубокое кино. Хочется надеяться, что продолжение не заставит себя долго ждать.
Мир населённый обезьянами, мир в котором именно они заняли доминирующее место на планете. Идея на первый, да и не только на первый, взгляд кажется идиотской. Но в шестидесятые годы люди любили воплощать на экране самые странные концепты из возможных. Ну а в нашу эру ремейков и сиквелов стало модно возвращать уже подзабытые франшизы и вдыхать в них новую жизнь. На этот раз Планете обезьян повезло, в отличие от первой попытки перезапуска, да и проблематика ленты очень сильно поменялась.
Мы видим сам момент зарождения близкого к человеческому разума в обезьянах. Видим, что именно люди послужили причиной как появления у шимпанзе интеллекта, так и формированию у них же ненависти к человечеству. В целом понравился образ учёного из за которого эксперимент принял совсем уж неожиданный поворот. Ну и конечно отлично вышел образ Цезаря, вместе с которым мы проводим так много экранного времени. И даже несмотря на то что он потенциально является врагом для всех людей, ему всё равно хочется сопереживать.
Фильм вышел неплохим, но воспринимать его всерьёз всё таки непросто. Идиотичность основного концепта всё же мешает целостному восприятию картины.
Вчера сходил на «Восстание Планеты Обезьян». Сразу хочу поделиться мыслями, особенно с теми, кто не в курсе оригинальной серии фильмов «Планета обезьян» (5 лент 1968-1973 года).
Новый фильм является Спин-офф, то есть не ремейком, а скорее ответвлением, альтернативным видением. Оригинальный, четвертый фильм пенталогии носит название «Завоевание Планеты Обезьян» и выпущен в 1972 году.
В свое время мне очень понравился роман французского писателя-фантаста Пьера Буля и, как следствие пенталогия «Планеты обезьян». Оригинальные ленты были очень интересной фантастикой с необычным взглядом в прошлое и будущее. За сюжетом интересно наблюдать, порой поражаясь ходам сценариста. Да в 70-х годах были сложности со спецэффектами, но ленты брали и берут не этим, а мыслями, идеями, которыми пропитаны. Но давайте вернемся непосредственно к «Восстанию» и «Завоеванию», двум лентам об одном и том же, но выпущенным в разное время.
В оригинальной ленте сюжет таков: эпидемия убивает домашних животных, кошек, собак. И люди решают приручить обезьян, сделав из них домашних питомцев. Эти питомцы приучаются, начинают помогать своим хозяевам. Вскоре США становится державой с фашистскими взглядами и классовым разделением. В фильме фигурирует персонаж Цезарь, родившийся от двух умных обезьян из будущего (прим. убитых в предыдущем фильме людьми). Поскольку его родители были созданиями интеллектуальными, то и он унаследовал интеллект, и как следствие речь. Одним словом «Цезарь» видит всю систему, видит унижение своих сородичей, его терпение кончается и он начинает восстание. Пыщ-пыщ!
В новом фильме Цезарь родился от обезьяны, над которой проводили генетические эксперименты по улучшению работы мозга. Обезьяну тоже убили, как и в оригинале. А сынишку взял на воспитание генетик. Цезарь рос не по дням, а по часам. Помогал по дому, собирал сложную головоломку за самое быстрое время. Потом случился инцидент и его забрали в «обезьянник», где он и начал общаться с другими обезьянами. Стоит отметить конечно же в этом фильме эффекты. Ничего сверх «аватарного», но зато смотрится, словно снято простой камерой, очень реалистично.
Так вот, выйдя из кинотеатра, я долго думал… что же мне в новой ленте НЕ понравилось. Вроде бы и задумка хорошая, новый взгляд и все дела. Но нет, осадок неудовлетворенности остался. И только на следующий день до меня дошло. В новой версии нет той захватывающей фантастики, полета идей, которые должны быть в фантастической ленте. Тут скорее драма и боевик в одном флаконе. Хотя реализованы на отлично! Видимо дело во времени, и сознании современной аудитории. Поскольку давно я не видел «кассово-массовой» фантастики с действительно философским взглядом. То ли я мыслю иначе, то ли действительно аудитория просит иного. Скорее второе. Но все равно было приятно посмотреть этот фильм и еще раз вспомнить гениальный, на мой взгляд, роман французского фантаста!
Название картины и краткая аннотация к нему громко заявляли о каком-то «восстании», заметьте, целой планеты обезьян, в результате которого «высокоразвитые приматы лишают человека звания царя природы». Не знаю, как Вы, а я ожидал чего-то в масштабе человеческой цивилизации. Ну, по меньшей мере, захвата умными шимпанзе и макаками ненавистной Америки :) Здесь я немного разочаровался, учитывая многочисленные намеки в прессе на связь этого фильма с картиной Тима Бёртона (да и самого названия, на 2 трети состоящего из «планеты обезьян»!). Это своего рода обман ожиданий с использованием чужой франшизы.
Однако то, что нам не показали крупномасштабной жестокой войны людей против обезьян, на деле оказалось одним из главных плюсов фильма! Главный герой, в принципе, обыкновенный ученый (а не какой-нибудь злобный и фанатичный супер-гений), стремился действительно придумать лекарство для людей (а не создать мега-монстра). Главный злодей – простой бизнесмен, где-то бездушный. Да, алчный и не очень хорошо относился к живой природе (в лице шимпанзе). Но его действиями руководило только лишь желание обогатиться (а не захватить весь мир). Генетически модифицированные обезьянки просто сумели толково самоорганизоваться и чуть больше стали понимать людей (у них не выросли щупальца и вторые головы).
После трансформеров, гарри поттеров и всяких там зеленых фонарей с их вселенской борьбой добра со злом и нагромождением графики, мне было приятно просто наблюдать за развитием отношений героев на фоне интересной фантастической идеи. Хотя конечно, не справедливо будет не отметить качество картинки: детали проработаны прекрасно.
Таким образом считаю, что главным преимуществом данного фильма является хорошая сбалансированность. Всего. Начиная с графики и игры актеров, и заканчивая сюжетом и общей идеей.
Если бы не десяток кинематографических клише, от которых уже воротит, поставил бы 10.
'Восстание планеты обезьян' является приквелом сами знаете какой известной фантастической ленты и предлагает нам проследить за жизнью одаренного подопытного шимпанзе по имени Цезарь, путем его развития от милого детёныша до лидера формирующегося мирового порядка. Приматы в фильме наделены прямо-таки образцовыми человеческими чертами: сосредоточенны, тверды, но не жестоки, верные друзья и дисциплинированны почище армейских. Честно говоря, у американцев не было шансов.
Такую зарисовку предлагают нам создатели, наполнив ее отличным визуальным рядом, хорошей переосмысленной идеей и замечательными актерами, которые, наверно, не удивляют нас выдающейся игрой, но бесспорно служат хорошим украшением отличного фильма. Джеймс Франко, Джон Литгоу, Брайан Кокс и красавица Фрида Пинто полюбились многим зрителям и очень даже радуют глаз.
После просмотра ленты хочется пересмотреть фильм 'Планета обезьян' Тима Бертона 2001 года, который тоже весьма неплохой и может очень здорово сослужить для составления полной картины увлекательной истории.
Подытожив, хочу сказать, что'Восстание планеты обезьян' - оказался вполне себе замечательным фильмом для всех возрастов. Приятные герои, лаконичное повествование, хорошая операторская и режиссерская работы в сумме дают интересную ленту, которую можно и нужно посмотреть в конце трудовой недели, желательно со своей семьей или хорошими друзьями. Возможно, вы не будете поражены размахом батальных сцен или течением сюжета, но совершенно точно получите свою порцию удовольствия от просмотра.
Картина перепрыгнула все прогнозы, после предстоящих анонсов, проблема, в том, что люди собиравшиеся посмотреть данный сиквел, настраивали себя на то, что будут наблюдать очередной фантастический боевик, без какого-либо эзотерическкого смысла, но Рупперту Уайтту, удалось, что- то невероятное, он смог поместить в один фильм, основанный по больше части на научной фантазии, современные проблемы всего человечества, он смог идеально совместить трагику и триллер
Картина, не для одного просмотра. Фильм получился проницательный и душевный, заставляя нас задуматься о наших аморальным поступках, и отношению ко окружающим.
Перечислим все главные темы, которые подняли Уайтт и команда.
1)'Отношение Отцов и Детей'. Данная тема раскрывается в начале фильма Уилл Родман (Джеймс Франко)работающий, в лаборатории специализирующийся на генно-модифицированных опытах, пытается создать лекарство-вирус, способный реабилитировать его собственного отца, страдающего болезнью Альцгеймера. Джеймс Франко, со своими блестящими актерскими способностями, смог полностью передать переживания главного героя и его стремление любыми путями вернуть отцу его былое здоровье. Подметим, также хладнокровие главного героя, который в качестве первого тестирования вируса на людях, выбрал своего собственного отца, хотя не знал, как человеческий организм отреагирует.
2)'Отношение людей к животным, как низшим себе существам'. Обезьян отлавливают в дикой природе и доставляют в барьеры лаборатории gen sys. Ставят над ними, как ни на есть разнообразные опыты, а потом бросают ' как изношенную вещь', такие действия и разворачиваются в реальном мире. Команда по созданию фильма, хотела передать зрителям, что все живые существа имеют право на свободу и хорошее отношение к себе. Также, они все способны чувствовать, как физическую, так и душевную боль, и им тоже, может все в конце концов надоесть. Люди, относясь к животным самым небрежным и издевательским способом, ждут снова от них любви и адекватного поведения, не замечая, того, что сами доводят животных до того, что они их ненавидят.
3)'Любой вид, пытается сохранить, только свой 'Рупперт Уайтт и команда намекают, что человеку дан такой разум, не для того, что бы доминировать над другими видами и ставить над ними эксперименты, а для роли благодетеля, звена, который будет держать баланс и равновесие во всем мире. Человек же получив эту роль, перевернул, её наизнанку и трактует совсем другое, не помогает, а преобладает.
На этой неделе мне пришлось вытерпеть 7 фильмов из серии фильмов о планете обезьян. Что ж, я выдержал. Были фильмы хорошие, были не очень и были действительно плохие. Восстание Планеты Обезьян - хороший. И хоть никаким боком он не симпатизировал мне до просмотра, во время самой картины я был доволен. Несомненно, эффект от плохих последователей оригинала тут тоже сказался, но я по-прежнему считаю эту ленту достойным фильмом и достойным быть в ряду вселенной.
Представитель хорошего кино - это интересная, необычная история, представитель обычного кино - красивая картинка и навороченные спецэффекты, и Восстание Планеты Обезьян - это и первое, и последнее. Мало того, что уже на первых же секундах фильм радует глаз красотами природы и города, так и применение добротное и никак не мешает развитию рассказа, что не может не радовать, ведь примеров зрелищности без повествования множество.
Стоит выделить, что фильм хоть и числится в 'сиквелах & приквелах', назвать его тем или другим - сложно. Это не похоже на предысторию, так как ту нам уже рассказывали в прошлых фильмах, ну и это тем более не сиквел. Но и не ремейк это также.
На этот раз действие разворачивается уже в 21-ом веке, эксперименты над приматами уже прижились, и никто не собирается их прекращать. Главному же герою, коего играет Джеймс Франко, предстоит несколько лет ухаживать за обезьяной по имени Цезарь у себя дома.
Без сомнений - интриги оригинала тут не осталось, но и это, в целом, не помеха.
Ну, и если это Планета Обезьян, то ждать революций и восстания. Именно эти два фактора я считаю слабыми в фильме, так как Цезарь уж слишком быстро обижается на мир людей, а после уже со своими друзьями устраивает дебош, чтобы добраться до места, где и должен быть - дома, в лесу.
Не пожалели авторы и сил на разнообразные отсылки к серии, и если вы хотите их понять, то придётся постараться и посмотреть всю линейку, что не очень-то и просто, скажу я вам. Но всё же оно того стоило. Подход отличный: их не пихают на каждом шагу, не суют зрителю в нос и не используют заезженные идеи - лишь несколько маленьких и несложных посылов для фанатов вселенной.
И очень хочется выделить музыку. Композиции на высоте, поддерживают атмосферу и создают приятное ощущение борьбы за свободу.
На мой взгляд, Восстание Планеты Обезьян - лучший представитель в серии фильмов после оригинального фильма 1968 года, который способен преподнести вполне интересную историю, который может порадовать фанатов и который со всей должностью и уважением относится к истокам, не упуская детали и склеивая все потенциалы прошлых, не самых успешных фильмов, в себе.
Города в руинах, полное порабощение человечества, семейка обезьян идет в зоопарк, для того, чтоб посмотреть на людей. Именно этим нам угрожает “Восстание планеты обезьян”.
Руперт Уайт представляет вниманию общественности свой фантастический боевик “Восстание планеты обезьян”. Бюджет фильма 93 млн. долларов. И не жалко, если бы в фильме было еще что-то кроме спецэффектов, ну хоть что-нибудь, ну хотя бы смысл.
Сан-Франциско, наше время. Уилл Родмэн, молодой ученый, пытается изобрести лекарство от болезни Альцгеймера. В качестве подопытных он использует обезьян.
У одной из подопытных обезьян (Ясноглазка), случается необоснованный приступ агрессии, который приводит к тяжелым последствиям. В связи с чем совет директоров принимает решение прекратить все опыты в этой сфере. А подопытных приматов усыпить. Несмотря ни на что, Уиллу Родмэну удается спасти детеныша Ясноглазки Цезаря (Энди Серкис). Совсем скоро ученый замечает, что Цезарь обладает невероятными умственными способностями. Уилл крадет из лаборатории разработанное им лекарство и дает его своему отцу…
Дальнейшее описание сюжета считаю бессмысленным, таким же бессмысленным, как и этот фильм. За нападение на человека Цезаря отправляют в питомник, где он озлобленный на весь мир, решает, не много, не мало, его поработить. Нанюхавшись со своими друзьями “лекарств” он принимается за дело.
Еще вчерашние жители зоопарков и питомников, которые объедались бананами и бросались собственными экскрементами, уверено и с невероятной скоростью захватывают
Цивилизованное общество, сметая все, что попадется им на пути, оставляя после себя пожарища и разруху. А люди которые придумали электричество, адронный коллайдер и в конце концов атомную бомбу ничего не могут им противопоставить. Ну что тут сказать…
Фильм снят американцами. Но я уверен, что когда угроза нависнет над МакДоналдз, американцы встанут с колен и надерут бабуинам их красные… вы сами поняли что.
Актерский состав ничем не примечателен. Абсолютное отсутствие ярких, запоминающихся персонажей. Даже главная героиня уступает некоторым мартышкам.
А Джеймс Франко, по олимпийскому принципу, подумал, что в этом фильме – главное участие, а не актерская игра. Единственным самодостаточным типажом является Цезарь (Энди Серкис). Только у него проявляются хоть какие-нибудь признаки индивидуализма.
Хоть какие-нибудь черты характера.
Главным, и пожалуй единственным, плюсом фильма, является использование CGI технологии, которая помогла Энди Серкису так правдоподобно перевоплотится в обезьяну. Эта же технология была использована при съемках фильма “Кинг-Конг”(2005) и последних двух частях кино трилогии “Властелин колец”. Больше положительных сторон не обнаружено.
Я пытаюсь оправдать бездарное творение Руперта Уайта, но не могу.
Почему он решил, что хорошему фильму нужны только спецэффекты? Почему он решил, что спецэффекты вместе с обезьянами сделают фильм еще лучше? Почему из создателей фильма до сих пор никто не расстрелян? Неизвестно. Как неизвестно для чего был снят этот фильм. Единственное объяснение, что, помня успех предыдущей киноленты о планете обезьян, создатели решили заработать на преданных фанатах.
Если вам не жалко своего драгоценного времени, можете потратить полтора часа и посмотреть данную киноленту. В другом случае не советую этого делать.
Мне нравятся истории о Планете Обезьян. Сама их идея кажется мне очень интересной и даже волнующей. Мысль о возможности существования иной главенствующей жизненной формы, возможно более развитой, чем человечество, нелегка для постижения, но являет собой превосходную почву для раздумий и фантазий, которые и воплотились в романе и целой серии фильмов.
Картину «Восстание Планеты Обезьян» я ждала с некоторым скептицизмом, понимая, что это уже будет не то, к чему я привыкла. Хотя бы из-за новизны. Тем не менее, фильмом осталась довольна.
Сюжет интересный; местами трагический, местами трогательный, а порой и вовсе хочется закрыть глаза, отвернуться от экрана и спрятаться в дальний уголок, как делали несчастные подопытные шимпанзе. Многогранность переживаний зрителя – немалый плюс для любого кино.
Мне показалось, что главный недостаток картины заключается в том, что она, в сущности, не несёт в себе ничего нового; здесь не найти свежих мыслей или неожиданных поворотов сюжета. Фильм едва ли сможет перевернуть чьё-либо мировосприятие, хотя он, безусловно, способен заставить задуматься.
Кроме того, в этом кино не отыскать глубинного смысла. Нет, оно ни в коем случае не безыдейное! Смысл есть, он на поверхности, просматривается, так сказать, невооружённым глазом. Но отсутствие глубины – это даже неплохо, ведь это делает картину доступной и понятной абсолютно каждому зрителю.
Снят фильм очень качественно. Спецэффекты на высоте: всё красиво и вполне реалистично. Актёрский состав не блистателен, но можно с радостью отыскать пару-тройку уже полюбившихся его представителей, а это всегда вносит нотку радости.
Мне, почему-то, очень нравится, что главные герои этого кино – животные. Пусть они и чрезвычайно человекоподобны, но всё-таки не люди. Приятно наблюдать за другими существами, тем более, за обезьянами, которые и сами по себе завораживающие. Меня всегда поражало то, насколько они похожи на нас с вами. Мы из одного отряда! Это поистине удивительно! Так что с этой точки зрения просмотр «Восстания…» доставил мне эстетическое удовольствие.
И, конечно, особого внимания заслуживает финал фильма. Уверена, на него делалась ставка. Нельзя назвать его шокирующим (подобные приёмы нередки в кинематографе), но он абсолютно точно интересен и наталкивает на размышления, а это, согласитесь, важно.
В целом, получилось увлекательное кино о несовершенстве человеческой расы и её месте во вселенной. Мы должны понимать, что не являемся царями природы; мы – лишь её часть.
Восстание или как мартышки собрались сделать... непонятно что.
Лично для себя я вынес золотое правило, которого стараюсь неукоснительно держатся. Состоит оно в том, чтобы не возлагать больших надежд на фильм, дабы чтобы фильм не разочаровал, и на оборот: не возлагаешь надежд- фильм радует. И вот я это правило нарушил, возложив надежды на 'Восстание планеты обезьян', прочитав описание и посмотрев трейлер я сразу заинтересовался произведением, ведь все вышеописанное выглядит действительно недурно.
Пожалуй стоит выделить, на мой взгляд, самые слабые стороны фильма. Это актерская игра и сюжет.
Когда я узнал, что в фильме будет играть главную человеческую роль Джеймс Франко, я несказанно обрадовался. Дело в том, что несколькими месяцами ранее мною был просмотрен фильм '127 часов' с этим же актером. Джеймс тогда показал высший пилотаж в плане актерской игры, так что заметив его в главной роли Восстания, у меня был повод для радости.
Однако, как оказалось радоваться абсолютно нечему. Игра Франко полная противоположность '127 часов', невыразительная, вялая и ничем не примечательная. Вообще кого то из актеров за игру похвалить нельзя. Абсолютно ни один персонаж не откладывается в памяти.
Сюжет.
Он непонятен, скомкан, прямолинеен и предсказуем, а конец и вовсе придает фильму незавершенность. Вступление растянули на добрый час, а остальные 45 минут быстренько проскакали мимо раскрытия персонажей, сюжета и, собственно, самого восстания. После этого я сам себе задал вопрос: 'Для чего?!'.
Вердикт.
Несмотря на это 'Восстание планеты обезьян' можно посмотреть даже один раз, но пересматривать никакого желания, лично у меня, не возникает.