Если после «Планеты обезьян» 1968 года выходили продолжения о противостоянии людей и разумных обезьян, то «Восстание…» повествует о том, с чего всё началось. Задумка была удачная, и вполне себя оправдала.
Главным героем является особенный шимпанзе Цезарь, несущий в своих генах признаки, приближающие его по развитию к человеку. До чего же радостно осознавать, что исполняет эту роль Энди Сёркис, уже побывавший в шкуре Кинг-Конга в фильме 2005 года! В его исполнении Цезарь получился живым, как настоящий примат. Интересной получилась идея с лекарством Альц, одна из вариаций которого на деле оказывается смертельной для людей. На этой основе развивается конфликт между первооткрывателем Уиллом и бизнесменом, крайне раздражающего своими убеждениями о том, что деньги правят миром. Именно его бы я назвал главным антагонистом фильма. Искреннюю жалость вызывает отец Уилла, страдающий неизлечимой болезнью, и по вине которого с Цезарем начинают происходить различные несчастья.
Особенностью фильма является то, что он заставляет зрителя сильнее сопереживать обезьянам, чем людям. Дикие приматы – тоже живые и даже обладают зачатками чувств, усиленных в данном фильме вмешательством химических препаратов. Цезарь вызывает искреннюю жалость после череды разочарований и предательств, когда одиноко мёрзнет и грустит в своей клетке, вспоминая о счастливой домашней жизни. Однако новое разочарование преображает грусть в гнев и желание отомстить – пробил роковой час. Намёки на то, что подобный взрыв ярости может произойти с Цезарем, появляются с самого начала фильма, самым запоминающимся из которых стала сцена, в которой он огрызается на собаку. Становление Цезаря лидером благодаря подавлению задиристого сородича и обретение им новых друзей в облике гориллы и орангутанга Мориса вызывает неподдельный восторг, как и первая месть человеку, доставившему ранее массу проблем шимпанзе. Ставшее знаменитым противостояние на мосту Золотые Ворота, где происходит кара врагов и героическая оплата доброты Цезарю, не оставит равнодушным никого, как и последняя встреча Цезаря с Уиллом и Кэролайн.
Те, кто смотрел хотя бы один из старых фильмов в серии «Планета обезьян» будут рады и недвусмысленным отсылкам, проскальзывающим сквозь события.
В фильме не вызывает нареканий ни развитие сюжета, ни финал, который, с одной стороны, позволяет считать его завершённым, а с другой – оставляет и замечательную возможность для логического продолжения. Придраться к актёрам я также не могу, а интересные сюжетные ходы, драма и сопереживание главным персонажам делают «Восстание планеты обезьян» самым примечательным научно-фантастическим фильмом на некосмическую тематику начала 2010-х годов. Может, по успеху он и не сравним с «Парком юрского периода», но благодаря трогательным взаимоотношениям персонажей и действительно интересной идее достоин заслуженной похвалы.
Официально этот фильм считается ремейком давно вышедшей в свет целой серии картин, однако, на мой взгляд, он таковым не является. Сюжет был не то что дополнен — он был радикально изменен, что только подогрело мой интерес.
Начинается все с того, что подающий надежды ученый, отец которого страдает от болезни Альцгеймера, разработал препарат, основная задача которого — дополнительное стимулирование клеток головного мозга. Опробовать лекарство было решено на обезьянах, что привело к удивительным последствиям: IQ животных, которых принято считать предками человека, начал стремительно увеличиваться. Однако в скором времени работа над препаратом была закрыта, и, казалось, фильм можно завершать уже на 10-й минуте, но главный герой забирает к себе домой детеныша обезьяны, на которой ставились опыты. Вскоре выясняется, что способности матери передались и ему…
Главной прелестью «Восстания планеты обезьян» я считаю решительное смешение жанров. Фильм начинается, как милая семейная комедия о взрослении обезьянки с интеллектом человека; потом он скатывается в драму, строящуюся на становлении этой самой обезьяны и развитии болезни отца главного героя. А заканчивается все удивительно красивым боевиком с массой пальбы, крушением самолета и отчаянной борьбой не на жизнь, а на смерть.
Фильм держит в напряжении с первых минут и до самого конца. Множество раз он заставляет вздрагивать от удивления, настолько непредсказуемы отдельные сюжетные ходы. Кроме того, «Восстание планеты обезьян» содержит в себе довольно хорошо поставленную идею о том, что каждое живое существо имеет право на свободу и, позиционируя себя, как венец творения природы, человечество совершает самую большую ошибку с момента своего появления на Земле.
Среди других достоинств картины следует выделить актерский состав. В очередной раз порадовал Джеймс Франко, вновь показавший, что ему хорошо удаются роли в абсолютно разных фильмах – от глуповатых комедий до фантастических боевиков. Ему удалось прекрасно передать всю гамму чувств своего героя к Цезарю. Наблюдать за историей дружбы человека и обезьяны было так увлекательно во многом именно из-за таланта Джеймса.
Другие актеры не отстают от Франко: все находятся на своих местах и убедительно отыгрывают свои роли. Музыкальное сопровождение, визуальные эффекты (очень жаль, что фильму не удалось получить за них Оскар) - все выполнено на высшем уровне, вкупе с сюжетом доставляя зрителю неподдельное удовольствие от просмотра.
Фильм, на мой взгляд, заслуживает оценки — 9/10. Может, это необъективно, и определенные недостатки в нем, разумеется, есть, но создатели сумели подать картину так, что во время просмотра они просто не замечаются. Напротив, моя единственная мысль, оставшаяся после финальных титров, касалась того, что через несколько лет я обязательно пересмотрю этот фильм.
'Потрясающий и очень интересный фильм' - подумал я, когда начались титры. И в этот момент на экране началось такое, от чего застыли мурашки. Недосказанная второстепенная история, во время титров, неторопливо и лаконично демонтсрирует зрителю просто бомбовое развитие сценария.
Сюжет очень логичный. Всё гладко и правильно, нет никаких противоречий.
Потрясающая анимация, обезьяны как настоящие. Графика на высшем уровне.
Сцена с лошадью получилась очень эффектной.
Я бы назвал этот фильм приквелом к основной истории, которая скорее всего будет во втором фильме. Это фильм про то, как обезьяны развились и поумнели. Этот не показывали ни в одном из мною просмотренных фильмов, только кратко упоминали между делом. Поэтому «Восстание планеты обезьян» совершенно неправильное название. Фильм должен называться «Восхождение планеты обезьян» или «Становление планеты обезьян».
Во всех просмотренных фильмах стиль написания «The Planet of the Apes» абсолютно одинаковый, что напоминает о корнях (фильм 1968 года, а может быть и книги).
Итак, как вы уже догадались, перед нами очередной вариант экранизации всеми известной Планеты Обезьян. Сценаристы не перестают преподносить нам историю о 'братьях наших меньших', в которой люди и обезьяны, по сути, меняются местами. Новый ремейк предлагает нам вновь поразмышлять о том, а что было бы если, эволюция пошла бы иным путём, наделив братьев наших меньших не только не дюжей силой и ловкостью, но ещё и человеческим интеллектом.
Надо признать, в данном фильме сценаристы подошли к вопросу продуманности сюжета с должной серьёзностью. Сюжет был разделён на несколько фильмов, и в данной части нам покажут лишь начало истории - то, как зарождалась молодая обезьянья цивилизация. Естественно, во всём, в очередной раз, виноваты люди, а точнее учёные. Именно они изобрели 'лекарство', которое в итоге стало катализатором мозговой деятельности у приматов, поставив их на высшую ступень эволюции наравне с человеком. Сюжет подробно описывает все этапы эволюционирования обезьяны 'домашнего животного' в обезьяну 'разумную' со всеми вытекающими последствиями. Процесс 'очеловечивания' сопровождается становлением обезьяньего социума, по сути очень напоминающего человеческий. Поэтому, наблюдать за подобным действом становится интересно с самого начала фильма. Кроме того, основная нить сюжета рассказывает ещё и о непосредственных взаимоотношениях человека и обезьяны, складывающихся между главным героем и его изрядно поумневшим собратом. Нам наконец-то дают понять, что умные обезьяны это не столько кровожадные и жестокие завоеватели, сколько, прежде всего, личности, способные проявлять доброту и преданность, подобно человеку. И данный аспект сильно разнообразит повествование, наделяя, в общем-то, весьма 'мясной' боевик драматической составляющей. В своём поведении обезьяны сильно напоминают людей, проявляя в схожих ситуациях схожие эмоции. Сбившись в стаю (некий альянс из шимпанзе, макак и горилл), они прежде всего пытаются найти своё новое место в чужом и враждебном им Мире, попутно отвечая агрессией на агрессию, что, в принципе, выглядит весьма логично. Одним словом, сюжет фильма, несмотря на 'ремейковость', свеж и необычен.
Также стоит отметить неплохую игру актёров. Несмотря на всю сложность оценки актёрского мастерства приматов - обезьяны отыграли превосходно. Впрочем, люди, которым была отведена второстепенная роль (что неудивительно), также справились весьма достойно. Особенно хочется отметить отца главного героя Чарльза, страдающего болезнью Альцгеймера, и его взаимоотношение с 'Цезарем'.
Спецэффекты. В плане зрелищности данный ремейк выгодно отличается от предыдущих частей наличием весьма неплохих спецэффектов и современной компьютерной графики (по сути, это отрисовка всех обезьян). Зачёт.
К нареканиям можно отнести лишь некоторую непродуманность авторами физиологического аспекта при эволюционировании. Дело в том, что вирус влияет лишь на умственную деятельность приматов, но никак не изменяет физиологию обезьян. Поэтому показанные в фильме прямоходячие обезьяны, метающие копья (без развития большого пальца это невозможно), да к тому же ещё и говорящие (а голосовые связки обезьян не дают такой возможности) выглядят неубедительно. К тому же, не совсем понятно (а точнее, совсем не понятно), почему вирус, несмотря на схожесть геномов обезьяны и человека, делает одних умнее, а других - вовсе убивает?.. Впрочем, подобные научные ляпы практически никак не влияют на впечатление от просмотра, и большая часть аудитории их вообще не заметит.
Итог: перед нами свежая версия 'Планеты Обезьян', которая выгодно отличается зрелищностью, логичностью повествования и драматической составляющей, одновременно являясь весьма неплохим боевиком со взрывами, погоней и перестрелками.
Итак, 'Восстание планеты обезьян' - очередной пример того, как Голливуд любит реанимировать старые ленты и перезапускать их, ведь истории о планете обезьян были сняты ещё в семидесятых. Тем не менее Руперт Уайатт пошел по новому пути. Он решил показать с чего всё началось, так сказать с истоков.
Сюжет крутится вокруг учёного, работающего над проблемой изобретения препарата от болезни Альцгеймера, когда одна из обезьян, над которой проводился опыт производит на свет детёныша, который уже в утробе усвоил препарат. Конечно, он растёт становится умнее и сообразительнее. А исследования тем временем идут дальше и это приводит к довольно тяжким последствиям.
Актёров набрали интересных, пусть и в основном их работы были второплановыми, Джеймс Франко достойно справился со своей работой, Фрида Пинто, не вполне ясна её роль, да и героиня её появилась тут лишь в нагрузку. Всё остальное заполнил Энди Сёркис своей компьютерезированной мимикой, да и остальные, кто играл обезьян, были на высоте.
И впрямь, спецэффекты очень хорошо выполнены, можно поздравить команду по спецэффектам. Операторская работа очень похвальна, Эндрю Лесни, в чьём послужном списке есть трилогия 'Властелин колец' показал высший пилотаж, особенно в экшн-сценах. Саундтрек оставляет положительное впечатление. он удачно вписан в повествование.
'Восстание планеты обезьян' не претендует на очень серьёзное кино, но поднимает интересные вопросы. Стоит ли шутить с природой? Что если люди благими намерениями в очередной раз создают новый способ погубить себя? Показывается и то, что иногда животные, более 'человечны' чем люди. Иногда, подступая к передовым изобретениям, лучше остановится. Может и в другие фильмы показывали то же, но всё же очень интересная работа.
Не зря учёные полагают, что человек произошёл от обезьяны. Вполне реально этим высказыванием чем-то задеть чувства разумного человечества, мол 'не так уж и далеко ушли мы от собирания бананов и счастливого лазанья по деревьям'. Руперт Уайатт воспринял это суждения, как комплимент обезьянам. Выступив неожиданно адвокатом на их стороне, режиссёр не просто огласил обвинение, а вынес окончательный приговор. Часть человечества оказалось осуждена на скорую погибель, а другая, сидящая за иной стороной экрана, на длительные душевные муки. Ущемленные права мастерски сделанных и сыгранных обезьян настолько трогают зрительское сердце, что кажется отсиживаешь уже пятый час на лекции экологической организации, не понимаю почему, не в силах оторваться от слов лектора. Хотя Руперт Уайатт и не стремится к излишней сентиментальности, вроде последних сцен из 'Кинг-Конга', эффект, достигнутый им, куда более существеннее, чем у предшественников - режиссеров, занимавшихся тематикой обезьян. Уайатт даёт животным шанс, а человечеству время на принятия решения, словно действительна верит в возможность компромисса.
Когда-то давно контрабандисты похитили обезьяну и продали солидной компании на проведения научных опытов. Опыты удались, но презентация проекта провалилась. Испытуемые обезьяна была обречена на погибиль, но незадолго до смерти родила малыша. Кроха был невероятно умен и по чересчур не случайным обстоятельствам получил имя Цезарь. Наше время славится добротными компьютерными технологиями, благодаря которым режиссеру удается создать качественную картинку с правдоподобными, живыми обезьянами. За образом Цезаря не чувствуется человек, но ощущается игра Энди Серкиса. Это даже не 'Звёздные Войны', где актерам приходилось играть на фоне синей стены, а уже 'Жизнь Пи' с небольшим бассейном вместо океана. В противодействие таким технологиям, настоящие актерские работы совершенно теряются. Невнятными кажутся и Джеймс Франко, и Фрида Пинто в все остальные. Словно Руперт Уайатт в очередной раз подчёркивает на чьей он стороне и куда призывает перейти зрителя.
'Восстание планеты обезьян' даёт совершенное наслаждение глазам, при этом сохраняя здравый смысл и верный взгляд на события режиссёра. Едва ли кому при просмотре фильм покажется предсказуемым или нелепым. Чтобы не казалось до того момента, пока ваши глаза не увидят таинственный мир джунглей, фильм заставит думать данной минутой и не забегать вперед. Лично у меня после просмотра совершенно точно поменялось представление о фильмах про животных. Это свежий взгляд на прежние вещи, который словно остаётся таким же логичным, но выглядел совершенно по-другому. В правду Руперта Уайатт хочется верить. Почему бы не попробовать? Дело вовсе не в фантастике вроде захвата обезьянами мира, а вполне реальных вещах. Проявления уважения к животным едва ли сделает человека менее человечным, чем он есть сейчас. Революции тоже не рождаются без причину, тем более с помощью вполне одомашненного лидера. По сути, требования восставших были настолько скромны, что та ситуация, в которую все превратилась, выглядела бы комичной за несколько месяцев до революции. В поисках малого всегда берут большее. Сделать малое пока ещё в человеческих силах, остановиться большее - невозможно, за очень редким исключением.
Здорово, что такая богатая франшиза, как 'Планета обезьян' не умерла и не закончилась фильмом Тима Бёртона. Идея противостояния двух разумных видов в борьбе за выживание и место под солнцем по-прежнему относительно свежа, и наблюдать за её реализацией в различных формах довольно интересно. Не совсем типичным и схожим, но всё же показательным примером будет неустаревающий «Звёздный десант» Пола Верховена, как образец подражания для фильмов такого формата.
У новой картины Руперта Уайатта есть одно главное качество, которое делает её такой потрясающей, - и это трогательность. 'Планета обезян' - действительно трогательный и душещипательный фильм, в котором помимо основной масштабной сюжетной арки одновременно развивается и более маленькая, но драматичная история учёного Уилла Родмана и его 'сына'. И история эта не ограничивается лишь двумя её участниками: есть там место и тяжёлым отношениям Уилла с больным Альцгеймером отцом, и перерождению Цезаря как в личностном, так и в эмоциональном плане по отношению к себе, своим собратьям, людям; и несколькими другим мелким, но интересным сюжетным линиям. Большая же арка возникновения смертельного вируса и непосредственно самого восстания обезьян в свою очередь также нигде не даёт зрителю заскучать. А вместе вся эта совокупность сюжетов постепенно гармонично соединяется в одну, дополняя и доводя друг друга до совершенства.
И всё же, несмотря на глобальную тему франшизы, в этом фильме на первом плане стоят отношения Уилла и Цезаря. Два разных, но столь похожих вида. Один добился доминирования на планете, другой стал чем-то вроде ручной игрушки для зоопарков и лабораторных опытов. И вдруг угнетаемые получают главное оружие своего оппонента - высокий интеллект, который, по сути, уравнивает их в правах и притязаниях. А человек-то и внутри своего общества не может существовать в согласии, что уж говорить о мирном сосуществовании с другим видом. В конце концов, господствовать может только один.
Но между Уиллом и Цезарем нет особых различий. Они практически равны, по крайней мере, Уилл воспринимает своего младшего собрата, как равного. Но его позиция не совпадает с позицией остальных, и поэтому Цезарь, терпя унижения и жестокость, вынужден, подобно своему великому тёзке, совершить революцию, доказав людям состоятельность и права своего рода. Особенно забавно, что оружие своего истребления (оба оружия: и разумных приматов, и вирус) человек создаёт сам. Но цели-то как всегда были благими.
Фильм Уайатта может похвастаться довольно звёздным и органично смотрящимся актёрским составом. Пропуская второстепенных, но отлично сыгравших Литгоу, Кокса и Фелтона, стоит обратиться к главному касту, потому как Джеймс Франко, например, сыграл здесь, пожалуй, свою лучшую со времён 'Человека-паука' роль. По своей значимости и сюжетности она очень схожа с ролью Ричарда Гира в 'Хатико'. А Энди Сёркис, набив руку у Питера Джексона, играет Цезаря настолько убедительно, что иногда даже дрожь берёт. И несмотря на то, что актёр хотел бы отойти от амплуа героев «Motion capture», порой лучше делать то, что у тебя получается лучше всего.
Картину, несомненно, нужно рекомендовать к просмотру. Она не только вносит свежее дыхание и свою изюминку в франшизу, но и также отлично смотрится как самостоятельное произведение, в котором совсем не обязательно знать контекст.
Картина перепрыгнула все прогнозы, после предстоящих анонсов, проблема, в том, что люди собиравшиеся посмотреть данный сиквел, настраивали себя на то, что будут наблюдать очередной фантастический боевик, без какого-либо эзотерическкого смысла, но Рупперту Уайтту, удалось, что- то невероятное, он смог поместить в один фильм, основанный по больше части на научной фантазии, современные проблемы всего человечества, он смог идеально совместить трагику и триллер
Картина, не для одного просмотра. Фильм получился проницательный и душевный, заставляя нас задуматься о наших аморальным поступках, и отношению ко окружающим.
Перечислим все главные темы, которые подняли Уайтт и команда.
1)'Отношение Отцов и Детей'. Данная тема раскрывается в начале фильма Уилл Родман (Джеймс Франко)работающий, в лаборатории специализирующийся на генно-модифицированных опытах, пытается создать лекарство-вирус, способный реабилитировать его собственного отца, страдающего болезнью Альцгеймера. Джеймс Франко, со своими блестящими актерскими способностями, смог полностью передать переживания главного героя и его стремление любыми путями вернуть отцу его былое здоровье. Подметим, также хладнокровие главного героя, который в качестве первого тестирования вируса на людях, выбрал своего собственного отца, хотя не знал, как человеческий организм отреагирует.
2)'Отношение людей к животным, как низшим себе существам'. Обезьян отлавливают в дикой природе и доставляют в барьеры лаборатории gen sys. Ставят над ними, как ни на есть разнообразные опыты, а потом бросают ' как изношенную вещь', такие действия и разворачиваются в реальном мире. Команда по созданию фильма, хотела передать зрителям, что все живые существа имеют право на свободу и хорошее отношение к себе. Также, они все способны чувствовать, как физическую, так и душевную боль, и им тоже, может все в конце концов надоесть. Люди, относясь к животным самым небрежным и издевательским способом, ждут снова от них любви и адекватного поведения, не замечая, того, что сами доводят животных до того, что они их ненавидят.
3)'Любой вид, пытается сохранить, только свой 'Рупперт Уайтт и команда намекают, что человеку дан такой разум, не для того, что бы доминировать над другими видами и ставить над ними эксперименты, а для роли благодетеля, звена, который будет держать баланс и равновесие во всем мире. Человек же получив эту роль, перевернул, её наизнанку и трактует совсем другое, не помогает, а преобладает.
'Rise of the Planet of the Apes' - новый перезапуск обезьяньих похождений, снятый Рупертом Уайаттом. Фильм, как бы предсказуемо это не звучало, показывает зарождение конфликта между двумя фракциями: людьми и, следовательно, обезьянами. Джеймс Франко в роли мамочки и Энди Серкис как примат по кличке Цезарь. Бессовестная слезовыжималка. 'Rise...' - фильм о домашнем животном, с которым хозяину придется расстаться, - ничего не напоминает? Будь Цезарь не смышленой обезьянкой, а, скажем, собачкой породы сеттер или акита-ину, то зритель заимел бы еще одну трогательную историю про собачью дружбу и человеческую жестокость. Хотя венцы творения могут издеваться не только над лучшими своими друзьями, а и над млекопитающими, близкими к нам по физиологии. Из-за схожего строения человек решил, что жизнь себе подобного священна, а животным ради всеобщего прогресса можно пожертвовать.
Уилл Родман (Джеймс Франко) из тех же ученых, которые для эксперимента вируса от болезни Альцгеймера используют ни в чем не повинную обезьяну, предварительно браконьерским способом вывезенную из привычной среды обитания. Сама она умирает от безмерной 'сообразительности' людей, но оставляя потомство - сына, которого в дальнейшем Родман наречет Цезарем, - идею подкинет отец ученого (Джон Литгоу), когда тот вознесет обезьянку над собой, прямо как Рафики маленького Симбу. Генетически унаследовав от матери вирус Альц-112, Цезарь к трем годам уже знал язык жестов, распознавал человеческую речь и был умнее некоторых человеческих индивидов. Параллельно в Цезаре строился и уникальный характер, который он проявлял в ситуациях неприятных ему. После нападения на человека его отправляют в заведение что-то типа питомника, где обиженная на мир обезьяна предпринимает попытки к восстанию против неоантропов.
'Интересный' режиссер Руперт Уайатт, который снял - ничего, получил свой билет в Вегас с 'Rise of the Planet of the Apes'. Картина пусть и обладает классическим развитием событий (правда, сюжетные виражи сможет пересчитать на своих пальцах даже человек-огрызок Ник Вуйчич), но все равно не за это мы любили вселенную Пьера Буля. Для нас - это как сходить в зоопарк и посмотреть через решетку на спрятавшиеся по своим норкам экспонаты. В кино макаки хотя бы всегда на виду, да и красивее они что ли. Я к чему клоню. Визуально Цезарь и его собратья выглядят лучше, чем в реальной жизни. Технологический прогресс - это рай для графодрочера, особенно ему приглянется технология motion capture, с помощью которой и был воплощен в жизнь такой персонаж, как Цезарь. Энди Серкис, которого всякие умники не считают актером и вовсе, очеловечил обезьяну и подарил ей томный, тяжелый взгляд, превратив ее из обычной CGI-модели в главного и, что немаловажно, живого персонажа, из-за чего Франко и отказался от участия во второй части, - просто его бы снова переплюнул блошистый примат. Но надо отдать должное актеру, наконец-то он отрезал пуповину, сродняющую его с Сэтом Рогеном, и отправился в свободное покорение планеты. Да и в спутницы выбрал милую Фридо Пинто. Одному миллион помогла заработать, теперь другому - воспитывать волосатого младенца. Правда ее талисманная магия в этот раз дала осечку: восстание свершилось, дальше нас ждет революция...
Взаимодействие животных и людей всегда интересно наблюдать. И да, всё-таки я рассматриваю обезьян как животных, хотя и в фильме они были как люди, возможно даже умнее и лучше людей, но это животные... И тут возникает некое недоразумение, бывают и обезьяны лучше людей, а бывает и наоборот. Ведь это люди ловят обезьян ради научных экспериментов, а потом отдают их в клетки, как 'изношенную вещь'...
И вот главный герой, Цезарь. Очень умная и мудрая обезьяна. Он обиделся на людей, но он и не хотел мстить им. Он искренне любил своего папу Уилла, он также заботился и о Чарльзе. И конечно, ему не место в городе, тем более в комнате. И я никогда не забуду взгляд Цезаря, когда он прощался с Уиллом, он понимал, что возможно он больше никогда не вернется домой. Я думаю, что всех тронул этот момент. Очень было тяжело смотреть, как издевались над обезьянами. Да, возможно, у них есть какие-то отклонения. Но кто их такими сделал? Думаю, на этот вопрос все знают ответ...
Что на счет актеров? Я не сразу узнала Джеймса Франко, долго думала он это или нет, помню его по фильму Человек-паук, где он выглядел намного старше. И еще хочется отметить героя, которого играл Том Фелтон, на протяжении всего фильма, пока он был жив, мне хотелось его самого посадить в клетку и также издеваться над ним, уж извините. Как-то остальных актеров я не очень запомнила или они меня не очень впечатлили, но всем говорю: 'Верю!'
Начало, как мне показалось, немного затянуто. Как всегда в конце накал эмоций, действий. И все были удивлены тому, что Цезарь заговорил. Цезарь дома. Да он любит своего отца, но они оба понимают, где Цезарю будет лучше. И вот, мы возвращаемся к фразе Маленького принца, знакомую нам с детства, я считаю, что эта фраза может быть одним из слоганов фильма.