Знаете, есть такие фильмы, которые смотришь до самого конца, потому что где то внутри надеешься, что ближе к концу, весь этот театр абсурда наконец-то обретет какой-то смысл. Навскидку не помню ни одного случая, где бы таковое чудо свершилось. Фильм 'План побега' не исключение, а скорее правило. Если вы делаете олдскульный боевик в стиле 'Рембо' или 'Коммандо', не пытайтесь добавить в него интеллекта, просто делайте олдскульный боевик. Фильм начал за здравие, и не дойдя даже до середины, кончил за упокой, похоронив себя в супер-дупер тюрьме на корабле. Сидишь и убеждаешь себя весь фильм, что это не абсолютная бездарность и тупизна, а то что режиссеры зовут гордо 'замысел'. Замысла здесь нет, здесь есть бездарная попытка совместить стелс-экшн и боевик в стилистике прошлых лет. Бездарность эта сквозит всюду:в персонажах, в которые не веришь, в крутизне Сталлоне, который так крут, что даже губами со скипом ворочает; в огромной армии охранников, которая представлена четырьмя человеками и только в конце толпой из ниоткуда; в супер-дупер-хайтек-тюрьме, в которой нет ни прослушки, ни стукачей, ни даже толкового видеонаблюдения; в совершенно идиотических ляпах в виде невесть откуда взявшегося ножика, которым Шварц тычет Рэмбу, чтобы отправить того к доктору, в то время как достать даже кусочек металла в этой тюрьме оказалось для них сверхзадачей. И перечислять все эти моменты бессмысленно, потому что весь фильм просто состоит из них. Я уж не говорю о клиническом идиотизме поступков персонажей. Такое ощущение что сценарий писал либо школьник, либо сценарист-мультипликатор. Вы слышали, как дети пересказывают друг другу истории из мультиков? 'И тогда они пришли к этому плохому дяденьке и сказали: 'Зачем ты так делаешь, ты же на самом деле очень хороший?' и этот плохой дяденька застыдился и тоже стал хорошим'. Вот все в таком стиле.
Вобщем, многие ставили свои баллы с натяжкой на Слая и Шварца. Я бы наоборот за их участие отнял еще несколько. А знаете почему? Потом что такого третьесортного говна в 80-е снимали вагонами, каждый никому не известный режиссеришко. Будем честны: весь интерес к фильму и вся рекламная компания это не сюжет, это наличие в фильме таких титанов, как Сильвестр и Арни, на что повелся и я. Но у звезд такого масштаба должен быть некий уровень, ниже которого опускаться нельзя. Если есть претензия на стелс-экшн, то для Шварца это должно быть не ниже уровнем, чем 'Стиратель' или 'Правдивая ложь'. Вопрос о невостребованности даже не возникает: звезды такого масштаба могут сами продюсировать и снимать кино, нанимать отличных сценаристов с хорошо проработанными историями.
Короче, если не хотите разочароваться, не предъявляйте к фильму завышенных требований, обусловленных наличием в нем кумиров вашего детства. Кумиры слегка облажались, и я не пойму, чем они руководствовались, когда читали сценарий. Ведь они профессионалы.
История о том как очередное голливудское кино, с интригующей завязкой и многообещающим началом, безнадежно испорчено массой застарелых клише и богопротивных «неожиданных» сюжетных поворотов.
Казалось бы общая идея, в лучших традициях «Побега из Шоушенка», но с уклоном в боевик, дает повод надеяться на нестандартные сюжетные решения. Но не тут то было.
Начнем с того, что «супер секретная тюрьма» с повышенным уровнем охраны, больше похожа на детский лагерь, где жизнь заключенных ни во что не ставят, но зачем то выводят «погулять». Вместо строго охраняемого объекта, мы видим сомнительного архитектурного типа тюрьму, с кучей солдатни и ржавыми камерами.
Добавим к этому:
1) Стабильное исполнение тюремными охранниками, забегов, где они, словно заядлые суицидники, бегают в надежде нарваться на пули главных героев.
2) Несколько добрых уголовников (читать суперменов), которые уничтожают массу злых наемников.
3) Околонаучные, а скорее полуфантастические методы побега, где болты выскакивают от отраженного света лампы, а вертолет находит вслепую объект на огромном пространстве.
И множество прочих клише с приветом от низкопробных экшн фильмов из девяностых.
В общем остатке мы получаем пресный боевичок без какой-либо интеллектуальной наполняющей. И эта рецензия не была бы отрицательной, ведь фильм определенно стоит просмотра, что называется «на один раз», если бы не решительное непонимание того зачем имея на руках бюджет, технологии, актерский состав, Голливуд стабильно продолжает ограничивать сам себя и клепать подобного рода безвкусицу. Все равно, что делать тамагочи, имея возможность строить ракеты.
P.S. Арни и Сталлоне все еще 'классически' хороши.
«Лучше всего самостоятельно проверять надёжность любой тюремной защиты» – это кредо главного героя Рэя Бреслина. Основной источник дохода нашего героя – проверка тюрем на возможность побега. Брэслин проникает под видом заключённого в места лишения свободы, и воспользовавшись найденной брешью в системе - легко выходит наружу. Начальники тюрем, после такой «диверсии» обращаются к Брэслину за консультацией, чем увеличивает финансовый доход последнего. Однажды Брэслину предлагают выбраться и особо охраняемой тюрьмы. Согласившись, Рэй попадает в ситуацию, из которой совершенно нет выхода.
Фильм построен по канонам классического боевика, в котором преобладает линейность повествования. Главный герой, пробуя свои силы, оказывается заперт внутри системы, которая создана с использованием многолетнего опыта Брэслина. Пробираясь по сюжетной линии мы обязательно встречаем хороших и плохих парней. Положительных героев мало, но, когда персонаж Сильвестра Сталлоне встречается с персонажем которого играет Арнольд Шварценеггер зритель наблюдаем встречу давних друзей. Шварценеггер представляет своё воплощение в фильме «Детсадовский полицейский». Он постоянно шутит и играет доброго «злодея». Дружба, которая возникает между Бреслином и Ротмайером призвана помочь обоим выбраться из общей ловушки.
В фильме была заявка на поиск решений в сложных ситуациях. Разгадку главной головоломки планировалось подкрепить хорошим юмором и невозмутимым взглядом уверенных в себе мужчин. Когда герои раскрывают карты и готовы к решительным действиям исчезает детективная линия и фильм по «трамвайным путям» идёт к своему финалу. Казалось бы, можно по созданной в начале фильма формуле сохранить всю детективную линию вместе с элементами экшена и на такой адреналиново-интеллектуальной истории подвести зрителя к финалу, получая на выходе качественный боевик. Но создатели фильма решили иначе, поэтому выложив все тайны в самом начале мы остаёмся один на один с перестрелками и желанием главных героев выбраться из тюрьмы.
Сильвестр Сталлоне уже обыгрывал свои технические знания в фильме «Специалист». Там он мастерски владел не только подрывными инструментами, но и прекрасно выполнял отведённую роль эксперта ЦРУ. В «Плане побега» все обозначенные и показанные приспособления, современная компьютерная техника и знания Брэслина обрываются на первой демонстрации. С серьёзным лицом главные герои пробиваются к финалу с автоматами в руках оставляя после себя огромное количество падших врагов. В какой-то момент враги просто толпой в стиле зомби валятся наших героев, совершенно забывая, что они профессионально обученные солдаты. Наверное, это хитрый режиссёрский ход – «Мы вначале покажем вам огромное количество технических приспособлений, которые никогда больше не будут использованы в фильме». К сожалению история о мужской дружбе не находит должного отклика, просто потому что легче превратить любое хорошее начало в боевик, чем держать качество стиля, так же как держат герои Брэслин и Ротмайер до конца.
Кто-нибудь может ответить мне на один простой вопрос: кому нужна такая тюрьма? Я понимаю, когда речь идет о бюджетных «учреждениях». Там и вправду удобно осваивать деньги налогоплательщиков, направляя их (эх, жаль, что оставили без внимания сей аспект деятельности героя С. Сталлоне и его «фирмы»), якобы, на проверки и тестирования подобного рода.
Но кому и зачем, скажите на милость, сдалась частная кутузка уровня Hi-Tech? Неужели кто-то (из зрителей) всерьез полагает, что наркокартель относится к тому типу организаций, что, если верить объявлениям, «снимает жилье для своих сотрудников», в том числе бывших? Это вместо того-то, чтобы потратиться на несколько граммов свинца? Из каких же соображений, интересно? Уж не гуманных ли, часом? Что-что? Информация?
Добро. Возьмем линию героя А. Шварценеггера. Парень, по всей видимости, жив только потому, что, якобы, знает, где находится другой парень, интересующий «организаторов вечеринки». Хорошо. Тогда вопрос: что, по мнению авторов фильма, должно было заставить господина Ротмайера разоткровенничаться с начальником тюрьмы? Уж не подчеркнутая ли вежливость и обходительность героя Д. Кэвизела? Разве так ведут себя люди, которым позарез нужна какая-то информация, с людьми, которые этой информацией обладают, в ситуации, когда никто и ничто не ограничивает их в выборе средств добычи данной информации? Признаться, очень сильно в этом сомневаюсь. Опять же к вопросу о целесообразности оплаты, как минимум, питания «замечательных людей», волею судьбы оказавшихся в одном и том же месте под надзором человека, «бескорыстно любящего деньги» и ради них реально «готового сделать всё».
Какое скажите, с учетом изложенного, значение имеет, хорошо или плохо выглядели в кадре ветераны Арни и Слай? Убедительно ли он сокрушали чужие челюсти и косили «неверных» из отнятого у «неверных» же автоматического и не очень стрелкового оружия? На мой взгляд, исключительно символическое.
Нет, мне по-прежнему приятно видеть этих парней в строю, и я даже готов взять назад свои слова трехлетней давности (см. первые «Неудержимые») о сильно сдавшем Шварце, но… Фильму-то это как поможет? Сюжет – «липа», в злодеях – карикатурный В. Джонс, хэппи-энд – «на сдачу». Итого край – на
Фильм не понравился, особо банально-дуболомнопоставленные сцены вампуковских перестрелок-экшна в духе 90-х годов. Такое чувство, что бытие слабо определяет сознание таких динозавров, как Слай и Шварц, которые пытаются поворотиться в русло старого доброго, а порой и злого голливудского кино, штампуя средненькие работы типа различного рода Неудержимостей. Запал уж не тот, что раньше.
Меня не покидало чувство, что призрак Неудержимых обретается и в данной картине, где Кэвизел - моложавая копия Роббертса, а суперкрутой мачо Слай опять-таки ведет за собой банду (на сей раз - побегантов) и берет на себя тщеславную прерогативу убийства под занавес плохого парня - на сей раз в виде начальника тюрьмы, который почему-то и не делает попыток галопом ринуться в доли отпущенных ему судьбой Сценариста секунд - прочь от бочек с горючим, которые вот-вот рванут...
Эх-х, милостивые государи, тюрьма, из которой-де бежать невозможно (сиречь корабель с сонмом свободного пространства для передвиженья и коммуникации зеков), не ведаете вы о российских тюрьмах особого режима типа 'Черный Дельфин', 'Белый лебедь'. Вот оттуда - уж точно Слай бы со Шварцом фиг когда бежали бы...
Поздно вечером решил посмотреть какое-нибудь кино, и выбор пал на План Побега. Сталлоне, Арни, что то про побег из тюрьмы, интересные нарезки в ТикТоке - надо смотреть.
Давно я не смотрел такого бездарного, не интересного, выдуманного кино. Все что происходит на экране, похоже на игру детей из младших классов 'давай у меня сейчас вот нужный квестовый предмет появился, и я вот решаю нашу проблему?', 'ага, ага, а давай я очень круто прыгаю и вообще бессмертный?'. Что что персонажи получают по ходу фильма, просто падают им в руки.
Огромная тюрьма, но Арни никто не трогает потому что он... авторитет? Почему, откуда, зачем? Нам ничего не говорят, просто просят 'ну поверьте плз, старикам тяжело отыгрывать'. Все действия персонажей очень наигранные, и в это абсолютно не веришь.
Ждешь интересной концовки, герои обмениваются якобы очень важной инфой которая должна была чем то нас взбудоражить, но по итогу - на это абсолютно пофигу, никак ничего не меняет в смысле и сюжете.
Не стоит тратить на это время. Лучше пересмотрите сериал Побег.
Смотря трейлер к фильму, я ожидал увидеть что-то невероятно крутое, интересное, фильм с любимыми актерами и интересным сюжетом. Актеры действительно мои самые любимые. Я не пропускал ни одного фильма с Арнольдом и всегда любовался фильмами с Сильвестром. Подготовился к просмотру, закупив пачку чипсов с колой, и сел смотреть бегло вспоминая фильмы с главными героями, которые были отличными: Командос, Скала, Специалист, Судья Дредд, Терминатор, Стиратель, правдивая Ложь...
Те фильмы смотришь и интерес затрагивает своим сюжетом, однако так же и есть некоторые паузы, которые детальней рассказывают о главном герое и то, что он узнал. При просмотре фильма, я постоянно вспоминал такие фильмы, как 'Крепость', 'Побег из тюрьмы' (Сериал, 1-й из 4-х сезонов), Остров (про клонов, которых содержали в лаборатории) и сейчас думаешь 'Ну вот... Щас... Такие герои... Ну фильм будет бомба...' и пока смотришь, то всё больше и больше разочаровываешься. Сюжет о подставе в принципе банален, однако разочаровал фильм именно повествованием в тюрьме.
Поверю ему, что ли...
Что напрягало так это то, что всё шло по плану. Шло по плану от начала и до конца. Через 15-20 минут начинаешь думать, что главный герой невероятный вундеркинд, который может абсолютно всё предвидеть. Если посмотреть на историю и опыт главного героя, то можно было бы и подумать, что он действительно с первой попытки придумывает план побега и движется к цели своей, однако это как то забывается при очередном успешно сделанном шаге. Сперва герой дерется с главным героем и тот ему верит, потом главный герой начинает верить заключенному, и при этом всё с первых минут повествования о его первых днях в тюрьме. Я вот постоянно вспоминал Майкла Скоффилда, который был гением, однако доверие людей было ему сложно завоевать, как и другим заключенным его доверие. Постоянно возникали какие то проблемы, каждый его шаг раскрывался только в середине другого его шага, а то и в самых горячих моментах.
При просмотре очередного шага думаешь 'Ну... Вот... Сейчас... Вот скоро будет такой момент...', но их нет. Зрителю раскрываются все моменты сразу и при этом не особо таят чего либо.
Специалист во всем
Главный герой похож на специалиста во всех сферах. Может быть я и слишком придирчив, однако при перестрелках или потасовках не было того восхищения, какое это было в старых боевиках с главными героями. Главный герой и по всем бакам попадет на корабле, при чем по всем в центре бочки, откуда вытечет масло, и попадет в это самое масло, от чего корабль взорвется, при этом он все время оставался висеть на вертолетной лестнице. Начальник тюрьмы тоже похоже любил пострелять в тире. Он и по вертолету попадет, и лестницу отстрелит с такого большого расстояния, даже не целясь. Такое ощущение, что законов физики для пуль не существует.
Массовое PVP (Player Versus Player)
Ну да ладно. Если говорить о побеге, то я ожидал, что будет что-то вроде побега, который никто сначала не заметит, однако в процессе подготовки плана, кто-то да не нарочно лажанет, а через какое то время после начала побега, подымется тревога и все пустятся искать беглецов. Однако как начался побег, так все устроили замес. Мне даже в голове крутились мысли 'Массовое PVP устроили и в рукопашную дамажат друг друга... Лучников только не хватает... А... Нет... Вот и гварды подбежали, сейчас обстреляют...'. В конце концов все равно в конце побега перестреляли всех. Может быть не стоило и придумывать тогда такой сложный план? Может стоило просто придумать как отобрать оружие у охраны и тайком перемочить их?
Это был я...
Концовка, к сожалению, не произвела впечатления. Моя мать, которая не любит боевики и не могла сообразить в сложных загадках и сложном плане, постоянно говорила 'А я так и думала... А я знала с самого начала что это он..!'. В общем, драматизмом не трогает совсем. А когда Арни берет автомат с вертолета и начинает всех гасить, то сцена эпическая, но как будто переключатель в голове сработал 'А...! Где-то я уже это видел... Вроде бы... Терминатор...'. Я потом подумал 'Ну... Роль Терминатора Арни удалась на славу, так что это было эпично, но... банально...'.
Эпилог
Может быть я вырос из боевиков, а может быть я просто стал смотреть больше фильмов со смыслом и читать книги, а может быть, я слишком много ожидал от фильма, в котором играют такие актеры, однако фильм мне не особо понравился. Но при просмотре я ожидал улучшенной версией 'Крепость' или же 'Побег из тюрьмы' с большим количеством драк и стрельбы. Однако он не оправдал ожиданий. Может тут и моя вина, что ожидал одно, а получил другое. В общем, печально видеть как боевик снимается по формуле: больше денег в фильм - больше денег на выходе, хотя бюджет вроде не большой. Тот же 'Риддик' с бюджетом в 38 000 000$ и то смотреть интересней, а ведь он вышел в том же году.
В общем, как бы то ни было, для ознакомления я советую глянуть.
7 из 10
Уж не могу я дать 5 баллов фильму, где играют эти актеры.
Начнем по порядку. Во-первых, не похож гражданин Сильвестр на интеллектуала и гения. Как не был особо похож на такового 20 лет назад в «Специалисте» и годом позже в «Наемных убийцах», ибо его нынешний персонаж Рэй Бреслин машет накачанной ручкой именно этим фильмам. Но, повторюсь, как бы ни силился Слай,- интеллектуалы ему не идут.
Во-вторых, не успели еще порядочно отгреметь «Неудержимые» и «Неудержимый» («Пуля в голове»), как мы видим Сильвестра в точно таком же виде в «Плане побега». Словно он ставит ультиматум режиссерам: 'я - Сталлоне, я должен играть офигительно крутого героя, героя источающего пафос и неуязвимость, я должен быть концентрированной крутостью, квинтэссенцией вселенской крутости, готов хоть рыжую бороду отрастить, я должен быть Сталлоне в квадрате, нет даже в кубе...' И все бы ничего, но место самого крутого в голливудских боевиках еще надолго будет за Шварцем (а до него было за Иствудом) как бы самолюбивый Сильвестр ни старался. Поздно. Не только потому, что рожей не вышел, но и потому что самоиронии не хватает. В этом отношении проблема «Плана побега» не в том, что фильм олдскульный (это совсем не плохо, что он олдскульный, иначе и быть не могло). И не в том, что не оригинальный. А в том, что нет на экране живых людей. Там есть Сталонне, сошедший с экшн-иконы, за которым уже совершенно неинтересно наблюдать.
Потому резюмирую два важных минуса:
1) герой - не интеллектуал, но таковым пытается казаться;
2) герой пародийно крут.
Интрига и драматургия.
Основная интрига и драматургия фильма очень верная и действенная: герой попадает в сложные, непредвиденные обстоятельства. Обстоятельства-тиски, которые сильнее его, которые делают его беззащитным, давят на него. Обстоятельства, в которых он простой человек. И этот человек должен пробудить в себе резервы и все преодолеть. Из кожи вон. На пределе возможностей. Чтобы зритель переживал за него. Если все эти компоненты будут в фильме – фильм всех победит.
Но в нашем случае схема рушится. Сначала трещит и качается, а потом разваливается на части. Потому что Рэй Брэслин - это не Джон МаКклейн. Почему? Во-первых, смотри раздел «Главный герой» этой рецензии. А во-вторых, потому что обстоятельства, в которых оказывается главный персонаж, совершенно не предельные. Халява. Нет даже дискомфорта.
Вы ожидаете супер нано-тюрьму, как вас в этом заверили? Приготовьтесь разочароваться. Супер нано-тюрьма совершенно не супер нано-тюрьма, а какой-то ангар с доисторическим оснащением ( там все можно пальцем отковырять), из которого, как выяснилось, можно выбраться хоть с соплей в руке. Словно герои не из тюрьмы сбегают, а заблудились в дедовом гараже. Я не буду спойлерить, но сюжетные коллизии фильма чудовищно глупы. Как сделать механизм, чтобы он работал с минимальными сбоями? Сделать его крепким с точки зрения материалов и технологии. И свести человеческий фактор к минимуму. Так как же может быть гипернеуязвимой тюрьма, в которой, как выяснилось, нет ни одной суперновейшей технологии, и все тотально зависит от человеческого фактора? Тут не надо быть крутым Рэем Бреслином, чтобы выбраться из неё.
Далее. Про какие тяжелые обстоятельства и зрительское сопереживание можно говорить, если попытки 'сломать' героя Сталонне толком не оставляют на нем даже синяков? Ни душевных, ни физических. Я понимаю, что он тут у нас мега гений, но он же не адамантиевый гений, правда? А вот нет, видимо, адамантиевый. Поэтому все эти жестокие и драматические сцены провалились.
Массовка.
Персонаж Сэма Нила вам не показался странным, притянутым за уши и пришитым не туда и не той стороной? Нельзя было сделать злодея в исполнении Джеймса Кэвизела менее лубочным и карикатурным? Наркоторговец вдруг стал хорошим парнем?
Оценка.
6 из 10. За что 6 балов? Все 6 - за Арнольда Шварценеггера. Мне понравилось как поначалу сомнительное и назойливое подкатывание его героя к герою Сталлоне было логично и грамотно обыграно в конце фильма. И, как ни удивительно это в контексте фильма, за его актерскую игру и харизму. Его герой Ротмайер и Бреслин находятся в одинаковых обстоятельствах, причем не абстрактно, а кадр за кадром (драки, сцены допросов и избиений, сцены в карцере, сцены с раненым заключенным), словно режиссер специально проводит сравнение между героями. Вот только Арнольду веришь, а Сильвестру нет. Потому желаю Арни сняться в современном и умном боевике. Ему пойдет, он все осилит. Сейчас для этого самое время.
Хотите сделать простой крутой ностальгирующий боевик? Отправьте Сталлоне и Шварценеггера снова в джунгли с пулемётами. Хотите сделать остросюжетный триллер? Для него нужен либо другой cast, либо интереснейший сценарий. А желательно все вместе. Вот и все.
Минусы. Сюжет слаб. Сама задумка с оплаченными побегами – чушь несусветная. Их реализация, показанная на примере одного побега, – оставила в большом недоумении: за кого нас держат авторы фильма?
Актёрская игра слабая. Если Сталлоне хоть немного покривлялся на камеру, то Шварценеггер был совершенно вял. В доставшейся ему роли он не сделал ничего интересного, и потому мог бы быть легко заменён на любого другого неприметного актёра. Впрочем, яркой игрой не блистал и Сталлоне, поэтому участие обоих в картине – исключительно пиар-акция для привлечения денег в проект. Единственный, кто справился с ролью на твёрдую пятёрку (жаль, третьестепенную), Винни Джонс со своей злобной гримасой. Тюремный врач – более чем странный тип, как инопланетянин, непонятно что у него на уме и чем он руководствовался в своей деятельности; в дополнение ко всем своим странностям держал на столе клятву Гиппократа и талмудик по медицинской этике.
Внутренняя жизнь в особо охраняемой тюрьме строгого режима – точно такая же, как и в любом художественном фильме про американские тюрьмы: свободные массовые гульбища с возможностью в любое время устраивать бунты, совместный приём пищи в большой столовой, где также можно вытворять всякое. Короче, не тюрьма, а детский сад с видеонаблюдением.
За что сидел герой Шварценеггера, я так и не понял, но вокруг него была устроена какая-то чехарда с именами, чтобы навести тень на плетень. Мусульманский авторитет оказался «хорошим парнем», но за что он сидел в такой тюрьме почему-то ничего не сказано. Не иначе – злобный террорист, но в фильме причислен к положительным героям. Из всей картины совсем ничего не известно ни об одном из заключённых, – кто и за что отбывает срок? Какая-то серая масса (безусловно, от слова «массовка»), безликая и рыхлая. Кстати, сомнительно выглело на этом фоне и желание ГГ вызволить одного-двух своих соратников, в то время как ему даже не известно, за что они мотают срок. Благодетель хренов.
О «вынутии» заклёпок. Как известно, металл расширяется при нагревании, и таким образом заклёпка ещё крепче держалась бы на своём месте. Во всяком случае, достать её голыми руками было бы невозможно. Даже не знаю, что хотел сказать этим автор сценария?.. Если бы он спросил у меня, – как жить долго и счастливо? – я бы ответил ему в его же стиле, – выпей яду!
Вывод. Весь фильм – нагромождение совершенно невероятных благоглупостей. Всё сделано как-то слишком аляповато, небрежными мазками, которые с большим трудом создают цельную картину, а чаще, наоборот, расстраивают воображение: бумажные шарики... тюбик клея в кармане... рисунки на стене пеплом сожжённой страницы Библии... В эту картину не верится ни на секунду, ибо она – бред сумасшедшего.
Слишком напомнило «старое доброе кино» 80-х, где всякая хрень воспринималась как откровение свыше. Но ведь прошли те времена, зачем снова на те же грабли?..
Очень хотел посмотреть фильм 'План побега' с любимыми мною Арнольдом Шварцнеггером и Сильвестром Сталлоне. А рейтинг в 7.3 и вовсе настроил меня на...
И вот я посмотрел фильм. Ничего примитивнее у участием этих великих актеров я пожалуй и не видел. Это просто какой-то бред. Сложно найти описание всем нестыковкам, которые были в фильме. А их многое множество. Я так сожалею о потраченном времени, что и не описать, а более того, о моем разочаровании. Про постановочные сцены и вовсе молчу–в 70-х лучше снимали.
На протяжении второй части фильма меня не покидало ощущение того, что меня разыгрывают, что это какая-то пародия.
Ответьте каждый посмотревший себе на вопрос: сколько тысяч раз его побег не мог, а должен был сорваться? А ведь в таком побеге все должно сойтись, как в лотерее, и это при идеальной и безупречной подготовке.
Кроме тройки, и это только за моих кумиров, поставить ничего не могу. Очень обидно за Джеймса Кэвизела, он отличный актер, но роль, которую ему подсунули???
Очень просто придумать сюжет и дать вкусный салатик на закуску. А что вы предложите на второе и десерт? Я знаю людей, которые требуют еще и компот...