Кажется, вы используете блокировщик рекламы. Вместе с рекламой
он может отключать постеры, папки с фильмами и другие важные
элементы. Добавьте Кинопоиск в исключения, и всё будет
в порядке.
'Восстание планеты обезьян' - начало новой трилогии про разумных обезьян, которое удалось на славу. Фантастический фильм про сложности социализации волосатых вышел весьма увлекательным, и это в целом удивительно, учитывая, что с определенного момента повествование становится посвящено обезьянам почти целиком.
А начинается все с талантливого ученого Уилла, который тестирует новое экспериментальное лекарство, способное помочь с болезнями мозга. А вот эксперименты проводятся на обезьянах. И в результате от одной из подопытных на свет появляется Цезарь, чьи гены уже изменены. Вокруг Цезаря и будет вращаться нить повествования.
Стоит сказать несколько слов о персонажах-людях, все же до определенного момента именно люди играют большую роль. В целом о героях многого сказать нельзя, это достаточно средние личности, которые сами по себе не особо интересны. Безусловно, играет свою роль драматичная линия Уилла и его отца, Чарльза, ради которого ученый и решается на разработку революционного лекарства. Но тем не менее даже эта линия теряет свою остроту на фоне собственно Цезаря.
Итак, что же с Цезарем? Ну, во-первых, сыгран он мастером CGI Энди Серкисом, и иногда забавно видеть на лице обезьяны эмоции Голлума. Но это мелочи. Линия Цезаря развивается размеренно. Разумный примат начинает постепенно осознавать себя, свою личность, свое место в мире и в человеческом обществе. Наблюдать за этим достаточно интересно. Цезарь пытается для себя и своих хвостатых собратьев обнаружить путь, по которому им и нужно будет двигаться дальше. Нечто среднее между стандартным обезьяньим существованием и человеческой цивилизацией. Но это уже материал для последующих фильмов.
'Восстание планеты обезьян' не содержит в себе каких-то глобальных экшен-сцен или эпика (за исключением разве что финальной сцены), что в целом не особо удивительно. Основная цель фильма - демонстрация развития Цезаря, и с этим лента справляется превосходно. При этом фильм все равно смотрится очень динамично, повествование не провисает, так что экшена как такового и не требуется.
В итоге 'Восстание планеты обезьян' это хорошая фантастика, которая дала старт развитию обезьяней киновселенной. Фильм интересный, неплохо написанный, так что определенно рекомендую.
Ребуты правят Голливудом. Так в 2011 году ничего не предвещало хорошего. После неудачной попытки Тима Бертона оживить классику решено было переосмыслить франшизу. За руль посадили неизвестного режиссера, который покорно делал что просит студия. Так собственно и получилось.
Если при названии 'Планета Обезьян' у вас возникает в голове эпическая картина битвы разумных приматов и людей, за господство в мире - забудьте об этом. Пред нами драма для всей семьи о потерянном питомце. Которая ближе к середине внезапно трансформируется в более серьезное кино. Но увы, не до конца.
После экспериментов над обезьянами, научную программу сворачивают. Сотрудник лаборатории пожалев юную обезьянку, забирает ее к себе на воспитание. Цезарь, так зовут шимпанзе, главный герой трилогии, хоть по началу и отходит на второй план. Его одевают в одежду, водят на поводке. Когда он совершает ошибку, сравни той, когда твоя собака случайно покусала соседа, его отправляют в питомник. До этого момента, фильм напоминает семейное кино о домашнем любимце, пусть и необычном. И на глаза наворачиваются слезы, когда хозяева вынуждены оставить своего питомца в приюте.
Но слезы эти - детские. Пусть вас не обманут порой глубокие речи.
Внезапно фильм трансформируется в хроники тюремной колонии, где злой надзиратель Драко Малфой всячески издевается над заключенными. Да и сами приматы напоминают зеков, устраивая битвы за авторитет и дедовщины над вновь прибывшими. Фильм не выдает это за аллегорию, скорее пытается надавить на пожалейку юного зрителя, которому должно быть 'ооочень жалко обезьянку'
В финале все скатывается не к эпичной битве, а к побегу группы приматов из питомника. Кино так и не сбрасывает детские штанишки, поэтому ни смертей, ни крови ни жестокости в кадре нет, дабы родители в шоке не уводили своих детей из зала. Уверен, что выставить картину в таком возрастном рейтинге было идеей студии.
Из всей трилогии 'Восстание' самый беззубый, но при этом самый легкий и душевный фильм.
Начало великолепной современной трилогии 'Планеты Обезьян' повествует о первых годах жизни Цезаря - высокоинтеллектуального шимпанзе, волею судьбы ставшего предводителем восстания своих сородичей и главным инициатором освобождения их от человеческого гнёта.
Цезарь в данной картине делает свои первые, но максимально важные для будущего обезьян шаги, превращаясь из зависимого от своего хозяина питомца в прирождённого лидера, готового ради своего 'народа' пойти на самые опасные мероприятия. Ум и смекалка позволяют ему не раз действовать настолько нетривиально, что любой человек позавидовал бы такому внутреннему рвению, которое вскоре поможет его собратьям выйти из оков тотальной несвободы, поработившей всё животное царство в угоду самопровозглашённых высших существ этой прекрасной зелёно-голубой планеты.
И вправду, сколько ещё времени потребуется Человеку, чтобы понять, что он не один в этом мире. Существует неисчислимое количество представителей флоры и фауны, которые не нуждаются в нашем руководстве. Оставить их в покое - крайне важная задача всего человечества. Конечно, никто не забывает о том, что животному и растительному миру нужно также и помогать. Необходимо восстанавливать те или иные популяции, сокращающиеся либо по естественным причинами, либо, что чаще бывает, из-за действий беззаботно-эгоистичной человеческой руки. Такая помощь неоценима полезна. Однако ни в коем случае нельзя губить этот прекрасный окружающий мир, полный многообразия самых чудесных существ. Беречь природу - первостепенная цель Человека. Ведь она подарила нам жизнь и всегда сопутствовала нашему развитию.
Как итог, 'Восстание Планеты Обезьян' - отличное кинематографическое произведение, великолепно знакомящее зрителя с будущим альтернативным миром и точно освещающее проблемы восприятия современного человека окружающей его среды. Он забывает истинные вещи, заигрывая с Природой. Но Она всегда знает, что лучше для этой планеты. И если для неё лучше Царство обезьян, значит так тому и быть!
Мир населённый обезьянами, мир в котором именно они заняли доминирующее место на планете. Идея на первый, да и не только на первый, взгляд кажется идиотской. Но в шестидесятые годы люди любили воплощать на экране самые странные концепты из возможных. Ну а в нашу эру ремейков и сиквелов стало модно возвращать уже подзабытые франшизы и вдыхать в них новую жизнь. На этот раз Планете обезьян повезло, в отличие от первой попытки перезапуска, да и проблематика ленты очень сильно поменялась.
Мы видим сам момент зарождения близкого к человеческому разума в обезьянах. Видим, что именно люди послужили причиной как появления у шимпанзе интеллекта, так и формированию у них же ненависти к человечеству. В целом понравился образ учёного из за которого эксперимент принял совсем уж неожиданный поворот. Ну и конечно отлично вышел образ Цезаря, вместе с которым мы проводим так много экранного времени. И даже несмотря на то что он потенциально является врагом для всех людей, ему всё равно хочется сопереживать.
Фильм вышел неплохим, но воспринимать его всерьёз всё таки непросто. Идиотичность основного концепта всё же мешает целостному восприятию картины.
После слабой картины 2001 года добрался до более современного кино и признаюсь, оно порадовало больше.
И так, первая часть. Восстание.
Кино с весьма интересным сюжетом, который не кормит зрителя кучей неожиданностей (в какой-о мере он предсказуем), но крепко держит возле экрана до конца. К тому же, не забывайте, что это ФАНТАСТИКА. В картине так же есть годное лав стори.
Актерской игрой дико никто не впечатлил. Честно говоря, на людей особо внимание не фокусируется, хотя, в кадре они часто.
Франко одинаков практически во всех фильмах. В этой картине он не вызывает каких-либо эмоций.
Можно выделить Фелтона. В Гарри Поттере он прекрасно научился играть подонков, образ человека, который не нравится зрителю идет с ним по пятам.
Естественно, Цезарь персонаж колоритный, хоть и компьютерный, прочно приковывает к себе внимание весь фильм.
И немного отрицательного…
Если вдуматься в смысл происходящего чуть глубже человеческой жестокости и превосходства одних видов над другими, то невольно понимаешь, что мысль сюжета бредова.
Все мы учили биологию в школе и прекрасно знаем, что обезьяны наши далекие предки, видоизменившиеся в определенных условиях и по ряду причин. На экране мы видим, как этот вид получил разум и начинает бороться со своей следующей ступенью развития и что?Представьте, что обезьяны победят, дальше с годами они превратятся в тех же людей и все по кругу… Но все эти мысли приходят чаще после просмотра картины.
Итог: прекрасная завязка кинотрилогии. Большинство актеров слабы. Цезарь раскрывается как личность и ключевой персонаж. Качественные эффекты и графика.
Такого рода блокбастеры довольно необычны, имеют свой оригинальный стиль. Касаемо самого фильма, то впечатления остались приятными. В своё время видел ленту про умных обезьян от Тима Бертона, но история про 'Цезаря', для меня стала открытием только сейчас.
История быстрого становления и колоссального развития шимпанзе по имени 'Цезарь' очень привлекает к себе, ибо с большим интересом охота наблюдать за ним, как он стремительно начинает соображать и усваивать всё на ходу от сильно действующего препарата.
Актёрская игра в целом добротная, но в основном приковывают к своему вниманию представленные приматы и конечно же сам 'Цезарь'. То, как он отличается умом и сообразительностью, а также исполняя свои цели, тем самым поднимая восстание приматов - выглядит всё это впечатляюще и ярко.
В общем это хорошего уровня блокбастер, сделанный вполне достойно. Картина многогранна, наделена всеми нужными компонентами и элементами. Это отличный получился фундамент, заложивший начало замечательной франшизы про необычных и поумневших обезьянок.
Именно такой слоган прикреплен к фильму, но у нас его локализировать не стали, а зря. Он очень гармонично описал весь фильм. История про поумневших обезьян оказалась вновь интересной, как и в далеком 2001 году, когда Тим Бертон выпустил 'Планету обезьян'.
Сюжет расскажет о том, как некая компания разрабатывало лекарство от альцгеймера и испытывала их на приматах. Но эксперимент прикрыли. Одно шимпанзе уцелело и герой Джеймса Франко оберегал его и назвал Цезарь. Эта обезьяна показывала отличные результаты и высокий уровень интеллекта. И все было бы хорошо, если бы Цезарь не стал задавать вопросы. Кто он? Он чувствует себя домашним питомцем, а не членом семьи, хотя Уилл, герой Франко, старается это исправлять.
Отец Уилла как раз болен, и этот препарат стал его спасением, но побочных эффектов было не избежать, и новых экспериментов тоже. Но мирная жизнь Цезаря закончилась из-за не очень приятного случая, после которого его поместили в специальное заведение, где содержали обезьян. Хоть и умный, но напуганный Цезарь не знал, что ему делать, и первая встреча с другими приматами оказалась не очень радужной. Но после этого мы начинаем замечать в нем изменения, как он из запуганной обезьяны становится вожаком.
Всегда нравился Франко, особенно, когда он в серьезных ролях. И Энди Серкиса стоит похвалить за его работу в роли Цезаря. Было приятно наблюдать кадры со съемок, как он мимикой изображает своего героя. Что же сказать о графике. По началу компьютерные шимпанзе резали глаза, но со временем привыкаешь к ним, и потом стараешься на это внимание не обращать. В целом фильм интересный, сюжет драматичный, и работа проделана хорошая, но самое главное, что он актуален. В том плане сколько люди делают экспериментов. Ведь события фильма напрямую зависят от человека. Хотелось, чтобы на этом фильме все и закончилось, но нет, впереди еще две части. И данное начало этой франшизы просмотра достойно.
Несмотря на огромную популярность вселенной Планеты обезьян, я долгое время ничего о ней не знала. Познакомил меня с ней фильм Тима Бертона, после которого у меня остались несколько смешанные впечатления. Так что поначалу мое отношение к новой трилогии, начавшейся в 2011 году, было почти безразличным. И желание посмотреть фильм Руперта Уайатта было совершенно спонтанным. Должна признать, что я не ожидала, что фильм мне настолько понравится! Сейчас, к премьере заключительного фильма трилогии я решила пересмотреть две первые части, и вот мой отзыв на первую - Восстание планеты обезьян.
В попытке найти лекарство от болезни Альцгеймера ученый Уилл Родман создает лекарство, которое испытывают на шимпанзе. В результате одного происшествия проект были вынуждены закрыть, а всех обезьян - усыпить. Однако Уилл обнаруживает, что одна из подопытных шимпанзе родила сына, и ученый решает взять детеныша к себе. Он обнаруживает, что шимпанзе, которому он дает имя Цезарь, обладает необычайными способностями для обезьян - как к примеру, развитие памяти, освоение языка жестов, игру в шахматы, способность мыслить творчески и планировать. С годами Уилл все дальше продвигается в создании лекарства, пытаясь создать более сильную формулу, как и Цезарь становится самым умным среди обезьян. Они еще не представляют, как их действия повлияют на судьбу нашего мира.
Хоть я и не читала книгу французского писателя Пьера Буля, но я знаю примерный сюжет. В фильме же рассказывают совершенно новую, неизвестную нам историю, которая связана с действиями книги. Не всегда предыстория какой-нибудь известной истории оказывается достаточно убедительной, чтобы фанаты могли в нее поверить. Но в Восстании история была очень правдоподобной, реалистичной и увлекательной. Эксперименты с новым и неизвестным лекарством, опыты на обезьянах - серьезное испытания как для нашего мира, так и для мира приматов. Особенно понравилось то, что больше времени уделяют именно обезьянам. Может они не обладают теми же способностями, что и люди, но тот факт, что обезьяны становятся такими же полноправными героями фильма... Здесь также хочется отметить спецэффекты и технологию motion-capture. Обезьяны здесь - это не актеры в сложном гриме, где все равно можно угадать человеческие черты. Они выглядят как самые настоящие приматы. Это придает еще большую реалистичность происходящих событий.
В фильме собрали прекрасный актерский состав. Джеймс Франко сыграл ученого Уилла Родмана, который стремится создать лекарство от болезни Альцгеймера, чтобы излечить своего отца, что вызывает уважение и симпатию. Новые черты характера Уилла раскрываются, когда он берет к себе Цезаря. И все-таки, наблюдая за отношениями главных героев, мы не можем не заметить различия между двумя мирами. Это и становится главной мыслью фильма, да и всей трилогии.
Немало именитых актеров сыграли яркие роли второго плана: Джон Литгоу - Чарльз Родман, отец Уилла, который, несмотря на стремительно прогрессирующую болезнь Альцгеймера, пытается заботиться о сыне, а также помогает Цезарю освоиться в мире; Фрида Пинто - хоть и сыграла небольшую роль подруги Уилла Кэролайн, но ей удалось раскрыть характер героини, которая готова бороться за правое дело; Брайан Кокс - строгий владелец питомника, которому не чужды такие понятия как понимание и сострадание; Том Фелтон - весьма убедительно играет антагониста, злобного охранника зверинца, которому очень нравится показывать свое превосходство над приматами; Дэвид Ойелоуо - предприимчивый и расчетливый руководитель компании Уилла. Актеры сыграли очень хорошо, создали весьма убедительных персонажей. Но все-таки не они были главными героями фильма...
Главные герои фильма - это обезьяны. В этом и заключается главный плюс фильма и его последующих сиквелов: мы можем наблюдать за развитием событий и с точки зрения приматов. Их глазами мы видим мир, мы видим, как к ним относятся люди, мы также понимаем, что что-то в этом неправильно... Все это мы моем наблюдать с помощью главного героя - шимпанзе Цезаря, который с детства обладает необычными для обезьяны способностями, который вырос среди людей, и еще только начинает понимать, как устроен этот мир. Путь Цезаря - с того момента, как он научился языку жестов, до того момента, когда он становится вожаком приматов - я наблюдала, затаив дыхание. А Энди Серкис не перестает меня удивлять. Уже представивший миру двух необычных героев, созданных при помощи технологии 'захват движения' - Голлума и Кинг-Конга - он исполняет роль Цезаря. И вот уже в который раз поражаюсь его мастерству - ведь ему предстоит играть и раскрывать персонажа движениями, жестами, мимикой, осанкой. Сыграл он великолепно - благодаря игре Энди ни разу не возникало сомнений, что именно Цезарь является главным героем фильма!
Среди множества приматов можно выделить еще нескольких персонажей - это воинственная горилла Бак, гордый лидер шимпанзе Ракета и мудрый орангутанг Морис. Этих обезьян также сыграли актеры - Ричард Райдингс, Терри Нотари и Карин Коновал - который наделили своих героев индивидуальными чертами характера, что особенно выделяло этих персонажей.
Такие фильмы я очень ценю - от который не ждешь ничего особенного, но в результате они превосходят все наши ожидания. И судя по развитию истории, заложенной в Восстании, не меня одну впечатлил фильм Руперта Уайатта. Уже сегодня я пойду в кино на новую часть трилогии, которая уже собирает восхищенные отзывы зрителей и критиков. Так что я рекомендую к просмотру фильм Восстание планеты обезьян всем любителям фантастики.
Современная перезагрузка известной франшизы может считаться достойным показательным примером для многих блокбастеров, вышедших на большие экраны мира за последнее время. Премьера 'Восстание планеты обезьян' в 2011 году и выход двух следующих фильмов через каждые три года не сопровождались агрессивной маркетинговой частью и жуткими громкими заявлениями об уникальности и наполеоновских планах. Две части трилогии даже тихо-мирно собирали отличные отзывы и приличные кассовые сборы, показывая могучий мастер-класс.
Конечно, 'Восстание планеты обезьян' не является чем-то доселе невиданным. Во времена автоботов, комиксов, быстрых тачек, пиратов обезьяны уж точно не способны занимать умы (?) миллионов фанатов поп-корн-кино. И всё же благодаря навороченным технологиям создания качественных компьютерных образов истории удается захватить внимание и за смехотворные 100 минут рассказать о грамотном восстании приматов. Их вожак, Цезарь, обладает настолько сильной харизмой, что не получается воспринимать действия восставших клоунадой столетия.
Несмотря на угрюмое выражение, которое не сползало с лица Цезаря на протяжении второй половины фильма, Энди Серкис все равно показал безумно интересного героя. Своеобразная версия Тарзана наоборот, когда детеныш шимпанзе был взращен людьми, дает пространство для развития традиционного конфликта между якобы цивилизованным человеческим миром и старой-доброй дикой природой. Да вот есть весомый маленький нюанс: именно продукт цивилизации позволил представителям фауны практически сравняться со своими врагами.
Реально смущало только отсутствие чувства времени. Персонаж Джеймса Франко уже работал над вирусом 5,5 лет, ещё целых 8 лет растил в домашних реалиях вывезенного из лаборатории шимпанзе. Доктору хоть растительности на лице добавили бы, чтобы увидеть его собственное взросление. А вообще вся эта лабораторная часть с созданием и испытанием вируса не была равной тому, как умнели обезьяны. То ли намеренно, то ли нет, высокую степень опасности вируса для людей не стали раскрывать более масштабно, ограничившись вот заражением.
Как раз во время финальных титров можно увидеть масштабы мировой катастрофы, что совсем не плавно перенесёт развитие истории ко второму фильму - 'Планета обезьян: Революция' с мрачным настоящим. Что ж, в конце концов ещё один сюжет о том, какими могут последствия вмешательства людей в дела природы-отца, рисует захватывающую картину о противостоянии двух видов, когда паритет явно не в пользу homo sapiens. Непонятно только, как сородичи из зоопарка так быстро адаптировались к новым условиям. Щепки летали, мама не горюй.
Вообще-то я не любитель смотреть фильмы, где люди издеваются над животными. Но многочисленные положительные отзывы об этой франшизе воодушевили меня на просмотр всей трилогии.
Графика превосходная, идея оригинальная, вот только название, якобы отсылающее к 'Планете обезьян' 2001 года, здесь не в тему, потому что сюжет разворачивается немного в другую сторону.
С природой шутки плохи. Не стоит вмешиваться в созданное природой творение и менять ею же намеченную траекторию развития, иначе эта самая природа может сыграть против нас. Действительно, если бы животные могли ответить человеку за все те издевательства над собой, то случился бы мировой апокалипсис. Животные превосходят человека физически, и им не хватает только мозгов, чтобы превзойти нас во всём. Появись у них способность мыслить - и нам кирдык.
Весь парадокс в том, что ради своего спасения мы ставим опасные эксперименты над нашими братьями меньшими, которые, к своему сожалению, больше всего на нас похожи. Вроде бы мы преследуем благую цель - пытаемся найти лекарства для человечества от всего: от рака, от маразма, от старения, в конце концов, от смерти, при этом подвергая риску жизнь ни в чём неповинных шимпанзе, истребляя их сотнями, а то и тысячами.
Джеймс Франко в роли главного экспериментатора откровенно скучает, ибо эта роль практически ничем не отличается от сыгранного им друга-врага 'Человека-Паука'. Какого-либо развития этого актёра в профессиональном плане я не заметила, но в этом фильме ему особо эмоционировать и не приходится.
Своей превосходной мимикой, очень похожей на человеческую, главный шимпанзе Цезарь обязан Энди Серкису, уже подарившему нам мимику Голлума из 'Властелина колец'. Если у Серкиса отлично получается изображать графических существ, почему бы не сделать это его фишкой? Ничего предосудительного в этом не вижу.
Я так понимаю этот фильм - только предыстория, поясняющая, как мы докатились до того, что подарили обезьянам целую планету, а сами стали их рабами. Ну теперь хоть понятно, что мы сами своими же руками вырыли себе яму.