Первый фильм, на который я пошла в кинотеатр, был «Планетой обезьян». Для меня в моем нежном возрасте сюжет фильма, а особенно его концовка, так и остались за гранью неопознанного и непонятого. Со временем понимание пришло, 'Планета...' так и осталась в моем списке любимых фильмов, поэтому новость о приквеле я приняла с восторгом.
Естественно, продолжение фильма, ставшего для меня знаковым, я ждала с нескрываемым нетерпением: хотелось все-таки узнать, подтвердились ли мои догадки, сделанные еще в далеком сейчас детстве. Однако меня постигло разочарование: фильм оказался незаконченным, с явным намеком на продолжение. Я лично не против, конечно, но фильм о восстании обезьян, где эти самые обезьяны поднимают бунт за 20 минут до конца фильма, кажется мне довольно странным.
Два минуса фильма, которые я обнаружила: это недосказанность(впрочем, не знаю, считать ли это недостатком) и короткий хронометраж. Даже насладиться не дали с толком.
Плюсов больше, конечно. Прежде всего -великолепный сюжет, в который уместили все: и работу над лекарством, и попытки обуздать лабораторных животных, и мучения главного героя (это я про персонажа Франко, если что), и детство главного бунтаря планеты всей...Даже придраться не к чему. Под конец я даже разрыдалась.
Актеры. Для этого надо, наверное, писать отдельную рецензию, так как хочется охватить весь состав.
Джеймс Франко в роли ученого мужа блистателен! В который раз убеждаюсь, насколько была права, напророчив ему большую карьеру еще с первого «Человека-паука».
Фриду Пинто я даже не заметила. Ее героиня слишком банальна, чтобы обращать на нее внимание, к тому же она еще на вторых ролях. Единственный эпизод, который мне понравился с ней, эта сцена на мосту. В остальных случаях, с Пинто в кадре, я смотрела только на Франко, которого обычно ставили рядом с ней.
Том Фелтон. Судя по всему, роли злодеев - его конек, играет он мерзавцев изумительно, поэтому его персонаж в «Восстании…» меня даже не удивил. Парень – настоящий талант, и я очень рада тому, что у него после небезызвестного Гарри Поттера (который, кстати сказать, недавно вошел в список самых кассовых фильмов в истории кино) у Тома есть работа.
Музыка - на высшем уровне. Идеально подходит под все сцены.
Я не смотрела фильм в кинотеатре, скачала его в ужасном качестве с какого-то киносайта, поэтому разглагольствовать о том, насколько хороши были спецэффекты, не могу. Впрочем, я всегда говорила и буду говорить, что визуальные эффекты фильм хорошим не сделают: если сюжета нет, ничего уже не спасет. «Восстание планеты обезьян» мне понравился только из-за своего сюжета, актерской игры, музыки и милых мордочек шимпанзе. Спецэффекты, как вы понимаете, меня не сразили и на мою оценку не повлияли, потому что я их вообще не видела. Но слышала, что занималась ими та же компания, которая рисовала картинку для Аватара. Мне это тоже ничего не дало, ибо и Аватара я смотрела дома.
Итог:
Потрясающий фильм не только для кинотеатра, но и для домашнего просмотра. Под конец можно даже всплакнуть.
10 из 10
P.S. «Нет» от лица Цезаря, и его финальный подъем на секвойю я считаю лучшими моментами во всем фильме. Берут за душу. Жду продолжения, во истину - браво.
Собственная гордыня вкупе с чувством долга спасти умирающего отца помогает молодому ученому в работе над лекарством от болезни Альцгеймера, итогом коих действий станет один из самых лучших твистов в мире кино шестидесятых годов. Приквел к культовому сериалу о разумных гоминоидах был призван раскрыть тайну метаморфозы Земли в Планету обезьян.
Первая половина фильма, полностью игнорирующая ремейк Бертона, на удивление логична и обстоятельна. Благими намерениями люди вымащивают себе дорогу по известному адресу, наивно и самоуверенно создавая средство собственной погибели. Главный герой не идет по протоптанной дорожке Скайуокера старшего, выбирая путь этакого Че от делегации приматов, при этом, что иронично, являясь более гуманным, чем те, на кого эта гуманность направлена. Не жаждущий власти, славы или престижа, просто борющийся за свое право быть свободным и независимым от таких жестоких и самодовольных сволочей, как мы. А сам фильм, отрываясь от своих предшественников, звучит драматическими нотками, оставляя звонкую мишуру в виде экшн-сцен только для эффектной кульминации, которая должна была стать мостом к еще более внушающим баталиям, но не стала. Поэтому полномасштабной войны и пафосных речей в духе Уильяма Уолласа ждать не стоит. Режиссер спешит красиво закончить фильм, но потом вспоминает, что одну деталь упустил и пускает вдогонку запуск механизма, приведшего к началу событий оригинальной картины, дабы замкнуть круг повествования. Со скрипом, но вышло.
Неудавшийся Маленький принц в исполнении Франко, в отличие от своих подопечных в ленте, никак не прогрессирует, так что мохнатый Максимус, который почему-то Цезарь (он же отцифрованный Энди Серкис), переигрывает обоих номинантов Британской киноакадемии, включая восточную красавицу Пинто, одним только изнеможенным взглядом. Громогласное «Нееет!» ожидаемо впечатляюще, затмевает все другие реплики из уст всех лысых обезьян вместе взятых. Вообще, по всей видимости, человеки решили, что в фильме о мартышках позволительно играть на их уровне, и засланец с почившего «Гарри Поттера» тому яркое доказательство. Спасает разве что Джон Литгоу, незатерявшийся на фоне CGI-зоопарка, но и ему есть достойный соперник в лице циркового орангутанга. Парни из Weta Digital марку держат, опыт работы с большим Конгом пригодился очевиднейшим образом, не оставляя возможности заскучать по чудаковатым костюмам с модными прическами.
За людей откровенно стыдно, и даже не потому, что не все поголовно являются приверженцами гринписовской веры, а скорее потому, что горстка обезьян с высоким IQ за несколько часов устроила хаос в крупном мегаполисе, а хомосапиенсы в это время растерянно хлопали глазками. О каких инопланетных противостояниях можно говорить, если мы не способны совладать с братьями своими меньшими? Уайатт, подводя черту, делает вывод о том, что во всем виноваты мы, и собственно так нам и надо.
Отсылки к оригиналу приятны и к месту, а вот обещанного восстания, банановой революции так и не случилось. Обезьяны хотели лишь свободы, а людей со свету сжили они сами. Такой вот регрессивный прогресс - и никакой Скайнет не нужен.
Сюжет: В одном научном центре, ученый (Джеймс Франко) начинает ухаживать за шимпанзе по имени «Цезарь», но помимо этого он еще и мечтает создать лекарство, что бы спасти своего отца, который болен болезнью Альцгеймера ( Джон Литгоу), вот только вскоре произойдут такие события, от которых, «Цезарь» устроит вместе с другими обезьянами бунт.
По трейлерам фильма, нам обещают новое развлекательное экшен-кино. А вот и нет, - - это не блокбастер, где нужно отключать мозг и смотреть на взрывы и тонну спецэффектов, скорее всего это фантастическая драма. Можно подумать что зрители и не собираются переживать за обезьян, а вот и нет, уже с начальной сцены, нам показывают, что мы будем переживать за приматов, как бы они не вели себя в фильме.
Люди показаны тут по разному, здесь есть и отрицательные персонажи, которых ненавидишь ( о них чуть позже) и положительные. Фильм так же очень полон сильных сцен. Для такого фильма с подобным жанром - это редкость, но тут действительно возникает настоящий драматический уровень, и этому соответствует две сюжетные линии. В одной мы наблюдаем то, как главный герой помогает своему отцу, другая показывает жизнь «Цезаря» и то, как он ко всему начинает относится, но фильм все равно не лишен драйва и спецэффектов, поэтому скучать не придется, в фильме даже есть пара настоящих масштабных сцен в духе «Властелина колец».
Фильм хорош и актерской игрой. Джеймс Франко с образом хорошего ученого, Джон Литгоу, сыгравший его отца, Том Фелтон, который сыграл безумного подонка, за такого героя и переживать нельзя, ну и, конечно, хочется отметить роль Фриды Пинто. По моему мнению самая безупречная роль у Энди Серкиса, который сыграл шимпанзе «Цезаря» и даже не озвучивал его.
Вернувшись из кино, я на волне впечатлений от трюков Цезаря прыгнул на люстру, но она оторвалась и я больно ударился головой о пол. Настроение у меня изрядно испортилось, а потому фильму я буду пинать.
За окном 21-й век, а люди всё никак не могут смириться с тем, что их родственники периодически дохнут от различных болячек, а потому безбожным образом спускают миллионы на различные вакцины, которые тестируют на обезьянах, одна из вакцин оказывается не только действенным лекарством от ганореи, но и вполне неплохим катализатором мозга для наших младших братьев.
В следствие небольшого караула, который был связан с жестокими жертвами, в кадре осталась лишь одна живая обезьяна с продвинутым интеллектом, а потому именно с её историей нам предлагают ознакомиться. Скромно назвав обезьяну именем некоего Цезаря, который и Римской империей правил, и Бруту в лицо плевал, когда тот предавал отчизну, мать вашу, незадачливая семейка живёт себе припеваючи ровно до тех пор, пока обезьянка не выходит на тропу войны, изрядно наслушавшись Тупака Шакура и ещё более близкого ей внешне гангста-рэпера по имени Фифтисэнт.
Свято уверовав в то, что рабство таки отменили, собрав друзей по гетто, которых так же дискриминировали электрошоком и водичкой, наш Цезарь, напившись с друзьями Озверина АЛЗ-112, решил смотать удочки и убежать.
Вот и всё кино, с минимальным количеством спойлеров, число которых стремительно стремится к нулю, но зато с максимальным количеством предельно тупых диалогов, численность которых с такой же скоростью стремится к бесконечности.
Но есть и хорошие новости.
Зимой я видел в одной документальной съёмке, как Джеймс Франко отгрыз ножом себе руку, так вот, спешу предупредить всех его фанатов, рука у него вновь отросла, что лишний раз подтверждает теорию о том, что как минимум Джеймс Франко, а вполне возможно, и весь человек в целом, является родственником рептилий, а не обезьян, что есть очень хорошо, и что более чем подробно объясняется в отличном австралийском фильме 'Крокодил Данди'. К сожалению, больше часа я не мог понять кого из обезьян сыграл Джеймс Франко, пока не понял, что это он и есть тот самый учёный, который бесил меня с первого своего появления в кадре, поражая кадр на редкость изобретательно-кривыми физиономиями и шаблонными фразочками, которые настолько шаблонны, что фраза: 'как бы не так!', после перфоманса Франко, слышится небесной благодатью и оригинальностью в последней инстанции оригинальности.
Если вы хотите оскорбить игру своего знакомого, то достаточно сказать: 'Джеймс Франко и то лучше' и разбитой физиономии вам не избежать, но только ни в коем случае не упоминайте обезьян, игравших в этой планете, потому как они смотрелись весьма внушительно, пусть карта их эмоций едва ли отличалась от карты эмоций Стивена Сигала, понять, что творилось в обиженной обезьяньей душе можно было без лишних подсказок, а экшон, который исходил от сообразительных приматов и вовсе смотрелся на ура.
'Восстание планеты обезьян' последней на данный момент версии намного лучше трэша Бёртона, которого вообще не следовало подпускать к такому материалу, но то был полный отстой, впрочем, как и новая версия по сравнению с оригиналом. Нет никакой уверенности в том, что фильма окупится, а потому нет никакой уверенности в сиквеле, который необходим из-за недосказанности как в разговоре двух больных даунизмом, а потому получается, что римейк крайне пуст, туп, зрелищен, но опять-таки туп. Драки и прыгания обезьян, несмотря на качество спецэффекта и изрядную зрелищность, не стоят того, чтобы как минимум половину хронометража терпеть Джеймса Франко, персонаж которого по ходу фильма переживает тупение, которое обратно пропорционально развитию интеллекта у Цезаря и его товарищей, а потому бесит жутко, вместе со своей подружкой и несчастным папашей.
Одним словом - отстой.
А знаете ли вы...
Режиссёр фильма Руперт Уайатт сыграл роль камео, его можно заметить в одной из клеток, когда Цезаря заводят в приют для приматов.
Вчера сходил на «Восстание Планеты Обезьян». Сразу хочу поделиться мыслями, особенно с теми, кто не в курсе оригинальной серии фильмов «Планета обезьян» (5 лент 1968-1973 года).
Новый фильм является Спин-офф, то есть не ремейком, а скорее ответвлением, альтернативным видением. Оригинальный, четвертый фильм пенталогии носит название «Завоевание Планеты Обезьян» и выпущен в 1972 году.
В свое время мне очень понравился роман французского писателя-фантаста Пьера Буля и, как следствие пенталогия «Планеты обезьян». Оригинальные ленты были очень интересной фантастикой с необычным взглядом в прошлое и будущее. За сюжетом интересно наблюдать, порой поражаясь ходам сценариста. Да в 70-х годах были сложности со спецэффектами, но ленты брали и берут не этим, а мыслями, идеями, которыми пропитаны. Но давайте вернемся непосредственно к «Восстанию» и «Завоеванию», двум лентам об одном и том же, но выпущенным в разное время.
В оригинальной ленте сюжет таков: эпидемия убивает домашних животных, кошек, собак. И люди решают приручить обезьян, сделав из них домашних питомцев. Эти питомцы приучаются, начинают помогать своим хозяевам. Вскоре США становится державой с фашистскими взглядами и классовым разделением. В фильме фигурирует персонаж Цезарь, родившийся от двух умных обезьян из будущего (прим. убитых в предыдущем фильме людьми). Поскольку его родители были созданиями интеллектуальными, то и он унаследовал интеллект, и как следствие речь. Одним словом «Цезарь» видит всю систему, видит унижение своих сородичей, его терпение кончается и он начинает восстание. Пыщ-пыщ!
В новом фильме Цезарь родился от обезьяны, над которой проводили генетические эксперименты по улучшению работы мозга. Обезьяну тоже убили, как и в оригинале. А сынишку взял на воспитание генетик. Цезарь рос не по дням, а по часам. Помогал по дому, собирал сложную головоломку за самое быстрое время. Потом случился инцидент и его забрали в «обезьянник», где он и начал общаться с другими обезьянами. Стоит отметить конечно же в этом фильме эффекты. Ничего сверх «аватарного», но зато смотрится, словно снято простой камерой, очень реалистично.
Так вот, выйдя из кинотеатра, я долго думал… что же мне в новой ленте НЕ понравилось. Вроде бы и задумка хорошая, новый взгляд и все дела. Но нет, осадок неудовлетворенности остался. И только на следующий день до меня дошло. В новой версии нет той захватывающей фантастики, полета идей, которые должны быть в фантастической ленте. Тут скорее драма и боевик в одном флаконе. Хотя реализованы на отлично! Видимо дело во времени, и сознании современной аудитории. Поскольку давно я не видел «кассово-массовой» фантастики с действительно философским взглядом. То ли я мыслю иначе, то ли действительно аудитория просит иного. Скорее второе. Но все равно было приятно посмотреть этот фильм и еще раз вспомнить гениальный, на мой взгляд, роман французского фантаста!
Уж сколько раз я зарекался перед просмотром фильма настраивать себя на его 'шедевральность' той или иной меры, вдохновленный рекламой, отзывами друзей, знакомых и т.п.
Фильм очень разочаровал главным образом тем, что рейтинги кинокритиков, кинопоиска и IMDB оказались очень высокими, а некоторые комментаторы даже умудрились назвать его 'фильмом года'. Удручает, если хотите, массовое дурновкусие, либо же наоборот, согласие на просмотр 'поделок' чтобы любой ценой убежать от действительности.
Увы, до 'фильма года' здесь ехать и ехать.
На деле получилась её высочество посредственность. Лента, в основу которой легла отличная идея, совершенно испорченная исполнением. Отчасти - из-за стремления создателей 'родить' красивую голливудскую картинку, отчасти - противоречащими законам логики и физики спецэффектами.
Сценарий, состоящий из нагромождения шаблонов и клише, принятых в кинематографе. Впрочем, этими самими шаблонами полнится не только сценарий, но и работа операторов, создателей спецэффектов, авторов диалогов и т.п. Сюжет легко просчитывается на несколько шагов вперед и ты ждешь только корректного его отображения на экране.
То, что мы имеем дело не с обезьянами, а с компьютерными моделями, понятно буквально с первых кадров. Уж не знаю, какими технологиями пользовались создатели, только видимо решающим здесь был принцип 'раз у нас есть тысячи денег на моделирование и суперсовременное 'железо' - мы априори сделаем зашибись!'. Вы не увидите здесь обезьян с аккуратно выведенными, 'отточенными' обезьяньими движениями. Мультфильм 'кто подставил кролика Роджера' казался более естественным.
О количестве ляпов, недоработок, гиперболических явлений 'не к месту' говорить не приходится. Тысячи их.
Игра актеров смазана. Образы невообразимо рафинированы. Джеймс Франко совершенно пустой. Эдакий наивный болванчик, наблюдающий происходящее на протяжении всего фильма с одной (!) миной - казалось, что он постоянно находится под действием лёгких наркотиков, и выражение 'бровки домиком' врезалось в его сознание необычайно прочно.
Том Фелтон представляет собой отдельную боль. Его образ дрянного мальчишки благодаря этой ленте закрепился за ним окончательно. Очень надеюсь, что у него хватит сил от него отмыться...
И да, они таки ВЗОРВАЛИ ВЕРТОЛЁТ! Победа! А иначе какой же это блокбастер?
В общем, винегрет шаблонов в обертке из красивой, но искусственно-неестественной картинки. Горы битого стекла и разбегающегося офисного планктона. Кто-то из создателей очень не любит работать в офисе и любит бить стёкла.
Помашу им рукой и поставлю
3 из 10
Рука не подымается поставить такому грандиозному обману более высокий балл.
Знаете что приятно? Лето вроде как уже вот-вот закончится, а вот летние блокбастеры заканчиваться не собираются. Никто ни думал, ни гадал, что в 2011 году режиссёр Руперт Уайатт сможет воскресить, казалось бы, уже забытую тематику обезьян-поработителей, которая была открыта аж в 1968 году по одноимённому роману Пьера Буля.
Правда, приквелом это можно называть с некоторой осторожностью. Это скорее перезапуск серии. Такой фильм уже существует и называется 'Завоевание планеты обезьян', то есть идея не нова, но тот фильм немножко по-другому рассказывает события захвата власти над людьми. Но кому какая разница что когда было, давайте к делу.
Ты, домашнее животное? Нет. (с)Доктор Уилл Родман своей обезьяне, Цезарю
Фильм поступательно вводит нас в курс дела, он методично, размерено, открывает одно за другим, не перемешивая события в кашу, не засоряя видеоряд репликами не несущими никакой нагрузки, сдабривая его постоянным действием (не экшеном! надо учитывать, а именно события сменяют одно за другим, показывая прогресс) и в конце, как можно догадаться, обезьяньим спланированным восстанием в Сан-Франциско, сопровождавшимся диким рёвом, паникой среди людей и разрухой. И надо сказать, что Ваш покорный слуга, пишущий эти строки, как полный предатель рода человеческого, 'болел' искренне за обезьян. Ну а как здесь не 'болеть', когда в фильме веришь больше всего компьютерной обезьяне, а не людям. Хотя заслуга конечно здесь человеческая, а именно Энди Сёркиса (обезьяна Цезарь), человеку, который является эдаким Майклом Джорданом в мире CGI Motion Capture графики (кто не понял, это не заклинание, это когда на человека присобачивают датчики движения и он играет роль, но на экране вы видите не человека, а компьютерный образ) Судите сами: Голлум из 'Властелина Колец' - раз; Кинг-Конг Питера Джексона - два; пара видеоигр с той же технологией - три; ну и здесь - обезьяна Цезарь - четыре. Какие тут могут быть вопросы. В тот момент, когда видишь глаза Цезаря в клетке, ты понимаешь: 'Чёрт, похоже, всё уже решено, этот парень не свернёт'. Невероятная игра и вообще в целом переданы повадки обезьян грамотно. Анимация, звук - ты просто как в зоопарке смышлёных приматов.
А как же остальные, что здесь кроме компьютерной обезьяны сыгранной английским актёром больше ничего нет? Есть. Но все те люди, что названы в ролях (это я о Джеймсе Франко, Джоне Литгоу, Томе 'Драко Малфой' Фэлтоне и др.) вообще здесь, по сути 'на подтанцовке'. Они хорошо вписались и это главное, но фильм не о людях и обезьянах, а об обезьянах и людях. Вы будете в прямом смысле наблюдать за эволюцией сознания обезьяны Цезаря, а люди будут там что-то говорить, делать, но в данном фильме до этого абсолютно нет дела - всё внимание на Цезаре и его друзьях. Так чтоб жизнь мёдом не казалась можно кинуть ложку дёгтя в эту бездонную цистерну сладостей. Учитывая суровость обезьянних действий в конце, в самом конце хочется увидеть чуть суровее обстановку, а то уж больно как-то по-героически заканчивается. Хотя вполне себе художественно закрывает картину.
(Уилл Родман) - Если ты вернёшься домой, я смогу защитить тебя.
(Цезарь, вожак) - Цезарь дома.
Могу лишь сказать одно, действительно фильм может не понравиться людям, которые ненавидят обезьян, так как по другому неприязнь к ленте объяснить будет трудно. Наслаждайтесь перезапуском серии. Ну или если не перезапуском, то достойным объяснением того, как же это всё обезьянье мракобесие началось на матушке Земле с учётом того что у нас есть пулемёты, автомобили и прочее. Посмотрите и увидите, что смышлёная обезьяна - грозное оружие и противник.
Вердикт: Людям знакомым с оригиналом, ну или с ремейком Тима Бёртона 'Планета обезьян', посмотреть будет очень интересно. Остальным - не тушуйтесь, смотрите, фильм более чем достойный.
9 из 10
P.S: Богом клянусь, реакция девушки на последнем ряду в кинотеатре на то, что Цезарь сказал 'Нет!' была настолько вдохновенной, зал тихо-мирно, сидел себе, смотрел кино и тут эта сцена и удивлённый крик сзади: 'Что-о-о-о??' и действительно, не ожидаешь. Так и с фильмом вышло, я думаю, вряд ли много людей могло подумать, что получится настолько хорошо и цельно (надеялись многие, но надежды теплятся в нас почти к каждому фильму, это не в счёт), а фильм берёт и удивляет. Класс!
Много писать не буду, тут знатных критиков достаточно, они так подробно всё излагают, но всё же своё мнение оставлю.
Да, этот фильм яркий и довольно динамичный, но всё же на любителя. Спецэффекты нельзя назвать потрясающими, поскольку на дворе 21 век и они становятся неотъемлемой частью каждой кинокартины - где то чуть лучше, где то чуть хуже.
Теперь объясню свой заголовок. Поймут меня только те, кто уже фильм посмотрел собственно. Вот добрались они до этого парка и это всё? Это конец? У любого зрителя начнет играть фантазия - как так. Весь фильм повествуют о том, какими иногда люди бывают жестокими, а тут на тебе приматы ушли в парк и их никто после этого трогать не будет, после того, как весь город разгромлен, после человеческих жертв. 'Жестокие' люди это так оставят?? Если следовать логике фильма, то в этот же день, объявили бы охоту на них и перебили всех. С таким то оружием и технологиями, тем более один только Цезарь сильно развит из приматов. Очень сильно напрашивается продолжение, и это явно режиссерский ход (отмечу то, что другие фильмы или книги с похожим названием ещё не смотрел/не читал).
Такая концовка мне не понравилась, можно было придумать что то другое, намекающее на продолжение, но более реалистичное. Так же вызывает умиление - это дубляж главного героя, выполненный Алесеем Чадовым, ну не подходит его голос этому персонажу, не подходит-т-т-т-т... На этом буду закругляться, писать целые рассказы в комментариях к фильму не по мне.
Таким образом, если делать общую оценку, то фильм стоит посмотреть, каждый поймет его по своему и время, при просмотре этой кинокартины, в большинстве случаев, не потеряет.
Фильм удался и именно с этого хочется начать.Посмотрев трейлер в первый раз было понятно, что вот оно именно то чего не хватало чтобы опомниться после пускай и зрелищного но бестолкового месива микроволновок и оживших тостеров под названием 'трансформеры' конечно же если у тебя есть возможность ты можешь сходить и посмотреть красивый зрелищный фильм но не более. Потому что под словом красивый и зрелищный у каждого свое понимание, а для меня планета обезьян стала подарком которого я ждал уже очень давно. Я знал что вот оно, должен же уже выйти хороший фильм который заставит тебя думать не о том как круто перевернулся какой нибудь 10 тонный кран через три дома разрушив пару тройку банков при этом а оставит в тебе нечто большее. Молодой ученый разрабатывает лекарство которое поможет всему человечеству, для чего и требуются подопытные материалы в нашем случае это обезьяны.В результате этих экспериментов выясняется что на подопытных оно дает поразительный результат и они приобретают не по детски прогрессирующий интеллект.Все построение сюжета лаборатория, эксперименты, вакцины, все это уже в принципе давным давно стало закономерным 'марвэловским' сценарием с последующими взрывами, мутациями и т.п.Самое интересное начинает происходить когда у одной из самых обычных обезьян(Цезарь)в голове начинают происходить не совсем обычные вещи.Должен сказать что по мере развития фильма конечно же не обойтись без сцен где хочешь не хочешь а на глазах появляется проклятая слеза, из трейлера можно увидеть часть сюжета.Но мне кажется настоящий сюжет начинается когда запуганный пускай и выделяющийся среди остальных умом зверь начинает понимать что окружающие его люди смотрят на него как на кусок мяса и в конце концов осознает что его будущее это просто жизнь в клетке до самой смерти.
Актеры справились на ура, даже когда смотришь как смазливый паренек которому поручено кормить и следить за обезьянами не находит в этом ничего интересного кроме как пару раз ударить животное током или облить из гидранта водой только из за скуки, заслуживает крепкую четверку.Если бы хотелось придраться к графике или усмотреть какую нибудь лишнюю деталь все равно я бы не захотел этого делать.Ведь когда делали этот фильм сразу видно что люди не надеялись взять одними лишь спец эффектами а пошли дальше и кажется попали в точку.По мере развития интеллекта у главного 'зверя' нашего фильма за ним становится все интереснее и интереснее наблюдать, а что говорить о том когда из уст подопытной обезьяны звучат первые его слова о которых ты даже не задумывался сидя в кресле кинотеатра.На протяжении просмотра фильма сразу же хочется отдать свое предпочтение этим самым подопытным, нежели людям.
А теперь составляющие. По части графики сделано довольно прилично, учитывая что на экране перед тобой то и дело мелькают человекоподобные создания выполненные в превосходном графическом исполнении. Начиная от самих движений и заканчивая невероятной мимикой лица, которой я уделяю особую часть в этом фильме, ведь когда смотришь на то как животное начинает подниматься на две лапы а взгляд начинает становиться осознанным и чуть ли не 'человеческим' это производит особое впечатление.
Актеры: Джеймс Франко в очередной раз показал что может и должен играть в фильмах такой тематики, пускай он разделил 50 процентов экрана в основном с 'Цезарем' но все те моменты когда он появляется хочется смотреть и смотреть неоднократно. В целом фильм достойный просмотра, причем неоднократного и надеюсь что в дальнейшем такого будет только больше!А от сюда :
Буквально с первых минут просмотра становится ясно, что скучать зрителю точно не придется. Запоминающийся саундтрек и неповторимая атмосфера дают понять зрителю о том, что его ждет просто незабываемое зрелище. Круговорот событий вращается с непревзойденной силой, тем самым раскрывая все новые и новые сюжетные повороты.
Больше всего, фильм поражает своей оригинальной, и от этого, интересной сюжетной задумкой. В фильме представлены интересные персонажи, за которыми, соответственно, интересно наблюдать. Не знаю как вы, но лично я, не мог оторвать глаза от экрана. Это просто незабываемое зрелище, ты словно наблюдаешь за жизнью близкого тебе человека, парой, возникало такое чувство, будто бы Цезарь - вырос на моих глазах! (а ведь это, действительно так) И на мой взгляд, весь успех данного фильма, кроется, именно, в самом сюжете. Создателям удалось придумать гениальную сюжетную задумку, которая не дает не на секунду заскучать зрителю в кинотеатре. За сюжет, я искренне благодарю создателей и ставлю за него отдельный балл.
Не могу не отметить и блистательный актерский ансамбль в картине. Главный герой, в исполнении великолепного Джеймса Франко, просто неподражаем! Вообще, мне очень нравится игра этого артиста, но в в этот раз, он порадовал намного больше. Его обаяние прекрасно сочетается с характером главного героя. Актер, просто замечательно исполнил свою роль, оставив после просмотра, лишь положительные эмоции. Несомненно, Франко — замечательный артист и очень интересная личность. Порадовала и Фрида Пинто,исполнительницы роли ветеринара в мед. лечебнице. Не знаю как вас, но лично меня эта актриса, действительно убедила в том, что ее персонаж - очень отзывчивая и во многом даже, интересная личность. Не могу не отметить неповторимого здесь Тома Фелтона. Актер очень точно передал эмоции своего героя, на мой взгляд, ему всегда удачно, удается исполнять роли плохих парней. Вот и здесь, он был абсолютно бесподобен, впрочем как и всегда. Ну а в целом — отличный актерский ансамбль, сумевший достойно отыграть свои роли.
Вывод:
'Восстание планеты обезьян' - захватывающий, качественный и очень интересный фантастический фильм Руперта Уайатта, который, определенно, заслуживает просмотра в ближайшем кинотеатре. Этот фильм — идеальный способ с пользой потратить два часа своего драгоценного времени. В фильме есть все: качественная картинка, отличная операторская работа, напряженная до самых финальных титров атмосфера, это лишь немногие плюсы данной художественной ленты. Эта очень интересная история о преданности и любви к своим маленьким собратьям. Единственный, и довольно-таки существенный минус заключается в том, что в фильме слишком мало спецэффектов. Все действия начинаются, практически во второй половине фильма, а именно, где-то на 75 минуте. Нет, конечно в фильме очень зрелищные и захватывающие визуальные эффекты, я не спорю, но их же катастрофически мало. Тем не менее, даже не смотря на это, я могу смело утверждать, что данный художественный фильм мне очень понравился и я безумно рад тому, что у меня, еще на один фильм, пополнилась коллекция 'самых успешных фильмов этого года'.