К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Кино совсем не впечатлило. Ждал большего. И если фильм заявлен как приквел к частям «Бегство с планеты обезьян» (1971), «Битва за планету обезьян» (1973) и др., то все же не то...

Итак начнем по порядку.

Общее впечатление о картине заставляет задуматься... Да, задуматься о скорости, с которой снимали. Посмотрев фильм первые полчаса, я недоумевал, а к чему такая скорость? Все происходит слишком быстро! Нам рассказывают о молодом ученом, который работает над вирусом, во время испытания которого умирает подопытная шимпанзе, будучи беременной. И главный герой (Дж. Франко) берет младенца обезьяны на воспитание к себе. Вырастает он у него где-то за 5 мин. (так показано по тайму). В это же время главный герой знакомится с девушкой, которая подозрительно быстро начинает встречаться и жить с ним. Складывается ощущение, что авторы во что бы то ни стало решили уложится в свои 105 мин...

Актерская игра в картине очень слаба. Мне кажется можно было играть и почувственней, и поуверенней. Где надо заплакать, а не показывать что тебе очень грустно и больно (Фрида Пинто). Зная же Джеймса Франко по отличной работе в картинах «127 часов» и «Человек-Паук» ожидал большего. Пожалуй единственным, кто справился со своей ролью на 5+ был Том Фелтон (роль Драко Малфоя, «Гарри Поттер»). Играть 'вредных парней' у него получается хорошо.

Спецэффекты. Наверное из-за них то, картине и не хватает масштабности и эпичности, с которыми были сняты первые пять фильмов саги. В кадрах вы легко можете это увидеть; когда на город надвигается разъяренная стая шимпанзе, обезьянам почему то противостоят несколько машин с рядовыми полицейскими; а во время штурма моста только лишь одна спецгруппа и единственный вертолет. Не хватает... Однозначно не хватает спецэффектов.

Вообще-то, если рассматривать данный фильм как часть чего-то нового, не связанного с прошлыми сериями, то все вышеперечисленное можно простить. Но если же фильм рассматривать как приквел целой серии, посвященной «Планете Обезьян», то слабо. А то что фильм требует продолжения, нового продолжения, это и так понятно.

Итого

6 из 10

13 января 2012 | 23:35
  • тип рецензии:

Известная поговорка гласит: 'Поскреби человека и найдешь обезьяну'. Создатели фильма пошли от обратного: они решили поскребсти обезьяну, чтобы найти там человеческий ум, хитрость, да и прочие гуманистические качества. И, представьте себе, нашли. Главное, издеваться побольше. Тогда любая обезьяна выучит язык, чтобы покрыть вас матом...

Вообще, фильм представляет из себя старую как род приматов историю о 'франкенштейне' - монстре, созданном человеком, но вышедшем из-под власти своего творца. Монстр этот, несмотря на свой нечеловеческий вид, внутри человечен и за него полагается переживать. Чем зритель и занимается на протяжении всего фильма. Кстати, чтобы избежать неуместной иронии, наш герой - вполне себе милое шимпанзе, руководит он также преимущественно шимпанзе, а еще мудрым орангутангом и качком-гориллой. А вот вертлявым макакам и краснозадым павианам нет места в 'Социалистической республике обезьян' - только испортят международную репутацию.

Не совсем понятно, почему фильм носит такое название. Ведь речь в нем идет скорее о восстании обезьян на планете людей; а если режиссер намекает, что вскоре мировой пожар приматной революции охватит всю Землю, которая станет таки планетой обезьян, тогда восставать придется уже отчаянным людям. В общем, в очередной раз собезьянничали.

17 ноября 2011 | 14:00
  • тип рецензии:

Общеизвестно, что безответственному человечеству свойственно ставить себя на край гибели, будь то угроза глобального ядерного конфликта или загрязнение окружающей среды. Но никогда доминирующий вид на Земле не был столь близок к краху, как в наше время - в эпоху опасных экспериментов на уровне кирпичиков, из которых состоит окружающий нас мир. Фильм 'Восстание планеты обезьян' - очередное красочное предупреждение о том, что ценность человека весьма субъективна с точки зрения природы, и его место в любой момент может занять иная форма жизни.

Невероятно сложно снимать фильмы, финал которых известен всем. Примерно с тем же успехом можно пытаться заинтересовать читателя детективом, развязка которого очевидна с первых строк. Количество умельцев такого уровня даже в плодовитом Голливуде можно сосчитать с помощью пальцев одной руки. И именно такая нетривиальная задача стояла перед режиссером Рупертом Уайаттом, собравшимся рассказать зрителям свой вариант предыстории знаменитой 'Планеты обезьян'.

Удалось ли ему это? В смысле объяснения причин катаклизма, да. Биография примата по кличке Цезарь, который в результате медицинских экспериментов обрел разум сравнимый с человеческим и наделил им своих томящихся в неволе собратьев, изложена весьма подробно, а у его действий есть вполне понятные мотивы. Драма, приведшая в итоге к восстанию обезьян и свержению тирании человека, у Уайатта и его сценаристов получилась.

Но именно в Цезаре, созданном усилиями гениального Энди Серкиса и кудесников из Weta Digital, кроется и главная проблема проекта. Вернее, не в самом Цезаре, а в окружающих его в кадре Homo Sapiens. Нарисованный обезьяний вождь намного значительнее прямоходящих героев с меньшими надбровными дугами. В фильме нет ни одного запоминающегося 'человеческого' образа, нет никого, в ком бы сконцентрировалась вся катастрофа человеческой цивилизации, загнавшей себя в тупик на пике развития.

Сфокусировав все внимание на Цезаре, режиссер превратил 'Восстание планеты обезьян' в один из фильмов о несчастных животных, страдающих от человеческой жестокости, но в конце обретающих вожделенную свободу. Такие картины могут заставить сопереживать бедным зверюшкам, даже всплакнуть в какой-то очень уж драматичный момент, но не более. В этом же случае, как воздух, был необходим либо харизматичный главный герой, осознающий весь ужас приближающегося конца, либо неоднозначный злодей, стремящийся повергнуть мир в прах. Ничего подобного в фильме Руперта Уайатта, к сожалению, нет.

Джеймс Франко ужасно напоминает себя самого на церемонии 'Оскар'. Четко отрабатывая прописанные в сценарии эпизоды, он не вкладывает душу в произносимые реплики и выражения лица. Ну, а какая миссия была возложена на волоокую Фрейду Пинто и отчаянного 'поттерианца' Тома Фелтона вообще неясно. Отсутствие этих персонажей явно не повлияло бы на революционную ситуацию, созревшую в стане приматов.

Что касается спецэффектов, то все тот же Цезарь и пара-тройка его собратьев сделаны идеально. Это абсолютно живые и наделенные всей палитрой эмоций персонажи. Собственно, иначе и быть не могло после всех Горлумов и Кинг Конгов. А вот обезьянья массовка явно подкачала. На общих и динамичных планах текстуры и прорисовка революционеров оставляет желать лучшего. Проблема ли это недостатка финансов или же создатели картины просто упростили себе задачу, неизвестно. Но это бросается в глаза. Ко всевозможным взрывам, крушениям и членовредительству претензий нет.

Ну, и в конце про локализацию картины. Она совершенно безобразна. Складывается впечатление, что большинство героев озвучивали не профессиональные актеры, а не имеющие никакого отношения к лицедейству граждане. Персонаж Джеймса Франко, талантливого ученого с явно внушительным образованием, говорит с интонациями провинциального гопника из одного популярного телевизионного шоу. И, поверьте, это сильно портит общее впечатление. Единственная надежда на то, что на показе для прессы была использована еще не доведенная до ума российская копия картины.

И тем не менее, несмотря на все вышеперечисленные огрехи, фильм 'Восстание планеты обезьян' можно считать удачным и обязательным для просмотра. И потому, что в нем хватает по-настоящему берущих за душу эпизодов, и потому, что он представляет вполне аргументированную версию предыстории 'Планеты обезьян', и потому, что стоит в очередной раз полюбоваться на работу Энди Серкиса, который давно уже заслуживает номинации на самые престижные кинематографические премии.

Ну, и все любители посудачить на тему - 'как эти макаки могли победить человека со всеми его ракетами и авианосцами' - получат ответ на свой вопрос. Создатели 'Восстания планеты обезьян' придумали очень изящное объяснение.

31 октября 2011 | 16:43
  • тип рецензии:

Хотел посмотреть этот фильм, предвкушая хороший фантастический боевик. Когда же мне это наконец удалось, я чуть было не заснул первую половину фильма. Редкостная нудятина с претензией на глубокий смысл прививания животному интеллекта человека. Сто раз избитая киношниками идея использования чудо-лекарства, приводящая в итоге к вселенской катастрофе. Сколько фильмов про зомбаков, упырей и тому подобной нечисти на этом построено и здесь тот же самое! Больной родственник (в данном случае отец), которому надо помочь, успех вначале и провал в дальнейших исследованиях, подружка, помогающая герою не пропасть в тяжелых условиях - вот незамысловатая череда вех многих киносюжетов. Да, я человек, придирчивый и одно и тоже смотреть не хочу, каждый раз надеюсь, что будет что-то новое. Вторая часть фильма - экшен, тоже не поразила ни чем. Только забавными моментами. Горилла в образе Александра Матросова, лихо прыгающая с моста на вертолет, когда ее в упор расстреливают из пестика. Главный обезьян Цезарь, залезающий на гигантское дерево, воинственно смотрит через залив на город - так и думаешь, что сейчас он, как его тезка, скажет 'Жребий брошен!', перейдет Рубикон и двинется на Рим, то есть перескочет со своей обезьяньей ватагой заливчик и давай устраивать свои обезьяньи порядки в Сан-Франциско. Сто пудов, у него уже под хвостом свиток был спрятан с Записками о Галльской войне, ну то есть о побеге из обезьянника.

После просмотра фильма у меня возникла идея, а что если вот так действительно все и было когда-то))) Вот как зародилась жизнь на планете Земля. Зеленые инопланетные гуманоиды ставили на доисторической Земле опыты с древними обезьянами, стараясь найти лекарство, которое спасло бы их загнивающую в войне киборгов родину. И они нашли вирус, привили обезьянам, а те взяли и научились делать палки-копалки, зубилы, точилы. В итоге прогнали зеленых оккупантов с Земли и постепенно превратились в людей. Вот так эволюция)))

Да, еще Фрида Пинто - ну та, что из Миллионера из трущоб, а тут подружка Джеймса Франко, постоянно заставляла меня ждать, когда же она бросит этих обезьян и начнет свои индийские пляски))

12 сентября 2011 | 20:23
  • тип рецензии:

Дежурно пнув экранизацию Бёртона и набравшись храбрости, киноделы принялись мастерить модную ныне предысторию фантастической классики, попутно размышляя о том, чтобы каким-либо боком приделать её к оригиналу.

Заручившись гуманистическими целями и личными мотивами, молодой учёный принялся искать лекарство от болезни Альцгеймера. Испытывать свой препарат он решил на обезьянах, что не преминуло впоследствии выйти боком. Чудодейственное средство вызывало рост интеллекта приматов. Попутно на свет появилась умная обезьяна. Освоив 'Монополию' и 'Лего', Цезарь(как нарёк его приёмный родитель) осознаёт свой низкий рейтинг социальной значимости в людской иерархии и не хочет мириться с ролью домашнего животного. Хотя Хозяин считает его полноправным членом семьи. В результате чего, наш герой попадает в острог, лишается трёхразового питания, прогулок на свежем воздухе и кабельного телевидения. Злоключения усугубляются агрессивной тупостью сородичей и ещё большей тупостью местных работников, практикующих садистские методы воспитания и подчинения. Находясь в ситуации, когда 'низы не могут, а верхи не хотят', Цезарь озадачился классическим вопросом. 'Тварь я дрожащая или право имею?' Задумался он крепко (где-то на треть хронометража), но быстро разработав коварный план и подчинив братьев по несчастью, находящихся далеко позади по уровню умственных способностей, устроил звериную революцию. Хотя она больше походила на русский бунт. Бессмысленный и избирательно беспощадный.

Наделение животных эмоциями, ход далеко не новый. Не нова и мысль о том, что дикий зверь может быть куда более человечным и умным, чем высокомерные двуногие. Всё это здесь есть, да ещё и преподнесено прямо в лоб. Цезарь стал чем-то средним между животным и человеком. Сородичи не понимали, люди не принимали. Природа взяла своё и стремление к свободе перевесило. Но подстёгивалось всё это уже чисто человеческими эмоциями. И прежде всего, практически детским желанием того, чтобы с тобой считались. Желанием доказать, что ученик превзошел своего учителя. Миллионы лет эволюции и ещё тысячи лет прогресса были выброшены на помойку, противопоставив человечным обезьянам, глупых и агрессивных людей. Зачем принимать или понимать, если можно просто истребить? А у зверей вроде как и нет другого выбора, кроме как пойти войной.

Человек терпит фиаско по всем направлениям. Победа уже близка. Обезьяны захватывают вокзал, телеграф и прочие, важные в таких случаях, объекты, но совершенно не знают, что делать дальше. Им это не нужно. Конечная цель банальна и никчемна. Зверь сильнее человека лишь на 'своём поле' и в равных условиях, что априори невозможно. Сотни, имеющие в запасе один на всех мозговой центр, обречены на провал и уничтожение интеллектом двуногих. Инстинкт слаб перед скрытыми интересами. Битва выиграна. Но смысла в этом нет. Ведь исход войны был предрешен ещё до её начала. Хотя даже обезьяны справятся с такими идиотами, которые представляют здесь конечный этап эволюции.

Что касается непосредственно фильма, то он ладно скроен, хоть и излишне затянут, а где-то и вовсе зануден. Графика не режет глаз, а обезьяны почти как живые. Единственная заруба выполнена на должном для такого кино уровне. Джон Литгоу и Энди Серкис уверенно переигрывают всю остальную серую массу. Но все хорошие составляющие упорно не могут сложиться в целостное полотно. Что-то мешает. Даже если закрыть глаза на кучу логических ляпов и натянутость истории.

Попытка засчитана, ведь фильм удался по всем аспектам кроме главного. Человек и животное находятся на своих, обозначенных природой, местах. Имеющих другое мнение, милости прошу к классике. 'Остров доктора Моро' очень давно расставил все точки над i. Хотя 'Восстание' оставляет далеко позади многие летние блокбастеры.

P.S. А Цезарь знаком с таким чудным изобретением человечества, как напалм?

P.P.S. Номинальная связь с классикой стыдливо прячется в районе финальных титров.

6 из 10

09 сентября 2011 | 05:55
  • тип рецензии:

Этой идее много лет, и вот, очередная версия.

Начнём с того, что снят фильм неплохо, интересно показано развитие Цезаря и то, как он социально осваивался среди других обезьян. Всё было неплохо, до одного момента.

Обезьяна проявила необычные способности. Кульминация, ключевой момент, минута, когда должно было стать понятно, что Цезарь - уже не обычная обезьяна. Чёрт возьми, этот фильм, и вообще вся эта история, которая меня особо никогда не привлекала, была заявлена как фантастика. Мне было смешно и больно смотреть на этот момент, как любителю научной фантастики. В этом жанре всё должно быть строго и чётко, подчиняться определённым законам. Я всё понимаю, лекарство для стимуляции мозговой деятельности - это нормальный, стандартный фантастический элемент. Обезьяна поумнела? Да пожалуйста, лекарство работает, как надо. Но обезьяна заговорила? Начнём с того, что у обезьяны отсутствует речевой центр мозга, ну да, чёрт с ним, допустим, развился под действием препарата. Но голосовые связки то у него как для этого изменились? Возможно, я слишком мелочна, но я считаю, что когда в фантастической истории появляются такие косяки - это провал.

А вообще, хорошие эффекты, местами забавно, местами грустно. Неплохой фильм 'на один раз'.

Но эти проклятые голосовые связки мне покоя не дают.

7 из 10

29 августа 2011 | 15:50
  • тип рецензии:

Молодой учёный занимается разработкой лекарства от болезни Альцгеймера, преследуя личные мотивы: его отец, бывший преподаватель музыки, страдающий от этой болезни, не может играть, да и вообще медленно угасает. Естественно, испытания сначала проводятся на животных, т.е. на обезьянах. Но лекарство даёт побочный эффект: вместе с повышением IQ у обезьян появляется своё мнение насчёт проводимых опытов…

Сама идея того, что хотя обезьяны изменились и в чем-то могли даже составить конкуренцию человеку, но предрассудки не могли заставить людей поменять своё отношение к ним, интересна и, как мне кажется, в фильме развита достаточно. Чтобы они ни сделали, многие люди всё равно будут вкладывать в слово «обезьяна» уничижительный смысл. Интересна и внутренняя борьба Цезаря: в чём-то он остался животным, а в чём-то ему близки человеческие черты, гуманность. Во время самого восстания у него не было цели убивать, он запрещал это и другим обезьянам.

Джеймс Франко в какие-то моменты был хорош, в какие-то моменты – не очень. Да, я помню, что он номинант на премию «Оскар», но не могу сказать, что здесь он меня сильно поразил.

Актёрский диапазон Фриды Пинто невелик, со временем она плавно перейдёт из ролей подруг главных героев в разных вариациях в роли заботливых мам, если, конечно, будет ещё востребована. В этом фильме она сделала ровно то, что от неё требовалось: милые, сочувственные глаза, обаятельная улыбка.

Возможно, Тому Фелтону не стоило браться за роль, потому что отрицательный образ и так слишком сильно к нему прилепился после его игры в ГП (хотя в последнем фильме в обеих частях он меня порадовал). Тем не менее, он хорошо сыграл отвращение к своей работе, обозлённость.

Дэвид Ойелоуо – игра была плоской, хотя в свою роль, в общем, он вписался.

Энди Серкис привычно влез в шкуру другого существа и сделал это на достойном уровне. Это здорово, что есть такой знаменитый актёр, специализирующийся на съёмке в технике capture-motion.

Джон Литгоу – просто понравился. Растерянность, периодически возникающее понимание собственной беспомощности - сумел прочувствовать.

В целом, фильм показался мне растянутым, какие-то вещи нелогичными, поэтому

7 из 10

P.S.: Больше всего было жалко соседа, который каждый раз огребал ни за что.

23 августа 2011 | 18:02
  • тип рецензии:

Еще одна лента, посвященная борьбе человека с законами природы. Юный ученый ищет лекарство, которое смогло б излечить душевнобольных. Но заходит слишком далеко в своих опытах и являет на свет нечто, граничащее с миром людей и обезьян. Весьма интригующее начало, если бы компьютерная графика так не подкачала.

Фильм можно разделить на две части. Первая часть – это, конечно же, трагедия. Трагедия, наполненная дружескими чувствами, верностью, любовью детей к своим родителям. Вторая же часть – это борьба. Борьба обезьян-мутантов за место под солнцем. Итак, подробнее о каждой части.

С той самой поры, как у человека зародилась мысль, началось неминуемое соревнование человека с силами природы. Причем, это соревнование затеял никто иной, как сам человек. Все это время он приспосабливался к меняющимся условиям окружающей среды. Причем меняющимся в большей степени по его воле. И в этих условиях человека могла остановить лишь неизлечимая болезнь. Однако, человек не привык сдаваться и искал все новые и новые методы борьбы с болезнью, не желая замечать к чему это может привести.

Современные исследования настолько глобальны, что просто-напросто не могут обойтись без спонсорства. Ведь мы живем в эпоху, где правят деньги. Однако, вряд ли богатенький дяденька согласиться просто так финансировать научный проект. Тоже самое произошло в этом фильме. Движимый наживой бизнесмен спонсирует исследования препарата, который должен будет помочь душевнобольным людям. Однако, бюджет у него не резиновый. И при первом же провале, он закрывает проект и приказывает расправиться с подопытными животными. И неважно, что они стали для некоторых людей чем-то большим, чем просто подопытными зверушками. Вот оно истинное лицо человека – рушить то, что создал своими же руками.

И кто б мог подумать, что в такой мясорубке уцелеет детеныш самого удачного образца опытов? Да и те более то, что он попадет в руки ученого, руководившего всей этой кутерьмой. Ну а ученый был не промах, да и оставил себе шимпанзе. Правда проходили года и IQ обезьянки неминуемо росло, радуя молодого ученого. И что ж ему еще на радостях оставалось делать, как не испытать вакцину на своем отце? Все подействовало – замечательно. Но вот драма и завязка уж слишком затянулась. Честно говоря, это немного утомляет.

К минусам первой части можно отнести:

1. Недоработанную компьютерную графику. В некоторых эпизодах обезьянки выглядят ну уж совсем как в компьютерной игре.

2. Затянутость. Такая длительная завязка не очень уж и мудреного сюжета утомляет.

3. Меня так и не пробила сцена со смертью отца. Где эмоции? Такое чувство, что смерть близкого – это привычное дело.

Часть вторая. Тут можно сразу сказать о минусах. Я, конечно, понимаю, что большая часть экранного времени ушло на события, описанные выше, но все же можно было выделить хоть пять минуточек на экшен. А то получилось как-то скомкано и обрезано.

Некоторые сцены выглядят вообще маразматично. Например, скачущий на лошади Цезарь. Вот честно, ему б еще белый плащ с мечом и можно было бы снимать средневековое сражение. И вообще, почему останавливать мутировавших обезьян послали именно конную полицию? Это масштабное событие, из-за которого подняли б на уши всю армию. Но, кажется, этот момент был упущен. В принципе, как и тот момент, что даже если обезьяны и добрались до своего пункта назначения, то это не значит, что их бы оставили в покое. Ведь они опасны для человечества. А опасности необходимо устранять.

Опять же – графика. Неужели нельзя было потратить немного больше времени и средств, чтоб окончательно доработать все детали?

В итоге, мы получили нечто между экшеном и драмой. Драма в этом случае занимает более выигрышное положение, чем экшен. Но все же глубины в ней не хватает, точно так же как не хватает зрелищности экшену. Смотреть фильм можно, но лишь один раз.

6 из 10

21 августа 2011 | 23:17
  • тип рецензии:

Что могу поведать о данной картине? Сюжет до примитивного прост - обаятельный и привлекательный ученый ищет вакцину от всех недугов и болезней (по фильму от болезни Альцгеймера). Опыты он проводит на животных, близких по типу организма с человеком - шимпанзе. И вот, внезапно, у обезьянок открывается удивительная способность - мыслить, как 'внеплановый' эффект от препарата. К чему все это приведет догадаться не сложно.

Вообще, тему 'человеческого в животных и животного в человеке' обмусоливали несчетное количество раз. Тут вам и Кинг- Конги и Аватары, и Парки Юрского Периода, и еще много-много разных картин. Что самое странное, в такого рода фильмах человек предстает априори тупым и безмозглым, а животное великодушным и способным на чувства. По классике жанра в фильме присутствует Добрый Доктор Айболит, или Красавица-Заступница, которые изо всех сил пыжатся, чтобы не дать зверушку в обиду. Конец, зачастую, печален, но мораль басни ясна: 'ищите доброту в себе, порой в животных больше человеческого, чем в людях'. Добавьте ко всему этому впечатляющие спецэффекты, пару красивых пейзажей и получите кино. Алиллуйя!

Что мы видим сегодня? Обезьяны стали еще умнее. Апогей всего - умение не только мыслить, но и говорить. При чем на протяжении всего фильма, у меня сложилось абсолютная уверенность, что они гораздо умнее человека. Так все продумать и провернуть, это вам не бирюльки. Умилило и отношение обезьян к людям, как к неразумному виду. В этом, я согласна с режиссером - ведь животные в принципе устроены идеальнее. Они не убивают ради бумаги, и безделушек.

Итак, подводя итоги, хотелось бы заметить, что фильм, в принципе, не плох. Франко снова радует. Его знаменитая улыбка украшает весь фильм. Этакий милашка-доктор, который мало того, что добрый и красивый, так еще и умный!

Компьютерная графика тоже не раздражает. Мартышки, как живые. Особенно орангутан. Впечатлил до слез. Кстати о мартышках, режиссер не удержался и передал привет Кинг-Конгу, сделав акцент на самоотверженной горилле. У меня создалось впечатление, что я перепутала фильмы.

Идея, хоть и банальна, но достойна жить: 'Кто я - просто животное, без прав и свободы, или же могу жить, как хочу и делать свой выбор?' По классике жанра, обезьяны лишь аллегория.

В целом, рекомендую смотреть семьей. Фильм не плохой.

7 из 10

18 августа 2011 | 04:59
  • тип рецензии:

Набиралось очень много причин посмотреть этот фильм:интригующий трейлер, нашумевшая тема, отдельные актеры.Фильм свой рекламный ролик оправдал, актеры в принципе тоже не подкачали.

Вообще, мне по душе фильмы с концовкой, где природа берет верх над таким своим созданием как человек.В финале всегда задумываешься, почему же, просматривая эти ленты, люди не стараются измениться, а наоборот, упорно борются со своим создателем, более мощной и хитрой силой, которой в конце концов проигрывают?

Здесь начинается все как обычно.Ловля обезьян для опытов.Тестирование новой сыворотки, которая должна помочь многим при болезнях, поражающих клетки мозга.Несчастный случай.Дальше уже интереснее.Ученый без работы усыновляет детеныша, называет его достойным своего нового обладателя именем Цезарь и растит как своего ребенка, параллельно ухаживая за больным отцом.Цезарь, унаследовавший от матери уникальную способность мыслить, развивает ее с помощью своего приемного отца. Все это перерастает в полноценную семью:мама, папа, сын и дедушка.Все они счастливы.Одно НО: Цезарь постепенно начинает понимать, кто он такой на самом деле, и какова должна быть его роль в этом мире.Уж никак не домашнего животного, каким он себя видит, живя у Уила Родмана.Что-то начинает шевелиться, зарождаться в его дикой от природы душе.Он устраивает хаос, из-за чего его семья под давлением извечно доброго соседа вынуждена отправить Цезаря в питомник.Естественно, он, тоскуя по дому, немедленно падает духом.Но суровая жизнь приматов, так разительно главное, что отняли у этих животных люди - за свободу.

Удивительно и непонятно, как и почему до сих пор мы не замечаем такой явной морали, а продолжаем убивать, покорять, уничтожать природу и других ее созданий?

Сцены разгоравшейся битвы достойны похвал, сама баталия - даже аплодисментов, нигде съемочная группа и весь состав не подкачали.

В общем, фильм получился впечатляющий, заставляющий шевелиться кое-какие шестеренки в нашей голове.

7 из 10

15 августа 2011 | 23:55
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: